IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

29 страниц V  « < 7 8 9 10 11 > »   
Тема закрытаНачать новую тему
> карбюратор или инжектор, механика против электроники
Карб vs Инжектор
Какому ВАЗу Вы отдали бы предпочтение на данный момент:
инжекторному [ 544 ] ** [59.91%]
карбюраторному [ 313 ] ** [34.47%]
все равно [ 51 ] ** [5.62%]
Всего голосов: 908
  
Introxxx
сообщение 20.2.2009, 18:47
Сообщение #161
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 75
Регистрация: 17.2.2009
Пользователь №: 9798
Машина:2105
Цвет:Мираж
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(s0nic @ 19.2.2009, 9:57) *
Да нафиг этот карбюратор, блин, заводишь когда надо держать и сцепление и тормоз и газ еще, когда на горочке стоишь или под горку, из кастрюли постоянно воняет в салон, подсос регулировать по мере прогрева. Просто надоело уже это все. Регулировать постоянно винты, чистить жиклеры, подкачивать бензин, колдовать газом в холода при заводке надоело.
Полностью с тобой согласен!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ludvig
сообщение 20.2.2009, 18:58
Сообщение #162
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2172
Регистрация: 9.4.2008
Из: Мск
Пользователь №: 2958
Машина:21063
Цвет:373
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 8 раз



Цитата(Introxxx @ 20.2.2009, 18:47) *
Цитата(s0nic @ 19.2.2009, 9:57) *
Да нафиг этот карбюратор, блин, заводишь когда надо держать и сцепление и тормоз и газ еще, когда на горочке стоишь или под горку, из кастрюли постоянно воняет в салон, подсос регулировать по мере прогрева. Просто надоело уже это все. Регулировать постоянно винты, чистить жиклеры, подкачивать бензин, колдовать газом в холода при заводке надоело.
Полностью с тобой согласен!

Стоит себе машинка, не заводится и пущай себе стоит..... . Вы что, инжектор поставите? Смешно и грустно. Перед кем выпендриваетесь?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Introxxx
сообщение 20.2.2009, 19:09
Сообщение #163
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 75
Регистрация: 17.2.2009
Пользователь №: 9798
Машина:2105
Цвет:Мираж
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 0 раз



Стоит себе машинка, не заводится и пущай себе стоит..... . Вы что, инжектор поставите? Смешно и грустно. Перед кем выпендриваетесь?
[/quote] Вчем я выпендриваюсь. Я сказал, что меня тоже достала моя машина и как только денег подкаплю, поменяю на инжектор.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ludvig
сообщение 20.2.2009, 20:06
Сообщение #164
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2172
Регистрация: 9.4.2008
Из: Мск
Пользователь №: 2958
Машина:21063
Цвет:373
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 8 раз



Я не понял. Допустим карб не устраивает, карб плохой. Инжектор будет надежней? Поставишь и заведется? Мечтать не вредно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Introxxx
сообщение 20.2.2009, 20:14
Сообщение #165
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 75
Регистрация: 17.2.2009
Пользователь №: 9798
Машина:2105
Цвет:Мираж
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 0 раз



Вот только не надо тупить!!! Если за машиной ухаживать, то они все завидутся.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Den-bobr
сообщение 20.2.2009, 20:22
Сообщение #166
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 12
Регистрация: 15.2.2009
Из: Бобруйск
Пользователь №: 9675
Машина:ВАЗик 2106
Цвет:Синий
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 0 раз



Карб. Надежней и мение прихотлив к тпливу а наши инжекторы еще хуже наших авто
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ludvig
сообщение 20.2.2009, 20:30
Сообщение #167
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2172
Регистрация: 9.4.2008
Из: Мск
Пользователь №: 2958
Машина:21063
Цвет:373
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 8 раз



