![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#81
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 26 Регистрация: 12.5.2009 Пользователь №: 13764 Машина:Ba3 21043 Цвет:Мурена Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#82
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 29 Регистрация: 10.5.2009 Из: Мариуполь Пользователь №: 13640 Машина:21063 Цвет:Морена Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Провода меняй в любом случае. Они пробиватся не должны. Если проблема не исчезнет, то тогда копай по полной: компрессия, крышка трамблёра и т.д. Проверил тестером ВВ провода (написано, что они у меня силиконовые, вроде пр-ва Россия). Условно говоря, 1-3 дают 12.5 кОм сопротивления, 4-ый - 16.8 кОм. (при температуре -10 С) Такой вопросик это нормально, т.е. разброс в пределе нормы или нет, и пора менять? И еще, центральный провод который на катушку идет показывает что-то вроде 200-400 кОм (вот такой разброс в показаниях). Это так должно быть или он жуть как окислился? Вообще, для контактного зажигания 12-16 кОм это много. Дорогие провода что-ли? Хотя это и не важно, ибо от хреновой изоляции сопротивление проводника не изменится, а вот уходить на массу ток будет. Найди знакомого єлектрика,у них есть такой прибор мегомерт проверь изоляцию ВВП каждого отдельно! Только не забудь на єто время отключиться от БСЗ!!!!! |
|
|
![]()
Сообщение
#83
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 427 Регистрация: 4.3.2009 Из: Донецк Ростовская область Пользователь №: 10441 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Красный Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Прочитал статью http://www.autodiagnos.com.ua/Diagnos/DiagnosSparkplug.htm , выкрутил свечки и нифига не понял. В 3 и 4 цилиндрах, свечки чистенькие, без нагара всякого, нормальные короче. А вот во втором четко как на фото №4 в статье. Как так может быть? Во все цилиндры поступает нормальное топливо, а во второй с присадками?
Менял их местами, результат тот же. |
|
|
![]()
Сообщение
#84
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 933 Регистрация: 31.5.2009 Из: г. Козельск Пользователь №: 14700 Машина:ВАЗ-21060 Цвет:Белый (202) Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
А если у меня вся свечка чистенькая (как новая) и сам электрод беленький, это нормально или не очень? Свечи NGK №4
Сообщение отредактировал INVICTUS - 29.6.2009, 7:57 |
|
|
![]()
Сообщение
#85
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 933 Регистрация: 31.5.2009 Из: г. Козельск Пользователь №: 14700 Машина:ВАЗ-21060 Цвет:Белый (202) Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Может у меня смесь бедная слишком? Надо уровень топлива увеличить или че? подскажите плиз
|
|
|
![]()
Сообщение
#86
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Роман Сообщений: 1165 Регистрация: 15.4.2008 Из: Г.Красноярск Пользователь №: 3049 Машина:2106 Цвет:Зеленый Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ребятки привет бсз свечки вродь восмерошные с двумя полосками .. синими .. но они жутко наколяются ... что рукой не дотронуться ... это нормально ?? или нет ... ?
|
|
|
![]()
Сообщение
#87
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 546 Регистрация: 8.8.2008 Из: Ульяновск Пользователь №: 4287 Машина:ВАЗ-2107 Цвет:сине-серый Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Ребятки привет бсз свечки вродь восмерошные с двумя полосками .. синими .. но они жутко наколяются ... что рукой не дотронуться ... это нормально ?? или нет ... ? Я не понял - накаляются свечи? А зачем ты их трогаешь? Температура у них в районе резьбы должна быть равна температуре двигателя - не менее 90 градусов, а изолятор со стороны электрода что внутри цилиндра - дума градусов под 800 если не больше в рабочем состоянии. |
|
|
![]()
Сообщение
#88
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Роман Сообщений: 1165 Регистрация: 15.4.2008 Из: Г.Красноярск Пользователь №: 3049 Машина:2106 Цвет:Зеленый Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
когда на горячем двигле снимаю чтоб посмотреть их цвет .. и определить состояние двигателя ... они жутко горячие .. не сам изолятор .. а свечка полностью .. просто может быть они должны быть теплые ?? а они жутко горячие .. это нормально или нет ??
