![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
предПЕНСИОНЕР:) ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 224 Регистрация: 7.2.2007 Из: Москва ЮАО Пользователь №: 5 Машина:Ваз-21063 Цвет:чёрный Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
ПРОКАЧКА ТОРМОЗОВ
Если вы заметили, что рабочий ход педали тормоза увеличился и сама педаль стала "мягче" двигаться, значит в тормозной системе появился воздух. Это снижает эффективность торможения, поэтому тормоза следует прокачать. Прокачку тормозов следует провести после любого ремонта, при котором вскрывалась система трубопроводов тормозной системы. Для прокачки тормозов вам понадобится напарник. Сначала нужно прокачать задний контур тормозов, а затем передний. Итак, порядок прокачки тормозов следующий: отвертываем пробку бачка тормозной жидкости и доливаем тормозную жидкость до нормы. Снимаем защитные колпачки со штуцеров и протираем их чистой тряпкой. На конец штуцера одеваем резиновый шланг подходящего диаметра. Второй конец шланга погружаем в стеклянную банку, заполненную до половины водой (или той же тормозной жидкостью). Ваш напарник должен три-четыре раза резко нажать на педаль тормоза с интервалом 2-3 секунды и удерживать педаль в нажатом положении. Отверните штуцер на половину или 3/4 оборота. Тормозная жидкость вместе с находящимся в ней воздухом вытиснится из системы через шланг в сосуд. После того, как педаль достигла крайнего положения и жидкость перестала вытекать, штуцер следует завернуть. Долейте в бачок тормозной жидкость - следите чтобы её уровень не опускался ниже минимально допустимого. Повторяйте всю процедуру до тех пор, пока не прекратится выход пузырьков из шланга. После этого, придерживая педаль тормоза нажатой, заверните штуцер до упора, снимите шланг, протрите конец штуцера насухо и наденьте на него защитный колпачок. Если после прокачки повышенная "мягкость" в конце хода педали ощущается по-прежнему, попробуйте повторить прокачку для каждой пары колес через два штуцера одновременно. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#141
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2172 Регистрация: 9.4.2008 Из: Мск Пользователь №: 2958 Машина:21063 Цвет:373 Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз ![]() |
При замене ГТЦ заметил интересную вещь. Во-первых, из штуцера прокачки тормозуха льется сама. Второе, если создать в бачке с тормозухой небольшое давление, то прокачка происходит практически мгновенно в одну - две серии пузырьков, а далее чистяк прёт.
По-поводу езды без колдуна. У меня колдун был снят. При торможении на сухом асфальте, в повороте, машина плохо идет в поворот или задницу сносит на скольжении и поворачивает резво. Зимой тормозит без заносов, руль крутить бесполезно, пока нажат тормоз. Порвал летом нижние реактивные тяги и поставил колдун, логично. Плохо, когда задние колеса идут юзом, тормозной путь увеличивается. Сообщение отредактировал Ludvig - 2.5.2009, 18:39 |
|
|
![]()
Сообщение
#142
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
При замене ГТЦ заметил интересную вещь. Во-первых, из штуцера прокачки тормозуха льется сама. Я так и "прокачивал"... Самотеком. Поменял шланги , а конец к суппорту не затягивал.Тормозуха текла потихоньку, я только в бачек подливал. Потом затянул болт и всё. Так бы и уехал, но пришел помошник и для очистки совести прокачали через штуцера. Кстати, когда прокачивала-педаль колом не ставала...можно было качать до одурения и, тем не менее, тормозит отменно. |
|
|
![]()
Сообщение
#143
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2172 Регистрация: 9.4.2008 Из: Мск Пользователь №: 2958 Машина:21063 Цвет:373 Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз ![]() |
Вся беда в задних тормозах. В отличие от передних, им нужно подать объём, чтоб колодки дошли до барабанов и уперлись. Есть конечно ручник, но не выход, его рычаг в барабанах упирается в полуось и как хочешь. Как будем развод колодок делать?
|
|
|
![]()
Сообщение
#144
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 59 Регистрация: 9.5.2009 Пользователь №: 13621 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Красный Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Вот собрался прокачать тормаза на моей ласточке, вот только пытался накидным открутить штуцеры, а в итоге сорвал резьбу, вот завтра поеду за специальными ключами для штуцеров надеюсь откручу. Вы считаете стоит поменять "8" на "10" ?
