![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#161
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 254 Регистрация: 24.6.2008 Пользователь №: 3836 Машина:2106 1,6л Цвет:Серебристый металлик Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Прозвонился вчера по-поводу, установить 5-и вместо 4-х стоит 5500р с работой и год гарантии. Выводы. Они сразу старую 4-ст. берут на комиссию, а вам ставят подержанную 5-ст.? Флаг в руки. Новая 5-ст. автоваз стоит не меньше 13000. Старую 4-ст. продал за 4500 на молотке. За работу я отдал хачам 1000 р., хотя сначала просили 1500. Русские просили 2000. Выводы. Сообщение отредактировал KA50Hokum - 1.5.2009, 20:59 |
|
|
![]()
Сообщение
#162
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2172 Регистрация: 9.4.2008 Из: Мск Пользователь №: 2958 Машина:21063 Цвет:373 Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз ![]() |
По деталям из 4-х в 5-и стоит 3500р. Далее маленькие хитрости при договоре с мастером, пусть это будет дороже + флаг.
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#163
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 3 Регистрация: 30.4.2009 Из: Курская обл. Железногорск Пользователь №: 13233 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Пацаны! У меня 4-ступка.Вот задумываюсь все чаще и чаще о смене на 5-ступку! В магазе она стоит 13000, восстановленная 6500. Вопрос в том, стоит ли это того, много ли она изменит и вообще кто с этим сталкивался???Что и как? не заморачивайся с коробками. Если стоит 4 не трогай, сколько я узнавал про коробки на 5 - они быстро "летят" (недостаточное количество масла). С этим практически ничего не поделаешь, некоторые умудряются поддомкрачивать машину и заливать еще. Я лично больше привык к 4 Пацаны! У меня 4-ступка.Вот задумываюсь все чаще и чаще о смене на 5-ступку! В магазе она стоит 13000, восстановленная 6500. Вопрос в том, стоит ли это того, много ли она изменит и вообще кто с этим сталкивался???Что и как? не заморачивайся с коробками. Если стоит 4 не трогай, сколько я узнавал про коробки на 5 - они быстро "летят" (недостаточное количество масла). С этим практически ничего не поделаешь, некоторые умудряются поддомкрачивать машину и заливать еще. Я лично больше привык к 4 |
|
|
![]()
Сообщение
#164
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2172 Регистрация: 9.4.2008 Из: Мск Пользователь №: 2958 Машина:21063 Цвет:373 Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз ![]() |
lavik-fecity, твой совет очень по-делу. Да, заливать ещё и шум поменьше будет.
|
|
|
![]()
Сообщение
#165
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 181 Регистрация: 21.2.2008 Из: Симферополь Пользователь №: 2422 Машина:Ваз 2106 Цвет:рубин 110 Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Есть данные из книги.
1600(2106) - 4,1 редуктор 100кмч при 4000об 1600(21062) -3,9 редуктор 100кмч при 3500об Вот у меня как раз редуктор 4,1 Тут есть возможность взять коробку фиатовскую. Только их много годов выпуска. Ну естевственно БУ Не могу определиться какой год брать. Ибо не хочется потерять в динамике, а просто разгрузить мотор при 100кмч Ну и по надежности человек говорит фиат покрепче. Ну а про передатки он не знает, ток по годам может сказать. Варианты? |
|
|
![]()
Сообщение
#166
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2172 Регистрация: 9.4.2008 Из: Мск Пользователь №: 2958 Машина:21063 Цвет:373 Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз ![]() |
Я взял калькулятор и получил:
41/39=1,051... 40/35=1,142... Неувязочка получается, явная. Фиатовскую коробку починить, привести в порядок, варианты? |
|
|
![]()
Сообщение
#167
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 181 Регистрация: 21.2.2008 Из: Симферополь Пользователь №: 2422 Машина:Ваз 2106 Цвет:рубин 110 Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Людвиг поясни.
