![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 500 Регистрация: 1.9.2007 Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 1134 Машина:ваз-21063 Цвет:тёмно-бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Вот решил написать небольшой отчёт о проделанной мной работе.Итогом стало возвращение к жизни раритетного карбюратора.Началось всё с того что друг собрался сдавать на металлолом старую, ржавую копейку 1973г.в. Но перед этим разрешил мне снять кое-какие запчасти,в том числе и карбюратор.Вот такое зрелище предстало перед моими глазами,когда открыли капот.Дедушка русских моторов.
![]() Далее я добрался до карбюратора. Он был покрыт обильным слоем грязевых отложений. ![]() Но это меня ничуть не спугнуло.Я давно хотел на практике узнать что такое карбюратор.(До этого карбы в руках не держал ни разу).По внешнему виду было установлено,что это так называемый "вебер".(далее была установлена его марка 2101-1107010,эта самый первый карбюратор). Далее тарировочные данные Большие диффузоры 23*23 Жиклёры 1кам-135\170 2кам-125\190 Диаметр жиклера ускорительного насоса 0,40 мм. Потом карб перекочевал ко мне в гараж.Там я его более-менее отчистил снаружи от слоя грязи и принёс домой дабы полностью разобрать и посмотреть что к чему.Перед этим тщательно изучил теорию. Мурзилко 1976 года. ![]() А вот собственно я, занят чисткой карбюратора ![]() Честно говоря дома не знал с чего начать.Разобрал карбюратор на три основные части,далее ещё что откручивалось-открутил. ![]() ![]() ![]() Один знакомы в качестве чистки посоветовал варварский способ,но другого я не знал.Вообщем берётся подходящая кастрюлька,туда опускаем карб,заливаем водой,насыпаем где-то полстакана стирального порошка,и всё это чудо кипятиться в течении 10 минут при ОТКРЫТЫХ ОКНАХ,В ХОРОШО ПРОВЕТРИВАЕМОМ ПОМЕЩЕНИИ. Запах стоял аццкий. Также через каждые 5 минут необходимо менять воду. ЖЕСТЬ,КАК ОНА ЕСТЬ ![]() Как ни странно но карб после этой варварской процедуры омоложения стал почти как новый. ![]() Перед тем как собрать всё назад,решил карб доработать,так как собираюсь ставить его на ваз-2106,а также решился на небольшой тюнинг. Огромную благодарность хочу выразить всем тем кто с пониманием относился к моим вопросам,всё мне разьяснял и советовал технические решения тех или иных вопросов возникающих по мере сборки (особенно хочу поблагадарить следующих форумчан Злые Мыши,Захар,valerka61,Шахид Магамедов). Что было сделано: Решено было заменить диафрагмы и игольчатый клапан на запчасти от фирмы Юникар. ![]() Были расточены большие диффузоры 24*24. Были убраны все дефекты литья(ступеньки,заусенцы) Был куплен новый поплавок. Малые диффузоры были отполированы и им была придана более оптикаемая форма. ![]() разница заметна дальний дифф доработанный,передний стандарт Также была поставлена новая комбинация жиклёров. 1кам 125\150 2кам 150\150 Жиклёры после испытаний в режиме "он-лайн",возможно будут изменены в зависимости от показателей расхода и динамики. Ещё был сделан патрубок для вакуум-корректора. ![]() В итоге сегодня я всё это чудо собрал, карбюратор ждёт своего часа.Разница с тем что было очевидна ![]() ![]() ![]() На выходных скорее всего он будет установлен. Вот восстал из пепла и вернулся к жизни ещё один карбюратор,сделанный во времена становления автоваза. Сообщение отредактировал aztec - 3.10.2007, 22:31 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#61
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6 Регистрация: 9.2.2009 Пользователь №: 9406 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Молодчага, но где же топиг стартер?? Как карб себя ведёт то?
