IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> карбюратор или инжектор, механика против электроники
Карб vs Инжектор
Какому ВАЗу Вы отдали бы предпочтение на данный момент:
инжекторному [ 544 ] ** [59.91%]
карбюраторному [ 313 ] ** [34.47%]
все равно [ 51 ] ** [5.62%]
Всего голосов: 908
  
Smoky
сообщение 29.11.2007, 23:02
Сообщение #1
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 7
Регистрация: 19.10.2007
Из: ЦАО, м. Киевская
Пользователь №: 1422
Машина:ВАЗ
Цвет:серо-голубой
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 0 раз



Товарищи, а стоит ли брать карбюраторные ВАЗы (акцент на слове ВАЗ, про ино все понятно) нынче?
Т.е., к примеру, б/у-шная зубилка карбовая стоит тыщ на 30-20 дешевле инжектора.. Стоит ли переплачивать за инжектор?
Я, честно говоря, судя по отзывам, был убежден, что стоит, ибо динамика лучше, экономичнее, но сегодня порыл на форумах разных и встретил очень много голосов за карб, аргументированные например его ремонтопригодностью, возможностью настройки под себя и т.п...
Каково ваше мнение?

П.С.: если тема повторяется - прошу прощение, в поиске не нашел..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
29 страниц V  « < 9 10 11 12 13 > »   
Начать новую тему
Ответов (200 - 219)
VAZныйFRANZ
сообщение 31.8.2009, 14:53
Сообщение #201
Нет аватара


Экстремальный Жигулистъ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 867
Регистрация: 30.3.2007
Из: Москва,Северное бутово
Пользователь №: 15
Машина:Renault Logan cup
Цвет:белый
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 0 раз



Ну почему же сразу спецоборудование?Для инжевой классики есть куча бортовиков,которые при возникновении неисправности выдают код и описание ошибки и не надо никаких спецстендов.

Сообщение отредактировал VAZныйFRANZ - 31.8.2009, 14:54
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DrVovik
сообщение 31.8.2009, 14:55
Сообщение #202
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 227
Регистрация: 8.5.2009
Из: ПО (58)
Пользователь №: 13576
Машина:Ваз-2106
Цвет:Светло-серый (671)
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 1 раз



По поводу ремонтопригодности инжектора тоже могу сказать пару слов "за", т.к. помогал другу с етой приблудой. Первое найти толкового электронщика, схем кабелей в инете тьма, 300р. кабель есть. Со вторым посложнее нужен ноутбук. Лично я вместо ПК брал ноут еще 4 года назад, софта в инете тоже предостаточно. Подключил, запустил тест, либо "ОК" либо код ошибки № Х, нашел расшифровку заменил либо датчик, либо устранил плохой контакт и все. С карбом другой вопрос. Отрегулировал его "на глазок" (т.к. без газоонализатора только на глазок либо на слушок) прет дурью! или еще часто слышно - экономит 4 литра с сотни! ну и т.д. а как ТО проходить так сразу в сервис, дяденьки настройте пожалуйста, а то инспекторы козлы не пропускают.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Uncle_Hank
сообщение 31.8.2009, 15:05
Сообщение #203
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 129
Регистрация: 20.4.2009
Из: Moscow
Пользователь №: 12748
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Синий
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 0 раз



Мое мнение что для классики ,а темболее старой классики лутше карбюратор ,имхо моё мнение чем меньше электроники на наших авто тем лутше .Да ездил я на новой (НОВОЙ )семере инжевой ,да достойно ,но для меня всеже не то что с карбом . Все же ремонто пригодность карба лутше ,да и с карбом в дальнем пути как-то надежнее и спокойнее себя чувствуешь . Согласен скланаюсь к инжектору имхо много + по отношению к карбу. Но на данный момент только карб !!!!!
Короче !
Карб +1 ,на данном авто ))))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
STIK
сообщение 31.8.2009, 19:33
Сообщение #204
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Серега
Сообщений: 2237
Регистрация: 31.10.2008
Из: Алтайский край
Пользователь №: 5357
Машина:TOYOTA AVENSIS
Цвет:серебристый
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 29 раз



