IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

63 страниц V  « < 24 25 26 27 28 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Отзовитесь кто ставил сигнализацию сам., все вопросы по установке
maks_li
сообщение 5.7.2009, 2:43
Сообщение #501
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 19
Регистрация: 4.7.2009
Из: Украина-Донецк
Пользователь №: 16103
Машина:ВАЗ21063
Цвет:Серый
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(AleZ @ 20.6.2009, 22:31) *
Цитата(Zot @ 20.6.2009, 13:21) *
Цитата(se550 @ 20.6.2009, 7:51) *
можно кто сталкивался постоянно глючит цз на передних дверях по очереди, то одна дверь не закрывается с первого раза то вторая, с задними вообще нет проблем, двери разбирал тяги все прикручены, ниче на первый взгляд не мешает, но может неделю норм работать а иногда тупо одну из дверей просто не закрыть, пере поставишь на охрану все норм


была такая ж хня только с задними.

1. посмотри преды.
2. Сними обшивку посмотри крепление тяг друг к другу (могут проскальзывать хотя и на вид хорошо прикреплены, я залил крепления суперклеем))))))
3. какие ты использовал провода (толщина) для подключения передних активаторов? (тупо может питания наверно не хватать)
4. отрегулируй положения открыто-закрыто на активаторе.

может что то и поможет.

К этому можнео добавить, наверное, только смазку замков. У меня из-за этого задний правый постоянно чудил.

аналогично, а точнее - только с нескольких нажатий кнопки все замки запирались, а с первого нажатия - то один протупит, то второй. замки смазал - щелкают как надо!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Formattt
сообщение 23.7.2009, 10:53
Сообщение #502
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 18
Регистрация: 7.7.2009
Из: Липецк
Пользователь №: 16209
Машина:ВАЗ 21065
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Помогите плиз.
Сигналка SHERIFF ZX-725 - поставил вчера. Подключил ЦЗ на 2 двери, концевики дверей и капота, зажигание не подключал.
Глючит: становится на охрану нормально - 1 писк, но при снятии с охраны - 4 писка, на брелке моргают датчики удара, капота и дверей, хотя сигналка не срабатывала.
Кто сталкивался хелп плиз
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sankremen
сообщение 23.7.2009, 13:57
Сообщение #503
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 7
Регистрация: 22.7.2009
Из: г.Кременчуг, Украина
Пользователь №: 16814
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:коричневый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(maks_li @ 5.7.2009, 2:43) *
Цитата(AleZ @ 20.6.2009, 22:31) *
Цитата(Zot @ 20.6.2009, 13:21) *
Цитата(se550 @ 20.6.2009, 7:51) *
можно кто сталкивался постоянно глючит цз на передних дверях по очереди, то одна дверь не закрывается с первого раза то вторая, с задними вообще нет проблем, двери разбирал тяги все прикручены, ниче на первый взгляд не мешает, но может неделю норм работать а иногда тупо одну из дверей просто не закрыть, пере поставишь на охрану все норм


была такая ж хня только с задними.

1. посмотри преды.
2. Сними обшивку посмотри крепление тяг друг к другу (могут проскальзывать хотя и на вид хорошо прикреплены, я залил крепления суперклеем))))))
3. какие ты использовал провода (толщина) для подключения передних активаторов? (тупо может питания наверно не хватать)
4. отрегулируй положения открыто-закрыто на активаторе.

может что то и поможет.

К этому можнео добавить, наверное, только смазку замков. У меня из-за этого задний правый постоянно чудил.

аналогично, а точнее - только с нескольких нажатий кнопки все замки запирались, а с первого нажатия - то один протупит, то второй. замки смазал - щелкают как надо!

