IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Cavallina di Amarena, династия продолжается))
Mike Indigo
сообщение 31.7.2008, 0:58
Сообщение #1
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1977
Регистрация: 10.7.2008
Из: Москва, ЗАО
Пользователь №: 3976
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Вишневый 127
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 41 раз



Доброго времени суток!
Вот наконец извлек с полки под бардачком бортжурнал и решил открыть тему...

Бриф:
Машина - 21061 1995 года
Пробег на момент отчета - 98997км
Цвет - вишня 127
КПП - 4х
Двигатель - 2103, 1451см3

Фот пока немного и старых - отец не любил фотографировать машину, а я еще не успел. Исправлюсь!

Теперь подробно
1995г, лето, отец взял новую 21061 реэкспорт из Прибалтики. Отличия от "канонов": 05й руль, 05я коробка с 05м же чехлом рычага. Четырехступка.
Взял - и тут же столкнулся с первой проблемой: кипел аккумулятор. На машине стоял заведомо неисправный реле-регулятор напряжения. Заменил - и какое-то время ездил без проблем, попутно сделав антикор. Пока к 15тыс не потек тосол из-под термостатных патрубков, причем только на холодную. Забегая вперед, течь победили только тысячам к 60 (отец местами вел журнал не слишком аккуратно, последнее упоминание о течи - на 57тыс), установив по два червячных хомута на каждый патрубок термостата.
Вот машинка в привычной среде обитания - на даче. Апрель 2004:

В это же время периодически шла борьба с неравенством тормозных сил на передних колесах, пока при очередной замене колодок мы не догадались слегка доработать суппорты напильником, чтобы колодки ходили легче.
Летом 2002г машина обросла приблудой - выносом багажника с опорами на задний бампер, чтобы можно было лодку возить (см фото, 2005г):

Тем же летом, на пробеге 53тыс, отказал датчик включения вентилятора.
Далее пропуск в работах над машиной, в котором, если мне не изменяет память, рычаг поворотников перестал возвращаться в исходное положение, но исправить не смогли, т.к. в прямом смысле не осилили снять руль, также мы поставили маятниковый рычаг на подшипниках, бензонасос Пекар, и перебирали вентилятор отопителя, чтобы не визжал.
Следующая содержательная запись - уже 2006г и 81656км, замена прогнившего правого переднего крыла. Крыло прогнило внизу перед дверью (немного видно на третьем фото) из-за того, что когда-то году в 1997-98, сдавая задом в сугроб, отец отломал нижнюю часть подкрылка, а потом долгое время ездил по московским соленым зимам, забив на это. Крыло сделали внешне на совесть, но последствия этой езды без куска подкрылка остались на днище до сих пор. До замены точно помню еще покупку зимней резины (до отца наконец дошло! раньше ездил круглый год на родной Бл-85) и (за дюжину пива у знакомого) комплект свежей штамповки KFZ на лето.
88300 - последняя запись о регулировке УЗСК (ну, все уже догадались, наверное;) )
89221 - замена главного тормозного цилиндра - тек безбожно - и последняя на текущий момент замена передних торм. колодок.
93376 - стал плохо крутить стартер, вылечили простукиванием "косички" от аккума на массу молотком. Примерно при том же пробеге вновь отказал вентилятор, на этот раз окислились клеммы датчика, а потом, при езде на замкнутых проводах, сгорел предохранитель.
Это последняя запись в бортжурнале, сделанная отцовской рукой. Датируется 18.08.07г.
Помню еще, что в 2007г менялся радиатор (на старом практически развалился верхний бачок), новый поставили медный, но когда точно это было - не помню. Вроде летом.
Минувшей зимой машинка продолжала ездить, пока в конце февраля отцу не пришел новый аппарат - лачетти вагон. Проехав 10км из салона до дома, отец понял, что больше за руль без усилителя не сядет - и из теплого подземного гаража в холодный двор машинку переставлял я. Было жалко, а что делать, бокс-то не резиновый... Машинка пригорюнилась и смотрелась нахохлившимся воробушком до весны: ездить на ней мне было особенно некуда, а возиться погода не позволяла.
Перед техосмотром решил перекинуть резину зима-лето... Тут-то и всплыл "привет" от того подкрылка. Домкрат в комплекте шел не штатный, а ромбический 2112. И этот ромбический очень легко продавил прогнивший порог до дырки... Обидно, досадно... ну ладно...

