IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

16 страниц V  « < 4 5 6 7 8 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Разрезная шестерня ГРМ
aaalex
сообщение 4.3.2009, 20:21
Сообщение #101
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 347
Регистрация: 7.11.2008
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 5531
Машина:ваз 21011 дв 2106
Цвет:зеленая
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



попробывал сегодня найти эту самую точку, так как скоро это все равно придеться делать на машине, а пока гбц дома, решил типа устроить тренеровку, так вот "перекрытие" совпало у меня с рисочкой на неподвижной части звезды (та часть котрая не вращаеться относительно распредвала )
вот фото для наглядности
Прикрепленный файл  DSC02569.JPG ( 356.33 килобайт ) Кол-во скачиваний: 333
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Лехин
сообщение 16.3.2009, 1:06
Сообщение #102
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 24
Регистрация: 16.3.2009
Из: Днепропетровск
Пользователь №: 10995
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:сафари
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(2106 @ 15.2.2008, 19:52) *
Ребят, вот такой у меня вопрос: кто ставил такую шестерню?
Как ощущения? Стоит ли ставить? Может у кого есть теория по сему девайсу?

ставить стоит.даже на родном валу при правильной настройке будет эффект
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Introxxx
сообщение 9.4.2009, 23:00
Сообщение #103
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 75
Регистрация: 17.2.2009
Пользователь №: 9798
Машина:2105
Цвет:Мираж
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 0 раз



Меня долго небыло. Гонял rofl.gif . Короче про звездочку. Доработал карб и сравнил.
2 крутит больше 6000, 3 около 5500 до 120, 4 около 5000 до 140. Все это свободно крутит и тянет а не тупит. Я думаю, что можно и больше, просто страшно за движок. На обаротах 2500-3000 разгоняется плавно, но если около 4000 нажать педаль в пол, то выкручивает следующие 1500 просто дико. Ставил еще двоим. Положительные результаты, так-как машина действительно становится резвее.
Такого эфекта за 350 рублей, вы ни где не найдете!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tuner
сообщение 9.4.2009, 23:26
Сообщение #104
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1993
Регистрация: 9.12.2008
Пользователь №: 6913
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 2 раза



я думаю такой же эффект будет,если увести вал на ползуба в запаздывание(если речь идет про сток вал)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Introxxx
сообщение 9.4.2009, 23:37
Сообщение #105
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 75
Регистрация: 17.2.2009
Пользователь №: 9798
Машина:2105
Цвет:Мираж
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 0 раз



Сток.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kikos
сообщение 10.4.2009, 8:16
Сообщение #106
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 681
Регистрация: 23.4.2008
Из: Красноярск
Пользователь №: 3162
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 1 раз



Еду за звездой, на выходных буду ставить! umnik2.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Introxxx
сообщение 10.4.2009, 10:17
Сообщение #107
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 75
Регистрация: 17.2.2009
Пользователь №: 9798
Машина:2105
Цвет:Мираж
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 0 раз



Ставь в перекрытие, как Dimjan во втором сообщение написал. ВМТ лови через первую свечу.

Сообщение отредактировал Introxxx - 10.4.2009, 10:18
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kikos
сообщение 10.4.2009, 12:38
Сообщение #108
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 681
Регистрация: 23.4.2008
Из: Красноярск
Пользователь №: 3162
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Introxxx @ 10.4.2009, 15:17) *
Ставь в перекрытие, как Dimjan во втором сообщение написал. ВМТ лови через первую свечу.


Я и так собрался в перекрытие ставить, а как по свече ВМТ ловить, я по метке на КВ собрался ставить umnik2.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Introxxx
сообщение 10.4.2009, 18:23
Сообщение #109
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 75
Регистрация: 17.2.2009
Пользователь №: 9798
Машина:2105
Цвет:Мираж
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 0 раз



Вукручиваешь свечу, суёшь туда отвертку и ловишь момент когда поршень будет вверху. Там с нижней меткой немного не сошлось у меня. Первый раз по метке выстамил, на холостом дергалась и тупила при езде. Второй при помощи отвертки ставил и отлично получилось.

Сообщение отредактировал Introxxx - 10.4.2009, 18:24
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Шахид Магамедов
сообщение 10.4.2009, 22:46
Сообщение #110
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 2377
Регистрация: 1.8.2007
Из: Город Герой Ленинград
Пользователь №: 980
Машина:nissan patrol
Цвет:Серебристый
Год Выпуска: 2013
Спасибо сказали: 23 раза



Купите тюненый вал и шестерню резаную.... эффект будет обалденный! А манипуляции со стоковым валом в основном это самовнушение. Правда я не исключаю что при установке и настройке шестерней сток вала есть приход, т.к. запчасти щас гэ и уйхпойми кто и чем их делает...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Пиво
сообщение 9.10.2009, 13:32
Сообщение #111
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 240
Регистрация: 10.11.2008
Из: Балаково
Пользователь №: 5624
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Золотой-серебристый
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 1 раз



