IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Cavallina di Amarena, династия продолжается))
Mike Indigo
сообщение 31.7.2008, 0:58
Сообщение #1
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1977
Регистрация: 10.7.2008
Из: Москва, ЗАО
Пользователь №: 3976
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Вишневый 127
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 41 раз



Доброго времени суток!
Вот наконец извлек с полки под бардачком бортжурнал и решил открыть тему...

Бриф:
Машина - 21061 1995 года
Пробег на момент отчета - 98997км
Цвет - вишня 127
КПП - 4х
Двигатель - 2103, 1451см3

Фот пока немного и старых - отец не любил фотографировать машину, а я еще не успел. Исправлюсь!

Теперь подробно
1995г, лето, отец взял новую 21061 реэкспорт из Прибалтики. Отличия от "канонов": 05й руль, 05я коробка с 05м же чехлом рычага. Четырехступка.
Взял - и тут же столкнулся с первой проблемой: кипел аккумулятор. На машине стоял заведомо неисправный реле-регулятор напряжения. Заменил - и какое-то время ездил без проблем, попутно сделав антикор. Пока к 15тыс не потек тосол из-под термостатных патрубков, причем только на холодную. Забегая вперед, течь победили только тысячам к 60 (отец местами вел журнал не слишком аккуратно, последнее упоминание о течи - на 57тыс), установив по два червячных хомута на каждый патрубок термостата.
Вот машинка в привычной среде обитания - на даче. Апрель 2004:

В это же время периодически шла борьба с неравенством тормозных сил на передних колесах, пока при очередной замене колодок мы не догадались слегка доработать суппорты напильником, чтобы колодки ходили легче.
Летом 2002г машина обросла приблудой - выносом багажника с опорами на задний бампер, чтобы можно было лодку возить (см фото, 2005г):

Тем же летом, на пробеге 53тыс, отказал датчик включения вентилятора.
Далее пропуск в работах над машиной, в котором, если мне не изменяет память, рычаг поворотников перестал возвращаться в исходное положение, но исправить не смогли, т.к. в прямом смысле не осилили снять руль, также мы поставили маятниковый рычаг на подшипниках, бензонасос Пекар, и перебирали вентилятор отопителя, чтобы не визжал.
Следующая содержательная запись - уже 2006г и 81656км, замена прогнившего правого переднего крыла. Крыло прогнило внизу перед дверью (немного видно на третьем фото) из-за того, что когда-то году в 1997-98, сдавая задом в сугроб, отец отломал нижнюю часть подкрылка, а потом долгое время ездил по московским соленым зимам, забив на это. Крыло сделали внешне на совесть, но последствия этой езды без куска подкрылка остались на днище до сих пор. До замены точно помню еще покупку зимней резины (до отца наконец дошло! раньше ездил круглый год на родной Бл-85) и (за дюжину пива у знакомого) комплект свежей штамповки KFZ на лето.
88300 - последняя запись о регулировке УЗСК (ну, все уже догадались, наверное;) )
89221 - замена главного тормозного цилиндра - тек безбожно - и последняя на текущий момент замена передних торм. колодок.
93376 - стал плохо крутить стартер, вылечили простукиванием "косички" от аккума на массу молотком. Примерно при том же пробеге вновь отказал вентилятор, на этот раз окислились клеммы датчика, а потом, при езде на замкнутых проводах, сгорел предохранитель.
Это последняя запись в бортжурнале, сделанная отцовской рукой. Датируется 18.08.07г.
Помню еще, что в 2007г менялся радиатор (на старом практически развалился верхний бачок), новый поставили медный, но когда точно это было - не помню. Вроде летом.
Минувшей зимой машинка продолжала ездить, пока в конце февраля отцу не пришел новый аппарат - лачетти вагон. Проехав 10км из салона до дома, отец понял, что больше за руль без усилителя не сядет - и из теплого подземного гаража в холодный двор машинку переставлял я. Было жалко, а что делать, бокс-то не резиновый... Машинка пригорюнилась и смотрелась нахохлившимся воробушком до весны: ездить на ней мне было особенно некуда, а возиться погода не позволяла.
Перед техосмотром решил перекинуть резину зима-лето... Тут-то и всплыл "привет" от того подкрылка. Домкрат в комплекте шел не штатный, а ромбический 2112. И этот ромбический очень легко продавил прогнивший порог до дырки... Обидно, досадно... ну ладно...