У меня на задней двери был однажды прикол с закрыванием двери, как позже я выяснил, проблема была в креплениях тяг друг к другу grin.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mitka
сообщение 23.7.2009, 17:38
Сообщение #504
Нет аватара


Дед
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6355
Регистрация: 13.6.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 15260
Машина:ВАЗ 21154
Цвет:черный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 14 раз



Цитата(Formattt @ 23.7.2009, 11:53) *
Помогите плиз.
Сигналка SHERIFF ZX-725 - поставил вчера. Подключил ЦЗ на 2 двери, концевики дверей и капота, зажигание не подключал.
Глючит: становится на охрану нормально - 1 писк, но при снятии с охраны - 4 писка, на брелке моргают датчики удара, капота и дверей, хотя сигналка не срабатывала.
Кто сталкивался хелп плиз

Где-то напутал провода. Проверь еще раз подключения. Или нарисуй, что и куда прикрутил. Подумаем...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Formattt
сообщение 24.7.2009, 7:33
Сообщение #505
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 18
Регистрация: 7.7.2009
Из: Липецк
Пользователь №: 16209
Машина:ВАЗ 21065
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



2Mitka
Все решилось каким то волшебным образом)))
Посмотрел просто привод ЦЗ на водительской двери - немножко подглючивал. не всегда закрывал дверь.
Перенастроил тягу - больше ничего не делал - проверяю - и вуоля 2 писка пр снятии как положено
хз. может актуатору силенок не хватало... и на сигналке просадка напряжения получалась...
схему приложил - зажигание сегодня буду прикручивать)
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  схема1.jpg ( 284.72 килобайт ) Кол-во скачиваний: 38
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mitka
сообщение 24.7.2009, 16:32
Сообщение #506
Нет аватара


Дед
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6355
Регистрация: 13.6.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 15260
Машина:ВАЗ 21154
Цвет:черный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 14 раз



Цитата(Formattt @ 24.7.2009, 8:33) *
2Mitka
Все решилось каким то волшебным образом)))
Посмотрел просто привод ЦЗ на водительской двери - немножко подглючивал. не всегда закрывал дверь.
Перенастроил тягу - больше ничего не делал - проверяю - и вуоля 2 писка пр снятии как положено
хз. может актуатору силенок не хватало... и на сигналке просадка напряжения получалась...
схему приложил - зажигание сегодня буду прикручивать)

1. Куда подключен ввод 12В на сигнализацию и каким проводом (сечение)? Взможно слишком длинный провод малого сечения.
2. Концевик капота используешь штатный?
3. Если п.2, то куда подключен белый провод (габариты)? Если на габариты и п.2, то когда моргает сигнализация появляется "+" на штатном концевике капота - возможно в этом проблема, поставь отдельные концевики на капот и багажник.

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Garic33
сообщение 28.7.2009, 10:17
Сообщение #507
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 46
Регистрация: 3.8.2008
Пользователь №: 4209
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:202
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 0 раз



Доброго времени суток!!! Ставлю себе Staline A6 кто ставил сам можете обьяснить 2 момента? 1. На сигнализации есть встроенное реле блокировки стартера с 3 проводами, не подскажете куда какой провод подключать? В инструкции честно говоря ничего не понял. Автомобиль у меня Ваз 2106 карбюратор. 2. Как организовать функцию вежливой подсветки, а то в инструкции тоже непонятно, или подключается к вежливой подсветке уже встроенной в автомобиль, или она так организуется через диод? Сигнализацию ставлю сам, так как нашим установщикам не доверяю, позвонил в контору, спросил сколько по времени ставят говорят 2-3 часа, а за такое время качественно ничего не сделаешь, все будет на соплях и скрутках.Просто снимал старую сигу, там именно все так и было. С уважением Игорь...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Baсилич
сообщение 28.7.2009, 10:30
Сообщение #508
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 375
Регистрация: 12.2.2008
Из: Омск
Пользователь №: 2336
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 5 раз



Обычно блокировку подключают в разрыв провода стартера, от замка зажигания. Вежливая подсветка скорее всего подключается через доп реле. Выложи схему сюда, скажем точно
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Formattt
сообщение 28.7.2009, 17:06
Сообщение #509
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 18
Регистрация: 7.7.2009
Из: Липецк
Пользователь №: 16209
Машина:ВАЗ 21065
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



2Mitka
1. 0.36 сечение на 1 предохранитель
2. Концевик капота постаавил, который в комплекте шел
3. отпадает)

