![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 7 Регистрация: 19.10.2007 Из: ЦАО, м. Киевская Пользователь №: 1422 Машина:ВАЗ Цвет:серо-голубой Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Товарищи, а стоит ли брать карбюраторные ВАЗы (акцент на слове ВАЗ, про ино все понятно) нынче?
Т.е., к примеру, б/у-шная зубилка карбовая стоит тыщ на 30-20 дешевле инжектора.. Стоит ли переплачивать за инжектор? Я, честно говоря, судя по отзывам, был убежден, что стоит, ибо динамика лучше, экономичнее, но сегодня порыл на форумах разных и встретил очень много голосов за карб, аргументированные например его ремонтопригодностью, возможностью настройки под себя и т.п... Каково ваше мнение? П.С.: если тема повторяется - прошу прощение, в поиске не нашел.. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#201
|
|
Экстремальный Жигулистъ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 867 Регистрация: 30.3.2007 Из: Москва,Северное бутово Пользователь №: 15 Машина:Renault Logan cup Цвет:белый Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ну почему же сразу спецоборудование?Для инжевой классики есть куча бортовиков,которые при возникновении неисправности выдают код и описание ошибки и не надо никаких спецстендов.
Сообщение отредактировал VAZныйFRANZ - 31.8.2009, 14:54 |
|
|
![]()
Сообщение
#202
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 227 Регистрация: 8.5.2009 Из: ПО (58) Пользователь №: 13576 Машина:Ваз-2106 Цвет:Светло-серый (671) Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
По поводу ремонтопригодности инжектора тоже могу сказать пару слов "за", т.к. помогал другу с етой приблудой. Первое найти толкового электронщика, схем кабелей в инете тьма, 300р. кабель есть. Со вторым посложнее нужен ноутбук. Лично я вместо ПК брал ноут еще 4 года назад, софта в инете тоже предостаточно. Подключил, запустил тест, либо "ОК" либо код ошибки № Х, нашел расшифровку заменил либо датчик, либо устранил плохой контакт и все. С карбом другой вопрос. Отрегулировал его "на глазок" (т.к. без газоонализатора только на глазок либо на слушок) прет дурью! или еще часто слышно - экономит 4 литра с сотни! ну и т.д. а как ТО проходить так сразу в сервис, дяденьки настройте пожалуйста, а то инспекторы козлы не пропускают.
|
|
|
![]()
Сообщение
#203
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 129 Регистрация: 20.4.2009 Из: Moscow Пользователь №: 12748 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Синий Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Мое мнение что для классики ,а темболее старой классики лутше карбюратор ,имхо моё мнение чем меньше электроники на наших авто тем лутше .Да ездил я на новой (НОВОЙ )семере инжевой ,да достойно ,но для меня всеже не то что с карбом . Все же ремонто пригодность карба лутше ,да и с карбом в дальнем пути как-то надежнее и спокойнее себя чувствуешь . Согласен скланаюсь к инжектору имхо много + по отношению к карбу. Но на данный момент только карб !!!!!
Короче ! Карб +1 ,на данном авто )))) |
|
|
![]()
Сообщение
#204
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Серега Сообщений: 2237 Регистрация: 31.10.2008 Из: Алтайский край Пользователь №: 5357 Машина:TOYOTA AVENSIS Цвет:серебристый Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 29 раз ![]() |
К инжектору на русской машине отношусь с недоверием! Ну не хотят наши качественно делать автомобили. А тем более какие-то нововведения. Если говорить про иномарку-там инжектор рулит. видел я карб на старенькой королле. там чёрт ногу сломит. куча всяких шланчиков и проводков. На нашей же шестёрке с карбом всё гораздо проще и чувствуешь себя увереннее. ИМХО
|
|
|
![]()
Сообщение
#205
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 42 Регистрация: 6.2.2009 Пользователь №: 9268 Машина:2106 Цвет:синий Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Если исходить из дешевизны эксплуатации, то карб "кусен яй" лучче. Руки есть - жиклеры повыкручивал, самого промыл, мемраны поменял и погнал дальше. Охота поэкономить бензин - вкрути меньшие жиклеры, охота порысачить - бОльшие. Если что-то надо заменить - главное не полную подделку не попасть. А с инжектором, на сколько мне известно, без дорогого оборудования нельзя совладать.
