| 
 | 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]()  | 
	
			
			  26.2.2009, 19:23
			
				 Сообщение
					#61
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 .......придиратор....... Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз  | 
       
			
			 Цитата почему-то открутились контргайки тяги акселератора!  Видимо, поэтому тяга разрегулировалась, дроссельная заслонка все время была приоткрыта - и вуаля, рост оборотов Невероятно....пытаюсь представить себе кинематику механизма и захожу в тупик...Если тяга одним концом выкручивается, то другим она же вкручивается, т.е. межцентровое расстояние между шарнирами остаётся неизменным....  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  26.2.2009, 21:04
			
				 Сообщение
					#62
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 мастерская на колёсах;))) Группа: СуперЖигуляторы Имя: Алексей Сообщений: 10926 Регистрация: 16.8.2007 Из: Москва ЮВАО Пользователь №: 1053 Машина:Легомобиль 2165)) Цвет:иногда как бы белая Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 676 раз  | 
       
			
			 Цитата почему-то открутились контргайки тяги акселератора!  Видимо, поэтому тяга разрегулировалась, дроссельная заслонка все время была приоткрыта - и вуаля, рост оборотов Невероятно....пытаюсь представить себе кинематику механизма и захожу в тупик...Если тяга одним концом выкручивается, то другим она же вкручивается, т.е. межцентровое расстояние между шарнирами остаётся неизменным.... Невероятно???? А как я потерял гайку 1й камеры и стопор? Это вероятно??? Так што Мише ещё повезло што на ходу совсем не отвалилась и прикрутили обратно!!! Было бы не приятно в ответственный момент тяги лишиться..... Это всё вибрация мать её!!!! Сообщение отредактировал МЫХЪ - 26.2.2009, 21:08  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  27.2.2009, 0:38
			
				 Сообщение
					#63
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1977 Регистрация: 10.7.2008 Из: Москва, ЗАО Пользователь №: 3976 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Вишневый 127 Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 41 раз  | 
       
			
			 Невероятно....пытаюсь представить себе кинематику механизма и захожу в тупик...Если тяга одним концом выкручивается, то другим она же вкручивается, т.е. межцентровое расстояние между шарнирами остаётся неизменным....  Резьба там и впрямь в разные стороны, как на талрепе. Иначе как отрегулируешь длину тяги? МЫХЪ, спасибо за сочувствие))) (а в тот момент, когда эта подлянка потихоньку откручивалась, я цитировал своей пассажирке, двоюродной сестре, Шахидовскую подпись проопасность заднего привода))) ) ААААААААААААААААААААААА!Про мастар есть в Офтопе темка вроде.Короче гувно это.Точно.И не Германия,это точно,я отвечаю. Ну уж не знаю, че там, да как, но во-первых, и про старуху бывает порнуха, а во-вторых, прокладка клапанной крышки особо не сифонит, стяжные пружины задних тормозов стягивают. Все выполняет свои функции...  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  27.2.2009, 16:49
			
				 Сообщение
					#64
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Михаил Сообщений: 3851 Регистрация: 4.12.2007 Из: Москва ЮВАО и САО Пользователь №: 1766 Машина:ваз21065/cia ceed sw Цвет:снежинка/space blue Год Выпуска: 1998/2013 Спасибо сказали: 18 раз  | 
       
			
			 
				я на некоторые резьбы наносил "фиксатор резьбы" средненький чтоб от тряски некоторые болты неотворачивались и незакисали
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  27.2.2009, 23:11
			
				 Сообщение
					#65
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 .......придиратор....... Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз  | 
       
			
			 Невероятно....пытаюсь представить себе кинематику механизма и захожу в тупик...Если тяга одним концом выкручивается, то другим она же вкручивается, т.е. межцентровое расстояние между шарнирами остаётся неизменным....  Резьба там и впрямь в разные стороны, как на талрепе. Иначе как отрегулируешь длину тяги?  
 PICT1145.JPG ( 201.01 килобайт )
Кол-во скачиваний: 79контргайки. (гаек с левой резьбой у себя не припоминаю). Проверил ключиком...всё правильно-обе правые, следовательно, мои предположения (см. выше) верны- не могла длина тяги измениться!! (ОЗОН). У тебя озон? ps-фото постановочное...  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  28.2.2009, 13:15
			
				 Сообщение
					#66
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1977 Регистрация: 10.7.2008 Из: Москва, ЗАО Пользователь №: 3976 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Вишневый 127 Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 41 раз  | 
       
			
			 
				Озон у меня, Озон. 
			