Я сегодня ехал 100 при 4000 об |
|
|
![]()
Сообщение
#168
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2172 Регистрация: 9.4.2008 Из: Мск Пользователь №: 2958 Машина:21063 Цвет:373 Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз ![]() |
А я всегда так езжу. Переход с 4,1 на 3,9 даст прибавку скорости лишь 5 км/ч при тех же оборотах, а 5-я передача 20 км/ч. Объяснил?
|
|
|
![]()
Сообщение
#169
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 181 Регистрация: 21.2.2008 Из: Симферополь Пользователь №: 2422 Машина:Ваз 2106 Цвет:рубин 110 Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Тю.
Я вообще не об этом. Я знал, что 3,9 для меня не рулит. А вот коробку подобрать стоит. Фиатовскую подбираю, только не знаю по датам. 3,9 потеряешь в динамике разгона с 2 на 3 и с 3 на 4 особенно. |
|
|
![]()
Сообщение
#170
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 303 Регистрация: 13.2.2009 Из: Нягань Пользователь №: 9588 Машина:Vaz-21063 Цвет:темнобежевый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Я ошибся, не кардан, а эластичная муфта. Поставили кулису от 2107 и "хвост" стал выше, у меня палец еле еле пролазил между ними( муфтой и корпусом) что с этим делать? И еще, тут у меня вопрос в гараже тоже был но все молчат, может вы подскажете?! Заранее боагодарен! ![]() Все просто. Я так понял ты поменял четырех на пяти. Так вот ты поставил траверзу от четырех и поэтому муфта и ципляет об днище. Я без понятия какая каробка ![]() ![]() Цитата Нужна ваща помощь!!! Купили КПП б/у от ВАЗ-2107 5 ступку, перебрал все как полагается, но после устоновки возникло много проблем, коробку как будто что то держит, валы крутятся под нагрузгой проехал небольшое расстояние уже 100 градусов температура была, а когда включал 5 это вообще Резко так, как будто по тормазам дал, а поотом крутится но тоже с нагрузкой! Жду советов и предложений! При переборки выпал маленький валик как на подшибниках, не нашел куда ставится даже по камасутре и подумав что с подшибника отложил куда то.... ![]() Был заменен 1 подшибник и все на этом старый разваливался. Жду советов на улеце теплеет пора открывать гараж ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#171
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 181 Регистрация: 21.2.2008 Из: Симферополь Пользователь №: 2422 Машина:Ваз 2106 Цвет:рубин 110 Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ребята кого-то интересует отчет об установке коробки от полонеза?
Если да, то могу отписаться. Могу и новую тему создать. |
|
|
![]()
Сообщение
#172
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 476 Регистрация: 15.11.2008 Из: Лемберг Пользователь №: 5843 Машина:Renault SYMBOL LPGame Цвет: красный металик Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Ребята кого-то интересует отчет об установке коробки от полонеза? Если да, то могу отписаться. Могу и новую тему создать. Конечно интересует!С подробностями!И деталями какие нужны.Я к примеру сравню свой набор подготовленый к инсталу с твоим.А кады себе втулю то и сам подробно отпишусь.И коробку какую брал тоже напиши. |
|
|
![]()
Сообщение
#173
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 181 Регистрация: 21.2.2008 Из: Симферополь Пользователь №: 2422 Машина:Ваз 2106 Цвет:рубин 110 Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Мужики все очень тривиально вышло.
