![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
предПЕНСИОНЕР:) ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 224 Регистрация: 7.2.2007 Из: Москва ЮАО Пользователь №: 5 Машина:Ваз-21063 Цвет:чёрный Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
ПРОКАЧКА ТОРМОЗОВ
Если вы заметили, что рабочий ход педали тормоза увеличился и сама педаль стала "мягче" двигаться, значит в тормозной системе появился воздух. Это снижает эффективность торможения, поэтому тормоза следует прокачать. Прокачку тормозов следует провести после любого ремонта, при котором вскрывалась система трубопроводов тормозной системы. Для прокачки тормозов вам понадобится напарник. Сначала нужно прокачать задний контур тормозов, а затем передний. Итак, порядок прокачки тормозов следующий: отвертываем пробку бачка тормозной жидкости и доливаем тормозную жидкость до нормы. Снимаем защитные колпачки со штуцеров и протираем их чистой тряпкой. На конец штуцера одеваем резиновый шланг подходящего диаметра. Второй конец шланга погружаем в стеклянную банку, заполненную до половины водой (или той же тормозной жидкостью). Ваш напарник должен три-четыре раза резко нажать на педаль тормоза с интервалом 2-3 секунды и удерживать педаль в нажатом положении. Отверните штуцер на половину или 3/4 оборота. Тормозная жидкость вместе с находящимся в ней воздухом вытиснится из системы через шланг в сосуд. После того, как педаль достигла крайнего положения и жидкость перестала вытекать, штуцер следует завернуть. Долейте в бачок тормозной жидкость - следите чтобы её уровень не опускался ниже минимально допустимого. Повторяйте всю процедуру до тех пор, пока не прекратится выход пузырьков из шланга. После этого, придерживая педаль тормоза нажатой, заверните штуцер до упора, снимите шланг, протрите конец штуцера насухо и наденьте на него защитный колпачок. Если после прокачки повышенная "мягкость" в конце хода педали ощущается по-прежнему, попробуйте повторить прокачку для каждой пары колес через два штуцера одновременно. |
|
|
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#161
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 70 Регистрация: 1.2.2009 Из: Набережные Челны Пользователь №: 9033 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:красный Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#162
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2478 Регистрация: 21.3.2009 Из: москва-царицино Пользователь №: 11297 Машина:21102 Цвет:синявый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
выше читай я описал как у меня было также
|
|
|
![]()
Сообщение
#163
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 70 Регистрация: 1.2.2009 Из: Набережные Челны Пользователь №: 9033 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:красный Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
сегодня такуе же процедуру проходил .и лучше шланг надевать и в посуду .с 3 раза прокачали да прокачивалось у меня все без проблем) может причина из-з того что порядок прокачки не с задних,а с передних начали( выше читай я описал как у меня было также все так и сделали) |
|
|
![]()
Сообщение
#164
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2478 Регистрация: 21.3.2009 Из: москва-царицино Пользователь №: 11297 Машина:21102 Цвет:синявый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
на асфальте все 4 следа .
|
|
|
![]()
Сообщение
#165
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1473 Регистрация: 22.1.2009 Из: СПб Пользователь №: 8616 Машина:21074-30-11 Цвет:кварц Год Выпуска: 2011 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
1 на сколько новые цилиндры и какой фирмы (у мня алюминевый фенокс застыл быстро, очень быстро) брызгали тормозуху под пыльники цилиндров когда ставили?
2 какие задние тормоза тречные или пятерычные 3 ручник когда задние качали был отпущен? |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#166
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 70 Регистрация: 1.2.2009 Из: Набережные Челны Пользователь №: 9033 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:красный Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
1 на сколько новые цилиндры и какой фирмы (у мня алюминевый фенокс застыл быстро, очень быстро) брызгали тормозуху под пыльники цилиндров когда ставили? 2 какие задние тормоза тречные или пятерычные 3 ручник когда задние качали был отпущен? купил оба по 280 с завода тольяти...барабан снимали колодики разжимают)ручника нет ![]() Сообщение отредактировал parin88 - 29.8.2009, 22:11 |
|
|
![]()
Сообщение
#167
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2478 Регистрация: 21.3.2009 Из: москва-царицино Пользователь №: 11297 Машина:21102 Цвет:синявый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
1 на сколько новые цилиндры и какой фирмы (у мня алюминевый фенокс застыл быстро, очень быстро) брызгали тормозуху под пыльники цилиндров когда ставили? 2 какие задние тормоза тречные или пятерычные 3 ручник когда задние качали был отпущен? купил оба по 280 с завода тольяти...барабан снимали колодики разжимают)ручника нет ![]() трос поменяй мож че измениться |
|
|
![]()
Сообщение
#168
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1473 Регистрация: 22.1.2009 Из: СПб Пользователь №: 8616 Машина:21074-30-11 Цвет:кварц Год Выпуска: 2011 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
скорее всего цилиндры и колодки пятерычные самоустанавливающие попробовать сделать несколько очень интенсивных торможений и поездить может разработаются
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#169
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 70 Регистрация: 1.2.2009 Из: Набережные Челны Пользователь №: 9033 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:красный Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#170
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 49 Регистрация: 4.3.2009 Из: Каменск-Уральский Пользователь №: 10453 Машина:ВАЗ 21074 Цвет:сине-зеленый Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Мужики, подскажите что делать. Когда тормозишь на большой скорости машину ведет влево такое ощущение как будто левое переднее колесо тормозит лучше чем правое.Когда не сильно быстро едешь и чуть сильнее нажмешь на тормоз то в первую очередь клинит левое переднее колесо, а если еще сильнее- то все остальные. Менял зимой главный тормозной, старый потек и на нем такая же фигня была. Поставил новый главный тормозной поездил и опять влево уводить стало при торможении, уже не раз прокачивал тормоза - не помогает. В чем может быть причина? Прошу прощения если уже где то такое описывалось. Прошу помочь.
