![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#341
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 919 Регистрация: 1.4.2008 Пользователь №: 2864 Машина:vaz2101 Цвет:blue Год Выпуска: 1972 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Концевик дверей - на зеленый, фиолетовый изолировать. Желтый - обязательно к голубому проводу замка зажигания.
На 6-иконтактном разъеме: синий/красный и зеленый/красный - на массу, синий/желтый и зеленый/желтый - на +12В через предохранитель. Синий\белый и зеленый/ белый - к замкам. Сообщение отредактировал kolobok - 12.3.2009, 20:06 |
|
|
![]()
Сообщение
#342
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 10 Регистрация: 3.1.2009 Пользователь №: 7771 Машина:ВАЗ - 21063 Цвет:светло-коричневый Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
синий/белый - к синему на элзамке,а зеленый/белый к зеленому ?
и еще на замке зажигания синий провод где его лучше достать? Куда коричневый провод?Розовый,белый и серый(9 контактный разъем)? Ораньжевый можно заизолировать(если не делать блок стартера)? |
|
|
![]()
Сообщение
#343
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 150 Регистрация: 7.12.2008 Из: Самара город на Волге Пользователь №: 6867 Машина:2101 Цвет:белый Год Выпуска: 1978 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
концевики дверей подключаешь к проводу зелёный (-)триггер двери, открываешь дверь (я сделал на водительскую) на стойке видишь концевик (пимпочка такая нажимается)откручиваешь шуруп и вытаскиваешь концевик, провод (белый с чёрными полосками или серый с чёрными полосками) подключен через клемму "мама", я отрезал клемму и скрутив два провода обжал их в новую клемму, вставил обратно прикрутил концевик и подключил провод к проводу с сигналки (у тебя-зелёный (-)триггер двери)
=========== на приводы дверей (актуаторы - не активаторы а АКТУАТОРЫ) подключаешь сине/белый(общий отпирание) и зелёно/белый (общий запирание). с подключением "на замке 2 провода (синий и зеленый) какой и к какому надо ? " разберёшся сам если неправильно подключишь то замки открываться будут при знажимании на кнопку закрыть, просто поменяешь провода (на актуаторе) местами сине/жёлтый - Н.Р. отпирание и зелёно/жёлтый - Н.Р. запирание на +12 В сине/красный - Н.З. отпирание и зелёно/красный Н.З. запирание на массу =========== жёлтый к +12 В от замка зажигания нужно подключать (там где напруга появляется после поворота ключа можешь подключть к 9 или 10 преду) =========== блокировку стартера (ораньжевый) можешь не делать провода заизолировать =========== серый (канал 2) и розовый (канал 3) используется как дополнительный (настраиваемый канал) например сделаешь ты себе открытие лючка бензобака коричневый это тоже доп канал какие функции можешь повесить на доп каналы на схеме написано =========== Сообщение отредактировал roki - 12.3.2009, 21:56 |
|
|
![]()
Сообщение
#344
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 10 Регистрация: 3.1.2009 Пользователь №: 7771 Машина:ВАЗ - 21063 Цвет:светло-коричневый Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
пасибки )) а я же могу розовый и коричневый заизолировать ?с сигналкой все норм будет ?
и еще написано что к поворотникам лучше подключать через диоды! Что это за диоды и как они выгледят(я так понимаю это не лампочки которые ))) из концевика на багажник который буду ставить,я так понимаю выходят 2 провода!так вот один на массу кидать,а второй к сигналке или как ? |
|
|
![]()
Сообщение
#345
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 40 Регистрация: 10.3.2009 Пользователь №: 10742 Машина:Ваз 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
всем привет! вопрос возник про модуль стеклоподъемников, как его поключать теоретически понял, вопрос в том какой модуль стеклоподбемников поставить, я видел в магазах самый распространенный как я понял мангуст, у меня сига EXCALIBUR старенькая модель, но поддерживает модуль эл.стеклоподьемников, так вопрос в том какой к нему модуль подойдет? любой? или для какждой сиги свой?
