IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> прокачка тормозов
Водитель кобылки
сообщение 8.2.2007, 22:48
Сообщение #1
Нет аватара


предПЕНСИОНЕР:)
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 224
Регистрация: 7.2.2007
Из: Москва ЮАО
Пользователь №: 5
Машина:Ваз-21063
Цвет:чёрный
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



ПРОКАЧКА ТОРМОЗОВ


Если вы заметили, что рабочий ход педали тормоза увеличился и сама педаль стала "мягче" двигаться, значит в тормозной системе появился воздух. Это снижает эффективность торможения, поэтому тормоза следует прокачать. Прокачку тормозов следует провести после любого ремонта, при котором вскрывалась система трубопроводов тормозной системы.
Для прокачки тормозов вам понадобится напарник. Сначала нужно прокачать задний контур тормозов, а затем передний. Итак, порядок прокачки тормозов следующий: отвертываем пробку бачка тормозной жидкости и доливаем тормозную жидкость до нормы. Снимаем защитные колпачки со штуцеров и протираем их чистой тряпкой.
На конец штуцера одеваем резиновый шланг подходящего диаметра. Второй конец шланга погружаем в стеклянную банку, заполненную до половины водой (или той же тормозной жидкостью). Ваш напарник должен три-четыре раза резко нажать на педаль тормоза с интервалом 2-3 секунды и удерживать педаль в нажатом положении.
Отверните штуцер на половину или 3/4 оборота. Тормозная жидкость вместе с находящимся в ней воздухом вытиснится из системы через шланг в сосуд. После того, как педаль достигла крайнего положения и жидкость перестала вытекать, штуцер следует завернуть. Долейте в бачок тормозной жидкость - следите чтобы её уровень не опускался ниже минимально допустимого.
Повторяйте всю процедуру до тех пор, пока не прекратится выход пузырьков из шланга. После этого, придерживая педаль тормоза нажатой, заверните штуцер до упора, снимите шланг, протрите конец штуцера насухо и наденьте на него защитный колпачок.
Если после прокачки повышенная "мягкость" в конце хода педали ощущается по-прежнему, попробуйте повторить прокачку для каждой пары колес через два штуцера одновременно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
31 страниц V  « < 6 7 8 9 10 > »   
Начать новую тему
Ответов (140 - 159)
Ludvig
сообщение 2.5.2009, 18:34
Сообщение #141
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2172
Регистрация: 9.4.2008
Из: Мск
Пользователь №: 2958
Машина:21063
Цвет:373
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 8 раз



При замене ГТЦ заметил интересную вещь. Во-первых, из штуцера прокачки тормозуха льется сама. Второе, если создать в бачке с тормозухой небольшое давление, то прокачка происходит практически мгновенно в одну - две серии пузырьков, а далее чистяк прёт.
По-поводу езды без колдуна. У меня колдун был снят. При торможении на сухом асфальте, в повороте, машина плохо идет в поворот или задницу сносит на скольжении и поворачивает резво. Зимой тормозит без заносов, руль крутить бесполезно, пока нажат тормоз. Порвал летом нижние реактивные тяги и поставил колдун, логично. Плохо, когда задние колеса идут юзом, тормозной путь увеличивается.

Сообщение отредактировал Ludvig - 2.5.2009, 18:39
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Господин поручик
сообщение 2.5.2009, 20:57
Сообщение #142
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30953
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2081 раз



Цитата(Ludvig @ 2.5.2009, 19:34) *
При замене ГТЦ заметил интересную вещь. Во-первых, из штуцера прокачки тормозуха льется сама.

