|  Управление габаритными огнями, с сигналки | 
|  | 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|   | 
|  Управление габаритными огнями, с сигналки | 
|    16.6.2009, 21:40 
				 Сообщение
					#1
					
				
			 | |
| Жигуль  Группа: Жигулисты Сообщений: 131 Регистрация: 23.12.2008 Из: Крым, юго-восток Пользователь №: 7428 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 0 раз  | 
				Скажите увожаемые форумчане. кто заморачивался с этим? мне знакомый электрик сказал что это сделать нельзя (напрмер повесить управление габаритами на доп.канал). сказал что надо ставить реле а оно будет постоянно включено и будеть садить аккумулятор. есть ли другие способы? может что то на транзисторах или микрухе? у меня сигналка с 5-доп каналами а используется только один (открвание багажника) а хотелось бы еще и габаритами (часто забываю выключить). сигнализация Sheriff ZX-930. посоветуйте плиз...
				
				
				
			 | 
|  | |
|  16.6.2009, 22:02 
				 Сообщение
					#2
					
				
			 | |
| Отпетый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 646 Регистрация: 8.4.2009 Из: Татарстан Пользователь №: 12120 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1 раз  | 
				У многих сигналок есть функция для поднятия доводчика окон. Можно реализовать схему, копая в этом направлении. Алгоритм работы один и тот же. | 
|  | |
|  16.6.2009, 22:16 
				 Сообщение
					#3
					
				
			 | |
| Жигуль  Группа: Жигулисты Сообщений: 131 Регистрация: 23.12.2008 Из: Крым, юго-восток Пользователь №: 7428 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 0 раз  | 
				а че тему переместили. ведь это же электрика (сигналка) и оптика (габариты). у меня эта функция есть и лампы все заменены на светодиоды. по идее габариты жрут щас мало. может без всяких релюшек напрямую к сигналке управление сделать?
				
				
				
			 | 
|  | |
|  16.6.2009, 22:19 
				 Сообщение
					#4
					
				
			 | |
| Матерый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 2491 Регистрация: 21.3.2009 Из: Пользователь №: 11262 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 24 раза  | 
				Сделай на реле,его потребление будет гараздо меньше,чем у габаритов.
				
				
				
			 | 
|  | |
|  16.6.2009, 22:22 
				 Сообщение
					#5
					
				
			 | |
| Жигуль  Группа: Жигулисты Сообщений: 131 Регистрация: 23.12.2008 Из: Крым, юго-восток Пользователь №: 7428 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 0 раз  | 
				а как сделать? в каком направлении двигаться? надо же чтобы кнопка ввключения габаритов на панели тоже работала и осталась...
				
				
				
			 | 
|  | |
|  16.6.2009, 22:48 
				 Сообщение
					#6
					
				
			 | |
| Матерый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 2491 Регистрация: 21.3.2009 Из: Пользователь №: 11262 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 24 раза  | 
				Например,взять реле с изначально-замкнутыми контактами и ,если возможно, запрограммировать допольнительный выход с сиги,так,что при установке на охрану на нем был отрицательный импульс"-"(постоянный,до снятия с охраны),запитать все это дело после тумблера на габариты.
				
				
				
			 | 
|  | |
|  16.6.2009, 22:59 
				 Сообщение
					#7
					
				
			 | |
| Жигуль  Группа: Жигулисты Сообщений: 131 Регистрация: 23.12.2008 Из: Крым, юго-восток Пользователь №: 7428 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 0 раз  | 
				а катушка реле будет при это под напряжением?
				
				
				
			 | 
|  | |
|  16.6.2009, 23:08 
				 Сообщение
					#8
					
				
			 | |
| Матерый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 2491 Регистрация: 21.3.2009 Из: Пользователь №: 11262 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 24 раза  | |
|  | |
|  18.6.2009, 15:42 
				 Сообщение
					#9
					
				
			 | |
| Отпетый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 645 Регистрация: 17.10.2007 Из: Челябинск Пользователь №: 1408 Машина:Нива Цвет:--- Год Выпуска: 2013 Спасибо сказали: 5 раз  | 
				 Освещение+сигнализация, вкл сигнализацию - выкл освещение Повтор? Сообщение отредактировал toop - 18.6.2009, 15:43 | 
|  | |
|  18.6.2009, 23:41 
				 Сообщение
					#10
					
				
			 | |
| ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 248 Регистрация: 2.7.2008 Из: нахабино Пользователь №: 3899 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Мурена Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 1 раз  | 
				Вот, набросал пару схемок... для автоматического выключения габаритов с сигналки. Используется 2(нормальнозамкнутое и нормальноразомкнутое) или 3 (нормальнозамкнутое и 2 нормальноразомкнутых реле) 1 и 2 схемы отличаются только тем, что в 1 "+" на габариты берется отдельно, во 2-й поступает с родного int Суть работы: когда машина заперта оба реле расслаблены, когда подается импульс на открытие, нормразомк. реле замыкается и работает с самоудерживанием. + поступает на клавишу. Когда приходит импульс на закрытие нормальнозамкнутое реле кратковременно размыкается, снимая самоудерживание с др. реле. и оба реле расслаблены + на клавишу не поступает. То же самое со 2 схемой, только для минимального внесение изменений в схему проводки добавлено третее реле. Подключается в соответствии со схемой Сообщение отредактировал Elperegrino - 19.6.2009, 7:24 
	Прикрепленные файлы
	
 | 
|  | |
|  19.6.2009, 0:50 
				 Сообщение
					#11
					
				
			 | |
| Отпетый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 645 Регистрация: 17.10.2007 Из: Челябинск Пользователь №: 1408 Машина:Нива Цвет:--- Год Выпуска: 2013 Спасибо сказали: 5 раз  | 
				есть еще один вариант, канешно не управление светом, а оповещение о оставленном включенном свете, для этого ищешь проводок "положительный вход концевик открытия двери" на сигналке и цепляешь его к габаритам, при постановке на сигналку, сирена будет пиликать 3 раза если свет остался включным, и не нужно будет тебе беспокоится о релюшке, посути просто подключить один проводок к габаритам от сигналки и все!
				