			
                                                       
					
		Но тогда вообще непонятно получается: при разболтанной тяге холостые были высокими, а когда эту тягу подтянули (НЕ снимая наконечников с рычагов), обороты пришли в норму. Мистика?  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  23.3.2009, 11:16
			
				 Сообщение
					#67
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1977 Регистрация: 10.7.2008 Из: Москва, ЗАО Пользователь №: 3976 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Вишневый 127 Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 41 раз  | 
       
			
			 
				Вчера дефектовал передние тормоза, в результате теперь буду "пришивать пальто к пуговицам": диски и шланги под замену (у первых толщина 8мм по буртику, значит в рабочей зоне 7-7,5мм, вторые потрескались), цилиндры тоже (хотя глючит только один, но для симметрии наверное все поменяю). 
			
			
                                                       
					
		А вот колодки еще походят))) Заодно проверил состояние свечей (ОК) и подтянул ручник. А вот подтягивая ручник, обнаружил некую странную хрень: на хвостовике эластичной муфты свободно (с зазором 1-2мм) болтается кольцо шириной сантиметра 2. Думаю, что в свободном состоянии там уж точно ничего не должно быть, так что 1) что это за кольцо, 2) где ему место и как его туда засунуть?  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  23.3.2009, 11:22
			
				 Сообщение
					#68
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 .......придиратор....... Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз  | 
       
			
			 
				Это кольцо мастер в сервисе назвал погремушкой и одним движением его куда-то задвинул. чтоб не телепалось..
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  23.3.2009, 11:27
			
				 Сообщение
					#69
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1977 Регистрация: 10.7.2008 Из: Москва, ЗАО Пользователь №: 3976 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Вишневый 127 Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 41 раз  | 
       
			
			 
				Понятно, "свистелки и перделки"...
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  23.3.2009, 11:46
			
				 Сообщение
					#70
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 мастерская на колёсах;))) Группа: СуперЖигуляторы Имя: Алексей Сообщений: 10926 Регистрация: 16.8.2007 Из: Москва ЮВАО Пользователь №: 1053 Машина:Легомобиль 2165)) Цвет:иногда как бы белая Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 676 раз  | 
       
			
			 Вчера дефектовал передние тормоза, в результате теперь буду "пришивать пальто к пуговицам": диски и шланги под замену (у первых толщина 8мм по буртику, значит в рабочей зоне 7-7,5мм, вторые потрескались), цилиндры тоже (хотя глючит только один, но для симметрии наверное все поменяю). А вот колодки еще походят))) Заодно проверил состояние свечей (ОК) и подтянул ручник. А вот подтягивая ручник, обнаружил некую странную хрень: на хвостовике эластичной муфты свободно (с зазором 1-2мм) болтается кольцо шириной сантиметра 2. Думаю, что в свободном состоянии там уж точно ничего не должно быть, так что 1) что это за кольцо, 2) где ему место и как его туда засунуть? Если будеш менять диски, колодки тож надо поменять..... я когда у себя диски и целиндры менял, меня спецом мастера в магаз погнали за новыми колодками!!! Тож болтаеться..... уже раз 10 на место ставил..... это короче просто типа пыльник, между муфтой и валом......  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  24.3.2009, 23:07
			
				 Сообщение
					#71
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1977 Регистрация: 10.7.2008 Из: Москва, ЗАО Пользователь №: 3976 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Вишневый 127 Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 41 раз  | 
       
			
			 
				Диски АТЕ и шланги белмаг куплены и ждут субботы. 
			
			
                                                       
					
		Цилиндры решил пока не трогать - там "жидкий ключ" вполне справился, сегодня машину на торможении никуда не вело. Если будеш менять диски, колодки тож надо поменять..... я когда у себя диски и целиндры менял, меня спецом мастера в магаз погнали за новыми колодками!!! А чем мотивировали?  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  24.3.2009, 23:13
			
				 Сообщение
					#72
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 .......придиратор....... Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз  | 
       
			
			 Если будеш менять диски, колодки тож надо поменять..... я когда у себя диски и целиндры менял, меня спецом мастера в магаз погнали за новыми колодками!!! А чем мотивировали? Я тоже не вижу логической связи  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  24.3.2009, 23:33
			
				 Сообщение
					#73
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Михаил Сообщений: 3851 Регистрация: 4.12.2007 Из: Москва ЮВАО и САО Пользователь №: 1766 Машина:ваз21065/cia ceed sw Цвет:снежинка/space blue Год Выпуска: 1998/2013 Спасибо сказали: 18 раз  | 
       
			
			 
				старые колодки притертые к старым дискам имеют разную выработку один тоньше, другой толще к примеру, из за этого и меняются колодки чтоб износ с новыми дисками был одинаков) 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  24.3.2009, 23:36
			
				 Сообщение
					#74
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1439 Регистрация: 7.9.2007 Из: Москва, ЗАО Пользователь №: 1160 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Спелая вишня Год Выпуска: 2002 Спасибо сказали: 1 раз  | 
       
