Охлаждение, Охлаждение |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Охлаждение, Охлаждение |
24.7.2008, 23:35
Сообщение
#21
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 85 Регистрация: 27.1.2008 Из: Москва Пользователь №: 2189 Машина:KIA SPORTAGE (III) Цвет:Коричневый Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 0 раз |
Смотря где. Отвод к расширительному бачку поксиполом замазал, уже 3 месяца всё в норме.
|
|
|
26.7.2008, 17:51
Сообщение
#22
|
|
Уже не модератор, очень добрый!) Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза |
ребят, вобщем ща поставил машину а нижний патрбок и низ радиатора холодные, а так же нижняя часть термостата.....похоже он навернулся.... про вентиль не знаю завтра посмотрю, и еще вопрос слыхал ставят какие то другие термостаты, по моему опять от фиата.....читал у нас на форуме, vernet |
|
|
29.7.2008, 22:44
Сообщение
#23
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 555 Регистрация: 27.9.2007 Из: Липецк Пользователь №: 1289 Машина:ваз 2106 Цвет:спелая вишня Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз |
это фиатовский и есть??? блин я поставил прамо! вроде тьфу!тьфу!
|
|
|
2.8.2008, 10:06
Сообщение
#24
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 555 Регистрация: 27.9.2007 Из: Липецк Пользователь №: 1289 Машина:ваз 2106 Цвет:спелая вишня Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз |
алюминевый радиатор потянет на 06?? если да то какой марки и какие с ними проблемы!!!????
|
|
|
2.8.2008, 22:35
Сообщение
#25
|
|
Уже не модератор, очень добрый!) Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза |
|
|
|
3.8.2008, 2:22
Сообщение
#26
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 52 Регистрация: 3.5.2008 Из: Москва Пользователь №: 3264 Машина:Ваз 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз |
Здравствуйте!
Скажите, что лучше для охлаждения - крыльчатка на шкиве или эл.вентилятор? Если воздух в системе, снимаем шланг со штанов, но при этом крышка радиатора должна быть закрыта или открыта? C уважением Андрей |
|
|
3.8.2008, 19:33
Сообщение
#27
|
|
Уже не модератор, очень добрый!) Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза |
Эл.вентилятор мне кажется удобней,на шкиве, как на копейке больше нагрузка на двигатель отсюда и чуть повышенный расход.Да и зимой геморойно прогрев.если не прав старожилы поправят.
А что про воздух что за проблемма опиши?.Если с печки дует хол.воздух значит есть возд. |
|
|
3.8.2008, 19:53
Сообщение
#28
|
|
Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 309 Регистрация: 31.7.2008 Из: Волгоград Пользователь №: 4180 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:темноый беж Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 1 раз |
Здравствуйте! Скажите, что лучше для охлаждения - крыльчатка на шкиве или эл.вентилятор? Если воздух в системе, снимаем шланг со штанов, но при этом крышка радиатора должна быть закрыта или открыта? C уважением Андрей Эл. вентилятор лучше обеспечивает температурный режим.... Если, конечно, нет каких нибудь гемороев.. . Если воздух в системе, ни чего со штанов снимать не нужно: открываешь крышку радиатора, заводишь и мнешь шланги, как бы помогая прогонять жидкость. Увидишь через горловину радиатора, как будут выходить пузыри и падать уровень жидкости. Доливай тосол и гоняй шланги, следи за температурой. Удачи! |
|
|
27.5.2009, 12:22
Сообщение
#29
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 2 Регистрация: 4.6.2008 Из: Вологда Пользователь №: 3628 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:темно-синий Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз |
А у меня проблема в следующем- не включается вентиятор(((
А у меня проблема в следующем- не включается вентиятор((( |
|
|
27.5.2009, 13:20
Сообщение
#30
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 173 Регистрация: 13.10.2008 Из: Россия. г. Петушки Пользователь №: 5079 Машина:Ваз 21061 Цвет:Голубой Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 1 раз |
Здравствуйте! Скажите, что лучше для охлаждения - крыльчатка на шкиве или эл.вентилятор? Если воздух в системе, снимаем шланг со штанов, но при этом крышка радиатора должна быть закрыта или открыта? C уважением Андрей Эл. вентилятор лучше обеспечивает температурный режим.... Если, конечно, нет каких нибудь гемороев.. . Если воздух в системе, ни чего со штанов снимать не нужно: открываешь крышку радиатора, заводишь и мнешь шланги, как бы помогая прогонять жидкость. Увидишь через горловину радиатора, как будут выходить пузыри и падать уровень жидкости. Доливай тосол и гоняй шланги, следи за температурой. Удачи! на счет мнешь соглашусь не полностью. у меня раз встала пробка воздуха в печке так наминание патрубков ничего не дало. пришлось снимать отводы на печку и самостоятельно доливать напрямую в них. |
|
|
27.5.2009, 14:59
Сообщение
#31
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 646 Регистрация: 8.4.2009 Из: Татарстан Пользователь №: 12120 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1 раз |
А у меня проблема в следующем- не включается вентиятор((( А у меня проблема в следующем- не включается вентиятор((( Твоя тема: http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=795 |
|
|
27.5.2009, 15:08
Сообщение
#32
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 2 Регистрация: 4.6.2008 Из: Вологда Пользователь №: 3628 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:темно-синий Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз |
Спасибо)))
|
|
|
29.5.2009, 19:30
Сообщение
#33
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 20 Регистрация: 23.11.2008 Из: Новотроицк Пользователь №: 6298 Машина:2106 Цвет:изумрудный Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз |
Здравствуйте! У меня проблема появилась: вообще двигатель греется... без нагрузок ездишь нормальная температура, чуть притопишь температура поднимается нехило... на трассе еду 80-100 на 5ой - чуть выше 90 держит хотя раньше четко 90 было, а если в гору подъем какой то греется сразу... радиатор потрогал горячий, т.е. термостат в порядке... в чем еще причины могут быть???
