IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Правильное зажигание. МПСЗ с ДПКВ
Rector
сообщение 27.2.2008, 9:57
Сообщение #1
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 80
Регистрация: 24.9.2007
Пользователь №: 1266
Машина:21063
Цвет:коричневый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 0 раз



Небольшое вступление:
Как-то так сложилось, что несмотря на выдающиеся усовершенствования механической части двигателей, параметры искры зажигания остались на уровне столетней давности. Везде стоят катушки зажигания с большим выходным сопротивлением, почти везде используются свечные провода с сопротивлением, бегунки и свечи с сопротивлением. Это не позволяет создать искру с малой длительностью и большой энергией.
В теории горения есть много направлений, описывающих горение бензовоздушных смесей. Наиболее перспективной для практической реализации интенсивного поджига представляется технология “холодного поджига”, рассматриваемая в трудах академика Зельдовича Я.Б.( 40-е годы прошлого столетия). Секрет в том, чтобы излучить на коротком интервале как можно больше фотонов в весь объём цилиндра. При этом бензовоздушная смесь разгорается по всему объёму по аналогии с цепной реакцией при ядерном взрыве. В резельтате и поджиг и сгорание бензовоздушной смеси происходит существенно быстрее и полнее.
Нельзя сказать, что попытки интенсифицировать поджиг не предпринимались в автомобильной промышленности. В качестве примера можно назвать системы эажигания Twin Spark на автомобилях Alfa Romeo, использующие две свечи на одном цилиндре. Такой подход позволяет улучшить характеристики двигателя, но он конструктивно ограничен ( очевидно, что установить десять свечей на один цилиндр представляется проблемным ).
Существенно продвинуться в направлении интенсификации поджига удалось в блоках зажигания POWER ADDER 1, предназначенных для двигателей с карбюратором.. За счёт использования собственной катушки зажигания с низким выходным сопротивлением и ликвидацией сопротивлений во всём высоковольтном тракте удалось обеспечить следующие параметры искры :
• передний фронт импульса 2мкс против 150мкс у обычного зажигания,
• энергия импульса 120мДж против 45мДж у обычного зажигания,
• ток индуктивной фазы искры - максимальный 1,5А против 150мА,
средний 0,75А против 75мА,
• длительность индуктивной фазы искры 0,5мс против 1,2 мс.
Следует отметить такой интересный факт, как продление ресурса двигателей.за счёт использования подобных систем. На продление ресурса влияют следующие два фактора :
1.Уменьшение вибраций в двигателе за счёт сужения сектора, в котором разгорается бензовоздушная смесь.
2. Наличие мощной индуктивной фазы искры.
У искры есть две фазы : емкостная и индуктивная. Емкостная, это когда ёмкость свечи заряжается до пробойного напряжения и потом разряжается. Индуктивная, это когда пробой межэлектродного пространства произошёл, образовался канал с малым сопротивлением и продолжает идти ток между электродами.
Обычное зажигание имеет, в основном, только емкостную фазу, а индуктивная очень слабая и длинная из-за сопротивления в высоковольтном тракте и недостаточной запасённой энергии.
В POWER ADDER 1 емкостная фаза такая же, а индуктивная многократно мощнее и короче, что и обеспечивает эффект.
При низкой компрессии напряжение пробоя межэлектродного пространства свечи мало. Из-за этого энергия емкостной фазы маленькая, искра в обычном зажигании получается ещё более хилая. Это приводит к тому, что бензовоздушная смесь в цилиндре плохо разгорается и давление на поршень начинается гораздо позже ВМТ. При этом основная энергия бензина уходит в тепло, а не в работу. Вот и не тянет двигатель.
Мощная индуктивная фаза в искре POWER ADDER 1 позволяет хорошо поджигать и при низкой компрессии. Это и позволяет обеспечивать нормальную мощность и приёмистость двигателя при низкой компрессии, когда с обычным зажиганием двигатель вообще не хочет работать.
Никто не говорит, что нужно ездить с изношенным двигателем, но нормально проездить с POWER ADDER 1 можно гораздо дольше, чем с обычным зажиганием.


