![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#581
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2491 Регистрация: 21.3.2009 Из: Пользователь №: 11262 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 24 раза ![]() |
Саид,свечу выкрутил и посмотрел,есть искра или нет,да и зачем смотреть ее наличие,ведь проблема не в том,что двигло не заводится.
На искру я имел в виду пробой с центрального на массу,в случае большого расстояния может сдохнуть коммутатор. |
|
|
![]()
Сообщение
#582
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 3 Регистрация: 19.6.2009 Пользователь №: 15510 Машина:2106 Цвет:желт Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Проверял БСЗ вот по этому методу-http://klassika2106.nm.ru/Diagbsz.htm, с помощью штатного вольтметра и лампочки, все работает. Машинка то заводится отлично, а вот дергаться начинает под нагрузкой.....сдаётся мне , что это не зажигание, а либо карб, либо бензонасос шалит. И все ж всем спасибо за советы!
Сообщение отредактировал ZeF - 18.7.2009, 23:51 |
|
|
![]()
Сообщение
#583
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 91 Регистрация: 1.6.2009 Из: Белгород Пользователь №: 14730 Машина:2106 Цвет:баклажан Год Выпуска: 98 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Поставил БСЗ, тыс.7км все ок, только похоже из под трамблера чуток выбивает масло. Раньше грешил на прокладку крышки распредвала, теперь исключено. Затянут трамблер ок - как бороться с подтечкой? Отвечаю сам себе ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#584
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 794 Регистрация: 14.5.2009 Из: Москва Пользователь №: 13877 Машина:21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
мучает вопрос, какой фирмы БСЗ брать. и какие к нему провода вв покупать.
|
|
|
![]()
Сообщение
#585
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
мучает вопрос, какой фирмы БСЗ брать. и какие к нему провода вв покупать. Я бы не стал заморачиваться дорогущими вариантами. Будь проще. Коммутатор точно надо сразу запасной взять, а основной-с режимом индикации состояния. Там с.д. чего-то должен светиться, если чето неисправно. |
|
|
![]()
Сообщение
#586
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 794 Регистрация: 14.5.2009 Из: Москва Пользователь №: 13877 Машина:21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
поручик блин ты загнул :) если честно то мало чего понял :))
ты мне скажи какой купить и все,а дальше я его пришпандорю и зажигу выставлю. |
|
|
![]()
Сообщение
#587
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
Приходишь в магазин, излагаешь продавцу проблему...он тебе выкатывает несколько вариантов. Спрашивашь, какой лучше -оплачиваешь и пришпандориваешь. Счастливый идешь в другой магазин-за обмывкой
![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#588
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 12 Регистрация: 7.6.2009 Из: РФ, ДВ, ЕАО, г.Биробиджан Пользователь №: 14980 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Первый БСЗ собрал из деталей
-Катушка от 8-ки -Трамблер от 3-ного матора к нему от старого пыльника шаровой сделал кольцо вставку, т.к. корпус троешного выше милиметров на 7-9 -коммутатор какой был в наличие Проехал совсем не много - наверняка совподение - вернул запчасти и забрал деньги Пошел в сервис ВАЗ и купил прям в коробке комплект для копеешного двиготеля У меня ВАЗ 21063 двиг 1.3 уже прокатился на море и обратно 2500км и пока намана |
|
|
![]()
Сообщение
#589
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 135 Регистрация: 19.3.2009 Из: Красноярск Пользователь №: 11176 Машина:Ваз-2106 Цвет:голубой Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Пошел в сервис ВАЗ и купил прям в коробке комплект для копеешного двиготеля Сколь отдал? Я себе сегодня тоже в сборе купил. Ст. Осколольский завод.Вал трамблёра длинный.Брал комплектом т.к. цена комплекта= цене сборки по зап.частям.В первом магазине заломили ценник аж 2150 руб. ![]() ![]() ![]() Сообщение отредактировал LЮBITELЬ - 11.8.2009, 18:13 |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#590
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 2 Регистрация: 25.2.2009 Из: Russia Пользователь №: 10101 Машина:ВАз21065 Цвет:Белый Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
у меня вопрос правда не в про тему,но в тему:)Актан-корректор нужная штука и как её цеплять?скиньте пожалуйста ссылочку какую нибудь,а то он у меня валяется хочу подцепить,а незнаю как:)тут 4 провода болтается от нее и все:)одан сто пудов на массу,а вот дрюкуда х.з.:(
Сообщение отредактировал Жиguлёnok - 12.8.2009, 17:43 |
|
|
![]()
Сообщение
#591
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 516 Регистрация: 6.2.2008 Из: Башкирия, Стерлитамак Пользователь №: 2273 Машина:ВАЗ 2103 Цвет:темно-коричневый Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
ребята...у меня такая вот беда...значит поставил БСЗ год назад и все нормально шло..неделю назад начал тупить бензонасос...ну зажигание проверил, карбюратор там...разобрал, продул - все ОК...два дня назад сдохли свечи...на первых трех цилиндрах нагар свечей был белый...на четвертом - черный!!!!! ну я их поменял и решил вчера по стробоскопу зажигание проверить...подключил его...нажал на кнопку - увидел метку...и двигатель тут же заглох...повторялось такой несколько раз...а еще иногда замечал как стрелка тахометра дергается если двигатель достаточно прогретый и проехал за один присест километров 50...ну и машина начинала иногда подергиваться...
