| 
 | 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]()  | 
	
			
			  4.5.2009, 16:17
			
				 Сообщение
					#41
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Уже не модератор, очень добрый!) Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза  | 
       
			
			 
				Гы,прикольно...varvar-sэто как ты стрелку на тахе положил....
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  4.5.2009, 16:45
			
				 Сообщение
					#42
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 4 Регистрация: 4.5.2009 Пользователь №: 13391 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  6.5.2009, 0:08
			
				 Сообщение
					#43
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 16 Регистрация: 26.10.2008 Из: Киев Пользователь №: 5263 Машина:21063 Цвет:Забыл =) Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				а у меня вибрация когда переключаю передачу 
			
			
                                                       
					
		иногда бывает иногда нет как с этим бороться? в этом деле еще новичок  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  6.5.2009, 8:05
			
				 Сообщение
					#44
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 6984 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 552 раза  | 
       
			
			 
				кобзев-стрелку не ложил-фотку где то качнул для наглядности.  nik_mqn-ты что даешь описание по часам? на 10 на 15 часов?тоже ерунда какая то.вообще то при регулировке СО перед ТО холостые убирают,а после прохождения ставят все как было. так и не понятно твоей беды.
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  12.5.2009, 21:45
			
				 Сообщение
					#45
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 206 Регистрация: 4.3.2008 Из: Саратов Пользователь №: 2541 Машина:21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Народ у меня такая же история - вибрации под попой на 70-85 км за 90 норм даже при 130 нету, а иногда педаль газа вибрирует. менял редуктор, эластичную м., с колесам всё в порядке. Наличия люфта к крестовинах нет(сопряжение крепкое)
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  13.5.2009, 15:04
			
				 Сообщение
					#46
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 2 Регистрация: 6.1.2009 Пользователь №: 7874 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Синий Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				народ может подскажите кто...когда начинаю глушить мотор, он начинает дергатся как будто до сих пор крутится только очень медленно и машину всю передергивает на несколько раз...в чем проблемма?
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  13.5.2009, 15:21
			
				 Сообщение
					#47
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 129 Регистрация: 20.4.2009 Из: Moscow Пользователь №: 12748 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Синий Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Такое еще может быть из-за колесных дисков . У мну случй был когда на автобазе работал ,приехала волга тоже было сильное биение ,при скорости 60-80 ,по рулю и коробке .Проверили колеса ,потом перекунили зад на перед и наоборот ,биения стали меньше ,в результате диски были ушатаные.
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  13.5.2009, 15:45
			
				 Сообщение
					#48
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 231 Регистрация: 23.11.2008 Из: Москва Хорошево-Мневники Пользователь №: 6295 Машина:21102 Цвет:SILVER Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 Народ у меня такая же история - вибрации под попой на 70-85 км за 90 норм даже при 130 нету, а иногда педаль газа вибрирует. менял редуктор, эластичную м., с колесам всё в порядке. Наличия люфта к крестовинах нет(сопряжение крепкое) У меня кстати тоже самое,у меня резонатор(пр.труба) об коробку долбит,не знаю уже,что делать,крепление поставил к коробке не помогает. [quote name='paxai' date='25.10.2008, 13:56' post='112039'] а приемная труба причем? Там крепление идет к коробке посмотри его хомут должен быть. Сообщение отредактировал Кирилл06 - 13.5.2009, 15:47  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  24.7.2009, 22:58
			
				 Сообщение
					#49
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 2 Регистрация: 23.7.2009 Пользователь №: 16861 Машина:ваз 21061 Цвет:коричневый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				У меня тоже проблема с вибрациями. с 60 до 80 где-то. потом менее ощутимо становится. видимо из-за уменьшения амплитуды. И стуки начались при переключении. Сегодня слазил под машину. Задняя крестовина- вообще в хлам. и эл. муфта треснула в 1м месте. мне кажется, именно из-за муфты вибрации и шли. Буду разбирать, кардан - заодним и подвесной заменю.  
			