Собственно, приобрел этот мегадевайс, в выходные буду ставить.
В комплекте заказывал (ну и получил тоже) высоковольтные без сопротивления, сам блок электронного зажигания, потенциометр для октан-корректора, бегунок без сопротивления. По поводу последнего - можно было не покупать, прислали обычный бегунок, только с перемычкой вместо резистора.
Кто-нить ставил подобное, у кого какие идеи, поставлю - фотки выложу и опишу впечатления.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
14 страниц V  « < 5 6 7 8 9 > »   
Начать новую тему
Ответов (120 - 139)
srg_a
сообщение 31.7.2009, 8:51
Сообщение #121
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1020
Регистрация: 7.5.2008
Из: Украина. Донецк.
Пользователь №: 3312
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:зел.
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 0 раз



Господин Поручик, о МПСЗ здесь ни слова
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Господин поручик
сообщение 31.7.2009, 9:00
Сообщение #122
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30953
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2081 раз



Цитата(srg_a @ 31.7.2009, 9:51) *
Господин Поручик, о МПСЗ здесь ни слова

Тогда первым будешь! Это слово -в названии темы...этого достаточно, чтобы интересующиеся данной теметикой открыли страницу.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
srg_a
сообщение 31.7.2009, 9:12
Сообщение #123
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1020
Регистрация: 7.5.2008
Из: Украина. Донецк.
Пользователь №: 3312
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:зел.
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 0 раз



человек забивает в поиск "МПСЗ", находит эту тему, читает 6 станиц-и НИЧЕГО. Мож объединить темы раздела "Двигатель и трансмиссия"?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pipa86
сообщение 4.8.2009, 17:10
Сообщение #124
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 786
Регистрация: 22.3.2009
Из: Новоуральск
Пользователь №: 11336
Машина:vaz-21065
Цвет:желтый
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 6 раз



Здорово народ подскажите, кто устанавливал себе МПСД без трамблера, что как переделывали, какие сложности возникли, нюансы установки, и что вообще изменилось?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alex899
сообщение 4.8.2009, 18:59
Сообщение #125
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 901
Регистрация: 10.10.2008
Из: Таганрог
Пользователь №: 5047
Машина:Таз 21063
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата(pipa86 @ 4.8.2009, 18:10) *
Здорово народ подскажите, кто устанавливал себе МПСД без трамблера, что как переделывали, какие сложности возникли, нюансы установки, и что вообще изменилось?

Почитай на сайте производителя,там всё найдёш. А вааще МПСЗ даже с трамблёром рулит,у меня стоит МПСЗ+ДПКВ,трамблёр просто разносит искру по цилиндрам,если ставить без трамблёра,то надо искать двухканальный коммутатор,и ставить две двухвыводные катушки. Я одно время хотел заморочится на эту тему,но потом передумал,так как и с трамблёром едет очень зачотно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pipa86
сообщение 5.8.2009, 21:37
Сообщение #126
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 786
Регистрация: 22.3.2009
Из: Новоуральск
Пользователь №: 11336
Машина:vaz-21065
Цвет:желтый
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 6 раз



привет, много было проблем при установке ДПКВ? На их сайте я был, но нехочется че то пока там регистрироваться и вчитываться
в их форум, хочется услышать мнения местных людей
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
StreetRider
сообщение 6.8.2009, 8:46
Сообщение #127
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 997
Регистрация: 8.5.2007
Из: Тверь
Пользователь №: 192
Машина:ВАЗ 21060 1600S
Цвет:Темно-бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(pipa86 @ 5.8.2009, 22:37) *
привет, много было проблем при установке ДПКВ? На их сайте я был, но нехочется че то пока там регистрироваться и вчитываться
в их форум, хочется услышать мнения местных людей

а какие там могут быть проблемы? разве что шкив снять, а так меняешь крышку переднюю и в нее ставишь ДПКВ.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Радик
сообщение 7.10.2010, 22:33
Сообщение #128
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 74
Регистрация: 27.10.2009
Пользователь №: 20839
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 0 раз



Так я понял ,шо есть такие буквы М П С З(электроное зажигание) и Д П К В.. может от них и стоит оттолкнуться,езжу на БСЗ как для юзера ,да ничо всё норм ,а для машины согласитесь тяжко,так шо думать надо,кто нас возит...

