![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Съёмщег... ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 3397 Регистрация: 30.3.2007 Из: Уфа Пользователь №: 19 Машина:Ваз 21063 Цвет:серо-голубой 427 Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
Об установке 80 и 105-х генераторов будет написано позже, как говорится, в следующих сериях. Вот и дожили до того момента когда появилась статья по установке 80А генератора, до 105А я думаю осталось недолго. Не имея ни каких навыков в автоэлектрике ни денег на новый генератор (который не мешало бы заменить) но имея огромное желание его поменять я сидел и думал как жить дальше. Тут SandorSmitth говорит мне что его гена последние дни доживает и он хочет себе брать 80-ку. На следущий день мы едем с ним по магазинам и покупаем следушее: 1 ![]() ![]() Кронштейн крепления генератора от Нивы 21214 180 рублей. 2 ![]() Натяжную планку 21214 60 рублей. 3 Болт М8x25 с гайкой и гровером (они на фото вместе с натяжной планкой). 4 ![]() Болт крепления генератора 2110 50 рублей. 5 ![]() Реле РС-527. 6 ![]() Ну и в конце концов виновника торжества Генадия, ( его лучше покупать если все из выше перечисленноного вы нашли). Теперь переходим к процессу установки. 1 ![]() Демонтировать старый генератор, кронштейн крепления(на фото) и натяжительную планку генератора. 2 ![]() ![]() Вытащить из кронштейна 21214 установленную в него разрезную стальную втулку ![]() и установить его на место старого кронштейна. 3 Установить новую натяжную планку. 4 ![]() Снять с этого болта сайлент с двумя кольцами ![]() и установить его в кронштейн который уже закреплён к блоку. 5 Дальше всё просто. Как обычно устанавливаем генератор, закручиваем болтом на кронштейне с низу, надеваем ремень, натягиваем, стягиваем болтом М8х25 с гайкой и гровером генератор с натяжительной планкой. 6 Теперь подключение. С водидельской стороны под капотом на крыле закреплен регулятор напряжения, к нему подходят 2 провода, их отсоеденяем от регулятора и изолируем. 7 На на новом генераторе только два места для подключения, это болт и клемма. На болт как и на старом генераторе сажаем клемму; закручиваем ее гайкой и надеваем резиновый кожух на болт. Что касается остальных двух проводов идущих к генератору то провод желтого цвета сажаем на оставщуюся клему генератора, а серый (он был на закреплен на щетках старого генератора) тоже изолируем и оставляем болтаться. 8 И последнее. С пассажирской сороны под капотом есть реле РС-702, его нужно заменить на купленное РС-527. Подключаем также, как было подключено старое, т.е. контакт 85 к 85, 86 к 86, и.т.д. 9 Наверно стоит поставить на место аккумулятор))) и бежать заводить двигатель! У меня все работает ![]() Огромное спасибо SandorSmitthу за то что верил в меня, и безжалостно предоставил мне свой авто для опытов, КОСМОСу за парочку предложений из его статейки которые я дернул. Третьяков Олег "STALKER", Автоклуб ВАЗ-2106. При использовании текста данной статьй указывать ссылку и автора обязательно. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#241
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 715 Регистрация: 31.7.2008 Из: Томск Пользователь №: 4176 Машина:Hyundai Accent Цвет:Синий Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
понятно, ща тогда поеду релюху куплю 702 и буду пробовать, а ещё вопрос про лампочку, нуно именно 4 вт? Да 4 Вт. I=P/U, 4 Вт/12 В=0,333 мА. А зачем тебе реле в таком случае покупать ? Оно после переделки НЕ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ. Сообщение отредактировал Palex300182 - 10.8.2009, 11:37 |
|
|
![]()
Сообщение
#242
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 22 Регистрация: 24.2.2009 Пользователь №: 10086 Машина:ваз 2106 Цвет:мурена Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
понятно, ща тогда поеду релюху куплю 702 и буду пробовать, а ещё вопрос про лампочку, нуно именно 4 вт? Да 4 Вт. I=P/U, 4 Вт/12 В=0,333 мА. А зачем тебе реле в таком случае покупать ? Оно после переделки НЕ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ. извеняюсь, просто не особо понимаю в электроприборах и схемах ![]() значит моё 527 реле подойдёт для этой переделки? |
|
|
![]()
Сообщение
#243
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 715 Регистрация: 31.7.2008 Из: Томск Пользователь №: 4176 Машина:Hyundai Accent Цвет:Синий Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
понятно, ща тогда поеду релюху куплю 702 и буду пробовать, а ещё вопрос про лампочку, нуно именно 4 вт? Да 4 Вт. I=P/U, 4 Вт/12 В=0,333 мА. А зачем тебе реле в таком случае покупать ? Оно после переделки НЕ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ. извеняюсь, просто не особо понимаю в электроприборах и схемах ![]() значит моё 527 реле подойдёт для этой переделки? 527 реле тебе пригодиться на будущее ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#244
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 22 Регистрация: 24.2.2009 Пользователь №: 10086 Машина:ваз 2106 Цвет:мурена Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
у меня почему то стоит 527 реле а не 702 , возможно что прошлый хозяин авто менял свой генератор, а при продаже снял его забыв поменять реле.