С таким же успехом можно в бубен бить над капотом. Карб плохой, карб виноват, что машина не едет? Я в карб не лазию уже лет пять и ничего там не кручу за ненадобностью. Есть конечно секреты, но они относятся только к обслуживанию, всмысле фильтра.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Introxxx
сообщение 20.2.2009, 20:30
Сообщение #168
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 75
Регистрация: 17.2.2009
Пользователь №: 9798
Машина:2105
Цвет:Мираж
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Den-bobr @ 20.2.2009, 21:22) *
Карб. Надежней и мение прихотлив к тпливу а наши инжекторы еще хуже наших авто
Чем же?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ludvig
сообщение 20.2.2009, 20:33
Сообщение #169
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2172
Регистрация: 9.4.2008
Из: Мск
Пользователь №: 2958
Машина:21063
Цвет:373
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 8 раз



Цитата(Introxxx @ 20.2.2009, 20:30) *
Цитата(Den-bobr @ 20.2.2009, 21:22) *
Карб. Надежней и мение прихотлив к тпливу а наши инжекторы еще хуже наших авто
Чем же?

Всего лишь инжектор для лиц с баблои, с руками и мозгами. Если всё это есть, ставь.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Introxxx
сообщение 20.2.2009, 20:38
Сообщение #170
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 75
Регистрация: 17.2.2009
Пользователь №: 9798
Машина:2105
Цвет:Мираж
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 0 раз



Я не сказал, что карб плохой. Я согласился вот с этой строчкой:"Просто надоело уже это все. Регулировать постоянно винты, чистить жиклеры"
Я на свой карб не жалуюсь. А вот эта строчка:"заводишь когда надо держать и сцепление и тормоз и газ еще, когда на горочке стоишь или под горку, из кастрюли постоянно воняет в салон, подсос регулировать по мере прогрева" здесь вина хозяина, а не карба.

Кого ставить! Я не говорю, что надо из карба инжектор делать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ludvig
сообщение 20.2.2009, 20:44
Сообщение #171
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2172
Регистрация: 9.4.2008
Из: Мск
Пользователь №: 2958
Машина:21063
Цвет:373
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 8 раз



Если образование позволяет, то можно и сделать. Тут ещй время нужно, силы и бабла немножко. Только вопрос в целесообразности и конечном результате.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
I_Nico
сообщение 6.4.2009, 14:01
Сообщение #172
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 3
Регистрация: 2.4.2009
Из: Череповец
Пользователь №: 11831
Машина:ГАЗ 3110 (вожусь с ВАЗ 2106 1993 г.в.)
Цвет:белый
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 0 раз



Для себя я выбор сделал в сторону карбюратора, когда шестерка простоявшая 10 лет в гараже и заводившаяся за это время от силы 3-4 раза, завелась со второго раза. К сведению сторонников инжектора, брат у меня 2,5 года мучился со своей BMW 320 1986 года. Ну не держит инжектор обороты, хоть ты тресни вложил он в эту машинку 65 тысяч, поменял практически все что можно. Причем делал не сам а три автосервиса разных. Все три руки отпускали первый через пол года. Вот когда "дядя Вася из соседнего гаража" напаял контактную группу на датчике массового расхода воздуха, только тогда она поехала.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
кобзев
сообщение 6.4.2009, 14:11
Сообщение #173
Нет аватара


Уже не модератор, очень добрый!)
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр Викторович
Сообщений: 16090
Регистрация: 26.7.2008
Из: Украина Запорожье
Пользователь №: 4118
Машина:КIA Cerato ex
Цвет:Серая
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 562 раза



Дык нада было крбыратор солеГс ставить,и ни каких 65000 влаживать не надо было!!!
А не держал ХХ потому что бенз хреновый,руки у сервисменов не оттуда ростут,у всех трёх.
Да и би эм даблю,машина дуже капризная)))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
I_Nico
сообщение 6.4.2009, 14:57
Сообщение #174
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 3
Регистрация: 2.4.2009
Из: Череповец
Пользователь №: 11831
Машина:ГАЗ 3110 (вожусь с ВАЗ 2106 1993 г.в.)
Цвет:белый
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(кобзев @ 6.4.2009, 15:11) *
Дык нада было крбыратор солеГс ставить,и ни каких 65000 влаживать не надо было!!!
А не держал ХХ потому что бенз хреновый,руки у сервисменов не оттуда ростут,у всех трёх.
Да и би эм даблю,машина дуже капризная)))


