IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

85 страниц V  « < 22 23 24 25 26 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Установка БСЗ, и всё что с этим связано
Marves
сообщение 1.4.2009, 21:43
Сообщение #461
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 303
Регистрация: 13.2.2009
Из: Нягань
Пользователь №: 9588
Машина:Vaz-21063
Цвет:темнобежевый
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Михаил456 @ 1.4.2009, 23:02) *
трамблеры есть 3 видов:с коротким валом на 2101,с длинным валом на2103,06.и на Ниву,от 03,06 отличается настройками.

Эт я знаю, машины не первый день вижу)))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AVL
сообщение 2.4.2009, 4:03
Сообщение #462
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 318
Регистрация: 9.10.2008
Из: Новосибирск
Пользователь №: 5021
Машина:была ВАЗ-21063, теперь Хонда Мобилио
Цвет:темно-бежевый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Marves @ 2.4.2009, 0:42) *
AVL если я тебя правильно понял то на 11 двиг нужно ставить трамблер от 213 нивы и ето правильно? а как же тогда трамблеры специально для 11 двигла? я то ставил не зная ни чего этого))))


Нет. Просто yu14 написал, что на блок 011 поставил КВ 213 и шатуны 213, степень сжатия по расчетам 10.5, т.е. фактически довел степень сжатия до 21213, вот ему есть смысл ставить соответствующий трамблер (3810.3706). А нам, всем остальным, на обычные движки 011 надо ставить 38.3706-01. У меня стоит именно 38.3706-01 (Старый Оскол).

Сообщение отредактировал AVL - 2.4.2009, 4:04
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Marves
сообщение 2.4.2009, 20:51
Сообщение #463
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 303
Регистрация: 13.2.2009
Из: Нягань
Пользователь №: 9588
Машина:Vaz-21063
Цвет:темнобежевый
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(AVL @ 2.4.2009, 6:03) *
Цитата(Marves @ 2.4.2009, 0:42) *
AVL если я тебя правильно понял то на 11 двиг нужно ставить трамблер от 213 нивы и ето правильно? а как же тогда трамблеры специально для 11 двигла? я то ставил не зная ни чего этого))))


Нет. Просто yu14 написал, что на блок 011 поставил КВ 213 и шатуны 213, степень сжатия по расчетам 10.5, т.е. фактически довел степень сжатия до 21213, вот ему есть смысл ставить соответствующий трамблер (3810.3706). А нам, всем остальным, на обычные движки 011 надо ставить 38.3706-01. У меня стоит именно 38.3706-01 (Старый Оскол).

Спасибо friends.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
витюля
сообщение 2.4.2009, 21:21
Сообщение #464
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 30
Регистрация: 30.3.2009
Из: ростов на дону
Пользователь №: 11729
Машина:ваз 21063
Цвет:зеленый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 0 раз



привет народ.хочю себе электронку поставить,а мне говорят что достаточно одного генератора с восьмеры,а трамблер и прочий хлам не обязательно,так ли это?подскажите

привет народ.хочю себе электронку поставить,а мне говорят что достаточно одного генератора с восьмеры,а трамблер и прочий хлам не обязательно,так ли это?подскажите
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
CherepVM
сообщение 2.4.2009, 22:33
Сообщение #465
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 137
Регистрация: 29.3.2008
Из: Украина, Черновцы.
Пользователь №: 2812
Машина:ВАЗ-21053, мотор троешный, 1,5куб.
Цвет:красный
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Всем, приветик! hi.gif
Цитата(витюля @ 2.4.2009, 20:21) *
привет народ.хочю себе электронку поставить,а мне говорят что достаточно одного генератора с восьмеры,а трамблер и прочий хлам не обязательно,так ли это?подскажите

Ну, прежде, расшифруйте фразу "прочий хлам". Что под этим вы подразумеваете?
А в остальном - да! Можна оставить трамблер с контактами. Но.... тогда нужно к коммутатору сделать доработку, шоб изменить полярность сигнала с контактов прерывателя. Дело в том, что коммутатор создает искру тогда когда на его входе сигнал меняется с +12В в 0В(именно так происходит в трамблере с д.Холла), а у контактного трамблера все на оборот.
Сегодня я именно такое и сделал, в своем авто. Ребята сняли мой мотор для капремонта, а взамен поставили б\у мотор, но на нем стоит контактный трамблер. Вот сегодня и сделал эту доработку и поставил коммутатор с катушкой зажигания от восьмерки. Но это для меня временное явление. Вообще при такой комбинации "контактный трамблер+коммутатор" есть побочный эффект о котором я писал раньше, вот здесь: гибридная СЗ. почитайте! Рекомендую ставить безконтактный трамблер. Раз уж улучшаете что-то, то до конца!!!

