![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#101
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 347 Регистрация: 7.11.2008 Из: Екатеринбург Пользователь №: 5531 Машина:ваз 21011 дв 2106 Цвет:зеленая Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
попробывал сегодня найти эту самую точку, так как скоро это все равно придеться делать на машине, а пока гбц дома, решил типа устроить тренеровку, так вот "перекрытие" совпало у меня с рисочкой на неподвижной части звезды (та часть котрая не вращаеться относительно распредвала )
вот фото для наглядности ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#102
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 24 Регистрация: 16.3.2009 Из: Днепропетровск Пользователь №: 10995 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:сафари Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#103
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 75 Регистрация: 17.2.2009 Пользователь №: 9798 Машина:2105 Цвет:Мираж Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Меня долго небыло. Гонял
![]() 2 крутит больше 6000, 3 около 5500 до 120, 4 около 5000 до 140. Все это свободно крутит и тянет а не тупит. Я думаю, что можно и больше, просто страшно за движок. На обаротах 2500-3000 разгоняется плавно, но если около 4000 нажать педаль в пол, то выкручивает следующие 1500 просто дико. Ставил еще двоим. Положительные результаты, так-как машина действительно становится резвее. Такого эфекта за 350 рублей, вы ни где не найдете! |
|
|
![]()
Сообщение
#104
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1993 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6913 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
я думаю такой же эффект будет,если увести вал на ползуба в запаздывание(если речь идет про сток вал)
|
|
|
![]()
Сообщение
#105
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 75 Регистрация: 17.2.2009 Пользователь №: 9798 Машина:2105 Цвет:Мираж Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Сток.
|
|
|
![]()
Сообщение
#106
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 681 Регистрация: 23.4.2008 Из: Красноярск Пользователь №: 3162 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Еду за звездой, на выходных буду ставить!
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#107
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 75 Регистрация: 17.2.2009 Пользователь №: 9798 Машина:2105 Цвет:Мираж Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ставь в перекрытие, как Dimjan во втором сообщение написал. ВМТ лови через первую свечу.
Сообщение отредактировал Introxxx - 10.4.2009, 10:18 |
|
|
![]()
Сообщение
#108
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 681 Регистрация: 23.4.2008 Из: Красноярск Пользователь №: 3162 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#109
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 75 Регистрация: 17.2.2009 Пользователь №: 9798 Машина:2105 Цвет:Мираж Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Вукручиваешь свечу, суёшь туда отвертку и ловишь момент когда поршень будет вверху. Там с нижней меткой немного не сошлось у меня. Первый раз по метке выстамил, на холостом дергалась и тупила при езде. Второй при помощи отвертки ставил и отлично получилось.
Сообщение отредактировал Introxxx - 10.4.2009, 18:24 |
|
|
![]()
Сообщение
#110
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2377 Регистрация: 1.8.2007 Из: Город Герой Ленинград Пользователь №: 980 Машина:nissan patrol Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2013 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
Купите тюненый вал и шестерню резаную.... эффект будет обалденный! А манипуляции со стоковым валом в основном это самовнушение. Правда я не исключаю что при установке и настройке шестерней сток вала есть приход, т.к. запчасти щас гэ и уйхпойми кто и чем их делает...
|
|
|
![]()
Сообщение
#111
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 240 Регистрация: 10.11.2008 Из: Балаково Пользователь №: 5624 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Золотой-серебристый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Поставил шестерню. Так и не понял как же визуально поймать этот момент?