Не было нета 3 дня. Подумал, что не интересует никого, ну и собрал уже туннель. Поэтому отпишусь без фоток. Все началось с того, что меня убедили в том, что оно мне нужно, точнее убедился когда проехал на 5ти ступке вазовской. Ну разузнал цены. 1600-Ваз 5ти ступка, нет в наличии и не хвалит продавец. Вроди и 5 не вылетает "разорванный пакет", но металл не совдеповский ходит не долго. 800 грн коробка от полонеза "крупнозубая" выпуск до 90 года. - говорит силовая, мол на 1600куб не пойдет. 850 грн коробка от полонеза "мелкозубая" скоростная коробка, мой вариант 1996 год выпуска. Гарантия месяц. Пощупали, продавец говорит коробочка не угашенная. И в правду люфты незначительные. В комплекте идут прокладка, траверса фиатовская и пружинное кольцо. На месте предложили приобрести резинку, которая на кулису одевается и сальники передний и задний. Еще рекомендовали присадку австрийскую, но я от нее морознулся. Вместо нее купил 2 литра транстмиссионки ХАДО. Еще рекомендовали резинку кулисы обжимать пластиковой кабельной стяжкой, а не железным хомутом. Транстмиссионку ХАДО пользую давно, очень радует результат. http://vaz2101.loaders.in.ua/modules.php?n...c&start=510 - сайт на котором хоть что-то дельное пишут по полонез коробкам. И так пришло время установки. Ставил не сам, но участвовал в процессе. Перво наперво решили не вырезать дыру в туннеле, а сделать продольные надрезы и отогнуть металл. Подготовили отверстие. Траверсу поставили фиатовскую. Под штатные болты подложили гайки сантиметровые. Поэтому коробка стала на сантим ниже. Поставили упорное кольцо, оно толще жиговского. Начитавшись форума я хотел лить 2 литра масла, думал еще брать 0,5. Но человек опытный отверг мою идею. Залили не 1,55 как по паспорту, а 1,75. Это тот максимум на который согласился дядя Саша. Правда он меня настроил на то, что мол все они шумные. Пришло время испытывать. 1 завод, шум от двигателя, но воя коробки нет! Я не поверил своим ушам. Говорю дядь Саша коробку слышите? он говорит нет. Ну что сказать. 1-удивила и поначалу огорчила своей коротенькой передачей.(дальше этот минус для меня превратился в +) 2-наоборот длинновата (этот минус не стал +) 3-не напрягая двигатель я накрутит 100 на спилометре. Но сразу понял, что что-то тут неладно 4-аналогичная старой, но едет как бы быстрее, тут все стало ясно. А именно - брешет спидометр. 5-а вот тут удивление и восторг. Она ускоряющая. Едет в гору с набором. Теперь несколько слов о том, чем меня пугали и что в реалиях. 1-шумность, у меня такого нет. Только на 3 передаче слышался небольшой ной ннннннннн, о это под нагрузкой. 2-выбивают скорости - такого нет 3-неисправность лягушки заднего хода. Лягушка не взаимозаменяема. Включаю заднюю, а света нет! Опа звоню продавцу, тот заверяет, мол есть новая лягушка, цена будет 50грн. Есть в наличии, есть всегда. Ну залез под машину, оказалось при установке траверзы, отключилась клемма. Тобишь тут все решилось 4-рычаг близко к ноге, при включении задней очень неудабно. Ну как сказать. Непривычно да, неудобно? Ну новые башмаки тоже жмут поначалу. Привык за день. 5-врет спидометр. А вот тут действительно огромная засада. Врет он падлюка странно и очень неприятно. У меня есть ЖПС, поэтому и могу точно о показаниях говорить. Стрый спидак врал след образом. Резина 175 70 r13 до 80 80-74 после 80, 100-92 120-110 Этот падлец. 60-50 80-68 100-85 120-100 120-140, тоесть очень неприятно. ![]() Одометр врет так- 14,1 км по отдометру равно 13,7 по ЖПС 6-трудно включить 1. Есть такой момент, который я отношу к тому, что сделано это сознательно, чтоб не повторять ошибок, которые совершают новички и дамочки. А именно с 3 на 1. и жуткий рев движка. Тут 1 можно включить максимум на 30 кмч. не больше, просто не воткнешь. 