| 
 | 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
			
			  6.5.2009, 22:27
			
				 Сообщение
					#1
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 74 Регистрация: 4.8.2008 Из: Минеральные Воды Пользователь №: 4228 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Тёмно-коричневый Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Всем привет. У меня пропадает тосол неизвестно куда, всё сухое, потеков нет, нигде не сочится, глушитель не дымит, уровень масла не поднимается  а жидкость уходит. Весь прошлый год ездил на тосоле смешанным с водой, так сильно не уходила, осенью залил нормльный тосол, так она у меня и зимой исчезала. Сейчас в основном исчезает при дальних поездках без разницы от погоды. Двигатель не перегревал, вентилятор работает нормально. Тосол может выкипать??? и на сколько сильно??? Помогите кто чем может. Заранее спасибо.
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
![]()  | 
	
			
			  7.5.2009, 0:18
			
				 Сообщение
					#2
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 181 Регистрация: 21.2.2008 Из: Симферополь Пользователь №: 2422 Машина:Ваз 2106 Цвет:рубин 110 Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Может воруют? 
			
			
                                                       
					
		А если серьезно, то подробнее напиши сколько уходит. Может из-за плохой пробки выкипать, а потеков нет потому, что на ходу вытекает, и тут-же испаряется. Посмотри пробку радиатора.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  7.5.2009, 0:24
			
				 Сообщение
					#3
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2478 Регистрация: 21.3.2009 Из: москва-царицино Пользователь №: 11297 Машина:21102 Цвет:синявый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз  | 
       
			
			 
				мож пробки воздушные выходят у меня из-за крышки радиатора тоже испарялся
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  7.5.2009, 5:00
			
				 Сообщение
					#4
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 318 Регистрация: 9.10.2008 Из: Новосибирск Пользователь №: 5021 Машина:была ВАЗ-21063, теперь Хонда Мобилио Цвет:темно-бежевый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз  | 
       
			
			 
				У меня уходило понемногу, но постоянно. Оказалось, что подтекало на стыке трубки от печки с помпой. Но увидеть это я смог только снизу при снятой защите (когда снимал генератор).
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  7.5.2009, 9:13
			
				 Сообщение
					#5
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 47 Регистрация: 6.10.2008 Из: Москва Пользователь №: 4955 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:Светло-зеленый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				А уровень масла в норме и нет ли на щупе белесого налета, может через прокладку головки блока уходить в масло.
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  7.5.2009, 9:32
			
				 Сообщение
					#6
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 40 Регистрация: 15.4.2009 Из: РБ Пользователь №: 12489 Машина:21063 Цвет:Т-беж. Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Под словами "всё сухое" что кроется?? 
			
			
                                                       
					
		У меня, например, тосол просачивался между крышкой и корпусом водяного насоса. Обнаружено это было "на холодную" в гараже при просмотре снизу. А осенью (обнаружил по первому снегу) - тихонько по соединению "нижний патрубок - радиатор". До этого я тоже считал, что у меня "всё сухое". Кстати, а в районе печки смотрели? Там тоже есть "гадкие" места.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  7.5.2009, 11:18
			
				 Сообщение
					#7
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 646 Регистрация: 8.4.2009 Из: Татарстан Пользователь №: 12120 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1 раз  | 
       
			
			 
				Вот именно. Часто бывает дрявая печка, тосол течет под коврики, вытекает через отверстия в днище, распределяется снаружи днища равномерно, и ничего не видно. Подковырни обивку снизу, посмотри в яме на сухость днища.
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  7.5.2009, 14:08
			
				 Сообщение
					#8
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2443 Регистрация: 31.1.2008 Из: Украина, Житомир Пользователь №: 2217 Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо Цвет:нет Год Выпуска: нет Спасибо сказали: 12 раз  | 
       
			
			 
				Рекомендую для начала подтянуть хомуты на патрубках 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  7.5.2009, 14:24
			
				 Сообщение
					#9
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Роман Сообщений: 1165 Регистрация: 15.4.2008 Из: Г.Красноярск Пользователь №: 3049 Машина:2106 Цвет:Зеленый Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				мой совет таков )) раньше была такая хрень .. заливал где то по лутру через 2 месяца ... потом надоело .. сказали есть жидкость заливается в тосол .. она с частицами ... заливаешь крутишь двиг минут 10 на холостых ... эти частицы закупоривают все дырки .... сделал так .. сейчас в год заливаю около 200 грам тосола ... попробуй мож поможет .. 
			