Я так и "прокачивал"... Самотеком. Поменял шланги , а конец к суппорту не затягивал.Тормозуха текла потихоньку, я только в бачек подливал. Потом затянул болт и всё. Так бы и уехал, но пришел помошник и для очистки совести прокачали через штуцера. Кстати, когда прокачивала-педаль колом не ставала...можно было качать до одурения и, тем не менее, тормозит отменно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ludvig
сообщение 2.5.2009, 21:07
Сообщение #143
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2172
Регистрация: 9.4.2008
Из: Мск
Пользователь №: 2958
Машина:21063
Цвет:373
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 8 раз



Вся беда в задних тормозах. В отличие от передних, им нужно подать объём, чтоб колодки дошли до барабанов и уперлись. Есть конечно ручник, но не выход, его рычаг в барабанах упирается в полуось и как хочешь. Как будем развод колодок делать?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Snoop
сообщение 9.5.2009, 22:33
Сообщение #144
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 59
Регистрация: 9.5.2009
Пользователь №: 13621
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



Вот собрался прокачать тормаза на моей ласточке, вот только пытался накидным открутить штуцеры, а в итоге сорвал резьбу, вот завтра поеду за специальными ключами для штуцеров надеюсь откручу. Вы считаете стоит поменять "8" на "10" ?

Сообщение отредактировал Snoop - 9.5.2009, 22:35
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
VALANDY
сообщение 18.5.2009, 9:04
Сообщение #145
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 22
Регистрация: 13.7.2008
Из: Омск
Пользователь №: 3992
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Сколько не прокачивай, педаль все равно не будет абсолютно жесткой, так как металические детали гидропривода тоже деформируются под нагрузкой в момент нажатия, т. е. например трубка, в которую заключена жидкость ведет себя как сосуд под давлением т. е. деформируется и т д. поэтому можно прокачивать до прекращения выхода пузырьков воздуха и все.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
jean
сообщение 12.6.2009, 23:09
Сообщение #146
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 60
Регистрация: 23.6.2007
Пользователь №: 531
Машина:2106
Цвет:сафари
Год Выпуска: 1977
Спасибо сказали: 0 раз



Кто какой жидкостью пользуется DOT 3, 3, или 5 лучше и соответственно производитель? И ещё как по мурзилочному или правильно отрегулировать регулировочный болт на штоке вакумника, а то или мало отвернул, или сразу через 2 км колёса сами тормозят? Спасибо.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Петрович_32rus
сообщение 28.7.2009, 18:43
Сообщение #147
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 389
Регистрация: 18.2.2009
Из: Брянск
Пользователь №: 9841
Машина:ВАЗ 21065
Цвет:Виктория (129)
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 1 раз



Товарищи, тут такая ситуёвина необычная для меня. Потек у меня гтц, поменял (на гребаный фенокс). Стали с товарищем качать, прокачали зад, педаль стала пожестче. А передние штуцера открутить не смогли. Ну хер с ним. Поехал я на работу на маршрутке, вечером купил спецключ, приехал тот же товарищ. А педаль опять никакая, до пола уходит без сопротивления. Стали качать заново. Накачали зад, вроде нормально, взялись за перед. Открутил я штуцер справа, приступили к процедуре, и вроде все как надо, воздуха много выходит, только после отворачивания штуцера педаль НЕ ПРОВАЛИВАЕТСЯ. То есть тормозуха с воздухом выходят, а педаль на том же месте и стоит. Забили, накачали все. Вроде неплохо. Приехал сегодня на работу, вечером уезжать - а тормозов почти нет. Тормозухи не ушло ни капли, а педаль опять никакая. Думал что этот хренов фенокс лажает, так мне сказали еще что воздух остался и по системе гуляет. Короче я хрен знает, подскажите, че делать? Качать еще или сразу гтц менять опять?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mashinist
сообщение 29.7.2009, 1:47
Сообщение #148
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 103
Регистрация: 29.3.2009
Из: Беларусь, Витебск
Пользователь №: 11665
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:жёлтый
Год Выпуска: 1982
Спасибо сказали: 0 раз



Фенокс, ИМХО, на выброс - лотерея страшная! Было почти то же, только с главным цилиндром сцепления.

