| 
 | 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
			
			  22.5.2007, 10:49
			
				 Сообщение
					#1
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 214 Регистрация: 25.4.2007 Из: МО г.Химки Пользователь №: 147 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:бежевая Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Может я чего-то не понимаю, объясните, чем отличается БСЗ от Электронного зажигания?  
			
			
                                                       
					
		Да, и ещё: Цитата p.s. для него(бортового компьютера) надо электронное зажигание, но если оно не стоит, то его поменять нет проблем. Можно ли БК поставить на БСЗ? Просто хочу поставить себе БК, СЗ в любом случае буду менять(т.к. стоит стоковое КСЗ), а как - не знаю (я уже писал, что по физике у меня выше 3-ки никогда не было). В сервис отдавать не хочу по двум причинам: 1. Хочу сам разобраться что к чему 2. Никто не сделает тебе лучше, чем сам себе, недаром, когда в сервисе спрашивают "Тебе делать как надо, или как себе?" в основном все отвечают Как себе... Заранее спасибо, ПисАть можно на e-mail: kurilinvit@mail.ru  | 
	
| 
			
			 | 
	|
![]()  | 
	
			
			  24.5.2009, 16:50
			
				 Сообщение
					#561
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 59 Регистрация: 21.11.2008 Из: Новосибирск Пользователь №: 6213 Машина:vaz 2106 Цвет:Морской волны Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 Цитата Катушку надо менять 100%, восьмерочные более низкоомные, следовательно искра мощнее. Коммутаторы не рассчитаны на работу со стандартной катушкой. А в магазине могли и брак продать. Попробуй обменять на новую Хорошо.Спасибо за совет,благодарен Сообщение отредактировал Vodila 151 - 24.5.2009, 16:53  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  29.5.2009, 11:19
			
				 Сообщение
					#562
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 115 Регистрация: 7.2.2009 Пользователь №: 9304 Машина:ВАЗ - 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				стоит БСЗ все хорошо, все устраивает, но мафон подвывает, 
			
			
                                                       
					
		нужно ли с зажиганием менять провода и свечи, я оставил старые?  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  1.6.2009, 7:05
			
				 Сообщение
					#563
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 59 Регистрация: 21.11.2008 Из: Новосибирск Пользователь №: 6213 Машина:vaz 2106 Цвет:Морской волны Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 Цитата Катушку надо менять 100%, восьмерочные более низкоомные, следовательно искра мощнее. Коммутаторы не рассчитаны на работу со стандартной катушкой. А в магазине могли и брак продать. Попробуй обменять на новую Хорошо.Спасибо за совет,благодарен Разобрался я с этой катушкой.В общем създил в магазин,хотел купить новую катушку от восьмерки.Поговорили с мужиком он посоветовал не покупать,а с электриком все проверить и потом делать выводы.В общем я не купил катушку,решил и вправду проверить 300р.катушка стоит я лучше бутылку водки куплю и отдам электрику.Ну в общем на выходных поехал в гараж решил опять попробовать поставить.Снял омыватель(чтоб не мешался) положил бабаину под уклоном(типа как вода стекает).Цепляю провода-пробую.И бац заводится-искра есть.Я оболдел.Ставлю бабину на место где стояла родная.Пробую-и нет искры.Ну сразу понятно в чем дело.Вообщем прикрутил я эту бабину под углом в низ.И все номально.Только вопрос один мучает,почему она вверх ногами работает,а вверх головой нет.не знаете ли???  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  5.6.2009, 1:02
			
				 Сообщение
					#564
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2491 Регистрация: 21.3.2009 Из: Пользователь №: 11262 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 24 раза  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  5.6.2009, 6:43
			
				 Сообщение
					#565
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 59 Регистрация: 21.11.2008 Из: Новосибирск Пользователь №: 6213 Машина:vaz 2106 Цвет:Морской волны Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 стоит БСЗ все хорошо, все устраивает, но мафон подвывает, нужно ли с зажиганием менять провода и свечи, я оставил старые? Если провода хорошие,то оставь,а вот свечи ДВРовские поставь Всё стоит по высшему разряду.Провода силиконовые, и свечи специальные для БЭЗ  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  14.6.2009, 19:22
			
				 Сообщение
					#566
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Юрий Михайлович Сообщений: 2235 Регистрация: 28.4.2008 Из: Липецк Пользователь №: 3213 Машина:Киа Цвет:Соул Год Выпуска: 2014 Спасибо сказали: 28 раз  | 
       
			
			 
				хочу поставить БСЗ.какую фирму посоветуете??! 
			
