| 
 | 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]()  | 
	
			
			  17.8.2008, 20:44
			
				 Сообщение
					#1
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 9 Регистрация: 17.8.2008 Пользователь №: 4376 Машина:Шарик Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Вообщем, пришлось недавно снять головку блока, чтоб поменять прокладку, пришлось снять много деталей, в том числе и трамблер, потом когда собрали, движок запустился, поработал минут 10, а потом заглох и дальше уже не запускался, думали кончился бензин, долили нифига не из-за него, контакты в трамблере почистили, бегунок новый поставили, т.к. старый был треснут сбоку чуть чуть, катушку зажигания от другого шарика ставили, ничего не помогает, что делать? Как проверить искру и катушку зажигания?  в чем может быть проблема? Помогите пожалуйста
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  17.8.2008, 21:05
			
				 Сообщение
					#2
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2257 Регистрация: 21.12.2007 Из: Курск Пользователь №: 1883 Машина:2: левая и правая Цвет:Кожаный Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 2 раза  | 
       
			
			 
				NvMotors, контакты почистили, а зазор верный? посмотри ещё, может провод отшоёл/сдох который от катушки на трамлёр
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  18.8.2008, 8:10
			
				 Сообщение
					#3
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 9 Регистрация: 17.8.2008 Пользователь №: 4376 Машина:Шарик Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				'Dexiter'  
			
			
                                                       
					
		А какой зазор должен быть? На трамблере контакт который? А как вообще искру проверить можно? Выкручивал одну свечу, нету искры, вроде надо провод от трамблера на массу кинуть искра должна быть да? Сообщение отредактировал NvMotors - 18.8.2008, 8:15  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  18.8.2008, 12:07
			
				 Сообщение
					#4
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2257 Регистрация: 21.12.2007 Из: Курск Пользователь №: 1883 Машина:2: левая и правая Цвет:Кожаный Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 2 раза  | 
       
			
			 
				NvMotors, зазор на контакте трамблёра ставь 0.4мм. Искру проверить можно отсоединив центральный провод от трамблёра и на кузов. Но это негуманный способ: можно либо током стукнуться, либо что-то спалить. Более гуманный: снимаешь с передачи, включаешь зажигание, но не заводишь, берёшь ключ храповика и вращаешь коленвал. В трамблёре должны слышаться щелчки. Если их не слышно, то нет тока. Можно вместо ключа поддомкратить одно заднее колесо, воткнуть 4 и 5 передачу и крутить. Второй человек должен щелчки прослушивать
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  19.8.2008, 11:08
			
				 Сообщение
					#5
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 9 Регистрация: 17.8.2008 Пользователь №: 4376 Машина:Шарик Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Dexiter,  
			
			
                                                       
					
		Спасибо, сегодня буду пробовать все таки оживить как-нибудь свой шарик :D  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  20.8.2008, 21:38
			
				 Сообщение
					#6
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2257 Регистрация: 21.12.2007 Из: Курск Пользователь №: 1883 Машина:2: левая и правая Цвет:Кожаный Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 2 раза  | 
       
			
			 
				NvMotors, отписывайся давай...
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  22.8.2008, 12:41
			
				 Сообщение
					#7
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 9 Регистрация: 17.8.2008 Пользователь №: 4376 Машина:Шарик Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Dexiter,  
			
			
                                                       
					
		Ну вообщем запустили мы все таки шарик, теперь с пол пинка заводится)) не знаю в чем проблема была, друг чо-то нахимичил, а не говорит чо, типа грит если искры снова не будет, то типа обращайся))), козил блин... ну там полюбому мелочь какая-то была, мож контакт где отошел или зазор неправильный))  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  11.6.2009, 13:33
			
				 Сообщение
					#8
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 16 Регистрация: 25.5.2009 Пользователь №: 14377 Машина:Ваз 2103 Цвет:Темно-синий Год Выпуска: 1973 :) Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 Вообщем, пришлось недавно снять головку блока, чтоб поменять прокладку, пришлось снять много деталей, в том числе и трамблер, потом когда собрали, движок запустился, поработал минут 10, а потом заглох и дальше уже не запускался, думали кончился бензин, долили нифига не из-за него, контакты в трамблере почистили, бегунок новый поставили, т.к. старый был треснут сбоку чуть чуть, катушку зажигания от другого шарика ставили, ничего не помогает, что делать? Как проверить искру и катушку зажигания?  в чем может быть проблема? Помогите пожалуйста Блин такаяже история. только я после капиталки завел,работал двиг нормально, на следующий день завел. сначала троил, а потом вообще не заводился, искры нет. Но я перед этим поставил электронное зажигание СОНАР. Подскажите что могло произойти и что сделать. С СОНАРом работал отлично но потом незнаю что случилось. Сообщение отредактировал Mr.Borne - 11.6.2009, 13:35  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  11.6.2009, 15:35
			
				 Сообщение
					#9
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2257 Регистрация: 21.12.2007 Из: Курск Пользователь №: 1883 Машина:2: левая и правая Цвет:Кожаный Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 2 раза  | 
       
			
			 
				ну теперь посмотри на свой сонар. ы)
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  11.6.2009, 16:02
			
				 Сообщение
					#10
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2491 Регистрация: 21.3.2009 Из: Пользователь №: 11262 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 24 раза  | 
       
			
			 