Сообщение отредактировал mashinist - 29.7.2009, 1:50
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mik58
сообщение 29.7.2009, 7:19
Сообщение #149
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1473
Регистрация: 22.1.2009
Из: СПб
Пользователь №: 8616
Машина:21074-30-11
Цвет:кварц
Год Выпуска: 2011
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Петрович_32rus @ 28.7.2009, 19:43) *
Товарищи, тут такая ситуёвина необычная для меня. Потек у меня гтц, поменял (на гребаный фенокс). Стали с товарищем качать, прокачали зад, педаль стала пожестче. А передние штуцера открутить не смогли. Ну хер с ним. Поехал я на работу на маршрутке, вечером купил спецключ, приехал тот же товарищ. А педаль опять никакая, до пола уходит без сопротивления. Стали качать заново. Накачали зад, вроде нормально, взялись за перед. Открутил я штуцер справа, приступили к процедуре, и вроде все как надо, воздуха много выходит, только после отворачивания штуцера педаль НЕ ПРОВАЛИВАЕТСЯ. То есть тормозуха с воздухом выходят, а педаль на том же месте и стоит. Забили, накачали все. Вроде неплохо. Приехал сегодня на работу, вечером уезжать - а тормозов почти нет. Тормозухи не ушло ни капли, а педаль опять никакая. Думал что этот хренов фенокс лажает, так мне сказали еще что воздух остался и по системе гуляет. Короче я хрен знает, подскажите, че делать? Качать еще или сразу гтц менять опять?

ручник отпущен был?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Петрович_32rus
сообщение 29.7.2009, 10:47
Сообщение #150
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 389
Регистрация: 18.2.2009
Из: Брянск
Пользователь №: 9841
Машина:ВАЗ 21065
Цвет:Виктория (129)
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 1 раз



Мляяяяяяя, во я долбодрозд. Точно, с вытянутым ручником качали. Спасибо
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Петрович_32rus
сообщение 29.7.2009, 19:54
Сообщение #151
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 389
Регистрация: 18.2.2009
Из: Брянск
Пользователь №: 9841
Машина:ВАЗ 21065
Цвет:Виктория (129)
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 1 раз



Все накачал, все отлично. Педаль правда жестковата. Но в целом тормоза хорошие. Вот же блин какая херня может выйти, так бы и перекачивал с вытянутым ручником )))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
@vt
сообщение 19.8.2009, 18:58
Сообщение #152
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 31
Регистрация: 10.7.2008
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 3971
Машина:ВАЗ2106
Цвет:мурена
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 0 раз



Подскажите пожалуйста почему тормозуха отсутствует в задних целиндрах? Трубки откручивал там вобще сухо. из главного жидкость выходит и где то теряется!!! В замятых трубках я очень сомневаюсь. Жидкость не где не протекает. Где могло засориться? Может в тройнике беда? в выходные буду ковыряться.
P.S. передние тормоза работают отлично.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
@vt
сообщение 20.8.2009, 17:06
Сообщение #153
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 31
Регистрация: 10.7.2008
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 3971
Машина:ВАЗ2106
Цвет:мурена
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 0 раз



Даже догадок нету?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Fлекс
сообщение 21.8.2009, 16:28
Сообщение #154
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 40
Регистрация: 15.4.2009
Из: РБ
Пользователь №: 12489
Машина:21063
Цвет:Т-беж.
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(@vt @ 19.8.2009, 18:58) *
Подскажите пожалуйста почему тормозуха отсутствует в задних целиндрах? Трубки откручивал там вобще сухо. из главного жидкость выходит и где то теряется!!! В замятых трубках я очень сомневаюсь. Жидкость не где не протекает. Где могло засориться? Может в тройнике беда? в выходные буду ковыряться.
P.S. передние тормоза работают отлично.

Даже догадок нету?


А зачем строить догадки.
Их надо строить, когда есть непонятная проблема. А тут сразу напрашивается вопрос: как проходит машина техосмотр??

