![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#501
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 19 Регистрация: 4.7.2009 Из: Украина-Донецк Пользователь №: 16103 Машина:ВАЗ21063 Цвет:Серый Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
можно кто сталкивался постоянно глючит цз на передних дверях по очереди, то одна дверь не закрывается с первого раза то вторая, с задними вообще нет проблем, двери разбирал тяги все прикручены, ниче на первый взгляд не мешает, но может неделю норм работать а иногда тупо одну из дверей просто не закрыть, пере поставишь на охрану все норм была такая ж хня только с задними. 1. посмотри преды. 2. Сними обшивку посмотри крепление тяг друг к другу (могут проскальзывать хотя и на вид хорошо прикреплены, я залил крепления суперклеем)))))) 3. какие ты использовал провода (толщина) для подключения передних активаторов? (тупо может питания наверно не хватать) 4. отрегулируй положения открыто-закрыто на активаторе. может что то и поможет. К этому можнео добавить, наверное, только смазку замков. У меня из-за этого задний правый постоянно чудил. аналогично, а точнее - только с нескольких нажатий кнопки все замки запирались, а с первого нажатия - то один протупит, то второй. замки смазал - щелкают как надо! |
|
|
![]()
Сообщение
#502
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 18 Регистрация: 7.7.2009 Из: Липецк Пользователь №: 16209 Машина:ВАЗ 21065 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Помогите плиз.
Сигналка SHERIFF ZX-725 - поставил вчера. Подключил ЦЗ на 2 двери, концевики дверей и капота, зажигание не подключал. Глючит: становится на охрану нормально - 1 писк, но при снятии с охраны - 4 писка, на брелке моргают датчики удара, капота и дверей, хотя сигналка не срабатывала. Кто сталкивался хелп плиз |
|
|
![]()
Сообщение
#503
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 7 Регистрация: 22.7.2009 Из: г.Кременчуг, Украина Пользователь №: 16814 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:коричневый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
можно кто сталкивался постоянно глючит цз на передних дверях по очереди, то одна дверь не закрывается с первого раза то вторая, с задними вообще нет проблем, двери разбирал тяги все прикручены, ниче на первый взгляд не мешает, но может неделю норм работать а иногда тупо одну из дверей просто не закрыть, пере поставишь на охрану все норм была такая ж хня только с задними. 1. посмотри преды. 2. Сними обшивку посмотри крепление тяг друг к другу (могут проскальзывать хотя и на вид хорошо прикреплены, я залил крепления суперклеем)))))) 3. какие ты использовал провода (толщина) для подключения передних активаторов? (тупо может питания наверно не хватать) 4. отрегулируй положения открыто-закрыто на активаторе. может что то и поможет. К этому можнео добавить, наверное, только смазку замков. У меня из-за этого задний правый постоянно чудил. аналогично, а точнее - только с нескольких нажатий кнопки все замки запирались, а с первого нажатия - то один протупит, то второй. замки смазал - щелкают как надо! У меня на задней двери был однажды прикол с закрыванием двери, как позже я выяснил, проблема была в креплениях тяг друг к другу ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#504
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
Помогите плиз. Сигналка SHERIFF ZX-725 - поставил вчера. Подключил ЦЗ на 2 двери, концевики дверей и капота, зажигание не подключал. Глючит: становится на охрану нормально - 1 писк, но при снятии с охраны - 4 писка, на брелке моргают датчики удара, капота и дверей, хотя сигналка не срабатывала. Кто сталкивался хелп плиз Где-то напутал провода. Проверь еще раз подключения. Или нарисуй, что и куда прикрутил. Подумаем... |
|
|
![]()
Сообщение
#505
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 18 Регистрация: 7.7.2009 Из: Липецк Пользователь №: 16209 Машина:ВАЗ 21065 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
2Mitka
Все решилось каким то волшебным образом))) Посмотрел просто привод ЦЗ на водительской двери - немножко подглючивал. не всегда закрывал дверь. Перенастроил тягу - больше ничего не делал - проверяю - и вуоля 2 писка пр снятии как положено хз. может актуатору силенок не хватало... и на сигналке просадка напряжения получалась... схему приложил - зажигание сегодня буду прикручивать)
