IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

85 страниц V  « < 21 22 23 24 25 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Установка БСЗ, и всё что с этим связано
Михаил456
сообщение 27.3.2009, 17:51
Сообщение #441
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1018
Регистрация: 15.5.2008
Из: Москва,сзао
Пользователь №: 3400
Машина:21723
Цвет:космос
Год Выпуска: 2011
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Sancho_SP @ 27.3.2009, 17:24) *
Цитата(kvazars @ 27.3.2009, 6:15) *
Ребят, помогите!
Поставил себе БСЗ (старый оскол), но вместо короткого штока(21063) распределителя зажигания взял длинный...
Он как бы нормально входит но, видно что не полностью.
как быть в данной ситуации? я обошел весь рынок, сказали что специальной шайбы нету, типа точи сам.
если кто делал что подобное, можно или размеры или еще что :-(


Лучше попробуй поменять. Если уж совсем никак - точи шайбу из дюраля, если доступа к станкам нет. Дрелью, напильником и такой-то матерью сделаешь.

а еще лучще сдай старый оскол и возьми московский.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
VODILA10
сообщение 27.3.2009, 21:05
Сообщение #442
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 11
Регистрация: 22.3.2009
Пользователь №: 11342
Машина:vaz 2106
Цвет:синий
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(roki @ 13.3.2009, 19:26) *
Цитата(Sancho_SP @ 13.3.2009, 20:17) *
Цитата(Fusy @ 13.3.2009, 15:12) *
наконец дочитал. решил себе ставить БСЗ. но вот как определиться с моделью щас есть в продаже комплекты Сонар ИК, но как то все рекомендуют ставить самосборные комплекты от 08. и вот я в сметении. что лучше.

ЗЫ: авто ВАЗ 2106 с двигателем 1.5


Именно БСЗ по сути своей только одного формата. Комутаторы только чуток различатся могут. У меня на двух машинах старооскольские комплекты, пока работает, тьфу-тьфу-тьфу.

не забывай ещё что трамблёры 3-х видов бывают (на низкий блок, на высокий и на ниву)
да и пучёк проводов надо брать от 05 так как от нивы пучёк афигенно длинный можно весь моторный отсек обмотать (ещё в пучке проводов от нивы перепутаны 1 и 2 провода на клемме которая на коммутатор - проверенно на нескольких образцах)

Я так понял комплект требуется для шохи . Когда будеш брать, смотри на коробку на ней написано для какого движка комплект.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kvazars
сообщение 28.3.2009, 8:45
Сообщение #443
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 2
Регистрация: 17.11.2008
Пользователь №: 5982
Машина:2106
Цвет:Светло-серый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Sancho_SP @ 27.3.2009, 19:24) *
Лучше попробуй поменять. Если уж совсем никак - точи шайбу из дюраля, если доступа к станкам нет. Дрелью, напильником и такой-то матерью сделаешь.


Уфф, обошлось! поменяли в магазине
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Marves
сообщение 28.3.2009, 18:46
Сообщение #444
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 303
Регистрация: 13.2.2009
Из: Нягань
Пользователь №: 9588
Машина:Vaz-21063
Цвет:темнобежевый
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 1 раз



Проблема в общем в том же что и kvazars, специально для классики у нас трамбов нет, поэтому купил от 213 нивы вал длинный, говорят что подкладывают сальник от переднего чего то там))))( может кто знает что за сальник?)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sancho_SP
сообщение 29.3.2009, 16:22
Сообщение #445
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2406
Регистрация: 14.10.2008
Из: Москва
Пользователь №: 5095
Машина:21063 был когда-то
Цвет:голубой
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 35 раз



Цитата(Marves @ 28.3.2009, 18:46) *
Проблема в общем в том же что и kvazars, специально для классики у нас трамбов нет, поэтому купил от 213 нивы вал длинный, говорят что подкладывают сальник от переднего чего то там))))( может кто знает что за сальник?)