Поставил шестерню. Так и не понял как же визуально поймать этот момент?
Там ход клапанов прям децел совсем. По микронам чтоли считать или примерно выставлять. Тыкал щупом, щуп лезет в оба места - оба клапана открыты)) Выставил)) Не знаю угадал самое перекрытие или нет))
Насколько можно и нужно затягивать болты на шестерне? Их крутишь , а они тянутся и тянутся.. Шайбы чтоли проминаются?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
srg_a
сообщение 9.10.2009, 16:34
Сообщение #112
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1020
Регистрация: 7.5.2008
Из: Украина. Донецк.
Пользователь №: 3312
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:зел.
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 0 раз



конечно интересно, куда ты его тыкал? но если здраво мыслить, то когда щуп проходит - клапана закрыты
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Пиво
сообщение 9.10.2009, 19:43
Сообщение #113
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 240
Регистрация: 10.11.2008
Из: Балаково
Пользователь №: 5624
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Золотой-серебристый
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 1 раз



в 4 ом цилиндре тыкал там закрыто) в ноль по КВ)
Просто написали что глазами видно, мне нифига глазами не было видно (темно не было).
Слишком децельно там всё, что поймать момент на глаз.
Есть способ другой какой-нить? Кроме метода примерного тыка, только не сильно заумный.

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tuner
сообщение 9.10.2009, 20:14
Сообщение #114
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1993
Регистрация: 9.12.2008
Пользователь №: 6913
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 2 раза



Пиво
Цитата
Есть способ другой какой-нить? Кроме метода примерного тыка, только не сильно заумный.

есть,в этой теме и про распредвал написано smile.gif
Цитата
Насколько можно и нужно затягивать болты на шестерне? Их крутишь , а они тянутся и тянутся.. Шайбы чтоли проминаются?

нормально затягивать,надо чувствовать чтоб не порвать резьбы,а шайбы естественно прогибаюцца
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
LIS
сообщение 21.10.2009, 18:21
Сообщение #115
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 60
Регистрация: 5.2.2009
Из: спб
Пользователь №: 9221
Машина:ваз 2106
Цвет:w
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 0 раз



Ребята спасайте! Сегодня сдуру решил поставить себе Р.шестерню. Опишу как все делал : -снял клапанную крышку, снял стандартную звездочку, поставил на ее место разрезную не надевая цепи. Затем покрутил распред за болт -пока не поймал момент перекрытия в первом цилиндре..далее поддомкратил заднее колесо и крутил пока не совместились риски на шкиве КВ в положение ВМТ, одел цепь, сместил немного распред относительно шестерни против часовой стрелки,Собрал все обратно....результат -не заводится.... dntknw.gif
Что я не так делаю? заранее БОЛЬШОЕ СПАСИБО тому доброму человеку кто поможет

Опишите пожалуйста пошагово что делать. Очень страхово накосячить и словить клина..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tuner
сообщение 21.10.2009, 20:12
Сообщение #116
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1993
Регистрация: 9.12.2008
Пользователь №: 6913
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 2 раза



нечего коленвал колесом крутить....
на сколько колено крутил чтоб метки совместить?может ты уже клапана позагибал,так тогда она уже не заведется...
короче проверяй компрессию,если все хорошо то настраивай зажигание,т.к. ты его полюбому сбил
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
LIS
сообщение 21.10.2009, 20:34
Сообщение #117
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 60
Регистрация: 5.2.2009
Из: спб
Пользователь №: 9221
Машина:ваз 2106
Цвет:w
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(tuner @ 21.10.2009, 21:12) *
нечего коленвал колесом крутить....
на сколько колено крутил чтоб метки совместить?может ты уже клапана позагибал,так тогда она уже не заведется...
короче проверяй компрессию,если все хорошо то настраивай зажигание,т.к. ты его полюбому сбил


А чем крутить коленвал? на счет меток - тут засада.. сколько не искал на распреде так и не нашел -где она должна быть?.. т.е я отдельно (со снятой цепью) выставил перекрытие в 1 горшке, выставил КВ в ВМТ и одел цепь -получилось что при ВМТ клапана находятся в перекрытии..
На счет зажигания -может бегунок в трамблере развернуть на 180?