Щас подумал - помозговал - все дело в желтом проводе на замок зажигания )
Я его просто не подключал. Когда поставил сигналку - я же ее всячески проверял - вот все датчики и загорались.
Сигнализация сбрасывается, когда заводишь машину, а из-за этого провода она думает что я ее еще не заводил).
Отклюяил-включил массу - все заработало)))

Сообщение отредактировал Formattt - 28.7.2009, 17:07
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Garic33
сообщение 28.7.2009, 23:01
Сообщение #510
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 46
Регистрация: 3.8.2008
Пользователь №: 4209
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:202
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 0 раз



Доброго времени суток! Огромное спасибо за ответы!!! Вопрос, по поводу подключения концевиков дверей, согласно схеме ВАЗ 2106 на концевики идет белый с черным проводом, к этому проводу я просто тупо подключаю провод сигналки №13, так у меня реализуется охрана дверей, а чтобы реализовать "вежливую подсветку" я согласно схемы тупо подключаю провод №13 через диод катодом к "блоку сигализации"или мне нужно разорвать провод непосредственно у плафонов и подключить по диоду на каждый плафон, или достаточно одного диода на 2 плафона? Сколько нужно релюшек одно или два? И думаю последний вопрос. На повороты идет 2 провода зелено-черный и зелено-желтый №8 и №9, та вот если я согласно схемы автомобиля подключу эти провода к голубому и к гоубому с черным на кнопке аварийке, это правильно будет? Не нужно будет никаких релюшек дополнительных ставить?
Прошу прощения за глупые вопросы, но считаю что лучше переспросить (если есть возможность) чем что то недопонять.. С уважением Игорь.
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  Shema_osw.jpg ( 77.05 килобайт ) Кол-во скачиваний: 30
Прикрепленный файл  Shema_podkl_sigi.jpg ( 154.23 килобайт ) Кол-во скачиваний: 27
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
krotiliys
сообщение 30.7.2009, 20:47
Сообщение #511
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 172
Регистрация: 3.1.2009
Из: Московская область
Пользователь №: 7772
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:чайная роза
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Garic33 @ 29.7.2009, 0:01) *
Доброго времени суток! Огромное спасибо за ответы!!! Вопрос, по поводу подключения концевиков дверей, согласно схеме ВАЗ 2106 на концевики идет белый с черным проводом, к этому проводу я просто тупо подключаю провод сигналки №13, так у меня реализуется охрана дверей, а чтобы реализовать "вежливую подсветку" я согласно схемы тупо подключаю провод №13 через диод катодом к "блоку сигализации"или мне нужно разорвать провод непосредственно у плафонов и подключить по диоду на каждый плафон, или достаточно одного диода на 2 плафона? Сколько нужно релюшек одно или два? И думаю последний вопрос. На повороты идет 2 провода зелено-черный и зелено-желтый №8 и №9, та вот если я согласно схемы автомобиля подключу эти провода к голубому и к гоубому с черным на кнопке аварийке, это правильно будет? Не нужно будет никаких релюшек дополнительных ставить?
Прошу прощения за глупые вопросы, но считаю что лучше переспросить (если есть возможность) чем что то недопонять.. С уважением Игорь.

Релюшки тебе понадобятся в зависимости от того какие напряжения у тебя идут с сигналки или должны идти на сигналку. Если большие то надо везьде релюшки ставить если нет то можно обойтись.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Павлуха
сообщение 30.7.2009, 22:56
Сообщение #512
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2491
Регистрация: 21.3.2009
Из:
Пользователь №: 11262
Машина:21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 24 раза



Цитата(Garic33 @ 29.7.2009, 0:01) *
Доброго времени суток! Огромное спасибо за ответы!!! Вопрос, по поводу подключения концевиков дверей, согласно схеме ВАЗ 2106 на концевики идет белый с черным проводом, к этому проводу я просто тупо подключаю провод сигналки №13, так у меня реализуется охрана дверей, а чтобы реализовать "вежливую подсветку" я согласно схемы тупо подключаю провод №13 через диод катодом к "блоку сигализации"или мне нужно разорвать провод непосредственно у плафонов и подключить по диоду на каждый плафон, или достаточно одного диода на 2 плафона? Сколько нужно релюшек одно или два? И думаю последний вопрос. На повороты идет 2 провода зелено-черный и зелено-желтый №8 и №9, та вот если я согласно схемы автомобиля подключу эти провода к голубому и к гоубому с черным на кнопке аварийке, это правильно будет? Не нужно будет никаких релюшек дополнительных ставить?
Прошу прощения за глупые вопросы, но считаю что лучше переспросить (если есть возможность) чем что то недопонять.. С уважением Игорь.

