| 
 | 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]()  | 
	
			
			  4.3.2009, 17:20
			
				 Сообщение
					#201
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 61 Регистрация: 3.1.2009 Из: Новосибирск Пользователь №: 7747 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:темно-зелёный Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Всем привет! Проблема в частности возникла такая : на ХХ( 900 об) гена 80 А от нивы с нагрузкой( бл.свет+габариты+печка+ мафон) выдаёт 14,1 В, но поработав немного свет тускнеет и печка сбрасывает обороты при этом тестер на акб показывает 12,65. Даёшь газу опять всё норм и снова повторяется. Или это норм? В смысле акб зарядился и заряд отключается. Заранее спасибо.
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  4.3.2009, 19:23
			
				 Сообщение
					#202
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2172 Регистрация: 9.4.2008 Из: Мск Пользователь №: 2958 Машина:21063 Цвет:373 Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз  | 
       
			
			 
				Это гена не работает. См. контакты на аккумуляторе.
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  5.3.2009, 17:34
			
				 Сообщение
					#203
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 61 Регистрация: 3.1.2009 Из: Новосибирск Пользователь №: 7747 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:темно-зелёный Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  5.3.2009, 23:11
			
				 Сообщение
					#204
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 919 Регистрация: 1.4.2008 Пользователь №: 2864 Машина:vaz2101 Цвет:blue Год Выпуска: 1972 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 Всем привет! Проблема в частности возникла такая : на ХХ( 900 об) гена 80 А от нивы с нагрузкой( бл.свет+габариты+печка+ мафон) выдаёт 14,1 В, но поработав немного свет тускнеет и печка сбрасывает обороты при этом тестер на акб показывает 12,65. Даёшь газу опять всё норм и снова повторяется. Или это норм? В смысле акб зарядился и заряд отключается. Заранее спасибо. Попробуй тоже самое при оборотах 1500 и выше. Если напряжение останется в пределах 13.5-14.2 с такой нагрузкой, то все в порядке!  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  6.3.2009, 16:07
			
				 Сообщение
					#205
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 61 Регистрация: 3.1.2009 Из: Новосибирск Пользователь №: 7747 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:темно-зелёный Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 Всем привет! Проблема в частности возникла такая : на ХХ( 900 об) гена 80 А от нивы с нагрузкой( бл.свет+габариты+печка+ мафон) выдаёт 14,1 В, но поработав немного свет тускнеет и печка сбрасывает обороты при этом тестер на акб показывает 12,65. Даёшь газу опять всё норм и снова повторяется. Или это норм? В смысле акб зарядился и заряд отключается. Заранее спасибо. Попробуй тоже самое при оборотах 1500 и выше. Если напряжение останется в пределах 13.5-14.2 с такой нагрузкой, то все в порядке! Напряжение при 1500 об/мин и выше норм 14.1. Значит всё норм)  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  8.3.2009, 18:24
			
				 Сообщение
					#206
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 17 Регистрация: 5.1.2009 Из: Петрозаводск Пользователь №: 7831 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:синяя полночь Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Поставил сегодня 80А гену "Нивовскую", досталась по дешевке с разбитой новой инжекторной "семерки". Теперь на холостых с полной нагрузкой (печка, весь свет, аварийка, стопы, дворники, музыка...) на клеммах аккумулятора напряжение 13.85-13.9 В, что очень круто! Теперь, как и на бывшей моей иномарке, даже при самых минимальных оборотах движки напряжение в сети не проседает.  
			