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 250 Регистрация: 20.2.2009 Из: Украина, Николаев Пользователь №: 9896 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Примулла Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
У меня такой же карб стоит вебер 03 Жиклеры ГТЖ1 130 ГТЖ2 135 ГВЖ1 170 ГВЖ2 190 ничего не доробатывал я им доволен озоны отдыхают по трассе 100 км\ч расход 7.2 Расход точный бенз мерял линейкой!
|
|
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 268 Регистрация: 10.2.2009 Из: Черкесск. Пользователь №: 9446 Машина:ваз-21063 Цвет:светло-серый беж Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
тоже интересно чем все закончилось. Автор делитсь очечениями, какой приход, какой расход и все такое.
|
|
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 5 Регистрация: 2.7.2009 Пользователь №: 16032 Машина:2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=868&st=60 где то здесь он делится о результате
|
|
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 34 Регистрация: 8.6.2008 Пользователь №: 3666 Машина:2106 Цвет:зеленый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
А вот интересен еще какой вопрос, все тут говорят о том что надо пилить болты крепления заслонок все сглаживать полировать и т.д. , а про вход в сам карбюратор никто и не говорит.. Ведь там то как раз и появляется бОльшая часть сопротивления воздуху..
Где-то в инсте читали что коэффициент сопротивления на входе в вводное устройство в зависимости от тщательности исполнения и конфигурации может изменяться в пределах 0,01 —1,0 и если мне не изменяет память то у ровно-спиленной трубы он будет оч далек от 0.01... На тех же самых Деллортах(как я тут на форуме видел) ставятся такие фтулки потипу дудок, может все таки не зря они ставятся, и есть смысл в эту сторону копать ? И еще вопросец созрел. Увидел тут в инете вот такие вот дроссельные заслонки(http://lada-tuning.ru/product_info.php/products_id/1467), мож кто в курсе что они вообще из себя представляют и их + и - ? |
|
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 13 Регистрация: 15.7.2008 Из: Житомир, Україна Пользователь №: 4018 Машина:21063 Цвет:Жовтий, под беж Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Привет! Я тож найшол вебер 2101, хочу вернуть ево к жизне. Виложи мурзилку по веберу пожалуйста!
|
|
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 718 Регистрация: 6.8.2008 Из: Тирасполь Пользователь №: 4258 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:Серый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
тоже хотел бы мурзилку.
|
|
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 421 Регистрация: 2.11.2008 Из: Украина,Тернополь Пользователь №: 5382 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:светло бежевый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Я тоже владелец вебера,на порядок лучше озона который стоял до этого.Хотелось бы сделать вакумный коректор но как это сделать чтобы ничего не испортить.Там есть для него уже место?Прилив как на фото
![]() или сомому можно выбрать ? Цитата сверло примерно 3.5 - 4.2 мм. Отбор происходит в задроссельной области, т.е. ниже заслонки. а можна конкретнее как сверлить на сквозь или там уже есть канал,от чего взять сам штуцер,его туда вкручивают или просто запресовывают. Сообщение отредактировал Тимур - 29.8.2009, 14:34 |
|
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 718 Регистрация: 6.8.2008 Из: Тирасполь Пользователь №: 4258 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:Серый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
тоже интересно...откуда ещё саму метал. трубочку взять
|
|
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 72 Регистрация: 27.3.2009 Из: орел Пользователь №: 11573 Машина:ваз 21065, 21063 Цвет:красный, серый Год Выпуска: 96, 89 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
ПАРНИ!!! Владельцы веберов! Хотите вакуомный коректор не сверлите карб!!! Проще и надежней где пружина карба от дросельной заслонки идет на впускной колектор (БОЛТ МЕНЯЕТЕ НА БОЛТ С ПИСЮЛЬКОМ ОТ ЭКОНОМАЙЗЕРА С 2107 И ЕЩЕ ЛУЧШЕ РАБОТАЕТ)!!!!