			
                                                       
					
		и на что следует обратить внимание при покупке системы?  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  2.7.2009, 14:43
			
				 Сообщение
					#567
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 537 Регистрация: 30.11.2008 Из: г.Пенза, Измайлова Пользователь №: 6594 Машина:ВАЗ-21060 и Nissan Almera N16 Цвет:серебристо-синяя Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Кто может сказать, такие провода пойдут для БСЗ, в магазине сказали что они полусиликоновые......или лучше взять такие же но в синей коробке (сами провода синие) и 2 вопрос: брать для ваз 2101-07 или нивские лучше ?
				
				
				 
			
			
                                                       
					
		
	Прикрепленные файлы
	
 
 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  2.7.2009, 21:49
			
				 Сообщение
					#568
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый, но вежливый... Группа: Жигулисты Сообщений: 1232 Регистрация: 17.6.2008 Из: Архангельская обл, 29 rus Пользователь №: 3761 Машина:Kia Ceed Цвет:Темно-синий Год Выпуска: 2009 Спасибо сказали: 4 раза  | 
       
			
			 
				Разницы по авто нет никакой, выбирать надо качественного производителя. Определить просто: качество изготовления самих проводов, если есть халява в изготовлении - лучше не брать.
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  2.7.2009, 22:40
			
				 Сообщение
					#569
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2470 Регистрация: 13.10.2008 Из: Украина г.Одесса Пользователь №: 5082 Машина:2106 Цвет:синий Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 87 раз  | 
       
			
			 Кто может сказать, такие провода пойдут для БСЗ, в магазине сказали что они полусиликоновые......или лучше взять такие же но в синей коробке (сами провода синие) и 2 вопрос: брать для ваз 2101-07 или нивские лучше ? мой друг брал тесла сыние силиконовые на БС3 качество хорошее  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  2.7.2009, 23:37
			
				 Сообщение
					#570
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 919 Регистрация: 1.4.2008 Пользователь №: 2864 Машина:vaz2101 Цвет:blue Год Выпуска: 1972 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 Кто может сказать, такие провода пойдут для БСЗ, в магазине сказали что они полусиликоновые......или лучше взять такие же но в синей коробке (сами провода синие) и 2 вопрос: брать для ваз 2101-07 или нивские лучше ? мой друг брал тесла сыние силиконовые на БС3 качество хорошее +1! Нивовский комплект имеет слишком длинный провод от катушки к трамблеру.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  3.7.2009, 8:29
			
				 Сообщение
					#571
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 537 Регистрация: 30.11.2008 Из: г.Пенза, Измайлова Пользователь №: 6594 Машина:ВАЗ-21060 и Nissan Almera N16 Цвет:серебристо-синяя Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Сделаны вроде прилично, халтуры не замечено.....буду ставить на выходных....вопрос по выставке зажигания по стробоскопу : если я его куплю смогу сам выставить, инструкция прилагается ?
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  6.7.2009, 8:31
			
				 Сообщение
					#572
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 17 Регистрация: 10.2.2009 Из: Омск Пользователь №: 9443 Машина:ВАЗ-2106 (1,6л) Цвет:Белый Год Выпуска: 1977 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 Кто может сказать, такие провода пойдут для БСЗ, в магазине сказали что они полусиликоновые......или лучше взять такие же но в синей коробке (сами провода синие) и 2 вопрос: брать для ваз 2101-07 или нивские лучше ? мой друг брал тесла сыние силиконовые на БС3 качество хорошее +1! Нивовский комплект имеет слишком длинный провод от катушки к трамблеру. Это еще хорошо, потому как когда я обнаружил неисправный провод 1го цилинда (сопротивление было ок 220 кОм), то пошел и купил ХОРС, все ничего, только вот не посмотрел, что центральный там очень короткий (для 8-ок самое то, а вот для 6-ки раза в 2,5 длинее нужен)  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  15.7.2009, 18:18
			
				 Сообщение
					#573
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 28 Регистрация: 2.9.2008 Из: Екатеринбург Пользователь №: 4559 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Белй Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Добрый день! Решил поставить себе БСЗ.  
			
