IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

29 страниц V  « < 8 9 10 11 12 > »   
Тема закрытаНачать новую тему
> карбюратор или инжектор, механика против электроники
Карб vs Инжектор
Какому ВАЗу Вы отдали бы предпочтение на данный момент:
инжекторному [ 544 ] ** [59.91%]
карбюраторному [ 313 ] ** [34.47%]
все равно [ 51 ] ** [5.62%]
Всего голосов: 908
  
Herzhog
сообщение 7.4.2009, 14:23
Сообщение #181
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 16
Регистрация: 27.3.2009
Пользователь №: 11567
Машина:Ваз 21063
Цвет:Бледный беж
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 0 раз



Я склоняюсь больше к инжектору. Хотя у самого карб. Стояли разные карбы: озон, Вебер. Сейчас Солекс. Была мысль поставить инж, но дорого. На сегоднешний день лучше инжа пока еще ничего не придумали. Ведь дело совсем не в том, что инж рвет хорошо, а в том что лучше чем контроллер смесь в двиг никакое ручное изделие не приготовит. От сюда и все вытекает. Если готовится более идеальная смесь - экономия и скорость, тяга и т.д. Мозги сами знают сколько топлива в определенный момент времени влить в цилиндры. поэтому я бы поставил инж. Но по подсчетам установка инжа стоит почти как моя старенькая шестерочка. Поэтому не вижу смысла напрягаться. А так вещь хорошая.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
shaman0893
сообщение 24.4.2009, 12:06
Сообщение #182
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 59
Регистрация: 24.2.2009
Из: РБ/Салават
Пользователь №: 10088
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Белая
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



инжектор конечно хорош... но что бы его проверить и настроить стоит не малых денег, а карбюратор легко настраивается и дёшего. но я однозначно за инжектор!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
*DIK*
сообщение 29.4.2009, 21:12
Сообщение #183
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 49
Регистрация: 4.3.2009
Из: Каменск-Уральский
Пользователь №: 10453
Машина:ВАЗ 21074
Цвет:сине-зеленый
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 0 раз



лучше карба- только новый отрегулированный карб drinks.gif . Вот вышел из строя карбик- раскидал его тут же продул download.gif , прочистил, ремкомплект воткнул ( лично я всегда его с собой вожу) и что самое главное- ПОЕХАЛ to_become_senile.gif , а вот точно такой же вариант с инжектором вряд ли проканает nea.gif . Но это только лишь ИМХО.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Radiovandal
сообщение 11.5.2009, 23:29
Сообщение #184
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 521
Регистрация: 5.5.2009
Пользователь №: 13453
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 9 раз



Вплане ремонтопригодности карб однозначно, у меня машина для работы, никогда не подводила, дунул плюнул и поехал))) Копейка у отца была, тоже никаких проблем. Очень малозатратные машины, никогда по семейному бюджету не били. Сейчас у отца 11 универсал, всё здорово, но как какой датчик, сразу готовь кругленькую сумму(это с учётом того что чиним сами), а на шёстёрку на эти деньги можно пол движка поменять))) Для бюджетной рабочей лошадки карб, для удовольствия инж конечно)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ваз-210612
сообщение 17.5.2009, 19:48
Сообщение #185
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 176
Регистрация: 17.5.2009
Из: Красноярск
Пользователь №: 13987
Машина:ВАЗ-2106 16V
Цвет:белый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Я за инжектор, ездил на карбах ОЗОН хороший карб не прихотливый, солекс - регулярно через пол года надо чистить тк начинает плавать холстой ход.
Год назад поставил себе двс от 2112 а вместе с ним инж. нет никаких проблем и заводиться в любой мороз. Я бы не сказал что он требует постоянно денег.
У инжектора есть два больших плюса
-равномерное распределение смеси по цилиндрам
-энергия проходящего потока воздуха не тратиться на распыление смеси (как у карбов в диффузора) что увеличивает наполнение цилиндров
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ромарио
сообщение 24.5.2009, 0:40
Сообщение #186
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2478
Регистрация: 21.3.2009
Из: москва-царицино
Пользователь №: 11297
Машина:21102
Цвет:синявый
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 1 раз