Сообщение отредактировал Радик - 7.10.2010, 22:36
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 8.10.2010, 5:37
Сообщение #129
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15073
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1241 раз



К сожалению, авторы прекратили прием заказов на блоки MPSZ-ZH. Так что, возможно, мы этот продукт больше не увидим. =(
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pipa86
сообщение 8.10.2010, 10:07
Сообщение #130
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 786
Регистрация: 22.3.2009
Из: Новоуральск
Пользователь №: 11336
Машина:vaz-21065
Цвет:желтый
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 6 раз



Что и МПСЗ 2 перестали выпускать?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Радик
сообщение 8.10.2010, 10:20
Сообщение #131
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 74
Регистрация: 27.10.2009
Пользователь №: 20839
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 0 раз



Вот еще заманчивый проектhttp://secu-3.narod.ru/ много + сулит.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 8.10.2010, 10:39
Сообщение #132
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15073
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1241 раз



Цитата(pipa86 @ 8.10.2010, 14:07) *
Что и МПСЗ 2 перестали выпускать?

Да. Именно вторую версию. Первую уже давно ен выпускают.

Цитата(Радик @ 8.10.2010, 14:20) *
Вот еще заманчивый проектhttp://secu-3.narod.ru/ много + сулит.

Секу нужно самому паять. Это не каждому по зубам.. Хотя проект конечно очень интересный..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
BiFiG
сообщение 8.10.2010, 14:09
Сообщение #133
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 85
Регистрация: 19.4.2010
Из: Уфа
Пользователь №: 30505
Машина:Ваз 21065
Цвет:Серо-Зеленый Металик
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 2 раза



Привет. Подскажите что для чего идут провода с катушки зажигания. их 3 один + , другой на трамблер идет, а 3 для чего? он коричневый.
Машина заглохла на ходу и больше не заводится. Стартер крутит крутит и безтолку... На синем есь 12вольт. На другой клемме 6-7вольт. вот и интересно почему.
Скажу сразу нет искры на центральном проводе. (дело не в катушке...)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
varvar-s
сообщение 8.10.2010, 15:33
Сообщение #134
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6984
Регистрация: 23.12.2008
Из: г.Волхов-47 RUS
Пользователь №: 7451
Машина:2106/Матиз
Цвет:т.зеленый/снежн.королева
Год Выпуска: 2004/11
Спасибо сказали: 552 раза



Цитата(BiFiG @ 8.10.2010, 15:09) *
Привет. Подскажите что для чего идут провода с катушки зажигания. их 3 один + , другой на трамблер идет, а 3 для чего? он коричневый.
Машина заглохла на ходу и больше не заводится. Стартер крутит крутит и безтолку... На синем есь 12вольт. На другой клемме 6-7вольт. вот и интересно почему.
Скажу сразу нет искры на центральном проводе. (дело не в катушке...)

коричневый провод идет на тахометр. банально считает импульсы и показывает обороты в пересчете. можешь откинуть его. если его где подкорачивает то не заведешь. еще выполняеться блокировка зажигания тож на этот провод в салоне. если сига глюканула и есть блокировка зажигания-искры не будет. откинь этот провод и пробуй завести
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
BiFiG
сообщение 8.10.2010, 15:49
Сообщение #135
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 85
Регистрация: 19.4.2010
Из: Уфа
Пользователь №: 30505
Машина:Ваз 21065
Цвет:Серо-Зеленый Металик
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата(varvar-s @ 8.10.2010, 18:33) *
Цитата(BiFiG @ 8.10.2010, 15:09) *
Привет. Подскажите что для чего идут провода с катушки зажигания. их 3 один + , другой на трамблер идет, а 3 для чего? он коричневый.
Машина заглохла на ходу и больше не заводится. Стартер крутит крутит и безтолку... На синем есь 12вольт. На другой клемме 6-7вольт. вот и интересно почему.
Скажу сразу нет искры на центральном проводе. (дело не в катушке...)

коричневый провод идет на тахометр. банально считает импульсы и показывает обороты в пересчете. можешь откинуть его. если его где подкорачивает то не заведешь. еще выполняеться блокировка зажигания тож на этот провод в салоне. если сига глюканула и есть блокировка зажигания-искры не будет. откинь этот провод и пробуй завести

Пробовал, не заводится. Уже не знаю че...