|
|
|
![]()
Сообщение
#245
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 715 Регистрация: 31.7.2008 Из: Томск Пользователь №: 4176 Машина:Hyundai Accent Цвет:Синий Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
у меня почему то стоит 527 реле а не 702 , возможно что прошлый хозяин авто менял свой генератор, а при продаже снял его забыв поменять реле. А у тебя генератор родной стоит ? Мне кажется, что нет... возможно у тебя уже и схема переделана. ![]() Сообщение отредактировал Palex300182 - 10.8.2009, 12:34 |
|
|
![]()
Сообщение
#246
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 22 Регистрация: 24.2.2009 Пользователь №: 10086 Машина:ваз 2106 Цвет:мурена Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
вроде работал. старый генератор уже снял, вечером выложу фотки.
|
|
|
![]()
Сообщение
#247
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 22 Регистрация: 24.2.2009 Пользователь №: 10086 Машина:ваз 2106 Цвет:мурена Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Значит так, слева старый генератор,
![]() Вот реле которое стояло на автомобиле ( я сам ничего не менял) ![]() Вот провода которые надо скрутить (30/51 и 85), скрутил и заизолировал их уже я сам ![]() А это регулятор напряжения на котором провода были сняты ( но заизолирован был тока чёрный), оранжевый изолировал сам ![]() и напоследок общая картина ( натяжная планка новая, сёня тока купил) ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#248
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 715 Регистрация: 31.7.2008 Из: Томск Пользователь №: 4176 Машина:Hyundai Accent Цвет:Синий Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
Значит так, слева старый генератор, ![]() Вот реле которое стояло на автомобиле ( я сам ничего не менял) ![]() Вот провода которые надо скрутить (30/51 и 85), скрутил и заизолировал их уже я сам ![]() А это регулятор напряжения на котором провода были сняты ( но заизолирован был тока чёрный), оранжевый изолировал сам ![]() и напоследок общая картина ( натяжная планка новая, сёня тока купил) ![]() В подкапотном пространстве все сделано ок. Теперь надо посмотреть, что у тебя сделано под приборкой. Как вскроешь можешь сфотать и выложить тахометр крупным планом у меня просто нет под руками? Я напишу что делать дальше. |
|
|
![]()
Сообщение
#249
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 22 Регистрация: 24.2.2009 Пользователь №: 10086 Машина:ваз 2106 Цвет:мурена Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
о.к.