|
|
|
![]()
Сообщение
#71
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 718 Регистрация: 6.8.2008 Из: Тирасполь Пользователь №: 4258 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:Серый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
ПАРНИ!!! Владельцы веберов! Хотите вакуомный коректор не сверлите карб!!! Проще и надежней где пружина карба от дросельной заслонки идет на впускной колектор (БОЛТ МЕНЯЕТЕ НА БОЛТ С ПИСЮЛЬКОМ ОТ ЭКОНОМАЙЗЕРА С 2107 И ЕЩЕ ЛУЧШЕ РАБОТАЕТ)!!!! ты имеешь в веду брать оттуда разряжение на трамблёр? |
|
|
![]()
Сообщение
#72
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 421 Регистрация: 2.11.2008 Из: Украина,Тернополь Пользователь №: 5382 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:светло бежевый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
ПАРНИ!!! Владельцы веберов! Хотите вакуомный коректор не сверлите карб!!! Проще и надежней где пружина карба от дросельной заслонки идет на впускной колектор (БОЛТ МЕНЯЕТЕ НА БОЛТ С ПИСЮЛЬКОМ ОТ ЭКОНОМАЙЗЕРА С 2107 И ЕЩЕ ЛУЧШЕ РАБОТАЕТ)!!!! есле не сложно отметь на картинке какой именно болт ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#73
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 161 Регистрация: 31.8.2009 Из: Украина, Луганск Пользователь №: 18429 Машина:ВАЗ-21063 - 1700куб Цвет:Рабсодия Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
ПАРНИ!!! Владельцы веберов! Хотите вакуомный коректор не сверлите карб!!! Проще и надежней где пружина карба от дросельной заслонки идет на впускной колектор (БОЛТ МЕНЯЕТЕ НА БОЛТ С ПИСЮЛЬКОМ ОТ ЭКОНОМАЙЗЕРА С 2107 И ЕЩЕ ЛУЧШЕ РАБОТАЕТ)!!!! есле не сложно отметь на картинке какой именно болт ![]() Ты не понял, болт на впускном коллекторе а не на карбе. А еще есть на впускном коллекторе тарированная медная трубка. У большинства она попросту забита. У некоторых просто отломана. Я себе брал разрежение с нее. |
|
|
![]()
Сообщение
#74
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 421 Регистрация: 2.11.2008 Из: Украина,Тернополь Пользователь №: 5382 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:светло бежевый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Цитата сверлите карб!!! Проще и надежней где пружина карба от дросельной заслонки идет на впускной колектор откручивал я седня этот болт,да вот только засада дырка там не сквозная,или ее нужно еще досверливать?есле так то уж тогда проще карб сверлить чем впускной потому что для снятия впускного коллектора нужно карб снять.Как вариант: вставить тройник в трубку гидроусилителя идущюю из впускного коллектора, и оттуда вакуум брать Сообщение отредактировал Тимур - 1.9.2009, 21:01 |
|
|
![]()
Сообщение
#75
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 718 Регистрация: 6.8.2008 Из: Тирасполь Пользователь №: 4258 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:Серый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
![]() народ, вот такой вот вапрос: прокладка крышки от ОЗОНа падайдёт на вебер? просто у вебера есть клапан которого у ОЗОНа нету. смотрел ремклмплекты для карбов 2101 там прокладка как в ОЗОНе. Сообщение отредактировал Denis17 - 6.9.2009, 12:06 |
|
|
![]()
Сообщение
#76
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 250 Регистрация: 20.2.2009 Из: Украина, Николаев Пользователь №: 9896 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Примулла Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
И на веберовской прокладке есть такое ушко, а я то раньше думал что это что-то типа ручки..
|
|
|
![]()
Сообщение
#77
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 421 Регистрация: 2.11.2008 Из: Украина,Тернополь Пользователь №: 5382 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:светло бежевый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
![]() народ, вот такой вот вапрос: прокладка крышки от ОЗОНа падайдёт на вебер? просто у вебера есть клапан которого у ОЗОНа нету. смотрел ремклмплекты для карбов 2101 там прокладка как в ОЗОНе. у меняа крышке карба есть такое ухо, но оно заглушено эпоксидкой так как в нижней части такого нет.У меня батя когдато карбы крутил, в свое время к нему очередь была,и у него кусков куча, и видимо мой это некий франкинштейн из разных собраный,но батя его вебером кличет.А собирал он его для себя чтоб пооджигать. так что же на щет вакумника куды ж всетаки его цеплять, чтоб ниче от этого не пострадало? |
|
|
![]()
Сообщение
#78
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 268 Регистрация: 10.2.2009 Из: Черкесск. Пользователь №: 9446 Машина:ваз-21063 Цвет:светло-серый беж Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
ну ребят не знаю как вы на это посмотрите, но я вакуумник подключил к трубке отсоса кратерных газов и вроде все норм работает.
|
|
|
![]()
Сообщение
#79
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 718 Регистрация: 6.8.2008 Из: Тирасполь Пользователь №: 4258 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:Серый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#80
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 12 Регистрация: 6.8.2009 Из: Казань Пользователь №: 17434 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ну и как, комбинация жиклёров подошла?
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 10.8.2025, 6:57 |