				Mr.Borne,ставь нормальную БСЗ,доработки до хорошего не доводят
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  11.6.2009, 19:20
			
				 Сообщение
					#11
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 16 Регистрация: 25.5.2009 Пользователь №: 14377 Машина:Ваз 2103 Цвет:Темно-синий Год Выпуска: 1973 :) Спасибо сказали: 0 раз  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  11.6.2009, 19:40
			
				 Сообщение
					#12
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 919 Регистрация: 1.4.2008 Пользователь №: 2864 Машина:vaz2101 Цвет:blue Год Выпуска: 1972 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 Mr.Borne,ставь нормальную БСЗ,доработки до хорошего не доводят Павлуха. Слушай а может дело не в СОнаре. А мог перегореть резистор в бегунке и из-за этого пропасть искра? Посмотри на выходе с катушки: есть искра - крышка или бегунок, нет искры - бегунок ни при чем.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  13.6.2009, 11:44
			
				 Сообщение
					#13
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 16 Регистрация: 25.5.2009 Пользователь №: 14377 Машина:Ваз 2103 Цвет:Темно-синий Год Выпуска: 1973 :) Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 Mr.Borne,ставь нормальную БСЗ,доработки до хорошего не доводят Павлуха. Слушай а может дело не в СОнаре. А мог перегореть резистор в бегунке и из-за этого пропасть искра? Посмотри на выходе с катушки: есть искра - крышка или бегунок, нет искры - бегунок ни при чем. Посмотрел искра на выходе есть,заменил бегунок, крышка новая, провода новые селикон, я уже низнаю что делать, стартер крутит и все по нолям. Что делать??? Подскажите как определить рабочий или нет конденсатор нп трамблере пож.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  13.6.2009, 15:04
			
				 Сообщение
					#14
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 16 Регистрация: 22.5.2009 Из: Киров Пользователь №: 14260 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				снимаешь крышку трамблера, центральный провод на корпус, размыкаешь контакты прерывателя и замыкаеш их отверткой. если искра мощнее, то этот гад и сдох. лучше это делать когда по темнее,а то не видно. искра вобще, должна быть синей и толстой.
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  13.6.2009, 15:12
			
				 Сообщение
					#15
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 250 Регистрация: 20.2.2009 Из: Украина, Николаев Пользователь №: 9896 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Примулла Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 Mr.Borne,ставь нормальную БСЗ,доработки до хорошего не доводят Павлуха. Слушай а может дело не в СОнаре. А мог перегореть резистор в бегунке и из-за этого пропасть искра? Посмотри на выходе с катушки: есть искра - крышка или бегунок, нет искры - бегунок ни при чем. Посмотрел искра на выходе есть,заменил бегунок, крышка новая, провода новые селикон, я уже низнаю что делать, стартер крутит и все по нолям. Что делать??? Подскажите как определить рабочий или нет конденсатор нп трамблере пож. Увеличь зазор в контактной группе, возможно искра не проскакивает.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  13.6.2009, 15:34
			
				 Сообщение
					#16
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2491 Регистрация: 21.3.2009 Из: Пользователь №: 11262 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 24 раза  | 
       
			
			 
				Mr.Borne,у тебя искры нет с сонаром или ты поставил все обратно?Если стоит сонар,то кондер не при чем,он вообще по идее не нужен.
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  13.6.2009, 15:48
			
				 Сообщение
					#17
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 16 Регистрация: 25.5.2009 Пользователь №: 14377 Машина:Ваз 2103 Цвет:Темно-синий Год Выпуска: 1973 :) Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 У меня стоит сонар бесконтактное. Да, СОНАР стоит а искры нет, я уже кондер другой поставил нифига. Непойму Блин парни уже все делал, башка квадратная уже а никаких изменений. Вобще нол, Что делать незнаю. Сообщение отредактировал Mr.Borne - 13.6.2009, 15:50  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  13.6.2009, 15:51
			
				 Сообщение
					#18
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 16 Регистрация: 22.5.2009 Из: Киров Пользователь №: 14260 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				КТО СКАЗАЛ, ЧТО КОНДЕНСАТОР НЕ НУЖЕН??? очень даже нужен. он поднимает импульс. а следовательно искра мощнее. я сам с ними 2 недели мучился. такое говно выпускают!!!                                            а посмотри, не замыкает ли провод трамблера на массу. а ты вобще уверен, что это трамблер? может у тя игрушка дохлая.
				 
			
			
                                                       
					
		Сообщение отредактировал tih - 13.6.2009, 15:55  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  13.6.2009, 15:53
			
				 Сообщение
					#19
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 16 Регистрация: 25.5.2009 Пользователь №: 14377 Машина:Ваз 2103 Цвет:Темно-синий Год Выпуска: 1973 :) Спасибо сказали: 0 раз  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  13.6.2009, 16:09
			
				 Сообщение
					#20
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2491 Регистрация: 21.3.2009 Из: Пользователь №: 11262 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 24 раза  | 
       
			
			 
				Кондер предотвращает обгорание контактов,т.к снимает искрение при размыкании,при бсз он не нужен 
			
			
                                                       
					
		Mr.Borne,подключил все правильно?Искру как смотрел,на пробой?Поставь на место прерыватель и поробуй  | 
	
| 
			
			 | 
	|
![]() ![]()  | 
	
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
 
  | 
		Текстовая версия | Сейчас: 4.11.2025, 15:38 |