З.Ы. кстати начало масло подъедать может это как то взаимосвязано? |
|
|
29.5.2009, 19:39
Сообщение
#34
|
|
Уже не модератор, очень добрый!) Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза |
http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...%E5%E3%F0%E5%E2 Slimka тебе сюда)
|
|
|
29.5.2009, 20:41
Сообщение
#35
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 546 Регистрация: 8.8.2008 Из: Ульяновск Пользователь №: 4287 Машина:ВАЗ-2107 Цвет:сине-серый Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 1 раз |
Здравствуйте! У меня проблема появилась: вообще двигатель греется... без нагрузок ездишь нормальная температура, чуть притопишь температура поднимается нехило... на трассе еду 80-100 на 5ой - чуть выше 90 держит хотя раньше четко 90 было, а если в гору подъем какой то греется сразу... радиатор потрогал горячий, т.е. термостат в порядке... в чем еще причины могут быть??? З.Ы. кстати начало масло подъедать может это как то взаимосвязано? Ну а вентилятор то включается? |
|
|
30.5.2009, 22:16
Сообщение
#36
|
|
Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 108 Регистрация: 18.3.2009 Из: Москва Пользователь №: 11113 Машина:ваз 21061 Цвет:мурена Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз |
У меня букет проблем был с охлаждением системы. Как выяснилось полетел термостат и датчик. Купил наш датчик винт не запускался, выкинул и купил итальянский за 140руб. работает идеально, а термостат я с 7-ки снял (2107) заводской. И у меня все чин чинарем работает. Промт один из хороших термостатов Сообщение отредактировал FuFu - 30.5.2009, 22:17 |
|
|
30.5.2009, 22:41
Сообщение
#37
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 20 Регистрация: 23.11.2008 Из: Новотроицк Пользователь №: 6298 Машина:2106 Цвет:изумрудный Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз |
|
|
|
5.6.2009, 9:43
Сообщение
#38
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 13 Регистрация: 8.5.2009 Пользователь №: 13581 Машина:vaz 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз |
Ребят,помогите решить проблему!У мня тож машина грееться где-то до 115 гр.,если встану на светофоре,температура секунд за 30 приходит в норму!Патрубки все тёплые,термостат и радиатор тож,тосол ниоткуда не бежит!В чём же тогда дело?
|
|
|
5.6.2009, 10:37
Сообщение
#39
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 49 Регистрация: 25.3.2009 Из: Бишкек Пользователь №: 11466 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз |
ау скажите!!!!!!!!!! можно или нет??? народ помогите!!!!!!!!!!! и каким лучше герметиком, заклеить????радиатор можно и воду в тосол, но в конце лета полностью залей новый тосол. а самый лучший герметик - это паяльник. я тут то-же пол года назад герметик залил. потом подумал маненько и съездил пропаял радиатор. так лучше. |
|
|
5.6.2009, 13:17
Сообщение
#40
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: V.I.P. Имя: Макс Сообщений: 5216 Регистрация: 5.11.2007 Из: Москва, РФ, ЦФО Пользователь №: 1542 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Тёмно-Зеленый Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 143 раза |
Лучше на спрайте недельку покатацо. Заодно прочистит вам систему охлаждения
Сообщение отредактировал Kedr - 5.6.2009, 13:19 |
|
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Текстовая версия | Сейчас: 27.5.2024, 6:18 |