|  Стоит ли менять 4-хступенчатую коробку передач на 5-тиступенчатую., Прошу Вашего мнения | 
|  | 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|  Стоит ли менять 4-хступенчатую коробку передач на 5-тиступенчатую., Прошу Вашего мнения | 
|  2.1.2009, 11:30 
				 Сообщение
					#1
					
				
			 | |
| ЖигулистикЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 36 Регистрация: 9.12.2008 Из: Рес Башкортостан гИшимбай Пользователь №: 6938 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз  | 
				У меня стоит рабочая 4-ступенчатая коробка передач. Скажите, стоит ли поменять её на 5-тиступенчатую? И что это даст?
				
				
				
			 | 
|  | |
|  | 
|  13.4.2009, 21:54 
				 Сообщение
					#121
					
				
			 | |
| ПешеходЪ  Группа: Жигулёнок Сообщений: 2 Регистрация: 13.4.2009 Пользователь №: 12409 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Серый металик Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз  | 
				Есть просьба к людям, которые сами переделывали с 4-х на 5-ти ступ.   Если были какието в наличии мануалы или пособия, просьба поделиться если не затруднит, либо ссылочку если имеется.
				
				
				
			 | 
|  | |
|  13.4.2009, 22:12 
				 Сообщение
					#122
					
				
			 | |
| Матерый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 1993 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6913 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза  | |
|  | |
|  14.4.2009, 12:12 
				 Сообщение
					#123
					
				
			 | |
| ПешеходЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 8 Регистрация: 14.4.2009 Из: Казань Пользователь №: 12430 Машина:2106 Цвет:ярко-белый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз  | 
				Привет всем! Не подскажите сколько сейчас стоит 5 ступен.КПП, и строит ли ставить, двигатель 1600? Заранее спасибо. | 
|  | |
|  14.4.2009, 12:36 
				 Сообщение
					#124
					
				
			 | |
| Отпетый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 681 Регистрация: 23.4.2008 Из: Красноярск Пользователь №: 3162 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 1 раз  | Привет всем! Не подскажите сколько сейчас стоит 5 ступен.КПП, и строит ли ставить, двигатель 1600? Заранее спасибо. Цена новой коробки у нас, в Красноярске, колеблется от 13,5 до 15 тыс. Стоит или не стоит - каждый решает сам. Смотря, где ездишь, если из города не выезжаешь, то она, по большому счету, не нужна, ибо скорости выше 90 км/ч не востребованы. А вот если по трассе приходится кататься, то тут уж без сомнения смысл есть хотя бы по двум причинам: 1. Экономия бензина 2. На крейсерской скорости на 5-ой передаче обороты ниже, следовательно меньше шум от двигателя, не так сильно греется движок, к примеру, в жаркую погоду. | 
|  | |
|  14.4.2009, 15:04 
				 Сообщение
					#125
					
				
			 | |
| ПешеходЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 6 Регистрация: 10.4.2009 Из: Харьковская.обл. Боровая Пользователь №: 12205 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Океан Год Выпуска: 1977 Спасибо сказали: 0 раз  | 
				Я за пятую думаю , стоит поменять , у меня стояла 4-х ступка ВАЗ , поставил в августе 2008 года 5-ти ступку фиатовскую , обороты на 5 при 100 км/ч - 2800 , при 140 км/ч - 3800 , на 4-х било 4000 об - 100 км/ч , двигатель 1,6 л , уже 400 тис. без ремонта инормально тянет , нежелею!!! машина хавает по городу 10 л/100 км , по трасе 6,8 на 100 км. так что делайте виводи .   кстати за цену , 1000 (5000 руб)грн. коробка , 250(1250 руб) грн. установка стояла , я считаю что в пересчёте на бензин это окупаемость нормальная , если я за год наежаю в среднем 50 тыс. | 
|  | |
|  14.4.2009, 15:09 
				 Сообщение
					#126
					
				
			 | |
| ПешеходЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 8 Регистрация: 14.4.2009 Из: Казань Пользователь №: 12430 Машина:2106 Цвет:ярко-белый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз  | 
				Вот и я думаю стоит или не стоит. Приходится и по городу и на трассу выезжать. Едишь под 100 км 4000 об., 110-120 4500 об. Машину просто жалько мотор шумит! А почему так дорого 13-15 тыс.рублей разве, я думал где-то 5-7 тыс.руб. Если так именно какую покупать?
				
