![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#441
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1018 Регистрация: 15.5.2008 Из: Москва,сзао Пользователь №: 3400 Машина:21723 Цвет:космос Год Выпуска: 2011 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Ребят, помогите! Поставил себе БСЗ (старый оскол), но вместо короткого штока(21063) распределителя зажигания взял длинный... Он как бы нормально входит но, видно что не полностью. как быть в данной ситуации? я обошел весь рынок, сказали что специальной шайбы нету, типа точи сам. если кто делал что подобное, можно или размеры или еще что :-( Лучше попробуй поменять. Если уж совсем никак - точи шайбу из дюраля, если доступа к станкам нет. Дрелью, напильником и такой-то матерью сделаешь. а еще лучще сдай старый оскол и возьми московский. |
|
|
![]()
Сообщение
#442
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 11 Регистрация: 22.3.2009 Пользователь №: 11342 Машина:vaz 2106 Цвет:синий Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
наконец дочитал. решил себе ставить БСЗ. но вот как определиться с моделью щас есть в продаже комплекты Сонар ИК, но как то все рекомендуют ставить самосборные комплекты от 08. и вот я в сметении. что лучше. ЗЫ: авто ВАЗ 2106 с двигателем 1.5 Именно БСЗ по сути своей только одного формата. Комутаторы только чуток различатся могут. У меня на двух машинах старооскольские комплекты, пока работает, тьфу-тьфу-тьфу. не забывай ещё что трамблёры 3-х видов бывают (на низкий блок, на высокий и на ниву) да и пучёк проводов надо брать от 05 так как от нивы пучёк афигенно длинный можно весь моторный отсек обмотать (ещё в пучке проводов от нивы перепутаны 1 и 2 провода на клемме которая на коммутатор - проверенно на нескольких образцах) Я так понял комплект требуется для шохи . Когда будеш брать, смотри на коробку на ней написано для какого движка комплект. |
|
|
![]()
Сообщение
#443
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 2 Регистрация: 17.11.2008 Пользователь №: 5982 Машина:2106 Цвет:Светло-серый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#444
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 303 Регистрация: 13.2.2009 Из: Нягань Пользователь №: 9588 Машина:Vaz-21063 Цвет:темнобежевый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Проблема в общем в том же что и kvazars, специально для классики у нас трамбов нет, поэтому купил от 213 нивы вал длинный, говорят что подкладывают сальник от переднего чего то там))))( может кто знает что за сальник?)
|
|
|
![]()
Сообщение
#445
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2406 Регистрация: 14.10.2008 Из: Москва Пользователь №: 5095 Машина:21063 был когда-то Цвет:голубой Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 35 раз ![]() |
Проблема в общем в том же что и kvazars, специально для классики у нас трамбов нет, поэтому купил от 213 нивы вал длинный, говорят что подкладывают сальник от переднего чего то там))))( может кто знает что за сальник?) От нивы вообще самый худший вариант. У него опережение немножко другое. Хотя странно, как правило если есть нивский комплект, можно и копеешный найти. |
|
|
![]()
Сообщение
#446
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 75 Регистрация: 7.1.2009 Из: Мариуполь Пользователь №: 7946 Машина:ВАЗ21063 МПСЗ Цвет:беж Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Если "Нивовский" на двигатель 1,6 то всё нормально будет работать, а если "Тайговский" на 1,7 то там и начальный угол опережения зажигания совсем другой надо ставить и регуляторная характеристика иная, чем у трамплёра на "классику" . Подходит под него передний сальник коленвала.
