![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1977 Регистрация: 10.7.2008 Из: Москва, ЗАО Пользователь №: 3976 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Вишневый 127 Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 41 раз ![]() |
Доброго времени суток!
Вот наконец извлек с полки под бардачком бортжурнал и решил открыть тему... Бриф: Машина - 21061 1995 года Пробег на момент отчета - 98997км Цвет - вишня 127 КПП - 4х Двигатель - 2103, 1451см3 Фот пока немного и старых - отец не любил фотографировать машину, а я еще не успел. Исправлюсь! Теперь подробно 1995г, лето, отец взял новую 21061 реэкспорт из Прибалтики. Отличия от "канонов": 05й руль, 05я коробка с 05м же чехлом рычага. Четырехступка. Взял - и тут же столкнулся с первой проблемой: кипел аккумулятор. На машине стоял заведомо неисправный реле-регулятор напряжения. Заменил - и какое-то время ездил без проблем, попутно сделав антикор. Пока к 15тыс не потек тосол из-под термостатных патрубков, причем только на холодную. Забегая вперед, течь победили только тысячам к 60 (отец местами вел журнал не слишком аккуратно, последнее упоминание о течи - на 57тыс), установив по два червячных хомута на каждый патрубок термостата. Вот машинка в привычной среде обитания - на даче. Апрель 2004: ![]() В это же время периодически шла борьба с неравенством тормозных сил на передних колесах, пока при очередной замене колодок мы не догадались слегка доработать суппорты напильником, чтобы колодки ходили легче. Летом 2002г машина обросла приблудой - выносом багажника с опорами на задний бампер, чтобы можно было лодку возить (см фото, 2005г): ![]() ![]() Тем же летом, на пробеге 53тыс, отказал датчик включения вентилятора. Далее пропуск в работах над машиной, в котором, если мне не изменяет память, рычаг поворотников перестал возвращаться в исходное положение, но исправить не смогли, т.к. в прямом смысле не осилили снять руль, также мы поставили маятниковый рычаг на подшипниках, бензонасос Пекар, и перебирали вентилятор отопителя, чтобы не визжал. Следующая содержательная запись - уже 2006г и 81656км, замена прогнившего правого переднего крыла. Крыло прогнило внизу перед дверью (немного видно на третьем фото) из-за того, что когда-то году в 1997-98, сдавая задом в сугроб, отец отломал нижнюю часть подкрылка, а потом долгое время ездил по московским соленым зимам, забив на это. Крыло сделали внешне на совесть, но последствия этой езды без куска подкрылка остались на днище до сих пор. До замены точно помню еще покупку зимней резины (до отца наконец дошло! раньше ездил круглый год на родной Бл-85) и (за дюжину пива у знакомого) комплект свежей штамповки KFZ на лето. 88300 - последняя запись о регулировке УЗСК (ну, все уже догадались, наверное;) ) 89221 - замена главного тормозного цилиндра - тек безбожно - и последняя на текущий момент замена передних торм. колодок. 93376 - стал плохо крутить стартер, вылечили простукиванием "косички" от аккума на массу молотком. Примерно при том же пробеге вновь отказал вентилятор, на этот раз окислились клеммы датчика, а потом, при езде на замкнутых проводах, сгорел предохранитель. Это последняя запись в бортжурнале, сделанная отцовской рукой. Датируется 18.08.07г. Помню еще, что в 2007г менялся радиатор (на старом практически развалился верхний бачок), новый поставили медный, но когда точно это было - не помню. Вроде летом. Минувшей зимой машинка продолжала ездить, пока в конце февраля отцу не пришел новый аппарат - лачетти вагон. Проехав 10км из салона до дома, отец понял, что больше за руль без усилителя не сядет - и из теплого подземного гаража в холодный двор машинку переставлял я. Было жалко, а что делать, бокс-то не резиновый... Машинка пригорюнилась и смотрелась нахохлившимся воробушком до весны: ездить на ней мне было особенно некуда, а возиться погода не позволяла. Перед техосмотром решил перекинуть