IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

60 страниц V  « < 2 3 4 5 6 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Cavallina di Amarena, династия продолжается))
Господин поручик
сообщение 26.2.2009, 19:23
Сообщение #61
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30953
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2081 раз



Цитата
почему-то открутились контргайки тяги акселератора!
Видимо, поэтому тяга разрегулировалась, дроссельная заслонка все время была приоткрыта - и вуаля, рост оборотов

Невероятно....пытаюсь представить себе кинематику механизма и захожу в тупик...Если тяга одним концом выкручивается, то другим она же вкручивается, т.е. межцентровое расстояние между шарнирами остаётся неизменным.... umnik2.gif Или там резьба-лев/прав?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
МЫХЪ
сообщение 26.2.2009, 21:04
Сообщение #62
Нет аватара


мастерская на колёсах;)))
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Алексей
Сообщений: 10926
Регистрация: 16.8.2007
Из: Москва ЮВАО
Пользователь №: 1053
Машина:Легомобиль 2165))
Цвет:иногда как бы белая
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 676 раз



Цитата(Господин поручик @ 26.2.2009, 19:23) *
Цитата
почему-то открутились контргайки тяги акселератора!
Видимо, поэтому тяга разрегулировалась, дроссельная заслонка все время была приоткрыта - и вуаля, рост оборотов

Невероятно....пытаюсь представить себе кинематику механизма и захожу в тупик...Если тяга одним концом выкручивается, то другим она же вкручивается, т.е. межцентровое расстояние между шарнирами остаётся неизменным.... umnik2.gif Или там резьба-лев/прав?

Невероятно???? А как я потерял гайку 1й камеры и стопор? Это вероятно??? dntknw.gif А гаечка то с очень редкой ресьбой ф7 мм и шаг 0.75. Я чуть не остался на дороге в 10 минутах езды от магазина и сервиса.

Так што Мише ещё повезло што на ходу совсем не отвалилась и прикрутили обратно!!! Было бы не приятно в ответственный момент тяги лишиться.....
Это всё вибрация мать её!!!!

Сообщение отредактировал МЫХЪ - 26.2.2009, 21:08
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mike Indigo
сообщение 27.2.2009, 0:38
Сообщение #63
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1977
Регистрация: 10.7.2008
Из: Москва, ЗАО
Пользователь №: 3976
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Вишневый 127
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 41 раз



Цитата(Господин поручик @ 26.2.2009, 19:23) *
Невероятно....пытаюсь представить себе кинематику механизма и захожу в тупик...Если тяга одним концом выкручивается, то другим она же вкручивается, т.е. межцентровое расстояние между шарнирами остаётся неизменным.... umnik2.gif Или там резьба-лев/прав?

Резьба там и впрямь в разные стороны, как на талрепе. Иначе как отрегулируешь длину тяги?

МЫХЪ, спасибо за сочувствие))) (а в тот момент, когда эта подлянка потихоньку откручивалась, я цитировал своей пассажирке, двоюродной сестре, Шахидовскую подпись проопасность заднего привода))) )

Цитата(new @ 26.2.2009, 18:51) *
ААААААААААААААААААААААА!Про мастар есть в Офтопе темка вроде.Короче гувно это.Точно.И не Германия,это точно,я отвечаю.


Ну уж не знаю, че там, да как, но во-первых, и про старуху бывает порнуха, а во-вторых, прокладка клапанной крышки особо не сифонит, стяжные пружины задних тормозов стягивают. Все выполняет свои функции...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Misha065
сообщение 27.2.2009, 16:49
Сообщение #64
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Михаил
Сообщений: 3851
Регистрация: 4.12.2007
Из: Москва ЮВАО и САО
Пользователь №: 1766
Машина:ваз21065/cia ceed sw
Цвет:снежинка/space blue
Год Выпуска: 1998/2013
Спасибо сказали: 18 раз



я на некоторые резьбы наносил "фиксатор резьбы" средненький чтоб от тряски некоторые болты неотворачивались и незакисали
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Господин поручик
сообщение 27.2.2009, 23:11
Сообщение #65
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30953
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2081 раз



Цитата(Mike Indigo @ 27.2.2009, 0:38) *
Цитата(Господин поручик @ 26.2.2009, 19:23) *
Невероятно....пытаюсь представить себе кинематику механизма и захожу в тупик...Если тяга одним концом выкручивается, то другим она же вкручивается, т.е. межцентровое расстояние между шарнирами остаётся неизменным.... umnik2.gif Или там резьба-лев/прав?

Резьба там и впрямь в разные стороны, как на талрепе. Иначе как отрегулируешь длину тяги?