				
				
			 | 
|  | |
|  14.4.2009, 20:41 
				 Сообщение
					#127
					
				
			 | |
| ПешеходЪ  Группа: Жигулёнок Сообщений: 3 Регистрация: 18.3.2009 Из: Самара Пользователь №: 11129 Машина:Ваз-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз  | на 4-х было 4000 об - 100 км/ч Едишь под 100 км 4000 об., 110-120 4500 об. что это у вас????? у меня лично 4-х ступка, движок 1500, 1993 года выпуска. машина на 3-тей максимум (при 4000 оборотах) едет 100 км/ч, на 4-ой скорости при 4000 оборотах 120 км/ч. Это что значет у меня что то не стандартное стоит чтоль? раз у вас на пределе машина едет только 100 км/ч | 
|  | |
|  15.4.2009, 18:01 
				 Сообщение
					#128
					
				
			 | |
| ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 219 Регистрация: 15.9.2008 Пользователь №: 4691 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз  | 
				внесу свои 5 копеек в неясность. ТАЗ 21061 88г.в., двиг 03 (1,457см3) коробка 4х ступка редуктор хз. зажигание бесконтактное. колеса стоковые, карб тоже. бенз 92 (ослиный)  1 6000об 35-40км\ч хрен поймешь :) 2 хз скока оборотов около 6500-7000 едет 80 3 - 2000об - 40км\ч предел что глумился 130км\ч при примерно - 5тыс 4 - 2000об - 60км\ч 4000 - 100км\ч 5300-5400 - 140км\ч вот такая математика. вот фиг знает никак порог в 145 преодолеть немогу. интересно то что ей пофиг один я еду или в 5. 140 и приплыли... тестил на 7км прямой дороге... разгон до 100 за 11-13 сек... как сам ступлю :) Сообщение отредактировал NIKuS - 15.4.2009, 18:02 | 
|  | |
|  15.4.2009, 20:52 
				 Сообщение
					#129
					
				
			 | |
| Матерый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 1993 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6913 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза  | 
				NIKuS у тебя или замеры неправельные или сцепление ведет-смотри сам: Цитата 4 - 2000об - 60км\ч 4000 - 100км\ч 5300-5400 - 140км\ч если 2000 - 60км/ч то 4000 - 120км/ч а не 100 | 
|  | |
|  16.4.2009, 9:17 
				 Сообщение
					#130
					
				
			 | |
| ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 219 Регистрация: 15.9.2008 Пользователь №: 4691 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз  | 
				не 4000 - 100 км стопудово. блин сень еще раз сверюсь.
				
				
				
			 | 
|  | |
|  16.4.2009, 9:42 
				 Сообщение
					#131
					
				
			 | |
| ПешеходЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 6 Регистрация: 10.4.2009 Из: Харьковская.обл. Боровая Пользователь №: 12205 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Океан Год Выпуска: 1977 Спасибо сказали: 0 раз  | 
				НУ во тя и незнаю , толи коробки и редуктора разние , но у меня в друга копейка 150 км/ч легко с 4 - х ступкой и незнаю почему , и можно еще давить и давить , лчно проверял всте иногда ездем , тут на 5 ступке жалко машини а унего она еще нормально идёт     | 
|  | |
|  11.7.2010, 20:06 
				 Сообщение
					#132
					
				
			 | |
| ЖигулистикЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 14 Регистрация: 8.5.2010 Из: Сибирь Пользователь №: 31601 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз  | НУ во тя и незнаю , толи коробки и редуктора разние , но у меня в друга копейка 150 км/ч легко с 4 - х ступкой и незнаю почему , и можно еще давить и давить , лчно проверял всте иногда ездем , тут на 5 ступке жалко машини а унего она еще нормально идёт    У тебя, наверное, спидометр там не то показывал. Передаточное число редуктора тоже не может не влиять. | 
|  | |
|  11.7.2010, 20:18 
				 Сообщение
					#133
					
				
			 | |
| Отъявленный ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 3528 Регистрация: 10.4.2007 Из: г.Энергодар Запорожской обл. Украина Пользователь №: 83 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Золотая Нива Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 105 раз  | не 4000 - 100 км стопудово. блин сень еще раз сверюсь. если редуктор 4.1 то на 4-той передачи будет 105 км в час есть редуктор 3.9 то 111,20 4,3 100,86 при 150 км в час с редутором 4.1 на 4-той передачи будет 5670 оборотов. А если по теме то 4-рёх ступку меня на 5-ти ступку ОЧЕНЬ как стоит! У меня мой полонез за год себя окупил на расходе только, а на сколько веселей ездить! | 
|  | |
|  11.7.2010, 20:22 
				 Сообщение
					#134
					
				
			 | |
| Отъявленный ЖигулистЪ  Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз  | 
				Да ,тоже в мечтах заложенно, сколько сейчас полонезовка стоит ?
				
				
				
			 | 
|  | |
|  11.7.2010, 20:23 
				 Сообщение
					#135
					
				
			 | |
| Отъявленный ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 3528 Регистрация: 10.4.2007 Из: г.Энергодар Запорожской обл. Украина Пользователь №: 83 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Золотая Нива Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 105 раз  | |
|  | |
|  5.8.2010, 20:31 
				 Сообщение
					#136
					
				
			 | |
| Жигуль  Группа: Жигулисты Сообщений: 115 Регистрация: 29.9.2009 Пользователь №: 19598 Машина:BMW 530i МКПП Цвет:Серебро Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз  | 
				ПОМОГИТЕ! На 4х ступке выжимал из машины 160 км\ч под горку (по навигатору). Поставил пятиступку. Машина не едет на пятой больше 4 тысяч оборотов и не выжимает под горку более 130. Мастера руками разводят. Редуктор 2106 (при четырехступке стоял 2103), на тахометре 3300 об = 100км\ч, и спидометр врет на 10%, то есть еду 100, а навигатор показывает что 110-115. На пятой упирается в 4000 и больше двигло не крутит (((( | 
|  | |
|  5.8.2010, 21:13 
				 Сообщение
					#137
					