			
                                                       
					
		P.S. регулятор напряжения и реле зарядки выкинул на фиг из схемы, лампочку подключил к "желтому проводу" генератора напрямую, "массу" лампочки кинул на "+". Сообщение отредактировал Тигра - 8.3.2009, 18:25  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  9.3.2009, 12:54
			
				 Сообщение
					#207
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ПешеходЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 9 Регистрация: 26.2.2009 Из: Мариуполь Пользователь №: 10158 Машина:ВАЗ Цвет:снежная королева Год Выпуска: 1978 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Народ , а у некого нет такого косяка , как нажимаеш на стопы напруга сразу падает по индикатору , хотя на акуме не мерил правда. А при полном свете включенном все нормально . Такая же фигня была и на стором генераторе , и у знакомого таже фень , может проблема в проводке гдето ?
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  12.3.2009, 19:37
			
				 Сообщение
					#208
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 16 Регистрация: 23.11.2008 Из: Россия Шебекино Пользователь №: 6280 Машина:ваз 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  29.3.2009, 16:47
			
				 Сообщение
					#209
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 61 Регистрация: 3.1.2009 Из: Новосибирск Пользователь №: 7747 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:темно-зелёный Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Вообщем подскажите кто сталкивался гена 80А ему всего месяц!(, ехал вечером все было в порядке и в один прекрасный момент загарается лампа заряда аккума. Останавливаюсь и мерию напругу на АКБ 12, 54 заряд не идёт. Доехал по ночному городу до гаража и поставил машину. На утро проверил всё : 10-й предохранитель, контакты всех проводов, натяжку ремня и бесполезно заряд не поивился. В итоге снял гену съездил в одном магазине проверил регулятор, он в норме. Диодный тож проверил норм. Что это может быть???
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  29.3.2009, 18:55
			
				 Сообщение
					#210
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 234 Регистрация: 19.1.2009 Из: москва Пользователь №: 8445 Машина:ваз 2106 Цвет:синий океан Год Выпуска: 2002 Спасибо сказали: 1 раз  | 
       
			
			 Вообщем подскажите кто сталкивался гена 80А ему всего месяц!(, ехал вечером все было в порядке и в один прекрасный момент загарается лампа заряда аккума. Останавливаюсь и мерию напругу на АКБ 12, 54 заряд не идёт. Доехал по ночному городу до гаража и поставил машину. На утро проверил всё : 10-й предохранитель, контакты всех проводов, натяжку ремня и бесполезно заряд не поивился. В итоге снял гену съездил в одном магазине проверил регулятор, он в норме. Диодный тож проверил норм. Что это может быть??? провод пробывал снимать с ак. рабатает или нет гена может коротит банка в акамуляторе.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  29.3.2009, 22:14
			
				 Сообщение
					#211
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 303 Регистрация: 13.2.2009 Из: Нягань Пользователь №: 9588 Машина:Vaz-21063 Цвет:темнобежевый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 1 раз  | 
       
			
			 Вообщем подскажите кто сталкивался гена 80А ему всего месяц!(, ехал вечером все было в порядке и в один прекрасный момент загарается лампа заряда аккума. Останавливаюсь и мерию напругу на АКБ 12, 54 заряд не идёт. Доехал по ночному городу до гаража и поставил машину. На утро проверил всё : 10-й предохранитель, контакты всех проводов, натяжку ремня и бесполезно заряд не поивился. В итоге снял гену съездил в одном магазине проверил регулятор, он в норме. Диодный тож проверил норм. Что это может быть??? провод пробывал снимать с ак. рабатает или нет гена может коротит банка в акамуляторе. полностью согласен) тему только в гараже надо было создавать)))  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  30.3.2009, 4:12
			
				 Сообщение
					#212
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 75 Регистрация: 7.1.2009 Из: Мариуполь Пользователь №: 7946 Машина:ВАЗ21063 МПСЗ Цвет:беж Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 1 раз  | 
       
			
			 
				Ну в генераторе кроме диодов и реле-регулятора есть ещё обмотки. И это очень каверзные штуки, потому что может быть обрыв, а может быть витковое замыкание. Обрыв можно диагностировать обычным тестером,  а вот витковое замыкание только специальным оборудованием. Но радости от этого мало, так как в домашних условиях всё-равно не перемотать обмотки.
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  30.3.2009, 6:44
			
				 Сообщение
					#213
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 66 Регистрация: 23.7.2008 Из: Тюмень Пользователь №: 4085 Машина:21063 Цвет:сафари Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				ставить ножевые предохраны, имхо, однозначно. 
			