|
|
|
![]()
Сообщение
#89
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 546 Регистрация: 8.8.2008 Из: Ульяновск Пользователь №: 4287 Машина:ВАЗ-2107 Цвет:сине-серый Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
когда на горячем двигле снимаю чтоб посмотреть их цвет .. и определить состояние двигателя ... они жутко горячие .. не сам изолятор .. а свечка полностью .. просто может быть они должны быть теплые ?? а они жутко горячие .. это нормально или нет ?? Говорю ж минимум 90 градусов - это норма. Вообще на горячую их лучше не выворачивать - бывает их так зажимает на разогретом двигателе что можно откручивая их и башку свернуть.... Были такие инциденты. |
|
|
![]()
Сообщение
#90
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 1 Регистрация: 13.7.2009 Пользователь №: 16424 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Да)) седня тока на горячем движке пытался откручивать свечи) запарился чесслово) сморю, а у меня там черный сухой нагар..Машинка не заводилась, ну я почистил, обратно поставил - завелась спокойно..проехал километров 5,заправился, попытался завести и опять такая же фигня.. ща почитал темку...столько версий всяких.. даже не знаю че у меня там могло случиться..там че то было написано про "меняй бензоколонку".. хотелось бы разузнать, а если я в баллоне пятилитровом бензин притащил (прост бензина ваще не было, пришлось с баллоном переться на АЗС) и его залил может такая ерунда получиться? ну там может примеси какие нить мало ли.. хотя баллон я вроде нормально промыл водой) и хотелось бы узнать в большинстве случаев какая причина может быть у этой проблемы. Надо ведь из чего то исходить при ремонте) че первым делом стоит проверить?
ЗЫ: Карб - Озон, бенз заливаю 92-й. Сообщение отредактировал AiraLP - 18.7.2009, 23:35 |
|
|
![]()
Сообщение
#91
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 546 Регистрация: 8.8.2008 Из: Ульяновск Пользователь №: 4287 Машина:ВАЗ-2107 Цвет:сине-серый Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Да)) седня тока на горячем движке пытался откручивать свечи) запарился чесслово) сморю, а у меня там черный сухой нагар..Машинка не заводилась, ну я почистил, обратно поставил - завелась спокойно..проехал километров 5,заправился, попытался завести и опять такая же фигня.. ща почитал темку...столько версий всяких.. даже не знаю че у меня там могло случиться..там че то было написано про "меняй бензоколонку".. хотелось бы разузнать, а если я в баллоне пятилитровом бензин притащил (прост бензина ваще не было, пришлось с баллоном переться на АЗС) и его залил может такая ерунда получиться? ну там может примеси какие нить мало ли.. хотя баллон я вроде нормально промыл водой) и хотелось бы узнать в большинстве случаев какая причина может быть у этой проблемы. Надо ведь из чего то исходить при ремонте) че первым делом стоит проверить? ЗЫ: Карб - Озон, бенз заливаю 92-й. Если сухой черный налет абсолютно на всех свечах, то скорее всего уровень топлива в поплавковой камере завышен, воздушные жиклеры забиты или топливные не нормировано большие стоят, забит насмерть воздушный фильтр. |
|
|
![]()
Сообщение
#92
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 19 Регистрация: 4.7.2009 Из: Украина-Донецк Пользователь №: 16103 Машина:ВАЗ21063 Цвет:Серый Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Провода меняй в любом случае. Они пробиватся не должны. Если проблема не исчезнет, то тогда копай по полной: компрессия, крышка трамблёра и т.д. Проверил тестером ВВ провода (написано, что они у меня силиконовые, вроде пр-ва Россия). Условно говоря, 1-3 дают 12.5 кОм сопротивления, 4-ый - 16.8 кОм. (при температуре -10 С) Такой вопросик это нормально, т.е. разброс в пределе нормы или нет, и пора менять? И еще, центральный провод который на катушку идет показывает что-то вроде 200-400 кОм (вот такой разброс в показаниях). Это так должно быть или он жуть как окислился? Вообще, для контактного зажигания 12-16 кОм это много. Дорогие провода что-ли? Хотя это и не важно, ибо от хреновой изоляции сопротивление проводника не изменится, а вот уходить на массу ток будет. Найди знакомого єлектрика,у них есть такой прибор мегомерт проверь изоляцию ВВП каждого отдельно! Только не забудь на єто время отключиться от БСЗ!!!!! как электрик скажу но малоли - разное бывает, когда сопротивление меряешь, не следует касаться обоих сторон провода или щупов прибора, ведь это введет в цепь параллельно доп сопротивление твоего тела - и оно будет скакать в зависимости от силы зажатия щупов |
|
|
![]()
Сообщение
#93
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 239 Регистрация: 27.1.2009 Из: Новосибирск Пользователь №: 8791 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:серо-голубой Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
у меня такой вопрос. топливно воздушную смесь я крутил сам и 100 процентов что не правильно, сделал лишь бы обороты держало. Сегодня двиг стал сильно троить. на подсосе максимум 2000. выкрутил свечи, они в сухой чёрной саже как на фото номер 2 в статье. Я врутил другие (не новые но чистые) но изменений не произошло.