Сообщение отредактировал Snoop - 9.5.2009, 22:35 |
|
|
![]()
Сообщение
#145
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 22 Регистрация: 13.7.2008 Из: Омск Пользователь №: 3992 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Сколько не прокачивай, педаль все равно не будет абсолютно жесткой, так как металические детали гидропривода тоже деформируются под нагрузкой в момент нажатия, т. е. например трубка, в которую заключена жидкость ведет себя как сосуд под давлением т. е. деформируется и т д. поэтому можно прокачивать до прекращения выхода пузырьков воздуха и все.
|
|
|
![]()
Сообщение
#146
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 60 Регистрация: 23.6.2007 Пользователь №: 531 Машина:2106 Цвет:сафари Год Выпуска: 1977 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Кто какой жидкостью пользуется DOT 3, 3, или 5 лучше и соответственно производитель? И ещё как по мурзилочному или правильно отрегулировать регулировочный болт на штоке вакумника, а то или мало отвернул, или сразу через 2 км колёса сами тормозят? Спасибо.
|
|
|
![]()
Сообщение
#147
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 389 Регистрация: 18.2.2009 Из: Брянск Пользователь №: 9841 Машина:ВАЗ 21065 Цвет:Виктория (129) Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Товарищи, тут такая ситуёвина необычная для меня. Потек у меня гтц, поменял (на гребаный фенокс). Стали с товарищем качать, прокачали зад, педаль стала пожестче. А передние штуцера открутить не смогли. Ну хер с ним. Поехал я на работу на маршрутке, вечером купил спецключ, приехал тот же товарищ. А педаль опять никакая, до пола уходит без сопротивления. Стали качать заново. Накачали зад, вроде нормально, взялись за перед. Открутил я штуцер справа, приступили к процедуре, и вроде все как надо, воздуха много выходит, только после отворачивания штуцера педаль НЕ ПРОВАЛИВАЕТСЯ. То есть тормозуха с воздухом выходят, а педаль на том же месте и стоит. Забили, накачали все. Вроде неплохо. Приехал сегодня на работу, вечером уезжать - а тормозов почти нет. Тормозухи не ушло ни капли, а педаль опять никакая. Думал что этот хренов фенокс лажает, так мне сказали еще что воздух остался и по системе гуляет. Короче я хрен знает, подскажите, че делать? Качать еще или сразу гтц менять опять?
|
|
|
![]()
Сообщение
#148
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 103 Регистрация: 29.3.2009 Из: Беларусь, Витебск Пользователь №: 11665 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:жёлтый Год Выпуска: 1982 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Фенокс, ИМХО, на выброс - лотерея страшная! Было почти то же, только с главным цилиндром сцепления.
Сообщение отредактировал mashinist - 29.7.2009, 1:50 |
|
|
![]()
Сообщение
#149
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1473 Регистрация: 22.1.2009 Из: СПб Пользователь №: 8616 Машина:21074-30-11 Цвет:кварц Год Выпуска: 2011 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Товарищи, тут такая ситуёвина необычная для меня. Потек у меня гтц, поменял (на гребаный фенокс). Стали с товарищем качать, прокачали зад, педаль стала пожестче. А передние штуцера открутить не смогли. Ну хер с ним. Поехал я на работу на маршрутке, вечером купил спецключ, приехал тот же товарищ. А педаль опять никакая, до пола уходит без сопротивления. Стали качать заново. Накачали зад, вроде нормально, взялись за перед. Открутил я штуцер справа, приступили к процедуре, и вроде все как надо, воздуха много выходит, только после отворачивания штуцера педаль НЕ ПРОВАЛИВАЕТСЯ. То есть тормозуха с воздухом выходят, а педаль на том же месте и стоит. Забили, накачали все. Вроде неплохо. Приехал сегодня на работу, вечером уезжать - а тормозов почти нет. Тормозухи не ушло ни капли, а педаль опять никакая. Думал что этот хренов фенокс лажает, так мне сказали еще что воздух остался и по системе гуляет. Короче я хрен знает, подскажите, че делать? Качать еще или сразу гтц менять опять? ручник отпущен был? |
|
|
![]()
Сообщение
#150
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 389 Регистрация: 18.2.2009 Из: Брянск Пользователь №: 9841 Машина:ВАЗ 21065 Цвет:Виктория (129) Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Мляяяяяяя, во я долбодрозд. Точно, с вытянутым ручником качали. Спасибо
|
|
|
![]()
Сообщение
#151
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 389 Регистрация: 18.2.2009 Из: Брянск Пользователь №: 9841 Машина:ВАЗ 21065 Цвет:Виктория (129) Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Все накачал, все отлично. Педаль правда жестковата. Но в целом тормоза хорошие. Вот же блин какая херня может выйти, так бы и перекачивал с вытянутым ручником )))
|
|
|
![]()
Сообщение
#152
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 31 Регистрация: 10.7.2008 Из: Екатеринбург Пользователь №: 3971 Машина:ВАЗ2106 Цвет:мурена Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Подскажите пожалуйста почему тормозуха отсутствует в задних целиндрах? Трубки откручивал там вобще сухо. из главного жидкость выходит и где то теряется!!! В замятых трубках я очень сомневаюсь. Жидкость не где не протекает. Где могло засориться? Может в тройнике беда? в выходные буду ковыряться.