|
|
|
![]()
Сообщение
#346
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 150 Регистрация: 7.12.2008 Из: Самара город на Волге Пользователь №: 6867 Машина:2101 Цвет:белый Год Выпуска: 1978 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Цитата пасибки )) а я же могу розовый и коричневый заизолировать ?с сигналкой все норм будет ? и еще написано что к поворотникам лучше подключать через диоды! Что это за диоды и как они выгледят(я так понимаю это не лампочки которые ))) из концевика на багажник который буду ставить,я так понимаю выходят 2 провода!так вот один на массу кидать,а второй к сигналке или как ? да можешь заизолировать ничё не будет диоды у тебя в блоке сиги встроены концевик замыкает на массу у него один провод на блок сиги второго не существует (ты концевик то хоть в руках то держал?) БЛИН А ЧТО СТОИТ ИНСТРУКЦИЮ ВНИМАТЕЛЬНО ПОЧИТАТЬ ТАМ ВСЁ НАПИСАНО ОЧЕНЬ И ОЧЕНЬ ДОСТУПНЫМ ЯЗЫКОМ всем привет! вопрос возник про модуль стеклоподъемников, как его поключать теоретически понял, вопрос в том какой модуль стеклоподбемников поставить, я видел в магазах самый распространенный как я понял мангуст, у меня сига EXCALIBUR старенькая модель, но поддерживает модуль эл.стеклоподьемников, так вопрос в том какой к нему модуль подойдет? любой? или для какждой сиги свой? не важно какая у тебя сига важно сколькл у тебя стёкол со стеклоподъёмниками есть блоки на 2 стекла а есть на 4 стекла вот и выбирай Сообщение отредактировал roki - 12.3.2009, 23:49 |
|
|
![]()
Сообщение
#347
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 40 Регистрация: 10.3.2009 Пользователь №: 10742 Машина:Ваз 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
всем привет! вопрос возник про модуль стеклоподъемников, как его поключать теоретически понял, вопрос в том какой модуль стеклоподбемников поставить, я видел в магазах самый распространенный как я понял мангуст, у меня сига EXCALIBUR старенькая модель, но поддерживает модуль эл.стеклоподьемников, так вопрос в том какой к нему модуль подойдет? любой? или для какждой сиги свой? не важно какая у тебя сига важно сколькл у тебя стёкол со стеклоподъёмниками есть блоки на 2 стекла а есть на 4 стекла вот и выбирай от души... завтра буду смотреть че почем... |
|
|
![]()
Сообщение
#348
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 152 Регистрация: 13.4.2008 Из: Питер Пользователь №: 3011 Машина:2103 Цвет:желтый Год Выпуска: 1978 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Народ со своей сигналкой разобрался, оказывается просто закис концевик на капоте, попадала вода и сига начинала орать, теперь у меня вопрос вот какой, сига у меня Fighter F-14 там в блоке два разьема для подключения соотв. двух датчиков, у меня стоит один (удара), хотелось бы подключить второй, мне тут достался нахаляву микроволновый датчик Мангуст М-200, двухзонный.Проблема в том, что у проводки этого датчика два разных разьема (по размеру), с одной стороны разьем нормальный, мне подходит, а с другой он меньше, никуда не лезет(ни в блок, ни в сам датчик), т.е проблема только в этом меньшем по размеру разьеме. Реально ли как нибудь подключить?
Сообщение отредактировал moks - 13.3.2009, 22:56 |
|
|
![]()
Сообщение
#349
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 150 Регистрация: 7.12.2008 Из: Самара город на Волге Пользователь №: 6867 Машина:2101 Цвет:белый Год Выпуска: 1978 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Цитата Народ со своей сигналкой разобрался, оказывается просто закис концевик на капоте, попадала вода и сига начинала орать, теперь у меня вопрос вот какой, сига у меня Fighter F-14 там в блоке два разьема для подключения соотв. двух датчиков, у меня стоит один (удара), хотелось бы подключить второй, мне тут достался нахаляву микроволновый датчик Мангуст М-200, двухзонный.Проблема в том, что у проводки этого датчика два разных разьема (по размеру), с одной стороны разьем нормальный, мне подходит, а с другой он меньше, никуда не лезет(ни в блок, ни в сам датчик), т.е проблема только в этом меньшем по размеру разьеме. Реально ли как нибудь подключить? я вешал знакомому на провода идущие на датчик удара у него был датчик и провода к нему с клеммой с одной стороны я провода идущие на д/у разрезал и припоял провода идущие на д/о. всё работает пучком, товарищь рад и по сей день. про закисший концевик я чёт не подумал, бывает сразу не догоняю пока сам всё не перепроверю а тут я визуально твою проблему не видел, вот и сказал что мозги у сиги вскипели, рад что сам разобрался Сообщение отредактировал roki - 13.3.2009, 23:15 |
|
|
![]()
Сообщение
#350
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 152 Регистрация: 13.4.2008 Из: Питер Пользователь №: 3011 Машина:2103 Цвет:желтый Год Выпуска: 1978 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Не понимаю, объясни?