Заморочили вы мне голову. Сёдни специально залез под капот посмотреть. Сразу бросились в глаза ДВЕ Прикрепленный файл  PICT1145.JPG ( 201.01 килобайт ) Кол-во скачиваний: 79
контргайки. (гаек с левой резьбой у себя не припоминаю). Проверил ключиком...всё правильно-обе правые, следовательно, мои предположения (см. выше) верны- не могла длина тяги измениться!! (ОЗОН). У тебя озон?
ps-фото постановочное...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mike Indigo
сообщение 28.2.2009, 13:15
Сообщение #66
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1977
Регистрация: 10.7.2008
Из: Москва, ЗАО
Пользователь №: 3976
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Вишневый 127
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 41 раз



Озон у меня, Озон.
Но тогда вообще непонятно получается: при разболтанной тяге холостые были высокими, а когда эту тягу подтянули (НЕ снимая наконечников с рычагов), обороты пришли в норму. Мистика?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mike Indigo
сообщение 23.3.2009, 11:16
Сообщение #67
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1977
Регистрация: 10.7.2008
Из: Москва, ЗАО
Пользователь №: 3976
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Вишневый 127
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 41 раз



Вчера дефектовал передние тормоза, в результате теперь буду "пришивать пальто к пуговицам": диски и шланги под замену (у первых толщина 8мм по буртику, значит в рабочей зоне 7-7,5мм, вторые потрескались), цилиндры тоже (хотя глючит только один, но для симметрии наверное все поменяю).
А вот колодки еще походят)))

Заодно проверил состояние свечей (ОК) и подтянул ручник.
А вот подтягивая ручник, обнаружил некую странную хрень: на хвостовике эластичной муфты свободно (с зазором 1-2мм) болтается кольцо шириной сантиметра 2. Думаю, что в свободном состоянии там уж точно ничего не должно быть, так что 1) что это за кольцо, 2) где ему место и как его туда засунуть?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Господин поручик
сообщение 23.3.2009, 11:22
Сообщение #68
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30953
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2081 раз



Это кольцо мастер в сервисе назвал погремушкой и одним движением его куда-то задвинул. чтоб не телепалось..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mike Indigo
сообщение 23.3.2009, 11:27
Сообщение #69
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1977
Регистрация: 10.7.2008
Из: Москва, ЗАО
Пользователь №: 3976
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Вишневый 127
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 41 раз



Понятно, "свистелки и перделки"...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
МЫХЪ
сообщение 23.3.2009, 11:46
Сообщение #70
Нет аватара


мастерская на колёсах;)))
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Алексей
Сообщений: 10926
Регистрация: 16.8.2007
Из: Москва ЮВАО
Пользователь №: 1053
Машина:Легомобиль 2165))
Цвет:иногда как бы белая
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 676 раз



Цитата(Mike Indigo @ 23.3.2009, 11:16) *
Вчера дефектовал передние тормоза, в результате теперь буду "пришивать пальто к пуговицам": диски и шланги под замену (у первых толщина 8мм по буртику, значит в рабочей зоне 7-7,5мм, вторые потрескались), цилиндры тоже (хотя глючит только один, но для симметрии наверное все поменяю).
А вот колодки еще походят)))

Заодно проверил состояние свечей (ОК) и подтянул ручник.
А вот подтягивая ручник, обнаружил некую странную хрень: на хвостовике эластичной муфты свободно (с зазором 1-2мм) болтается кольцо шириной сантиметра 2. Думаю, что в свободном состоянии там уж точно ничего не должно быть, так что 1) что это за кольцо, 2) где ему место и как его туда засунуть?


Если будеш менять диски, колодки тож надо поменять..... я когда у себя диски и целиндры менял, меня спецом мастера в магаз погнали за новыми колодками!!!


Тож болтаеться..... уже раз 10 на место ставил..... это короче просто типа пыльник, между муфтой и валом......
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mike Indigo
сообщение 24.3.2009, 23:07
Сообщение #71
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1977
Регистрация: 10.7.2008
Из: Москва, ЗАО
Пользователь №: 3976
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Вишневый 127
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 41 раз



Диски АТЕ и шланги белмаг куплены и ждут субботы.
Цилиндры решил пока не трогать - там "жидкий ключ" вполне справился, сегодня машину на торможении никуда не вело.

Цитата(МЫХЪ @ 23.3.2009, 11:46) *
Если будеш менять диски, колодки тож надо поменять..... я когда у себя диски и целиндры менял, меня спецом мастера в магаз погнали за новыми колодками!!!


А чем мотивировали?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Господин поручик
сообщение 24.3.2009, 23:13
Сообщение #72
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30953
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2081 раз



Цитата(Mike Indigo @ 24.3.2009, 23:07) *
Цитата(МЫХЪ @ 23.3.2009, 11:46) *
Если будеш менять диски, колодки тож надо поменять..... я когда у себя диски и целиндры менял, меня спецом мастера в магаз погнали за новыми колодками!!!


А чем мотивировали?