13 провод подключается только на концевик двери(идет на триггер сигналки),других подключений быть не может,вежливая подсветка реализуется дополнительными выходами(1,2,3),по поводу поворотников,вроде выходы силовые,т.е реле не нужно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mitka
сообщение 3.8.2009, 22:51
Сообщение #513
Нет аватара


Дед
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6355
Регистрация: 13.6.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 15260
Машина:ВАЗ 21154
Цвет:черный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 14 раз



Цитата(Formattt @ 28.7.2009, 18:06) *
2Mitka
1. 0.36 сечение на 1 предохранитель
2. Концевик капота постаавил, который в комплекте шел
3. отпадает)

Щас подумал - помозговал - все дело в желтом проводе на замок зажигания )
Я его просто не подключал. Когда поставил сигналку - я же ее всячески проверял - вот все датчики и загорались.
Сигнализация сбрасывается, когда заводишь машину, а из-за этого провода она думает что я ее еще не заводил).
Отклюяил-включил массу - все заработало)))

Извиняюсь за поздний ответ - на отдыхе был.
0.36 маловато конечно... Но, в принципе, он короткий - должно хватать. И лучше подключать не через предохранительную колодку (они не надежные и вор, вынув предохранитель, отключит сигу, и у сиги есть свой пред.), а напрямую от АКБ или замка зажигания (розовый провод). А вот на актуаторы надо потолще (работать четче будут) - не менее 0.75, а если еще на этих проводах и задние двери поключены, то лучше - 1.5 кв.мм.

Цитата(Garic33 @ 29.7.2009, 0:01) *
Доброго времени суток! Огромное спасибо за ответы!!! Вопрос, по поводу подключения концевиков дверей, согласно схеме ВАЗ 2106 на концевики идет белый с черным проводом, к этому проводу я просто тупо подключаю провод сигналки №13, так у меня реализуется охрана дверей, а чтобы реализовать "вежливую подсветку" я согласно схемы тупо подключаю провод №13 через диод катодом к "блоку сигализации"или мне нужно разорвать провод непосредственно у плафонов и подключить по диоду на каждый плафон, или достаточно одного диода на 2 плафона? Сколько нужно релюшек одно или два? И думаю последний вопрос. На повороты идет 2 провода зелено-черный и зелено-желтый №8 и №9, та вот если я согласно схемы автомобиля подключу эти провода к голубому и к гоубому с черным на кнопке аварийке, это правильно будет? Не нужно будет никаких релюшек дополнительных ставить?
Прошу прощения за глупые вопросы, но считаю что лучше переспросить (если есть возможность) чем что то недопонять.. С уважением Игорь.

Вежливую подсветку нужно подключать так как сказано в инструкции. №13 (сине-черный) - тупо на коцевики дверей. А выход 2 канала №3 (синий) - через дополнительное реле. Нужно будет поставить 2 диода (в каждый плафон) и прокинуть дополнительный провод между плафонами.
Прикрепленный файл  SL_A6_Svet.jpg ( 27.26 килобайт ) Кол-во скачиваний: 35
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Formattt
сообщение 5.8.2009, 8:00
Сообщение #514
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 18
Регистрация: 7.7.2009
Из: Липецк
Пользователь №: 16209
Машина:ВАЗ 21065
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Mitka @ 3.8.2009, 22:51) *
0.36 маловато конечно... Но, в принципе, он короткий - должно хватать. И лучше подключать не через предохранительную колодку (они не надежные и вор, вынув предохранитель, отключит сигу, и у сиги есть свой пред.), а напрямую от АКБ или замка зажигания (розовый провод). А вот на актуаторы надо потолще (работать четче будут) - не менее 0.75, а если еще на этих проводах и задние двери поключены, то лучше - 1.5 кв.мм.


