![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1977 Регистрация: 10.7.2008 Из: Москва, ЗАО Пользователь №: 3976 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Вишневый 127 Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 41 раз ![]() |
Доброго времени суток!
Вот наконец извлек с полки под бардачком бортжурнал и решил открыть тему... Бриф: Машина - 21061 1995 года Пробег на момент отчета - 98997км Цвет - вишня 127 КПП - 4х Двигатель - 2103, 1451см3 Фот пока немного и старых - отец не любил фотографировать машину, а я еще не успел. Исправлюсь! Теперь подробно 1995г, лето, отец взял новую 21061 реэкспорт из Прибалтики. Отличия от "канонов": 05й руль, 05я коробка с 05м же чехлом рычага. Четырехступка. Взял - и тут же столкнулся с первой проблемой: кипел аккумулятор. На машине стоял заведомо неисправный реле-регулятор напряжения. Заменил - и какое-то время ездил без проблем, попутно сделав антикор. Пока к 15тыс не потек тосол из-под термостатных патрубков, причем только на холодную. Забегая вперед, течь победили только тысячам к 60 (отец местами вел журнал не слишком аккуратно, последнее упоминание о течи - на 57тыс), установив по два червячных хомута на каждый патрубок термостата. Вот машинка в привычной среде обитания - на даче. Апрель 2004: ![]() В это же время периодически шла борьба с неравенством тормозных сил на передних колесах, пока при очередной замене колодок мы не догадались слегка доработать суппорты напильником, чтобы колодки ходили легче. Летом 2002г машина обросла приблудой - выносом багажника с опорами на задний бампер, чтобы можно было лодку возить (см фото, 2005г): ![]() ![]() Тем же летом, на пробеге 53тыс, отказал датчик включения вентилятора. Далее пропуск в работах над машиной, в котором, если мне не изменяет память, рычаг поворотников перестал возвращаться в исходное положение, но исправить не смогли, т.к. в прямом смысле не осилили снять руль, также мы поставили маятниковый рычаг на подшипниках, бензонасос Пекар, и перебирали вентилятор отопителя, чтобы не визжал. Следующая содержательная запись - уже 2006г и 81656км, замена прогнившего правого переднего крыла. Крыло прогнило внизу перед дверью (немного видно на третьем фото) из-за того, что когда-то году в 1997-98, сдавая задом в сугроб, отец отломал нижнюю часть подкрылка, а потом долгое время ездил по московским соленым зимам, забив на это. Крыло сделали внешне на совесть, но последствия этой езды без куска подкрылка остались на днище до сих пор. До замены точно помню еще покупку зимней резины (до отца наконец дошло! раньше ездил круглый год на родной Бл-85) и (за дюжину пива у знакомого) комплект свежей штамповки KFZ на лето. 88300 - последняя запись о регулировке УЗСК (ну, все уже догадались, наверное;) ) 89221 - замена главного тормозного цилиндра - тек безбожно - и последняя на текущий момент замена передних торм. колодок. 93376 - стал плохо крутить стартер, вылечили простукиванием "косички" от аккума на массу молотком. Примерно при том же пробеге вновь отказал вентилятор, на этот раз окислились клеммы датчика, а потом, при езде на замкнутых проводах, сгорел предохранитель. Это последняя запись в бортжурнале, сделанная отцовской рукой. Датируется 18.08.07г. Помню еще, что в 2007г менялся радиатор (на старом практически развалился верхний бачок), новый поставили медный, но когда точно это было - не помню. Вроде летом. Минувшей зимой машинка продолжала ездить, пока в конце февраля отцу не пришел новый аппарат - лачетти вагон. Проехав 10км из салона до дома, отец понял, что больше за руль без усилителя не сядет - и из теплого подземного гаража в холодный двор машинку переставлял я. Было жалко, а что делать, бокс-то не резиновый... Машинка пригорюнилась и смотрелась нахохлившимся воробушком до весны: ездить на ней мне было особенно некуда, а возиться погода не позволяла. Перед техосмотром решил перекинуть резину зима-лето... Тут-то и всплыл "привет" от того подкрылка. Домкрат в комплекте шел не штатный, а ромбический 2112. И этот ромбический очень легко продавил прогнивший порог до дырки... Обидно, досадно... ну ладно... Записи моей рукой: 98169 (10.05.08г.) - замена датчика заднего хода, замена левой лампы освещения номерного знака. На техосмотре выявили люфт маятника, один порванный пыльник на рулевой тяге, СО на повыш. оборотах и, в качестве замечания, недержание ручником правого колеса. Все устранил (ручник - руководствуясь данным форумом), но с СО меня еще раз заворачивали, то ли у карбюраторщика прибор систематически занижает, то ли у гайцев завышает... Попутно поменял оба пыльника сцепления (на цилиндре и на вилке). 