Записи моей рукой:

98169 (10.05.08г.) - замена датчика заднего хода, замена левой лампы освещения номерного знака.
На техосмотре выявили люфт маятника, один порванный пыльник на рулевой тяге, СО на повыш. оборотах и, в качестве замечания, недержание ручником правого колеса.
Все устранил (ручник - руководствуясь данным форумом), но с СО меня еще раз заворачивали, то ли у карбюраторщика прибор систематически занижает, то ли у гайцев завышает... Попутно поменял оба пыльника сцепления (на цилиндре и на вилке).
98210 - замена свечей, замена масла в двигателе, масл. и возд. фильтров, регулировка клапанов.
98226 - очередной отказ датчика вентилятора. По закону подлости - в 3 ряду на ТТК, когда я только въехал на эстакаду. Кое-как дотянул до кармана, где и остывал полчасика, а для дальнейшей дороги по известному рецепту перемкнул провода. По возвращении заменил датчик, выбрав в магазине модель с наиболее закрытыми клеммами.
98414 - хорошо, что "предполетный" осмотр проводил при работающем двигателе. Обнаружил течь бензонасоса! Протянул все винты - течь прошла.
98477 - наконец заменил реле стеклоочистителя (на нем в 1998 что ли году по итогам московского урагана пропала "пауза"), дополнительно поставил регулируемую паузу. Поставил БСЗ. После этого глючила лампа зарядки, но перестала после шевеления реле. Поменял масло в коробке и мосту.

Съездил подварить порог и поддомкратники (оные были снесены подъемником в кривых руках сервисменов еще на ТО-1), теперь внешне дырок не видно, хотя гнили там еще хватает - я так и не смог поднять правое переднее колесо даже штатным домкратом - похоже пол отрывается от порога, в общем тут еще есть чем заняться.
По дороге домой заметил, что передачи переключаются как-то странно... Думал проверять уровень масла в коробке (только что ведь поменял!), но догадался глянуть в бачок сцепления. А там - почти на донышке. Долил, теперь думаю, то ли отец за всю жизнь машинки ни разу не доливал, то ли у меня где-то течь... Послежу-посмотрю...

98996 - наконец-то новые летние шины! На родных БЛ с таким пробегом ездить уже просто опасно, они все в трещинах. Поставил комплект Amtel Planet NV112 (направленный рисунок), первые впечатления по дороге домой: чуть шумнее, зато комфортнее. А что не Пирелли какие-нить - так я ведь и не гонщик smile.gif
Шиномонтажнику желаю побольнее уронить свой баллонник себе на ногу - ну нахрена ТАК тянуть колесные болты на Жигулях, если по инструкции момент их затяжки что-то около 5кгм??? fool.gif Еле открутил с помощью 1,5-метровой трубы, надеюсь, во время процесса товарищу икалось...
Также поменял потекший правый задний тормозной цилиндр и задние колодки комплектом. Еле надел барабаны, теперь будет "контрольный участок на режим движения", пока колодки не притрутся...

Вот так и живем потихоньку, по возможности храним стоковое состояние, да исправляем потихоньку то, на что отец в свое время забил...