|
|
|
![]()
Сообщение
#206
|
|
Экстремальный Жигулистъ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 867 Регистрация: 30.3.2007 Из: Москва,Северное бутово Пользователь №: 15 Машина:Renault Logan cup Цвет:белый Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Цитата А с инжектором, на сколько мне известно, без дорогого оборудования нельзя совладать. А верхние сообщения читать умеем? Цитата Ну почему же сразу спецоборудование?Для инжевой классики есть куча бортовиков,которые при возникновении неисправности выдают код и описание ошибки и не надо никаких спецстендов. + в инже едиственное что может капитально засорится-это форсунки.Тут да,без дорогого оборудования не обойтись.НО.Их менять так же легко как и свечи,тока делать это нада на холодном движке. Да,согласен всякие там датчки стоят дорого.Но их тоже тока открутить старый поставить новый и ехать дальше.Не знаю какму как,а я за удобство готов платить больше.Это говорит вам владелец инжевой семеры. З.Ы.Переходить с карба на инж не стоит,плюсы не значительны,а стоимость ЗЧ не маленькая. |
|
|
![]()
Сообщение
#207
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2443 Регистрация: 31.1.2008 Из: Украина, Житомир Пользователь №: 2217 Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо Цвет:нет Год Выпуска: нет Спасибо сказали: 12 раз ![]() |
двумя руками за инж. Резерва форсировки намного больше.
а если ещё на 4-х литровом ресивере да на валике типа 125-й динамики или М32 - это вообще песня. |
|
|
![]()
Сообщение
#208
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 161 Регистрация: 31.8.2009 Из: Украина, Луганск Пользователь №: 18429 Машина:ВАЗ-21063 - 1700куб Цвет:Рабсодия Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
двумя руками за инж. Резерва форсировки намного больше. а если ещё на 4-х литровом ресивере да на валике типа 125-й динамики или М32 - это вообще песня. А вот здесь не соглашусь. Если собираешься ставить турбину, то тогда конечно впрыск, а если атмосферник, то карб для форсировки все равно лучше. А если еще что нибудь из горизонталок типа вебера, микуни, деллорто, то тут инж и рядом не стоял. Сообщение отредактировал Anndreykov - 15.9.2009, 9:12 |
|
|
![]()
Сообщение
#209
|
|
Экстремальный Жигулистъ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 867 Регистрация: 30.3.2007 Из: Москва,Северное бутово Пользователь №: 15 Машина:Renault Logan cup Цвет:белый Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
двумя руками за инж. Резерва форсировки намного больше. а если ещё на 4-х литровом ресивере да на валике типа 125-й динамики или М32 - это вообще песня. А вот здесь не соглашусь. Если собираешься ставить турбину, то тогда конечно впрыск, а если атмосферник, то карб для форсировки все равно лучше. А если еще что нибудь из горизонталок типа вебера, микуни, деллорто, то тут инж и рядом не стоял. Для инжа есть другое понятие-4х дросельный впуск (стоит около 16К рэ) и будет тебе такое же счястье как от горизонталок!Тока настраивать надо будет не сами дросели а комп перешивать,а это можно и самому сделать,оборудование для перешивки есть в продаже.Так что и тут проще,пускай хоть и дороже. |
|
|
![]()
Сообщение
#210
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2443 Регистрация: 31.1.2008 Из: Украина, Житомир Пользователь №: 2217 Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо Цвет:нет Год Выпуска: нет Спасибо сказали: 12 раз ![]() |
