![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#181
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 16 Регистрация: 27.3.2009 Пользователь №: 11567 Машина:Ваз 21063 Цвет:Бледный беж Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Я склоняюсь больше к инжектору. Хотя у самого карб. Стояли разные карбы: озон, Вебер. Сейчас Солекс. Была мысль поставить инж, но дорого. На сегоднешний день лучше инжа пока еще ничего не придумали. Ведь дело совсем не в том, что инж рвет хорошо, а в том что лучше чем контроллер смесь в двиг никакое ручное изделие не приготовит. От сюда и все вытекает. Если готовится более идеальная смесь - экономия и скорость, тяга и т.д. Мозги сами знают сколько топлива в определенный момент времени влить в цилиндры. поэтому я бы поставил инж. Но по подсчетам установка инжа стоит почти как моя старенькая шестерочка. Поэтому не вижу смысла напрягаться. А так вещь хорошая.
|
|
|
![]()
Сообщение
#182
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 59 Регистрация: 24.2.2009 Из: РБ/Салават Пользователь №: 10088 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белая Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
инжектор конечно хорош... но что бы его проверить и настроить стоит не малых денег, а карбюратор легко настраивается и дёшего. но я однозначно за инжектор!
|
|
|
![]()
Сообщение
#183
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 49 Регистрация: 4.3.2009 Из: Каменск-Уральский Пользователь №: 10453 Машина:ВАЗ 21074 Цвет:сине-зеленый Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
лучше карба- только новый отрегулированный карб
![]() ![]() ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#184
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 521 Регистрация: 5.5.2009 Пользователь №: 13453 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 9 раз ![]() |
Вплане ремонтопригодности карб однозначно, у меня машина для работы, никогда не подводила, дунул плюнул и поехал))) Копейка у отца была, тоже никаких проблем. Очень малозатратные машины, никогда по семейному бюджету не били. Сейчас у отца 11 универсал, всё здорово, но как какой датчик, сразу готовь кругленькую сумму(это с учётом того что чиним сами), а на шёстёрку на эти деньги можно пол движка поменять))) Для бюджетной рабочей лошадки карб, для удовольствия инж конечно)
|
|
|
![]()
Сообщение
#185
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 176 Регистрация: 17.5.2009 Из: Красноярск Пользователь №: 13987 Машина:ВАЗ-2106 16V Цвет:белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Я за инжектор, ездил на карбах ОЗОН хороший карб не прихотливый, солекс - регулярно через пол года надо чистить тк начинает плавать холстой ход.
Год назад поставил себе двс от 2112 а вместе с ним инж. нет никаких проблем и заводиться в любой мороз. Я бы не сказал что он требует постоянно денег. У инжектора есть два больших плюса -равномерное распределение смеси по цилиндрам -энергия проходящего потока воздуха не тратиться на распыление смеси (как у карбов в диффузора) что увеличивает наполнение цилиндров |
|
|
![]()
Сообщение
#186
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2478 Регистрация: 21.3.2009 Из: москва-царицино Пользователь №: 11297 Машина:21102 Цвет:синявый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
карб мне больше по душе ремонто пригоднее кажется
|
|
|
![]()
Сообщение
#187
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Макс Сообщений: 5221 Регистрация: 5.11.2007 Из: Москва, РФ, ЦФО Пользователь №: 1542 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Тёмно-Зеленый Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 143 раза ![]() |
зато инжектор даёт более обедненную смесь, и берет столько бензина, сколько надо., а не как из ведра льёт и смесь переобогащает (хотя может и лучше ездить на обогащенной смеси - дольше движок служить будет).
главный плюс карба - никакой электроники. главный минус - расход. Сообщение отредактировал Kedr - 26.5.2009, 9:13 |
|
|
![]()
Сообщение
#188
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1243 Регистрация: 21.12.2008 Из: Россия, АР Крым, Керчь Пользователь №: 7391 Машина:ВАЗ-21061 и БМВ-324 Цвет:Красный (рубин 110) и Бежевая Год Выпуска: 1978 и 1987 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
обедненная смесь на холодном движке и при малых нагрузках вредна движку. Было бы рациональнее сделать карбы с изменяемым составом смеси (только не таким корявым как уже сущесвующие, а что-то помягче и по производительнее), т.е. как только машина запушена холодная подается обегащенная смесь и потом по мере увеличения нагрузки на двигло она обедняется.