В планах: таки нормально проварить днище, разобраться с коррозией на уголке капота и стыке левого заднего крыла с порогом, вычистить моторный отсек (сейчас там "чернозем", годами копившийся на слое тектила), подкрасить мелкие коцки краски (под опорами багажника и аналогичные)... Но это - в сентябре, поскольку планы на август - отправиться в небольшое, но автопутешествие dirol.gif
Т.е. обобщая планы: хранить оригинал и не мешать машинке ездить)))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
60 страниц V  « < 4 5 6 7 8 > »   
Начать новую тему
Ответов (100 - 119)
Mike Indigo
сообщение 30.4.2009, 17:37
Сообщение #101
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1977
Регистрация: 10.7.2008
Из: Москва, ЗАО
Пользователь №: 3976
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Вишневый 127
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 41 раз



Теперь мы тоже с амулетом, спасибо МЫХЪ'у))



Осталось только придумать, куда и как его закрепить без клея и шурупов...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
МЫХЪ
сообщение 30.4.2009, 19:32
Сообщение #102
Нет аватара


мастерская на колёсах;)))
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Алексей
Сообщений: 10926
Регистрация: 16.8.2007
Из: Москва ЮВАО
Пользователь №: 1053
Машина:Легомобиль 2165))
Цвет:иногда как бы белая
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 676 раз



Цитата(Mike Indigo @ 30.4.2009, 18:37) *
Теперь мы тоже с амулетом, спасибо МЫХЪ'у))



Осталось только придумать, куда и как его закрепить без клея и шурупов...

.... таки эта.... примерно так же как она в коробке была закреплена.....
поверь мне.... у меня те же проблемы....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Misha065
сообщение 30.4.2009, 19:45
Сообщение #103
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Михаил
Сообщений: 3851
Регистрация: 4.12.2007
Из: Москва ЮВАО и САО
Пользователь №: 1766
Машина:ваз21065/cia ceed sw
Цвет:снежинка/space blue
Год Выпуска: 1998/2013
Спасибо сказали: 18 раз



Я себя ненапрягал, а поставил под заднее стекло на антискользящий коврик. Совет берем проволку потоньше и подлинее и цепляем на дефлектор, для удобства дефлектор можно снять)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kr17
сообщение 30.4.2009, 20:52
Сообщение #104
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 832
Регистрация: 21.2.2008
Из: Moscow, West Side
Пользователь №: 2418
Машина:21063
Цвет:серый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 3 раза



так это... а чем вам клей не нравится?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mike Indigo
сообщение 1.5.2009, 9:57
Сообщение #105
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1977
Регистрация: 10.7.2008
Из: Москва, ЗАО
Пользователь №: 3976
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Вишневый 127
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 41 раз



Цитата
берем проволку потоньше и подлинее и цепляем на дефлектор, для удобства дефлектор можно снять)

Собственно, наиболее логичный вариант, благо можно заюзать проволочки из коробки, как правильно заметил МЫХЪ. Один вопрос: как снять дефлектор, не снимая торпедо? В старой камасутре они уже на снятой с машины панели вынимаются...
Антискользящий коврик - до определенного момента хорошо, но при резком торможении моделька хорошим таким снарядом может улететь вперед.

Юр, клей не нравится тем, что если потом надоест и захочется снять, следы останутся. Ну и ароматы при монтаже))) Мне лакокрасочно-клеевой химии и в яхт-клубе хватает...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kr17
сообщение 1.5.2009, 11:20
Сообщение #106
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 832
Регистрация: 21.2.2008
Из: Moscow, West Side
Пользователь №: 2418
Машина:21063
Цвет:серый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(Mike Indigo @ 1.5.2009, 10:57) *
Юр, клей не нравится тем, что если потом надоест и захочется снять, следы останутся. Ну и ароматы при монтаже))) Мне лакокрасочно-клеевой химии и в яхт-клубе хватает...



никаких следов, я свои машинки по всей торпеде расставлял, потом остатки клея очень просто стираются тряпочкой, намоченной растворителем...

