| 
 | 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]()  | 
	
			
			  24.6.2009, 18:48
			
				 Сообщение
					#41
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Дед Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз  | 
       
			
			 мы наверно говорим о чем-то разном я могу сфоткать для понятности если получится. Во всяком случае я вообще не понял о чем ты =). отверстие в язычке в самом самом верху там ещё пружина упирается помоему. Все правильно. Вокруг этого отверстия упирается пружина. Само отверстие в язычке продолговатое. В него входит упор личинки замка в закрытом состоянии (кнопка замка свободно нажимается - упор свободно входит в отверстие, не касаясь язычка). Упор тоже продолговатый, по размеру этого отверстия (чуть меньше). И если занять это отверстие тягой, то нажимая на кнопку на багажнике, будет либо открываться замок, либо заедать кнопка. Сообщение отредактировал Mitka - 24.6.2009, 18:51  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  7.7.2009, 8:55
			
				 Сообщение
					#42
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ПешеходЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 7 Регистрация: 25.6.2009 Пользователь №: 15769 Машина:ваз 2106 Цвет:красный Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				хорошее место для кнопки концевика багажника над левым катафотом стоп сигнала ( на ребре)
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  7.7.2009, 9:14
			
				 Сообщение
					#43
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1149 Регистрация: 12.5.2009 Из: Екатеринбург Пользователь №: 13768 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 4 раза  | 
       
			
			 
				у меня сигналка подключена к "родным" кнопкам... 
			
			
                                                       
					
		а точнее срабатывает от включения света в салоне. "родные" кнопки багажника и капота тоже подключены к люстре. но в этой системе есть недостатки: получается всего один контур охраны и соответственно нельзя узнать от чего же она сработала ну и когда открываешь багажник или капот, то загорается свет в салоне. не очень удобно, хотя хз. так досталась мне... после горе умельцев уже вырезал кучу левых проводов и идиотских тумблеров типа противоугонка... а плюс только один, нет никаких лишних кнопок на сигналку. думаю если будет время свободное, то подключу сигу по человечески, а так пофиг....  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  18.7.2009, 17:38
			
				 Сообщение
					#44
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Дед Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз  | 
       
			
			 В выходные занимался установкой сигнализации, в том числе и актуатора на замок багажника. Получилось все замечательно. Схема подключения замка багажника на схеме.  
 zamok_bag.jpg ( 29.49 килобайт )
Кол-во скачиваний: 623Смотрел на форуме как подключать тягу актуатора к язычку замка багажника и пришел к выводу, что закреплять надо в самой верхней точке язычка (так рычаг больше), и будет осилять обычный актуатор. Я загнул пластинку из оцинковки, зацепил в самой верхней части язычка и припаял к ней тягу актуатора (тяга проходит выше пружины, надо просверлить под нее отдельное отверстие и проточить паз в корпусе замка под пластинку из оцинковки). Провод на импульс (+) открывания использовал ШВВП 2х0,75 (объединил оба провода и получилось 1,5 кв. мм). Сегодня ставил локеры и заодно сфоткал на мобильный все, что относится "к кнопкам сигналки на багажник". Может кому поможет... 1. Я загнул пластинку из оцинковки, зацепил в самой верхней части язычка и припаял к ней тягу актуатора (тяга проходит выше пружины, надо просверлить под нее отдельное отверстие и проточить паз в корпусе замка под пластинку из оцинковки):  
 ZBag1.jpg ( 219.03 килобайт )
Кол-во скачиваний: 952 
 ZBag2.jpg ( 259.06 килобайт )
Кол-во скачиваний: 8552. Вот так выглядит в сборе:  
 ZBag3.jpg ( 245 килобайт )
Кол-во скачиваний: 8283. Кнопка открывания багажника на приборной панели:  
 ZBag4.jpg ( 47.01 килобайт )
Кол-во скачиваний: 9794. И, наконец, здесь я установил концевик сигнализации на багажник:  
 ZBag5.jpg ( 62.27 килобайт )
Кол-во скачиваний: 1418Сообщение отредактировал Mitka - 19.7.2009, 0:37  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  19.7.2009, 0:20
			
				 Сообщение
					#45
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2491 Регистрация: 21.3.2009 Из: Пользователь №: 11262 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 24 раза  | 
       
			
			 
				На багажник лучше геркон поставить,его не видно и мотаж более прост.Так же можно сделать,что бы свет в багажнике отключался  
			
			
                                                       
					
		Сообщение отредактировал Павлуха - 19.7.2009, 0:21  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  28.8.2009, 21:58
			