7-вой 5 передачи. Нет такого. Включал вплоть д 70 по спидометру и нажимал в пол. Двиг усирается, но ускорение есть, но воя нет, просто чувствуется нагрузка. 8-сложное включение пока масло не прогрелось - вот тут ХЗ. У нас тепло. Теперь о передатке. Я очень сильно ругал поляков за 1 передачу, но потом вспомнил рено 19 друга. 1там тож короткая. И тут я попадаю на рынок, а там как всегда лабиринт из машин и куча людей. И вот тут я еду полностью сняв ногу с педали, трогаюсь не давая газу. Сказка. ![]() Пока не проверял ее на настоящем дальнобое, но о городу уже покатался немало. Эта коробка не для гонок. Первая коротелька, 2ая длинная, но ездить по городу мне понравилось, трасса же будет вобще хороша. Сегодня заделывал тунель шумкой. После антишума позавидовал тем, у кого заделано под торпедой. У меня весь звук валит оттуда. Но снимать торпедо, ну не могу я. Глаза боятся, а руки не делают. Если б кто-то, то да, а я не решаюсь. Подготовлю фотки того, что вышло, и выложу те данные, что я нашел. Пошел ставить бороду. |
|
|
![]()
Сообщение
#174
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 476 Регистрация: 15.11.2008 Из: Лемберг Пользователь №: 5843 Машина:Renault SYMBOL LPGame Цвет: красный металик Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Ну вот дельное описалово уже есть.У меня комплект для инстала такойже.Ещё есть такой себе "матрасик"из толстой резины который надевается на коробку для шумоизоляции.Я так понял раз у тебя шума нет и дали родную траверсу значит дали грамотный набор.
Да кстати по-поводу пункта 4.наклон ручки кпп действительно другой и непривычный,и если сильно муляет то у нас принято лечить это с помощью автогена-кулису подогнул чуток и всё.Я наверно буду переносить рычаг кпп и ставить фордовский тонель с подлокотником. |
|
|
![]()
Сообщение
#175
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 181 Регистрация: 21.2.2008 Из: Симферополь Пользователь №: 2422 Машина:Ваз 2106 Цвет:рубин 110 Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Для тех кто не знает: "Полонез" - машина производства Польши. Как и ВАЗ имеет родителя "ФИАТ". Но лучше. А посадочные - как у ВАЗ, но механизм самой ручки переключения передач другой, более крупный, не круглый, а "квадратный", чем внешне и отличается. Изза этого придется немного расширять горловину. Кожух сцепления тоже другой, но их, как правило снимают еще в Польше. Передаточные числа "Полонез": 1. 3,777 2. 1,944 3. 1,306 4. 1,0 5. 0,795 с проточкой на первичном валу (заходная часть в подшипник коленвала). Аналог ВАЗ-01 не пишу и брать не советую, она без проточки. Первичный вал "Каро" тоже без проточки, но коробка выглядит поновее и на БШ 3-ей передачи 37! зубей. ) Передаточные числа "Полонез-Каро": 1. 3,829 2. 1,971 3. 1,321 4. 1,0 5. 0,805 По з/ч попрос не вставал Сальники,правда,менял. Оба как у ВАЗ. И то на всякий случай. На ТАЗ - без переделок, только "тоннель" немного кувалдой. А чем лучше ТАЗовской? Пятой передачей. Она более продумана. Да и качество другое. Впрочем,никого переубеждать не хочу. Это не реклама. Был вопрос - я ответил. Всем кто хочет больше знать про КПП Полонез предлагаю совершить теоретический экскурс в историю автомобилей FSO Polonez. Полонезы комплектовались двигателями: бензиновыми 8-ми клапанниками 1,5 л и 1,6 л (двигатели что-то среднее между Фиатовским и нашим ВАЗовским, исходя из того что знаю могу сказать - ВАЗовский лучше и прогрессивнее, это точно); дизелем 1,9 л (двигатель фирмы Citroen EJ(XUD9A), 83 мм цилиндр, 88 мм ход поршня, 69 л.с., 120 Нм); с 93-го года впрысковым бензиновым 16-ти клапанником 1,4 л (фирма Rover двиг K16MPi, 75 мм цилиндр, 79 ход поршня, 103 л.