![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 7 Регистрация: 19.10.2007 Из: ЦАО, м. Киевская Пользователь №: 1422 Машина:ВАЗ Цвет:серо-голубой Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Товарищи, а стоит ли брать карбюраторные ВАЗы (акцент на слове ВАЗ, про ино все понятно) нынче?
Т.е., к примеру, б/у-шная зубилка карбовая стоит тыщ на 30-20 дешевле инжектора.. Стоит ли переплачивать за инжектор? Я, честно говоря, судя по отзывам, был убежден, что стоит, ибо динамика лучше, экономичнее, но сегодня порыл на форумах разных и встретил очень много голосов за карб, аргументированные например его ремонтопригодностью, возможностью настройки под себя и т.п... Каково ваше мнение? П.С.: если тема повторяется - прошу прощение, в поиске не нашел.. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#161
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 75 Регистрация: 17.2.2009 Пользователь №: 9798 Машина:2105 Цвет:Мираж Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Да нафиг этот карбюратор, блин, заводишь когда надо держать и сцепление и тормоз и газ еще, когда на горочке стоишь или под горку, из кастрюли постоянно воняет в салон, подсос регулировать по мере прогрева. Просто надоело уже это все. Регулировать постоянно винты, чистить жиклеры, подкачивать бензин, колдовать газом в холода при заводке надоело. Полностью с тобой согласен! |
|
|
![]()
Сообщение
#162
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2172 Регистрация: 9.4.2008 Из: Мск Пользователь №: 2958 Машина:21063 Цвет:373 Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз ![]() |
Да нафиг этот карбюратор, блин, заводишь когда надо держать и сцепление и тормоз и газ еще, когда на горочке стоишь или под горку, из кастрюли постоянно воняет в салон, подсос регулировать по мере прогрева. Просто надоело уже это все. Регулировать постоянно винты, чистить жиклеры, подкачивать бензин, колдовать газом в холода при заводке надоело. Полностью с тобой согласен!Стоит себе машинка, не заводится и пущай себе стоит..... . Вы что, инжектор поставите? Смешно и грустно. Перед кем выпендриваетесь? |
|
|
![]()
Сообщение
#163
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 75 Регистрация: 17.2.2009 Пользователь №: 9798 Машина:2105 Цвет:Мираж Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Стоит себе машинка, не заводится и пущай себе стоит..... . Вы что, инжектор поставите? Смешно и грустно. Перед кем выпендриваетесь?
[/quote] Вчем я выпендриваюсь. Я сказал, что меня тоже достала моя машина и как только денег подкаплю, поменяю на инжектор. |
|
|
![]()
Сообщение
#164
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2172 Регистрация: 9.4.2008 Из: Мск Пользователь №: 2958 Машина:21063 Цвет:373 Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз ![]() |
Я не понял. Допустим карб не устраивает, карб плохой. Инжектор будет надежней? Поставишь и заведется? Мечтать не вредно.
|
|
|
![]()
Сообщение
#165
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 75 Регистрация: 17.2.2009 Пользователь №: 9798 Машина:2105 Цвет:Мираж Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Вот только не надо тупить!!! Если за машиной ухаживать, то они все завидутся.
|
|
|
![]()
Сообщение
#166
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 12 Регистрация: 15.2.2009 Из: Бобруйск Пользователь №: 9675 Машина:ВАЗик 2106 Цвет:Синий Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Карб. Надежней и мение прихотлив к тпливу а наши инжекторы еще хуже наших авто
|
|
|
![]()
Сообщение
#167
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2172 Регистрация: 9.4.2008 Из: Мск Пользователь №: 2958 Машина:21063 Цвет:373 Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз ![]() |
С таким же успехом можно в бубен бить над капотом. Карб плохой, карб виноват, что машина не едет? Я в карб не лазию уже лет пять и ничего там не кручу за ненадобностью. Есть конечно секреты, но они относятся только к обслуживанию, всмысле фильтра.
|
|
|
![]()
Сообщение
#168
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 75 Регистрация: 17.2.2009 Пользователь №: 9798 Машина:2105 Цвет:Мираж Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#169
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2172 Регистрация: 9.4.2008 Из: Мск Пользователь №: 2958 Машина:21063 Цвет:373 Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#170
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 75 Регистрация: 17.2.2009 Пользователь №: 9798 Машина:2105 Цвет:Мираж Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Я не сказал, что карб плохой. Я согласился вот с этой строчкой:"Просто надоело уже это все. Регулировать постоянно винты, чистить жиклеры"
Я на свой карб не жалуюсь. А вот эта строчка:"заводишь когда надо держать и сцепление и тормоз и газ еще, когда на горочке стоишь или под горку, из кастрюли постоянно воняет в салон, подсос регулировать по мере прогрева" здесь вина хозяина, а не карба. Кого ставить! Я не говорю, что надо из карба инжектор делать. |
|
|
![]()
Сообщение
#171
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2172 Регистрация: 9.4.2008 Из: Мск Пользователь №: 2958 Машина:21063 Цвет:373 Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз ![]() |
Если образование позволяет, то можно и сделать. Тут ещй время нужно, силы и бабла немножко. Только вопрос в целесообразности и конечном результате.