			
                                                       
					
		Но поступил своим способом. Поставил 8-ую катушку зажигания, коммутатор, набор проводов для подключения коммутатора, а старый контактный трамблер оставил (так как новый). Чтобы подружить контакты прерывателя с коммутатором (в штатном режиме коммутатор работает с датчиком Холла, если новый трамблер) спаял схемку на 1-ом транзисторе.Схему нашел в интернете. Все работает нормально. Но двигатель просил капиталки. Капиталку сделал. Делал не сам а моторист, а я помогал. Теперь собственно перехожу к вопросу: Чтобы завести двигатель поставили старый контактный трамблер, выставили зажигание, двигатель завелся без проблем. Я разорился на новый трамблер.Двигатель 21011 1.3 л. Трамблер взял соответствующий 38.3706-01. Когда один трамблер сняли, на это место поставили новый трамблер.Промежуточную свою схемку соответственно убрал. Зажигание было выставлено нормально. Машина отказалась заводится. С трудом завелась, при этом движок троил, чихал, и закидало свечи. У меня в машине стоит прибор, который показывает УЗСК. Так вот он показал 10-11 градусов. Убираем новый трамблер с датчиком Холла, ставим на это место старый контактный трамблер (зажигания не трогая и возвращая промежуточную схемку) и в довесок почистив свечи - двигатель заводится и работает . УЗСК показывает 54-55 градусов. В чем проблема не знаю. С мотористом которым проделывали эту операцию тоже разводит руками. Он устанавливал БСЗ не раз и говорит проблем не было. Кто знает подскажите в чем дело?  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  16.7.2009, 9:25
			
				 Сообщение
					#574
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый, но вежливый... Группа: Жигулисты Сообщений: 1232 Регистрация: 17.6.2008 Из: Архангельская обл, 29 rus Пользователь №: 3761 Машина:Kia Ceed Цвет:Темно-синий Год Выпуска: 2009 Спасибо сказали: 4 раза  | 
       
			
			 
				А провода на катушке, коммутаторе правильно подключил?
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  16.7.2009, 9:40
			
				 Сообщение
					#575
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 91 Регистрация: 1.6.2009 Из: Белгород Пользователь №: 14730 Машина:2106 Цвет:баклажан Год Выпуска: 98 Спасибо сказали: 1 раз  | 
       
			
			 
				Поставил БСЗ, тыс.7км все ок, только похоже из под трамблера чуток выбивает масло. Раньше грешил на прокладку крышки распредвала, теперь исключено. Затянут трамблер ок - как бороться с подтечкой?
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  16.7.2009, 15:26
			
				 Сообщение
					#576
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 28 Регистрация: 2.9.2008 Из: Екатеринбург Пользователь №: 4559 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Белй Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Уважаемый chpok!  
			
			
                                                       
					
		Цитата А провода на катушке, коммутаторе правильно подключил? Конечно правильно! Я ведь езжу на 8-катушке + коммутатор + небольшая схемка + контактный трамблер! К выводам коммутатора 5, 6, 3 - подключается датчик холла, если в штатном режиме. Рисунок прилагаю! Сообщение отредактировал Саид - 16.7.2009, 15:30 
	Прикрепленные файлы
	
 
 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  16.7.2009, 20:05
			
				 Сообщение
					#577
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 3 Регистрация: 19.6.2009 Пользователь №: 15510 Машина:2106 Цвет:желт Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Доброго времени суток, уважаемые!  
			
			
                                                       
					
		Есть у меня проблема с БСЗ (я так думаю), суть- заводится великолепно, ХХ держит хорошо, но при развитии скорости более 60 ти начинает дергаться ( как-будто на тормоз резко жмешь или двиг глохнет) изредка раздаются глухие хлопки из выхлопухи . Заметил еще, когда в горку едишь, тоже самое..... Ну вообщем поехал я к одному т.н. мастеру. Посмотрел, замерил компрессию, отрегулировал зажигание, нашел один пробитый ВВ провод, поменял, выставил СО, проверил свечи-нормальные..... Сделал он все это минут за 15-20 , взял 550 руб. Уехал я доволный, ну машинка заметно резвей стала, ускорение со старта хорошо набирает, но тут бац ... ёё километров через пять опять дергаться стала....... Но времени обратно возвращаться у меня не было, просто позвонил ему, обьяснил ситуацию, он говорит что нужно ещё смотреть, может бензонасос, а может ещё что... Я спросил про коммутатор, датчик Холла, как протестить, он меня уверял что проверить невозможно, только (как он назвал Датчик и коммутатор я и сам могу поменять, да и бензонасос не проблема... Как думаете .А?  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  17.7.2009, 14:07
			