с., 127 Нм). Автомобили с двигателями 1,5 и 1,6 л, как правило (почему как правило читайте в конце поста), комплектовались редукторами с ГП - 9/41; 10/41 и 11/43, (т.е. 4,5; 4,1 и 3,9) соответственно. Дизеляки 1,9 комплектовались редукторами 10/43 (4,3), 10/41 (4,1) и 11/43 (3,9). 16-ти клапанники 1,4 л комплектовались только редукторами с ГП 10/43 (4,3). А теперь самое интересное, существет три вида КПП (все 5-ти ступенчатые) которые ставили на Полонезы, отличия в передаточных числах, итак: до 87 года ставили КПП с передаточными числами I - 3,753; II - 2,132; III - 1,378; IV - 1,000; V - 0,881 87-93 годы - ставили КПП с передаточными числами I - 3,778; II - 1,944; III - 1,307; IV - 1,000; V - 0,803 с 93 года - ставили КПП с передаточными числами I - 3,830; II - 1,971; III - 1,321; IV - 1,000; V - 0,806 теперь значит о том почему "как правило" - значит этих самых FSO Polonez существовало очень дофигища модификаций с разными кузовами (седаны, хэтчи, пикапы и даже грузовички) - и судя по информации производителя что угодно могли ставить на какую угодно модель, а если учесть еще то, что покупая у нас КПП от Полонеза вам никто не скажет с какой машины и с каким двигателем и мостом она снята, то и вслплывает именно это "как правило". Вот собственно и информация для размышления тем кто хочет переходить на КПП Полонез. Думайте и изучайте. И кстати очень немаловажный факт: по инструкции эксплуатации к КПП Polonez, в нее необходимо заливать 1,55 литра(дм3) (либо 1,36 кг) трансмиссионного масла класаа GL-5 вязкости 80-W90. |
|
|
![]()
Сообщение
#176
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 181 Регистрация: 21.2.2008 Из: Симферополь Пользователь №: 2422 Машина:Ваз 2106 Цвет:рубин 110 Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
[video]http://www.youtube.com/watch?v=H-VvXRLPAys[/video]
Ну вот. Тут видимо не работает этот тег http://www.youtube.com/watch?v=H-VvXRLPAys - ну гляньте, кому интересно. Сообщение отредактировал korish - 11.5.2009, 2:25 |
|
|
![]()
Сообщение
#177
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 476 Регистрация: 15.11.2008 Из: Лемберг Пользователь №: 5843 Машина:Renault SYMBOL LPGame Цвет: красный металик Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Щёлкает примерно как на стоковой коробке.Нормально.
|
|
|
![]()
Сообщение
#178
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 181 Регистрация: 21.2.2008 Из: Симферополь Пользователь №: 2422 Машина:Ваз 2106 Цвет:рубин 110 Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Что есть, то есть.
Но на ходу она включается мягко. |
|
|
![]()
Сообщение
#179
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 12 Регистрация: 24.3.2008 Из: Мурманская обл., г. Апатиты Пользователь №: 2756 Машина:Ваз21063 Цвет:Белый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
не могу создать тему ( пишет нет прав ( если кто поправит буду благодарен )))
вообщем проблема такая: заклинило кулису переключения передач на 4 кпп, ослабил крепление кулисы к кпп (там где 3 болта) стали нормально передачи вкл-ся, затянул обратно 2-ая передача вообще пропала. Но ни это главное ))) снял коробку, и уже второй день не могу снять заднюю крышку где кулиса, уже чего толко ни делал! может кто чего подсакжет, дельного? заранее спасибо ))) |
|
|
![]()
Сообщение
#180
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 919 Регистрация: 1.4.2008 Пользователь №: 2864 Машина:vaz2101 Цвет:blue Год Выпуска: 1972 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
сбоку справа на задней крышке ограничительный болт, выкручиваешь его полностью, кулису двигаешь влево до упора (на нейтралке), при этом она выходит из зацепления со штоками. Снимаешь в таком положении крышку. Удачи!
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28.7.2025, 20:29 |