			
			 Если будеш менять диски, колодки тож надо поменять..... я когда у себя диски и целиндры менял, меня спецом мастера в магаз погнали за новыми колодками!!! А чем мотивировали? Я тоже не вижу логической связи Ну как старые колодки притерты к старым дискам, на них как и на дисках имеются канавки разные и притираться они будут дольше чем новые накладки, следовательно и тормозить нормально машина дольше не будет. Ну а сервис мены предостерегают себя от возможных проблем, потому что клиенты разные бывают, могут приехать через 2 дня со словами "что плохо тормозит, вы не правильно сделали" будет мозги компостировать. пока печатал, Misha065 уже написал Сообщение отредактировал Fynt - 24.3.2009, 23:38  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  24.3.2009, 23:46
			
				 Сообщение
					#75
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 .......придиратор....... Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз  | 
       
			
			 
				Я из АвтоРевю даже статью "тест колодок" вырезал, чтоб под рукой была.  Уже не помню, кто там победил и кого...но хорошо запомнил такие выводы Одинаковые колодки по-разному работают с разными дисками. Казалось бы-супер пупер фирма, а поставили колодки на другой диск и уже обычный середнячок... Так что, всё это от лукавого. По идее колодка должна быстрее изнашиваться, чем диск, правильно? Вот пусть старая колодка к новому диску и приспосабливается. Читайте тему Старого воина- поставил новый диск с новыми колодками и всё ждет "прихода"-когда же они притрутся ...Вдумайтесь-новый гладкий диск и новая же гладкая колодка. Две идеальные плоскости...максимально возможная площадь контакта...а "прихода" нет
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  24.3.2009, 23:50
			
				 Сообщение
					#76
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Михаил Сообщений: 3851 Регистрация: 4.12.2007 Из: Москва ЮВАО и САО Пользователь №: 1766 Машина:ваз21065/cia ceed sw Цвет:снежинка/space blue Год Выпуска: 1998/2013 Спасибо сказали: 18 раз  | 
       
			
			 
				Могу сказать свое мнение перед диски+колодки ате, зад барабан чугун qml+колодки ате, работает нормально тьфу, тьфу несглазить, притирка колодок к дискам и барабанам 100км, до 100км хуже тормозят, нельзя резко тормозить зато потом песня)
				 
			
			
                                                       
					
		Сообщение отредактировал Misha065 - 24.3.2009, 23:53  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  24.3.2009, 23:56
			
				 Сообщение
					#77
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 .......придиратор....... Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз  | 
       
			
			 
				Я уверен- Mike Indigo  учтёт мнения товарищей и всё правильно сделает  
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  25.3.2009, 0:16
			
				 Сообщение
					#78
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1977 Регистрация: 10.7.2008 Из: Москва, ЗАО Пользователь №: 3976 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Вишневый 127 Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 41 раз  | 
       
			
			 Цитата Две идеальные плоскости...максимально возможная площадь контакта...а "прихода" нет *Мотаю на ус* - Не забыть перед установкой очистить диски от солидола!!! Ну да, спереди у меня, похоже, будет комплект АТЕ, а сзади меня вполне устраивает сочетание родных барабанов и "жесткого" Трансмастера. Схватывает грубовато, зато сразу чувствуется, что задок тормозит. Да и один фиг - если без эксцессов, то еще лет 5 в задние тормоза заглядывать не придется.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  26.3.2009, 9:07
			
				 Сообщение
					#79
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 мастерская на колёсах;))) Группа: СуперЖигуляторы Имя: Алексей Сообщений: 10926 Регистрация: 16.8.2007 Из: Москва ЮВАО Пользователь №: 1053 Машина:Легомобиль 2165)) Цвет:иногда как бы белая Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 676 раз  | 
       
			
			 
				Значить так, по поводу материалов колодок и дисков..... У меня стоят диски ниппон (Япония) и стояли колодки TRW (кажись Люк так маркируют) Всё ставил новое, тормозило на ура!!! Потом поменял колодки на Феродо и....... пропали тормоза...... колодки притирались наверно 1,5т км....... (ну вы наверно читали в моей теме про эту эпопею)   
			
			
                                                       
					
		Так вот........ Делайте выводы...... А я считаю што нет смысла при замене дисков оставлять старые колодки!!!! ИМХО  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  26.3.2009, 23:18
			
				 Сообщение
					#80
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1977 Регистрация: 10.7.2008 Из: Москва, ЗАО Пользователь №: 3976 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Вишневый 127 Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 41 раз  | 
       
			
			 
				В общем, затарил колодки АТЕ, а также (вовремя вспомнил!) медные шайбы на штуцера и тормозуху. 
			
			
                                                       
					
		С нетерпением жду субботы)))  | 
	
| 
			
			 | 
	|
![]() ![]()  | 
	
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
 
  | 
		Текстовая версия | Сейчас: 4.11.2025, 7:17 |