![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Съёмщег... ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 3397 Регистрация: 30.3.2007 Из: Уфа Пользователь №: 19 Машина:Ваз 21063 Цвет:серо-голубой 427 Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
Об установке 80 и 105-х генераторов будет написано позже, как говорится, в следующих сериях. Вот и дожили до того момента когда появилась статья по установке 80А генератора, до 105А я думаю осталось недолго. Не имея ни каких навыков в автоэлектрике ни денег на новый генератор (который не мешало бы заменить) но имея огромное желание его поменять я сидел и думал как жить дальше. Тут SandorSmitth говорит мне что его гена последние дни доживает и он хочет себе брать 80-ку. На следущий день мы едем с ним по магазинам и покупаем следушее: 1 ![]() ![]() Кронштейн крепления генератора от Нивы 21214 180 рублей. 2 ![]() Натяжную планку 21214 60 рублей. 3 Болт М8x25 с гайкой и гровером (они на фото вместе с натяжной планкой). 4 ![]() Болт крепления генератора 2110 50 рублей. 5 ![]() Реле РС-527. 6 ![]() Ну и в конце концов виновника торжества Генадия, ( его лучше покупать если все из выше перечисленноного вы нашли). Теперь переходим к процессу установки. 1 ![]() Демонтировать старый генератор, кронштейн крепления(на фото) и натяжительную планку генератора. 2 ![]() ![]() Вытащить из кронштейна 21214 установленную в него разрезную стальную втулку ![]() и установить его на место старого кронштейна. 3 Установить новую натяжную планку. 4 ![]() Снять с этого болта сайлент с двумя кольцами ![]() и установить его в кронштейн который уже закреплён к блоку. 5 Дальше всё просто. Как обычно устанавливаем генератор, закручиваем болтом на кронштейне с низу, надеваем ремень, натягиваем, стягиваем болтом М8х25 с гайкой и гровером генератор с натяжительной планкой. 6 Теперь подключение. С водидельской стороны под капотом на крыле закреплен регулятор напряжения, к нему подходят 2 провода, их отсоеденяем от регулятора и изолируем. 7 На на новом генераторе только два места для подключения, это болт и клемма. На болт как и на старом генераторе сажаем клемму; закручиваем ее гайкой и надеваем резиновый кожух на болт. Что касается остальных двух проводов идущих к генератору то провод желтого цвета сажаем на оставщуюся клему генератора, а серый (он был на закреплен на щетках старого генератора) тоже изолируем и оставляем болтаться. 8 И последнее. С пассажирской сороны под капотом есть реле РС-702, его нужно заменить на купленное РС-527. Подключаем также, как было подключено старое, т.е. контакт 85 к 85, 86 к 86, и.т.д. 9 Наверно стоит поставить на место аккумулятор))) и бежать заводить двигатель! У меня все работает ![]() Огромное спасибо SandorSmitthу за то что верил в меня, и безжалостно предоставил мне свой авто для опытов, КОСМОСу за парочку предложений из его статейки которые я дернул. Третьяков Олег "STALKER", Автоклуб ВАЗ-2106. При использовании текста данной статьй указывать ссылку и автора обязательно. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#221
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 30 Регистрация: 30.3.2009 Из: ростов на дону Пользователь №: 11729 Машина:ваз 21063 Цвет:зеленый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
привет всем.вопрос у меня такой,зачем он нужен такой ген. что от этого меняется?