резину зима-лето... Тут-то и всплыл "привет" от того подкрылка. Домкрат в комплекте шел не штатный, а ромбический 2112. И этот ромбический очень легко продавил прогнивший порог до дырки... Обидно, досадно... ну ладно... Записи моей рукой: 98169 (10.05.08г.) - замена датчика заднего хода, замена левой лампы освещения номерного знака. На техосмотре выявили люфт маятника, один порванный пыльник на рулевой тяге, СО на повыш. оборотах и, в качестве замечания, недержание ручником правого колеса. Все устранил (ручник - руководствуясь данным форумом), но с СО меня еще раз заворачивали, то ли у карбюраторщика прибор систематически занижает, то ли у гайцев завышает... Попутно поменял оба пыльника сцепления (на цилиндре и на вилке). 98210 - замена свечей, замена масла в двигателе, масл. и возд. фильтров, регулировка клапанов. 98226 - очередной отказ датчика вентилятора. По закону подлости - в 3 ряду на ТТК, когда я только въехал на эстакаду. Кое-как дотянул до кармана, где и остывал полчасика, а для дальнейшей дороги по известному рецепту перемкнул провода. По возвращении заменил датчик, выбрав в магазине модель с наиболее закрытыми клеммами. 98414 - хорошо, что "предполетный" осмотр проводил при работающем двигателе. Обнаружил течь бензонасоса! Протянул все винты - течь прошла. 98477 - наконец заменил реле стеклоочистителя (на нем в 1998 что ли году по итогам московского урагана пропала "пауза"), дополнительно поставил регулируемую паузу. Поставил БСЗ. После этого глючила лампа зарядки, но перестала после шевеления реле. Поменял масло в коробке и мосту. Съездил подварить порог и поддомкратники (оные были снесены подъемником в кривых руках сервисменов еще на ТО-1), теперь внешне дырок не видно, хотя гнили там еще хватает - я так и не смог поднять правое переднее колесо даже штатным домкратом - похоже пол отрывается от порога, в общем тут еще есть чем заняться. По дороге домой заметил, что передачи переключаются как-то странно... Думал проверять уровень масла в коробке (только что ведь поменял!), но догадался глянуть в бачок сцепления. А там - почти на донышке. Долил, теперь думаю, то ли отец за всю жизнь машинки ни разу не доливал, то ли у меня где-то течь... Послежу-посмотрю... 98996 - наконец-то новые летние шины! На родных БЛ с таким пробегом ездить уже просто опасно, они все в трещинах. Поставил комплект Amtel Planet NV112 (направленный рисунок), первые впечатления по дороге домой: чуть шумнее, зато комфортнее. А что не Пирелли какие-нить - так я ведь и не гонщик ![]() Шиномонтажнику желаю побольнее уронить свой баллонник себе на ногу - ну нахрена ТАК тянуть колесные болты на Жигулях, если по инструкции момент их затяжки что-то около 5кгм??? ![]() Также поменял потекший правый задний тормозной цилиндр и задние колодки комплектом. Еле надел барабаны, теперь будет "контрольный участок на режим движения", пока колодки не притрутся... Вот так и живем потихоньку, по возможности храним стоковое состояние, да исправляем потихоньку то, на что отец в свое время забил... В планах: таки нормально проварить днище, разобраться с коррозией на уголке капота и стыке левого заднего крыла с порогом, вычистить моторный отсек (сейчас там "чернозем", годами копившийся на слое тектила), подкрасить мелкие коцки краски (под опорами багажника и аналогичные)... Но это - в сентябре, поскольку планы на август - отправиться в небольшое, но автопутешествие ![]() Т.е. обобщая планы: хранить оригинал и не мешать машинке ездить))) |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#121
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1977 Регистрация: 10.7.2008 Из: Москва, ЗАО Пользователь №: 3976 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Вишневый 127 Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 41 раз ![]() |
Иногда полезно ездить парой - отец заметил у меня неработающий задний габарит; второй светил как-то тускло.