Прикрепленные файлы
|
|
|
![]()
Сообщение
#506
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
2Mitka Все решилось каким то волшебным образом))) Посмотрел просто привод ЦЗ на водительской двери - немножко подглючивал. не всегда закрывал дверь. Перенастроил тягу - больше ничего не делал - проверяю - и вуоля 2 писка пр снятии как положено хз. может актуатору силенок не хватало... и на сигналке просадка напряжения получалась... схему приложил - зажигание сегодня буду прикручивать) 1. Куда подключен ввод 12В на сигнализацию и каким проводом (сечение)? Взможно слишком длинный провод малого сечения. 2. Концевик капота используешь штатный? 3. Если п.2, то куда подключен белый провод (габариты)? Если на габариты и п.2, то когда моргает сигнализация появляется "+" на штатном концевике капота - возможно в этом проблема, поставь отдельные концевики на капот и багажник. |
|
|
![]()
Сообщение
#507
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 46 Регистрация: 3.8.2008 Пользователь №: 4209 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:202 Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Доброго времени суток!!! Ставлю себе Staline A6 кто ставил сам можете обьяснить 2 момента? 1. На сигнализации есть встроенное реле блокировки стартера с 3 проводами, не подскажете куда какой провод подключать? В инструкции честно говоря ничего не понял. Автомобиль у меня Ваз 2106 карбюратор. 2. Как организовать функцию вежливой подсветки, а то в инструкции тоже непонятно, или подключается к вежливой подсветке уже встроенной в автомобиль, или она так организуется через диод? Сигнализацию ставлю сам, так как нашим установщикам не доверяю, позвонил в контору, спросил сколько по времени ставят говорят 2-3 часа, а за такое время качественно ничего не сделаешь, все будет на соплях и скрутках.Просто снимал старую сигу, там именно все так и было. С уважением Игорь...
|
|
|
![]()
Сообщение
#508
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 375 Регистрация: 12.2.2008 Из: Омск Пользователь №: 2336 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 5 раз ![]() |
Обычно блокировку подключают в разрыв провода стартера, от замка зажигания. Вежливая подсветка скорее всего подключается через доп реле. Выложи схему сюда, скажем точно
|
|
|
![]()
Сообщение
#509
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 18 Регистрация: 7.7.2009 Из: Липецк Пользователь №: 16209 Машина:ВАЗ 21065 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
2Mitka
1. 0.36 сечение на 1 предохранитель 2. Концевик капота постаавил, который в комплекте шел 3. отпадает) Щас подумал - помозговал - все дело в желтом проводе на замок зажигания ) Я его просто не подключал. Когда поставил сигналку - я же ее всячески проверял - вот все датчики и загорались. Сигнализация сбрасывается, когда заводишь машину, а из-за этого провода она думает что я ее еще не заводил). Отклюяил-включил массу - все заработало))) Сообщение отредактировал Formattt - 28.7.2009, 17:07 |
|
|
![]()
Сообщение
#510
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 46 Регистрация: 3.8.2008 Пользователь №: 4209 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:202 Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Доброго времени суток! Огромное спасибо за ответы!!! Вопрос, по поводу подключения концевиков дверей, согласно схеме ВАЗ 2106 на концевики идет белый с черным проводом, к этому проводу я просто тупо подключаю провод сигналки №13, так у меня реализуется охрана дверей, а чтобы реализовать "вежливую подсветку" я согласно схемы тупо подключаю провод №13 через диод катодом к "блоку сигализации"или мне нужно разорвать провод непосредственно у плафонов и подключить по диоду на каждый плафон, или достаточно одного диода на 2 плафона? Сколько нужно релюшек одно или два? И думаю последний вопрос. На повороты идет 2 провода зелено-черный и зелено-желтый №8 и №9, та вот если я согласно схемы автомобиля подключу эти провода к голубому и к гоубому с черным на кнопке аварийке, это правильно будет? Не нужно будет никаких релюшек дополнительных ставить?
Прошу прощения за глупые вопросы, но считаю что лучше переспросить (если есть возможность) чем что то недопонять.. С уважением Игорь.