|
|
|
![]()
Сообщение
#222
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 476 Регистрация: 15.11.2008 Из: Лемберг Пользователь №: 5843 Машина:Renault SYMBOL LPGame Цвет: красный металик Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
привет всем.вопрос у меня такой,зачем он нужен такой ген. что от этого меняется? Он нужен когда ночью зимою едеш с печкой,работают дворники,габариты с ближним включены ,и вот ты слушаеш музон и тут жмёш на тормоз и загораются стопы,а магнитола бум и выключилась.Это всё от нехватки энергии.А генадий бальшой позволяет вешать сколько хош потребителей(туманки,магнитола,электоростеклоподёмники,усилки,подогрев зеркал и сидух,включая при этом свет и тормоз с печкой и поворотами)одновременно,при этом ещё и заряжатся будет акум,который зимою вечно недозаряжен. |
|
|
![]()
Сообщение
#223
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 131 Регистрация: 8.3.2008 Из: Украина, Винницкая обл., Хмельник Пользователь №: 2584 Машина:2101 Цвет:красный Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Цитата Общем я тоже взялся проделать эту модернизацию с генератором (нива 214 генератор и кронштейн). 1) пришлось сверлить отверстие в кронштейне (может мне бракованый подсунули, но десятошный болт в него не проходил) 2) пришлось пилить болгаркой кронштейн, несколько расширить расстояние между ушками (около 2мм, иначе 214 гена не помещался) 3) болт для натяжной планки неудобный, приходится закручивать 2мя ключами, что очень не удобно между термостатом, АБ и прочим.. а в остальном все встало идеально и работает как часы :) Тоже самое: Купил кронштейн вроде от 21214, вернее, точно от 21214 (номр на нем выбит такой какой надо), а он, сцука, НЕ ПОДХОДИТ! Разрезной втулки в нем не было, а когда попробовал в енто место всунуть сайлент , он НЕ ВЛАЗИТ, не хватает 1 мм. Мало того, сам кронштейн на гену (от 21214 ) тоже не садится, не хватает 1мм, надо растачивать и сверлить :( Поэтому всем рекомендую сначала покупать болт с сайлентом от 2110, а потом с этим болтом ходить и применять сайлент на кронштейн. чтоб влез! Хотя, у меня такое чувство, что мне продали просто брак, который недоточили на заводе... Это не только один такой попался (кронштейн) я тоже с ним игрался также как и вы Но ставил себе гену от 2110 на кронштейн 21214 ) + Вот ссылка: http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...st&p=158433 |
|
|
![]()
Сообщение
#224
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 23 Регистрация: 15.10.2008 Из: ижевск Пользователь №: 5108 Машина:2106 Цвет:темно-зел Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Driv3r,
отличные фото! вот их бы в шапку то, а не те что сейчас |
|
|
![]()
Сообщение
#225
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 90 Регистрация: 6.7.2008 Из: Тольятти,Нов.Город 16кв. Пользователь №: 3933 Машина:Ваз 21061 Цвет:202 Ярко белый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Сегодня был установлен сей девайс, огромный респект авторам! На установку ушло 45 минут. Доволен как слон=)
Сообщение отредактировал igoran - 25.6.2009, 16:29 |
|
|
![]()
Сообщение
#226
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 36 Регистрация: 10.10.2007 Пользователь №: 1357 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Балтика Год Выпуска: 2002 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Сегодня был установлен сей девайс, огромный респект авторам! На установку ушло 45 минут. Доволен как слон=) Прошу прощения, подскажите "прапорщику" ![]() http://www.rus-treyd.ru/catalog.php?%D0%C0..._field=bc_title Спасибо! ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#227
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 90 Регистрация: 6.7.2008 Из: Тольятти,Нов.Город 16кв. Пользователь №: 3933 Машина:Ваз 21061 Цвет:202 Ярко белый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Rom из твоей сцылки на магазин, тебе подойдет вот этот: (44951 Генератор ВАЗ 2104-07, 21214 5142.3771Т с инж дв АТЭ-1.) я купил своего гену без наклеек, а каталожный номер не смотрел на нем. Смотри фото!(сорри за качество). Производсто моего гены КЗАТЕ.