|
|
|
![]()
Сообщение
#447
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 303 Регистрация: 13.2.2009 Из: Нягань Пользователь №: 9588 Машина:Vaz-21063 Цвет:темнобежевый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Спасибо большое
![]() ![]() Sancho_SP у меня знакомый на 11 двиг по счастливой случайности где то от шестеровского движка трамб нашел( такой вот интересный у меня город))) я пытался заказать но в магазинах не знали какой он, толи КСЗ толи БСЗ Сообщение отредактировал Marves - 30.3.2009, 19:17 |
|
|
![]()
Сообщение
#448
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2443 Регистрация: 31.1.2008 Из: Украина, Житомир Пользователь №: 2217 Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо Цвет:нет Год Выпуска: нет Спасибо сказали: 12 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#449
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 303 Регистрация: 13.2.2009 Из: Нягань Пользователь №: 9588 Машина:Vaz-21063 Цвет:темнобежевый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
знакомый на 11 двиг по счастливой случайности где то от шестеровского движка трамб нашел Спорим, что он его не поставит????? ![]() Ну смотря от куда руки растут))) я сегодня поставил от нивы, шайбу 2 дня точил подошла идеально))) работает нормально не знаю че вам нивовские не нравятся))) |
|
|
![]()
Сообщение
#450
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 254 Регистрация: 24.6.2008 Пользователь №: 3836 Машина:2106 1,6л Цвет:Серебристый металлик Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#451
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 11 Регистрация: 13.2.2009 Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 9580 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:черный Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Парни, недавно повелся на генератор искрообразования "Дуга". Че Вам хочу сказать? Классная штука! я вообщето чайник беспонтовый, но то что приеместей стала - это верняк, заводится без проблем, не просит переключиться на пониженную, какда в гору, приеместость не пропадает. Там один Вася рассказывал все время за свою Оку, что мол не мерс, но рядом! Так вот, не мерс все-также полюбому, но хорошо машинка ходит. Не знаю , в чем различия были бы в БСЗ, но они уверяют, что мол, это Б... на х..... не надо. БСЗ выдает 24 тыс в. Обычная выдает 16 тыс. в, а эта хрень - 30 тыс в. Вот интересную шнягу они тулят, что не будут на свечах пригорать контакты. Для меня актуально - буду ждать результата, а пока рад, все нич!!!!!!!!1
|
|
|
![]()
Сообщение
#452
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2406 Регистрация: 14.10.2008 Из: Москва Пользователь №: 5095 Машина:21063 был когда-то Цвет:голубой Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 35 раз ![]() |
Парни, недавно повелся на генератор искрообразования "Дуга". Че Вам хочу сказать? Классная штука! я вообщето чайник беспонтовый, но то что приеместей стала - это верняк, заводится без проблем, не просит переключиться на пониженную, какда в гору, приеместость не пропадает. Там один Вася рассказывал все время за свою Оку, что мол не мерс, но рядом! Так вот, не мерс все-также полюбому, но хорошо машинка ходит. Не знаю , в чем различия были бы в БСЗ, но они уверяют, что мол, это Б... на х..... не надо. БСЗ выдает 24 тыс в. Обычная выдает 16 тыс. в, а эта хрень - 30 тыс в. Вот интересную шнягу они тулят, что не будут на свечах пригорать контакты. Для меня актуально - буду ждать результата, а пока рад, все нич!!!!!!!!1 А что это такое и с чем его едят? Это коммутатор или что? |
|
|
![]()
Сообщение
#453
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 318 Регистрация: 9.10.2008 Из: Новосибирск Пользователь №: 5021 Машина:была ВАЗ-21063, теперь Хонда Мобилио Цвет:темно-бежевый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
работает нормально не знаю че вам нивовские не нравятся))) Если имеется в виду трамблер 3810.3706, предназначенный на 21213 (1,7л), то он нам не нравится несоответствием характеристик опережения. У 1.7 л степень сжатия выше, соответственно характеристики центробежного и вакуумного регуляторов опережения совсем другие (угол опережения по оборотам существенно ниже, а по разряжению в 1,5 раза выше). Работать-то мотор будет, вот только даже свою паспортную не очень-то большую мощность развивать не будет. На обычную классику 38.3706 (и 38.3706-01 на двигатели 01 и 011 (с коротким штоком)), их и надо ставить. |
|
|
![]()
Сообщение
#454
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 29 Регистрация: 9.3.2009 Из: Симферополь Пользователь №: 10650 Машина:21063 Цвет:Белый Год Выпуска: 1982 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
У меня такой вопрос, блок 011. поставил КВ 213 и шатуны 213, степень сжатия по расчетам 10.5, обьем 1,6, а БСЗ стоит 38.3706-01 с укороченным штоком, что надо переделать в зажигании?
|
|
|
![]()
Сообщение
#455
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 254 Регистрация: 24.6.2008 Пользователь №: 3836 Машина:2106 1,6л Цвет:Серебристый металлик Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Парни, недавно повелся на генератор искрообразования "Дуга". Че Вам хочу сказать? Классная штука! я вообщето чайник беспонтовый, но то что приеместей стала - это верняк, заводится без проблем, не просит переключиться на пониженную, какда в гору, приеместость не пропадает. Там один Вася рассказывал все время за свою Оку, что мол не мерс, но рядом! Так вот, не мерс все-также полюбому, но хорошо машинка ходит. Не знаю , в чем различия были бы в БСЗ, но они уверяют, что мол, это Б... на х..... не надо. БСЗ выдает 24 тыс в. Обычная выдает 16 тыс. в, а эта хрень - 30 тыс в. Вот интересную шнягу они тулят, что не будут на свечах пригорать контакты. Для меня актуально - буду ждать результата, а пока рад, все нич!!!!!!!!1 Очередной улучшайзер... Не верьте рекламщикам с 7 сообщениями на форуме. |
|
|
![]()
Сообщение
#456
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 318 Регистрация: 9.10.2008 Из: Новосибирск Пользователь №: 5021 Машина:была ВАЗ-21063, теперь Хонда Мобилио Цвет:темно-бежевый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
У меня такой вопрос, блок 011. поставил КВ 213 и шатуны 213, степень сжатия по расчетам 10.5, обьем 1,6, а БСЗ стоит 38.3706-01 с укороченным штоком, что надо переделать в зажигании? Ну если так, то надо 3810.3706 поставить, он тоже с коротким штоком (должен быть). Хотя можно поменять грузики, пружины и вакуумный регулятор в 38.3706-01. |
|
|
![]()
Сообщение
#457
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 11 Регистрация: 13.2.2009 Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 9580 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:черный Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Пацаны, я не рекламщик! Мне по-жизни не положено рекламой заниматься, да и впадлу мне такое движение.