|
|
|
![]()
Сообщение
#351
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 150 Регистрация: 7.12.2008 Из: Самара город на Волге Пользователь №: 6867 Машина:2101 Цвет:белый Год Выпуска: 1978 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
вот сматри клемму вставляешь в датчик объёма так на другом конце у тебя клемма маленькая её обрезаешь и в паиваешь концы проводов по цветам соответствующим в разрез проводов идущих на датчик удара, всё
|
|
|
![]()
Сообщение
#352
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 152 Регистрация: 13.4.2008 Из: Питер Пользователь №: 3011 Машина:2103 Цвет:желтый Год Выпуска: 1978 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Вообще я так и подумал, но с таким методом еще не сталкивался, и все без проблем и глюков работает? оба датчика?
|
|
|
![]()
Сообщение
#353
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 150 Регистрация: 7.12.2008 Из: Самара город на Волге Пользователь №: 6867 Машина:2101 Цвет:белый Год Выпуска: 1978 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
да да всё ништяк работает, у меня на бывшей работе тюниг был, сигналки ставили, всякое доп оборудование, так там мужики так и поступали, у меня теперь в заначке несколько колодок клемных с проводами правда очень короткие концы проводов
|
|
|
![]()
Сообщение
#354
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 152 Регистрация: 13.4.2008 Из: Питер Пользователь №: 3011 Машина:2103 Цвет:желтый Год Выпуска: 1978 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ладно спасибо, попробую так сделать.
|
|
|
![]()
Сообщение
#355
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 10 Регистрация: 3.1.2009 Пользователь №: 7771 Машина:ВАЗ - 21063 Цвет:светло-коричневый Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
помогите....
поставил сигнализацию... подключил все кроме концевиков дверей!нигде не могу найти провод который идет от коцевиков!как его найти? он проходит под панелью приборов ? |
|
|
![]()
Сообщение
#356
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 473 Регистрация: 24.6.2008 Из: Москва - Вешняки - ВАО Пользователь №: 3834 Машина:ВАЗ - 21063 Цвет:Примула (№ 210) Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
помогите.... поставил сигнализацию... подключил все кроме концевиков дверей!нигде не могу найти провод который идет от коцевиков!как его найти? он проходит под панелью приборов ? Нет, он проходит за обивкой боковины ![]() с лева, провод, если не ошибаюсь белый с чёрной полосой. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#357
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 10 Регистрация: 3.1.2009 Пользователь №: 7771 Машина:ВАЗ - 21063 Цвет:светло-коричневый Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
те как я понимаю мне надо снять обивку боковины и там я увижу провод?да там белый с черной полоской должен быть провод!
больше ничего снимать не надо ? |
|
|
![]()
Сообщение
#358
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 473 Регистрация: 24.6.2008 Из: Москва - Вешняки - ВАО Пользователь №: 3834 Машина:ВАЗ - 21063 Цвет:Примула (№ 210) Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
те как я понимаю мне надо снять обивку боковины и там я увижу провод?да там белый с черной полоской должен быть провод! больше ничего снимать не надо ? Провод там будет не один, минимум штук пять, шесть, чтобы найти провод который ты ищешь, отверни концевик и аккуратно подёргай провод, как только какой за шевелится хватай его. ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#359
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 150 Регистрация: 7.12.2008 Из: Самара город на Волге Пользователь №: 6867 Машина:2101 Цвет:белый Год Выпуска: 1978 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
а я обновил сёдня себе сигу
![]() сегодня мне была подарена нульсовая Авто-сигнализация ALLIGATOR S-725RS и спокойно установлена после удаления Mongoose QS как и первую и вторую (ALLIGATOR ваще вещь класная) устанавливал САМ, НИ С КЕМ НЕ СОВЕТУЯСЬ И НИ У КОГО НИЧЕГО НЕ СПРАШИВАЯ НИЧЕГО СЛОЖНОГО ТАМ НЕТ, надо только внимательно инструкцию читать ну и хоть маненько ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#360
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 10 Регистрация: 3.1.2009 Пользователь №: 7771 Машина:ВАЗ - 21063 Цвет:светло-коричневый Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
спасибо!буду сейчас пытаться...вы датчик удара куда крепили ? тоже под панель?
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 22:23 |