А если еще что нибудь из горизонталок типа вебера, микуни, деллорто, то тут инж и рядом не стоял. горизонталки - пройденый этап эволюции моего ТАЗа. Перед тем, как говорить, что лучше или хуже, нужно просто попробовать. З.Ы. дросселя - эт хорошо, но рес рулит. Да и дунуть в него можно )))) |
|
|
![]()
Сообщение
#211
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 161 Регистрация: 31.8.2009 Из: Украина, Луганск Пользователь №: 18429 Машина:ВАЗ-21063 - 1700куб Цвет:Рабсодия Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
А если еще что нибудь из горизонталок типа вебера, микуни, деллорто, то тут инж и рядом не стоял. горизонталки - пройденый этап эволюции моего ТАЗа. Перед тем, как говорить, что лучше или хуже, нужно просто попробовать. З.Ы. дросселя - эт хорошо, но рес рулит. Да и дунуть в него можно )))) Только разве что ДУНУТЬ!!!!!!!!!!!! А без ДУНУТЬ?????????????????????? Да и вообще, имею дело с карбами, инжекторы не ковырял, но прежде чем как то браться и тюнить свое корыто я долго пообщался именно в форуме, в котором обычные водители не бывают. Там машинки действительно заряжают. И по мнению спецов - для классики атмосферник - карб, инж - турбо и не иначе. От карба добиваются намного лучшего, чем даже от 4-х дроссельного впрыска(не знаю как другие машины, а я общался именно в ВАЗ-классика) |
|
|
![]()
Сообщение
#212
|
|
Экстремальный Жигулистъ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 867 Регистрация: 30.3.2007 Из: Москва,Северное бутово Пользователь №: 15 Машина:Renault Logan cup Цвет:белый Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
У всех свои + и -...На скока я знаю:компресор не оч любит высокие обороты,на его основе лучше делать "низовой" двиг.Турба-турбоямы и берет в основном тока на верхах.Так что и тут не все одно и тоже и каждый найдет себе нужное...
|
|
|
![]()
Сообщение
#213
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 161 Регистрация: 31.8.2009 Из: Украина, Луганск Пользователь №: 18429 Машина:ВАЗ-21063 - 1700куб Цвет:Рабсодия Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
VAZныйFRANZ, ты писал про настройку:
Тока настраивать надо будет не сами дросели а комп перешивать,а это можно и самому сделать,оборудование для перешивки есть в продаже.Так что и тут проще,пускай хоть и дороже. А как это сделать? Если подбирать МЗ, то это и на карбовых движках можно при условии использования МПЗС, а подбирать момент и колличество топлива в зависимости от оборотов, нагрузки, вакуумного разрежения, колличества воздуха и т.д. то тут не только нужно хорошо в инжекторе разбираться, но и нужно знать физику, химию и быть хорошим програмистом в сфере бортовых компов. А вот стандартные проги вливать это не совсем то. Нужно конкретно под движок разрабатывать. Сообщение отредактировал Anndreykov - 21.9.2009, 12:04 |
|
|
![]()
Сообщение
#214
|
|
Экстремальный Жигулистъ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 867 Регистрация: 30.3.2007 Из: Москва,Северное бутово Пользователь №: 15 Машина:Renault Logan cup Цвет:белый Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
А я не говорил,что это легко.Прогамеры и сами сделают,а для не знающих в сервис
|
|
|
![]()
Сообщение
#215
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2172 Регистрация: 9.4.2008 Из: Мск Пользователь №: 2958 Машина:21063 Цвет:373 Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз ![]() |
Перепрошивать. Ну и что в моторе реально должно измениться после прошивки??? Реально для работы двигателя достаточно ДПКВ и ДК. Может потом вылезти необходимость ДАД. Установку инжектора я рассматриваю как понуждение местных обитателей тратить деньги на нулевой результат, требующий постоянно доп.затрат.
