IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Карбюратор Вебер. Отчет о проделанной работе.
aztec
сообщение 3.10.2007, 22:23
Сообщение #1
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 500
Регистрация: 1.9.2007
Из: Ростов-на-Дону
Пользователь №: 1134
Машина:ваз-21063
Цвет:тёмно-бежевый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 2 раза



Вот решил написать небольшой отчёт о проделанной мной работе.Итогом стало возвращение к жизни раритетного карбюратора.Началось всё с того что друг собрался сдавать на металлолом старую, ржавую копейку 1973г.в. Но перед этим разрешил мне снять кое-какие запчасти,в том числе и карбюратор.Вот такое зрелище предстало перед моими глазами,когда открыли капот.Дедушка русских моторов.



Далее я добрался до карбюратора. Он был покрыт обильным слоем грязевых отложений.



Но это меня ничуть не спугнуло.Я давно хотел на практике узнать что такое карбюратор.(До этого карбы в руках не держал ни разу).По внешнему виду было установлено,что это так называемый "вебер".(далее была установлена его марка 2101-1107010,эта самый первый карбюратор).
Далее тарировочные данные
Большие диффузоры 23*23
Жиклёры 1кам-135\170
2кам-125\190
Диаметр жиклера ускорительного насоса 0,40 мм.

Потом карб перекочевал ко мне в гараж.Там я его более-менее отчистил снаружи от слоя грязи и принёс домой дабы полностью разобрать и посмотреть что к чему.Перед этим тщательно изучил теорию.

Мурзилко 1976 года.


А вот собственно я, занят чисткой карбюратора


Честно говоря дома не знал с чего начать.Разобрал карбюратор на три основные части,далее ещё что откручивалось-открутил.







Один знакомы в качестве чистки посоветовал варварский способ,но другого я не знал.Вообщем берётся подходящая кастрюлька,туда опускаем карб,заливаем водой,насыпаем где-то полстакана стирального порошка,и всё это чудо кипятиться в течении 10 минут при ОТКРЫТЫХ ОКНАХ,В ХОРОШО ПРОВЕТРИВАЕМОМ ПОМЕЩЕНИИ. Запах стоял аццкий. Также через каждые 5 минут необходимо менять воду.

ЖЕСТЬ,КАК ОНА ЕСТЬ


Как ни странно но карб после этой варварской процедуры омоложения стал почти как новый.



Перед тем как собрать всё назад,решил карб доработать,так как собираюсь ставить его на ваз-2106,а также решился на небольшой тюнинг. Огромную благодарность хочу выразить всем тем кто с пониманием относился к моим вопросам,всё мне разьяснял и советовал технические решения тех или иных вопросов возникающих по мере сборки (особенно хочу поблагадарить следующих форумчан Злые Мыши,Захар,valerka61,Шахид Магамедов).
Что было сделано:
Решено было заменить диафрагмы и игольчатый клапан на запчасти от фирмы Юникар.



Были расточены большие диффузоры 24*24.

Были убраны все дефекты литья(ступеньки,заусенцы)
Был куплен новый поплавок.
Малые диффузоры были отполированы и им была придана более оптикаемая форма.


разница заметна дальний дифф доработанный,передний стандарт

Также была поставлена новая комбинация жиклёров.
1кам 125\150
2кам 150\150
Жиклёры после испытаний в режиме "он-лайн",возможно будут изменены в зависимости от показателей расхода и динамики.

Ещё был сделан патрубок для вакуум-корректора.



В итоге сегодня я всё это чудо собрал, карбюратор ждёт своего часа.Разница с тем что было очевидна







На выходных скорее всего он будет установлен. Вот восстал из пепла и вернулся к жизни ещё один карбюратор,сделанный во времена становления автоваза.