Зря нет варианта дизель, вещь супер, как-то довелось прокатиться на ВАЗ-2102 с турбодизелем от Мицубиси 1.2 объем (машина не местная а откуда-то с России была), песня... с низов тянет как трактор, на трассе не уступает инжекторам и расход по городу 4.5 литра)))) небыло бы гемороя с переоформлением поставил бы дизель (желательно немецкий объемом 1.1-1.4) |
|
|
![]()
Сообщение
#189
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 14 Регистрация: 30.5.2009 Пользователь №: 14652 Машина:ваз 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Инжектор грамотно работает но не надежно карб лутьше по крайней мере проще . Ездил и на инжекторе и на карбе с инжектором больше мучелся особенно веселая лампа проверь двигатель вообше живет своей жизнью.
|
|
|
![]()
Сообщение
#190
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 26 Регистрация: 19.5.2009 Из: НиНо Пользователь №: 14099 Машина:21061 Цвет:Бэлий Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Буду с тобой не согласен по поводу желтой лампы =)
почему живет своей жизнью?? |
|
|
![]()
Сообщение
#191
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2172 Регистрация: 9.4.2008 Из: Мск Пользователь №: 2958 Машина:21063 Цвет:373 Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз ![]() |
Долгие поиски причин экономичности инжекторов привели к следующему выводу. Оказывается инжектор брызгает на закрытый впускной клапан, на котором бензин испаряется. Ну а потом вся смесь засасывается в цилиндр. Карбюратор просто льёт, не особо распыляя и тем более не испаряя. Теперь размышления по-поводу: как улучшить распыление карба, потому как переделываться на инжектор не простая и не дешевая задачка. Этож сколько бензина можно купить!
|
|
|
![]()
Сообщение
#192
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 26 Регистрация: 19.5.2009 Из: НиНо Пользователь №: 14099 Машина:21061 Цвет:Бэлий Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
извеняюсь за оффтоп, кто знает какое давление бензонасос(погружной 2107i) выдает??
|
|
|
![]()
Сообщение
#193
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 416 Регистрация: 12.5.2009 Из: Россия Пользователь №: 13726 Машина:Toyota Ceres Цвет:Серый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Товарищи, а стоит ли брать карбюраторные ВАЗы (акцент на слове ВАЗ, про ино все понятно) нынче? Т.е., к примеру, б/у-шная зубилка карбовая стоит тыщ на 30-20 дешевле инжектора.. Стоит ли переплачивать за инжектор? Я, честно говоря, судя по отзывам, был убежден, что стоит, ибо динамика лучше, экономичнее, но сегодня порыл на форумах разных и встретил очень много голосов за карб, аргументированные например его ремонтопригодностью, возможностью настройки под себя и т.п... Каково ваше мнение? П.С.: если тема повторяется - прошу прощение, в поиске не нашел.. инжектор по возможностям лучше! |
|
|
![]()
Сообщение
#194
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 26 Регистрация: 19.5.2009 Из: НиНо Пользователь №: 14099 Машина:21061 Цвет:Бэлий Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#195
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 13 Регистрация: 7.8.2009 Из: Донбасс Луганск Пользователь №: 17455 Машина:ВАЗ 2103 Цвет:Синий Год Выпуска: 1975 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Здесь много говорилось про будущее за инжектором, так я проголосую за инжектор когда оно наступит - это БУДУЩЕЕ. Когда вся система будет хорошо отработана и сервис будет на уровне, а пока КАРБ.
И кстати, в мороз -20- -30 градусов нормально отстроеный карб машину заведет, главное что бы аккумулятора хватило провернуть движок. |
|
|
![]()
Сообщение
#196
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2478 Регистрация: 21.3.2009 Из: москва-царицино Пользователь №: 11297 Машина:21102 Цвет:синявый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
да чет разницы никакой -
|
|
|
![]()
Сообщение
#197
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 227 Регистрация: 8.5.2009 Из: ПО (58) Пользователь №: 13576 Машина:Ваз-2106 Цвет:Светло-серый (671) Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Споры можно вести долго, я просто расскажу что видел, и реч пойдет не о наших карбах и инжекторах, возможно я и не прав (не судите строго). У меня друг работает на сервисе, частенько туда пригоняют старые иномарки как карбюраторные так и инжекторы, ради интереса с моей подачи стали вести статистику, из общего числа машин разных марок и годов выпуска доминируют инжекторные, это понятно. Так вот из определенного числа автовладельцев инжекторных машин 0,3% поставили карбюратор (по разным причинам от неисправимой поломки до убеждений) остальные вполне довольны. Из карбюраторных моделей 30%!!!! поставили карбы российского производства т.к. старые не поддаются настройке или ремонту, 50% хотели бы поставить инжектор и 10% его поставили. Конечно погрешностей в обработке статистики у нас масса, много чего не учтено. но всеже люди по отзывам больше склоняются к инжекторам.