Сообщение отредактировал igoran - 29.6.2009, 17:27
Прикрепленные файлы
|
|
|
![]()
Сообщение
#228
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 28 Регистрация: 2.9.2008 Из: Екатеринбург Пользователь №: 4559 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Белй Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Добрый день! Замена генератора вещь хорошая. Посмотрел фотки и у меня возник вопрос -
У меня на шестерки двигатель ВАЗ 21011 объем 1.3 литра так вот родное крепление генератора на 2-х болтах, причем отверстие в креплении есть, а на блоке нет! я сперва думал что болт обломлен, но когда капиталил двигатель , в самом блоке нет отверстия. Проехал все магазины кронштейна креплений на генератор нет. Так как хотел поставить кронштейн, а потом купить генератор! Вопрос закрепится кронштейн от генератора с Нивы? |
|
|
![]()
Сообщение
#229
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 25 Регистрация: 29.7.2008 Пользователь №: 4152 Машина:21061 Цвет:красный Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Зависит ли (можно в цифрах) мощность свечной искры от бортового напряжения для БСЗ? Например, в первом случае 12,5V; во втором - 14,5V?
http://www.pramo.ru/catalogue/generators/01223/ |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#230
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 90 Регистрация: 6.7.2008 Из: Тольятти,Нов.Город 16кв. Пользователь №: 3933 Машина:Ваз 21061 Цвет:202 Ярко белый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Уважаемый Саид) Ответ на твой вопрос: У шестерок у которых стоит третий двигатель или как у тебя 011 блок крепеж гены имеет всего 2 болта (то есть так и у меня!!!) и закреплено да на два болта, и все держиться и прекрасно работает, так что отбрось сомнения и смело ставь.
Сообщение отредактировал igoran - 21.7.2009, 16:04 |
|
|
![]()
Сообщение
#231
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 715 Регистрация: 31.7.2008 Из: Томск Пользователь №: 4176 Машина:Hyundai Accent Цвет:Синий Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
Доброго всем времени суток !
Купил я 80-ти А генератор от НИВЫ, поставил по данному мануалу, и был счастлив ровно 1 сутки. Выхожу утром, завожу, а в ответ стабильные 13 В на любых оборотах. Под нагрузкой если включить все электрооборудование просадка до 12,3-12,4 В. Перематерился... поехал к электрику. Он все снял прозвонил и вынес вердикт, что с завода болт (который в родном гене именуется контакт №30) был тупо недокурчен, контакт был хреновый и поэтому сгорел реле-регулятор. Он мне его отремонтировал заменил регулятор. Сегодня поставлю, отпишу. Так что мой вам совет снимайте пластиковую крышку и не поленитесь протянуть все соединения. Сообщение отредактировал Palex300182 - 6.8.2009, 12:51 |
|
|
![]()
Сообщение
#232
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 90 Регистрация: 6.7.2008 Из: Тольятти,Нов.Город 16кв. Пользователь №: 3933 Машина:Ваз 21061 Цвет:202 Ярко белый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Palex300182 спасибо за совет! Кстати хочу предостеречь всех шастливых пользователей этих агрегатов - теперь надо будет менять чаше ремень генератора. Это не существенно по сравнению с плюсами от его установки) Ждем отписки от тебя. про работу гены? Кстати кто у тебя производитель - просто интересно.
Сообщение отредактировал igoran - 6.8.2009, 16:58 |
|
|
![]()
Сообщение
#233
|
|
¯\_(ツ)_/¯ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
igoran, почему чаще?