и стоят они крепко, и никаких извращений, просто если мотать ее проволокой, то испортится вид...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
МЫХЪ
сообщение 1.5.2009, 11:38
Сообщение #107
Нет аватара


мастерская на колёсах;)))
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Алексей
Сообщений: 10926
Регистрация: 16.8.2007
Из: Москва ЮВАО
Пользователь №: 1053
Машина:Легомобиль 2165))
Цвет:иногда как бы белая
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 676 раз



Цитата(kr17 @ 1.5.2009, 12:20) *
........ просто если мотать ее проволокой, то испортится вид...

Проволоку можно и под днищем пропустить..... там места полно.....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mike Indigo
сообщение 11.5.2009, 22:26
Сообщение #108
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1977
Регистрация: 10.7.2008
Из: Москва, ЗАО
Пользователь №: 3976
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Вишневый 127
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 41 раз



Продуктивно провел "победные" выходные, под несколько запоздавшим девизом "Мир, Труд, Май!" (ключевое слово - труд).

Так было:


Масштаб бедствия (главное - вовремя остановиться!)


Консервная жесть, поксипол, немного мата:


Бодифайбер, бодисофт, бодифайн, шкурка по вкусу)))


В процессе:


Красил авто впервые в жизни, работал баллончиком.

Я ступил, не надо было устраивать из машины совсем уж Гюльчатай, а так - первый блин комом:

Четко видна закраина, оставшаяся от малярной ленты. Предполагаю через пару недель (когда снова поеду на дачу на своей) шлифануть эту порнографию и слегка пыльнуть, не залепляя, чтобы граница получилась без рельефа.

Подкраске подвергся не только капот, но и: правая передняя дверь (нижний передний угол), левая задняя (нижний задний), стык левого порога с аркой заднего колеса (молдинг порога отковырял и посадил обратно на поксиполе за наличием оного и неимением двустороннего скотча), край той же арки у брызговика (это все ржавчина, к счастью, не сквозная), заднее правое крыло под законцовкой бампера (она упиралась и протерла до металла). Законцовку подрезал, чтобы не терла больше:

Сначала хотел просто сдвинуть, но хода не хватило.

В очередной раз попытался снять руль, потерпел фиаско, плюнул - и поехал на сервис (благо ехать метров 300), где с трудом изъясняющиеся по-русски "гарантийные человечки", оторвавшись от проварки "солдатика" в подвеске небесно-голубой тоже шестерки, двадцать минут дергали и дубасили сей округлый предмет со всех сторон, с каких только можно, и в итоге вдвоем (один тянул, другой хреначил кувалдой вдоль рулевого вала) таки сняли руль модели 2105 и водрузили модель 21213 (на фото заодно виден талисман, закрепленный проволокой на дефлекторе):
,

При этом дядьки констатировали неработоспособность гудка при исправности самого язычка (замыкали отверткой непосредственно на вал - авотфиг). Так что придется лезть глубоко в проводку, учитывая что на сам сигнал питание не приходит. Одно хорошо - теперь руль снимается легко, как по учебнику)))
Да, сам руль понравился, пухлый, удобный после 2105. Минус один - верхние спицы в положении "руль прямо" напрочь перекрывают контрольные лампы. Так что либо подушку класть на сиденье, либо попробовать колонку опустить (если я правильно понимаю назначение болтов в вертикальных овальных отверстиях под рулевым валом).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ромарио
сообщение 11.5.2009, 22:31
Сообщение #109
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2478
Регистрация: 21.3.2009
Из: москва-царицино
Пользователь №: 11297
Машина:21102
Цвет:синявый
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 1 раз



нормально получилось пару раз помоеш машину .полирнеш и все сравняется
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mike Indigo
сообщение 11.5.2009, 22:39
Сообщение #110
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1977
Регистрация: 10.7.2008
Из: Москва, ЗАО
Пользователь №: 3976
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Вишневый 127
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 41 раз