завтра в обед вскрою панель, давно хотел ( нуно чуствительность сигнализации подрегулировать) и заодно сфотографирую. спасиб за помощь ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#250
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 715 Регистрация: 31.7.2008 Из: Томск Пользователь №: 4176 Машина:Hyundai Accent Цвет:Синий Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
о.к. завтра в обед вскрою панель, давно хотел ( нуно чуствительность сигнализации подрегулировать) и заодно сфотографирую. спасиб за помощь ![]() Я тут нарисовал схематично тахометр по памяти, объясню суть ![]() На самом тахометре есть 3 клеммы (+12 В, земля и клемма обозначенная "М" - это вход для импульсов с катушки). тебе нужно отрезать провод идущий от лампочки заряда АКБ к клемме "земля" тахометра, а потом примотать его к любому проводу идущему к клемме +12 В. Поставить лампочку на 4 Вт и пробовать заводить движок. На рисунке где стоит цифра 1 - отрезать, где цифра 2 - смотать. Сообщение отредактировал Palex300182 - 10.8.2009, 17:53 |
|
|
![]()
Сообщение
#251
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 22 Регистрация: 24.2.2009 Пользователь №: 10086 Машина:ваз 2106 Цвет:мурена Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
о.к. завтра в обед вскрою панель, давно хотел ( нуно чуствительность сигнализации подрегулировать) и заодно сфотографирую. спасиб за помощь ![]() Я тут нарисовал схематично тахометр по памяти, объясню суть ![]() На самом тахометре есть 3 клеммы (+12 В, земля и клемма обозначенная "М" - это вход для импульсов с катушки). тебе нужно отрезать провод идущий от лампочки заряда АКБ к клемме "земля" тахометра, а потом примотать его к любому проводу идущему к клемме +12 В. Поставить лампочку на 4 Вт и пробовать заводить движок. На рисунке где стоит цифра 1 - отрезать, где цифра 2 - смотать. никак не пойму куда надо ставить лампочку? |
|
|
![]()
Сообщение
#252
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 715 Регистрация: 31.7.2008 Из: Томск Пользователь №: 4176 Машина:Hyundai Accent Цвет:Синий Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
о.к. завтра в обед вскрою панель, давно хотел ( нуно чуствительность сигнализации подрегулировать) и заодно сфотографирую. спасиб за помощь ![]() Я тут нарисовал схематично тахометр по памяти, объясню суть ![]() На самом тахометре есть 3 клеммы (+12 В, земля и клемма обозначенная "М" - это вход для импульсов с катушки). тебе нужно отрезать провод идущий от лампочки заряда АКБ к клемме "земля" тахометра, а потом примотать его к любому проводу идущему к клемме +12 В. Поставить лампочку на 4 Вт и пробовать заводить движок. На рисунке где стоит цифра 1 - отрезать, где цифра 2 - смотать. никак не пойму куда надо ставить лампочку? Лампочку нужно поставить в штатный патрон (средний снизу на рисунке) просто проверить, чтобы она была мощностью 4Вт. На ней написано должно быть. Сообщение отредактировал Palex300182 - 11.8.2009, 12:20 |
|
|
![]()
Сообщение
#253
|
|
мастерская на колёсах;))) ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Алексей Сообщений: 10926 Регистрация: 16.8.2007 Из: Москва ЮВАО Пользователь №: 1053 Машина:Легомобиль 2165)) Цвет:иногда как бы белая Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 676 раз ![]() |
А вы ничего не напутали??? Там на фото реле очень похоже на реле ближнего (или дальнего)..... ток старого типа.... такое как раз на цепь заряда гены ставиться...... да и провода шота больно толстые..... А реле гены стоит на стойке брызговика....
![]() вот это и надо поменять на РС 527 П.С Посмотрел фото внимательно..... ТАК И ЕСТЬ - ПЕРЕПУТАНО ВСЁ!!!! Зря эти провода соединил!!! Нехорошо будет !!! Розовый это силовой провод дальнего света!!!! А чёрный масса реле!! А родное реле (маленькое) какой то умник приспособил замест реле заряда!!! Palex300182 А ты говориш всё правильно...... КОСЯК там!!! Учите мат часть други, пока проводку не попалили!!! |
|
|
![]()
Сообщение
#254
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 715 Регистрация: 31.7.2008 Из: Томск Пользователь №: 4176 Машина:Hyundai Accent Цвет:Синий Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
А вы ничего не напутали??? Там на фото реле очень похоже на реле ближнего (или дальнего)..... ток старого типа.... такое как раз на цепь заряда гены ставиться...... да и провода шота больно толстые..... А реле гены стоит на стойке брызговика.... ![]() вот это и надо поменять на РС 527 П.С Посмотрел фото внимательно..... ТАК И ЕСТЬ - ПЕРЕПУТАНО ВСЁ!!!! Зря эти провода соединил!!! Нехорошо будет !!! Розовый это силовой провод дальнего света!!!! А чёрный масса реле!! А родное реле (маленькое) какой то умник приспособил замест реле заряда!!! Palex300182 А ты говориш всё правильно...... КОСЯК там!!! Учите мат часть други, пока проводку не попалили!!! To МЫХЪ, а ведь ты прав, я просмотрел расположение реле. Это похоже в самом деле реле света. Мда. Нефиг ине ночью писать ответы. Невнимательно посмотрев фото. |