Сообщение отредактировал CherepVM - 2.4.2009, 22:39
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Marves
сообщение 2.4.2009, 22:46
Сообщение #466
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 303
Регистрация: 13.2.2009
Из: Нягань
Пользователь №: 9588
Машина:Vaz-21063
Цвет:темнобежевый
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(CherepVM @ 3.4.2009, 0:33) *
Всем, приветик! hi.gif
Цитата(витюля @ 2.4.2009, 20:21) *
привет народ.хочю себе электронку поставить,а мне говорят что достаточно одного генератора с восьмеры,а трамблер и прочий хлам не обязательно,так ли это?подскажите

Ну, прежде, расшифруйте фразу "прочий хлам". Что под этим вы подразумеваете?
А в остальном - да! Можна оставить трамблер с контактами. Но.... тогда нужно к коммутатору сделать доработку, шоб изменить полярность сигнала с контактов прерывателя. Дело в том, что коммутатор создает искру тогда когда на его входе сигнал меняется с +12В в 0В(именно так происходит в трамблере с д.Холла), а у контактного трамблера все на оборот.
Сегодня я именно такое и сделал, в своем авто. Ребята сняли мой мотор для капремонта, а взамен поставили б\у мотор, но на нем стоит контактный трамблер. Вот сегодня и сделал эту доработку и поставил коммутатор с катушкой зажигания от восьмерки. Но это для меня временное явление. Вообще при такой комбинации "контактный трамблер+коммутатор" есть побочный эффект о котором я писал раньше, вот здесь: гибридная СЗ. почитайте! Рекомендую ставить безконтактный трамблер. Раз уж улучшаете что-то, то до конца!!!

Я себе сделал БСЗ и ЭПХХ осталось карб отрегулировать и буду редко на уровень топлива смотреть)))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
витюля
сообщение 2.4.2009, 22:58
Сообщение #467
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 30
Регистрация: 30.3.2009
Из: ростов на дону
Пользователь №: 11729
Машина:ваз 21063
Цвет:зеленый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 0 раз



Marves. вот спасибо.а то послушаешь так и не знаешь что и делать.буду пробовать по твоему рецепту.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Алексей1
сообщение 3.4.2009, 0:25
Сообщение #468
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 51
Регистрация: 27.8.2008
Пользователь №: 4490
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:темно-коричневый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



Всем привет!!!Вот нашел в гараже такую штуку!!Накануне хотел покупать набор для перехода на безконтактное зажигание...вот теперь незнаю,что ставить этот блок или зажигание?А может их можно вместе подключить ?И вобще кто ставил отзовитесь!

Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  DSC01816.JPG ( 225.72 килобайт ) Кол-во скачиваний: 122
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Valerius
сообщение 3.4.2009, 0:56
Сообщение #469
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 75
Регистрация: 7.1.2009
Из: Мариуполь
Пользователь №: 7946
Машина:ВАЗ21063 МПСЗ
Цвет:беж
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 1 раз



Это устройство работает совместно с контактным прерывателем и положительными его качествами являются следующие: 1. уменьшается токовая нагрузка через контакты прерывателя, за счёт чего увеличивается их ресурс и увеличивается время между регулировками зазора. 2. увеличивается мощность искры за счёт транзисторной коммутации тока через первичную обмотку кутушки зажигания и делается круче фронт импульса высоковольтного разряда, что позволяет производить уверенный поджиг смеси при пуске холодного двигателя и при не лучшем состоянии свечей зажигания. Но сей дивайс имеет и недостатки:1. сохраняется подвижный контакт, подверженный механическому износу и присутствующим в нём люфтами, вызывающий неточность момента искрообразования во времени. 2. нет самоочистки контактов прерывателя от масла из-за уменьшения коммутируемоего тока, что может вызывать пропуски в искрообразовании. 3. эксклюзивность - если эта штука выйдет из строя в поездке, где взять другую? Поэтому надо ставить стандартную БСЗ. Обладая всеми перечисленными достоинствами, она лишена указанных недостатков.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Marves
сообщение 3.4.2009, 13:43
Сообщение #470
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 303
Регистрация: 13.2.2009
Из: Нягань
Пользователь №: 9588
Машина:Vaz-21063
Цвет:темнобежевый
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(витюля @ 3.4.2009, 0:58) *
Marves. вот спасибо.а то послушаешь так и не знаешь что и делать.буду пробовать по твоему рецепту.