Прикрепленные файлы
![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#511
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 172 Регистрация: 3.1.2009 Из: Московская область Пользователь №: 7772 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:чайная роза Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Доброго времени суток! Огромное спасибо за ответы!!! Вопрос, по поводу подключения концевиков дверей, согласно схеме ВАЗ 2106 на концевики идет белый с черным проводом, к этому проводу я просто тупо подключаю провод сигналки №13, так у меня реализуется охрана дверей, а чтобы реализовать "вежливую подсветку" я согласно схемы тупо подключаю провод №13 через диод катодом к "блоку сигализации"или мне нужно разорвать провод непосредственно у плафонов и подключить по диоду на каждый плафон, или достаточно одного диода на 2 плафона? Сколько нужно релюшек одно или два? И думаю последний вопрос. На повороты идет 2 провода зелено-черный и зелено-желтый №8 и №9, та вот если я согласно схемы автомобиля подключу эти провода к голубому и к гоубому с черным на кнопке аварийке, это правильно будет? Не нужно будет никаких релюшек дополнительных ставить? Прошу прощения за глупые вопросы, но считаю что лучше переспросить (если есть возможность) чем что то недопонять.. С уважением Игорь. Релюшки тебе понадобятся в зависимости от того какие напряжения у тебя идут с сигналки или должны идти на сигналку. Если большие то надо везьде релюшки ставить если нет то можно обойтись. |
|
|
![]()
Сообщение
#512
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2491 Регистрация: 21.3.2009 Из: Пользователь №: 11262 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 24 раза ![]() |
Доброго времени суток! Огромное спасибо за ответы!!! Вопрос, по поводу подключения концевиков дверей, согласно схеме ВАЗ 2106 на концевики идет белый с черным проводом, к этому проводу я просто тупо подключаю провод сигналки №13, так у меня реализуется охрана дверей, а чтобы реализовать "вежливую подсветку" я согласно схемы тупо подключаю провод №13 через диод катодом к "блоку сигализации"или мне нужно разорвать провод непосредственно у плафонов и подключить по диоду на каждый плафон, или достаточно одного диода на 2 плафона? Сколько нужно релюшек одно или два? И думаю последний вопрос. На повороты идет 2 провода зелено-черный и зелено-желтый №8 и №9, та вот если я согласно схемы автомобиля подключу эти провода к голубому и к гоубому с черным на кнопке аварийке, это правильно будет? Не нужно будет никаких релюшек дополнительных ставить? Прошу прощения за глупые вопросы, но считаю что лучше переспросить (если есть возможность) чем что то недопонять.. С уважением Игорь. 13 провод подключается только на концевик двери(идет на триггер сигналки),других подключений быть не может,вежливая подсветка реализуется дополнительными выходами(1,2,3),по поводу поворотников,вроде выходы силовые,т.е реле не нужно. |
|
|
![]()
Сообщение
#513
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
2Mitka 1. 0.36 сечение на 1 предохранитель 2. Концевик капота постаавил, который в комплекте шел 3. отпадает) Щас подумал - помозговал - все дело в желтом проводе на замок зажигания ) Я его просто не подключал. Когда поставил сигналку - я же ее всячески проверял - вот все датчики и загорались. Сигнализация сбрасывается, когда заводишь машину, а из-за этого провода она думает что я ее еще не заводил). Отклюяил-включил массу - все заработало))) Извиняюсь за поздний ответ - на отдыхе был. 0.36 маловато конечно... Но, в принципе, он короткий - должно хватать. И лучше подключать не через предохранительную колодку (они не надежные и вор, вынув предохранитель, отключит сигу, и у сиги есть свой пред.), а напрямую от АКБ или замка зажигания (розовый провод). А вот на актуаторы надо потолще (работать четче будут) - не менее 0.75, а если еще на этих проводах и задние двери поключены, то лучше - 1.5 кв.мм. Доброго времени суток! Огромное спасибо за ответы!!! Вопрос, по поводу подключения концевиков дверей, согласно схеме ВАЗ 2106 на концевики идет белый с черным проводом, к этому проводу я просто тупо подключаю провод сигналки №13, так у меня реализуется охрана дверей, а чтобы реализовать "вежливую подсветку" я согласно схемы тупо подключаю провод №13 через диод катодом к "блоку сигализации"или мне нужно разорвать провод непосредственно у плафонов и подключить по диоду на каждый плафон, или достаточно одного диода на 2 плафона? Сколько нужно релюшек одно или два? И думаю последний вопрос. На повороты идет 2 провода зелено-черный и зелено-желтый №8 и №9, та вот если я согласно схемы автомобиля подключу эти провода к голубому и к гоубому с черным на кнопке аварийке, это правильно будет? Не нужно будет никаких релюшек дополнительных ставить? Прошу прощения за глупые вопросы, но считаю что лучше переспросить (если есть возможность) чем что то недопонять.. С уважением Игорь. Вежливую подсветку нужно подключать так как сказано в инструкции. №13 (сине-черный) - тупо на коцевики дверей. А выход 2 канала №3 (синий) - через дополнительное реле. Нужно будет поставить 2 диода (в каждый плафон) и прокинуть дополнительный провод между плафонами. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#514
