| 
 | 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]()  | 
	
			
			  17.4.2009, 12:34
			
				 Сообщение
					#41
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 .......придиратор....... Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз  | 
       
			
			 
				Внутри ВУТ давления нет.(само название-вакуумный...) Там разряжение. Оно и притягивает (помогает тебе) педаль тормоза. И никаким образом педаль...штоки...диафрагма со штуцером не контачат и не могут спровоцировать шипение. Обратный клапан действует по принципу-в ВУТ проход есть, а из ВУТ в шланг нету. Исходя из этого и думай, где чего шипит. А шипит посадка штуцера в ВУТ. (когда её шевелишь)
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  17.4.2009, 12:43
			
				 Сообщение
					#42
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 389 Регистрация: 18.2.2009 Из: Брянск Пользователь №: 9841 Машина:ВАЗ 21065 Цвет:Виктория (129) Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз  | 
       
			
			 
				Ну это понятно. Спасибо да разъяснения. А какие же выводы можно сделать из нашей беседы? :-) все нормально? И что же пшикает при нажатии на педаль?
				 
			
			
                                                       
					
		Сообщение отредактировал Петрович_32rus - 17.4.2009, 12:44  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  17.4.2009, 12:47
			
				 Сообщение
					#43
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 .......придиратор....... Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз  | 
       
			
			 
				Ну...штуцер можно поменять-копейки стоит.
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  17.4.2009, 14:14
			
				 Сообщение
					#44
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 389 Регистрация: 18.2.2009 Из: Брянск Пользователь №: 9841 Машина:ВАЗ 21065 Цвет:Виктория (129) Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз  | 
       
			
			 
				Согласен. Так и сделаю. Посмотрим, че дальше будет
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  18.4.2009, 13:34
			
				 Сообщение
					#45
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 389 Регистрация: 18.2.2009 Из: Брянск Пользователь №: 9841 Машина:ВАЗ 21065 Цвет:Виктория (129) Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз  | 
       
			
			 
				Тут читал руководство по ремонту и эксплуатации. Там указана еще одна причина мягкой педали и плохого торможени: перегрев тормозных механизмов. Причем в графе устранения неисправности написано почему то о том, что надо использовать тормозуху, рекомендованную заводом производителем. Это че получается, тормозуха перегревается и становится сжимаемой что ли? Обратил на это внимание не случайно. С утра на холодной машине тормоза отличные. Но по мере езды начинают пропадать, причем чем дольше поездка и чем больше машина нагружена, тем хуже они становятся. После стоянки хотя бы в час продолжительностью машина начинает тормозить удовлетворительно. Вот я и думаю, может вот она разгадка - перегрев. И как с этим бороться? 
			
			
                                                       
					
		З.Ы. Тормозуха у меня точно не та, которую рекомендует АвтоВАЗ  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  18.4.2009, 14:06
			
				 Сообщение
					#46
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 309 Регистрация: 31.7.2008 Из: Волгоград Пользователь №: 4180 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:темноый беж Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 1 раз  | 
       
			
			 
				Ну если перегрев, то тормозные барабаны и диски должны быть аж  чуть ли не покрасневшими и это можно определить рукой - пощупать. Может ГТЦ перепускает? У меня было  нечно, но только тормоза постепенно пропадали примерно в течении 1 месяца. Прокачивал и опять на месяц хватало.
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  18.4.2009, 14:15
			
				 Сообщение
					#47
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 389 Регистрация: 18.2.2009 Из: Брянск Пользователь №: 9841 Машина:ВАЗ 21065 Цвет:Виктория (129) Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз  | 
       
			
			 Ну если перегрев, то тормозные барабаны и диски должны быть аж  чуть ли не покрасневшими и это можно определить рукой - пощупать. Может ГТЦ перепускает? У меня было  нечно, но только тормоза постепенно пропадали примерно в течении 1 месяца. Прокачивал и опять на месяц хватало. Ну вот и я недели 3 назад накачал. Уже опять почти не тормозит. Тогда же и гтц менял. Может и брак конечно, тем более что брал самый дешевый, отечественный, не помню название. Ну так а насчет перегрева еще будут какие то соображения?  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  18.4.2009, 20:16
			
				 Сообщение
					#48
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 309 Регистрация: 31.7.2008 Из: Волгоград Пользователь №: 4180 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:темноый беж Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 1 раз  | 
       
