|  Картерные газы вырываются из под низа кастрюли, смотрел, разбирал, ничего не понял, откуда? | 
|  | 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|  Картерные газы вырываются из под низа кастрюли, смотрел, разбирал, ничего не понял, откуда? | 
|  19.2.2009, 9:04 
				 Сообщение
					#1
					
				
			 | |
| ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 297 Регистрация: 8.10.2008 Из: Ижевск Пользователь №: 4997 Машина:Ваз 2103 Цвет:Оранжевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз  | 
				У меня откуда-то из под кастрюли воняет, снимал кастрюлю, прокладку толстую смотрел, все притянул обратно - всеравно дым вырывается откуда-то, не могу понять откуда, никто не подскажет? Может из карба откуда прет? | 
|  | |
|  | 
|  19.2.2009, 9:18 
				 Сообщение
					#2
					
				
			 | |
| ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 234 Регистрация: 19.1.2009 Из: москва Пользователь №: 8445 Машина:ваз 2106 Цвет:синий океан Год Выпуска: 2002 Спасибо сказали: 1 раз  | У меня откуда-то из под кастрюли воняет, снимал кастрюлю, прокладку толстую смотрел, все притянул обратно - всеравно дым вырывается откуда-то, не могу понять откуда, никто не подскажет? Может из карба откуда прет? посмотри шланг оотходящих карторных газов бывает от старости рвуться . | 
|  | |
|  19.2.2009, 10:19 
				 Сообщение
					#3
					
				
			 | |
| ЖигулистикЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 13 Регистрация: 2.9.2008 Пользователь №: 4562 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Зелёный сад Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз  | 
				А у меня вот какая проблемка))) В шланге идущем от сапуна на кастрюлю на стенках накапливается конденсат,вообще без понятия откуда он взялся. Кстати и на крышке маслоналивной такая же ху**я. А в масло тосол попасть не мог?
				
				
				
			 | 
|  | |
|  19.2.2009, 10:25 
				 Сообщение
					#4
					
				
			 | |
| Уже не модератор, очень добрый!)  Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза  | А у меня вот какая проблемка))) В шланге идущем от сапуна на кастрюлю на стенках накапливается конденсат,вообще без понятия откуда он взялся. Кстати и на крышке маслоналивной такая же ху**я. А в масло тосол попасть не мог? Это нормально,у меня тоже было,когда морозы были,потом прошло.А если в тосол масло попадает,то смотри щуп,там должна быть пена. | 
|  | |
|  19.2.2009, 10:36 
				 Сообщение
					#5
					
				
			 | |
| ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 297 Регистрация: 8.10.2008 Из: Ижевск Пользователь №: 4997 Машина:Ваз 2103 Цвет:Оранжевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз  | 
				Посмотрю еще раз, недавно чистил весь узел отвода картерных газов и перезатягивал шланги.
				
				
				
			 | 
|  | |
|  1.4.2009, 12:54 
				 Сообщение
					#6
					
				
			 | |
| Жигуль  Группа: Жигулисты Сообщений: 128 Регистрация: 30.5.2008 Из: Североморск Пользователь №: 3567 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Синий Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз  | 
				Подскажите, что может быть. Снимаешь пробку (куда масло заливают в движок) а от туда дымит мама не горюй. Такое ощущение что все выхлобные газы не через глушак идут, а через движок((((((
				
				
				
			 | 
|  | |
|  1.4.2009, 15:01 
				 Сообщение
					#7
					
				
			 | |
| Жигуль  Группа: Жигулисты Сообщений: 133 Регистрация: 7.1.2009 Из: г.Бендеры (ПМР) Пользователь №: 7932 Машина:ВАЗ-2103 Цвет:Красный Год Выпуска: 1977 Спасибо сказали: 0 раз  | 
				кокого цвета дым ?
				
				
				
			 | 
|  | |
|  14.5.2009, 9:02 
				 Сообщение
					#8
					
				
			 | |
| ПешеходЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 9 Регистрация: 14.5.2009 Пользователь №: 13823 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Серо-голубой Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз  | 
				Чем больше пробег, тем больше дыма будет. Если износ цилиндров и поршневый колец большой, газов проходить за поршни проходить будет много.
				
				
				
			 | 
|  | |
|  14.5.2009, 16:34 
				 Сообщение
					#9
					
				
			 | |
| Отпетый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 718 Регистрация: 6.8.2008 Из: Тирасполь Пользователь №: 4258 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:Серый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 1 раз  | 
				а по мне так лучше шланг вывести под днище) так и карб не засерается)
				
				
				
			 | 
|  | |
|  14.5.2009, 21:12 
				 Сообщение
					#10
					
				
			 | |
| Уже не модератор, очень добрый!)  Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза  | 
				Щланг под днищу..ну ну.Это как бы полу мера,а карб и так не засирается(если двиг в норме)
				
				
				
			 | 
|  | |
|  3.6.2009, 15:55 
				 Сообщение
					#11
					
				
			 | |
| ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 229 Регистрация: 14.5.2009 Из: Донецк, Украина Пользователь №: 13831 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:синий Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз  | 
				Всем дорого времени!  У мну тоже шланг под днище направлен, от старого юзверя осталось. Кто подскажет, как надо лучше, оставить как есть, или всё-же вывести на каструлю и в карб? и шо есть пламегаситель в шланге картерных газов на каструлю, откуда там пламя О_о. Кстати, в карбе патрубок входа картерных газов висит в воздухе, т.е. октрыт. | 
|  | |
|  5.6.2009, 13:44 
				 Сообщение
					#12
					
				
			 | |
| ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 229 Регистрация: 14.5.2009 Из: Донецк, Украина Пользователь №: 13831 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:синий Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз  | 
				Мой вопрос исчерпан - ответ нашёл в соседних темах. думаю можно удалить
				
				
				
			 | 
|  | |
|   | 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|   | Текстовая версия | Сейчас: 1.11.2025, 2:12 |