Я тоже не вижу логической связи dntknw.gif Да и нет её, наверное...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Misha065
сообщение 24.3.2009, 23:33
Сообщение #73
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Михаил
Сообщений: 3851
Регистрация: 4.12.2007
Из: Москва ЮВАО и САО
Пользователь №: 1766
Машина:ваз21065/cia ceed sw
Цвет:снежинка/space blue
Год Выпуска: 1998/2013
Спасибо сказали: 18 раз



старые колодки притертые к старым дискам имеют разную выработку один тоньше, другой толще к примеру, из за этого и меняются колодки чтоб износ с новыми дисками был одинаков)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Fynt
сообщение 24.3.2009, 23:36
Сообщение #74
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1439
Регистрация: 7.9.2007
Из: Москва, ЗАО
Пользователь №: 1160
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Спелая вишня
Год Выпуска: 2002
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Господин поручик @ 24.3.2009, 23:13) *
Цитата(Mike Indigo @ 24.3.2009, 23:07) *
Цитата(МЫХЪ @ 23.3.2009, 11:46) *
Если будеш менять диски, колодки тож надо поменять..... я когда у себя диски и целиндры менял, меня спецом мастера в магаз погнали за новыми колодками!!!


А чем мотивировали?

Я тоже не вижу логической связи dntknw.gif Да и нет её, наверное...

Ну как старые колодки притерты к старым дискам, на них как и на дисках имеются канавки разные и притираться они будут дольше чем новые накладки, следовательно и тормозить нормально машина дольше не будет. Ну а сервис мены предостерегают себя от возможных проблем, потому что клиенты разные бывают, могут приехать через 2 дня со словами "что плохо тормозит, вы не правильно сделали" будет мозги компостировать.


пока печатал, Misha065 уже написал smile.gif

Сообщение отредактировал Fynt - 24.3.2009, 23:38
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Господин поручик
сообщение 24.3.2009, 23:46
Сообщение #75
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30953
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2081 раз



Я из АвтоРевю даже статью "тест колодок" вырезал, чтоб под рукой была. Уже не помню, кто там победил и кого...но хорошо запомнил такие выводы Одинаковые колодки по-разному работают с разными дисками. Казалось бы-супер пупер фирма, а поставили колодки на другой диск и уже обычный середнячок... Так что, всё это от лукавого. По идее колодка должна быстрее изнашиваться, чем диск, правильно? Вот пусть старая колодка к новому диску и приспосабливается. Читайте тему Старого воина- поставил новый диск с новыми колодками и всё ждет "прихода"-когда же они притрутся ...Вдумайтесь-новый гладкий диск и новая же гладкая колодка. Две идеальные плоскости...максимально возможная площадь контакта...а "прихода" нет
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Misha065
сообщение 24.3.2009, 23:50
Сообщение #76
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Михаил
Сообщений: 3851
Регистрация: 4.12.2007
Из: Москва ЮВАО и САО
Пользователь №: 1766
Машина:ваз21065/cia ceed sw
Цвет:снежинка/space blue
Год Выпуска: 1998/2013
Спасибо сказали: 18 раз



Могу сказать свое мнение перед диски+колодки ате, зад барабан чугун qml+колодки ате, работает нормально тьфу, тьфу несглазить, притирка колодок к дискам и барабанам 100км, до 100км хуже тормозят, нельзя резко тормозить зато потом песня)

Сообщение отредактировал Misha065 - 24.3.2009, 23:53
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Господин поручик
сообщение 24.3.2009, 23:56
Сообщение #77
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30953
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2081 раз



Я уверен- Mike Indigo учтёт мнения товарищей и всё правильно сделает grin.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mike Indigo
сообщение 25.3.2009, 0:16
Сообщение #78
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1977
Регистрация: 10.7.2008
Из: Москва, ЗАО
Пользователь №: 3976
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Вишневый 127
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 41 раз



Цитата
Две идеальные плоскости...максимально возможная площадь контакта...а "прихода" нет

*Мотаю на ус* - Не забыть перед установкой очистить диски от солидола!!!

Ну да, спереди у меня, похоже, будет комплект АТЕ, а сзади меня вполне устраивает сочетание родных барабанов и "жесткого" Трансмастера. Схватывает грубовато, зато сразу чувствуется, что задок тормозит.
Да и один фиг - если без эксцессов, то еще лет 5 в задние тормоза заглядывать не придется.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
МЫХЪ
сообщение 26.3.2009, 9:07
Сообщение #79
Нет аватара


мастерская на колёсах;)))
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Алексей
Сообщений: 10926
Регистрация: 16.8.2007
Из: Москва ЮВАО
Пользователь №: 1053
Машина:Легомобиль 2165))
Цвет:иногда как бы белая
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 676 раз



Значить так, по поводу материалов колодок и дисков..... У меня стоят диски ниппон (Япония) и стояли колодки TRW (кажись Люк так маркируют) Всё ставил новое, тормозило на ура!!! Потом поменял колодки на Феродо и....... пропали тормоза...... колодки притирались наверно 1,5т км....... (ну вы наверно читали в моей теме про эту эпопею)
Так вот........ Делайте выводы......
А я считаю што нет смысла при замене дисков оставлять старые колодки!!!! ИМХО
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mike Indigo
сообщение 26.3.2009, 23:18
Сообщение #80
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1977
Регистрация: 10.7.2008
Из: Москва, ЗАО
Пользователь №: 3976
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Вишневый 127
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 41 раз



В общем, затарил колодки АТЕ, а также (вовремя вспомнил!) медные шайбы на штуцера и тормозуху.
С нетерпением жду субботы)))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

60 страниц V  « < 2 3 4 5 6 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 18.6.2025, 19:58