Вот во втором посту Demjan написал:
С помощью разрезной шестерни например можно сделать так: докрутить распред до максимального перекрытия клапанов в 1-м котле (т.е. когда оба клапана открыты одновременно) и поймать момент их максимального перекрытия. Такой момент всего один, т.к. если перекрутишь, то один клапан идёт на закрытие а второй наоборот на открытие. Недокрутишь, то же самое.Тебе нужно поймать момент когда они одинаково открыты (это визуально видно при снятой клапанной крышке) это и есть момент макс. перекрытия. Далее: оставить распредвал в этом положении и ослабить разреженную шестерню на распредвале (стандартная этого не позволяет сделать, только разреженная), далее на ослабленной шестерне докрутить шкив коленвала до отметки ВМТ ( 0 градусов опережения зажигания, самая последняя риска по ходу вращения коленвала), распредвал при этом крутиться не будет т.к. шестерня ослаблена. Докрутив коленвал до ВМТ, убедись что распредвал остался в моменте макс. перекрытия и закручивай шестерню распредвала. Таким образом ты получишь максимальную продувку цилиндра в ВМТ, а следовательно максимальный КПД.


Далее: оставить распредвал в этом положении и ослабить разреженную шестерню на распредвале (стандартная этого не позволяет сделать, только разреженная), далее на ослабленной шестерне докрутить шкив коленвала до отметки ВМТ ( 0 градусов опережения зажигания, самая последняя риска по ходу вращения коленвала), распредвал при этом крутиться не будет т.к. шестерня ослаблена...

Не понятно почему -"шестерня крутиться не будет"... она не будет крутиться если вытащить из нее 6 ограничительных болтов -тогда распред при вращении коленвала останется неподвижным.. но вроде говорилось только ослабить..
блин.. короче запутался
Завтра попробую все заново..

Сообщение отредактировал LIS - 21.10.2009, 21:06
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
KA50Hokum
сообщение 21.10.2009, 23:45
Сообщение #118
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 254
Регистрация: 24.6.2008
Пользователь №: 3836
Машина:2106 1,6л
Цвет:Серебристый металлик
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(tuner @ 21.10.2009, 21:12) *
нечего коленвал колесом крутить....
на сколько колено крутил чтоб метки совместить?может ты уже клапана позагибал,так тогда она уже не заведется...
короче проверяй компрессию,если все хорошо то настраивай зажигание,т.к. ты его полюбому сбил

Всю жизнь кручу коленвал колесом. Не вижу проблем с тем, каким образом подгонять коленвал, если его можно подогнать. Меня насторожила фраза "немного подвинул распред" при надевании звезды. Для кого и немного, а для распреда и 5 градусов - уже много. Попробуй покрутить трамблер в разные стороны - особенно в опережение. Цепь внизу могла перескочить. Если найдется положение трамблера, при котором движок заведется (или чихнет, или долбанет в глушитель), надо будет понять, на сколько зубцов переставить трамблер, вытащив его вверх и повернув.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tuner
сообщение 22.10.2009, 17:04
Сообщение #119
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1993
Регистрация: 9.12.2008
Пользователь №: 6913
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата
А чем крутить коленвал?

ключем
Цитата
на счет меток - тут засада.. сколько не искал на распреде так и не нашел -где она должна быть?.. т.е я отдельно (со снятой цепью) выставил перекрытие в 1 горшке, выставил КВ в ВМТ и одел цепь -получилось что при ВМТ клапана находятся в перекрытии..

нужно было совместить метки на стандартной шестерне,снять ее,надеть разрезную(настроив ее по стандартной-чтоб метка на венце шестерни и отверстие под штифт на ступице соотвествовали стандартному положению),выкрутить/ославить винтики и ключем за болт распредвала настроить перекрытие,затем вкрутить винтики и затянуть шестерню-все
а если ты крутил коленвал без цепи то легко мог погнуть клапана и тогда без снятия гбц не обойтись,как это проверить я тебе писал,а потом уже если все хорошо настраивать зажигание
Цитата
Всю жизнь кручу коленвал колесом. Не вижу проблем с тем, каким образом подгонять коленвал, если его можно подогнать

ну не знаю,если тебе удобнее крутить за колесо,при этом не видя что насколько крутится,то мне удобнее крутить ключем за храповик
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
LIS
сообщение 23.10.2009, 15:00
Сообщение #120
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 60
Регистрация: 5.2.2009
Из: спб
Пользователь №: 9221
Машина:ваз 2106
Цвет:w
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 0 раз



Сегодня все собрал как надо... только клапанную крышку ставить не стал -на случай если не заведется...но она завелась!! clapping.gif забрызгало там конечно все к едрене-фене -но это пустяки, долью. как оказалось впоследствии -не долго музыка играла -коварный сатана!! diablo.gif diablo.gif я к своему стыду совсем забыл закрутить болты шестерни -по периметру... и вроде бы там ничего не сместилось, но на всякий случай решил все сделать заново. Сделал -как результат -дымовые хлопки в карбюратор и само собой не заводится.. тут начался дождь и работу пришлось прекратить. Но видимо дело в позднем зажигании.. странно что через впускной клапан отработка попадает в карбюратор.. завтра если будет погода отстрою зажигание и отпишусь

Сообщение отредактировал LIS - 23.10.2009, 18:03
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

16 страниц V  « < 4 5 6 7 8 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 30.6.2025, 11:23