Поменял обе лампочки, колбы старых были словно с глухой тонировкой, и та из них, которая была еще живая, вдвое проигрывала новой по яркости. Проблемка пофиксена. Из планов: -помыть машину к встрече -в воскресенье с утречка рвануть в Рязань, дружественные ролевики попросили свозить. |
|
|
![]()
Сообщение
#122
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1977 Регистрация: 10.7.2008 Из: Москва, ЗАО Пользователь №: 3976 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Вишневый 127 Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 41 раз ![]() |
В пятницу меня "отрихтовали"...
Скорая Мерседес-спринтер, две тонны живого веса, без сирены притер на правом повороте. У него всего лишь царапина краски до металла на полборта по длине, у меня загнут угол бампера, вмято крыло под повторителем поворота, ободрана до металла его передняя кромка (хорошо, что без разрывов и складок, но место сложное), отогнута и лопнула по сгибу окантовка решетки радиатора, ну и повторитель разбит, понятное дело. Водила 59 года рождения, адекватный, виноватым себя признал, испуган был страшно - пока прикурил, полпачки сигарет рассыпал. Вот что с крылом: ![]() Бампер на момент фото был в первом приближении выправлен, хром не лопнул, поэтому и не фотал. Договорились, исходно планировалось починить в субботу, но срослось только сегодня. Мужики-гаражники, но оснащены хорошо, для покраски отдельный бокс с дневным освещением, покрасочное оборудование Sata, есть сушка. В общем, сегодня в 9 вечера забираю. Позитивные моменты ситуации: -места, которые я недавно красил, не задеты -решетка еще черная, МЫХЪ не успел подогнать мне хром, который было бы очень обидно разбить -дед вполне адекватный, я боялся, что раз он на скорой - быковать будет, сам слегка пошел в наступление, но уже через 3 минуты вполне вежливо общались -пока разбирались, вдоволь находился по лужам))) (в момент дтп лило как из ведра) -подкрылок будут снимать - а значит его потом реально будет открутить самому и посмотреть насчет коррозии)) |
|
|
![]()
Сообщение
#123
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
Цитата Позитивные моменты ситуации: -места, которые я недавно красил, не задеты -решетка еще черная, МЫХЪ не успел подогнать мне хром, который было бы очень обидно разбить -дед вполне адекватный, я боялся, что раз он на скорой - быковать будет, сам слегка пошел в наступление, но уже через 3 минуты вполне вежливо общались пока разбирались, вдоволь находился по лужам))) (в момент дтп лило как из ведра) Яхтсмену даже лужи в радость! ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#124
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1977 Регистрация: 10.7.2008 Из: Москва, ЗАО Пользователь №: 3976 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Вишневый 127 Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 41 раз ![]() |
Яхтсмену даже лужи в радость! ![]() Дело не в яхтинге, дело в том, что последний раз я так вот шлепал по лужам, абсолютно положив на сухость ног, года два назад. А ощущение такое шикарное... прям из детства... Быстро договориться и починиться - мужик попался порядочный, говниться не стал, ничего даже не оформляли, а его старые друзья имеют неплохой гаражный сервис, так что по-джентльменски договорились на скорейший визит к ним за счет виновника. Собственно, основное время было потрачено на созвон и координацию по времени, а сегодня днем пригнал, вечером забрал. Итак, вмятину вытянули практически полностью, только под самым верхним ребром шпатлевкой немного подработали, сначала волосатой, а потом обычной. Крыло покрасили целиком, колер не подбирали, просто №127, будет теперь чуть вишневее остальной машины, ну да и ладно, с углом капота зато гармонирует))) По качеству покраски: явных косяков не заметил. Бампер выправили, до идеала доведу своими любящими руками. Решетку виновник купил пластиковую, ну да и хрен с ней, мою железную тоже отдали, попробую восстановить, а там и хром не за горами. Ну и молдинг на свежие пистоны поставить - сейчас там зазор получился миллиметра 2-3 Довольный завершением эпопеи, пью пиво))) |
|
|
![]()
Сообщение
#125
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 442 Регистрация: 21.7.2008 Из: РХ, Сорск Пользователь №: 4065 Машина:21061 Цвет:Желтый Год Выпуска: 1982 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Нехило так от ролевиков отмазался...