карб мне больше по душе ремонто пригоднее кажется
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kedr
сообщение 26.5.2009, 9:12
Сообщение #187
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Макс
Сообщений: 5221
Регистрация: 5.11.2007
Из: Москва, РФ, ЦФО
Пользователь №: 1542
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Тёмно-Зеленый
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 143 раза



зато инжектор даёт более обедненную смесь, и берет столько бензина, сколько надо., а не как из ведра льёт и смесь переобогащает (хотя может и лучше ездить на обогащенной смеси - дольше движок служить будет).
главный плюс карба - никакой электроники. главный минус - расход.

Сообщение отредактировал Kedr - 26.5.2009, 9:13
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
OlgierD
сообщение 30.5.2009, 18:30
Сообщение #188
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1243
Регистрация: 21.12.2008
Из: Россия, АР Крым, Керчь
Пользователь №: 7391
Машина:ВАЗ-21061 и БМВ-324
Цвет:Красный (рубин 110) и Бежевая
Год Выпуска: 1978 и 1987
Спасибо сказали: 14 раз



обедненная смесь на холодном движке и при малых нагрузках вредна движку. Было бы рациональнее сделать карбы с изменяемым составом смеси (только не таким корявым как уже сущесвующие, а что-то помягче и по производительнее), т.е. как только машина запушена холодная подается обегащенная смесь и потом по мере увеличения нагрузки на двигло она обедняется.

Зря нет варианта дизель, вещь супер, как-то довелось прокатиться на ВАЗ-2102 с турбодизелем от Мицубиси 1.2 объем (машина не местная а откуда-то с России была), песня... с низов тянет как трактор, на трассе не уступает инжекторам и расход по городу 4.5 литра))))

небыло бы гемороя с переоформлением поставил бы дизель (желательно немецкий объемом 1.1-1.4)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гоншик
сообщение 30.5.2009, 18:44
Сообщение #189
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 14
Регистрация: 30.5.2009
Пользователь №: 14652
Машина:ваз 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 0 раз



Инжектор грамотно работает но не надежно карб лутьше по крайней мере проще . Ездил и на инжекторе и на карбе с инжектором больше мучелся особенно веселая лампа проверь двигатель вообше живет своей жизнью.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sedBaiker
сообщение 9.6.2009, 17:03
Сообщение #190
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 26
Регистрация: 19.5.2009
Из: НиНо
Пользователь №: 14099
Машина:21061
Цвет:Бэлий
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Буду с тобой не согласен по поводу желтой лампы =)
почему живет своей жизнью??
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ludvig
сообщение 9.6.2009, 17:49
Сообщение #191
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2172
Регистрация: 9.4.2008
Из: Мск
Пользователь №: 2958
Машина:21063
Цвет:373
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 8 раз



Долгие поиски причин экономичности инжекторов привели к следующему выводу. Оказывается инжектор брызгает на закрытый впускной клапан, на котором бензин испаряется. Ну а потом вся смесь засасывается в цилиндр. Карбюратор просто льёт, не особо распыляя и тем более не испаряя. Теперь размышления по-поводу: как улучшить распыление карба, потому как переделываться на инжектор не простая и не дешевая задачка. Этож сколько бензина можно купить!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sedBaiker
сообщение 1.7.2009, 12:39
Сообщение #192
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 26
Регистрация: 19.5.2009
Из: НиНо
Пользователь №: 14099
Машина:21061
Цвет:Бэлий
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