Ну не знаю не знаю))) у меня еще стоит карб. солекс от 2108 он экономичнее))) ставил эксперимент на старом ездил было около 12/100 а пока без точной настройки около 9/100 пока это не предел grin.gif

Сообщение отредактировал Marves - 3.4.2009, 13:47
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kipesh
сообщение 3.4.2009, 19:57
Сообщение #471
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 41
Регистрация: 5.1.2009
Из: Уфа
Пользователь №: 7828
Машина:ваз 21061
Цвет:валентина
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



Установил бсз,но машина не завелась.Нет искры с катушки зажигания.Стоит коммутатор со светодиодом,при прокручивании стартера он мигает что свидетельствует о работоспособности датчика Холла.Два провода которые идут от коммутатора на катушку по совету пробовал менять местами,безрезультатно.Помогите разобраться!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sancho_SP
сообщение 3.4.2009, 20:47
Сообщение #472
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2406
Регистрация: 14.10.2008
Из: Москва
Пользователь №: 5095
Машина:21063 был когда-то
Цвет:голубой
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 35 раз



Цитата(kipesh @ 3.4.2009, 20:57) *
Установил бсз,но машина не завелась.Нет искры с катушки зажигания.Стоит коммутатор со светодиодом,при прокручивании стартера он мигает что свидетельствует о работоспособности датчика Холла.Два провода которые идут от коммутатора на катушку по совету пробовал менять местами,безрезультатно.Помогите разобраться!



Сначала возьми схему и ещё раз проверь как всё собрано. Хороший-ли контакт на массу. Не забудь что контакты на катушке расположены зеркально. Собирай не как было, а как подписан каждый контакт.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Marves
сообщение 3.4.2009, 23:09
Сообщение #473
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 303
Регистрация: 13.2.2009
Из: Нягань
Пользователь №: 9588
Машина:Vaz-21063
Цвет:темнобежевый
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(kipesh @ 3.4.2009, 21:57) *
Установил бсз,но машина не завелась.Нет искры с катушки зажигания.Стоит коммутатор со светодиодом,при прокручивании стартера он мигает что свидетельствует о работоспособности датчика Холла.Два провода которые идут от коммутатора на катушку по совету пробовал менять местами,безрезультатно.Помогите разобраться!

если у тебя косичка от 2108-09 часто путают местами разьемы от ЭПХХ с комутатором)))) посмотри внимательнее
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kipesh
сообщение 4.4.2009, 10:25
Сообщение #474
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 41
Регистрация: 5.1.2009
Из: Уфа
Пользователь №: 7828
Машина:ваз 21061
Цвет:валентина
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



Перепроверил 2 раза.Подключено все верно.Возможно неисправны катушка или коммутатор?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Господин поручик
сообщение 4.4.2009, 10:54
Сообщение #475
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30953
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2081 раз



Цитата(kipesh @ 4.4.2009, 11:25) *
Перепроверил 2 раза.Подключено все верно.Возможно неисправны катушка или коммутатор?

Возможно даже невозможное. Сам поставил все новое...а завелась только когда жгут проводов поменял...Причем, старый жгут потом прозвонил-он целый...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
roki
сообщение 4.4.2009, 13:23
Сообщение #476
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 150
Регистрация: 7.12.2008
Из: Самара город на Волге
Пользователь №: 6867
Машина:2101
Цвет:белый
Год Выпуска: 1978
Спасибо сказали: 1 раз



если используется жгут проводов от нивы то проверьте там на всех жгутах на клемной колодке которая подключается к коммутатору перепутаны провода 1 и 2
жгут от нивы можно обменять на жгут от 5 или поменять местами 1 и 2 провод в колодке
тогда всё заработает

Сообщение отредактировал roki - 4.4.2009, 13:25
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Marves
сообщение 4.4.2009, 22:33
Сообщение #477
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 303
Регистрация: 13.2.2009
Из: Нягань
Пользователь №: 9588
Машина:Vaz-21063
Цвет:темнобежевый
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 1 раз



