| 
 | 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]()  | 
	
			
			  29.3.2009, 1:12
			
				 Сообщение
					#81
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1977 Регистрация: 10.7.2008 Из: Москва, ЗАО Пользователь №: 3976 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Вишневый 127 Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 41 раз  | 
       
			
			 
				Поменял шланги, диски, колодки, попутно заменил смазку в ступицах и отрегулировал их. 
			
			
                                                       
					
		Шланги заменил весьма вовремя - возле штуцеров их оболочка не просто потрескалась, но чуть ли не крошилась. Регулируя ступицы, обнаружил люфт в рулевом. Скорее всего, внутренний наконечник правой тяги, будет потеплее - займусь. На тогда же - замена заднего тормозного шланга, регулировка клапанов и разборки с гудком - то работает, то нет. Первые впечатления от тормозов: они еще не прикатаны, а мне уже кажется, что раньше тормозов просто не было! Берут мягко, держат четко, не пищат. В общем, со след зарплаты возьму цилиндры комплектом - и сделаю себе полный комплект АТЕ впереди. А если жабе интересно - может задушить сама себя))) P.S. Спасибо моему другу-яхтсмену, который не только помог мне провернуть всю эту операцию, но и сделал пару кадров. Как получу их от него - так выложу.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  29.3.2009, 23:17
			
				 Сообщение
					#82
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 мастерская на колёсах;))) Группа: СуперЖигуляторы Имя: Алексей Сообщений: 10926 Регистрация: 16.8.2007 Из: Москва ЮВАО Пользователь №: 1053 Машина:Легомобиль 2165)) Цвет:иногда как бы белая Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 676 раз  | 
       
			
			 Поменял шланги, диски, колодки, попутно заменил смазку в ступицах и отрегулировал их. Шланги заменил весьма вовремя - возле штуцеров их оболочка не просто потрескалась, но чуть ли не крошилась. Регулируя ступицы, обнаружил люфт в рулевом. Скорее всего, внутренний наконечник правой тяги, будет потеплее - займусь. На тогда же - замена заднего тормозного шланга, регулировка клапанов и разборки с гудком - то работает, то нет. Первые впечатления от тормозов: они еще не прикатаны, а мне уже кажется, что раньше тормозов просто не было! Берут мягко, держат четко, не пищат. В общем, со след зарплаты возьму цилиндры комплектом - и сделаю себе полный комплект АТЕ впереди. А если жабе интересно - может задушить сама себя))) P.S. Спасибо моему другу-яхтсмену, который не только помог мне провернуть всю эту операцию, но и сделал пару кадров. Как получу их от него - так выложу. Супер!!! Безопасность превыше всего))))  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  30.3.2009, 0:51
			
				 Сообщение
					#83
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1977 Регистрация: 10.7.2008 Из: Москва, ЗАО Пользователь №: 3976 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Вишневый 127 Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 41 раз  | 
       
			
			 
				Обещанные "картинки с выставки": 
			
			
                                                       
					
		НовьЁ! ![]() Пейзаж во время перекура: ![]() Секс со шлангом: ![]() Лилия на плече: ![]() Предвидя вопросы: 1. Да, у меня стоят дистанционные кольца, знаю, что ржавые и некрасиво, но снимать не хочу: зачем-то их там предусмотрели! К тому же все равно скоро все загадится феродой... 2. Машина на двух домкратах, потому что спереди стыки порогов с полом слабоваты. Поэтому задираю корму. Во время работ под задним домкратом стоит тренога, а передний лишь чуть-чуть приподнимает, сантиметра на 2. На самом деле, если в таком положении нажать на противоположный угол кормы с усилием около 20кг, то переднее колесо оторвется от земли и без домкрата. Но обычно мой бак не настолько полон))) В рамках подведения итогов зимнего сезона откопал еще пару фото. На них - счастливое завершение буксировки убитого святогора через всю Москву, упомянутой ЗДЕСЬ Итак... Мегабуксировщик... ![]() ...и его "подопечный" ![]() В "подопечном" тоже есть частица шестерки, а именно - сердце. На момент снимков насмерть заклиненное (последующее вскрытие показало поршни, размазанные по зеркалу цилиндров, подобно пластилину), но сейчас уже откапиталенное и, по слухам, вполне бодрое. А было все это в разгар новогодних каникул...  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  21.4.2009, 0:17
			