Сообщение отредактировал aztec - 3.10.2007, 22:31
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
7 страниц V  « < 2 3 4 5 6 > »   
Начать новую тему
Ответов (60 - 79)
r3akt0r
сообщение 22.6.2009, 0:13
Сообщение #61
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6
Регистрация: 9.2.2009
Пользователь №: 9406
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 0 раз



Молодчага, но где же топиг стартер?? Как карб себя ведёт то? umnik2.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Женько
сообщение 7.7.2009, 16:04
Сообщение #62
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 250
Регистрация: 20.2.2009
Из: Украина, Николаев
Пользователь №: 9896
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Примулла
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 0 раз



У меня такой же карб стоит вебер 03 Жиклеры ГТЖ1 130 ГТЖ2 135 ГВЖ1 170 ГВЖ2 190 ничего не доробатывал я им доволен озоны отдыхают по трассе 100 км\ч расход 7.2 Расход точный бенз мерял линейкой!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
aslan
сообщение 7.7.2009, 16:44
Сообщение #63
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 268
Регистрация: 10.2.2009
Из: Черкесск.
Пользователь №: 9446
Машина:ваз-21063
Цвет:светло-серый беж
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 0 раз



тоже интересно чем все закончилось. Автор делитсь очечениями, какой приход, какой расход и все такое.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
damndeep
сообщение 20.7.2009, 18:44
Сообщение #64
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 5
Регистрация: 2.7.2009
Пользователь №: 16032
Машина:2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=868&st=60 где то здесь он делится о результате
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Малой
сообщение 20.7.2009, 19:34
Сообщение #65
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 34
Регистрация: 8.6.2008
Пользователь №: 3666
Машина:2106
Цвет:зеленый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 1 раз



А вот интересен еще какой вопрос, все тут говорят о том что надо пилить болты крепления заслонок все сглаживать полировать и т.д. , а про вход в сам карбюратор никто и не говорит.. Ведь там то как раз и появляется бОльшая часть сопротивления воздуху..
Где-то в инсте читали что коэффициент сопротивления на входе в вводное устройство в зависимости от тщательности исполнения и конфигурации может изменяться в пределах 0,01 —1,0 и если мне не изменяет память то у ровно-спиленной трубы он будет оч далек от 0.01...

На тех же самых Деллортах(как я тут на форуме видел) ставятся такие фтулки потипу дудок, может все таки не зря они ставятся, и есть смысл в эту сторону копать ?



И еще вопросец созрел. Увидел тут в инете вот такие вот дроссельные заслонки(http://lada-tuning.ru/product_info.php/products_id/1467), мож кто в курсе что они вообще из себя представляют и их + и - ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Silos
сообщение 20.7.2009, 23:43
Сообщение #66
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 13
Регистрация: 15.7.2008
Из: Житомир, Україна
Пользователь №: 4018
Машина:21063
Цвет:Жовтий, под беж
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



Привет! Я тож найшол вебер 2101, хочу вернуть ево к жизне. Виложи мурзилку по веберу пожалуйста!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Denis17
сообщение 25.8.2009, 22:40
Сообщение #67
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 718
Регистрация: 6.8.2008
Из: Тирасполь
Пользователь №: 4258
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:Серый
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 1 раз



тоже хотел бы мурзилку.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Тимур
сообщение 29.8.2009, 14:23
Сообщение #68
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 421
Регистрация: 2.11.2008
Из: Украина,Тернополь
Пользователь №: 5382
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:светло бежевый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 3 раза



Я тоже владелец вебера,на порядок лучше озона который стоял до этого.Хотелось бы сделать вакумный коректор но как это сделать чтобы ничего не испортить.Там есть для него уже место?Прилив как на фото Прикрепленный файл  66131508.jpg ( 49.85 килобайт ) Кол-во скачиваний: 152
или сомому можно выбрать ?
Цитата
сверло примерно 3.5 - 4.2 мм. Отбор происходит в задроссельной области, т.е. ниже заслонки.

а можна конкретнее как сверлить на сквозь или там уже есть канал,от чего взять сам штуцер,его туда вкручивают или просто запресовывают.