К инжектору на русской машине отношусь с недоверием! Ну не хотят наши качественно делать автомобили. А тем более какие-то нововведения. Если говорить про иномарку-там инжектор рулит. видел я карб на старенькой королле. там чёрт ногу сломит. куча всяких шланчиков и проводков. На нашей же шестёрке с карбом всё гораздо проще и чувствуешь себя увереннее. ИМХО
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
darlan
сообщение 10.9.2009, 13:42
Сообщение #205
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 42
Регистрация: 6.2.2009
Пользователь №: 9268
Машина:2106
Цвет:синий
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



Если исходить из дешевизны эксплуатации, то карб "кусен яй" лучче. Руки есть - жиклеры повыкручивал, самого промыл, мемраны поменял и погнал дальше. Охота поэкономить бензин - вкрути меньшие жиклеры, охота порысачить - бОльшие. Если что-то надо заменить - главное не полную подделку не попасть. А с инжектором, на сколько мне известно, без дорогого оборудования нельзя совладать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
VAZныйFRANZ
сообщение 10.9.2009, 13:59
Сообщение #206
Нет аватара


Экстремальный Жигулистъ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 867
Регистрация: 30.3.2007
Из: Москва,Северное бутово
Пользователь №: 15
Машина:Renault Logan cup
Цвет:белый
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата
А с инжектором, на сколько мне известно, без дорогого оборудования нельзя совладать.

А верхние сообщения читать умеем?
Цитата
Ну почему же сразу спецоборудование?Для инжевой классики есть куча бортовиков,которые при возникновении неисправности выдают код и описание ошибки и не надо никаких спецстендов.

+ в инже едиственное что может капитально засорится-это форсунки.Тут да,без дорогого оборудования не обойтись.НО.Их менять так же легко как и свечи,тока делать это нада на холодном движке.
Да,согласен всякие там датчки стоят дорого.Но их тоже тока открутить старый поставить новый и ехать дальше.Не знаю какму как,а я за удобство готов платить больше.Это говорит вам владелец инжевой семеры.
З.Ы.Переходить с карба на инж не стоит,плюсы не значительны,а стоимость ЗЧ не маленькая.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mad_Doc
сообщение 13.9.2009, 21:33
Сообщение #207
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2443
Регистрация: 31.1.2008
Из: Украина, Житомир
Пользователь №: 2217
Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо
Цвет:нет
Год Выпуска: нет
Спасибо сказали: 12 раз



двумя руками за инж. Резерва форсировки намного больше.
а если ещё на 4-х литровом ресивере да на валике типа 125-й динамики или М32 - это вообще песня.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Anndreykov
сообщение 15.9.2009, 9:10
Сообщение #208
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 161
Регистрация: 31.8.2009
Из: Украина, Луганск
Пользователь №: 18429
Машина:ВАЗ-21063 - 1700куб
Цвет:Рабсодия
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Mad_Doc @ 13.9.2009, 21:33) *
двумя руками за инж. Резерва форсировки намного больше.
а если ещё на 4-х литровом ресивере да на валике типа 125-й динамики или М32 - это вообще песня.

А вот здесь не соглашусь. Если собираешься ставить турбину, то тогда конечно впрыск, а если атмосферник, то карб для форсировки все равно лучше. А если еще что нибудь из горизонталок типа вебера, микуни, деллорто, то тут инж и рядом не стоял.

Сообщение отредактировал Anndreykov - 15.9.2009, 9:12
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
VAZныйFRANZ
сообщение 15.9.2009, 10:34
Сообщение #209
Нет аватара


Экстремальный Жигулистъ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 867
Регистрация: 30.3.2007
Из: Москва,Северное бутово
Пользователь №: 15
Машина:Renault Logan cup
Цвет:белый
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Anndreykov @ 15.9.2009, 10:10) *
Цитата(Mad_Doc @ 13.9.2009, 21:33) *
двумя руками за инж. Резерва форсировки намного больше.
а если ещё на 4-х литровом ресивере да на валике типа 125-й динамики или М32 - это вообще песня.

А вот здесь не соглашусь. Если собираешься ставить турбину, то тогда конечно впрыск, а если атмосферник, то карб для форсировки все равно лучше. А если еще что нибудь из горизонталок типа вебера, микуни, деллорто, то тут инж и рядом не стоял.

Для инжа есть другое понятие-4х дросельный впуск (стоит около 16К рэ) и будет тебе такое же счястье как от горизонталок!Тока настраивать надо будет не сами дросели а комп перешивать,а это можно и самому сделать,оборудование для перешивки есть в продаже.Так что и тут проще,пускай хоть и дороже.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mad_Doc
сообщение 15.9.2009, 22:14
Сообщение #210
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2443
Регистрация: 31.1.2008
Из: Украина, Житомир
Пользователь №: 2217
Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо
Цвет:нет
Год Выпуска: нет
Спасибо сказали: 12 раз



Цитата(Anndreykov @ 15.9.2009, 9:10) *
А если еще что нибудь из горизонталок типа вебера, микуни, деллорто, то тут инж и рядом не стоял.