				
			 | |
| ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 204 Регистрация: 28.7.2010 Из: Подмосковье Пользователь №: 35867 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Примула Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз  | ПОМОГИТЕ! На 4х ступке выжимал из машины 160 км\ч под горку (по навигатору). Поставил пятиступку. Машина не едет на пятой больше 4 тысяч оборотов и не выжимает под горку более 130. Мастера руками разводят. Редуктор 2106 (при четырехступке стоял 2103), на тахометре 3300 об = 100км\ч, и спидометр врет на 10%, то есть еду 100, а навигатор показывает что 110-115. На пятой упирается в 4000 и больше двигло не крутит (((( Двигатель у тебя какой ? Может вернуть назад 03 редуктор. | 
|  | |
|  5.8.2010, 21:45 
				 Сообщение
					#138
					
				
			 | |
| Жигуль  Группа: Жигулисты Сообщений: 115 Регистрация: 29.9.2009 Пользователь №: 19598 Машина:BMW 530i МКПП Цвет:Серебро Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз  | ПОМОГИТЕ! На 4х ступке выжимал из машины 160 км\ч под горку (по навигатору). Поставил пятиступку. Машина не едет на пятой больше 4 тысяч оборотов и не выжимает под горку более 130. Мастера руками разводят. Редуктор 2106 (при четырехступке стоял 2103), на тахометре 3300 об = 100км\ч, и спидометр врет на 10%, то есть еду 100, а навигатор показывает что 110-115. На пятой упирается в 4000 и больше двигло не крутит (((( Двигатель у тебя какой ? Может вернуть назад 03 редуктор. Двигатель у меня после кап ремонта, объем 1700 кубов, шестой расточеный. Редуктор 03 стерся до уровня лезвий для бритья, поставил 2106, у него на зубец больше, то есть разгон упал а максималка должна подняться. Но хер там | 
|  | |
|  5.8.2010, 21:54 
				 Сообщение
					#139
					
				
			 | |
| Отпетый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 613 Регистрация: 10.6.2009 Из: Рязанская область Пользователь №: 15142 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:т.синий Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 1 раз  | ПОМОГИТЕ! На 4х ступке выжимал из машины 160 км\ч под горку (по навигатору). Поставил пятиступку. Машина не едет на пятой больше 4 тысяч оборотов и не выжимает под горку более 130. Мастера руками разводят. Редуктор 2106 (при четырехступке стоял 2103), на тахометре 3300 об = 100км\ч, и спидометр врет на 10%, то есть еду 100, а навигатор показывает что 110-115. На пятой упирается в 4000 и больше двигло не крутит (((( Двигатель у тебя какой ? Может вернуть назад 03 редуктор. Двигатель у меня после кап ремонта, объем 1700 кубов, шестой расточеный. Редуктор 03 стерся до уровня лезвий для бритья, поставил 2106, у него на зубец больше, то есть разгон упал а максималка должна подняться. Но хер там ворачивай обратно 03 редуктор и поедешь быстрее. Просто двигателю не хватает мощности разогнать машину с 06 редуктором. Не переживай - бывает! | 
|  | |
|  5.8.2010, 22:43 
				 Сообщение
					#140
					
				
			 | |
| ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 204 Регистрация: 28.7.2010 Из: Подмосковье Пользователь №: 35867 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Примула Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз  | Двигатель у меня после кап ремонта, объем 1700 кубов, шестой расточеный. Редуктор 03 стерся до уровня лезвий для бритья, поставил 2106, у него на зубец больше, то есть разгон упал а максималка должна подняться. Но хер там С объемом 1700 может редуктор от 02 поставить, думаю и тяга для разгона будет и по трассе будет легко идти. Посмотри по инету я где то видел про редуктора и коробки, тюнинг P.S .вот типа такого что то Другое дело - если ставим мост 4,44 Сравните: 1-длиннее 2,3-короче, 4-короче!! То есть со светофора на первой передаче раскручиваем движок, когда "стандарт" уже переходит на 2, затем вторая, третья, четвертая- и уходим вперед. Этот вариант оптимален для стандартного двигателя. Однако есть минус: на 4 передаче уже при 140 км/ч обороты будут 6000… тут лучше ставить стандартную 5 передачу, которая создаст законченную картину. Вот вам и трасса, и город - и волки сыты и никто не пострадал. А из-за того, что на режимах максимальной скорости обороты будут близки к максимальным, динамика на трассе будет потрясающей Я тут подумал еще перед сном )) двиг тебе на этом ремонте расточили ? если да, то может карбюратор надо посмотреть жиклеры, диффузоры и ещё там что то под 1700. А так остается только обкатывать , может после притирки двига все у тебя появиться. Мосты все таки денег тоже стоят, особо не наменяешь ) Сообщение отредактировал IiS - 5.8.2010, 22:44 | 
|  | |
|   | 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|   | Текстовая версия | Сейчас: 31.10.2025, 20:47 |