			
			 Ну если перегрев, то тормозные барабаны и диски должны быть аж  чуть ли не покрасневшими и это можно определить рукой - пощупать. Может ГТЦ перепускает? У меня было  нечно, но только тормоза постепенно пропадали примерно в течении 1 месяца. Прокачивал и опять на месяц хватало. Ну вот и я недели 3 назад накачал. Уже опять почти не тормозит. Тогда же и гтц менял. Может и брак конечно, тем более что брал самый дешевый, отечественный, не помню название. Ну так а насчет перегрева еще будут какие то соображения? Так я их 3 (!) поменял. Точно 2. Первый раз я резинки менял - не помогло. Сообщение отредактировал REC - 18.4.2009, 20:17  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  18.4.2009, 20:33
			
				 Сообщение
					#49
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 43 Регистрация: 4.4.2009 Пользователь №: 11942 Машина:ВАЗ 21060 Цвет:синяя полночь Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1 раз  | 
       
			
			 а у меня из под одного шланга жидкость уходила.. так как хомут слабо затянут был.. ну пару минут... и всё встало на свои метса.. тормоза канеш пришлось передние подка4ать.. но эт не проблема :) парни..никто не слышал такое.: про правильную прока4ку 4итал.. так вот.. тормоза прока4ены отли4но, если нажимая на педаль тормоза при заведённой машине обороты двигателя не капельки не изменяются.. эт вообще реально или как???? подскажите... у меня вот педаль после прока4ки тугая и тормозит когда педаль вв самом верхнем положении... но обороты всё равно изменяются... так что тогда такое??? ... :) Сильно обороты меняются? может диафрагма вакуумника накрылась. Поставь ногу на педаль и заведи мотор, если педаль провалится -значит диафрагма целая, если нет - значит дыра. завожу.. и проваливается.. зна4ит всё в норме я так понял :) ура...!!! но по4ему тогда пишут что обороты не должны менятся? хм.. странно.. хотя посмотрю как на дороге будет :) спасип за помощь! При нажатии на педаль обороты могут меняться, но не сильно, возрастают и потом становятся прежние. Если держишь педаль и обороты не уменьшаются то проблема в диафрагме.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  20.4.2009, 16:54
			
				 Сообщение
					#50
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 389 Регистрация: 18.2.2009 Из: Брянск Пользователь №: 9841 Машина:ВАЗ 21065 Цвет:Виктория (129) Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз  | 
       
			
			 
				Короче поменял я штуцер на ВУТе (он же клапан перепускной). Машина стала тормозить почти как надо. Старый клапан продувался в обе стороны. Но почему педаль была мягкая для меня ни хера не ясно
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  23.4.2009, 19:29
			
				 Сообщение
					#51
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 389 Регистрация: 18.2.2009 Из: Брянск Пользователь №: 9841 Машина:ВАЗ 21065 Цвет:Виктория (129) Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз  | 
       
			
			 
				Это плять ваще абзац. Опять началась та же мозгоё*ка: тормоза есть, потом их нет, потом вдруг опять есть. Еще по ходу и клапан я взял бракованный, потому что как только двиг глушешь, педаль тут же колом встает. Я еще чего подумал: где то читал здесь, но не могу найти. Кто то писал что точно такая же проблема была из-за штока вакуумника. Крепление его там что ли было негерметично или че то в этом духе, в общем он то жал, то нет. Может кто о курсе, просветите...
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  23.4.2009, 20:18
			
				 Сообщение
					#52
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 546 Регистрация: 3.6.2008 Из: Тамбов Пользователь №: 3612 Машина:Ваз-21063 Цвет:Беж 236 Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Петрович, ты ответь на неск. вопросов. Во-первых, после всех замен в районе ВУТа чё-нить шипит? Болтающиеся детали есть? Во-вторых, где-нить из-под хомутов или в районе торм. цилиндров тормознуху не травит? В-третьих, - хомуты какой фирмы? В-четвертых, ты сказал, что у тебя тормознушка какая-то невероятная - это что, с неопознанного нелетающего объекта слил?
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  23.4.2009, 20:27
			
				 Сообщение
					#53
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2478 Регистрация: 21.3.2009 Из: москва-царицино Пользователь №: 11297 Машина:21102 Цвет:синявый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз  | 
       
			
			 
				у меня в конце в полу тока тормозит качнеш и норм
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  23.4.2009, 20:53
			