горизонталки - пройденый этап эволюции моего ТАЗа. Перед тем, как говорить, что лучше или хуже, нужно просто попробовать.
З.Ы. дросселя - эт хорошо, но рес рулит. Да и дунуть в него можно ))))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Anndreykov
сообщение 16.9.2009, 10:24
Сообщение #211
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 161
Регистрация: 31.8.2009
Из: Украина, Луганск
Пользователь №: 18429
Машина:ВАЗ-21063 - 1700куб
Цвет:Рабсодия
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Mad_Doc @ 15.9.2009, 22:14) *
Цитата(Anndreykov @ 15.9.2009, 9:10) *
А если еще что нибудь из горизонталок типа вебера, микуни, деллорто, то тут инж и рядом не стоял.

горизонталки - пройденый этап эволюции моего ТАЗа. Перед тем, как говорить, что лучше или хуже, нужно просто попробовать.
З.Ы. дросселя - эт хорошо, но рес рулит. Да и дунуть в него можно ))))

Только разве что ДУНУТЬ!!!!!!!!!!!!
А без ДУНУТЬ??????????????????????

Да и вообще, имею дело с карбами, инжекторы не ковырял, но прежде чем как то браться и тюнить свое корыто я долго пообщался именно в форуме, в котором обычные водители не бывают. Там машинки действительно заряжают. И по мнению спецов - для классики атмосферник - карб, инж - турбо и не иначе. От карба добиваются намного лучшего, чем даже от 4-х дроссельного впрыска(не знаю как другие машины, а я общался именно в ВАЗ-классика)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
VAZныйFRANZ
сообщение 16.9.2009, 12:43
Сообщение #212
Нет аватара


Экстремальный Жигулистъ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 867
Регистрация: 30.3.2007
Из: Москва,Северное бутово
Пользователь №: 15
Машина:Renault Logan cup
Цвет:белый
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 0 раз



У всех свои + и -...На скока я знаю:компресор не оч любит высокие обороты,на его основе лучше делать "низовой" двиг.Турба-турбоямы и берет в основном тока на верхах.Так что и тут не все одно и тоже и каждый найдет себе нужное...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Anndreykov
сообщение 21.9.2009, 12:01
Сообщение #213
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 161
Регистрация: 31.8.2009
Из: Украина, Луганск
Пользователь №: 18429
Машина:ВАЗ-21063 - 1700куб
Цвет:Рабсодия
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



VAZныйFRANZ, ты писал про настройку:
Тока настраивать надо будет не сами дросели а комп перешивать,а это можно и самому сделать,оборудование для перешивки есть в продаже.Так что и тут проще,пускай хоть и дороже.
А как это сделать?
Если подбирать МЗ, то это и на карбовых движках можно при условии использования МПЗС, а подбирать момент и колличество топлива в зависимости от оборотов, нагрузки, вакуумного разрежения, колличества воздуха и т.д. то тут не только нужно хорошо в инжекторе разбираться, но и нужно знать физику, химию и быть хорошим програмистом в сфере бортовых компов. А вот стандартные проги вливать это не совсем то. Нужно конкретно под движок разрабатывать.

Сообщение отредактировал Anndreykov - 21.9.2009, 12:04
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
VAZныйFRANZ
сообщение 21.9.2009, 15:10
Сообщение #214
Нет аватара


Экстремальный Жигулистъ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 867
Регистрация: 30.3.2007
Из: Москва,Северное бутово
Пользователь №: 15
Машина:Renault Logan cup
Цвет:белый
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 0 раз



А я не говорил,что это легко.Прогамеры и сами сделают,а для не знающих в сервис
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ludvig
сообщение 21.9.2009, 15:33
Сообщение #215
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2172
Регистрация: 9.4.2008
Из: Мск
Пользователь №: 2958
Машина:21063
Цвет:373
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 8 раз