Подключил не на выход преда а на вход, т.е напрямую от АКБ получается)). Пред пусть вытаскивают скока хотят)
Задние двери не подключал, т.к. один или вдвоем в основном ездим.
Эх.. провод поменять конечно хорошо, тока не знаю дойдут ли руки)

Тока хотел тебе ссылку на тему дать про глюки сигналки, а ты там уже отписался drinks.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AlleXXXey
сообщение 10.8.2009, 7:22
Сообщение #515
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 27
Регистрация: 12.4.2009
Пользователь №: 12314
Машина:2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



Народ поясните, нормально ли это подключать 12В к сигналке напрямую с АКБ, если как вы говорите предохранитель уже встроен, то зачем на инструкции к сигналке показано подключение через предохранитель. Starline A2
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mitka
сообщение 10.8.2009, 21:35
Сообщение #516
Нет аватара


Дед
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6355
Регистрация: 13.6.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 15260
Машина:ВАЗ 21154
Цвет:черный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 14 раз



Цитата(AlleXXXey @ 10.8.2009, 8:22) *
Народ поясните, нормально ли это подключать 12В к сигналке напрямую с АКБ, если как вы говорите предохранитель уже встроен, то зачем на инструкции к сигналке показано подключение через предохранитель. Starline A2

А у тебя разве на красном проводе нет 15А предохранителя? Вот он то и показан на схеме подключения. Мне лень было тянуть до аккумулятора - подключил к замку зажигания к розовому проводу.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ромарио
сообщение 10.8.2009, 22:12
Сообщение #517
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2478
Регистрация: 21.3.2009
Из: москва-царицино
Пользователь №: 11297
Машина:21102
Цвет:синявый
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 1 раз



а я к часам подсоединил и там был пред на 15
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AlleXXXey
сообщение 11.8.2009, 20:24
Сообщение #518
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 27
Регистрация: 12.4.2009
Пользователь №: 12314
Машина:2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



"А у тебя разве на красном проводе нет 15А предохранителя? Вот он то и показан на схеме подключения. Мне лень было тянуть до аккумулятора - подключил к замку зажигания к розовому проводу."

Есть, просто вопрос задавал когда еще только сигналку купил, провода не распаковывал, сегодня начал установку, прикрутил актуатор, провода какие надо на массу и на 12в кинул, завтра надеюсь доделаю, еще вопрос, имеет ли смысл подключение к 12в замка зажигания, если не использовать реле блокировки двигателя?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ромарио
сообщение 11.8.2009, 20:31
Сообщение #519
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2478
Регистрация: 21.3.2009
Из: москва-царицино
Пользователь №: 11297
Машина:21102
Цвет:синявый
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(AlleXXXey @ 11.8.2009, 21:24) *
"А у тебя разве на красном проводе нет 15А предохранителя? Вот он то и показан на схеме подключения. Мне лень было тянуть до аккумулятора - подключил к замку зажигания к розовому проводу."

Есть, просто вопрос задавал когда еще только сигналку купил, провода не распаковывал, сегодня начал установку, прикрутил актуатор, провода какие надо на массу и на 12в кинул, завтра надеюсь доделаю, еще вопрос, имеет ли смысл подключение к 12в замка зажигания, если не использовать реле блокировки двигателя?

я не подсоединял
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mitka
сообщение 11.8.2009, 20:32
Сообщение #520
Нет аватара


Дед
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6355
Регистрация: 13.6.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 15260
Машина:ВАЗ 21154
Цвет:черный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 14 раз



Цитата(AlleXXXey @ 11.8.2009, 21:24) *
... имеет ли смысл подключение к 12в замка зажигания, если не использовать реле блокировки двигателя?

Если ты имеешь ввиду желтый №10 провод, то обязательно подключай с замку зажигания на 15 контакт (два голубых с черным провода). Без него сига не узнает, что включено зажигание (от этого меняется алгоритм работы сигналки).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

63 страниц V  « < 24 25 26 27 28 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 22.7.2025, 1:14