98210 - замена свечей, замена масла в двигателе, масл. и возд. фильтров, регулировка клапанов. 98226 - очередной отказ датчика вентилятора. По закону подлости - в 3 ряду на ТТК, когда я только въехал на эстакаду. Кое-как дотянул до кармана, где и остывал полчасика, а для дальнейшей дороги по известному рецепту перемкнул провода. По возвращении заменил датчик, выбрав в магазине модель с наиболее закрытыми клеммами. 98414 - хорошо, что "предполетный" осмотр проводил при работающем двигателе. Обнаружил течь бензонасоса! Протянул все винты - течь прошла. 98477 - наконец заменил реле стеклоочистителя (на нем в 1998 что ли году по итогам московского урагана пропала "пауза"), дополнительно поставил регулируемую паузу. Поставил БСЗ. После этого глючила лампа зарядки, но перестала после шевеления реле. Поменял масло в коробке и мосту. Съездил подварить порог и поддомкратники (оные были снесены подъемником в кривых руках сервисменов еще на ТО-1), теперь внешне дырок не видно, хотя гнили там еще хватает - я так и не смог поднять правое переднее колесо даже штатным домкратом - похоже пол отрывается от порога, в общем тут еще есть чем заняться. По дороге домой заметил, что передачи переключаются как-то странно... Думал проверять уровень масла в коробке (только что ведь поменял!), но догадался глянуть в бачок сцепления. А там - почти на донышке. Долил, теперь думаю, то ли отец за всю жизнь машинки ни разу не доливал, то ли у меня где-то течь... Послежу-посмотрю... 98996 - наконец-то новые летние шины! На родных БЛ с таким пробегом ездить уже просто опасно, они все в трещинах. Поставил комплект Amtel Planet NV112 (направленный рисунок), первые впечатления по дороге домой: чуть шумнее, зато комфортнее. А что не Пирелли какие-нить - так я ведь и не гонщик ![]() Шиномонтажнику желаю побольнее уронить свой баллонник себе на ногу - ну нахрена ТАК тянуть колесные болты на Жигулях, если по инструкции момент их затяжки что-то около 5кгм??? ![]() Также поменял потекший правый задний тормозной цилиндр и задние колодки комплектом. Еле надел барабаны, теперь будет "контрольный участок на режим движения", пока колодки не притрутся... Вот так и живем потихоньку, по возможности храним стоковое состояние, да исправляем потихоньку то, на что отец в свое время забил... В планах: таки нормально проварить днище, разобраться с коррозией на уголке капота и стыке левого заднего крыла с порогом, вычистить моторный отсек (сейчас там "чернозем", годами копившийся на слое тектила), подкрасить мелкие коцки краски (под опорами багажника и аналогичные)... Но это - в сентябре, поскольку планы на август - отправиться в небольшое, но автопутешествие ![]() Т.е. обобщая планы: хранить оригинал и не мешать машинке ездить))) |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#141
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1977 Регистрация: 10.7.2008 Из: Москва, ЗАО Пользователь №: 3976 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Вишневый 127 Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 41 раз ![]() |
Попробовал накрутить карб по методе, изложенной yurecgod, - нихрена не получилось, столкнулся с той же проблемами, что и отец в свое время: винт качества откручиваешь-откручиваешь, он уже почти на последних нитках резьбы, а обороты все растут и растут... В общем, придется к карбюраторщику ехать... Из-за чего такое происходит, и как с этим бороться?
|
|
|
![]()
Сообщение
#142
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1977 Регистрация: 10.7.2008 Из: Москва, ЗАО Пользователь №: 3976 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Вишневый 127 Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 41 раз ![]() |
Сегодня под утренним холодным дождиком штатный моторчик печки вконец достал меня своим истошным визгом - и уже вечером на встрече был смещен в отставку новым подшипниковым собратом.