				 Сообщение
					#46
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 23 Регистрация: 28.7.2009 Пользователь №: 17022 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:по ПТС- белый:) Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 а я подключил Выход доп канала ("-") к "-" активатора багажника, "+" на нем на постоянке, все правильно сделал? Кнопка у меня в минусовом проводе. (НР на "+", НЗ на "-") В выходные занимался установкой сигнализации, в том числе и актуатора на замок багажника. Получилось все замечательно. Схема подключения замка багажника на схеме. [attachment=26144:zamok_bag.jpg] Смотрел на форуме как подключать тягу актуатора к язычку замка багажника и пришел к выводу, что закреплять надо в самой верхней точке язычка (так рычаг больше), и будет осилять обычный актуатор. Я загнул пластинку из оцинковки, зацепил в самой верхней части язычка и припаял к ней тягу актуатора (тяга проходит выше пружины, надо просверлить под нее отдельное отверстие и проточить паз в корпусе замка под пластинку из оцинковки). Провод на импульс (+) открывания использовал ШВВП 2х0,75 (объединил оба провода и получилось 1,5 кв. мм). Схемка хорошая, усе понятно Только один вопрос- какую релюху брал?обычное комутационное 4х контактное реле (такие же как на ближнем и дальнем свете стоят)?  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  28.8.2009, 22:40
			
				 Сообщение
					#47
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Дед Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз  | 
       
			
			 Схемка хорошая, усе понятно  Только один вопрос- какую релюху брал?обычное комутационное 4х контактное реле (такие же как на ближнем и дальнем свете стоят)? Марку не скажу. Есть в любом магазине автозапчастей или где сигналки продают. Такое реле обычно входит в комплект сиги на блокировку двигателя. Брал в комплекте с колодкой.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  29.8.2009, 7:02
			
				 Сообщение
					#48
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 23 Регистрация: 28.7.2009 Пользователь №: 17022 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:по ПТС- белый:) Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 Схемка хорошая, усе понятно  Только один вопрос- какую релюху брал?обычное комутационное 4х контактное реле (такие же как на ближнем и дальнем свете стоят)? Марку не скажу. Есть в любом магазине автозапчастей или где сигналки продают. Такое реле обычно входит в комплект сиги на блокировку двигателя. Брал в комплекте с колодкой. Если не сильно сложно, можешь посмотреть?:) Если я правильно понял, то это такая же релюха как стоит на ближний, дальний свет, на вентилятор радиатора и на обогрев стекла  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  29.8.2009, 10:41
			
				 Сообщение
					#49
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Дед Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  30.8.2009, 8:46
			
				 Сообщение
					#50
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 23 Регистрация: 28.7.2009 Пользователь №: 17022 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:по ПТС- белый:) Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 Если не сильно сложно, можешь посмотреть?:) Если я правильно понял, то это такая же релюха как стоит на ближний, дальний свет, на вентилятор радиатора и на обогрев стекла Вот такое:  
 Rele2.jpg ( 37 килобайт )
Кол-во скачиваний: 270 
 Rele1.jpg ( 39.42 килобайт )
Кол-во скачиваний: 132Thank you very much:) уже бы все поставил.....да только некому сторожить багажник, пока дома все спаяю:(  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  15.11.2009, 16:09
			
				 Сообщение
					#51
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 27 Регистрация: 1.4.2009 Из: Украина Харьков Пользователь №: 11789 Машина:ВАЗ-2106 1300s Цвет:Беж Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Люди а у меня можно выставить както чтобы кнопкой открывать багажник так вот я пробую сделать и некак если на прямую через АКБ то все норм, а вот через сигналку никак!!! Вот фотка мадэли сигнализации ПОМОГИТЕ пожалуйста !!!  
			
			
                                                       
					
		Р.S. Кстати ставил я сам и она без рэле норм работает!!! Если проблема в рэле то распишите ПЛЗ как её ставить для чяйников =) Сообщение отредактировал IGNAT - 15.11.2009, 16:12 
	Прикрепленные файлы
	
 
 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  15.11.2009, 17:12
			
				 Сообщение
					#52
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 36 Регистрация: 23.7.2008 Из: Россия, РК Пользователь №: 4086 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1977 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 Люди а у меня можно выставить както чтобы кнопкой открывать багажник так вот я пробую сделать и некак если на прямую через АКБ то все норм, а вот через сигналку никак!!! Вот фотка мадэли сигнализации ПОМОГИТЕ пожалуйста !!!  Р.S. Кстати ставил я сам и она без рэле норм работает!!! Если проблема в рэле то распишите ПЛЗ как её ставить для чяйников =) IGNAT, читай внимательно инструкцию там все описано как подключить электропривод открытия багажника. Подключать необходимо по схеме приведенной выше которая у Mitka. В инструкции она не совсем правильная. Основной 18-контактный разъем (нижний ряд), СИНИЙ провод - отрицательный выход 2-го канала (к дополнительному реле отпирания замка багажника или к дополнительным аксессуарам).Чего тут не понятно?  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  27.11.2009, 13:49
			
				 Сообщение
					#53
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 120 Регистрация: 12.10.2009 Из: Черповец Пользователь №: 20214 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:Сине-голубой Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  27.11.2009, 20:08
			
				 Сообщение
					#54
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Дед Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз  | 
       
