| 
 | 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]()  | 
	
			
			  10.6.2009, 21:33
			
				 Сообщение
					#241
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 77 Регистрация: 11.5.2009 Из: Краснодар Пользователь №: 13671 Машина:21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Скажи плиз, а может масса пропадать именно на горяей машине??? бвает горячую машину заглушишь потом н вариант ее завести пока не остынет или вот прошлый раз пришлось скидывать + и одевать несколько раз. после этого завелась... Планирую поменять провода  и заменить клемы... Еще вопрос у меня между АКБ и Стартером стоит какая-то колодка ... что за зверь?? какую функцию выполняет и нужна ли она??
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  10.6.2009, 21:50
			
				 Сообщение
					#242
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1473 Регистрация: 22.1.2009 Из: СПб Пользователь №: 8616 Машина:21074-30-11 Цвет:кварц Год Выпуска: 2011 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 Скажи плиз, а может масса пропадать именно на горяей машине??? бвает горячую машину заглушишь потом н вариант ее завести пока не остынет или вот прошлый раз пришлось скидывать + и одевать несколько раз. после этого завелась... Планирую поменять провода  и заменить клемы... Еще вопрос у меня между АКБ и Стартером стоит какая-то колодка ... что за зверь?? какую функцию выполняет и нужна ли она?? 1.в принципе может, ну кинуть доп массу на двигатель не проблемма я взял голую медную оплетку от 08 (рублей 30) с концами под болт один конец под болт на аккумуляторе другой на любую шпильку колектора следует учесть что может окисляца в свинцовой клеме заприсованной провод обычно медный мне это настолько надоело что я купил провода от инжектора как + так и -. 2. если реч идет о колодке с 4-мя проводами то это не к стартеру идет это типа разаточной коробки в шестерке тоже источник проблем киснут клеммы и начинают обгорать провода  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  10.6.2009, 22:04
			
				 Сообщение
					#243
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2491 Регистрация: 21.3.2009 Из: Пользователь №: 11262 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 24 раза  | 
       
			
			 
				Такая чтоль? 
			
			
                                                       
					
		 
 DSC00915.JPG ( 288.97 килобайт )
Кол-во скачиваний: 268Сообщение отредактировал Павлуха - 10.6.2009, 22:26  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  10.6.2009, 22:15
			
				 Сообщение
					#244
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 77 Регистрация: 11.5.2009 Из: Краснодар Пользователь №: 13671 Машина:21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 Такая чтоль?  
 DSC00915.JPG ( 288.97 килобайт )
Кол-во скачиваний: 268Коричневый провод идет к стартеру Да млин она самая... (эх как классно она у тебя стоит, у меня пока весит в воздухе, жду прихода денег, переварить частично передок и заняться проводкой ) Провода щас которые там есть, очень не внушают доверия хочу в ближайшие выходные их заменить.... и добраться до стартера проверить там все тоже.... хотя бы визуально Сообщение отредактировал vaz21061Den - 10.6.2009, 22:18  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  10.6.2009, 22:21
			
				 Сообщение
					#245
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1473 Регистрация: 22.1.2009 Из: СПб Пользователь №: 8616 Машина:21074-30-11 Цвет:кварц Год Выпуска: 2011 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				оттуда провода идут на генератор, замок зажигания, блок предохранителей 
			
			
                                                       
					
		коричневый на генератор Сообщение отредактировал mik58 - 10.6.2009, 22:24  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  10.6.2009, 22:27
			
				 Сообщение
					#246
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2491 Регистрация: 21.3.2009 Из: Пользователь №: 11262 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 24 раза  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  11.6.2009, 11:49
			
				 Сообщение
					#247
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 646 Регистрация: 8.4.2009 Из: Татарстан Пользователь №: 12120 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1 раз  | 
       
			
			 я кроме отдельной массы на двигатель подаю плюс от аккума чкрез 47 реле, а не через замок зажигания ( на 5 и 7 моделях так и сделано это я потом выяснил) и стартер который как мне казалась не так работает теперь пашет стабильно Значит у тебя проблемы в цепи управления стартером. Окислились контакты замка зажигания. После установки реле через них потек маленький ток на управляющую катушку, что к окислам не так критично. Опять ОБХОД ПРОБЛЕМЫ. Но ничего страшного.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  11.6.2009, 19:29
			