Попутно понял, что защелки на короб печки - такие же как на трамблере, и это хорошо, а то у меня на одну некомплект, отец в свое время протерял, а так вполне могу снять с контактного трамблера. Тем более, что все равно еще раз туда лезть: был уставший и поставил короб настолько криво, что в воздуховоды ни граммулечки воздуха не идет - все в щели вылезает, во внутренности торпедо... Пробег 108600, полет нормальный... Жаль, никто не ответил на предыдущее сообщение, но теперь на неопределенное время пофиг, т.к. у карбюрщика побывал, поимел регулировку "чтоб ехала и не жрала" нахаляву, а заодно бесплатный совет, дескать, винт количества у тебя, товарищ, легко очень крутится, резиночкой какой-нить заткни... В общем "задним умом" пришел к пониманию прошлогоднего периодического завышения хх и последующего возврата "как было". |
|
|
![]()
Сообщение
#143
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 832 Регистрация: 21.2.2008 Из: Moscow, West Side Пользователь №: 2418 Машина:21063 Цвет:серый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
сегодня пролетел мимо меня на мкаде вечером в районе крокус-экспо... мимо ехал даже не посмотрел (я был на шестерке ехал с экзотики)... к сожалению поставил новый руль, и сигнал не подключил...
|
|
|
![]()
Сообщение
#144
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1977 Регистрация: 10.7.2008 Из: Москва, ЗАО Пользователь №: 3976 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Вишневый 127 Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 41 раз ![]() |
сегодня пролетел мимо меня на мкаде вечером в районе крокус-экспо... мимо ехал даже не посмотрел (я был на шестерке ехал с экзотики)... к сожалению поставил новый руль, и сигнал не подключил... Извини, просто на правом сиденьи ехала ослепительная красотка, если б палил куда еще кроме как вперед и по зеркалам - потом еще до дома ловил бы зайчиков)))) --- С этой красоткой, кстати, отдельная история вышла: попросила подбросить из яхт-клуба, фигли отказывать. Сели. Прошу пристегнуться. В ответ:"Да я никогда не пристегиваюсь, да зачем ваще!" Ладно, мигнул в зеркало парню на заднем, чтоб был готов... На второй подгазовке она начала догадываться, а когда на третьей синхронно с визгом резины на нее полетели атлас и камасутра с полки под бардачком - сама потянулась за ремнем))) --- Лошадка не любит обороты выше 5тыс... 3км на 5200 = новое развитие течи масла из-под ГБЦ в районе 4 цилиндра... Несильно, но неприятно... Да и холостые после этого "прострела" как-то резко упали... Но тумана из выхлопухи нет, а значит все +/- ок... Хотя смущает поведение вентилятора в последнее время... Раньше стабильно включался на 92град, теперь - 90-91... С чего бы?.. Сообщение отредактировал Mike Indigo - 13.7.2009, 0:18 |
|
|
![]()
Сообщение
#145
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 832 Регистрация: 21.2.2008 Из: Moscow, West Side Пользователь №: 2418 Машина:21063 Цвет:серый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
сегодня пролетел мимо меня на мкаде вечером в районе крокус-экспо... мимо ехал даже не посмотрел (я был на шестерке ехал с экзотики)... к сожалению поставил новый руль, и сигнал не подключил... Извини, просто на правом сиденьи ехала ослепительная красотка, если б палил куда еще кроме как вперед и по зеркалам - потом еще до дома ловил бы зайчиков)))) --- С этой красоткой, кстати, отдельная история вышла: попросила подбросить из яхт-клуба, фигли отказывать. Сели. Прошу пристегнуться. В ответ:"Да я никогда не пристегиваюсь, да зачем ваще!" Ладно, мигнул в зеркало парню на заднем, чтоб был готов... На второй подгазовке она начала догадываться, а когда на третьей синхронно с визгом резины на нее полетели атлас и камасутра с полки под бардачком - сама потянулась за ремнем))) --- Лошадка не любит обороты выше 5тыс... 3км на 5200 = новое развитие течи масла из-под ГБЦ в районе 4 цилиндра... Несильно, но неприятно... Да и холостые после этого "прострела" как-то резко упали... Но тумана из выхлопухи нет, а значит все +/- ок... Хотя смущает поведение вентилятора в последнее время... Раньше стабильно включался на 92град, теперь - 90-91... С чего бы?.. А я еду и думаю - сейчас догоню - у него же 4-х ступка, и он больше 120 не пойдет, а я нажму немного до 130 и догоню.... Хрен там))) |
|
|
![]()
Сообщение
#146
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1977 Регистрация: 10.7.2008 Из: Москва, ЗАО Пользователь №: 3976 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Вишневый 127 Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 41 раз ![]() |
Угу, а я где-то не то на том спуске, не то на предыдущем как раз до 140 раскочегарил)))
|
|
|
![]()
Сообщение
#147
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1977 Регистрация: 10.7.2008 Из: Москва, ЗАО Пользователь №: 3976 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Вишневый 127 Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 41 раз ![]() |
109500 с копейками... После поездки в Сатино балка и рычаги остались целыми, также спасибо защите картера (выковыривал сегодня из нее куски грунта), а вот ступичным подшипникам снова не поздоровилось... Грейдер-"стиральная доска", туды его в качель, плюс сильно пересеченная местность... В общем, левая ступица стучит на неровностях (не впервой, отрегулирую), причем обнаружилось только сегодня, через 200км после "боевых подвигов", а в правой люфт тоже есть больше нормы, но что-то подозрение, что там подшипники загудели... Еще поезжу-послушаю (гудение непостоянное), но вопросы:
-может ли гудеть прослабленный подшипник? -насколько сложно перепрессовывать их самому? Или проще ступицу в сборе взять? |
|
|
![]()
Сообщение
#148
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
..
