![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#21
|
|
Пенсионер со стажем ![]() Группа: СуперЖигуляторы Сообщений: 3492 Регистрация: 26.1.2008 Из: С-Пб Купчино Пользователь №: 2168 Машина:Renault Laguna Grandtour K56 Цвет:Синий Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 19 раз ![]() |
А у меня звон какой то с района моста, когда катишься на нейтралке. А ещё, если посадить сзади пару человек, то при трогании что то сильно тарахтит, где то около редуктора, крестовины... Что это может быть??? Звон как бутылки пустые гремят? Если да то кардан. А тарахтенье-может быть вибрация кардана при троганье с нагрузкой. |
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 45 Регистрация: 26.3.2008 Пользователь №: 2773 Машина:21063 Цвет:зеленый Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
И у меня та-же фигня.
На стоячей машине кардан проварачивается на 20-30 градусов, люфта на крестовинах нет, люфта в эластичной муфте тоже нет. Видно что все части кардана поворачиваются синхронно (без люфтов, запаздываний) Таким образом либо этот люфт из КПП либо из заднего редуктора. крестовины, муфта и гайка хвостовика в порядке. Кардан проворачивается без усилий, одной рукой. Вопрос : кто сталкивался с такой проблеммой и определил причину ? Или есть предположения ? Сообщение отредактировал k200v3 - 23.5.2008, 12:43 |
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 12 Регистрация: 12.2.2008 Пользователь №: 2337 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
И у меня та-же фигня. На стоячей машине кардан проварачивается на 20-30 градусов, люфта на крестовинах нет, люфта в эластичной муфте тоже нет. Видно что все части кардана поворачиваются синхронно (без люфтов, запаздываний) Таким образом либо этот люфт из КПП либо из заднего редуктора. крестовины, муфта и гайка хвостовика в порядке. Кардан проворачивается без усилий, одной рукой. Вопрос : кто сталкивался с такой проблеммой и определил причину ? Или есть предположения ? та же проблема, вроде вычислил-----беда в редукторе: 1 вариант --- износ сателлитов или шлицов полуосей, что мало вероятно; 2 вариант гайка хвостовика -- если ослабла , подтянуть чутка, а вот если она затянута тогда сложнее. надо гайку открутить , потом добраться до распорной втулки( надета на этот вал) , её под замену . потом всё собрать. но я сам пока не делал --- непонятно как сильно тянуть гайку? |
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 189 Регистрация: 13.4.2008 Пользователь №: 3012 Машина:Семёра Цвет:Ярко-белый Год Выпуска: Мой? Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
федор, спасибо! Уже разобрался. Сателиты разгробленные были и ось выработанная дальше некуда, заменил, всё норм! И тарахтенье тоже по ходу мз-за низкой посадки, зад на три витка посажен...