Сообщение отредактировал Тимур - 29.8.2009, 14:34
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Denis17
сообщение 29.8.2009, 18:56
Сообщение #69
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 718
Регистрация: 6.8.2008
Из: Тирасполь
Пользователь №: 4258
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:Серый
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 1 раз



тоже интересно...откуда ещё саму метал. трубочку взять
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
werfy.com
сообщение 29.8.2009, 23:06
Сообщение #70
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 72
Регистрация: 27.3.2009
Из: орел
Пользователь №: 11573
Машина:ваз 21065, 21063
Цвет:красный, серый
Год Выпуска: 96, 89
Спасибо сказали: 0 раз



ПАРНИ!!! Владельцы веберов! Хотите вакуомный коректор не сверлите карб!!! Проще и надежней где пружина карба от дросельной заслонки идет на впускной колектор (БОЛТ МЕНЯЕТЕ НА БОЛТ С ПИСЮЛЬКОМ ОТ ЭКОНОМАЙЗЕРА С 2107 И ЕЩЕ ЛУЧШЕ РАБОТАЕТ)!!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Denis17
сообщение 29.8.2009, 23:13
Сообщение #71
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 718
Регистрация: 6.8.2008
Из: Тирасполь
Пользователь №: 4258
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:Серый
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(werfy.com @ 29.8.2009, 23:06) *
ПАРНИ!!! Владельцы веберов! Хотите вакуомный коректор не сверлите карб!!! Проще и надежней где пружина карба от дросельной заслонки идет на впускной колектор (БОЛТ МЕНЯЕТЕ НА БОЛТ С ПИСЮЛЬКОМ ОТ ЭКОНОМАЙЗЕРА С 2107 И ЕЩЕ ЛУЧШЕ РАБОТАЕТ)!!!!

ты имеешь в веду брать оттуда разряжение на трамблёр?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Тимур
сообщение 31.8.2009, 22:50
Сообщение #72
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 421
Регистрация: 2.11.2008
Из: Украина,Тернополь
Пользователь №: 5382
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:светло бежевый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(werfy.com @ 29.8.2009, 23:06) *
ПАРНИ!!! Владельцы веберов! Хотите вакуомный коректор не сверлите карб!!! Проще и надежней где пружина карба от дросельной заслонки идет на впускной колектор (БОЛТ МЕНЯЕТЕ НА БОЛТ С ПИСЮЛЬКОМ ОТ ЭКОНОМАЙЗЕРА С 2107 И ЕЩЕ ЛУЧШЕ РАБОТАЕТ)!!!!

есле не сложно отметь на картинке какой именно болтПрикрепленный файл  ow_u_w.jpg ( 87.95 килобайт ) Кол-во скачиваний: 303
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Anndreykov
сообщение 1.9.2009, 17:00
Сообщение #73
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 161
Регистрация: 31.8.2009
Из: Украина, Луганск
Пользователь №: 18429
Машина:ВАЗ-21063 - 1700куб
Цвет:Рабсодия
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Тимур @ 31.8.2009, 22:50) *
Цитата(werfy.com @ 29.8.2009, 23:06) *
ПАРНИ!!! Владельцы веберов! Хотите вакуомный коректор не сверлите карб!!! Проще и надежней где пружина карба от дросельной заслонки идет на впускной колектор (БОЛТ МЕНЯЕТЕ НА БОЛТ С ПИСЮЛЬКОМ ОТ ЭКОНОМАЙЗЕРА С 2107 И ЕЩЕ ЛУЧШЕ РАБОТАЕТ)!!!!