Надо искать по очереди - от ГТЦ до заднего РЦ (или наоборот). Чудес не бывает.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
@vt
сообщение 24.8.2009, 18:53
Сообщение #155
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 31
Регистрация: 10.7.2008
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 3971
Машина:ВАЗ2106
Цвет:мурена
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Fлекс @ 21.8.2009, 19:28) *
Цитата(@vt @ 19.8.2009, 18:58) *
Подскажите пожалуйста почему тормозуха отсутствует в задних целиндрах? Трубки откручивал там вобще сухо. из главного жидкость выходит и где то теряется!!! В замятых трубках я очень сомневаюсь. Жидкость не где не протекает. Где могло засориться? Может в тройнике беда? в выходные буду ковыряться.
P.S. передние тормоза работают отлично.

Даже догадок нету?


А зачем строить догадки.
Их надо строить, когда есть непонятная проблема. А тут сразу напрашивается вопрос: как проходит машина техосмотр??

Надо искать по очереди - от ГТЦ до заднего РЦ (или наоборот). Чудес не бывает.

Вот именно, чудес не бывает. Проблема была описана понятно!!! от ГТЦ жидкость выходит, а в тормозные цилиндры не доходит! На этом пути причины могут быть три : сами трубки виноваты, тройник или колдун. дак причина была в колдуне!!! от него жидкость не шла!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
parin88
сообщение 29.8.2009, 20:54
Сообщение #156
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 70
Регистрация: 1.2.2009
Из: Набережные Челны
Пользователь №: 9033
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:красный
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



Всем привет)
На днях поменял тормозные шланги и и трубки на передних колесах) с левой стороны прокачались,с правой штуцер уже был сломан...пришлось через трубку прокачивать) В чем вопрос, задние не прокачивал ведь в бачке перегородка на задние и передние,когда все меняли ушло только с одной стороны, с одной стороны полная т.е. задние. задние качать ведь не надо раз воздух не попал? ну ладно все таки решил и задние прокачать, попроовал прокатиться...машину ведет в право и задние правое клинит.... до всех этих работ все было хорошо( Знаю что прокачивают сначало правое задние потом левое задние потом спереди правое левое, мы прокачали наоборот сначало пердние...может из-за этого так....при прокачки все колодки сжимались) следовательно супорта рабочие целиндры тоже)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ромарио
сообщение 29.8.2009, 21:13
Сообщение #157
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2478
Регистрация: 21.3.2009
Из: москва-царицино
Пользователь №: 11297
Машина:21102
Цвет:синявый
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 1 раз



а штуцер на левой сломан
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
parin88
сообщение 29.8.2009, 21:24
Сообщение #158
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 70
Регистрация: 1.2.2009
Из: Набережные Челны
Пользователь №: 9033
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:красный
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(ромарио @ 29.8.2009, 22:13) *
а штуцер на левой сломан

ага)но через шланг прокачал)колоди сжимает)

Сообщение отредактировал parin88 - 29.8.2009, 21:24
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mik58
сообщение 29.8.2009, 21:24
Сообщение #159
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1473
Регистрация: 22.1.2009
Из: СПб
Пользователь №: 8616
Машина:21074-30-11
Цвет:кварц
Год Выпуска: 2011
Спасибо сказали: 0 раз



заднее может клинить после прокачки из того что был воздух в системе и застывший поршень в одном из задних цилиндров когда прокочали усилие возрасло и сдвинуло его он и подклинивает.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ромарио
сообщение 29.8.2009, 21:34
Сообщение #160
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2478
Регистрация: 21.3.2009
Из: москва-царицино
Пользователь №: 11297
Машина:21102
Цвет:синявый
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 1 раз



сегодня такуе же процедуру проходил .и лучше шланг надевать и в посуду .с 3 раза прокачали.а через трубку прокачивать отвернуть и как потечет сразу закрутить

Сообщение отредактировал ромарио - 29.8.2009, 21:36
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

31 страниц V  « < 6 7 8 9 10 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 22.7.2025, 21:56