raze1, k200v3, andre, у вас та же беда! 500 рублёв комплект из 4х сателитов и оси стоит, ставить легко. Я редуктор за минут 30 перебрал, на всё про всё ушло часа 2. Теперь как новенький!!! В любом случае редуктор снять придётся, там уже видно будет... P.S. Гайка хвостовика вряд ли, от неё тока лифт может появиться, но проворачиваться вряд ли будет ИМХО... Сообщение отредактировал Дагестан - 25.5.2008, 12:41 |
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 45 Регистрация: 26.3.2008 Пользователь №: 2773 Машина:21063 Цвет:зеленый Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
федор, спасибо! Уже разобрался. Сателиты разгробленные были и ось выработанная дальше некуда, заменил, всё норм! И тарахтенье тоже по ходу мз-за низкой посадки, зад на три витка посажен... raze1, k200v3, andre, у вас та же беда! 500 рублёв комплект из 4х сателитов и оси стоит, ставить легко. Я редуктор за минут 30 перебрал, на всё про всё ушло часа 2. Теперь как новенький!!! В любом случае редуктор снять придётся, там уже видно будет... P.S. Гайка хвостовика вряд ли, от неё тока лифт может появиться, но проворачиваться вряд ли будет ИМХО... Бальшое спасибо, на выходных будем разбирать... |
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
Пенсионер со стажем ![]() Группа: СуперЖигуляторы Сообщений: 3492 Регистрация: 26.1.2008 Из: С-Пб Купчино Пользователь №: 2168 Машина:Renault Laguna Grandtour K56 Цвет:Синий Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 19 раз ![]() |
И у меня та-же фигня. На стоячей машине кардан проварачивается на 20-30 градусов, люфта на крестовинах нет, люфта в эластичной муфте тоже нет. Видно что все части кардана поворачиваются синхронно (без люфтов, запаздываний) Таким образом либо этот люфт из КПП либо из заднего редуктора. крестовины, муфта и гайка хвостовика в порядке. Кардан проворачивается без усилий, одной рукой. Вопрос : кто сталкивался с такой проблеммой и определил причину ? Или есть предположения ? та же проблема, вроде вычислил-----беда в редукторе: 1 вариант --- износ сателлитов или шлицов полуосей, что мало вероятно; 2 вариант гайка хвостовика -- если ослабла , подтянуть чутка, а вот если она затянута тогда сложнее. надо гайку открутить , потом добраться до распорной втулки( надета на этот вал) , её под замену . потом всё собрать. но я сам пока не делал --- непонятно как сильно тянуть гайку? Такая-же фигня! Как потом гайку затягивать не представляю. А вдруг выть начнет? |
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 154 Регистрация: 6.11.2007 Из: город Желтые Воды,Украина Пользователь №: 1548 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:серо-голубой Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
Добрый день! А вот проблема в эту же тему.
Приходит лето и начинается жара. Стал вот замечать: когда поездишь с полчасика, то при трогании с места или при переключении скоростей в самом конце отпускания сцепления раздается глухой несильный удар. Если сцепление отпускать плавно-плавно, то удара нет. Если выезжаю из гаража на холодную, то тоже никаких звуков не наблюдаю. Знакомые слушали этот момент (насколько смогли услышать) - сказали, что звук идет в районе кардана-заднего моста. Механик, пощупав-покрутив кардан, посмотрев коробку, задний мост, вынес вердикт, что сухая эластичная муфта, и ее надо прошприцевать. На выходных попробую. Не знаю - поможет ли. Может у кого еще есть какие мнения на этот счет ? |
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 189 Регистрация: 13.4.2008 Пользователь №: 3012 Машина:Семёра Цвет:Ярко-белый Год Выпуска: Мой? Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
BlackCat, вряд ли. Узнай по точнее, откуда стук. Там либо крестовина, либо тоже сателлиты... Залезь под машину и сам на соединениях пошатай, покрути, там виднее будет.
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 121 Регистрация: 15.2.2008 Из: Ivano-Frankivsk Пользователь №: 2365 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Бежевый тёмний Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Беда такая: из ямы кручу руками кардан - проворачивается сильно, т.е. примерно поворот происходит градусов на 20-25. Соответственно при резковатом трогании сначала идёт один глухой удар. Ну и при движении после переключении передач. Куда лезть? Сенкс! Тоже люфтит кардан. Заметил шат на фланце ел. муфты кардана. Как исправить? |
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 163 Регистрация: 25.3.2008 Из: ДААЗа Пользователь №: 2763 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:ярко белый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Тоже есть "дзинь" при трогании (переключении передачи), все в один голос на станциях говорили крестовины, заменил, почём зря, эффекта ноль, ни гаража ни ямы к сожалению нет, обязательно ли снимать редуктор при замене сателлитов, что это и где это можно по подробней инструкцию разжованую... Хочу все таки сам попробовать исправить...
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 154 Регистрация: 6.11.2007 Из: город Желтые Воды,Украина Пользователь №: 1548 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:серо-голубой Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
Как вариант мне подсказали что возможно стук появляется из-за разбитой(-ых) металлических трубок (втулок) сайлентблоков реактивных тяг.