			
                                                       
					
		мой совет таков )) раньше была такая хрень .. заливал где то по лутру через 2 месяца ... потом надоело .. сказали есть жидкость заливается в тосол .. она с частицами ... заливаешь крутишь двиг минут 10 на холостых ... эти частицы закупоривают все дырки .... сделал так .. сейчас в год заливаю около 200 грам тосола ... попробуй мож поможет ..  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  7.5.2009, 16:26
			
				 Сообщение
					#10
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 40 Регистрация: 15.4.2009 Из: РБ Пользователь №: 12489 Машина:21063 Цвет:Т-беж. Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 есть жидкость заливается в тосол .. она с частицами ... заливаешь крутишь двиг минут 10 на холостых ... эти частицы закупоривают все дырки .... сделал так .. сейчас в год заливаю около 200 грам тосола ... попробуй мож поможет .. Это если повезёт. У моего соседа по стоянке ~8 лет назад похожая гадость закупорила пол-радиатора и термостат на двигателе 2106 в М-2141. Ох как он ругался... В интернете есть сведения (достаточно куцые) о флуоресцирующих жидкостях-красителях, которые добавляют в антифризы для поиска утечек. Тоже можно рассмотреть как вариант.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  7.5.2009, 20:13
			
				 Сообщение
					#11
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Роман Сообщений: 1165 Регистрация: 15.4.2008 Из: Г.Красноярск Пользователь №: 3049 Машина:2106 Цвет:Зеленый Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				ну у меня обошлось )) щас за ночь .. где то капли 3 падет )) уходит не спорю .. но не с такой скоростью как раньше .. раньше лужи были ..
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  7.5.2009, 20:45
			
				 Сообщение
					#12
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 223 Регистрация: 27.11.2008 Из: Город-герой Ленинград Пользователь №: 6494 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:сафари Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				У меня тосол убегал из под датчика вентилятора, а я думал, что из под патрубка. Он то ниже стоит.....))))) В итоге хомут на нем крутил, а оно все капало...... Причем капало на защиту и по ней благополучно растекалось.... Потом от безнадеги датчик немного тронул, а он вообще чуть затянут был..... Сейчас больше не капает.....
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  7.5.2009, 20:50
			
				 Сообщение
					#13
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 248 Регистрация: 2.7.2008 Из: нахабино Пользователь №: 3899 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Мурена Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 1 раз  | 
       
			
			 
				Воевал с подобной проблемой месяц, подливая ОЖ чут ли не после каждой поезки. Дело было в помпе. ВАЗовцы забИли поставить прокладку между помпой и двиглом, а так как последний всегда горячий, то при работе подтекающая ОЖ всегда незаметно и быстро испарялась. Нашел очень просто - дал оборотов побольше на несильно прогретом двигле, дабы давление в системе поднять, и осмотрел полностью всю систему охлаждения...Сейчас залил ядовито-зеленый антифриз, даже мелкая его капелька в дневном свете просто светится по капотом.
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  8.5.2009, 10:25
			
				 Сообщение
					#14
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Уже не модератор, очень добрый!) Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза  | 
       
			
			 
				Заводим двиг открываем капот,один смотрит другой газует,по любому течь даст о себе знать.Я свои течи(на машине)так и находил,5 минут и оп,пошло,удачи.
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  8.5.2009, 17:55
			
