![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#461
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 303 Регистрация: 13.2.2009 Из: Нягань Пользователь №: 9588 Машина:Vaz-21063 Цвет:темнобежевый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#462
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 318 Регистрация: 9.10.2008 Из: Новосибирск Пользователь №: 5021 Машина:была ВАЗ-21063, теперь Хонда Мобилио Цвет:темно-бежевый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
AVL если я тебя правильно понял то на 11 двиг нужно ставить трамблер от 213 нивы и ето правильно? а как же тогда трамблеры специально для 11 двигла? я то ставил не зная ни чего этого)))) Нет. Просто yu14 написал, что на блок 011 поставил КВ 213 и шатуны 213, степень сжатия по расчетам 10.5, т.е. фактически довел степень сжатия до 21213, вот ему есть смысл ставить соответствующий трамблер (3810.3706). А нам, всем остальным, на обычные движки 011 надо ставить 38.3706-01. У меня стоит именно 38.3706-01 (Старый Оскол). Сообщение отредактировал AVL - 2.4.2009, 4:04 |
|
|
![]()
Сообщение
#463
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 303 Регистрация: 13.2.2009 Из: Нягань Пользователь №: 9588 Машина:Vaz-21063 Цвет:темнобежевый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
AVL если я тебя правильно понял то на 11 двиг нужно ставить трамблер от 213 нивы и ето правильно? а как же тогда трамблеры специально для 11 двигла? я то ставил не зная ни чего этого)))) Нет. Просто yu14 написал, что на блок 011 поставил КВ 213 и шатуны 213, степень сжатия по расчетам 10.5, т.е. фактически довел степень сжатия до 21213, вот ему есть смысл ставить соответствующий трамблер (3810.3706). А нам, всем остальным, на обычные движки 011 надо ставить 38.3706-01. У меня стоит именно 38.3706-01 (Старый Оскол). Спасибо ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#464
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 30 Регистрация: 30.3.2009 Из: ростов на дону Пользователь №: 11729 Машина:ваз 21063 Цвет:зеленый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
привет народ.хочю себе электронку поставить,а мне говорят что достаточно одного генератора с восьмеры,а трамблер и прочий хлам не обязательно,так ли это?подскажите
привет народ.хочю себе электронку поставить,а мне говорят что достаточно одного генератора с восьмеры,а трамблер и прочий хлам не обязательно,так ли это?подскажите |
|
|
![]()
Сообщение
#465
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 137 Регистрация: 29.3.2008 Из: Украина, Черновцы. Пользователь №: 2812 Машина:ВАЗ-21053, мотор троешный, 1,5куб. Цвет:красный Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем, приветик!
![]() привет народ.хочю себе электронку поставить,а мне говорят что достаточно одного генератора с восьмеры,а трамблер и прочий хлам не обязательно,так ли это?подскажите Ну, прежде, расшифруйте фразу "прочий хлам". Что под этим вы подразумеваете? А в остальном - да! Можна оставить трамблер с контактами. Но.... тогда нужно к коммутатору сделать доработку, шоб изменить полярность сигнала с контактов прерывателя. Дело в том, что коммутатор создает искру тогда когда на его входе сигнал меняется с +12В в 0В(именно так происходит в трамблере с д.Холла), а у контактного трамблера все на оборот. Сегодня я именно такое и сделал, в своем авто. Ребята сняли мой мотор для капремонта, а взамен поставили б\у мотор, но на нем стоит контактный трамблер. Вот сегодня и сделал эту доработку и поставил коммутатор с катушкой зажигания от восьмерки. Но это для меня временное явление. Вообще при такой комбинации "контактный трамблер+коммутатор" есть побочный эффект о котором я писал раньше, вот здесь: гибридная СЗ. почитайте! Рекомендую ставить безконтактный трамблер. Раз уж улучшаете что-то, то до конца!!! Сообщение отредактировал CherepVM - 2.4.2009, 22:39 |
|
|
![]()
Сообщение
#466
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 303 Регистрация: 13.2.2009 Из: Нягань Пользователь №: 9588 Машина:Vaz-21063 Цвет:темнобежевый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Всем, приветик! ![]() привет народ.хочю себе электронку поставить,а мне говорят что достаточно одного генератора с восьмеры,а трамблер и прочий хлам не обязательно,так ли это?подскажите Ну, прежде, расшифруйте фразу "прочий хлам". Что под этим вы подразумеваете? А в остальном - да! Можна оставить трамблер с контактами. Но.... тогда нужно к коммутатору сделать доработку, шоб изменить полярность сигнала с контактов прерывателя. Дело в том, что коммутатор создает искру тогда когда на его входе сигнал меняется с +12В в 0В(именно так происходит в трамблере с д.Холла), а у контактного трамблера все на оборот. Сегодня я именно такое и сделал, в своем авто. Ребята сняли мой мотор для капремонта, а взамен поставили б\у мотор, но на нем стоит контактный трамблер. Вот сегодня и сделал эту доработку и поставил коммутатор с катушкой зажигания от восьмерки. Но это для меня временное явление. Вообще при такой комбинации "контактный трамблер+коммутатор" есть побочный эффект о котором я писал раньше, вот здесь: гибридная СЗ. почитайте! Рекомендую ставить безконтактный трамблер. Раз уж улучшаете что-то, то до конца!!! Я себе сделал БСЗ и ЭПХХ осталось карб отрегулировать и буду редко на уровень топлива смотреть))) |
|
|
![]()
Сообщение
#467
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 30 Регистрация: 30.3.2009 Из: ростов на дону Пользователь №: 11729 Машина:ваз 21063 Цвет:зеленый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Marves. вот спасибо.а то послушаешь так и не знаешь что и делать.буду пробовать по твоему рецепту.