Я купил впервые в интернете, боясь что кинут, эту алупу, но она работает. И работает в норме. Я даже грею машину сутра намного меньше, по-ходу искра больше, из-за этого. Но плюсы на лицо. Хотя знаете, если кто думает, что я рекламщик, то наверно брошу ка я про эту фишку рассказывать, а то мне стыдно становится. Парни, недавно повелся на генератор искрообразования "Дуга". Че Вам хочу сказать? Классная штука! я вообщето чайник беспонтовый, но то что приеместей стала - это верняк, заводится без проблем, не просит переключиться на пониженную, какда в гору, приеместость не пропадает. Там один Вася рассказывал все время за свою Оку, что мол не мерс, но рядом! Так вот, не мерс все-также полюбому, но хорошо машинка ходит. Не знаю , в чем различия были бы в БСЗ, но они уверяют, что мол, это Б... на х..... не надо. БСЗ выдает 24 тыс в. Обычная выдает 16 тыс. в, а эта хрень - 30 тыс в. Вот интересную шнягу они тулят, что не будут на свечах пригорать контакты. Для меня актуально - буду ждать результата, а пока рад, все нич!!!!!!!!1 А что это такое и с чем его едят? Это коммутатор или что? Посмотри в итернете, называется эта штука - эги дуга, кажется. Слушай, меня тут рекламщиком, по-моему назвали, я не буду на весь мир кричать, что я не рекламщик, но к этому челу я начал относиться предвзято ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#458
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1018 Регистрация: 15.5.2008 Из: Москва,сзао Пользователь №: 3400 Машина:21723 Цвет:космос Год Выпуска: 2011 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Пацаны, я не рекламщик! Мне по-жизни не положено рекламой заниматься, да и впадлу мне такое движение. Я купил впервые в интернете, боясь что кинут, эту алупу, но она работает. И работает в норме. Я даже грею машину сутра намного меньше, по-ходу искра больше, из-за этого. Но плюсы на лицо. Хотя знаете, если кто думает, что я рекламщик, то наверно брошу ка я про эту фишку рассказывать, а то мне стыдно становится. Парни, недавно повелся на генератор искрообразования "Дуга". Че Вам хочу сказать? Классная штука! я вообщето чайник беспонтовый, но то что приеместей стала - это верняк, заводится без проблем, не просит переключиться на пониженную, какда в гору, приеместость не пропадает. Там один Вася рассказывал все время за свою Оку, что мол не мерс, но рядом! Так вот, не мерс все-также полюбому, но хорошо машинка ходит. Не знаю , в чем различия были бы в БСЗ, но они уверяют, что мол, это Б... на х..... не надо. БСЗ выдает 24 тыс в. Обычная выдает 16 тыс. в, а эта хрень - 30 тыс в. Вот интересную шнягу они тулят, что не будут на свечах пригорать контакты. Для меня актуально - буду ждать результата, а пока рад, все нич!!!!!!!!1 А что это такое и с чем его едят? Это коммутатор или что? Посмотри в итернете, называется эта штука - эги дуга, кажется. Слушай, меня тут рекламщиком, по-моему назвали, я не буду на весь мир кричать, что я не рекламщик, но к этому челу я начал относиться предвзято ![]() Ржунимагу!!!Афтар пеши есчё!!! |
|
|
![]()
Сообщение
#459
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 303 Регистрация: 13.2.2009 Из: Нягань Пользователь №: 9588 Машина:Vaz-21063 Цвет:темнобежевый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
AVL если я тебя правильно понял то на 11 двиг нужно ставить трамблер от 213 нивы и ето правильно? а как же тогда трамблеры специально для 11 двигла? я то ставил не зная ни чего этого))))
Сообщение отредактировал Marves - 1.4.2009, 20:42 |
|
|
![]()
Сообщение
#460
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1018 Регистрация: 15.5.2008 Из: Москва,сзао Пользователь №: 3400 Машина:21723 Цвет:космос Год Выпуска: 2011 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
трамблеры есть 3 видов:с коротким валом на 2101,с длинным валом на2103,06.и на Ниву,от 03,06 отличается настройками.
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.6.2025, 2:27 |