			
                                                       
					
		1) можно ли без спец. инструмента снять и поставить крестовины? 2) как можно успешно снять муфту? болты аццко закисли. сегодня кое-как ослабил 1 из 6  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  27.7.2009, 18:11
			
				 Сообщение
					#50
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ПешеходЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 8 Регистрация: 26.10.2008 Пользователь №: 5269 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:Светло-серый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				А у меня не совсем вибрация... У меня машина подергивается на 2-й или 3-й передаче... Появилась данная проблема после установки БСЗ.
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  2.8.2009, 12:59
			
				 Сообщение
					#51
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 2 Регистрация: 23.7.2009 Пользователь №: 16861 Машина:ваз 21061 Цвет:коричневый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				сгонял машину на СТО. заметили обе крестовины, муфту и подвесной. щас всё стало зашибись
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  2.8.2009, 13:58
			
				 Сообщение
					#52
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 794 Регистрация: 14.5.2009 Из: Москва Пользователь №: 13877 Машина:21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 1 раз  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  2.8.2009, 14:49
			
				 Сообщение
					#53
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2478 Регистрация: 21.3.2009 Из: москва-царицино Пользователь №: 11297 Машина:21102 Цвет:синявый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз  | 
       
			
			 У меня тоже проблема с вибрациями. с 60 до 80 где-то. потом менее ощутимо становится. видимо из-за уменьшения амплитуды. И стуки начались при переключении. Сегодня слазил под машину. Задняя крестовина- вообще в хлам. и эл. муфта треснула в 1м месте. мне кажется, именно из-за муфты вибрации и шли. Буду разбирать, кардан - заодним и подвесной заменю.  1) можно ли без спец. инструмента снять и поставить крестовины? 2) как можно успешно снять муфту? болты аццко закисли. сегодня кое-как ослабил 1 из 6 тока муфту сменил -балонником откручивал машине 25 лет всетакию-все просто пол часа ушло на все  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  2.8.2009, 18:03
			
				 Сообщение
					#54
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 58 Регистрация: 14.4.2008 Из: Красноярск Пользователь №: 3026 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 народ может подскажите кто...когда начинаю глушить мотор, он начинает дергатся как будто до сих пор крутится только очень медленно и машину всю передергивает на несколько раз...в чем проблемма? читай про калильное зажигание У меня тоже проблема с вибрациями. с 60 до 80 где-то. потом менее ощутимо становится. видимо из-за уменьшения амплитуды. И стуки начались при переключении. Сегодня слазил под машину. Задняя крестовина- вообще в хлам. и эл. муфта треснула в 1м месте. мне кажется, именно из-за муфты вибрации и шли. Буду разбирать, кардан - заодним и подвесной заменю.  1) можно ли без спец. инструмента снять и поставить крестовины? 2) как можно успешно снять муфту? болты аццко закисли. сегодня кое-как ослабил 1 из 6 тока муфту сменил -балонником откручивал машине 25 лет всетакию-все просто пол часа ушло на все была такая же проблема вибрация и все такое ,сдуру поменял все:(кардан ,муфту)- оказалось все предельно просто:пришел п...дец подушки двигателя, хотя визуально видно не было  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  2.8.2009, 23:26
			
				 Сообщение
					#55
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 794 Регистрация: 14.5.2009 Из: Москва Пользователь №: 13877 Машина:21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 1 раз  | 
       
			
			 народ может подскажите кто...когда начинаю глушить мотор, он начинает дергатся как будто до сих пор крутится только очень медленно и машину всю передергивает на несколько раз...в чем проблемма? читай про калильное зажигание У меня тоже проблема с вибрациями. с 60 до 80 где-то. потом менее ощутимо становится. видимо из-за уменьшения амплитуды. И стуки начались при переключении. Сегодня слазил под машину. Задняя крестовина- вообще в хлам. и эл. муфта треснула в 1м месте. мне кажется, именно из-за муфты вибрации и шли. Буду разбирать, кардан - заодним и подвесной заменю.  1) можно ли без спец. инструмента снять и поставить крестовины? 2) как можно успешно снять муфту? болты аццко закисли. сегодня кое-как ослабил 1 из 6 тока муфту сменил -балонником откручивал машине 25 лет всетакию-все просто пол часа ушло на все была такая же проблема вибрация и все такое ,сдуру поменял все:(кардан ,муфту)- оказалось все предельно просто:пришел п...дец подушки двигателя, хотя визуально видно не было вот! мой дед мне сказал,что вибрация скорей всего идет из-за того что пиндец подушкам двигателя. возникает вопрос КАК их самостоятельно поменять,и если не реально без ямы/эстакады,то сколько сдерут в сервисе?  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  8.8.2009, 21:33
			