|
|
|
![]()
Сообщение
#468
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 51 Регистрация: 27.8.2008 Пользователь №: 4490 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:темно-коричневый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем привет!!!Вот нашел в гараже такую штуку!!Накануне хотел покупать набор для перехода на безконтактное зажигание...вот теперь незнаю,что ставить этот блок или зажигание?А может их можно вместе подключить ?И вобще кто ставил отзовитесь!
Прикрепленные файлы
|
|
|
![]()
Сообщение
#469
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 75 Регистрация: 7.1.2009 Из: Мариуполь Пользователь №: 7946 Машина:ВАЗ21063 МПСЗ Цвет:беж Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Это устройство работает совместно с контактным прерывателем и положительными его качествами являются следующие: 1. уменьшается токовая нагрузка через контакты прерывателя, за счёт чего увеличивается их ресурс и увеличивается время между регулировками зазора. 2. увеличивается мощность искры за счёт транзисторной коммутации тока через первичную обмотку кутушки зажигания и делается круче фронт импульса высоковольтного разряда, что позволяет производить уверенный поджиг смеси при пуске холодного двигателя и при не лучшем состоянии свечей зажигания. Но сей дивайс имеет и недостатки:1. сохраняется подвижный контакт, подверженный механическому износу и присутствующим в нём люфтами, вызывающий неточность момента искрообразования во времени. 2. нет самоочистки контактов прерывателя от масла из-за уменьшения коммутируемоего тока, что может вызывать пропуски в искрообразовании. 3. эксклюзивность - если эта штука выйдет из строя в поездке, где взять другую? Поэтому надо ставить стандартную БСЗ. Обладая всеми перечисленными достоинствами, она лишена указанных недостатков.
|
|
|
![]()
Сообщение
#470
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 303 Регистрация: 13.2.2009 Из: Нягань Пользователь №: 9588 Машина:Vaz-21063 Цвет:темнобежевый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Marves. вот спасибо.а то послушаешь так и не знаешь что и делать.буду пробовать по твоему рецепту. Ну не знаю не знаю))) у меня еще стоит карб. солекс от 2108 он экономичнее))) ставил эксперимент на старом ездил было около 12/100 а пока без точной настройки около 9/100 пока это не предел ![]() Сообщение отредактировал Marves - 3.4.2009, 13:47 |
|
|
![]()
Сообщение
#471
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 41 Регистрация: 5.1.2009 Из: Уфа Пользователь №: 7828 Машина:ваз 21061 Цвет:валентина Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Установил бсз,но машина не завелась.Нет искры с катушки зажигания.Стоит коммутатор со светодиодом,при прокручивании стартера он мигает что свидетельствует о работоспособности датчика Холла.Два провода которые идут от коммутатора на катушку по совету пробовал менять местами,безрезультатно.Помогите разобраться!
|
|
|
![]()
Сообщение
#472
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2406 Регистрация: 14.10.2008 Из: Москва Пользователь №: 5095 Машина:21063 был когда-то Цвет:голубой Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 35 раз ![]() |
Установил бсз,но машина не завелась.Нет искры с катушки зажигания.Стоит коммутатор со светодиодом,при прокручивании стартера он мигает что свидетельствует о работоспособности датчика Холла.Два провода которые идут от коммутатора на катушку по совету пробовал менять местами,безрезультатно.Помогите разобраться! Сначала возьми схему и ещё раз проверь как всё собрано. Хороший-ли контакт на массу. Не забудь что контакты на катушке расположены зеркально. Собирай не как было, а как подписан каждый контакт. |
|
|
![]()
Сообщение
#473
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 303 Регистрация: 13.2.2009 Из: Нягань Пользователь №: 9588 Машина:Vaz-21063 Цвет:темнобежевый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Установил бсз,но машина не завелась.Нет искры с катушки зажигания.Стоит коммутатор со светодиодом,при прокручивании стартера он мигает что свидетельствует о работоспособности датчика Холла.Два провода которые идут от коммутатора на катушку по совету пробовал менять местами,безрезультатно.Помогите разобраться! если у тебя косичка от 2108-09 часто путают местами разьемы от ЭПХХ с комутатором)))) посмотри внимательнее |
|
|
![]()
Сообщение
#474
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 41 Регистрация: 5.1.2009 Из: Уфа Пользователь №: 7828 Машина:ваз 21061 Цвет:валентина Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Перепроверил 2 раза.Подключено все верно.Возможно неисправны катушка или коммутатор?