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 18 Регистрация: 7.7.2009 Из: Липецк Пользователь №: 16209 Машина:ВАЗ 21065 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
0.36 маловато конечно... Но, в принципе, он короткий - должно хватать. И лучше подключать не через предохранительную колодку (они не надежные и вор, вынув предохранитель, отключит сигу, и у сиги есть свой пред.), а напрямую от АКБ или замка зажигания (розовый провод). А вот на актуаторы надо потолще (работать четче будут) - не менее 0.75, а если еще на этих проводах и задние двери поключены, то лучше - 1.5 кв.мм. Подключил не на выход преда а на вход, т.е напрямую от АКБ получается)). Пред пусть вытаскивают скока хотят) Задние двери не подключал, т.к. один или вдвоем в основном ездим. Эх.. провод поменять конечно хорошо, тока не знаю дойдут ли руки) Тока хотел тебе ссылку на тему дать про глюки сигналки, а ты там уже отписался ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#515
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 27 Регистрация: 12.4.2009 Пользователь №: 12314 Машина:2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Народ поясните, нормально ли это подключать 12В к сигналке напрямую с АКБ, если как вы говорите предохранитель уже встроен, то зачем на инструкции к сигналке показано подключение через предохранитель. Starline A2
|
|
|
![]()
Сообщение
#516
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
Народ поясните, нормально ли это подключать 12В к сигналке напрямую с АКБ, если как вы говорите предохранитель уже встроен, то зачем на инструкции к сигналке показано подключение через предохранитель. Starline A2 А у тебя разве на красном проводе нет 15А предохранителя? Вот он то и показан на схеме подключения. Мне лень было тянуть до аккумулятора - подключил к замку зажигания к розовому проводу. |
|
|
![]()
Сообщение
#517
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2478 Регистрация: 21.3.2009 Из: москва-царицино Пользователь №: 11297 Машина:21102 Цвет:синявый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
а я к часам подсоединил и там был пред на 15
|
|
|
![]()
Сообщение
#518
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 27 Регистрация: 12.4.2009 Пользователь №: 12314 Машина:2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
"А у тебя разве на красном проводе нет 15А предохранителя? Вот он то и показан на схеме подключения. Мне лень было тянуть до аккумулятора - подключил к замку зажигания к розовому проводу."
Есть, просто вопрос задавал когда еще только сигналку купил, провода не распаковывал, сегодня начал установку, прикрутил актуатор, провода какие надо на массу и на 12в кинул, завтра надеюсь доделаю, еще вопрос, имеет ли смысл подключение к 12в замка зажигания, если не использовать реле блокировки двигателя? |
|
|
![]()
Сообщение
#519
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2478 Регистрация: 21.3.2009 Из: москва-царицино Пользователь №: 11297 Машина:21102 Цвет:синявый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
"А у тебя разве на красном проводе нет 15А предохранителя? Вот он то и показан на схеме подключения. Мне лень было тянуть до аккумулятора - подключил к замку зажигания к розовому проводу." Есть, просто вопрос задавал когда еще только сигналку купил, провода не распаковывал, сегодня начал установку, прикрутил актуатор, провода какие надо на массу и на 12в кинул, завтра надеюсь доделаю, еще вопрос, имеет ли смысл подключение к 12в замка зажигания, если не использовать реле блокировки двигателя? я не подсоединял |
|
|
![]()
Сообщение
#520
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
... имеет ли смысл подключение к 12в замка зажигания, если не использовать реле блокировки двигателя? Если ты имеешь ввиду желтый №10 провод, то обязательно подключай с замку зажигания на 15 контакт (два голубых с черным провода). Без него сига не узнает, что включено зажигание (от этого меняется алгоритм работы сигналки). |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 17:52 |