Не знаю, насколько такая версия имеет права на жизнь. Ибо, люфтов нет в кардане, в редукторе уверен, вроде как не крестовины... А небольшой удар есть ! Что может быть еще ? Кстати лазил под машиной, обнаружил небольшую трещину в солдатике. Может из-за этого ? |
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 18 Регистрация: 9.6.2008 Из: Воронеж Пользователь №: 3673 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Голубой Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 154 Регистрация: 6.11.2007 Из: город Желтые Воды,Украина Пользователь №: 1548 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:серо-голубой Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
Короче болезнь какая то прямо!
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 163 Регистрация: 25.3.2008 Из: ДААЗа Пользователь №: 2763 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:ярко белый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Короче болезнь какая то прямо! Болезнь, не болезнь, но ещё ничего ни у кого страшного из-за этого "дзинь" не произошло, никого он особо не напрягает, на ходовые качества не влияет, так что пусть будет... а выяснять причину, тратиться на карданы, крестовины, редуктора и коробки не стоит... Сделаю вывод или найдётся такой человек, который разжуёт все возможные причины причины этого события, разжуёт методы устранения и всё это дело пркрепится к первому посту темы или дальнейшее обсуждение "ой а у меня так же" считаю безсмысленным... ибо конкретных методов решения мы так и не получаем... |
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 4 Регистрация: 19.6.2008 Пользователь №: 3787 Машина:2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем привет! Звон при движении на нейтралке очень сильный. Может и правда редуктор открутить и глянуть на него ? Чудеса...
|
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 121 Регистрация: 15.2.2008 Из: Ivano-Frankivsk Пользователь №: 2365 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Бежевый тёмний Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Тоже есть "дзинь" при трогании (переключении передачи), все в один голос на станциях говорили крестовины, заменил, почём зря, эффекта ноль, ни гаража ни ямы к сожалению нет, обязательно ли снимать редуктор при замене сателлитов, что это и где это можно по подробней инструкцию разжованую... Хочу все таки сам попробовать исправить... Посмотри на соединение кардана с эластичной муфтой спереди (фланец) скорее всего дзвон оттуда. |
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 4 Регистрация: 19.6.2008 Пользователь №: 3787 Машина:2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Эх..купил новый кардан..а звон как был так и остался :( НО!!! теперь я склоняюсь что все таки виноват редуктор..ибо более нечему в том месте звенеть!!! Редухтор нерешаюсь купить новый...4500 все-таки!
|
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 97 Регистрация: 28.8.2008 Из: Пермь Пользователь №: 4496 Машина:VAZDA 6 Цвет:Зеленая Мурена Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Апну тему! народ! такая у меня проблема!! когда сдаешь задом! при сильных подгазовываниях начинает колбасить мост, коробку и весь кузов в целом! предпологаю что это крестовины, ибо когда трогаюсь с места происходит глухой щелчек (иногда звонкий) !!! Дык вот! суть проблемы!! подскажите кто нить пжалста путевые крестовины и подвесную!!!
|
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 173 Регистрация: 13.10.2008 Из: Россия. г. Петушки Пользователь №: 5079 Машина:Ваз 21061 Цвет:Голубой Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Народ, всем доброго времени суток. А какой фирмы лучше брать крестовины. И как понял из опыта надо 2 сразу менять. Т.к. Осенью 1 менял вторую лень стало а теперь она стучит.посоветуйте какие лучше взять. Или в них нет большой разницы
|
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 1 Регистрация: 25.12.2008 Пользователь №: 7513 Машина:Ваз 21061 Цвет:черный Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
2 Mad Molotoff.
Это скорее всего не крестовины, а задний редуктор, а именно хвостовик- отвернулась гайка хвостовика. Появился люфт. Попробуй проверить люфт хвостовика . |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.7.2025, 1:05 |