Если у меня встанет вопрос о покупке автомобиля с карбом или инжектором, лично я возьму инжектор. |
|
|
![]()
Сообщение
#198
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 26 Регистрация: 21.8.2009 Из: Великий Новгород Пользователь №: 18010 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Синий Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
. Хочу поведать мою историю "общения" с автомобилями. Первым автомобилем был ВАЗ 21073 (карбюратор) 1987г.в с газовым оборудованием. Бегал довольно быстро на газу (на бензине, почему-то хуже). Разгон уверенный, без провалов. При скорости 145 км/ч открывалось второе дыхание, но тогда быстрее ездить я побаивался. Проблема была только с холостыми, но это из-за газ.редуктора. В мороз 25град. заводил без проблем также на газу. Средний расход газа 11л/100км по городу 13л/100км.
. Второй авто был ВАЗ 21041i 2006г.в с ним проблем было больше! Разгон при оборотах менее 3000об/мин. был слегка слабоват (тоже я заметил на ВАЗ 2109 с инжектором), далее разгонялся уверенно. Также до 140км/ч набирал уверенно, но вот после становился "утюгом" и до 150км/ч набирал долго! Максимум, что удалось набрать 164км/ч (по паспорту 154км/ч)в сухую безветренную погоду по отличному покрытию! При этом средний расход 10л/100км причем по городу существенно не менялся. Возникла проблема с инжектором двигатель стал работать с перебоями, поездки на станцию не увенчались успехом! Везде говорили ошибок нет, приезжайте, когда совсем перестанет работать! Так ездить не очень приятно, точнее совсем противно, поэтому пришлось вникать самому (авто на гарантии) не долго ковыряясь, обнаружил трещину на свече!!! После замены движок заработал как часы:))).В мороз заводил почти без проблем нельзя было трогать педаль газа, тронул 10минут кури!!! . Работаю на ГАЗ 3302 2007г.в. Двигатель крайслер с инжектором, тоже существует проблема после 140км/ч глохнет и завести можно только после выключения зажигания! На станции опять же глухо, ссылаются на подачу топлива, но я то понимаю что дело не в этом! Средний расход 11л/100км по городу 12л без груза. . Приобрел ВАЗ 2106 1997г.в. После небольшой наладки решил испытать. Разгон уверенный, причем до 150км/ч дошел легко даже с запасом газа, дальше не стал мучать движок все-таки почти 6000об/мин. а коробка 4-х ступ. Установил газовое мощность упала, возможно надо регулировать редуктор или ставить другой. Макс скорость стала 145км/ч Расход: бензин 8л/100км по городу 9л (у знакомых расход 6,5-7л); газ 9л/100км город 11л. Проблем с запуском в мороз на бензине небыло, на газу пока не довелось запускать (зимы небыло). Теперь поставил 5-и ступ-ку Надо будет испытать :)) . Если кого-то утомил рассказом извиняйте! . Я за карбюратор!!! Проблем меньше, в эксплуатации проще!!! |
|
|
![]()
Сообщение
#199
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 556 Регистрация: 30.11.2008 Из: Одесса Пользователь №: 6582 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Тыщи постов - тыщи мнений. А ГДЕ ЦИФРЫ???? За сколько секунд инжекторная классика разгоняется до 100 км/час? А карбюраторная? А бикарб?
Инжектор, конечно, хорошо - но почему жигули с карбюратором Solex разгоняются быстрей? Ваши комменты? |
|
|
![]()
Сообщение
#200
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 161 Регистрация: 31.8.2009 Из: Украина, Луганск Пользователь №: 18429 Машина:ВАЗ-21063 - 1700куб Цвет:Рабсодия Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Я выходил сюда под ником vlkov, теперь зарегистрировался сам. Мое мнение - КАРБ, и будет оно до тех пор, пока у нас в нашей д... стране не будет сервис на должном уровне.
Цифры разгона до сотни на моем 1700 с карбом SOLEX 24х26 и индивидуально подобранными жиклерами где то 10 - 10,5 секунд. Причем все это с 03-й КПП и 06-й главной парой. Правда с карбом занимаюсь сам. А вот инж без спецоборудования даже не продиагностируешь. А вот по поводу разгона до сотни, то на карбе машинка резвее получается, если конечно не турбировать. Если атмо, то карб, если турбо, то инж. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.7.2025, 0:54 |