С дуба рухнул, на инжектор ставить карбюратор. Проще машину новую купить. Бензом заправлялся на шелловской заправке, ну ни один человек в городе на качество топлива с той заправки не ругался. А машина обороты гоняла, потому что с датчика расхода воздуха хреновый сигнал шел. Я про то что не во всяком сервисе в инжекторной машине отнюдь не любую проблему смогут диагностировать и исправить, а родную то классику с распростертыми руками встретят и за 20-30 минут все отладят.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
кобзев
сообщение 6.4.2009, 16:35
Сообщение #175
Нет аватара


Уже не модератор, очень добрый!)
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр Викторович
Сообщений: 16090
Регистрация: 26.7.2008
Из: Украина Запорожье
Пользователь №: 4118
Машина:КIA Cerato ex
Цвет:Серая
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 562 раза



согласен,карбик много проще,но будущее за инжектором это факт.
На инжектор карбы ставят,много раз видел и ещё больше раз слышал.Потому как опять же
у сервис менов руки кривые!!!Потому как к примеру за любой границей,таких проблем нет.Инжектора обслуживаются афигенно,это тоже факт.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
VAZныйFRANZ
сообщение 6.4.2009, 16:52
Сообщение #176
Нет аватара


Экстремальный Жигулистъ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 867
Регистрация: 30.3.2007
Из: Москва,Северное бутово
Пользователь №: 15
Машина:Renault Logan cup
Цвет:белый
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 0 раз



Спор между инжем и крабом будет продолжатся столько же,сколько и спор за красоту между блондинками и брюнетками...т.е. вечно.От себя добавлю.У меня щас семерка инжевая,до этого была шоха карбовая.Какая между ними разница???Да никакой!Едут обсолютно так же...вяло (эт я про сток грю).Вроде казалось,что инж на много сложнее в обслуживании.Не так это.Если руки прямые,то инж легок так же как и карб.Везде есть свои плюсы и минусы.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
My3blKAHT
сообщение 6.4.2009, 19:53
Сообщение #177
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 41
Регистрация: 9.9.2008
Из: Нижний Новгород
Пользователь №: 4639
Машина:ВАЗ 21060
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(VAZныйFRANZ @ 6.4.2009, 17:52) *
Спор между инжем и крабом будет продолжатся столько же,сколько и спор за красоту между блондинками и брюнетками...т.е. вечно.

Не вечно. Пройдёт n-ное количество лет и карбюраторных машин просто не останется)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
VAZныйFRANZ
сообщение 7.4.2009, 1:22
Сообщение #178
Нет аватара


Экстремальный Жигулистъ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 867
Регистрация: 30.3.2007
Из: Москва,Северное бутово
Пользователь №: 15
Машина:Renault Logan cup
Цвет:белый
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 0 раз



Уууууууууууу...эт сколько времени-то понадобится????В любом случае карбы еще будут,ведь в мире полно любиелей раритетов,которые не дожили до инжекторов...скорее всего карбы исчезнут,когда ижектор уже будет раритетом считатся...вот это да.Но мы скорее всего не доживем до такого...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sancho_SP
сообщение 7.4.2009, 1:38
Сообщение #179
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2406
Регистрация: 14.10.2008
Из: Москва
Пользователь №: 5095
Машина:21063 был когда-то
Цвет:голубой
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 37 раз



Вот как нефть кончится, так и будет этот спор решён) Будем спорить какой ток лучше, переменный или постоянный mamba.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
VAZныйFRANZ
сообщение 7.4.2009, 3:50
Сообщение #180
Нет аватара


Экстремальный Жигулистъ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 867
Регистрация: 30.3.2007
Из: Москва,Северное бутово
Пользователь №: 15
Машина:Renault Logan cup
Цвет:белый
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата
Будем спорить какой ток лучше, переменный или постоянный
rofl.gif
Ага,точно.Но спор между блондинками ибрюнетками все равно останется не решенным!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

29 страниц V  « < 7 8 9 10 11 > » 
Тема закрытаНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 21.7.2025, 17:46