				 Сообщение
					#56
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 1 Регистрация: 7.8.2009 Из: Москва Пользователь №: 17441 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Подскажите, тоже проблема с вибрацией, на 1,2,3, скорости, когда тахом. подходит примерно к 25000 , машинку начинает колотить, причем это происходит когда прилично проедешь, или в пробках потолкаешься, когда только выезжаешь этого не наблюдается, на любых оборотах всё отлично, это может быть из за сцепления? Подскажите плиз.   
			
			
                                                       
					
		Сообщение отредактировал jorikson - 9.8.2009, 0:50  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  18.8.2009, 17:41
			
				 Сообщение
					#57
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 111 Регистрация: 7.3.2008 Из: Россия Пользователь №: 2574 Машина:Ваз-21061 Цвет:Мурена Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				У меня тоже вибрации, вавсём диапазоне оборотов, грешу на креставины, некоторые люди говорят что это может быть и подвесной. 
			
			
                                                       
					
		Я решин начать с падвеснова. Вапрос вот в чём! -Как определить что падвесной накрылся! -Как ево можно снять, кардан я теоретичнски знаю как снять а вот именно падвесной нет! -И какой лучше марки брать, Наш или импорт!  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  30.8.2009, 20:01
			
				 Сообщение
					#58
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 20 Регистрация: 6.7.2009 Пользователь №: 16167 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:красный Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Люди, помогите разобраться! Дело вот в чем, идет вибрация по всему салону при примерно 2000 об. Начинается  с 1800 об. и кончается 2000 об. На любом диапозоне скоростей передач. Началось внезапно. Что может быть? Ездить можно но не приятно.  
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  3.9.2009, 0:41
			
				 Сообщение
					#59
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 12 Регистрация: 12.3.2009 Из: Набережные Челны Пользователь №: 10794 Машина:ВАЗ 21065 Цвет:Ярко-белый Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Господа,полгода назад приобрел свою первую.Стоит газовое оборудование lovato.Заправлять газом не хотелось т.к.слышал о том,что газ сильно сажает ресурс движка,но недавно заправился и раза 3 переключался на газ.Появилась жуткая вибрация по всему салону во всем диапазоне оборотов как при включенной скорости так и на нейтралке.Время-ночь,завтра куча дел..посмотреть на движок в темноте не удалось,что может быть? 
			
			
                                                       
					
		Загнал на подъемник-оказалось,что вырвало болты с левой стороны передней подвески,придется наваривать пластины. Но в нескольких сервисах посмотрев "на глаз" мне сказали,что головке блока пришел пипец и от этого вибрация))Так и хочется им за это по черепу настучать. Сообщение отредактировал СтанисLaw - 3.9.2009, 18:02  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  3.9.2009, 22:36
			
				 Сообщение
					#60
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 476 Регистрация: 15.11.2008 Из: Лемберг Пользователь №: 5843 Машина:Renault SYMBOL LPGame Цвет: красный металик Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 3 раза  | 
       
			
			 У меня тоже вибрации, вавсём диапазоне оборотов, грешу на креставины, некоторые люди говорят что это может быть и подвесной. Я решин начать с падвеснова. Вапрос вот в чём! -Как определить что падвесной накрылся! -Как ево можно снять, кардан я теоретичнски знаю как снять а вот именно падвесной нет! -И какой лучше марки брать, Наш или импорт! Стартовать с разбитым подвесным тяжело.Кардан на "первой"колотит.А на "задней" вообще попа.А с грузом,пассажирами и на "задней"одни пля. Чтобы поменять подвесной нужно половинить кардан. Люди, помогите разобраться! Дело вот в чем, идет вибрация по всему салону при примерно 2000 об. Начинается  с 1800 об. и кончается 2000 об. На любом диапозоне скоростей передач. Началось внезапно. Что может быть? Ездить можно но не приятно.  У меня с 3600 до 3800 зудело и всего то нужно было среднюю часть глушителя поменять.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
![]() ![]()  | 
	
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
 
  | 
		Текстовая версия | Сейчас: 4.11.2025, 13:35 |