				 Сообщение
					#248
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 919 Регистрация: 1.4.2008 Пользователь №: 2864 Машина:vaz2101 Цвет:blue Год Выпуска: 1972 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Доп. реле на стартер - штука крайне полезная - бережет контакты замка и подает максимальное напряжение на втягивающее. Встречаются экземпляры, которые очень критичны к потерям в этой цепи.
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  15.6.2009, 8:47
			
				 Сообщение
					#249
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 41 Регистрация: 23.12.2008 Из: Rostov-on-Don Пользователь №: 7441 Машина:ваз_21063 Цвет:беж Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Всем доброго дня. Народ подскажите кто сталкивался с такой траблой: после поворота ключа стартер щелкает (срабатывает втягивающее), а дальше никаких действий не происходит. Так может быть около 10 раз или больше, потом с сильным натягом как будто слабый акум стартер начинает крутить. Стартер был снят и проверялся просто от аккума - все работает исправно. Снимал втягивающее чистил пятаки. поставил наместо, теперь начинает крутить, но вяло с первого раза. Втягивающее было снято с рабочего стартера. Была мысль что, что-то не в порядке со всей системой электропроводки (или той части которая идет до замка зажигания) но при перемыкании проводовбез замка (+ от аккума и клема 50) та же фигня. Временно конечно проблема устранена (о чем писал выше), но при изначальной установке он нормально работал, а потом перестал (на горячую можно было вообще не пробовать). 
			
			
                                                       
					
		У кого какие мысли возникают? Сразу напишу, что все вышеизложенное изучил и мне нужно разобраться в сути проблемы, а не обходить её, кидая массу напрямую, хотя я и не пробовал пока это сделать :)  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  15.6.2009, 11:07
			
				 Сообщение
					#250
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1473 Регистрация: 22.1.2009 Из: СПб Пользователь №: 8616 Машина:21074-30-11 Цвет:кварц Год Выпуска: 2011 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 я кроме отдельной массы на двигатель подаю плюс от аккума чкрез 47 реле, а не через замок зажигания ( на 5 и 7 моделях так и сделано это я потом выяснил) и стартер который как мне казалась не так работает теперь пашет стабильно Значит у тебя проблемы в цепи управления стартером. Окислились контакты замка зажигания. После установки реле через них потек маленький ток на управляющую катушку, что к окислам не так критично. Опять ОБХОД ПРОБЛЕМЫ. Но ничего страшного. там не окисляются, а обгорают контакты  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  15.6.2009, 11:55
			
				 Сообщение
					#251
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 646 Регистрация: 8.4.2009 Из: Татарстан Пользователь №: 12120 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1 раз  | 
       
			
			 там не окисляются, а обгорают контакты А смысл проблемы от этого меняется? З. Ы. Горение - это процесс окисления, если чё. Только более бурный. Сразу напишу, что все вышеизложенное изучил и мне нужно разобраться в сути проблемы, а не обходить её, кидая массу напрямую, хотя я и не пробовал пока это сделать :) А вот это ты зря. Кинь и посмотри. Ты же ещё не нашел проблему. Если после этого все ОК!, то проблема в массе. Будешь искать, на каком участке именно. А так ты же сам не знаешь причину. Цитата Стартер был снят и проверялся просто от аккума - все работает исправно. Это ещё не причина. БЕЗ НАГРУЗКИ он может крутиться от дуновения ветра. Это ничего не обьясняет. Проверь падение напряжения на следующих участках во время заводки: 1. Клемма "+" АБ - силовой "+" втягивающего (вход) 2. Силовой "+" втягивающего (вход) - то же выход 3. Силовой "+" втягивающего (выход) - корпус стартера. 4. Корпус стартера - "масса" двигателя. 5. "Масса" двигателя - "-" АБ. По результатам отпишись.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  15.6.2009, 12:07
			
				 Сообщение
					#252
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1473 Регистрация: 22.1.2009 Из: СПб Пользователь №: 8616 Машина:21074-30-11 Цвет:кварц Год Выпуска: 2011 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				прозвонить обмотки стартера на обрыв и кз под нагрузкой может стартеру силенок и не хватает
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  15.6.2009, 14:25
			
				 Сообщение
					#253
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 41 Регистрация: 23.12.2008 Из: Rostov-on-Don Пользователь №: 7441 Машина:ваз_21063 Цвет:беж Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				ок. Спасибо, седня буду мерять
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  22.6.2009, 10:41
			
				 Сообщение
					#254
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 1 Регистрация: 21.6.2009 Из: 150,71 Пользователь №: 15581 Машина:2106 Цвет:Зелёный сад Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Привет всем. 
			