|
|
|
![]()
Сообщение
#216
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1547 Регистрация: 17.10.2009 Из: п. Ярега Пользователь №: 20413 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:тёмно-бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 50 раз ![]() |
+ карбюратора в его простоте (ну в сравнении с инжектором) у самого карбюраторная, надо отрегулировал, почистил, "задушил" двигатель перед техосмотром и т.д. но это уже история... сейчас имея оборудование можно перепрошивать инжектор так, как этого хочешь именно ты, датчики? так не проблема - сейчас в магазинах запчастей хоть завались, а потенциальных возможностей у инжектора больше на порядок...
На данный момент я конечно мало понимаю о работе инжектора, но не считаю, что с появлением его у меня возникнут проблемы, когдато я не знал как работает карбюратор, а сейчас он для меня просто вещь, которую в любой момент можно снять, разобрать, отрегулировать и это для меня не проблема, тоже будет и с инжектором... просто нужно время. Поэтому мой голос за инжектор |
|
|
![]()
Сообщение
#217
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 133 Регистрация: 31.5.2009 Из: Москва САО Пользователь №: 14715 Машина:21063 Цвет:беж Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Инжектор! Или моновпрыск.. он попроще и понадежнее. Карбюратору место в музее или в генераторах на бензиновой тяге, или в всяких моторчиках 1 цилиндровых мощностью не более 3х кобыл. Скутерах и легких байках.
Лично мне - чайнику безгаражному все равно... Я и карбюратор разбирать не полезу и если настраивать, то поеду на СО-СН чтобы его выставили так, чтобы не жрал как свин, а как положено. Хватит уже карбюраторов и трамблеров с крышками под капотом жигулей! Неработающих ваккумных корректоров угла опережения зажигания, пригорающих контактов, залитых и закопченых свечей и подсосов. 21 век на дворе. Конец света не за горами.Спасибо! Довольно! Мозги уже стоят дешевле чем новый Солекс и его настройка раза в 2. Компьютеры плотно вошли во все сферы нашей жизни, уже стали дофигаядерными... ПОзвольте управлять подачей топлива хоть примитивному контроллеру! Уж поверьте он справится точнее любой самой точной механики и не ошибется. Стойкость к износу у него на 10ки лет без какого либо обслуживания. ИНжекторы придумали без малого полвека назад! А вы до сих пор возмущаетесь.... P.s. Кстате молодняк автомехаников и слесарей, так и автолюбителей уже не умеет выставлять зажигание (даже по страбоскопу а не на глаз и слух). И настройщики карбюратора тоже будет редкостью как настройщик роялей. Сообщение отредактировал walker - 10.11.2009, 10:11 |
|
|
![]()
Сообщение
#218
|
|
Экстремальный Жигулистъ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 867 Регистрация: 30.3.2007 Из: Москва,Северное бутово Пользователь №: 15 Машина:Renault Logan cup Цвет:белый Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
+ 100500!!!В инже засорятся НЕЧЕМУ,там прочистке подлежит только канал РХХ (регулятор холостого хода) и форсунки.Все остальные датчики привыходе из строя тупо заменяются на новые и ничто не мешает возить их с собой.Поэтому на самом деле инж проще карба!
|
|
|
![]()
Сообщение
#219
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 92 Регистрация: 11.5.2008 Пользователь №: 3352 Машина:2106 Цвет:Карида Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
а кто знает какой минимальний расход на инжекторе? я на карбе 6.54 при 1600куб. и по трасе 170км,час но правдо расход более12л тогда!
|
|
|
![]()
Сообщение
#220
|
|
Экстремальный Жигулистъ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 867 Регистрация: 30.3.2007 Из: Москва,Северное бутово Пользователь №: 15 Машина:Renault Logan cup Цвет:белый Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
При перешивке контролера можно добится 5,5 с увеличением динамики путем игр с опережением зажигания.
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 15:10 |