Хорошо что все так хорошо кончилось :) Легко обделался! ))) |
|
|
![]()
Сообщение
#126
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1977 Регистрация: 10.7.2008 Из: Москва, ЗАО Пользователь №: 3976 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Вишневый 127 Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 41 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#127
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1977 Регистрация: 10.7.2008 Из: Москва, ЗАО Пользователь №: 3976 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Вишневый 127 Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 41 раз ![]() |
107500. Замена масла, фильтров. Пока масло сливалось, проверил светотехнику. Задний ПТФ глючил, зачистил контакты и цоколь лампочки - фонарь пришел в норму, только отражатель, зараза, корродирует...
Кстати, никто в ближайшее время масло менять не собирается? Мне на кассе пробили два масл. фильтра SCT, а возвращать лишний было лень. Подтягивал ручник - глянул на задний тормозной шланг - приговорен к замене as fast as possible, т.е. в след. субботу на даче. Там же сниму гену для инспекции щеток и замены ремня, благо верхнюю гайку Юра таки смог мне стронуть. Заодно хоть нижнюю защиту моторного отсека от чернозема отскоблю. Свежих потеков на заднем мосту нет, что радует. Сайленты реактивных тяг тоже пока живые, хотя и потресканные немного. Морду пока придирчиво не смотрел (приурочу к гене, чтоб лишний раз эстакады не вытаскивать), но готовлюсь осенью менять как минимум передние амортизаторы: при интенсивном торможении на гребенке колеса слегка "взлетают" и рано блокируются. Проверил раскачкой по углам - впереди есть легкое вторичное колебание, сзади пока нет. Поездим-посмотрим, но на лежаках пыл придется поумерить... Юра, ты, похоже, полностью прав насчет иномарок - сегодня чтобы самому выехать, выгонял батину Лачу, так если сесть "по педалям", колени под торпедо без запаса помещаются, и вообще зажатость со всех сторон, "ощущение кокпита", млин... При этом машинка в общем классом повыше... Сообщение отредактировал Mike Indigo - 13.6.2009, 1:32 |
|
|
![]()
Сообщение
#128
|
|
Клубный фотографЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Леонид Александрович Сообщений: 1860 Регистрация: 21.5.2008 Из: Москва, ЗАО Пользователь №: 3459 Машина:LADA VESTA SW Cross AT Цвет:Белый Год Выпуска: 2020 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Мне масло нуна менять)))))
Ток я наверное на этой недельке это сделаю.... |
|
|
![]()
Сообщение
#129
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
задний тормозной шланг - приговорен к замене ??????? Какой такой шланг ![]() ![]() Цитата Там же сниму гену для инспекции щеток и замены ремня, не стал бы я лазить ради инспекции....Работает механизм -и ладно... Тем более-ремень можно и так поменять. |
|
|
![]()
Сообщение
#130
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1977 Регистрация: 10.7.2008 Из: Москва, ЗАО Пользователь №: 3976 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Вишневый 127 Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 41 раз ![]() |
задний тормозной шланг - приговорен к замене ??????? Какой такой шланг ![]() ![]() Цитата Там же сниму гену для инспекции щеток и замены ремня, не стал бы я лазить ради инспекции....Работает механизм -и ладно... Тем более-ремень можно и так поменять. Шлангом никто не прикидывается, он там по факту есть, от трубки, идущей по брюху, к колдуну. Раньше гена лучше заряжал на низких оборотах - значит надо посмотреть. Кроме того, верхний-то болт мне стронули, а вот нижний - еще нет |
|
|
![]()
Сообщение
#131
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Михаил Сообщений: 3851 Регистрация: 4.12.2007 Из: Москва ЮВАО и САО Пользователь №: 1766 Машина:ваз21065/cia ceed sw Цвет:снежинка/space blue Год Выпуска: 1998/2013 Спасибо сказали: 18 раз ![]() |
Незнаю верхний всегда легко стронуть, а вот с нижним как повезет, если гена год назад снимался и болт смазывался то ты счастливчик, а если нет, то можеш испытать мои ощущения под названием "2 часа секса с одним болтом")))