				 Сообщение
					#578
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 28 Регистрация: 2.9.2008 Из: Екатеринбург Пользователь №: 4559 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Белй Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				ZeF 
			
			
                                                       
					
		Цитата Я спросил про коммутатор, датчик Холла, как протестить, он меня уверял что проверить невозможно, только (как он назвал grin.gif ) методом анализа, т.е. научного тыка просто заменять детали по одной и смотреть. Проверить можно. Правда методом научного тыка и вдвоем. Снимаем крышку трамблера, берем центральный высоковольтный провод который идет от катушки к трамблеру (обязательно вставлен в катушку) приближаем к любому месту корпуса, чтоб растояние было 5-10 мм от латунного наконечника высоковольтного провода до металлических частей корпуса. Второй человек крутит стартером. Если проскакивает искра между латунным наконечником и корпусом все в порядке. Все цело. Только надо быть осторожно, так как высокое напряжение! Если нет искры, что если накрылась катушка проверить можно подцепив заместо катушки провод который идет от коммутатора на клемму " К" и к плюсу 12В обыкновенную лампу 12 вольт. Если при вращении трамблера лампа загорается все в порядке. Если накрылся датчик холла то надо пробовать другой датчик. 
	Прикрепленные файлы
	 
 
 54174_forumfullimg_tuning_1157000631664_1157017906983.jpg ( 56.53 килобайт )
Кол-во скачиваний: 41 
 _08_385.jpg ( 53.86 килобайт )
Кол-во скачиваний: 33 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  17.7.2009, 17:49
			
				 Сообщение
					#579
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2491 Регистрация: 21.3.2009 Из: Пользователь №: 11262 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 24 раза  | 
       
			
			 ZeF Цитата Я спросил про коммутатор, датчик Холла, как протестить, он меня уверял что проверить невозможно, только (как он назвал grin.gif ) методом анализа, т.е. научного тыка просто заменять детали по одной и смотреть. Проверить можно. Правда методом научного тыка и вдвоем. Снимаем крышку трамблера, берем центральный высоковольтный провод который идет от катушки к трамблеру (обязательно вставлен в катушку) приближаем к любому месту корпуса, чтоб растояние было 5-10 мм от латунного наконечника высоковольтного провода до металлических частей корпуса. Второй человек крутит стартером. Если проскакивает искра между латунным наконечником и корпусом все в порядке. Все цело. Только надо быть осторожно, так как высокое напряжение! Если нет искры, что если накрылась катушка проверить можно подцепив заместо катушки провод который идет от коммутатора на клемму " К" и к плюсу 12В обыкновенную лампу 12 вольт. Если при вращении трамблера лампа загорается все в порядке. Если накрылся датчик холла то надо пробовать другой датчик. Работоспособность БСЗ на искру не проверяют(может выйти из строя коммутатор)да и смысл какой,двигло ведь заводится.Возможно,что глючить коммутатор,махни его на заведомо исправный,а дальше будет видно.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  18.7.2009, 11:54
			
				 Сообщение
					#580
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 28 Регистрация: 2.9.2008 Из: Екатеринбург Пользователь №: 4559 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Белй Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 Цитата Павлуха Работоспособность БСЗ на искру не проверяют(может выйти из строя коммутатор)да и смысл какой,двигло ведь заводится.Возможно,что глючить коммутатор,махни его на заведомо исправный,а дальше будет видно. А на что работает Уважаемый Павлуха система зажигания (любая - КСЗ и БСЗ). А работает она на искру. Искра пробивает воздушный промежуток в свече. Так что работа на искру это штатный режим работы системы зажигания. А вот если отсоединен центральный высоковольтный провод от катушки ни в коем случае нельзя крутить стартером.Так как высоковольтный импульс полученный в катушке никуда не может деться - то как следствие пробой катушку и коммутатора. Так сказать катушка разрядится сама на себя. А вот сам коммутатор нельзя проверять на искру. Я проверял просто подключал лампу 12В к коммутатору!  | 
	
| 
			
			 | 
	|
![]() ![]()  | 
	
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
 
  | 
		Текстовая версия | Сейчас: 4.11.2025, 18:07 |