ВОПРОС - как вы думаете, что это за полтргейст такой??? грешу на бобину - катушку зажигания... жду ответа здесь или в своей теме |
|
|
![]()
Сообщение
#592
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 135 Регистрация: 19.3.2009 Из: Красноярск Пользователь №: 11176 Машина:Ваз-2106 Цвет:голубой Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Мужики, как по лампочке выставить БСЗ? На КСЗ ставил без проблем, но на этом трамблёре нет провода идущего на катушку.А есть разъём с тремя проводами, идущими на коммутатор, так вот куда подцепить второй провод от лампочки?Вроде всё нормально!!! Ездит
![]() Сообщение отредактировал LЮBITELЬ - 13.8.2009, 5:53 |
|
|
![]()
Сообщение
#593
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 375 Регистрация: 12.2.2008 Из: Омск Пользователь №: 2336 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 5 раз ![]() |
Лампочку вешаешь на вывод К катушки зажигания. К трамблеру вешать нельзя - спалишь или ДХ или коммутатор
|
|
|
![]()
Сообщение
#594
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 135 Регистрация: 19.3.2009 Из: Красноярск Пользователь №: 11176 Машина:Ваз-2106 Цвет:голубой Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#595
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 27 Регистрация: 20.1.2009 Пользователь №: 8516 Машина:ВАЗ 21065 Цвет:белый Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
поставил БСЗ, несколько дней покатался... посмарел свечи - подкопченые.. решил угол поправить.. открутил гайку, покрутил трамблер, и перестал работать тахометр! проверил все провода, крепления к катушке, предохранитель конешно... подскажите что это? где то что то не то или просто стечение обстоятельств и тахометру пришло время отправится на покой????
|
|
|
![]()
Сообщение
#596
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 38 Регистрация: 30.10.2007 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 1502 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Привет всем. На нашем сайте около года назад висела ссыль на FAQ по установке БСЗ, все с фотами и подробнейшими обьяснениями, человек все показывал на живом примере, перерыл весь сайт, не нашел, куда дели можт скажет кто.....
и исче вопросик на БСЗ менял трамблер, забыл посмотреть положение бегунка, как его выставить?? в этой теме нашел ответ, но человек не уверен (при установки ВМТ 1го цилиндра, бегунок должен смотреть на 4й...) в какой-то другой теме нашел описание, все то же только говорят что бегунок должен смотреть на 1й цилиндр, соответственно при установки ВМТ 1го цилиндра. кто-нибудь может сказать точно, очень жду ответа!!! заранее спасибо за ответы. |
|
|
![]()
Сообщение
#597
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 31 Регистрация: 19.8.2009 Пользователь №: 17927 Машина:21061 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
... забыл посмотреть положение бегунка, как его выставить?? ... Недавно сам перешел на БЗС, и тоже про бегунок забыл. Благо в машине есть умная книжка. Способ простой: Выкручиваешь первую свечу, затыкаешь пальцем её гнездо и вращаещь коленвал до тех пор пока воздух не начнет идти из первого цилиндра. Крутим дальше - компрессия закончилась - первый цилиндр в ВМТ, т.е. на крышке трамблёра бегунок должен быть напротив вывода "1". Это очень грубая установка, после неё выставляем зажигание точно по стробоскопу или др. методами. |
|
|
![]()
Сообщение
#598
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 227 Регистрация: 8.5.2009 Из: ПО (58) Пользователь №: 13576 Машина:Ваз-2106 Цвет:Светло-серый (671) Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
При покупке комплекта БСЗ я лично купил еще октан корректор брал все около 2-х лет назад обошлось 2540р. Несколько раз вдали от цивилизации прикуривал с помощью искры, комутатор досихпор живой.
|
|
|
![]()
Сообщение
#599
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 681 Регистрация: 23.4.2008 Из: Красноярск Пользователь №: 3162 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
поставил БСЗ, несколько дней покатался... посмарел свечи - подкопченые.. решил угол поправить.. открутил гайку, покрутил трамблер, и перестал работать тахометр! проверил все провода, крепления к катушке, предохранитель конешно... подскажите что это? где то что то не то или просто стечение обстоятельств и тахометру пришло время отправится на покой???? Проверь контакты на проводах, идущих от ДХ к коммутатору и на катушке от клемы "К" к тахометру. |
|
|
![]()
Сообщение
#600
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 87 Регистрация: 5.2.2009 Из: Москва Пользователь №: 9211 Машина:ВАЗ-21053, LADA Kalina Sport 1.6 Цвет:Разный Год Выпуска: Разный Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Мужики, скажите плиз, в чем проблема.
Купили комплект БСЗ (трамблер, катушка, коммутатор, жгут) - по схеме все подключено и верно. Поршень по метке в ВМТ - бегунок на первый цилиндр смотрит - не заводится никак. Иногда бъет в карбюратор - как будто зажигается не в такт. Столько я этих моторов перебрал - но такая ерунда в первые в моей практике - как будто машина специально избивается, целый день мучился. Не завилась - в итоге старый трамблер поставили. Искра то есть - но она не в такт работы цилиндров бъет. Ну что за ерунда такая? Мне кажется что этот датчик на трамблере чего то мутит. Все покупалось в Кемпе. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24.7.2025, 11:53 |