Там ход клапанов прям децел совсем. По микронам чтоли считать или примерно выставлять. Тыкал щупом, щуп лезет в оба места - оба клапана открыты)) Выставил)) Не знаю угадал самое перекрытие или нет)) Насколько можно и нужно затягивать болты на шестерне? Их крутишь , а они тянутся и тянутся.. Шайбы чтоли проминаются? |
|
|
![]()
Сообщение
#112
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1020 Регистрация: 7.5.2008 Из: Украина. Донецк. Пользователь №: 3312 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:зел. Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
конечно интересно, куда ты его тыкал? но если здраво мыслить, то когда щуп проходит - клапана закрыты
|
|
|
![]()
Сообщение
#113
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 240 Регистрация: 10.11.2008 Из: Балаково Пользователь №: 5624 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Золотой-серебристый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
в 4 ом цилиндре тыкал там закрыто) в ноль по КВ)
Просто написали что глазами видно, мне нифига глазами не было видно (темно не было). Слишком децельно там всё, что поймать момент на глаз. Есть способ другой какой-нить? Кроме метода примерного тыка, только не сильно заумный. |
|
|
![]()
Сообщение
#114
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1993 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6913 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Пиво
Цитата Есть способ другой какой-нить? Кроме метода примерного тыка, только не сильно заумный. есть,в этой теме и про распредвал написано ![]() Цитата Насколько можно и нужно затягивать болты на шестерне? Их крутишь , а они тянутся и тянутся.. Шайбы чтоли проминаются? нормально затягивать,надо чувствовать чтоб не порвать резьбы,а шайбы естественно прогибаюцца |
|
|
![]()
Сообщение
#115
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 60 Регистрация: 5.2.2009 Из: спб Пользователь №: 9221 Машина:ваз 2106 Цвет:w Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ребята спасайте! Сегодня сдуру решил поставить себе Р.шестерню. Опишу как все делал : -снял клапанную крышку, снял стандартную звездочку, поставил на ее место разрезную не надевая цепи. Затем покрутил распред за болт -пока не поймал момент перекрытия в первом цилиндре..далее поддомкратил заднее колесо и крутил пока не совместились риски на шкиве КВ в положение ВМТ, одел цепь, сместил немного распред относительно шестерни против часовой стрелки,Собрал все обратно....результат -не заводится....
![]() Что я не так делаю? заранее БОЛЬШОЕ СПАСИБО тому доброму человеку кто поможет Опишите пожалуйста пошагово что делать. Очень страхово накосячить и словить клина.. |
|
|
![]()
Сообщение
#116
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1993 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6913 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
нечего коленвал колесом крутить....
на сколько колено крутил чтоб метки совместить?может ты уже клапана позагибал,так тогда она уже не заведется... короче проверяй компрессию,если все хорошо то настраивай зажигание,т.к. ты его полюбому сбил |
|
|
![]()
Сообщение
#117
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 60 Регистрация: 5.2.2009 Из: спб Пользователь №: 9221 Машина:ваз 2106 Цвет:w Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
нечего коленвал колесом крутить.... на сколько колено крутил чтоб метки совместить?может ты уже клапана позагибал,так тогда она уже не заведется... короче проверяй компрессию,если все хорошо то настраивай зажигание,т.к. ты его полюбому сбил А чем крутить коленвал? на счет меток - тут засада.. сколько не искал на распреде так и не нашел -где она должна быть?.. т.е я отдельно (со снятой цепью) выставил перекрытие в 1 горшке, выставил КВ в ВМТ и одел цепь -получилось что при ВМТ клапана находятся в перекрытии.. На счет зажигания -может бегунок в трамблере развернуть на 180? Вот во втором посту Demjan написал: С помощью разрезной шестерни например можно сделать так: докрутить распред до максимального перекрытия клапанов в 1-м котле (т.е. когда оба клапана открыты одновременно) и поймать момент их максимального перекрытия. Такой момент всего один, т.