так вот я думал, что если это из за богатьй смеси, то пока свечи не засрались, двиг же должен был нормально работать, хотябы 10 минут или не факт??? З.Ы. воздушного фильтра нет :( |
|
|
![]()
Сообщение
#94
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 239 Регистрация: 27.1.2009 Из: Новосибирск Пользователь №: 8791 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:серо-голубой Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
никто не подскажет?
|
|
|
![]()
Сообщение
#95
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2478 Регистрация: 21.3.2009 Из: москва-царицино Пользователь №: 11297 Машина:21102 Цвет:синявый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#96
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 239 Регистрация: 27.1.2009 Из: Новосибирск Пользователь №: 8791 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:серо-голубой Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#97
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 3 Регистрация: 20.10.2009 Пользователь №: 20571 Машина:ВАЗ 21011 Цвет:светло коричневый Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Никого не слушай если исключить систему зажигания .малая кампресия...может перетянуты клапона
|
|
|
![]()
Сообщение
#98
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 20 Регистрация: 7.9.2009 Пользователь №: 18698 Машина:2106 Цвет:голубой Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем привет. Такая ситуация. осенью боролся с нагаром на свечах, крутил чистил продувал карб, не помогало. Когда начались холода, свечи побелели 0_о. Была мысль может смесь обеднела при разряженном воздухе и поэтому все стало норм? тогда что делать весной, когда потеплеет?) Нагар черный сухой по всей свече. Винт качества практически закручен до конца. Сегодня утром -15, закидало 2 свечки, остальные почернели. Уровень в поплавковой камере не трогал. Помогите пожалуйста.
Сообщение отредактировал Mentyra - 9.12.2009, 7:19 |
|
|
![]()
Сообщение
#99
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 20 Регистрация: 7.9.2009 Пользователь №: 18698 Машина:2106 Цвет:голубой Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Смесь была богатая, настроил след образом: Прогнал по трассе, заглушил сразу выкрутил свечу, чистая. Постоял на холостых 15 минут, выклурил черные. Смесь сделал победнее, снова на трассу выкрутил, чистые, на холостых уже меньше и так до белых свечей на всех режимах)
|
|
|
![]()
Сообщение
#100
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Роман Сообщений: 1165 Регистрация: 15.4.2008 Из: Г.Красноярск Пользователь №: 3049 Машина:2106 Цвет:Зеленый Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ребят всем привет ! тут прочитал что есть разница как закручивать свечи !! куда будет направлен электрод .. подскажите правда ли это ? и там написано снижает расход на 15 % ... я вот щас задумался .. машина всегда ела 20 литров на 100 км ... а тут пол бака залил .. стрелка отклонилась на 3 мм .. а уже 120 км проехал .. может свечи правильно ввернул )
http://autogear.ru/toyota_repair/el_equipment/4054/ Сообщение отредактировал Pioneer'ik =) - 19.12.2009, 11:59 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 18:37 |