http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=4415&st=340 ...это страничка в моей теме-про ступичные подшипники. Менял сам ...в первый раз...получилось. |
|
|
![]()
Сообщение
#149
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1977 Регистрация: 10.7.2008 Из: Москва, ЗАО Пользователь №: 3976 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Вишневый 127 Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 41 раз ![]() |
.. http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=4415&st=340 ...это страничка в моей теме-про ступичные подшипники. Менял сам ...в первый раз...получилось. Спасибо, познавательно! Только сам процесс не особо раскрыт. Как я понимаю, старые обоймы просто равномерно выстукиваем... А новые забиваем молотком прямо по обойме или через деревяшку все же? |
|
|
![]()
Сообщение
#150
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
Просто выколачиваются. Трудность в том, чтобы молотком попадать по тоненькой наружной обойме. Но вполне можно выбить даже без тисков. Оправка была бы очень кстати. Заколачивать -можно использовать старый подшипник в кач-ве оправки или деревяхой какой-нить
|
|
|
![]()
Сообщение
#151
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1977 Регистрация: 10.7.2008 Из: Москва, ЗАО Пользователь №: 3976 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Вишневый 127 Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 41 раз ![]() |
Поездил-послушал. Правая ступица гудит.
Купил ремкомплект словацкий... Не глядя по загашникам. Потом посмотрел по оным - а у меня еще 1,5 комплекта подшипников есть, бугага, в общем, левая ступица навернется - из закупок только пыльник пойдет. Перепрессовал подшипники по первому разу часа за 1,5 с перекурами, спасибо деду, в числе "загашников" нашлись и оправки для их выбивания - толстые прямоугольные стальные пластинки, скругленные по форме внутренней поверхности ступицы. Уперся туда еще какой-то силовой "внутренней" оправкой, подолбил молотком - все и вылетело. Протер газеткой от смазки, поглядел, наружный исправен, на внутреннем явная темная полоса износа примерно посредине беговой дорожки. Заменил комплектом вместе с пыльником (попутно подивился на кривизну внешнего обреза ступицы), смазку из комплекта не юзал, ибо ступицу до стерильности не очищал, и хз, как та смазка с литолом прореагирует. Благо литола у меня - что аж слипнуться может))) Попутно отрегулял люфт левой ступицы, завтра по дороге на встречу тест... |
|
|
![]()
Сообщение
#152
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1977 Регистрация: 10.7.2008 Из: Москва, ЗАО Пользователь №: 3976 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Вишневый 127 Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 41 раз ![]() |
Мдя, поспешишь - людей насмешишь.