				 Сообщение
					#54
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 389 Регистрация: 18.2.2009 Из: Брянск Пользователь №: 9841 Машина:ВАЗ 21065 Цвет:Виктория (129) Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз  | 
       
			
			 Петрович, ты ответь на неск. вопросов. Во-первых, после всех замен в районе ВУТа чё-нить шипит? Болтающиеся детали есть? Во-вторых, где-нить из-под хомутов или в районе торм. цилиндров тормознуху не травит? В-третьих, - хомуты какой фирмы? В-четвертых, ты сказал, что у тебя тормознушка какая-то невероятная - это что, с неопознанного нелетающего объекта слил? Итак, по порядку. Шипит как и шипело - жмешь на педаль и пшикает. Теперь еще и когда двиг глушишь, слышно продолжительное шипение, как стравливается воздух через клапан (штуцер). Со старым так не было. Он болтался, новый вроде норм сидит. Далее, подтеков тормозухи нигде не наблюдается, уровень в бачке стабилен. Хомуты - а хер их знает, какой они фирмы. Попросил в магазине когда шланг брал, мне и дали каких то. И наконец тормозуха - могу завтра отписать, если оч интересно, но это не дот 4, какая то зеленая бутыль, я х.з. Ну а в принципе тормозуха она и есть тормозуха, какая разница. Я уже когда мурзилку почитал, подумал, а может и есть разница?  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  24.4.2009, 17:13
			
				 Сообщение
					#55
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 4 Регистрация: 23.3.2009 Из: Ижевск Пользователь №: 11383 Машина:ваз 2106 Цвет:ЧЕРНЫЙ Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				У меня тоже проблема с тормазами, поменял практичеси все, когда движог заглушен все работает как часы, заведешь поездишь педаль становится мягкой как вата, и почти в конце хватаю только задние колеса, тормоза все прокачали, жидкость на месте. В чем может быть проблема?
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  24.4.2009, 17:24
			
				 Сообщение
					#56
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Уже не модератор, очень добрый!) Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза  | 
       
			
			 
				Колдун,почти всегда он виновник,или меняй или ремонтируй,удачи.
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  24.4.2009, 17:38
			
				 Сообщение
					#57
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 4 Регистрация: 23.3.2009 Из: Ижевск Пользователь №: 11383 Машина:ваз 2106 Цвет:ЧЕРНЫЙ Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  24.4.2009, 17:52
			
				 Сообщение
					#58
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 335 Регистрация: 1.4.2009 Из: Белгород Пользователь №: 11798 Машина:Шкода Октавия Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Ребят, подскажите, тормоза сами по себе тормозят, с гтц отпустишь штуцер - оттуда фонтан и нормально, а потом раза 4 нажмешь и опять, 3-ии гтц стоит.
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  25.4.2009, 0:07
			
				 Сообщение
					#59
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1977 Регистрация: 10.7.2008 Из: Москва, ЗАО Пользователь №: 3976 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Вишневый 127 Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 41 раз  | 
       
			
			 Ребят, подскажите, тормоза сами по себе тормозят, с гтц отпустишь штуцер - оттуда фонтан и нормально, а потом раза 4 нажмешь и опять, 3-ии гтц стоит. Было, обсуждалось, иди сюда: http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...%EC%EE%E7%EE%E2  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  25.4.2009, 9:31
			
				 Сообщение
					#60
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 546 Регистрация: 3.6.2008 Из: Тамбов Пользователь №: 3612 Машина:Ваз-21063 Цвет:Беж 236 Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Петрович, дело конечно твое, но я в такой ситуации вакуумник отправил бы в топку целиком, несмотря на дороговизну нового. Ибо каюк агрегату.  
			
			
                                                       
					
		Про хомуты, хотя скорее всего не в них дело: есть китайская дешевка из алюминиевой ленты, их только фашистам дарить. Самые толковые - "норма". А тормознуха - "ДОТ" практически не подделывается и предназначен для наших, советских машин, а не для ино. Разница меж подделкой и оригиналом определенно есть, заключается в текучести, влиянии на материалы и растворяемости газов в ней. Короче, я бы поменял всё на то, что успешно работает у других...  | 
	
| 
			
			 | 
	|
![]() ![]()  | 
	
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
 
  | 
		Текстовая версия | Сейчас: 4.11.2025, 11:38 |