извеняюсь за оффтоп, кто знает какое давление бензонасос(погружной 2107i) выдает??
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kolynsdv
сообщение 1.7.2009, 19:56
Сообщение #193
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 416
Регистрация: 12.5.2009
Из: Россия
Пользователь №: 13726
Машина:Toyota Ceres
Цвет:Серый
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Smoky @ 30.11.2007, 0:02) *
Товарищи, а стоит ли брать карбюраторные ВАЗы (акцент на слове ВАЗ, про ино все понятно) нынче?
Т.е., к примеру, б/у-шная зубилка карбовая стоит тыщ на 30-20 дешевле инжектора.. Стоит ли переплачивать за инжектор?
Я, честно говоря, судя по отзывам, был убежден, что стоит, ибо динамика лучше, экономичнее, но сегодня порыл на форумах разных и встретил очень много голосов за карб, аргументированные например его ремонтопригодностью, возможностью настройки под себя и т.п...
Каково ваше мнение?

П.С.: если тема повторяется - прошу прощение, в поиске не нашел..


инжектор по возможностям лучше!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sedBaiker
сообщение 9.7.2009, 16:56
Сообщение #194
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 26
Регистрация: 19.5.2009
Из: НиНо
Пользователь №: 14099
Машина:21061
Цвет:Бэлий
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(sedBaiker @ 1.7.2009, 13:39) *
извеняюсь за оффтоп, кто знает какое давление бензонасос(погружной 2107i) выдает??


Вопрос остается прежним
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vlkov_
сообщение 12.8.2009, 12:52
Сообщение #195
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 13
Регистрация: 7.8.2009
Из: Донбасс Луганск
Пользователь №: 17455
Машина:ВАЗ 2103
Цвет:Синий
Год Выпуска: 1975
Спасибо сказали: 0 раз



Здесь много говорилось про будущее за инжектором, так я проголосую за инжектор когда оно наступит - это БУДУЩЕЕ. Когда вся система будет хорошо отработана и сервис будет на уровне, а пока КАРБ.

И кстати, в мороз -20- -30 градусов нормально отстроеный карб машину заведет, главное что бы аккумулятора хватило провернуть движок.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ромарио
сообщение 19.8.2009, 16:06
Сообщение #196
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2478
Регистрация: 21.3.2009
Из: москва-царицино
Пользователь №: 11297
Машина:21102
Цвет:синявый
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 1 раз



да чет разницы никакой -
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DrVovik
сообщение 21.8.2009, 13:27
Сообщение #197
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 227
Регистрация: 8.5.2009
Из: ПО (58)
Пользователь №: 13576
Машина:Ваз-2106
Цвет:Светло-серый (671)
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 1 раз



Споры можно вести долго, я просто расскажу что видел, и реч пойдет не о наших карбах и инжекторах, возможно я и не прав (не судите строго). У меня друг работает на сервисе, частенько туда пригоняют старые иномарки как карбюраторные так и инжекторы, ради интереса с моей подачи стали вести статистику, из общего числа машин разных марок и годов выпуска доминируют инжекторные, это понятно. Так вот из определенного числа автовладельцев инжекторных машин 0,3% поставили карбюратор (по разным причинам от неисправимой поломки до убеждений) остальные вполне довольны. Из карбюраторных моделей 30%!!!! поставили карбы российского производства т.к. старые не поддаются настройке или ремонту, 50% хотели бы поставить инжектор и 10% его поставили. Конечно погрешностей в обработке статистики у нас масса, много чего не учтено. но всеже люди по отзывам больше склоняются к инжекторам.
Если у меня встанет вопрос о покупке автомобиля с карбом или инжектором, лично я возьму инжектор.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Деша
сообщение 21.8.2009, 16:25
Сообщение #198
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 26
Регистрация: 21.8.2009
Из: Великий Новгород
Пользователь №: 18010
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Синий
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