Обычно при регулировке подшипников я надеваю колесо и качаю за него, чтобы поймать границу люфта. Но поскольку у меня декоративные колпаки такие, что их, не открутив все болты, не поставишь, вчера пренебрег этой проверкой. За что сегодня при выезде на работу и был наказан на первых же метрах - обе стороны я вчера недотянул... В итоге дворовые пацаны на великах поимели получасовое представление "приличный дядька, одетый по цивилу, пляшет вокруг машины с домкратом, ключами и молотком". В другой раз буду внимательнее... Но ничего, даже не запачкался)) *грустное напоминание самому себе* Правый передний угол пола _надо_ варить, причем по-нормальному... Ибо что толку со свежего куска порога, если ему в днище упираться некуда... |
|
|
![]()
Сообщение
#153
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1977 Регистрация: 10.7.2008 Из: Москва, ЗАО Пользователь №: 3976 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Вишневый 127 Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 41 раз ![]() |
Вчера в лошадкиной жизни произошло два знаменательных события, признаки обоих видны на фото by Leo666:
![]() Кто был - тот знает, кто находчив - найдет/угадает, остальным - подсказка скрытым текстом: 1. Побывала свадебным лимузином. 2. Обрела хром решетку. Сообщение отредактировал Mike Indigo - 1.8.2009, 13:02 |
|
|
![]()
Сообщение
#154
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Михаил Сообщений: 3851 Регистрация: 4.12.2007 Из: Москва ЮВАО и САО Пользователь №: 1766 Машина:ваз21065/cia ceed sw Цвет:снежинка/space blue Год Выпуска: 1998/2013 Спасибо сказали: 18 раз ![]() |
Так или я баоб или кто то свадьбу сыграл, а я ольвье непокушал?
|
|
|
![]()
Сообщение
#155
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1977 Регистрация: 10.7.2008 Из: Москва, ЗАО Пользователь №: 3976 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Вишневый 127 Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 41 раз ![]() |
Да, ты баобаб, что не был на крайней встрече)))
В общем, читай отчет о встрече 31.07, а заодно и тему под названием "Продолжение встречи 25.07" |
|
|
![]()
Сообщение
#156
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Михаил Сообщений: 3851 Регистрация: 4.12.2007 Из: Москва ЮВАО и САО Пользователь №: 1766 Машина:ваз21065/cia ceed sw Цвет:снежинка/space blue Год Выпуска: 1998/2013 Спасибо сказали: 18 раз ![]() |
Миш я б приехал но денег на бензин в обрез, а впереди самая разъезная неделя(
|
|
|
![]()
Сообщение
#157
|
|
мастерская на колёсах;))) ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Алексей Сообщений: 10926 Регистрация: 16.8.2007 Из: Москва ЮВАО Пользователь №: 1053 Машина:Легомобиль 2165)) Цвет:иногда как бы белая Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 676 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#158
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1977 Регистрация: 10.7.2008 Из: Москва, ЗАО Пользователь №: 3976 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Вишневый 127 Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 41 раз ![]() |
Миш я б приехал но денег на бензин в обрез, а впереди самая разъезная неделя( Ну да, ну да.... На бензин у нас нет...... зато на стеклоподъёмники есть ![]() ![]() Кстати да;) Ребят, я понимаю, что настолько вперед загадывать при нашей жизни не особо верно, но все же имейте в виду: вторые выходные сентября желательно освободить, а баки в преддверии этих выходных - наоборот наполнить))) |
|
|
![]()
Сообщение
#159
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Михаил Сообщений: 3851 Регистрация: 4.12.2007 Из: Москва ЮВАО и САО Пользователь №: 1766 Машина:ваз21065/cia ceed sw Цвет:снежинка/space blue Год Выпуска: 1998/2013 Спасибо сказали: 18 раз ![]() |
Миш я б приехал но денег на бензин в обрез, а впереди самая разъезная неделя( Ну да, ну да.... На бензин у нас нет...... зато на стеклоподъёмники есть ![]() ![]() Сума на вашей карте 500р, и этого должно хватить на неделю поездок), стеклоподъмники-это будующее которое из за дефицита приходится искать сегодня) |
|
|
![]()
Сообщение
#160
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1977 Регистрация: 10.7.2008 Из: Москва, ЗАО Пользователь №: 3976 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Вишневый 127 Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 41 раз ![]() |
110 000.
Масло не едим (только отплевываемся немножко через прокладки), дорогу держим. В минувшие выходные перебрал трапецию дворников, почистил, смазал... Причина: в режиме паузы дворники останавливаются в произвольном месте, в постоянном режиме не срабатывает доводчик. Факты: концевик в редукторе ни разу не чищен был, а значит откуда там хороший контакт? Зашкурил. На кулачке на шестерне выработка под этот концевик, но по сути это должно отражаться только на времени замкнутого состояния контактов (предельная высота кулачка не уменьшилась). На всякий случай попытался еще подогнуть пластину концевика, может, на полмиллиметра и получилось (не хотелось отломать его от хлипкой пластиковой крышки). После сборки в проверочном режиме все сработало как надо, а вот проверить в реальных условиях пока не довелось |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2.8.2025, 22:00 |