![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#81
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 546 Регистрация: 3.6.2008 Из: Тамбов Пользователь №: 3612 Машина:Ваз-21063 Цвет:Беж 236 Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Хотели про природу этого явления? Расказываю. Дело не в статике, как вы уже наверное догадываетесь, и не в машинах в целом (за редким исключением). Дело в сниженном электрическом сопротивлении организма, другими словами, в сниженном иммунитете, сопротивляемости. Иммунитет тоже имеет электрическую природу, вся нервная деятельность человека основана на электрике! Нейроны (нервные клетки) - электрические устройства, не только биохимические!
Я тоже сначала ломал голову, потом просто вспомнил, чему меня учили в медучилище и универе, взял хороший мультиметр и провел простейшие эксперименты. А именно - электрическая проводимость (а также показатели сопротивления) кожи при прочих равных условиях изменяется в зависимости от состояния здоровья - наличия соплей, ангины, просто усталости, настроения... Дело было не в бобине. Кого бьет током - вспоминайте, каково ваше преобладающее физ. и психическое состояние в последнее время, давно ли болели и чем, может не замечаете усталость, вечное раздражение и хронический насморк? А по земле босиком ходили давно? Заземление - очень важно не только для электрики автомобиля, для человека еще важнее! Человек - природное существо, а возможности просто походить по земле чаще всего нет. При этом в организме накапливаются отрицат. заряженные электроны и прочее... В общем, можно много об этом рассказывать.. |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#82
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 16 Регистрация: 23.3.2009 Из: Днепропетровск Пользователь №: 11389 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:Синий Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Хотели про природу этого явления? Расказываю. Дело не в статике, как вы уже наверное догадываетесь, и не в машинах в целом (за редким исключением). Дело в сниженном электрическом сопротивлении организма, другими словами, в сниженном иммунитете, сопротивляемости. Иммунитет тоже имеет электрическую природу, вся нервная деятельность человека основана на электрике! Нейроны (нервные клетки) - электрические устройства, не только биохимические! Я тоже сначала ломал голову, потом просто вспомнил, чему меня учили в медучилище и универе, взял хороший мультиметр и провел простейшие эксперименты. А именно - электрическая проводимость (а также показатели сопротивления) кожи при прочих равных условиях изменяется в зависимости от состояния здоровья - наличия соплей, ангины, просто усталости, настроения... Дело было не в бобине. Кого бьет током - вспоминайте, каково ваше преобладающее физ. и психическое состояние в последнее время, давно ли болели и чем, может не замечаете усталость, вечное раздражение и хронический насморк? А по земле босиком ходили давно? Заземление - очень важно не только для электрики автомобиля, для человека еще важнее! Человек - природное существо, а возможности просто походить по земле чаще всего нет. При этом в организме накапливаются отрицат. заряженные электроны и прочее... В общем, можно много об этом рассказывать.. Ты доктор медицинских наук!!! Это на русский можно перевести? ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#83
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2443 Регистрация: 31.1.2008 Из: Украина, Житомир Пользователь №: 2217 Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо Цвет:нет Год Выпуска: нет Спасибо сказали: 12 раз ![]() |
Оладий, куясе
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#84
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 205 Регистрация: 7.2.2008 Из: Донецк Ростовская область Пользователь №: 2283 Машина:ваз 2114+Соболь Цвет:14 кварц+Серебро Год Выпуска: 09 и 06 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Не надо синтетику на себя одевать, ну или меньше попой на седеньях ерзать.
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#85
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 718 Регистрация: 6.8.2008 Из: Тирасполь Пользователь №: 4258 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:Серый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
а у меня оказалось в другом дело...пробил с чуваком тестером цепь....всё норм....решил пробить провод который идёт от АКБ к майфуну...оказалось в майфуне коротит очень слабенько (даже в офф режиме)....
|
|
|
![]()
Сообщение
#86
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 3788 Регистрация: 21.9.2008 Пользователь №: 4770 Машина:2107 Цвет:Красный Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 38 раз ![]() |
Уже более двух недель езжу на дедовской копейке - хоть бы раз ударила током! Стоит сесть за руль тройки - удар обеспечен. Может Оладий и прав. Вчера еще от одного товарисча услышал сию историю: купил он тойоту новую и их с женой с автосалона током шарахает, причем каждый раз как они выходят из машины, ни разу не пропустило! Я им подсказал метод - выходить держась за дверь - теперь у них радости вагон и тележка!