|
|
![]()
Сообщение
#255
|
|
мастерская на колёсах;))) ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Алексей Сообщений: 10926 Регистрация: 16.8.2007 Из: Москва ЮВАО Пользователь №: 1053 Машина:Легомобиль 2165)) Цвет:иногда как бы белая Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 676 раз ![]() |
И кстати.... ген у меня 8 шный работает по стандартной схеме без вмешательства в тахо..... напр. заряда 14,2в и ниже 12,5 не опускаеться при всех потребителях....... (а у меня их многа)
|
|
|
![]()
Сообщение
#256
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 22 Регистрация: 24.2.2009 Пользователь №: 10086 Машина:ваз 2106 Цвет:мурена Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#257
|
|
мастерская на колёсах;))) ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Алексей Сообщений: 10926 Регистрация: 16.8.2007 Из: Москва ЮВАО Пользователь №: 1053 Машина:Легомобиль 2165)) Цвет:иногда как бы белая Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 676 раз ![]() |
![]() Я тут стрелочками пометил што куда прикручивать...... Значиться так: Вот это здоровое реле 527 ставиш на стойку и подключаеш провода гены к нему (оранж., чёрные и желый) Осавшиеся два маленьких реле подключаеш по схеме на ближн. и дальний свет. Смотри моё фото постом выше..... |
|
|
![]()
Сообщение
#258
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 22 Регистрация: 24.2.2009 Пользователь №: 10086 Машина:ваз 2106 Цвет:мурена Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
![]() Я тут стрелочками пометил што куда прикручивать...... Значиться так: Вот это здоровое реле 527 ставиш на стойку и подключаеш провода гены к нему (оранж., чёрные и желый) Осавшиеся два маленьких реле подключаеш по схеме на ближн. и дальний свет. Смотри моё фото постом выше..... блин я в машинах полный 0, эт м оя первая машина. можно поподробнее какой провод куда надо подключить? вот мои провода которые шли на реле 527 ![]() это провода от левого маленького реле ![]() а это провода правого маленького реле ![]() укажите пожалуйста какой провод накакое реле закинуть и на какой контакт. |
|
|
![]()
Сообщение
#259
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 715 Регистрация: 31.7.2008 Из: Томск Пользователь №: 4176 Машина:Hyundai Accent Цвет:Синий Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
![]() Я тут стрелочками пометил што куда прикручивать...... Значиться так: Вот это здоровое реле 527 ставиш на стойку и подключаеш провода гены к нему (оранж., чёрные и желый) Осавшиеся два маленьких реле подключаеш по схеме на ближн. и дальний свет. Смотри моё фото постом выше..... блин я в машинах полный 0, эт м оя первая машина. можно поподробнее какой провод куда надо подключить? вот мои провода которые шли на реле 527 ![]() это провода от левого маленького реле ![]() а это провода правого маленького реле ![]() укажите пожалуйста какой провод накакое реле закинуть и на какой контакт. Судя по схеме... с правого маленького реле на последнем фото скидываешь провода (желтый и черный) и сматываешь их между собой. По проводам тахометра щас нарисую... ![]() to МЫХЪ, согласен ? Сообщение отредактировал Palex300182 - 12.8.2009, 19:26 |
|
|
![]()
Сообщение
#260
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 22 Регистрация: 24.2.2009 Пользователь №: 10086 Машина:ваз 2106 Цвет:мурена Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
![]() Я тут стрелочками пометил што куда прикручивать...... Значиться так: Вот это здоровое реле 527 ставиш на стойку и подключаеш провода гены к нему (оранж., чёрные и желый) Осавшиеся два маленьких реле подключаеш по схеме на ближн. и дальний свет. Смотри моё фото постом выше..... блин я в машинах полный 0, эт м оя первая машина. можно поподробнее какой провод куда надо подключить? вот мои провода которые шли на реле 527 ![]() это провода от левого маленького реле ![]() а это провода правого маленького реле ![]() укажите пожалуйста какой провод накакое реле закинуть и на какой контакт. Судя по схеме... с правого маленького реле на последнем фото скидываешь провода (желтый и черный) и сматываешь их между собой. По проводам тахометра щас нарисую... ![]() to МЫХЪ, согласен ? угу разобрался, там тупо нуно было релюхи поменять. провода жёлтый и чёрный смотал, на тахометре тож всё сделал, завтра поставлю ради атор и буду пробовать заводить))) |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.7.2025, 16:53 |