IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

13 страниц V  < 1 2 3 4 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> КАРДАН. (все проблемы)
федор
сообщение 23.5.2008, 9:20
Сообщение #21
Нет аватара


Пенсионер со стажем
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Сообщений: 3492
Регистрация: 26.1.2008
Из: С-Пб Купчино
Пользователь №: 2168
Машина:Renault Laguna Grandtour K56
Цвет:Синий
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 19 раз



Цитата(Дагестан @ 23.4.2008, 13:09) *
А у меня звон какой то с района моста, когда катишься на нейтралке.
А ещё, если посадить сзади пару человек, то при трогании что то сильно тарахтит, где то около редуктора, крестовины... Что это может быть???

Звон как бутылки пустые гремят? Если да то кардан. А тарахтенье-может быть вибрация кардана при троганье с нагрузкой.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
k200v3
сообщение 23.5.2008, 12:38
Сообщение #22
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 45
Регистрация: 26.3.2008
Пользователь №: 2773
Машина:21063
Цвет:зеленый
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



И у меня та-же фигня.

На стоячей машине кардан проварачивается на 20-30 градусов, люфта на крестовинах нет, люфта в эластичной муфте тоже нет. Видно что все части кардана поворачиваются синхронно (без люфтов, запаздываний)

Таким образом либо этот люфт из КПП либо из заднего редуктора. крестовины, муфта и гайка хвостовика в порядке.

Кардан проворачивается без усилий, одной рукой.

Вопрос : кто сталкивался с такой проблеммой и определил причину ? Или есть предположения ?

Сообщение отредактировал k200v3 - 23.5.2008, 12:43
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
andre
сообщение 23.5.2008, 13:18
Сообщение #23
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 12
Регистрация: 12.2.2008
Пользователь №: 2337
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(k200v3 @ 23.5.2008, 11:43) *
И у меня та-же фигня.

На стоячей машине кардан проварачивается на 20-30 градусов, люфта на крестовинах нет, люфта в эластичной муфте тоже нет. Видно что все части кардана поворачиваются синхронно (без люфтов, запаздываний)

Таким образом либо этот люфт из КПП либо из заднего редуктора. крестовины, муфта и гайка хвостовика в порядке.

Кардан проворачивается без усилий, одной рукой.

Вопрос : кто сталкивался с такой проблеммой и определил причину ? Или есть предположения ?

та же проблема, вроде вычислил-----беда в редукторе: 1 вариант --- износ сателлитов или шлицов полуосей, что мало вероятно; 2 вариант гайка хвостовика -- если ослабла , подтянуть чутка, а вот если она затянута тогда сложнее. надо гайку открутить , потом добраться до распорной втулки( надета на этот вал) , её под замену . потом всё собрать. но я сам пока не делал --- непонятно как сильно тянуть гайку?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Дагестан
сообщение 25.5.2008, 2:03
Сообщение #24
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 189
Регистрация: 13.4.2008
Пользователь №: 3012
Машина:Семёра
Цвет:Ярко-белый
Год Выпуска: Мой?
Спасибо сказали: 0 раз



федор, спасибо! Уже разобрался. Сателиты разгробленные были и ось выработанная дальше некуда, заменил, всё норм! И тарахтенье тоже по ходу мз-за низкой посадки, зад на три витка посажен...
raze1, k200v3, andre, у вас та же беда! 500 рублёв комплект из 4х сателитов и оси стоит, ставить легко. Я редуктор за минут 30 перебрал, на всё про всё ушло часа 2. Теперь как новенький!!! В любом случае редуктор снять придётся, там уже видно будет...
P.S. Гайка хвостовика вряд ли, от неё тока лифт может появиться, но проворачиваться вряд ли будет ИМХО...

Сообщение отредактировал Дагестан - 25.5.2008, 12:41
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
k200v3
сообщение 26.5.2008, 11:45
Сообщение #25
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 45
Регистрация: 26.3.2008
Пользователь №: 2773
Машина:21063
Цвет:зеленый
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Дагестан @ 24.5.2008, 21:08) *
федор, спасибо! Уже разобрался. Сателиты разгробленные были и ось выработанная дальше некуда, заменил, всё норм! И тарахтенье тоже по ходу мз-за низкой посадки, зад на три витка посажен...
raze1, k200v3, andre, у вас та же беда! 500 рублёв комплект из 4х сателитов и оси стоит, ставить легко. Я редуктор за минут 30 перебрал, на всё про всё ушло часа 2. Теперь как новенький!!! В любом случае редуктор снять придётся, там уже видно будет...
P.S. Гайка хвостовика вряд ли, от неё тока лифт может появиться, но проворачиваться вряд ли будет ИМХО...