			
                                                       
					
		Имел схожую проблему: При попытке завести поворачиваю ключик, слышно такое "дык", двигатель ещё так "тынц", и всё... Ничего не двигается, лампочки на приборной панели горят как надо, аккумулятор - 12,2 В - просадки нет. Держу ключик так 4 с, отпускаю, слышу "дык", вижу "тынц". Раза с 4-5 заводился таки, но тут настала суббота, делать нечего, и решил устранить =) Подумал сначала на стартер, на втягивающее реле. Рабочая версия была, что реле бендикс к венцу досылает, а пятаки не замыкает. Снял стартер, покрутил рукой, покрутил от 12 В, всё нормально, и зачем-то поменял реле на новое. Поставил стартер, не прошло. С досады чуть не поменял бендикс. Проспался, включил голову, почитал эту ветку. Спасибо, надоумили красный проводок, что даёт управляющий плюс на втягивающее реле, расцепить посередине (штатно) и на плюс АКБ мимо замка коротнуть. Стартер крутил 4 раза из 4-х попыток без всяких "дык"! Поменял замок зажигания. У старого колодка была раскрошена, там искрило. А ведь мог бы и полыхнуть от такого раздолбайства...  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  22.6.2009, 22:19
			
				 Сообщение
					#255
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 105 Регистрация: 5.11.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 5479 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Здрасти всем. Вчера у меня беда приключилась, попытался завести машину, стартер дернулся раза с 10-го. Седня снял его, оказалось отгорел пятак в общем поменял я пятаки, площадку под ними, и пластмасску (крышку). Собрал, поставил, крутится замечательно, но появилась новая проблема: иногда, при попытке запуска стартер не крутит, а гудит, причем гул электрический, и в этот момент стрелка тахометра очень быстро перемещается в положение от 2 до 5 тыс. Никак непойму в чем дело и причем здесь тахометр?
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  23.6.2009, 4:37
			
				 Сообщение
					#256
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 1 Регистрация: 23.6.2009 Пользователь №: 15664 Машина:ваз 21063 Цвет:синий Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Здравствуйте! Вчера заехал в гараж, выключаю зажигание, вытаскиваю ключ, и тут понимаю что двигатель все еще работает, повороты ключа в замке ни какой реакции, заглушил передачей, приборы горят при вытащенном ключе из замка (контрольная лампа разрядки акб при работающем двигателе не горела), снял клему с акб пошел домой. Чтобы это могло быть может кто сталкивался?
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  23.6.2009, 6:36
			
				 Сообщение
					#257
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 6984 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 552 раза  | 
       
			
			 Здравствуйте! Вчера заехал в гараж, выключаю зажигание, вытаскиваю ключ, и тут понимаю что двигатель все еще работает, повороты ключа в замке ни какой реакции, заглушил передачей, приборы горят при вытащенном ключе из замка (контрольная лампа разрядки акб при работающем двигателе не горела), снял клему с акб пошел домой. Чтобы это могло быть может кто сталкивался? смотреть контактную группу на замке-это самое первое и простое.да вроде и единственное место куда надо залесть.там что нить лопнуло,оплавилось, перемкнуло.. и так далее.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  2.7.2009, 14:43
			
				 Сообщение
					#258
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ПешеходЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 7 Регистрация: 4.6.2009 Пользователь №: 14870 Машина:Ваз 2106 Цвет:Голубой Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Здравствуйте,помогите с проблемой..Она такова:на холодную заводиться почти сразу,на горячую слышно только щелчок (реле похоже)и все-стартер не крутитпосле пары попыток начинает нормально заводиться...Было раньше такое потом в один день вообще не заводилась,поменял втягивающие и обмотку все стало нормально,но через неделю опять началось...В чем причина?
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  2.7.2009, 14:52
			
				 Сообщение
					#259
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 11 Регистрация: 1.7.2009 Из: Старый Оскол Пользователь №: 15994 Машина:vaz-2106 Цвет:охра Год Выпуска: 1982 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Смотри реле стартера, втягивающий, или замок зажигания.
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  2.7.2009, 15:02
			
				 Сообщение
					#260
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ПешеходЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 7 Регистрация: 4.6.2009 Пользователь №: 14870 Машина:Ваз 2106 Цвет:Голубой Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
![]() ![]()  | 
	
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
 
  | 
		Текстовая версия | Сейчас: 4.11.2025, 15:22 |