А от куда на втором контакте катушки,,, напряжение? 6-7вольт... оно должно быть?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
varvar-s
сообщение 8.10.2010, 15:50
Сообщение #136
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6984
Регистрация: 23.12.2008
Из: г.Волхов-47 RUS
Пользователь №: 7451
Машина:2106/Матиз
Цвет:т.зеленый/снежн.королева
Год Выпуска: 2004/11
Спасибо сказали: 552 раза



Цитата(BiFiG @ 8.10.2010, 16:45) *
Цитата(varvar-s @ 8.10.2010, 18:33) *
Цитата(BiFiG @ 8.10.2010, 15:09) *
Привет. Подскажите что для чего идут провода с катушки зажигания. их 3 один + , другой на трамблер идет, а 3 для чего? он коричневый.
Машина заглохла на ходу и больше не заводится. Стартер крутит крутит и безтолку... На синем есь 12вольт. На другой клемме 6-7вольт. вот и интересно почему.
Скажу сразу нет искры на центральном проводе. (дело не в катушке...)

коричневый провод идет на тахометр. банально считает импульсы и показывает обороты в пересчете. можешь откинуть его. если его где подкорачивает то не заведешь. еще выполняеться блокировка зажигания тож на этот провод в салоне. если сига глюканула и есть блокировка зажигания-искры не будет. откинь этот провод и пробуй завести

Пробовал, не заводится. Уже не знаю че...

в трамблер заглядывал? может зазор на контактах пропал? тож не заведешь. лично наблюдал зимой у тестя такую хрень сдохла на подходе к дому и ни в какую. потом оказалось не стало зазора в одночасье.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
BiFiG
сообщение 8.10.2010, 15:52
Сообщение #137
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 85
Регистрация: 19.4.2010
Из: Уфа
Пользователь №: 30505
Машина:Ваз 21065
Цвет:Серо-Зеленый Металик
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 2 раза



Как это выявить?,,,, да и вообще с катушки нет искры... это что-то фиг знает... надо в сервис на буксире гнать,, так не охото.

Сообщение отредактировал BiFiG - 8.10.2010, 15:53
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Borisov
сообщение 15.10.2010, 12:03
Сообщение #138
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 7
Регистрация: 14.10.2010
Из: КАРЕЛИЯ
Пользователь №: 39773
Машина:ВАЗ-21065
Цвет:синий
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(BiFiG @ 8.10.2010, 16:52) *
Как это выявить?,,,, да и вообще с катушки нет искры... это что-то фиг знает... надо в сервис на буксире гнать,, так не охото.



Проверь конденсатор на трамблере, но может и катушка выгореть.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 15.10.2010, 12:06
Сообщение #139
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15073
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1241 раз



Цитата(Borisov @ 15.10.2010, 16:03) *
Цитата(BiFiG @ 8.10.2010, 16:52) *
Как это выявить?,,,, да и вообще с катушки нет искры... это что-то фиг знает... надо в сервис на буксире гнать,, так не охото.



Проверь конденсатор на трамблере, но может и катушка выгореть.

БР, который раз читаю эту тему и никак не могу понять где тут МПСЗ и где ДПКВ???
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Enkei
сообщение 15.10.2010, 14:14
Сообщение #140
Нет аватара


¯\_(ツ)_/¯
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Ник
Сообщений: 11674
Регистрация: 17.8.2008
Из: Мой дом
Пользователь №: 4374
Машина:Атлас, третья Ока, моты
Цвет:разный
Год Выпуска: старый
Спасибо сказали: 79 раз



Сань, его тут и нет... здесь я так понимаю флудят про глюки КСЗ и БСЗ.
Так вот, ГРАЖДАНЕ, О СТАНДАРТНЫХ СИСТЕМАХ ПИШЕМ В ГАРАЖЕ! ЗДЕСЬ ОБ АЛЬТЕРНАТИВНЫХ! big_boss.gif

О себе - собираю сейчас МПСЗ-2 на ДПКВ и ДАД. Спасибо Warrior за консультации drinks.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

14 страниц V  « < 5 6 7 8 9 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 19.7.2025, 22:49