Бальшое спасибо, на выходных будем разбирать...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
федор
сообщение 26.5.2008, 12:20
Сообщение #26
Нет аватара


Пенсионер со стажем
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Сообщений: 3492
Регистрация: 26.1.2008
Из: С-Пб Купчино
Пользователь №: 2168
Машина:Renault Laguna Grandtour K56
Цвет:Синий
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 19 раз



Цитата(andre @ 23.5.2008, 12:23) *
Цитата(k200v3 @ 23.5.2008, 11:43) *

И у меня та-же фигня.

На стоячей машине кардан проварачивается на 20-30 градусов, люфта на крестовинах нет, люфта в эластичной муфте тоже нет. Видно что все части кардана поворачиваются синхронно (без люфтов, запаздываний)

Таким образом либо этот люфт из КПП либо из заднего редуктора. крестовины, муфта и гайка хвостовика в порядке.

Кардан проворачивается без усилий, одной рукой.

Вопрос : кто сталкивался с такой проблеммой и определил причину ? Или есть предположения ?

та же проблема, вроде вычислил-----беда в редукторе: 1 вариант --- износ сателлитов или шлицов полуосей, что мало вероятно; 2 вариант гайка хвостовика -- если ослабла , подтянуть чутка, а вот если она затянута тогда сложнее. надо гайку открутить , потом добраться до распорной втулки( надета на этот вал) , её под замену . потом всё собрать. но я сам пока не делал --- непонятно как сильно тянуть гайку?

Такая-же фигня! Как потом гайку затягивать не представляю. А вдруг выть начнет?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
BlackCat
сообщение 26.5.2008, 16:26
Сообщение #27
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 154
Регистрация: 6.11.2007
Из: город Желтые Воды,Украина
Пользователь №: 1548
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:серо-голубой
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 4 раза



Добрый день! А вот проблема в эту же тему.
Приходит лето и начинается жара. Стал вот замечать: когда поездишь с полчасика, то при трогании с места или при переключении скоростей в самом конце отпускания сцепления раздается глухой несильный удар. Если сцепление отпускать плавно-плавно, то удара нет.
Если выезжаю из гаража на холодную, то тоже никаких звуков не наблюдаю.

Знакомые слушали этот момент (насколько смогли услышать) - сказали, что звук идет в районе кардана-заднего моста.

Механик, пощупав-покрутив кардан, посмотрев коробку, задний мост, вынес вердикт, что сухая эластичная муфта, и ее надо прошприцевать. На выходных попробую. Не знаю - поможет ли.

Может у кого еще есть какие мнения на этот счет ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Дагестан
сообщение 26.5.2008, 16:40
Сообщение #28
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 189
Регистрация: 13.4.2008
Пользователь №: 3012
Машина:Семёра
Цвет:Ярко-белый
Год Выпуска: Мой?
Спасибо сказали: 0 раз



BlackCat, вряд ли. Узнай по точнее, откуда стук. Там либо крестовина, либо тоже сателлиты... Залезь под машину и сам на соединениях пошатай, покрути, там виднее будет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Astony
сообщение 27.5.2008, 8:55
Сообщение #29
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 121
Регистрация: 15.2.2008
Из: Ivano-Frankivsk
Пользователь №: 2365
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Бежевый тёмний
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Dyadya VAZya @ 17.1.2008, 22:35) *
Беда такая: из ямы кручу руками кардан - проворачивается сильно, т.е. примерно поворот происходит градусов на 20-25. Соответственно при резковатом трогании сначала идёт один глухой удар. Ну и при движении после переключении передач.
Куда лезть? Сенкс!


Тоже люфтит кардан. Заметил шат на фланце ел. муфты кардана. Как исправить?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Cepera
сообщение 16.6.2008, 18:51
Сообщение #30
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 163
Регистрация: 25.3.2008
Из: ДААЗа
Пользователь №: 2763
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:ярко белый
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



Тоже есть "дзинь" при трогании (переключении передачи), все в один голос на станциях говорили крестовины, заменил, почём зря, эффекта ноль, ни гаража ни ямы к сожалению нет, обязательно ли снимать редуктор при замене сателлитов, что это и где это можно по подробней инструкцию разжованую... Хочу все таки сам попробовать исправить...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
BlackCat
сообщение 17.6.2008, 10:25
Сообщение #31
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 154
Регистрация: 6.11.2007
Из: город Желтые Воды,Украина
Пользователь №: 1548
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:серо-голубой
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 4 раза



Как вариант мне подсказали что возможно стук появляется из-за разбитой(-ых) металлических трубок (втулок) сайлентблоков реактивных тяг.
Не знаю, насколько такая версия имеет права на жизнь.
Ибо, люфтов нет в кардане, в редукторе уверен, вроде как не крестовины... А небольшой удар есть !

Что может быть еще ?