От нивы вообще самый худший вариант. У него опережение немножко другое. Хотя странно, как правило если есть нивский комплект, можно и копеешный найти.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Valerius
сообщение 30.3.2009, 3:32
Сообщение #446
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 75
Регистрация: 7.1.2009
Из: Мариуполь
Пользователь №: 7946
Машина:ВАЗ21063 МПСЗ
Цвет:беж
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 1 раз



Если "Нивовский" на двигатель 1,6 то всё нормально будет работать, а если "Тайговский" на 1,7 то там и начальный угол опережения зажигания совсем другой надо ставить и регуляторная характеристика иная, чем у трамплёра на "классику" . Подходит под него передний сальник коленвала.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Marves
сообщение 30.3.2009, 19:16
Сообщение #447
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 303
Регистрация: 13.2.2009
Из: Нягань
Пользователь №: 9588
Машина:Vaz-21063
Цвет:темнобежевый
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 1 раз



Спасибо большое friends.gif да согласен с Valerius еще мне говорили что проблема решается с помошью немного раним зажиганием dntknw.gif
Sancho_SP у меня знакомый на 11 двиг по счастливой случайности где то от шестеровского движка трамб нашел( такой вот интересный у меня город)))
я пытался заказать но в магазинах не знали какой он, толи КСЗ толи БСЗ

Сообщение отредактировал Marves - 30.3.2009, 19:17
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mad_Doc
сообщение 31.3.2009, 10:57
Сообщение #448
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2443
Регистрация: 31.1.2008
Из: Украина, Житомир
Пользователь №: 2217
Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо
Цвет:нет
Год Выпуска: нет
Спасибо сказали: 12 раз



Цитата(Marves @ 30.3.2009, 19:16) *
знакомый на 11 двиг по счастливой случайности где то от шестеровского движка трамб нашел

Спорим, что он его не поставит????? rofl.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Marves
сообщение 31.3.2009, 19:49
Сообщение #449
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 303
Регистрация: 13.2.2009
Из: Нягань
Пользователь №: 9588
Машина:Vaz-21063
Цвет:темнобежевый
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Mad_Doc @ 31.3.2009, 12:57) *
Цитата(Marves @ 30.3.2009, 19:16) *
знакомый на 11 двиг по счастливой случайности где то от шестеровского движка трамб нашел

Спорим, что он его не поставит????? rofl.gif

Ну смотря от куда руки растут))) я сегодня поставил от нивы, шайбу 2 дня точил подошла идеально))) работает нормально не знаю че вам нивовские не нравятся)))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
KA50Hokum
сообщение 31.3.2009, 20:17
Сообщение #450
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 254
Регистрация: 24.6.2008
Пользователь №: 3836
Машина:2106 1,6л
Цвет:Серебристый металлик
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Marves @ 31.3.2009, 19:49) *
Ну смотря от куда руки растут))) я сегодня поставил от нивы, шайбу 2 дня точил подошла идеально))) работает нормально не знаю че вам нивовские не нравятся)))

Тем, что шайбу надо два дня точить ))))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
GAES
сообщение 31.3.2009, 20:48
Сообщение #451
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 11
Регистрация: 13.2.2009
Из: Ростов-на-Дону
Пользователь №: 9580
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:черный
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Парни, недавно повелся на генератор искрообразования "Дуга". Че Вам хочу сказать? Классная штука! я вообщето чайник беспонтовый, но то что приеместей стала - это верняк, заводится без проблем, не просит переключиться на пониженную, какда в гору, приеместость не пропадает. Там один Вася рассказывал все время за свою Оку, что мол не мерс, но рядом! Так вот, не мерс все-также полюбому, но хорошо машинка ходит. Не знаю , в чем различия были бы в БСЗ, но они уверяют, что мол, это Б... на х..... не надо. БСЗ выдает 24 тыс в. Обычная выдает 16 тыс. в, а эта хрень - 30 тыс в. Вот интересную шнягу они тулят, что не будут на свечах пригорать контакты. Для меня актуально - буду ждать результата, а пока рад, все нич!!!!!!!!1
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sancho_SP
сообщение 31.3.2009, 23:57
Сообщение #452
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2406
Регистрация: 14.10.2008
Из: Москва
Пользователь №: 5095
Машина:21063 был когда-то
Цвет:голубой
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 35 раз



Цитата(GAES @ 31.3.2009, 20:48) *
Парни, недавно повелся на генератор искрообразования "Дуга". Че Вам хочу сказать? Классная штука! я вообщето чайник беспонтовый, но то что приеместей стала - это верняк, заводится без проблем, не просит переключиться на пониженную, какда в гору, приеместость не пропадает. Там один Вася рассказывал все время за свою Оку, что мол не мерс, но рядом! Так вот, не мерс все-также полюбому, но хорошо машинка ходит. Не знаю , в чем различия были бы в БСЗ, но они уверяют, что мол, это Б... на х..... не надо. БСЗ выдает 24 тыс в. Обычная выдает 16 тыс. в, а эта хрень - 30 тыс в. Вот интересную шнягу они тулят, что не будут на свечах пригорать контакты. Для меня актуально - буду ждать результата, а пока рад, все нич!!!!!!!!1