есле не сложно отметь на картинке какой именно болтПрикрепленный файл  ow_u_w.jpg ( 87.95 килобайт ) Кол-во скачиваний: 303


Ты не понял, болт на впускном коллекторе а не на карбе. А еще есть на впускном коллекторе тарированная медная трубка. У большинства она попросту забита. У некоторых просто отломана. Я себе брал разрежение с нее.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Тимур
сообщение 1.9.2009, 20:06
Сообщение #74
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 421
Регистрация: 2.11.2008
Из: Украина,Тернополь
Пользователь №: 5382
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:светло бежевый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата
сверлите карб!!! Проще и надежней где пружина карба от дросельной заслонки идет на впускной колектор

откручивал я седня этот болт,да вот только засада дырка там не сквозная,или ее нужно еще досверливать?есле так то уж тогда проще карб сверлить чем впускной потому что для снятия впускного коллектора нужно карб снять.Как вариант: вставить тройник в трубку гидроусилителя идущюю из впускного коллектора, и оттуда вакуум брать

Сообщение отредактировал Тимур - 1.9.2009, 21:01
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Denis17
сообщение 6.9.2009, 12:02
Сообщение #75
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 718
Регистрация: 6.8.2008
Из: Тирасполь
Пользователь №: 4258
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:Серый
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 1 раз



Прикрепленный файл  66625340.jpg ( 167.26 килобайт ) Кол-во скачиваний: 207

народ, вот такой вот вапрос: прокладка крышки от ОЗОНа падайдёт на вебер? просто у вебера есть клапан которого у ОЗОНа нету. смотрел ремклмплекты для карбов 2101 там прокладка как в ОЗОНе.

Сообщение отредактировал Denis17 - 6.9.2009, 12:06
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Женько
сообщение 6.9.2009, 15:55
Сообщение #76
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 250
Регистрация: 20.2.2009
Из: Украина, Николаев
Пользователь №: 9896
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Примулла
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 0 раз



И на веберовской прокладке есть такое ушко, а я то раньше думал что это что-то типа ручки..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Тимур
сообщение 6.9.2009, 16:07
Сообщение #77
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 421
Регистрация: 2.11.2008
Из: Украина,Тернополь
Пользователь №: 5382
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:светло бежевый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(Denis17 @ 6.9.2009, 12:02) *
Прикрепленный файл  66625340.jpg ( 167.26 килобайт ) Кол-во скачиваний: 207

народ, вот такой вот вапрос: прокладка крышки от ОЗОНа падайдёт на вебер? просто у вебера есть клапан которого у ОЗОНа нету. смотрел ремклмплекты для карбов 2101 там прокладка как в ОЗОНе.


у меняа крышке карба есть такое ухо, но оно заглушено эпоксидкой так как в нижней части такого нет.У меня батя когдато карбы крутил, в свое время к нему очередь была,и у него кусков куча, и видимо мой это некий франкинштейн из разных собраный,но батя его вебером кличет.А собирал он его для себя чтоб пооджигать.
так что же на щет вакумника куды ж всетаки его цеплять, чтоб ниче от этого не пострадало?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
aslan
сообщение 7.9.2009, 8:38
Сообщение #78
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 268
Регистрация: 10.2.2009
Из: Черкесск.
Пользователь №: 9446
Машина:ваз-21063
Цвет:светло-серый беж
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 0 раз



ну ребят не знаю как вы на это посмотрите, но я вакуумник подключил к трубке отсоса кратерных газов и вроде все норм работает.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Denis17
сообщение 10.9.2009, 13:17
Сообщение #79
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 718
Регистрация: 6.8.2008
Из: Тирасполь
Пользователь №: 4258
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:Серый
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(aslan @ 7.9.2009, 8:38) *
ну ребят не знаю как вы на это посмотрите, но я вакуумник подключил к трубке отсоса кратерных газов и вроде все норм работает.

на моём карбе нету такой трубки =(
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Malaki_Constant
сообщение 13.9.2009, 12:07
Сообщение #80
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 12
Регистрация: 6.8.2009
Из: Казань
Пользователь №: 17434
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 0 раз



Ну и как, комбинация жиклёров подошла?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

7 страниц V  « < 2 3 4 5 6 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 10.8.2025, 6:57