|
|
|
![]()
Сообщение
#172
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 3 Регистрация: 2.4.2009 Из: Череповец Пользователь №: 11831 Машина:ГАЗ 3110 (вожусь с ВАЗ 2106 1993 г.в.) Цвет:белый Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Для себя я выбор сделал в сторону карбюратора, когда шестерка простоявшая 10 лет в гараже и заводившаяся за это время от силы 3-4 раза, завелась со второго раза. К сведению сторонников инжектора, брат у меня 2,5 года мучился со своей BMW 320 1986 года. Ну не держит инжектор обороты, хоть ты тресни вложил он в эту машинку 65 тысяч, поменял практически все что можно. Причем делал не сам а три автосервиса разных. Все три руки отпускали первый через пол года. Вот когда "дядя Вася из соседнего гаража" напаял контактную группу на датчике массового расхода воздуха, только тогда она поехала.
|
|
|
![]()
Сообщение
#173
|
|
Уже не модератор, очень добрый!) ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза ![]() |
Дык нада было крбыратор солеГс ставить,и ни каких 65000 влаживать не надо было!!!
А не держал ХХ потому что бенз хреновый,руки у сервисменов не оттуда ростут,у всех трёх. Да и би эм даблю,машина дуже капризная))) |
|
|
![]()
Сообщение
#174
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 3 Регистрация: 2.4.2009 Из: Череповец Пользователь №: 11831 Машина:ГАЗ 3110 (вожусь с ВАЗ 2106 1993 г.в.) Цвет:белый Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Дык нада было крбыратор солеГс ставить,и ни каких 65000 влаживать не надо было!!! А не держал ХХ потому что бенз хреновый,руки у сервисменов не оттуда ростут,у всех трёх. Да и би эм даблю,машина дуже капризная))) С дуба рухнул, на инжектор ставить карбюратор. Проще машину новую купить. Бензом заправлялся на шелловской заправке, ну ни один человек в городе на качество топлива с той заправки не ругался. А машина обороты гоняла, потому что с датчика расхода воздуха хреновый сигнал шел. Я про то что не во всяком сервисе в инжекторной машине отнюдь не любую проблему смогут диагностировать и исправить, а родную то классику с распростертыми руками встретят и за 20-30 минут все отладят. |
|
|
![]()
Сообщение
#175
|
|
Уже не модератор, очень добрый!) ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза ![]() |
согласен,карбик много проще,но будущее за инжектором это факт.
На инжектор карбы ставят,много раз видел и ещё больше раз слышал.Потому как опять же у сервис менов руки кривые!!!Потому как к примеру за любой границей,таких проблем нет.Инжектора обслуживаются афигенно,это тоже факт. |
|
|
![]()
Сообщение
#176
|
|
Экстремальный Жигулистъ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 867 Регистрация: 30.3.2007 Из: Москва,Северное бутово Пользователь №: 15 Машина:Renault Logan cup Цвет:белый Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Спор между инжем и крабом будет продолжатся столько же,сколько и спор за красоту между блондинками и брюнетками...т.е. вечно.От себя добавлю.У меня щас семерка инжевая,до этого была шоха карбовая.Какая между ними разница???Да никакой!Едут обсолютно так же...вяло (эт я про сток грю).Вроде казалось,что инж на много сложнее в обслуживании.Не так это.Если руки прямые,то инж легок так же как и карб.Везде есть свои плюсы и минусы.
|
|
|
![]()
Сообщение
#177
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 41 Регистрация: 9.9.2008 Из: Нижний Новгород Пользователь №: 4639 Машина:ВАЗ 21060 Цвет:Белый Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#178
|
|
Экстремальный Жигулистъ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 867 Регистрация: 30.3.2007 Из: Москва,Северное бутово Пользователь №: 15 Машина:Renault Logan cup Цвет:белый Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Уууууууууууу...эт сколько времени-то понадобится????В любом случае карбы еще будут,ведь в мире полно любиелей раритетов,которые не дожили до инжекторов...скорее всего карбы исчезнут,когда ижектор уже будет раритетом считатся...вот это да.Но мы скорее всего не доживем до такого...
|
|
|
![]()
Сообщение
#179
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2406 Регистрация: 14.10.2008 Из: Москва Пользователь №: 5095 Машина:21063 был когда-то Цвет:голубой Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 37 раз ![]() |
Вот как нефть кончится, так и будет этот спор решён) Будем спорить какой ток лучше, переменный или постоянный
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#180
|
|
Экстремальный Жигулистъ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 867 Регистрация: 30.3.2007 Из: Москва,Северное бутово Пользователь №: 15 Машина:Renault Logan cup Цвет:белый Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Цитата Будем спорить какой ток лучше, переменный или постоянный ![]() Ага,точно.Но спор между блондинками ибрюнетками все равно останется не решенным! |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 20:03 |