Записи моей рукой:

98169 (10.05.08г.) - замена датчика заднего хода, замена левой лампы освещения номерного знака.
На техосмотре выявили люфт маятника, один порванный пыльник на рулевой тяге, СО на повыш. оборотах и, в качестве замечания, недержание ручником правого колеса.
Все устранил (ручник - руководствуясь данным форумом), но с СО меня еще раз заворачивали, то ли у карбюраторщика прибор систематически занижает, то ли у гайцев завышает... Попутно поменял оба пыльника сцепления (на цилиндре и на вилке).
98210 - замена свечей, замена масла в двигателе, масл. и возд. фильтров, регулировка клапанов.
98226 - очередной отказ датчика вентилятора. По закону подлости - в 3 ряду на ТТК, когда я только въехал на эстакаду. Кое-как дотянул до кармана, где и остывал полчасика, а для дальнейшей дороги по известному рецепту перемкнул провода. По возвращении заменил датчик, выбрав в магазине модель с наиболее закрытыми клеммами.
98414 - хорошо, что "предполетный" осмотр проводил при работающем двигателе. Обнаружил течь бензонасоса! Протянул все винты - течь прошла.
98477 - наконец заменил реле стеклоочистителя (на нем в 1998 что ли году по итогам московского урагана пропала "пауза"), дополнительно поставил регулируемую паузу. Поставил БСЗ. После этого глючила лампа зарядки, но перестала после шевеления реле. Поменял масло в коробке и мосту.

Съездил подварить порог и поддомкратники (оные были снесены подъемником в кривых руках сервисменов еще на ТО-1), теперь внешне дырок не видно, хотя гнили там еще хватает - я так и не смог поднять правое переднее колесо даже штатным домкратом - похоже пол отрывается от порога, в общем тут еще есть чем заняться.
По дороге домой заметил, что передачи переключаются как-то странно... Думал проверять уровень масла в коробке (только что ведь поменял!), но догадался глянуть в бачок сцепления. А там - почти на донышке. Долил, теперь думаю, то ли отец за всю жизнь машинки ни разу не доливал, то ли у меня где-то течь... Послежу-посмотрю...

98996 - наконец-то новые летние шины! На родных БЛ с таким пробегом ездить уже просто опасно, они все в трещинах. Поставил комплект Amtel Planet NV112 (направленный рисунок), первые впечатления по дороге домой: чуть шумнее, зато комфортнее. А что не Пирелли какие-нить - так я ведь и не гонщик smile.gif
Шиномонтажнику желаю побольнее уронить свой баллонник себе на ногу - ну нахрена ТАК тянуть колесные болты на Жигулях, если по инструкции момент их затяжки что-то около 5кгм??? fool.gif Еле открутил с помощью 1,5-метровой трубы, надеюсь, во время процесса товарищу икалось...
Также поменял потекший правый задний тормозной цилиндр и задние колодки комплектом. Еле надел барабаны, теперь будет "контрольный участок на режим движения", пока колодки не притрутся...

Вот так и живем потихоньку, по возможности храним стоковое состояние, да исправляем потихоньку то, на что отец в свое время забил...

В планах: таки нормально проварить днище, разобраться с коррозией на уголке капота и стыке левого заднего крыла с порогом, вычистить моторный отсек (сейчас там "чернозем", годами копившийся на слое тектила), подкрасить мелкие коцки краски (под опорами багажника и аналогичные)... Но это - в сентябре, поскольку планы на август - отправиться в небольшое, но автопутешествие dirol.gif
Т.е. обобщая планы: хранить оригинал и не мешать машинке ездить)))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
60 страниц V  « < 3 4 5 6 7 > »   
Начать новую тему
Ответов (80 - 99)
Mike Indigo
сообщение 29.3.2009, 1:12
Сообщение #81
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1977
Регистрация: 10.7.2008
Из: Москва, ЗАО
Пользователь №: 3976
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Вишневый 127
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 41 раз



Поменял шланги, диски, колодки, попутно заменил смазку в ступицах и отрегулировал их.
Шланги заменил весьма вовремя - возле штуцеров их оболочка не просто потрескалась, но чуть ли не крошилась.

Регулируя ступицы, обнаружил люфт в рулевом. Скорее всего, внутренний наконечник правой тяги, будет потеплее - займусь. На тогда же - замена заднего тормозного шланга, регулировка клапанов и разборки с гудком - то работает, то нет.