|
|
|
![]()
Сообщение
#475
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#476
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 150 Регистрация: 7.12.2008 Из: Самара город на Волге Пользователь №: 6867 Машина:2101 Цвет:белый Год Выпуска: 1978 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
если используется жгут проводов от нивы то проверьте там на всех жгутах на клемной колодке которая подключается к коммутатору перепутаны провода 1 и 2
жгут от нивы можно обменять на жгут от 5 или поменять местами 1 и 2 провод в колодке тогда всё заработает Сообщение отредактировал roki - 4.4.2009, 13:25 |
|
|
![]()
Сообщение
#477
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 303 Регистрация: 13.2.2009 Из: Нягань Пользователь №: 9588 Машина:Vaz-21063 Цвет:темнобежевый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Блин у меня обороты стали плавать от 100-1500, вроде карбюратор
Лишь бы так и было))) Сообщение отредактировал Marves - 4.4.2009, 22:35 |
|
|
![]()
Сообщение
#478
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 41 Регистрация: 5.1.2009 Из: Уфа Пользователь №: 7828 Машина:ваз 21061 Цвет:валентина Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Установил бсз,но машина не завелась.Нет искры с катушки зажигания.Стоит коммутатор со светодиодом,при прокручивании стартера он мигает что свидетельствует о работоспособности датчика Холла.Два провода которые идут от коммутатора на катушку по совету пробовал менять местами,безрезультатно.Помогите разобраться! Проблема решилась заменой коммутатора,проводка была впрорядке.Машина с бсз приятно удивила:) |
|
|
![]()
Сообщение
#479
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 240 Регистрация: 10.11.2008 Из: Балаково Пользователь №: 5624 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Золотой-серебристый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Уважаемый CherepVM. Я по вашу душу)))
Искал тут на форуме про тиристорное зажигание не нашёл ничего. Скажите если знаете, что это и с чем это едят? И желательно схему эл принципиальную. Ну а трабл у меня такой, точнее не трабл а задача. Необходим силовой блок для зажигания, но не простой. А чтобы на выходе разряд получался 70-90 кВ. На входе просто управляющий импульс (+12В). Сам блок управления уже есть, нужна силовая составляющая... |
|
|
![]()
Сообщение
#480
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 137 Регистрация: 29.3.2008 Из: Украина, Черновцы. Пользователь №: 2812 Машина:ВАЗ-21053, мотор троешный, 1,5куб. Цвет:красный Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем, приветик!
![]() Уважаемый CherepVM. Я по вашу душу))) Искал тут на форуме про тиристорное зажигание не нашёл ничего. Скажите если знаете, что это и с чем это едят? И желательно схему эл принципиальную. Ну а трабл у меня такой, точнее не трабл а задача. Необходим силовой блок для зажигания, но не простой. А чтобы на выходе разряд получался 70-90 кВ. На входе просто управляющий импульс (+12В). Сам блок управления уже есть, нужна силовая составляющая... Вот ссылочка на статью со схемами такого зажигания: Тиристорное зажигание. В принципе это доработанная схема В.Щербатюк "Плазменное зажигание". Со схемы №2 я начинал делать такой силовой блок токо без таймеров. Наибольшую сложность представляет изготовление трансформатора(во всяком случае для меня ![]() Если будут вопросы - задавайте! А свои варианты этой схемы я кажись уже публиковал, на всякий случай... две схемы цепляю.... P.S. И еще... в конце этой статьи есть список источников, найдите его и почитайте... думаю будет интересно. И еще... хе-хе, есть конешно и другие схемы, но суть неизменный - преобразовываем 12В в 300В...400В, заряжаем им кондер и когда нужно кондер разряжаем на катушку зажигания!!! Я выбрал именно эту схему преобразователя из-за того, что дешево и сердито(постенько)! Сообщение отредактировал CherepVM - 6.4.2009, 15:42
Прикрепленные файлы
![]() ![]() |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.6.2025, 15:28 |