				 Сообщение
					#15
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 3 Регистрация: 8.5.2009 Из: Москва, Рязанка Пользователь №: 13582 Машина:2106 Цвет:Красный Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 мой совет таков )) раньше была такая хрень .. заливал где то по лутру через 2 месяца ... потом надоело .. сказали есть жидкость заливается в тосол .. она с частицами ... заливаешь крутишь двиг минут 10 на холостых ... эти частицы закупоривают все дырки .... сделал так .. сейчас в год заливаю около 200 грам тосола ... попробуй мож поможет .. мой совет таков )) раньше была такая хрень .. заливал где то по лутру через 2 месяца ... потом надоело .. сказали есть жидкость заливается в тосол .. она с частицами ... заливаешь крутишь двиг минут 10 на холостых ... эти частицы закупоривают все дырки .... сделал так .. сейчас в год заливаю около 200 грам тосола ... попробуй мож поможет .. Хреновина эта полезная, но злоупотреблять ей не стоит.. она забивает не тока щели, но в целом уменьшает внутренний диаметр трубок...  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  8.5.2009, 21:52
			
				 Сообщение
					#16
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 74 Регистрация: 4.8.2008 Из: Минеральные Воды Пользователь №: 4228 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Тёмно-коричневый Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Уходит много после длительных или не очень длительных поездок, сегодня например проехал около 100 км и долил в систему около 2 литров (остановился потому что температура поползла), хотя перед поездкой наполнил систему и расширительный бачок. При поездках по городу доливаю меньше. Уровень масла в норме, налета нет. Печка не течет, луж в салоне нет. Кстати, пена при доливании тосола это нормально??? а так же при открытой крышке радиатора на работающем двигателе. 
			
			
                                                       
					
		Заводим двиг открываем капот,один смотрит другой газует,по любому течь даст о себе знать.Я свои течи(на машине)так и находил,5 минут и оп,пошло,удачи. завтра так и проверю  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  9.5.2009, 22:46
			
				 Сообщение
					#17
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 74 Регистрация: 4.8.2008 Из: Минеральные Воды Пользователь №: 4228 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Тёмно-коричневый Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Сегодня проверил на заведеный двиг с перегазовками, стыки не текут, сухие как в пустыне. Кстати сегодня заметил что на прогретый двиг с полностью вытянутым "подсосом" с глушака всётаки идёт белый дым но совсем немного, может ли это быть признаком того что на больших оборотах тосол всётаки просачивается в цилиндры??? 
			
			
                                                       
					
		Может воруют? А если серьезно, то подробнее напиши сколько уходит. Может из-за плохой пробки выкипать, а потеков нет потому, что на ходу вытекает, и тут-же испаряется. Посмотри пробку радиатора. а что может быть с пробкой??? пробка как пробка  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  9.5.2009, 22:51
			
				 Сообщение
					#18
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1993 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6913 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза  | 
       
			
			 
				__reanimator__ 
			
			
                                                       
					
		это не простая пробка,она хитрая и вредная,сколько из=за нее моторов кипит тосол врядли,еслиб попадал то всегда,из расширительного бачка бульбы не идут?  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  10.5.2009, 23:19
			
				 Сообщение
					#19
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 74 Регистрация: 4.8.2008 Из: Минеральные Воды Пользователь №: 4228 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Тёмно-коричневый Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 __reanimator__ это не простая пробка,она хитрая и вредная,сколько из=за нее моторов кипит тосол врядли,еслиб попадал то всегда,из расширительного бачка бульбы не идут? так не замечал, а в какие моменты обратить внимание???? Я так понимаю если что то с пробкой случилось (не могу понять что с ней может случиться) то через нее будет выбивать жидкость??? А что с ней вообще может случиться???  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  11.5.2009, 4:10
			
				 Сообщение
					#20
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 136 Регистрация: 27.11.2007 Из: Советская Гавань Пользователь №: 1711 Машина:ВАЗ - 2106 Цвет:Тёмно-синий Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Случай на миллион! У меня убегала жидкость через пробку на двиге со стороны моторного щита.
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
![]() ![]()  | 
	
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
 
  | 
		Текстовая версия | Сейчас: 4.11.2025, 10:52 |