Цитата(ромарио @ 11.5.2009, 23:31) *
нормально получилось пару раз помоеш машину .полирнеш и все сравняется


Опираясь на опыт покраски лодки (а она постоянно в воде полощется, да и полирую ее тоже), склонен считать, что ты неправ, и готовиться шкурить №800 или №1000 по кромочке)))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ромарио
сообщение 11.5.2009, 22:41
Сообщение #111
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2478
Регистрация: 21.3.2009
Из: москва-царицино
Пользователь №: 11297
Машина:21102
Цвет:синявый
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Mike Indigo @ 11.5.2009, 23:39) *
Цитата(ромарио @ 11.5.2009, 23:31) *
нормально получилось пару раз помоеш машину .полирнеш и все сравняется


Опираясь на опыт покраски лодки (а она постоянно в воде полощется, да и полирую ее тоже), склонен считать, что ты неправ, и готовиться шкурить №800 или №1000 по кромочке)))

так то правильно просто кромочки не видно
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Господин поручик
сообщение 11.5.2009, 22:41
Сообщение #112
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30953
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2081 раз



Привет! Для превого в жизни раза неплохо получилось...А сколько по времени эта процедура заняла? От момента залепления поксиполом и до высыхания краски? За день можно управиться/? Всё никак не могу решиться свои косяки поизводить... А насчет руля не парься (контр. лампы). Поверь, всё будет под контролем ok.gif У меня такой же руль-мне нравится..левая рука всегда лежит на левой нижней спице...и простым качанием кисти можно уже дудеть grin.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mike Indigo
сообщение 11.5.2009, 23:01
Сообщение #113
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1977
Регистрация: 10.7.2008
Из: Москва, ЗАО
Пользователь №: 3976
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Вишневый 127
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 41 раз



Цитата(Господин поручик @ 11.5.2009, 23:41) *
Привет! Для превого в жизни раза неплохо получилось...А сколько по времени эта процедура заняла? От момента залепления поксиполом и до высыхания краски? За день можно управиться/? Всё никак не могу решиться свои косяки поизводить... А насчет руля не парься (контр. лампы). Поверь, всё будет под контролем ok.gif У меня такой же руль-мне нравится..левая рука всегда лежит на левой нижней спице...и простым качанием кисти можно уже дудеть grin.gif

У меня ушло 1,5 дня с первого касания кузова шкуркой, но на капоте довольно много пришлось разделывать (часа два точно положил, но это не спеша). Поксипол до шкурибельного состояния застыл за пару-тройку часов (может и раньше, но отвлекался на другие места). Полагаю, наличие инфракрасной лампы или обогревателя способно неслабо сократить этот интервал. Шпатлевка: около получаса на слой, считая и шлифовку; у меня их было 5 или 6 (один слой волосатой, два софта, два или три файна). Залепить маляркой, где надо - время зависит от количества и взаимного расположения косяков. Собственно покраска: я делал 3 слоя грунта + 3 слоя краски, интервал между слоями 10-15мин при температуре около 20 градусов.
В общем, если руки откуда надо растут, да если начать пораньше, да если косяков не слишком много, то за день уложишься. Но при воздушной сушке (16 часов на баллончике написано, по факту при 24 градусах на солнышке на отлип около 3-4 часов) тем же вечером не уедешь. Ну, если конечно трудов своих не жалко;)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Господин поручик
сообщение 11.5.2009, 23:06
Сообщение #114
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30953
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2081 раз



А сколько и каких баллончиков израсходовал?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mike Indigo
сообщение 11.5.2009, 23:25
Сообщение #115
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1977
Регистрация: 10.7.2008
Из: Москва, ЗАО
Пользователь №: 3976
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Вишневый 127
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 41 раз