			
			 На багажник лучше геркон поставить,его не видно и мотаж более прост.Так же можно сделать,что бы свет в багажнике отключался  А про это кто-нибудь поподробнее расскажет, может установлен у кого-то? Существуют охранные извещатели для блокировки дверей и окон на открываение типа СМК-1 (ИО 102-2) - продаются в магазинах охранной техники.  
 SMK1.jpg ( 5.28 килобайт )
Кол-во скачиваний: 156Магнит (коробочка без провода) устанвливается на подвижную конструкцию (в нашем случае крышка багажника), а геркон (коробочка с проводками) на неподвижную часть (кузов). Установить нужно паралельно, как на картинке (допустимо расстояние между коробочками <10 мм). Под коробочку с магнитом желательно установить проставку из немагнитного материала (пластик) толщиной 5-10 мм для увеличения срока службы магнита. Единственная проблема в том, что в этих извещателях геркон работает на размыкание (контакты геркона без магнита нормально разомкнуты - НР), а в автосигнализациях надо на замыкание (нормально замкнутые - НЗ). Решается проблема заменой геркона извещателя на другой: с группой контактов НЗ и НР). Вот такой (продается в радиомагазинах):  
 SMK_Gerkon.jpg ( 11.03 килобайт )
Кол-во скачиваний: 219Сообщение отредактировал Mitka - 27.11.2009, 20:12  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  27.11.2009, 20:40
			
				 Сообщение
					#55
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2491 Регистрация: 21.3.2009 Из: Пользователь №: 11262 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 24 раза  | 
       
			
			 А про это кто-нибудь поподробнее расскажет, может установлен у кого-то? Хватит теории,переходим к делу [attachment=34414:DSC01355.JPG] Установлен НЗ геркон и магнит на петле.Насчет света,геркон работать будет только со светодиодной нагрузкой,лампу накаливания он не выдержит. Сообщение отредактировал Павлуха - 17.2.2010, 23:57  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  27.11.2009, 20:52
			
				 Сообщение
					#56
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Дед Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз  | 
       
			
			 А про это кто-нибудь поподробнее расскажет, может установлен у кого-то? Хватит теории,переходим к делу [attachment=34414:DSC01355.JPG] Установлен НЗ геркон и магнит на петле.Насчет света,геркон работать будет только со светодиодной нагрузкой,лампу накаливания он не выдержит. Привет Павлуха! Еще немного теории... Из тех. характеристик СМК-1: Коммутирующий элемент: сухой геркон. Коммутируемое напряжение: 0,05 -72В. Коммутируемый ток: 0.0001 -0,25 A. Т.е. обмотку реле потянет. А через реле хоть весь свет в авто включай. ЗЫ: Респект! Оригинально придумал установить. Сообщение отредактировал Mitka - 27.11.2009, 20:55  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  27.11.2009, 21:06
			
				 Сообщение
					#57
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2491 Регистрация: 21.3.2009 Из: Пользователь №: 11262 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 24 раза  | 
       
			
			 Привет Павлуха! Еще немного теории... Из тех. характеристик СМК-1: Коммутирующий элемент: сухой геркон. Коммутируемое напряжение: 0,05 -72В. Коммутируемый ток: 0.0001 -0,25 A. Т.е. обмотку реле потянет. А через реле хоть весь свет в авто включай. ЗЫ: Респект! Оригинально придумал установить. Привет Mitka!Лампа накаливания,за счет своей инерционности,просто "склеет" контакты геркона,и с индуктивной нагрузкой неизвестно как будет работать,лучше сделать управление обмоткой реле через транзистор Сообщение отредактировал Павлуха - 27.11.2009, 21:07  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  27.11.2009, 21:08
			
				 Сообщение
					#58
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Дед Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз  | 
       
			
			 Привет Mitka :friends:Лампа накаливания,за счет своей инерционности,просто "склеет" контакты геркона,и с индуктивной нагрузкой неизвестно как будет работать,лучше сделать управление обмоткой реле через транзистор  Согласен! А наш любимый искрогасящий диод не поможет? ЗЫ: А базар-то вообще про сигнализацию начался... Сообщение отредактировал Mitka - 27.11.2009, 21:09  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  27.11.2009, 21:12
			
				 Сообщение
					#59
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2491 Регистрация: 21.3.2009 Из: Пользователь №: 11262 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 24 раза  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  27.11.2009, 23:02
			
				 Сообщение
					#60
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2491 Регистрация: 21.3.2009 Из: Пользователь №: 11262 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 24 раза  | 
       
			
			 А базар-то вообще про сигнализацию начался...   Вот примитивная схема подключения  
 геркон.JPG ( 109.78 килобайт )
Кол-во скачиваний: 309Геркон размыкается при когда магнит рядом,т.е когда багажник закрыт.Самое сложное в установке,поймать момент,чтобы все срабатывало при макс. чувствительности и не было сбоев.Светодиод уже на 12 В,просто так показал нагрузку.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
![]() ![]()  | 
	
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
 
  | 
		Текстовая версия | Сейчас: 4.11.2025, 16:22 |