|
|
|
![]()
Сообщение
#87
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 1 Регистрация: 3.5.2009 Пользователь №: 13336 Машина:ВАЗ-210065 Цвет:зеленый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
куда именно к бамперу прикрутить антистатики (они не достают до земли)
|
|
|
![]()
Сообщение
#88
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2478 Регистрация: 21.3.2009 Из: москва-царицино Пользователь №: 11297 Машина:21102 Цвет:синявый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
к клыкам с нутри машина сядет когда в ннее сядеш
|
|
|
![]()
Сообщение
#89
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 22 Регистрация: 13.7.2008 Из: Омск Пользователь №: 3992 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Не выдумывайте вы ерунду всякую про провода и генараторы. Как сказал выше товарищ, во время движения в результате трения резины колес о дорогу и трения корпуса о воздух корпус автомобиля приобретает заряд и выходя из машины мы соединяет его с землей у которой нулевой потенциал. Вариант с синтетической одеждой тоже может быть, так как я у себя замечал: посидел в машине поёрзал, никуда не ездил, выходишь тебя бах. Чем лечить? Если заряд от корпуса, то прицеплять антистатик на бампер, если от одежды или от чехлов, то носить одежду предпочтительнее из натуральных тканей, да это и для здоровья полезнее. Особенно надо быть внимательней на заправке, я когда выхожу из машины, а сначала разряжаюсь об ручку двери, потом бак открываю, потому что искра иногда бывает даже очень не шуточная
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#90
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 60 Регистрация: 23.3.2009 Из: Одесса. Пользователь №: 11393 Машина:шоха Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Неужели может на заправке попасть искра в бак?!У меня уже как 2 недели начало бить током, и такое-же время барахлят свечи. Значит всетаки проблема в свечах,антистатик-висит.
|
|
|
![]()
Сообщение
#91
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 115 Регистрация: 7.2.2009 Пользователь №: 9304 Машина:ВАЗ - 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
проблема в обуви, попробуйте другую обувь и сами удивитесь :)
|
|
|
![]()
Сообщение
#92
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 47 Регистрация: 5.11.2008 Из: Казахстан. г. Кустанай Пользователь №: 5464 Машина:ВАЗ - 21063 Цвет:Белый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ха, а у меня круче... но в принципе тотже заговор, тачки зговарились и решили истребить человеческтво... ужс кароче... Вот у меня как, бъет током вне зависимости от того захожу или выхожу я из машины, садишся в машину, заводишся, пагудел, паездил, приехал, хлоп за ключ глушится чтобы, на тебе бабах... лааадно... вышел, из машины не бъет ибо об ключ уже разрядил. Похадил по земле. Падходиш к машине нааа тебе ще раз, мол чо пришёл... В общем без разницы из машины или в машину, статика в обе сторны у меня. Думаю проблемма может быть в проводе от АКБ до магнитофона... проложил я видимо его биспантова.
|
|
|
![]()
Сообщение
#93
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2478 Регистрация: 21.3.2009 Из: москва-царицино Пользователь №: 11297 Машина:21102 Цвет:синявый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
все дело в сопротивлении человеческом
|
|
|
![]()
Сообщение
#94
|
|
Уже не модератор, очень добрый!) ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза ![]() |
А мож обувь синтетика,вот и бодается))А сопротивление не играет роли особой,статическое напряжение ведь...
|
|
|
![]()
Сообщение
#95
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 181 Регистрация: 21.2.2008 Из: Симферополь Пользователь №: 2422 Машина:Ваз 2106 Цвет:рубин 110 Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Вся одежда прежняя, током ебать начало.
Ну я достал подаренную полоску, да и повесил ее на место. Перестало цокать. А то ключем разряжался. Иммунитет, и погода. А еще заметил, что когда ебать начало, то как - то с другом на разных машинах одновременно. и пыль липнуть стала сильно. Ну у меня полоска не как дешевка с проволочкой посредине, а старая металлизированная резина. Одним словом забыл о проблеме. |
|
|
![]()
Сообщение
#96
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Неактивированные Имя: Не важно Сообщений: 3553 Регистрация: 14.2.2009 Из: Гондурас Пользователь №: 9646 Машина:жигули и не только Цвет:разнообразный Год Выпуска: разные Спасибо сказали: 62 раза ![]() |
Это статика и только! Это я уяснил по собственной промежности: переползал с водительского на пассажирское и получил разряд промеж ног от ручника. Мотор был заглушен, аккум отключен. Вылазю из таза всегда держась рукой за рамку двери, пофигу по какой погоде. Сей эффект начал проявляться исключительно только после замены передних стоковых седух. Хоть с соплями, хоть без, хоть под бухом (не так сильно правда
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#97
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2443 Регистрация: 31.1.2008 Из: Украина, Житомир Пользователь №: 2217 Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо Цвет:нет Год Выпуска: нет Спасибо сказали: 12 раз ![]() |
цепь от бензовоза вам поможет
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#98
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 901 Регистрация: 5.2.2009 Из: Москва(Благовещенск) Пользователь №: 9187 Машина:ВАЗ 2106; Chevrolet Lacetti Цвет:Вишня;Blue Jeans Год Выпуска: 95;2010 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
У меня та же байда происходит, но зимой - ни разу такого не было, примерно в апреле долбить начала, прочитал какой-то пост, что в результате искры на бензозаправке машинка сгорела, теперь перед тем как заправиться, приходиться ее гладить, убирать ток, уж после этого заправляюсь... Висит фигня антистатическая. Не каждый день бьет, видать по настроению....
|
|
|
![]()
Сообщение
#99
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 16 Регистрация: 23.3.2009 Из: Днепропетровск Пользователь №: 11389 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:Синий Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
![]() |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#100
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 60 Регистрация: 23.3.2009 Из: Одесса. Пользователь №: 11393 Машина:шоха Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24.6.2025, 21:13 |