. Хочу поведать мою историю "общения" с автомобилями. Первым автомобилем был ВАЗ 21073 (карбюратор) 1987г.в с газовым оборудованием. Бегал довольно быстро на газу (на бензине, почему-то хуже). Разгон уверенный, без провалов. При скорости 145 км/ч открывалось второе дыхание, но тогда быстрее ездить я побаивался. Проблема была только с холостыми, но это из-за газ.редуктора. В мороз 25град. заводил без проблем также на газу. Средний расход газа 11л/100км по городу 13л/100км.
. Второй авто был ВАЗ 21041i 2006г.в с ним проблем было больше! Разгон при оборотах менее 3000об/мин. был слегка слабоват (тоже я заметил на ВАЗ 2109 с инжектором), далее разгонялся уверенно. Также до 140км/ч набирал уверенно, но вот после становился "утюгом" и до 150км/ч набирал долго! Максимум, что удалось набрать 164км/ч (по паспорту 154км/ч)в сухую безветренную погоду по отличному покрытию! При этом средний расход 10л/100км причем по городу существенно не менялся. Возникла проблема с инжектором двигатель стал работать с перебоями, поездки на станцию не увенчались успехом! Везде говорили ошибок нет, приезжайте, когда совсем перестанет работать! Так ездить не очень приятно, точнее совсем противно, поэтому пришлось вникать самому (авто на гарантии) не долго ковыряясь, обнаружил трещину на свече!!! После замены движок заработал как часы:))).В мороз заводил почти без проблем нельзя было трогать педаль газа, тронул 10минут кури!!!
. Работаю на ГАЗ 3302 2007г.в. Двигатель крайслер с инжектором, тоже существует проблема после 140км/ч глохнет и завести можно только после выключения зажигания! На станции опять же глухо, ссылаются на подачу топлива, но я то понимаю что дело не в этом! Средний расход 11л/100км по городу 12л без груза.
. Приобрел ВАЗ 2106 1997г.в. После небольшой наладки решил испытать. Разгон уверенный, причем до 150км/ч дошел легко даже с запасом газа, дальше не стал мучать движок все-таки почти 6000об/мин. а коробка 4-х ступ. Установил газовое мощность упала, возможно надо регулировать редуктор или ставить другой. Макс скорость стала 145км/ч Расход: бензин 8л/100км по городу 9л (у знакомых расход 6,5-7л); газ 9л/100км город 11л. Проблем с запуском в мороз на бензине небыло, на газу пока не довелось запускать (зимы небыло). Теперь поставил 5-и ступ-ку Надо будет испытать :))
. Если кого-то утомил рассказом извиняйте!
. Я за карбюратор!!! Проблем меньше, в эксплуатации проще!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
LADA VFTS
сообщение 26.8.2009, 20:33
Сообщение #199
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 556
Регистрация: 30.11.2008
Из: Одесса
Пользователь №: 6582
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



Тыщи постов - тыщи мнений. А ГДЕ ЦИФРЫ???? За сколько секунд инжекторная классика разгоняется до 100 км/час? А карбюраторная? А бикарб?
Инжектор, конечно, хорошо - но почему жигули с карбюратором Solex разгоняются быстрей? Ваши комменты?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Anndreykov
сообщение 31.8.2009, 14:30
Сообщение #200
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 161
Регистрация: 31.8.2009
Из: Украина, Луганск
Пользователь №: 18429
Машина:ВАЗ-21063 - 1700куб
Цвет:Рабсодия
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



Я выходил сюда под ником vlkov, теперь зарегистрировался сам. Мое мнение - КАРБ, и будет оно до тех пор, пока у нас в нашей д... стране не будет сервис на должном уровне.
Цифры разгона до сотни на моем 1700 с карбом SOLEX 24х26 и индивидуально подобранными жиклерами где то 10 - 10,5 секунд. Причем все это с 03-й КПП и 06-й главной парой.
Правда с карбом занимаюсь сам. А вот инж без спецоборудования даже не продиагностируешь.
А вот по поводу разгона до сотни, то на карбе машинка резвее получается, если конечно не турбировать. Если атмо, то карб, если турбо, то инж.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

29 страниц V  « < 8 9 10 11 12 > » 
Тема закрытаНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 22.7.2025, 0:54