|
|
|
![]()
Сообщение
#171
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1473 Регистрация: 22.1.2009 Из: СПб Пользователь №: 8616 Машина:21074-30-11 Цвет:кварц Год Выпуска: 2011 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
для начала осмотреть передние колодки они должны быть одинаково изношены(все четыре между собой) если одна или более колодок изношены меньше то смотреть работу цилиндров этих колодок возможно надо менять
|
|
|
![]()
Сообщение
#172
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1032 Регистрация: 24.8.2009 Из: Тверь Пользователь №: 18130 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Зеленый Сад Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 18 раз ![]() |
День добрый!
Ребят, поменял спереди тормозные диски, шланги, суппорта, колодки. Но не могу никак понять, нужно ли ставить Г-образные скобы, которые крепятся одной частью к суппорту, а другой надеваются на болт крепления тормозного шланга. Нужны ли они вообще, и для чего? При смене узлов их не было. В магазе купил новые. А поставить целая мука. Как понять- где правая, где левая. В магазине продавец не шарит особо, говорит без разницы. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#173
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1473 Регистрация: 22.1.2009 Из: СПб Пользователь №: 8616 Машина:21074-30-11 Цвет:кварц Год Выпуска: 2011 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
День добрый! Ребят, поменял спереди тормозные диски, шланги, суппорта, колодки. Но не могу никак понять, нужно ли ставить Г-образные скобы, которые крепятся одной частью к суппорту, а другой надеваются на болт крепления тормозного шланга. Нужны ли они вообще, и для чего? При смене узлов их не было. В магазе купил новые. А поставить целая мука. Как понять- где правая, где левая. В магазине продавец не шарит особо, говорит без разницы. ![]() ставить надо они задают угол тормозного шланга чтобы он не тер за колесо |
|
|
![]()
Сообщение
#174
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1032 Регистрация: 24.8.2009 Из: Тверь Пользователь №: 18130 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Зеленый Сад Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 18 раз ![]() |
День добрый! Ребят, поменял спереди тормозные диски, шланги, суппорта, колодки. Но не могу никак понять, нужно ли ставить Г-образные скобы, которые крепятся одной частью к суппорту, а другой надеваются на болт крепления тормозного шланга. Нужны ли они вообще, и для чего? При смене узлов их не было. В магазе купил новые. А поставить целая мука. Как понять- где правая, где левая. В магазине продавец не шарит особо, говорит без разницы. ![]() ставить надо они задают угол тормозного шланга чтобы он не тер за колесо А как узнать правая-левая, и на какой УГОЛ и в какую сторону нужно повернуть тормозной шланг? |
|
|
![]()
Сообщение
#175
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1473 Регистрация: 22.1.2009 Из: СПб Пользователь №: 8616 Машина:21074-30-11 Цвет:кварц Год Выпуска: 2011 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
угол задется сам при закреплении направляющий за крепежный болтик по другому не поставить в этом и смысл
Сообщение отредактировал mik58 - 8.10.2009, 13:32 |
|
|
![]()
Сообщение
#176
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1032 Регистрация: 24.8.2009 Из: Тверь Пользователь №: 18130 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Зеленый Сад Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 18 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#177
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1655 Регистрация: 31.5.2008 Из: Казахстан Пользователь №: 3586 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Красный "Реклама" Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 7 раз ![]() |
а я насколько понимаю DOT-4 это универсальная и ее можно мешать со всеми - хотя может я не прав ? еще у кого мнения есть ? На упаковке DOT-4 написано с чем она совместима. Там только с одним типом тормозухи она не совметима вроде. Это все фигня - совместимость можно глянуть, а вот я просто не знал, что залил старый хозяин и лил наугад)) |
|
|
![]()
Сообщение
#178
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 10 Регистрация: 2.4.2009 Пользователь №: 11833 Машина:2106 Цвет:коричневый Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Почему бесконечно пузырит и пузырит, на прокачку бабахнул уже 3 флакона тормозной, по 455 мл, но всерано пузырить продолжает. Прокачиваю по всей методе, уже сто раз качал- собаку на этом съел. нигде не течет (досканально всё проверял каждый узел при нагрузке), как опредилить критическое место?
ПОЖАЛУЙСТА помогите. (2106) |
|
|
![]()
Сообщение
#179
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 5 Регистрация: 6.9.2009 Из: UFA Пользователь №: 18646 Машина:VAZ 21063 Цвет:Светло-Бежевый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Есть старый дедовский способ, как открутить штуцера.Так как они прикипают по ним просто можно постучать молоточком(Но без фанатизма) по четырём сторонам и всё норм откручивается.Сам пользуюсь и проблем не знаю и ключ не нужен специальный.
|
|
|
![]()
Сообщение
#180
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1630 Регистрация: 16.7.2009 Из: Tomsk Пользователь №: 16572 Машина:Nissan Bluebird Цвет:Серебристый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 6 раз ![]() |
доброго время суток господа форумчане,проблема у меня такая,поменял я рабочие цилиндра на жопе и теперь не могу прокачать((( бутыль тормазухи туды суды гоняю а воздух прет и прет!до этого у меня старые потекли по этому и поменял. почему я не могу выгнать воздух? мож кто сталкивался с такой фигнёй,подскажите.
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.7.2025, 4:29 |