				 Сообщение
					#84
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1977 Регистрация: 10.7.2008 Из: Москва, ЗАО Пользователь №: 3976 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Вишневый 127 Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 41 раз  | 
       
			
			 
				Со встречи с копьеводами: 
			
			
                                                       
					
		![]() С тех пор переобулся на лето. Выяснил, какое именно соединение стучит в рулевом, разбираться буду, как время будет. Сигнал так и не починил, групповуха по снятию руля оттягивается на очередную встречу...  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  21.4.2009, 0:28
			
				 Сообщение
					#85
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 197 Регистрация: 7.11.2008 Из: Краматорск Пользователь №: 5517 Машина:Ваз 2106 Цвет:красный Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				хорошая машинка, молодец!!  
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  21.4.2009, 0:56
			
				 Сообщение
					#86
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1977 Регистрация: 10.7.2008 Из: Москва, ЗАО Пользователь №: 3976 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Вишневый 127 Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 41 раз  | 
       
			
			 
				Спасибо)))
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  21.4.2009, 19:11
			
				 Сообщение
					#87
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Михаил Сообщений: 3851 Регистрация: 4.12.2007 Из: Москва ЮВАО и САО Пользователь №: 1766 Машина:ваз21065/cia ceed sw Цвет:снежинка/space blue Год Выпуска: 1998/2013 Спасибо сказали: 18 раз  | 
       
			
			 
				Покупай 2треногу или домкрат бутылочный, а то твоя конструкция очень хлипкой кажется, как ощущения от новых тормозов?
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  21.4.2009, 23:19
			
				 Сообщение
					#88
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1977 Регистрация: 10.7.2008 Из: Москва, ЗАО Пользователь №: 3976 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Вишневый 127 Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 41 раз  | 
       
			
			 Покупай 2треногу или домкрат бутылочный, а то твоя конструкция очень хлипкой кажется, как ощущения от новых тормозов? Конструкция ни разу не хлипкая, ибо при такой постанове на передний домкрат все одно не более 20кг приходится. Вторая тренога и так есть, просто лениво было за ней в гараж идти, ибо знал, что и так не упадет. Бутылочный - это гидравлический? Не буду покупать, просто найду на даче вертикальный винтовой, как у Расчудесной в багажнике. Тормоза прикатались, теперь при интенсивном торможении слегка попискивают ниже 30км/ч. Эффективностью очень доволен, но пока не совсем привык - зачастую останавливаюсь раньше, чем хотел)))  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  22.4.2009, 0:47
			
				 Сообщение
					#89
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1439 Регистрация: 7.9.2007 Из: Москва, ЗАО Пользователь №: 1160 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Спелая вишня Год Выпуска: 2002 Спасибо сказали: 1 раз  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  22.4.2009, 0:53
			
				 Сообщение
					#90
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2478 Регистрация: 21.3.2009 Из: москва-царицино Пользователь №: 11297 Машина:21102 Цвет:синявый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз  | 
       
			
			 
				у меня их два винтовой и лягушка
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  22.4.2009, 7:34
			
				 Сообщение
					#91
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1977 Регистрация: 10.7.2008 Из: Москва, ЗАО Пользователь №: 3976 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Вишневый 127 Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 41 раз  | 
       
			
			 Не именно такой домкрат тебе не нужен, у его трещетка не работает  У моего работает))) А насчет гидравлики за 400р - оно осилит поднять всю морду под балку? Просто иначе смысла не вижу... Цитата(ромарио) у меня их два винтовой и лягушка винтовой - в смысле штатный, а лягушка - ромбик? Тогда и у меня такой же набор  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  22.4.2009, 11:30
			
				 Сообщение
					#92
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 мастерская на колёсах;))) Группа: СуперЖигуляторы Имя: Алексей Сообщений: 10926 Регистрация: 16.8.2007 Из: Москва ЮВАО Пользователь №: 1053 Машина:Легомобиль 2165)) Цвет:иногда как бы белая Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 676 раз  | 
       
			
			 Не именно такой домкрат тебе не нужен, у его трещетка не работает  У моего работает))) А насчет гидравлики за 400р - оно осилит поднять всю морду под балку? Просто иначе смысла не вижу... Цитата(ромарио) у меня их два винтовой и лягушка винтовой - в смысле штатный, а лягушка - ромбик? Тогда и у меня такой же набор я не знаю как за 400р, но гидравлика 2Т расчитана.... а шоха 1т с хвостиком весит.......  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  22.4.2009, 14:25
			