				
				
			 | 
|  | |
|  8.7.2009, 11:43 
				 Сообщение
					#12
					
				
			 | |
| ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 153 Регистрация: 21.10.2008 Из: Истра, М.О. Пользователь №: 5187 Машина:2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз  | 
				У мну сигналка отключает всю бортовую сеть, кроме памяти магнитолы, аварийки, ЭСП и силовой цепи преобразователя напряжения. Плюс: при постановке на охрану тухнет все забытое)))
				
				
				
			 | 
|  | |
|  1.10.2009, 20:07 
				 Сообщение
					#13
					
				
			 | |
| Отпетый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 645 Регистрация: 17.10.2007 Из: Челябинск Пользователь №: 1408 Машина:Нива Цвет:--- Год Выпуска: 2013 Спасибо сказали: 5 раз  | 
				Нашел схему как можно реализовать подобное, только заместо мафона нужно ставить свет. Цитата цепляйся к проводам центрозамка которые идут к любой двери в двери. смысл в том что в состоянии покоя на обоих проводках идущик к мотору находится масса и при закрытии она меняется на + и отмыкается так как минус от этого реле отключается используй любое подобное реле, но перед этим хорошо посмотри какие контакты и куда отмыкаются, так же в схеме используются диоды(они пропускают ток только в одну сторону) примерно так выглядит схема и само реле на фотографиях приоженых к сообщению    | 
|  | |
|  1.10.2009, 20:53 
				 Сообщение
					#14
					
				
			 | |
| Дед  Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз  | Нашел схему как можно реализовать подобное, только заместо мафона нужно ставить свет. Это вообще не будет работать... Странная схема... Даже для майфуна... Я так понял, хотели реализовать возможность работы магнитофона при выключенном замке зажигания и при открытых дверях (при правильном подкл. магнитолы), так как на выходе замака ACC (accessory) position (это на ино, а у нас INT (положение III), и не у всех оно есть) при выключении замка в положение "0" пропадает напряжение. Но весь прикол в том, что на проводах актуаторов "плюс" появляется кратковременно (менее 1 с), а не на все время пока двери открыты или закрыты. Поэтому максимум, что будет, - это щелкнет реле. | 
|  | |
|  1.10.2009, 21:31 
				 Сообщение
					#15
					
				
			 | |
| Матерый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 2491 Регистрация: 21.3.2009 Из: Пользователь №: 11262 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 24 раза  | 
				Схема рабочая,но только если мафон подключать через вход АСС,т.е есть питание,он работает,нет-отключается.Ко входу замка АСС подключать,эт для иномарок,что б музон без ключа слушать.
				
				
				
			 | 
|  | |
|  1.10.2009, 21:35 
				 Сообщение
					#16
					
				
			 | |
| Дед  Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз  | Схема рабочая,но только если мафон подключать через вход АСС,т.е есть питание,он работает,нет-отключается.Ко входу замка АСС подключать,эт для иномарок,что б музон без ключа слушать. В каком месте рабочая? Там где провод с замка на майфун? А все остальное: реле и активаторы для чего? | 
|  | |
|  1.10.2009, 21:44 
				 Сообщение
					#17
					
				
			 | |
| Матерый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 2491 Регистрация: 21.3.2009 Из: Пользователь №: 11262 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 24 раза  | В каком месте рабочая? Там где провод с замка на майфун? А все остальное: реле и активаторы для чего? С замка провод можно вообще не подключать.А нормальном состоянии оба провода активаторов "сидят"на массе.При открывании-закрывании на проводах будет появлятся +(импульс)который и будет замыкать-размыкать реле. | 
|  | |
|  1.10.2009, 21:52 
				 Сообщение
					#18
					
				
			 | |
| Дед  Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз  | В каком месте рабочая? Там где провод с замка на майфун? А все остальное: реле и активаторы для чего? С замка провод можно вообще не подключать.А нормальном состоянии оба провода активаторов "сидят"на массе.При открывании-закрывании на проводах будет появлятся +(импульс)который и будет замыкать-размыкать реле. А для чего замыкать реле на 1 с? | 
|  | |
|  1.10.2009, 22:09 
				 Сообщение
					#19
					
				
			 | |
| Матерый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 2491 Регистрация: 21.3.2009 Из: Пользователь №: 11262 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 24 раза  | |
|  | |
|  1.10.2009, 23:22 
				 Сообщение
					#20
					
				
			 | |
| Дед  Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз  | А для чего замыкать реле на 1 с? При открытие проходит короткий импульс,т.е реле замыкается и уже не размыкается,т.к обмотка питается через замкнувшиеся контакты,а разомкнется при закрытие,когда обмотка будет включена,грубо говоря,между двумя +. Хм... Дошло... Согласен. Но с диодами мне как-то не очень нравится... Предлагаю альтернативную схему на 5-ти проводном актуаторе (вместо одного 2-х проводного): Сообщение отредактировал Mitka - 1.10.2009, 23:33 
	Прикрепленные файлы
	
 | 
|  | |
|   | 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|   | Текстовая версия | Сейчас: 31.10.2025, 23:27 |