Первые впечатления от тормозов: они еще не прикатаны, а мне уже кажется, что раньше тормозов просто не было! Берут мягко, держат четко, не пищат.
В общем, со след зарплаты возьму цилиндры комплектом - и сделаю себе полный комплект АТЕ впереди.
А если жабе интересно - может задушить сама себя)))

P.S. Спасибо моему другу-яхтсмену, который не только помог мне провернуть всю эту операцию, но и сделал пару кадров. Как получу их от него - так выложу.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
МЫХЪ
сообщение 29.3.2009, 23:17
Сообщение #82
Нет аватара


мастерская на колёсах;)))
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Алексей
Сообщений: 10926
Регистрация: 16.8.2007
Из: Москва ЮВАО
Пользователь №: 1053
Машина:Легомобиль 2165))
Цвет:иногда как бы белая
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 676 раз



Цитата(Mike Indigo @ 29.3.2009, 2:12) *
Поменял шланги, диски, колодки, попутно заменил смазку в ступицах и отрегулировал их.
Шланги заменил весьма вовремя - возле штуцеров их оболочка не просто потрескалась, но чуть ли не крошилась.

Регулируя ступицы, обнаружил люфт в рулевом. Скорее всего, внутренний наконечник правой тяги, будет потеплее - займусь. На тогда же - замена заднего тормозного шланга, регулировка клапанов и разборки с гудком - то работает, то нет.

Первые впечатления от тормозов: они еще не прикатаны, а мне уже кажется, что раньше тормозов просто не было! Берут мягко, держат четко, не пищат.
В общем, со след зарплаты возьму цилиндры комплектом - и сделаю себе полный комплект АТЕ впереди.
А если жабе интересно - может задушить сама себя)))

P.S. Спасибо моему другу-яхтсмену, который не только помог мне провернуть всю эту операцию, но и сделал пару кадров. Как получу их от него - так выложу.

Супер!!! Безопасность превыше всего))))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mike Indigo
сообщение 30.3.2009, 0:51
Сообщение #83
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1977
Регистрация: 10.7.2008
Из: Москва, ЗАО
Пользователь №: 3976
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Вишневый 127
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 41 раз



Обещанные "картинки с выставки":

НовьЁ!


Пейзаж во время перекура:


Секс со шлангом:


Лилия на плече:


Предвидя вопросы:
1. Да, у меня стоят дистанционные кольца, знаю, что ржавые и некрасиво, но снимать не хочу: зачем-то их там предусмотрели! К тому же все равно скоро все загадится феродой...
2. Машина на двух домкратах, потому что спереди стыки порогов с полом слабоваты. Поэтому задираю корму. Во время работ под задним домкратом стоит тренога, а передний лишь чуть-чуть приподнимает, сантиметра на 2. На самом деле, если в таком положении нажать на противоположный угол кормы с усилием около 20кг, то переднее колесо оторвется от земли и без домкрата. Но обычно мой бак не настолько полон)))

В рамках подведения итогов зимнего сезона откопал еще пару фото.
На них - счастливое завершение буксировки убитого святогора через всю Москву, упомянутой ЗДЕСЬ

Итак...

Мегабуксировщик...


...и его "подопечный"


В "подопечном" тоже есть частица шестерки, а именно - сердце. На момент снимков насмерть заклиненное (последующее вскрытие показало поршни, размазанные по зеркалу цилиндров, подобно пластилину), но сейчас уже откапиталенное и, по слухам, вполне бодрое.

А было все это в разгар новогодних каникул...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mike Indigo
сообщение 21.4.2009, 0:17
Сообщение #84
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1977
Регистрация: 10.7.2008
Из: Москва, ЗАО
Пользователь №: 3976
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Вишневый 127
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 41 раз



Со встречи с копьеводами:



С тех пор переобулся на лето.
Выяснил, какое именно соединение стучит в рулевом, разбираться буду, как время будет.
Сигнал так и не починил, групповуха по снятию руля оттягивается на очередную встречу...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Алёша
сообщение 21.4.2009, 0:28
Сообщение #85
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 197
Регистрация: 7.11.2008
Из: Краматорск
Пользователь №: 5517
Машина:Ваз 2106
Цвет:красный
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 0 раз



хорошая машинка, молодец!! good.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mike Indigo
сообщение 21.4.2009, 0:56
Сообщение #86
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1977
Регистрация: 10.7.2008
Из: Москва, ЗАО
Пользователь №: 3976
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Вишневый 127
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 41 раз