к. если перекрутишь, то один клапан идёт на закрытие а второй наоборот на открытие. Недокрутишь, то же самое.Тебе нужно поймать момент когда они одинаково открыты (это визуально видно при снятой клапанной крышке) это и есть момент макс. перекрытия. Далее: оставить распредвал в этом положении и ослабить разреженную шестерню на распредвале (стандартная этого не позволяет сделать, только разреженная), далее на ослабленной шестерне докрутить шкив коленвала до отметки ВМТ ( 0 градусов опережения зажигания, самая последняя риска по ходу вращения коленвала), распредвал при этом крутиться не будет т.к. шестерня ослаблена. Докрутив коленвал до ВМТ, убедись что распредвал остался в моменте макс. перекрытия и закручивай шестерню распредвала. Таким образом ты получишь максимальную продувку цилиндра в ВМТ, а следовательно максимальный КПД. Далее: оставить распредвал в этом положении и ослабить разреженную шестерню на распредвале (стандартная этого не позволяет сделать, только разреженная), далее на ослабленной шестерне докрутить шкив коленвала до отметки ВМТ ( 0 градусов опережения зажигания, самая последняя риска по ходу вращения коленвала), распредвал при этом крутиться не будет т.к. шестерня ослаблена... Не понятно почему -"шестерня крутиться не будет"... она не будет крутиться если вытащить из нее 6 ограничительных болтов -тогда распред при вращении коленвала останется неподвижным.. но вроде говорилось только ослабить.. блин.. короче запутался Завтра попробую все заново.. Сообщение отредактировал LIS - 21.10.2009, 21:06 |
|
|
![]()
Сообщение
#118
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 254 Регистрация: 24.6.2008 Пользователь №: 3836 Машина:2106 1,6л Цвет:Серебристый металлик Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
нечего коленвал колесом крутить.... на сколько колено крутил чтоб метки совместить?может ты уже клапана позагибал,так тогда она уже не заведется... короче проверяй компрессию,если все хорошо то настраивай зажигание,т.к. ты его полюбому сбил Всю жизнь кручу коленвал колесом. Не вижу проблем с тем, каким образом подгонять коленвал, если его можно подогнать. Меня насторожила фраза "немного подвинул распред" при надевании звезды. Для кого и немного, а для распреда и 5 градусов - уже много. Попробуй покрутить трамблер в разные стороны - особенно в опережение. Цепь внизу могла перескочить. Если найдется положение трамблера, при котором движок заведется (или чихнет, или долбанет в глушитель), надо будет понять, на сколько зубцов переставить трамблер, вытащив его вверх и повернув. |
|
|
![]()
Сообщение
#119
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1993 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6913 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Цитата А чем крутить коленвал? ключем Цитата на счет меток - тут засада.. сколько не искал на распреде так и не нашел -где она должна быть?.. т.е я отдельно (со снятой цепью) выставил перекрытие в 1 горшке, выставил КВ в ВМТ и одел цепь -получилось что при ВМТ клапана находятся в перекрытии.. нужно было совместить метки на стандартной шестерне,снять ее,надеть разрезную(настроив ее по стандартной-чтоб метка на венце шестерни и отверстие под штифт на ступице соотвествовали стандартному положению),выкрутить/ославить винтики и ключем за болт распредвала настроить перекрытие,затем вкрутить винтики и затянуть шестерню-все а если ты крутил коленвал без цепи то легко мог погнуть клапана и тогда без снятия гбц не обойтись,как это проверить я тебе писал,а потом уже если все хорошо настраивать зажигание Цитата Всю жизнь кручу коленвал колесом. Не вижу проблем с тем, каким образом подгонять коленвал, если его можно подогнать ну не знаю,если тебе удобнее крутить за колесо,при этом не видя что насколько крутится,то мне удобнее крутить ключем за храповик |
|
|
![]()
Сообщение
#120
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 60 Регистрация: 5.2.2009 Из: спб Пользователь №: 9221 Машина:ваз 2106 Цвет:w Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Сегодня все собрал как надо... только клапанную крышку ставить не стал -на случай если не заведется...но она завелась!!
![]() ![]() ![]() Сообщение отредактировал LIS - 23.10.2009, 18:03 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 30.6.2025, 11:23 |