P.S. передние тормоза работают отлично. |
|
|
![]()
Сообщение
#153
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 31 Регистрация: 10.7.2008 Из: Екатеринбург Пользователь №: 3971 Машина:ВАЗ2106 Цвет:мурена Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Даже догадок нету?
|
|
|
![]()
Сообщение
#154
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 40 Регистрация: 15.4.2009 Из: РБ Пользователь №: 12489 Машина:21063 Цвет:Т-беж. Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Подскажите пожалуйста почему тормозуха отсутствует в задних целиндрах? Трубки откручивал там вобще сухо. из главного жидкость выходит и где то теряется!!! В замятых трубках я очень сомневаюсь. Жидкость не где не протекает. Где могло засориться? Может в тройнике беда? в выходные буду ковыряться. P.S. передние тормоза работают отлично. Даже догадок нету? А зачем строить догадки. Их надо строить, когда есть непонятная проблема. А тут сразу напрашивается вопрос: как проходит машина техосмотр?? Надо искать по очереди - от ГТЦ до заднего РЦ (или наоборот). Чудес не бывает. |
|
|
![]()
Сообщение
#155
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 31 Регистрация: 10.7.2008 Из: Екатеринбург Пользователь №: 3971 Машина:ВАЗ2106 Цвет:мурена Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Подскажите пожалуйста почему тормозуха отсутствует в задних целиндрах? Трубки откручивал там вобще сухо. из главного жидкость выходит и где то теряется!!! В замятых трубках я очень сомневаюсь. Жидкость не где не протекает. Где могло засориться? Может в тройнике беда? в выходные буду ковыряться. P.S. передние тормоза работают отлично. Даже догадок нету? А зачем строить догадки. Их надо строить, когда есть непонятная проблема. А тут сразу напрашивается вопрос: как проходит машина техосмотр?? Надо искать по очереди - от ГТЦ до заднего РЦ (или наоборот). Чудес не бывает. Вот именно, чудес не бывает. Проблема была описана понятно!!! от ГТЦ жидкость выходит, а в тормозные цилиндры не доходит! На этом пути причины могут быть три : сами трубки виноваты, тройник или колдун. дак причина была в колдуне!!! от него жидкость не шла!!! |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#156
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 70 Регистрация: 1.2.2009 Из: Набережные Челны Пользователь №: 9033 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:красный Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем привет)
На днях поменял тормозные шланги и и трубки на передних колесах) с левой стороны прокачались,с правой штуцер уже был сломан...пришлось через трубку прокачивать) В чем вопрос, задние не прокачивал ведь в бачке перегородка на задние и передние,когда все меняли ушло только с одной стороны, с одной стороны полная т.е. задние. задние качать ведь не надо раз воздух не попал? ну ладно все таки решил и задние прокачать, попроовал прокатиться...машину ведет в право и задние правое клинит.... до всех этих работ все было хорошо( Знаю что прокачивают сначало правое задние потом левое задние потом спереди правое левое, мы прокачали наоборот сначало пердние...может из-за этого так....при прокачки все колодки сжимались) следовательно супорта рабочие целиндры тоже) |
|
|
![]()
Сообщение
#157
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2478 Регистрация: 21.3.2009 Из: москва-царицино Пользователь №: 11297 Машина:21102 Цвет:синявый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
а штуцер на левой сломан
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#158
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 70 Регистрация: 1.2.2009 Из: Набережные Челны Пользователь №: 9033 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:красный Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#159
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1473 Регистрация: 22.1.2009 Из: СПб Пользователь №: 8616 Машина:21074-30-11 Цвет:кварц Год Выпуска: 2011 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
заднее может клинить после прокачки из того что был воздух в системе и застывший поршень в одном из задних цилиндров когда прокочали усилие возрасло и сдвинуло его он и подклинивает.
|
|
|
![]()
Сообщение
#160
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2478 Регистрация: 21.3.2009 Из: москва-царицино Пользователь №: 11297 Машина:21102 Цвет:синявый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
сегодня такуе же процедуру проходил .и лучше шланг надевать и в посуду .с 3 раза прокачали.а через трубку прокачивать отвернуть и как потечет сразу закрутить
Сообщение отредактировал ромарио - 29.8.2009, 21:36 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.7.2025, 21:56 |