Спасибо)))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Misha065
сообщение 21.4.2009, 19:11
Сообщение #87
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Михаил
Сообщений: 3851
Регистрация: 4.12.2007
Из: Москва ЮВАО и САО
Пользователь №: 1766
Машина:ваз21065/cia ceed sw
Цвет:снежинка/space blue
Год Выпуска: 1998/2013
Спасибо сказали: 18 раз



Покупай 2треногу или домкрат бутылочный, а то твоя конструкция очень хлипкой кажется, как ощущения от новых тормозов?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mike Indigo
сообщение 21.4.2009, 23:19
Сообщение #88
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1977
Регистрация: 10.7.2008
Из: Москва, ЗАО
Пользователь №: 3976
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Вишневый 127
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 41 раз



Цитата(Misha065 @ 21.4.2009, 20:11) *
Покупай 2треногу или домкрат бутылочный, а то твоя конструкция очень хлипкой кажется, как ощущения от новых тормозов?


Конструкция ни разу не хлипкая, ибо при такой постанове на передний домкрат все одно не более 20кг приходится. Вторая тренога и так есть, просто лениво было за ней в гараж идти, ибо знал, что и так не упадет.
Бутылочный - это гидравлический? Не буду покупать, просто найду на даче вертикальный винтовой, как у Расчудесной в багажнике.

Тормоза прикатались, теперь при интенсивном торможении слегка попискивают ниже 30км/ч. Эффективностью очень доволен, но пока не совсем привык - зачастую останавливаюсь раньше, чем хотел)))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Fynt
сообщение 22.4.2009, 0:47
Сообщение #89
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1439
Регистрация: 7.9.2007
Из: Москва, ЗАО
Пользователь №: 1160
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Спелая вишня
Год Выпуска: 2002
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Mike Indigo @ 22.4.2009, 0:19) *
Не буду покупать, просто найду на даче вертикальный винтовой, как у Расчудесной в багажнике.

Не именно такой домкрат тебе не нужен, у его трещетка не работает smile.gif , лучше купи гидравлический, он поднимает быстрей и легче, да и стоит не дорого, я свой за 400рупь брал
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ромарио
сообщение 22.4.2009, 0:53
Сообщение #90
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2478
Регистрация: 21.3.2009
Из: москва-царицино
Пользователь №: 11297
Машина:21102
Цвет:синявый
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 1 раз



у меня их два винтовой и лягушка
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mike Indigo
сообщение 22.4.2009, 7:34
Сообщение #91
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1977
Регистрация: 10.7.2008
Из: Москва, ЗАО
Пользователь №: 3976
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Вишневый 127
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 41 раз



Цитата(Fynt @ 22.4.2009, 1:47) *
Не именно такой домкрат тебе не нужен, у его трещетка не работает smile.gif , лучше купи гидравлический, он поднимает быстрей и легче, да и стоит не дорого, я свой за 400рупь брал


У моего работает))) А насчет гидравлики за 400р - оно осилит поднять всю морду под балку? Просто иначе смысла не вижу...

Цитата(ромарио)
у меня их два винтовой и лягушка

винтовой - в смысле штатный, а лягушка - ромбик? Тогда и у меня такой же набор
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
МЫХЪ
сообщение 22.4.2009, 11:30
Сообщение #92
Нет аватара


мастерская на колёсах;)))
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Алексей
Сообщений: 10926
Регистрация: 16.8.2007
Из: Москва ЮВАО
Пользователь №: 1053
Машина:Легомобиль 2165))
Цвет:иногда как бы белая
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 676 раз



Цитата(Mike Indigo @ 22.4.2009, 8:34) *
Цитата(Fynt @ 22.4.2009, 1:47) *
Не именно такой домкрат тебе не нужен, у его трещетка не работает smile.gif , лучше купи гидравлический, он поднимает быстрей и легче, да и стоит не дорого, я свой за 400рупь брал


У моего работает))) А насчет гидравлики за 400р - оно осилит поднять всю морду под балку? Просто иначе смысла не вижу...