А что это такое и с чем его едят? Это коммутатор или что?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AVL
сообщение 1.4.2009, 6:11
Сообщение #453
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 318
Регистрация: 9.10.2008
Из: Новосибирск
Пользователь №: 5021
Машина:была ВАЗ-21063, теперь Хонда Мобилио
Цвет:темно-бежевый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Marves @ 31.3.2009, 23:49) *
работает нормально не знаю че вам нивовские не нравятся)))


Если имеется в виду трамблер 3810.3706, предназначенный на 21213 (1,7л), то он нам не нравится несоответствием характеристик опережения. У 1.7 л степень сжатия выше, соответственно характеристики центробежного и вакуумного регуляторов опережения совсем другие (угол опережения по оборотам существенно ниже, а по разряжению в 1,5 раза выше). Работать-то мотор будет, вот только даже свою паспортную не очень-то большую мощность развивать не будет.
На обычную классику 38.3706 (и 38.3706-01 на двигатели 01 и 011 (с коротким штоком)), их и надо ставить.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
yu14
сообщение 1.4.2009, 10:31
Сообщение #454
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 29
Регистрация: 9.3.2009
Из: Симферополь
Пользователь №: 10650
Машина:21063
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1982
Спасибо сказали: 0 раз



У меня такой вопрос, блок 011. поставил КВ 213 и шатуны 213, степень сжатия по расчетам 10.5, обьем 1,6, а БСЗ стоит 38.3706-01 с укороченным штоком, что надо переделать в зажигании?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
KA50Hokum
сообщение 1.4.2009, 10:41
Сообщение #455
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 254
Регистрация: 24.6.2008
Пользователь №: 3836
Машина:2106 1,6л
Цвет:Серебристый металлик
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(GAES @ 31.3.2009, 20:48) *
Парни, недавно повелся на генератор искрообразования "Дуга". Че Вам хочу сказать? Классная штука! я вообщето чайник беспонтовый, но то что приеместей стала - это верняк, заводится без проблем, не просит переключиться на пониженную, какда в гору, приеместость не пропадает. Там один Вася рассказывал все время за свою Оку, что мол не мерс, но рядом! Так вот, не мерс все-также полюбому, но хорошо машинка ходит. Не знаю , в чем различия были бы в БСЗ, но они уверяют, что мол, это Б... на х..... не надо. БСЗ выдает 24 тыс в. Обычная выдает 16 тыс. в, а эта хрень - 30 тыс в. Вот интересную шнягу они тулят, что не будут на свечах пригорать контакты. Для меня актуально - буду ждать результата, а пока рад, все нич!!!!!!!!1

Очередной улучшайзер... Не верьте рекламщикам с 7 сообщениями на форуме.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AVL
сообщение 1.4.2009, 11:47
Сообщение #456
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 318
Регистрация: 9.10.2008
Из: Новосибирск
Пользователь №: 5021
Машина:была ВАЗ-21063, теперь Хонда Мобилио
Цвет:темно-бежевый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(yu14 @ 1.4.2009, 14:31) *
У меня такой вопрос, блок 011. поставил КВ 213 и шатуны 213, степень сжатия по расчетам 10.5, обьем 1,6, а БСЗ стоит 38.3706-01 с укороченным штоком, что надо переделать в зажигании?

Ну если так, то надо 3810.3706 поставить, он тоже с коротким штоком (должен быть). Хотя можно поменять грузики, пружины и вакуумный регулятор в 38.3706-01.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
GAES
сообщение 1.4.2009, 20:25
Сообщение #457
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 11
Регистрация: 13.2.2009
Из: Ростов-на-Дону
Пользователь №: 9580
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:черный
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Пацаны, я не рекламщик! Мне по-жизни не положено рекламой заниматься, да и впадлу мне такое движение.
Я купил впервые в интернете, боясь что кинут, эту алупу, но она работает. И работает в норме. Я даже грею машину сутра намного меньше, по-ходу искра больше, из-за этого. Но плюсы на лицо. Хотя знаете, если кто думает, что я рекламщик, то наверно брошу ка я про эту фишку рассказывать, а то мне стыдно становится.