|
|
|
![]()
Сообщение
#132
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1977 Регистрация: 10.7.2008 Из: Москва, ЗАО Пользователь №: 3976 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Вишневый 127 Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 41 раз ![]() |
Незнаю верхний всегда легко стронуть, а вот с нижним как повезет, если гена год назад снимался и болт смазывался то ты счастливчик, а если нет, то можеш испытать мои ощущения под названием "2 часа секса с одним болтом"))) А вот у меня наоборот оказалось: гена не снимался и натяжение ремня не регулировалось все 108тыс (понял по девственной чистоте поверхности натяжной планки под шайбой), верхняя гайка прикипела (и "пошла" с таким звонким щелчком, что я уж думал, ломанулось че-то), а снизу все оказалось элементарно - весь кронштейн в какой-то липкой гадости, типа смеси тектила и масла, гайка стронулась легко, а болт под кронштейном - опять же девственно чистый. Сняв гену, первым делом проверил его и помпу на люфты и неравномерности вращения. Таковых практически не оказалось. Вообще очень вовремя туда полез, сняв ремень, был удивлен, как он не порвался еще год назад, там уже трещина на трещине и кусков клина недостает. У щеток износ был еще не предельный, но тоже заменил "новыми" из старых запасов. На удивление, весь крепеж кроме верхней гайки открутился очень легко. Также заменил задний тормозной шланг - без проблем. |
|
|
![]()
Сообщение
#133
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1977 Регистрация: 10.7.2008 Из: Москва, ЗАО Пользователь №: 3976 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Вишневый 127 Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 41 раз ![]() |
УРРРАААА!!!!!!!
Я прошел техосмотр!!! По честному и с первого раза! Но это была целая эпопея... Приехал я, значит, на привычный ПТО на Сколковском шоссе, там уже очередь порядочная, но понял, что до вечера успеваю нормально. Времени дофига, неспешно полируюсь, мою стекла со средством, навожу всяческий марафет... Проходит обед (с 14 до 15), проходят еще две машины, заезжает дед на четвере передо мной... И тут на ПТО пропадает электричество! Ждем полчаса, понимаем, что мертво, кто-то из персонала советует ехать на Киевскую, 14 - дескать, там недавно открылся ПТО, про него почти никто не знает, народу должно быть мало. Покумекали с мужиком, стоявшим первым в соседней очереди - и приняли решение ехать. По дороге прочувствовал все прелести "задушенного" двига - не тянет, не крутится, обычный городской разгон - это почти предел... Приехали на Киевскую, времени 18:05, две линии, на каждую по машине стоит, а рядом на площадке проверяют новье, которому инструменталка не нужна (на Сколковском, кстати, пофиг - все одно на барабаны загонят). Понимаем, что успели, перед нами заезжают в 18:15, мы - в 18:50. И тут выясняется, что мужик забыл паспорт! Обломс... Тем временем про меня, приняв документы, как бы забыли, на вторую линию заехал какой-то акцент, погнали его, вот он уже на тормозных барабанах - и тут я замечаю странность: задние тормоза у него явно дурят, но мастер упорно пытается (даже сам сев за руль) сделать так, чтобы все сработало! Но тут занялись мной, все по порядку, токсичность последняя. Ведут по линии, говорят только указания что делать, про состояние машины молчат. Мне страшно. Особенно перед токсичностью. Холостые. ОК. Повышенные 2600. СО чуть выше нормы. Дубль два, повышенные 3000 - та же петрушка. Дубль три, посовещавшись, повышенные 4000 - ура, норма! Диалог по ходу заполнения диагностической карты: -За машиной кто смотрит? Сами? -Естественно! -Ну вот так и дальше смотрите! Автограф в диаг. карте, талон, занавес. Стоит ли говорить, что сразу же выехав за ворота я открутил качество "как было" и вновь насладился нормальной динамикой авто... |
|
|
![]()
Сообщение
#134
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
Поздравляю!