Цитата(ромарио)
у меня их два винтовой и лягушка

винтовой - в смысле штатный, а лягушка - ромбик? Тогда и у меня такой же набор

я не знаю как за 400р, но гидравлика 2Т расчитана.... а шоха 1т с хвостиком весит.......
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
OlgierD
сообщение 22.4.2009, 14:25
Сообщение #93
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1243
Регистрация: 21.12.2008
Из: Россия, АР Крым, Керчь
Пользователь №: 7391
Машина:ВАЗ-21061 и БМВ-324
Цвет:Красный (рубин 110) и Бежевая
Год Выпуска: 1978 и 1987
Спасибо сказали: 14 раз



Цитата(Mike Indigo @ 21.4.2009, 0:17) *
Со встречи с копьеводами:


а как цвет на шохе называтеся? индекс краски есть какой?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mike Indigo
сообщение 22.4.2009, 15:15
Сообщение #94
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1977
Регистрация: 10.7.2008
Из: Москва, ЗАО
Пользователь №: 3976
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Вишневый 127
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 41 раз



OlgierD, Вишневый 127. Но на солнышке и/или при нескалиброванном мониторе она светлее кажется)))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
OlgierD
сообщение 22.4.2009, 15:24
Сообщение #95
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1243
Регистрация: 21.12.2008
Из: Россия, АР Крым, Керчь
Пользователь №: 7391
Машина:ВАЗ-21061 и БМВ-324
Цвет:Красный (рубин 110) и Бежевая
Год Выпуска: 1978 и 1987
Спасибо сказали: 14 раз



а не, вишневый мне не катит(((( по тех.паспорту Красный, тогда буду Рубин 110 краситься. на фотке машинка твоя обалденно смотрится
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Misha065
сообщение 22.4.2009, 19:19
Сообщение #96
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Михаил
Сообщений: 3851
Регистрация: 4.12.2007
Из: Москва ЮВАО и САО
Пользователь №: 1766
Машина:ваз21065/cia ceed sw
Цвет:снежинка/space blue
Год Выпуска: 1998/2013
Спасибо сказали: 18 раз



3 тоный Матрикс в кемпе стоит около 700р и неленись жизнь дороже.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Fynt
сообщение 23.4.2009, 1:33
Сообщение #97
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1439
Регистрация: 7.9.2007
Из: Москва, ЗАО
Пользователь №: 1160
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Спелая вишня
Год Выпуска: 2002
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(МЫХЪ @ 22.4.2009, 12:30) *
я не знаю как за 400р, но гидравлика 2Т расчитана.... а шоха 1т с хвостиком весит.......

Нормальный такой домкрат у меня, на коробочке было написано "4т, сделано в Тайвани" grin.gif Поднимает на ура, я им даже лонжерон тянул secret.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MOMO
сообщение 23.4.2009, 3:59
Сообщение #98
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 442
Регистрация: 21.7.2008
Из: РХ, Сорск
Пользователь №: 4065
Машина:21061
Цвет:Желтый
Год Выпуска: 1982
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Mike Indigo @ 21.4.2009, 5:17) *
Со встречи с копьеводами:



С тех пор переобулся на лето.
Выяснил, какое именно соединение стучит в рулевом, разбираться буду, как время будет.
Сигнал так и не починил, групповуха по снятию руля оттягивается на очередную встречу...

Про рулевое напиши подробней? :)

Фотка обработаная? Как будто шум фотошопный наложен. Не айс. Все в точечках. Еще есть? :)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mike Indigo
сообщение 23.4.2009, 9:28
Сообщение #99
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1977
Регистрация: 10.7.2008
Из: Москва, ЗАО
Пользователь №: 3976
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Вишневый 127
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 41 раз



"Еще" - раньше в теме, а также в московских встречах клуба)) За данную конкретную не скажу, чтобы ее особо сильно обрабатывали, ну максимум контраст немного подтянули. А шум скорее не фотошопный, а от высокого ISO при съемке)))
В рулевом разбило соединение правой тяги и маятника, осталось посмотреть и понять, виноват ли наконечник или же это отверстие в маятнике совсем уж "отверзлось". И соответственно диагнозу совершить нужную замену.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mike Indigo
сообщение 25.4.2009, 15:44
Сообщение #100
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1977
Регистрация: 10.7.2008
Из: Москва, ЗАО
Пользователь №: 3976
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Вишневый 127
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 41 раз



Заменен маятниковый рычаг.
Отрегулированы клапана.
Обнаружено два серьезных бага:
-потеряна тяга пускового устройства карбюратора
-открутилась одна из гаек крепления выпускного коллектора (пофиксено).

Также машина впервые в своей жизни отполирована

Сообщение отредактировал Mike Indigo - 26.4.2009, 1:22
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

60 страниц V  « < 3 4 5 6 7 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 26.7.2025, 10:18