Перепрошивать. Ну и что в моторе реально должно измениться после прошивки??? Реально для работы двигателя достаточно ДПКВ и ДК. Может потом вылезти необходимость ДАД. Установку инжектора я рассматриваю как понуждение местных обитателей тратить деньги на нулевой результат, требующий постоянно доп.затрат.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
П@ш@
сообщение 25.10.2009, 22:13
Сообщение #216
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1547
Регистрация: 17.10.2009
Из: п. Ярега
Пользователь №: 20413
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:тёмно-бежевый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 50 раз



+ карбюратора в его простоте (ну в сравнении с инжектором) у самого карбюраторная, надо отрегулировал, почистил, "задушил" двигатель перед техосмотром и т.д. но это уже история... сейчас имея оборудование можно перепрошивать инжектор так, как этого хочешь именно ты, датчики? так не проблема - сейчас в магазинах запчастей хоть завались, а потенциальных возможностей у инжектора больше на порядок...
На данный момент я конечно мало понимаю о работе инжектора, но не считаю, что с появлением его у меня возникнут проблемы, когдато я не знал как работает карбюратор, а сейчас он для меня просто вещь, которую в любой момент можно снять, разобрать, отрегулировать и это для меня не проблема, тоже будет и с инжектором... просто нужно время. Поэтому мой голос за инжектор
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
walker
сообщение 10.11.2009, 9:47
Сообщение #217
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 133
Регистрация: 31.5.2009
Из: Москва САО
Пользователь №: 14715
Машина:21063
Цвет:беж
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



Инжектор! Или моновпрыск.. он попроще и понадежнее. Карбюратору место в музее или в генераторах на бензиновой тяге, или в всяких моторчиках 1 цилиндровых мощностью не более 3х кобыл. Скутерах и легких байках.
Лично мне - чайнику безгаражному все равно... Я и карбюратор разбирать не полезу и если настраивать, то поеду на СО-СН чтобы его выставили так, чтобы не жрал как свин, а как положено.

Хватит уже карбюраторов и трамблеров с крышками под капотом жигулей! Неработающих ваккумных корректоров угла опережения зажигания, пригорающих контактов, залитых и закопченых свечей и подсосов. 21 век на дворе. Конец света не за горами.Спасибо! Довольно! Мозги уже стоят дешевле чем новый Солекс и его настройка раза в 2.
Компьютеры плотно вошли во все сферы нашей жизни, уже стали дофигаядерными... ПОзвольте управлять подачей топлива хоть примитивному контроллеру! Уж поверьте он справится точнее любой самой точной механики и не ошибется. Стойкость к износу у него на 10ки лет без какого либо обслуживания.
ИНжекторы придумали без малого полвека назад! А вы до сих пор возмущаетесь....


P.s. Кстате молодняк автомехаников и слесарей, так и автолюбителей уже не умеет выставлять зажигание (даже по страбоскопу а не на глаз и слух). И настройщики карбюратора тоже будет редкостью как настройщик роялей.

Сообщение отредактировал walker - 10.11.2009, 10:11
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
VAZныйFRANZ
сообщение 10.11.2009, 9:52
Сообщение #218
Нет аватара


Экстремальный Жигулистъ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 867
Регистрация: 30.3.2007
Из: Москва,Северное бутово
Пользователь №: 15
Машина:Renault Logan cup
Цвет:белый
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 0 раз



+ 100500!!!В инже засорятся НЕЧЕМУ,там прочистке подлежит только канал РХХ (регулятор холостого хода) и форсунки.Все остальные датчики привыходе из строя тупо заменяются на новые и ничто не мешает возить их с собой.Поэтому на самом деле инж проще карба!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Винт
сообщение 11.11.2009, 19:30
Сообщение #219
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 92
Регистрация: 11.5.2008
Пользователь №: 3352
Машина:2106
Цвет:Карида
Год Выпуска: 1980
Спасибо сказали: 0 раз



а кто знает какой минимальний расход на инжекторе? я на карбе 6.54 при 1600куб. и по трасе 170км,час но правдо расход более12л тогда!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
VAZныйFRANZ
сообщение 11.11.2009, 20:01
Сообщение #220
Нет аватара


Экстремальный Жигулистъ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 867
Регистрация: 30.3.2007
Из: Москва,Северное бутово
Пользователь №: 15
Машина:Renault Logan cup
Цвет:белый
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 0 раз



При перешивке контролера можно добится 5,5 с увеличением динамики путем игр с опережением зажигания.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

29 страниц V  « < 9 10 11 12 13 > » 
Тема закрытаНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 21.7.2025, 15:10