Цитата(Sancho_SP @ 1.4.2009, 0:57) *
Цитата(GAES @ 31.3.2009, 20:48) *
Парни, недавно повелся на генератор искрообразования "Дуга". Че Вам хочу сказать? Классная штука! я вообщето чайник беспонтовый, но то что приеместей стала - это верняк, заводится без проблем, не просит переключиться на пониженную, какда в гору, приеместость не пропадает. Там один Вася рассказывал все время за свою Оку, что мол не мерс, но рядом! Так вот, не мерс все-также полюбому, но хорошо машинка ходит. Не знаю , в чем различия были бы в БСЗ, но они уверяют, что мол, это Б... на х..... не надо. БСЗ выдает 24 тыс в. Обычная выдает 16 тыс. в, а эта хрень - 30 тыс в. Вот интересную шнягу они тулят, что не будут на свечах пригорать контакты. Для меня актуально - буду ждать результата, а пока рад, все нич!!!!!!!!1


А что это такое и с чем его едят? Это коммутатор или что?


Посмотри в итернете, называется эта штука - эги дуга, кажется. Слушай, меня тут рекламщиком, по-моему назвали, я не буду на весь мир кричать, что я не рекламщик, но к этому челу я начал относиться предвзято diablo.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Михаил456
сообщение 1.4.2009, 20:28
Сообщение #458
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1018
Регистрация: 15.5.2008
Из: Москва,сзао
Пользователь №: 3400
Машина:21723
Цвет:космос
Год Выпуска: 2011
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(GAES @ 1.4.2009, 21:25) *
Пацаны, я не рекламщик! Мне по-жизни не положено рекламой заниматься, да и впадлу мне такое движение.
Я купил впервые в интернете, боясь что кинут, эту алупу, но она работает. И работает в норме. Я даже грею машину сутра намного меньше, по-ходу искра больше, из-за этого. Но плюсы на лицо. Хотя знаете, если кто думает, что я рекламщик, то наверно брошу ка я про эту фишку рассказывать, а то мне стыдно становится.

Цитата(Sancho_SP @ 1.4.2009, 0:57) *
Цитата(GAES @ 31.3.2009, 20:48) *
Парни, недавно повелся на генератор искрообразования "Дуга". Че Вам хочу сказать? Классная штука! я вообщето чайник беспонтовый, но то что приеместей стала - это верняк, заводится без проблем, не просит переключиться на пониженную, какда в гору, приеместость не пропадает. Там один Вася рассказывал все время за свою Оку, что мол не мерс, но рядом! Так вот, не мерс все-также полюбому, но хорошо машинка ходит. Не знаю , в чем различия были бы в БСЗ, но они уверяют, что мол, это Б... на х..... не надо. БСЗ выдает 24 тыс в. Обычная выдает 16 тыс. в, а эта хрень - 30 тыс в. Вот интересную шнягу они тулят, что не будут на свечах пригорать контакты. Для меня актуально - буду ждать результата, а пока рад, все нич!!!!!!!!1


А что это такое и с чем его едят? Это коммутатор или что?


Посмотри в итернете, называется эта штука - эги дуга, кажется. Слушай, меня тут рекламщиком, по-моему назвали, я не буду на весь мир кричать, что я не рекламщик, но к этому челу я начал относиться предвзято diablo.gif

Ржунимагу!!!Афтар пеши есчё!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Marves
сообщение 1.4.2009, 20:42
Сообщение #459
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 303
Регистрация: 13.2.2009
Из: Нягань
Пользователь №: 9588
Машина:Vaz-21063
Цвет:темнобежевый
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 1 раз



AVL если я тебя правильно понял то на 11 двиг нужно ставить трамблер от 213 нивы и ето правильно? а как же тогда трамблеры специально для 11 двигла? я то ставил не зная ни чего этого))))

Сообщение отредактировал Marves - 1.4.2009, 20:42
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Михаил456
сообщение 1.4.2009, 21:02
Сообщение #460
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1018
Регистрация: 15.5.2008
Из: Москва,сзао
Пользователь №: 3400
Машина:21723
Цвет:космос
Год Выпуска: 2011
Спасибо сказали: 1 раз



трамблеры есть 3 видов:с коротким валом на 2101,с длинным валом на2103,06.и на Ниву,от 03,06 отличается настройками.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

85 страниц V  « < 21 22 23 24 25 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 17.6.2025, 2:27