Куплено было в Руси по одному баллону емкостью 0,4л грунта Боди (акриловый, красный, написано что профессиональный) и краски Садолин (алкидная, цвет брал по вазовскому номеру, за счет того, что на кузове краска выгорела, получилось чуть темнее, но почти незаметно). Точных наименований не скажу - на даче баллоны остались. Поскольку площадь у меня была в общей сложности где-то 5 кв. дециметров, баллоны израсходованы процентов на 10-15 максимум (думаю, что на самом-то деле еще меньше, просто внутрь не заглянешь). Еще из полезных цифр: с расстояния 20-30 см пятно получается около 7 см в диаметре, ближе - нальешь "соплю", дальше - если будешь красить на свежем воздухе, все ветром снесет

Сообщение отредактировал Mike Indigo - 20.6.2009, 1:18
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
МЫХЪ
сообщение 11.5.2009, 23:42
Сообщение #116
Нет аватара


мастерская на колёсах;)))
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Алексей
Сообщений: 10926
Регистрация: 16.8.2007
Из: Москва ЮВАО
Пользователь №: 1053
Машина:Легомобиль 2165))
Цвет:иногда как бы белая
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 676 раз



Блин маньяк))) clapping.gif Ты прям как я)))) Поксипол и консервы рулят grin.gif ....
Хы я в эти выходные такой же секс имел.... тока масштабы другие..... ну ты видел..... secret.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mike Indigo
сообщение 12.5.2009, 1:25
Сообщение #117
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1977
Регистрация: 10.7.2008
Из: Москва, ЗАО
Пользователь №: 3976
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Вишневый 127
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 41 раз



Причем жесть нашлась в сарае уже в виде листа без донышек)))
И как твой секс, кто кого? ;)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
МЫХЪ
сообщение 12.5.2009, 7:54
Сообщение #118
Нет аватара


мастерская на колёсах;)))
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Алексей
Сообщений: 10926
Регистрация: 16.8.2007
Из: Москва ЮВАО
Пользователь №: 1053
Машина:Легомобиль 2165))
Цвет:иногда как бы белая
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 676 раз



Цитата(Mike Indigo @ 12.5.2009, 2:25) *
Причем жесть нашлась в сарае уже в виде листа без донышек)))
И как твой секс, кто кого? ;)

Я её...... Устал как собака.... Все в моей теме будет....

Сообщение отредактировал МЫХЪ - 12.5.2009, 7:55
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mike Indigo
сообщение 17.5.2009, 0:21
Сообщение #119
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1977
Регистрация: 10.7.2008
Из: Москва, ЗАО
Пользователь №: 3976
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Вишневый 127
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 41 раз



Около 106600.

Прозвон цепи гудка однозначно указал на исправность проводки и его (гудка) неработоспособность . Тест подключением к аккуму напрямую подтвердил диагноз, трупик на место решили не ставить - так и поехали на мини-встречу, где МЫХЪ ждал меня, а ДПСники - непонятно кого.

В общем:



Отчистить, все такое, - и можно ставить

После встречи поехали в магаз мне за гудком, купили, поставили прям там же на стоянке - дудит! И на радостях я забыл там левые очки... Так что завтра буду тарить не только эмблему под перекраску, но и очки...

А паркуясь около дома, обнаружил, что на больших углах в руле что-то коротит. Красиво так, с искрами и подвыванием гудка. Вынул первый пред, запарковался по-тихому, завтра буду руль разбирать и смотреть, благо теперь снимается легко...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mike Indigo
сообщение 17.5.2009, 16:55
Сообщение #120
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1977
Регистрация: 10.7.2008
Из: Москва, ЗАО
Пользователь №: 3976
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Вишневый 127
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 41 раз



Решил проблему с рулем - там клемма оказалась чуть короче предназначенного для нее гнезда, из-за чего ее перекашивало, и она замыкала на подпружиненную пимпу. Пока притянул изолентой, на неделе притащу руль домой и на клей эти клеммы посажу.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

60 страниц V  « < 4 5 6 7 8 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 25.7.2025, 6:05