Мой нивский 80А генадий счастливо поживает, сколько выдает не знаю, но с зарядкой проблем нет. Производитель Прамо Да еще, у меня 1600, а крепится кронштейн тоже на 2 болта. Сообщение отредактировал Enkei - 7.8.2009, 0:55 |
|
|
![]()
Сообщение
#234
|
|
мастерская на колёсах;))) ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Алексей Сообщений: 10926 Регистрация: 16.8.2007 Из: Москва ЮВАО Пользователь №: 1053 Машина:Легомобиль 2165)) Цвет:иногда как бы белая Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 676 раз ![]() |
igoran, почему чаще? Мой нивский 80А генадий счастливо поживает, сколько выдает не знаю, но с зарядкой проблем нет. Производитель Прамо Да еще, у меня 1600, а крепится кронштейн тоже на 2 болта. Нагрузка на ремень на обратное растяжение выше чем на стоке...... ты попробуй все потребители включи и посмотри наскока тяжелей будет крутиться двиг..... |
|
|
![]()
Сообщение
#235
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 715 Регистрация: 31.7.2008 Из: Томск Пользователь №: 4176 Машина:Hyundai Accent Цвет:Синий Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
Так вот отписываюсь по результату: гену поставил на место, ремень натянул. 2-е сутки полет нормальный. Доволен как слон.
![]() ![]() 1 – аккумуляторная батарея; 2 – генератор; 3 – регулятор напряжения; 4 – выключатель зажигания 5 – блок предохранителей; 6 – лампа сигнализатора заряда аккумуляторной батареи (в комбинации приборов); 7 – реле сигнализатора. Схема после изменения схемы возбуждения: ![]() красные кружки - это либо снять провод и заизолировать или перерезать и заизолировать. 1) Итак мы заизолировали серый провод, сняты с вывода 67 старого генератора. 2) Снимаем клеммы с реле-регулятора (15 и 67 вывод) и также изолируем каждую в отдельности. Теперь самое главное !!! 1) Снять два провода с 85 и 30 контактов релюшки PC702 (у меня черный и желтый), отрезать клеммы и смотать их между собой. 2) Снять приборку, перерезать провод "земли" подходящей к лампочке заряда аккумулятора (на тахометре есть обозначения контактов, перерезать нужно провод идущий к лампочки с клеммы тахометра, обозначенной знаком "земля" в виде перевернутой русской буквы "Т") 3) Подать на этот провод +12 V (можно аккуратно подключиться к +12В на тахометре, у меня красные провода, клемма также подписана) 4) ОБЯЗАТЕЛЬНО установить в патрон лампочку не менее 4 Вт !!!! Именно лампочку, а не светодиод. Ток через эту цепь должен быть не менее 300 мА, тогда цепь возбуждения будет работать исправно. Сообщение отредактировал Palex300182 - 9.8.2009, 17:10 |
|
|
![]()
Сообщение
#236
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 22 Регистрация: 24.2.2009 Пользователь №: 10086 Машина:ваз 2106 Цвет:мурена Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
так реле вродь надо 527, или 521?
|
|
|
![]()
Сообщение
#237
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 715 Регистрация: 31.7.2008 Из: Томск Пользователь №: 4176 Машина:Hyundai Accent Цвет:Синий Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
Пардон, опечатался. Реле РС-527 (исправил в предыдущем посте), но в итоге менять реле не нужно вообще, если внимательно посмотреть схему после изменения (1 пост выше).
|
|
|
![]()
Сообщение
#238
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 22 Регистрация: 24.2.2009 Пользователь №: 10086 Машина:ваз 2106 Цвет:мурена Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#239
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 715 Регистрация: 31.7.2008 Из: Томск Пользователь №: 4176 Машина:Hyundai Accent Цвет:Синий Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
Пардон, опечатался. Реле РС-527 (исправил в предыдущем посте), но в итоге менять реле не нужно вообще, если внимательно посмотреть схему после изменения (1 пост выше). тебе электрик по этой схеме ставил? или он просто предложил те так сделать? Электрик ставил по этой схеме. У нивовского генератора схема возбуждения иная, чем у родного шестерочного. |
|
|
![]()
Сообщение
#240
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 22 Регистрация: 24.2.2009 Пользователь №: 10086 Машина:ваз 2106 Цвет:мурена Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
понятно, ща тогда поеду релюху куплю 702 и буду пробовать, а ещё вопрос про лампочку, нуно именно 4 вт?
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.7.2025, 23:46 |