				 Сообщение
					#93
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1243 Регистрация: 21.12.2008 Из: Россия, АР Крым, Керчь Пользователь №: 7391 Машина:ВАЗ-21061 и БМВ-324 Цвет:Красный (рубин 110) и Бежевая Год Выпуска: 1978 и 1987 Спасибо сказали: 14 раз  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  22.4.2009, 15:15
			
				 Сообщение
					#94
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1977 Регистрация: 10.7.2008 Из: Москва, ЗАО Пользователь №: 3976 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Вишневый 127 Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 41 раз  | 
       
			
			 
				OlgierD, Вишневый 127. Но на солнышке и/или при нескалиброванном мониторе она светлее кажется)))
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  22.4.2009, 15:24
			
				 Сообщение
					#95
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1243 Регистрация: 21.12.2008 Из: Россия, АР Крым, Керчь Пользователь №: 7391 Машина:ВАЗ-21061 и БМВ-324 Цвет:Красный (рубин 110) и Бежевая Год Выпуска: 1978 и 1987 Спасибо сказали: 14 раз  | 
       
			
			 
				а не, вишневый мне не катит(((( по тех.паспорту Красный, тогда буду Рубин 110 краситься.  на фотке машинка твоя обалденно смотрится
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  22.4.2009, 19:19
			
				 Сообщение
					#96
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Михаил Сообщений: 3851 Регистрация: 4.12.2007 Из: Москва ЮВАО и САО Пользователь №: 1766 Машина:ваз21065/cia ceed sw Цвет:снежинка/space blue Год Выпуска: 1998/2013 Спасибо сказали: 18 раз  | 
       
			
			 
				3 тоный Матрикс в кемпе стоит около 700р и неленись жизнь дороже.
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  23.4.2009, 1:33
			
				 Сообщение
					#97
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1439 Регистрация: 7.9.2007 Из: Москва, ЗАО Пользователь №: 1160 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Спелая вишня Год Выпуска: 2002 Спасибо сказали: 1 раз  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  23.4.2009, 3:59
			
				 Сообщение
					#98
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 442 Регистрация: 21.7.2008 Из: РХ, Сорск Пользователь №: 4065 Машина:21061 Цвет:Желтый Год Выпуска: 1982 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 Со встречи с копьеводами: ![]() С тех пор переобулся на лето. Выяснил, какое именно соединение стучит в рулевом, разбираться буду, как время будет. Сигнал так и не починил, групповуха по снятию руля оттягивается на очередную встречу... Про рулевое напиши подробней? :) Фотка обработаная? Как будто шум фотошопный наложен. Не айс. Все в точечках. Еще есть? :)  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  23.4.2009, 9:28
			
				 Сообщение
					#99
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1977 Регистрация: 10.7.2008 Из: Москва, ЗАО Пользователь №: 3976 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Вишневый 127 Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 41 раз  | 
       
			
			 
				"Еще" - раньше в теме, а также в московских встречах клуба)) За данную конкретную не скажу, чтобы ее особо сильно обрабатывали, ну максимум контраст немного подтянули. А шум скорее не фотошопный, а от высокого ISO при съемке))) 
			
			
                                                       
					
		В рулевом разбило соединение правой тяги и маятника, осталось посмотреть и понять, виноват ли наконечник или же это отверстие в маятнике совсем уж "отверзлось". И соответственно диагнозу совершить нужную замену.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  25.4.2009, 15:44
			
				 Сообщение
					#100
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1977 Регистрация: 10.7.2008 Из: Москва, ЗАО Пользователь №: 3976 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Вишневый 127 Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 41 раз  | 
       
			
			 
				Заменен маятниковый рычаг. 
			
			
                                                       
					
		Отрегулированы клапана. Обнаружено два серьезных бага: -потеряна тяга пускового устройства карбюратора -открутилась одна из гаек крепления выпускного коллектора (пофиксено). Также машина впервые в своей жизни отполирована Сообщение отредактировал Mike Indigo - 26.4.2009, 1:22  | 
	
| 
			
			 | 
	|
![]() ![]()  | 
	
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
 
  | 
		Текстовая версия | Сейчас: 4.11.2025, 7:33 |