![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#135
|
|
мастерская на колёсах;))) ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Алексей Сообщений: 10926 Регистрация: 16.8.2007 Из: Москва ЮВАО Пользователь №: 1053 Машина:Легомобиль 2165)) Цвет:иногда как бы белая Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 676 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#136
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1977 Регистрация: 10.7.2008 Из: Москва, ЗАО Пользователь №: 3976 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Вишневый 127 Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 41 раз ![]() |
Спасибо, мужики!
Забыл еще написать, от чего больше всего сам офигел: когда мастер открыл капот, ЗАГОРЕЛАСЬ ПОДКАПОТНАЯ ЛАМПА!!! Которая сроду не горела, даже когда я ее полностью разобрал и зачистил. |
|
|
![]()
Сообщение
#137
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
Миша...а в какую сторону ты качество крутил, чтоб задушить? А раздушить? Я чото запуталси.. заворачиваю-глохнет...
|
|
|
![]()
Сообщение
#138
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1977 Регистрация: 10.7.2008 Из: Москва, ЗАО Пользователь №: 3976 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Вишневый 127 Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 41 раз ![]() |
Миша...а в какую сторону ты качество крутил, чтоб задушить? А раздушить? Я чото запуталси.. заворачиваю-глохнет... Душил мастер в сервисе - у него прибор есть. Судя по тому, что открутив винт, я вернул бодрость, задушить - это вкрутить. Но не слишком сильно - а то действительно заглохнет. Я баклан, не спросил мастера, насколько он заворачивал, а сегодня к нему уже не успел заехать, поэтому сам открутил где-то в пределах одного оборота или оборота с небольшим, ну и холостые количеством подправил. |
|
|
![]()
Сообщение
#139
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 3528 Регистрация: 10.4.2007 Из: г.Энергодар Запорожской обл. Украина Пользователь №: 83 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Золотая Нива Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 105 раз ![]() |
Миша...а в какую сторону ты качество крутил, чтоб задушить? А раздушить? Я чото запуталси.. заворачиваю-глохнет... Душил мастер в сервисе - у него прибор есть. Судя по тому, что открутив винт, я вернул бодрость, задушить - это вкрутить. Но не слишком сильно - а то действительно заглохнет. Я баклан, не спросил мастера, насколько он заворачивал, а сегодня к нему уже не успел заехать, поэтому сам открутил где-то в пределах одного оборота или оборота с небольшим, ну и холостые количеством подправил. в жизни всё немного сложнее просто крутить винт качества это не совсем правильно они связаны с винтом количесва т.е. что бы достич оптимальную работу мотора необходимо крутить и то и другое самый простой способ это выкрутить винт ХХ на 1000 оборотов потом качеством найти максимальные обороты и закручивать винт качества до тех пор как обороты начнут падать потом винт ХХ опять выкрутить на 1000 (они скорей всего стунут больше после того как качество накрутишь) и опять искать винтом количества максимальные обороты так повторить пока обороты качеством повышатся не будут, после чего я кручу ХХ на 900 оборотов и на 0.5 оборотов закручиваю винт Качества едешь на СТО проверяешь СО 1% жрёт мало прёт отлично. Сообщение отредактировал yurecgod - 1.7.2009, 0:00 |
|
|
![]()
Сообщение
#140
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1977 Регистрация: 10.7.2008 Из: Москва, ЗАО Пользователь №: 3976 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Вишневый 127 Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 41 раз ![]() |
yurecgod, спасибо!
В принципе книжка у меня лежит по озону, но сегодня с собой не было, а товарищ в сервисе крутил в основном качество, так что, не помня наизусть, сделал как сумел, будет оказия - переделаю по методе |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.9.2025, 22:54 |