Кстати лазил под машиной, обнаружил небольшую трещину в солдатике. Может из-за этого ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ya vodila
сообщение 17.6.2008, 10:56
Сообщение #32
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 18
Регистрация: 9.6.2008
Из: Воронеж
Пользователь №: 3673
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Голубой
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Farid @ 30.3.2008, 14:02) *
Извините за оффтоп, но у меня та же самая проблема. Карнал люфтит. Небольшой удар при переключении и при сбрасывании газа и нажатие сцепления удар сзади, думаю в кардане...

Такая же фигня. clapping.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
BlackCat
сообщение 17.6.2008, 11:01
Сообщение #33
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 154
Регистрация: 6.11.2007
Из: город Желтые Воды,Украина
Пользователь №: 1548
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:серо-голубой
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 4 раза



Короче болезнь какая то прямо!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Cepera
сообщение 17.6.2008, 15:09
Сообщение #34
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 163
Регистрация: 25.3.2008
Из: ДААЗа
Пользователь №: 2763
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:ярко белый
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(BlackCat @ 17.6.2008, 12:05) *
Короче болезнь какая то прямо!


Болезнь, не болезнь, но ещё ничего ни у кого страшного из-за этого "дзинь" не произошло, никого он особо не напрягает, на ходовые качества не влияет, так что пусть будет... а выяснять причину, тратиться на карданы, крестовины, редуктора и коробки не стоит... Сделаю вывод или найдётся такой человек, который разжуёт все возможные причины причины этого события, разжуёт методы устранения и всё это дело пркрепится к первому посту темы или дальнейшее обсуждение "ой а у меня так же" считаю безсмысленным... ибо конкретных методов решения мы так и не получаем...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
happyandry
сообщение 19.6.2008, 21:45
Сообщение #35
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 4
Регистрация: 19.6.2008
Пользователь №: 3787
Машина:2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Всем привет! Звон при движении на нейтралке очень сильный. Может и правда редуктор открутить и глянуть на него ? Чудеса...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Astony
сообщение 20.6.2008, 9:34
Сообщение #36
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 121
Регистрация: 15.2.2008
Из: Ivano-Frankivsk
Пользователь №: 2365
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Бежевый тёмний
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Cepera @ 16.6.2008, 18:55) *
Тоже есть "дзинь" при трогании (переключении передачи), все в один голос на станциях говорили крестовины, заменил, почём зря, эффекта ноль, ни гаража ни ямы к сожалению нет, обязательно ли снимать редуктор при замене сателлитов, что это и где это можно по подробней инструкцию разжованую... Хочу все таки сам попробовать исправить...


Посмотри на соединение кардана с эластичной муфтой спереди (фланец) скорее всего дзвон оттуда.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
happyandry
сообщение 22.6.2008, 21:06
Сообщение #37
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 4
Регистрация: 19.6.2008
Пользователь №: 3787
Машина:2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Эх..купил новый кардан..а звон как был так и остался :( НО!!! теперь я склоняюсь что все таки виноват редуктор..ибо более нечему в том месте звенеть!!! Редухтор нерешаюсь купить новый...4500 все-таки!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mad Molotoff
сообщение 9.3.2009, 15:49
Сообщение #38
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 97
Регистрация: 28.8.2008
Из: Пермь
Пользователь №: 4496
Машина:VAZDA 6
Цвет:Зеленая Мурена
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 0 раз



Апну тему! народ! такая у меня проблема!! когда сдаешь задом! при сильных подгазовываниях начинает колбасить мост, коробку и весь кузов в целом! предпологаю что это крестовины, ибо когда трогаюсь с места происходит глухой щелчек (иногда звонкий) !!! Дык вот! суть проблемы!! подскажите кто нить пжалста путевые крестовины и подвесную!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гонщик
сообщение 13.3.2009, 11:00
Сообщение #39
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 173
Регистрация: 13.10.2008
Из: Россия. г. Петушки
Пользователь №: 5079
Машина:Ваз 21061
Цвет:Голубой
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 1 раз



Народ, всем доброго времени суток. А какой фирмы лучше брать крестовины. И как понял из опыта надо 2 сразу менять. Т.к. Осенью 1 менял вторую лень стало а теперь она стучит.посоветуйте какие лучше взять. Или в них нет большой разницы
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Юрий Л
сообщение 13.3.2009, 13:05
Сообщение #40
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 1
Регистрация: 25.12.2008
Пользователь №: 7513
Машина:Ваз 21061
Цвет:черный
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



2 Mad Molotoff.
Это скорее всего не крестовины, а задний редуктор, а именно хвостовик- отвернулась гайка хвостовика.
Появился люфт. Попробуй проверить люфт хвостовика .
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

13 страниц V  < 1 2 3 4 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 22.7.2025, 1:05