Блин у меня обороты стали плавать от 100-1500, вроде карбюратор
Лишь бы так и было)))

Сообщение отредактировал Marves - 4.4.2009, 22:35
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kipesh
сообщение 5.4.2009, 8:53
Сообщение #478
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 41
Регистрация: 5.1.2009
Из: Уфа
Пользователь №: 7828
Машина:ваз 21061
Цвет:валентина
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(kipesh @ 3.4.2009, 22:57) *
Установил бсз,но машина не завелась.Нет искры с катушки зажигания.Стоит коммутатор со светодиодом,при прокручивании стартера он мигает что свидетельствует о работоспособности датчика Холла.Два провода которые идут от коммутатора на катушку по совету пробовал менять местами,безрезультатно.Помогите разобраться!

Проблема решилась заменой коммутатора,проводка была впрорядке.Машина с бсз приятно удивила:)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Пиво
сообщение 5.4.2009, 21:40
Сообщение #479
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 240
Регистрация: 10.11.2008
Из: Балаково
Пользователь №: 5624
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Золотой-серебристый
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 1 раз



Уважаемый CherepVM. Я по вашу душу)))
Искал тут на форуме про тиристорное зажигание не нашёл ничего. Скажите если знаете, что это и с чем это едят? И желательно схему эл принципиальную.
Ну а трабл у меня такой, точнее не трабл а задача. Необходим силовой блок для зажигания, но не простой. А чтобы на выходе разряд получался 70-90 кВ. На входе просто управляющий импульс (+12В). Сам блок управления уже есть, нужна силовая составляющая...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
CherepVM
сообщение 6.4.2009, 15:17
Сообщение #480
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 137
Регистрация: 29.3.2008
Из: Украина, Черновцы.
Пользователь №: 2812
Машина:ВАЗ-21053, мотор троешный, 1,5куб.
Цвет:красный
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Всем, приветик! hi.gif
Цитата(Пиво @ 5.4.2009, 20:40) *
Уважаемый CherepVM. Я по вашу душу)))
Искал тут на форуме про тиристорное зажигание не нашёл ничего. Скажите если знаете, что это и с чем это едят? И желательно схему эл принципиальную.
Ну а трабл у меня такой, точнее не трабл а задача. Необходим силовой блок для зажигания, но не простой. А чтобы на выходе разряд получался 70-90 кВ. На входе просто управляющий импульс (+12В). Сам блок управления уже есть, нужна силовая составляющая...

Вот ссылочка на статью со схемами такого зажигания: Тиристорное зажигание. В принципе это доработанная схема В.Щербатюк "Плазменное зажигание". Со схемы №2 я начинал делать такой силовой блок токо без таймеров. Наибольшую сложность представляет изготовление трансформатора(во всяком случае для меня grin.gif ). Следующее? что у меня не получалось, это четкое управление тиристором. Открываться открывался, а вот с запиранием... не всегда получалось. По этому я его с успехом заменил на IGBT-транзистор, но можно и на высоковольтный биполярный транзистор, например - BU508. В целом, схема хорошо и надежно работает. Шоб получить необходимое напряжение на свечах(70-90кВ), увеличиваем выходное напряжение с преобразователя, главное шоб выдерживал его тиристор(или транзистор) и конденсатор С3, в котором накапливается энергия.
Если будут вопросы - задавайте!
А свои варианты этой схемы я кажись уже публиковал, на всякий случай... две схемы цепляю....

P.S.
И еще... в конце этой статьи есть список источников, найдите его и почитайте... думаю будет интересно.
И еще... хе-хе, есть конешно и другие схемы, но суть неизменный - преобразовываем 12В в 300В...400В, заряжаем им кондер и когда нужно кондер разряжаем на катушку зажигания!!! Я выбрал именно эту схему преобразователя из-за того, что дешево и сердито(постенько)!

Сообщение отредактировал CherepVM - 6.4.2009, 15:42
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  тирист_коммут.JPG ( 31.28 килобайт ) Кол-во скачиваний: 33
Прикрепленный файл  тирист_коммут02.JPG ( 37.68 килобайт ) Кол-во скачиваний: 31
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

85 страниц V  « < 22 23 24 25 26 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 16.6.2025, 15:28