			
                                                       
					
		а там уже мона поглядеть. я тоже нивского поставил, а блок предохранов лежал - ждал, когда у меня руки дойдут. месяц прошел, пару раз включился карлсон - и "благословенный" момэнт настал :) щас забыл про электроглюки напрочь. рекомендую, если еще стоковые стоят.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  30.3.2009, 17:12
			
				 Сообщение
					#214
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 61 Регистрация: 3.1.2009 Из: Новосибирск Пользователь №: 7747 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:темно-зелёный Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 Вообщем подскажите кто сталкивался гена 80А ему всего месяц!(, ехал вечером все было в порядке и в один прекрасный момент загарается лампа заряда аккума. Останавливаюсь и мерию напругу на АКБ 12, 54 заряд не идёт. Доехал по ночному городу до гаража и поставил машину. На утро проверил всё : 10-й предохранитель, контакты всех проводов, натяжку ремня и бесполезно заряд не поивился. В итоге снял гену съездил в одном магазине проверил регулятор, он в норме. Диодный тож проверил норм. Что это может быть??? провод пробывал снимать с ак. рабатает или нет гена может коротит банка в акамуляторе. Пробывал машина глохнет. Ну в генераторе кроме диодов и реле-регулятора есть ещё обмотки. И это очень каверзные штуки, потому что может быть обрыв, а может быть витковое замыкание. Обрыв можно диагностировать обычным тестером,  а вот витковое замыкание только специальным оборудованием. Но радости от этого мало, так как в домашних условиях всё-равно не перемотать обмотки. Сегодня относил гену в разобраном виде спецу, он посмотрел обмоки полностью и сказал всё в норме ни каких касяков. Попробывал всё, предохранители в норме, на всех проводах есть напруга, а заряд не идёт.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  30.3.2009, 22:05
			
				 Сообщение
					#215
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 234 Регистрация: 19.1.2009 Из: москва Пользователь №: 8445 Машина:ваз 2106 Цвет:синий океан Год Выпуска: 2002 Спасибо сказали: 1 раз  | 
       
			
			 
				если глохнет однозначно гена не работает
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  9.4.2009, 12:22
			
				 Сообщение
					#216
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 303 Регистрация: 13.2.2009 Из: Нягань Пользователь №: 9588 Машина:Vaz-21063 Цвет:темнобежевый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 1 раз  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  9.4.2009, 13:12
			
				 Сообщение
					#217
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 61 Регистрация: 3.1.2009 Из: Новосибирск Пользователь №: 7747 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:темно-зелёный Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Итог суеты один хороший спец нашел касяк в обмотке статора. Его он разглядел кое как через лупу с большим увеличением меж витков залитых компаундом, то есть заводской касяк. Сделал его всё работает. Тему можно закрывать.
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  14.4.2009, 9:12
			
				 Сообщение
					#218
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Съёмщег... Группа: V.I.P. Сообщений: 3397 Регистрация: 30.3.2007 Из: Уфа Пользователь №: 19 Машина:Ваз 21063 Цвет:серо-голубой 427 Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 4 раза  | 
       
			
			 Кста забыл, лучше сразу захватить тестер и валенки, а то холодно  ![]() привет! статья то что надо,куплю гену и крепеж,поставлю. вопрос- на дворники регулируемую паузу не делал??? если да ответь подробнее нет, слышал что можно от зубилы как то сделать  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  19.4.2009, 17:09
			
				 Сообщение
					#219
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 29 Регистрация: 9.3.2009 Из: Симферополь Пользователь №: 10650 Машина:21063 Цвет:Белый Год Выпуска: 1982 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				У меня стоит от волги 60А, сегодня купил БУ нивовский 80А со свеми креплениями и реле. буду ставить. 
			
			
                                                       
					
		Народ , а у некого нет такого косяка , как нажимаеш на стопы напруга сразу падает по индикатору , хотя на акуме не мерил правда. А при полном свете включенном все нормально . Такая же фигня была и на стором генераторе , и у знакомого таже фень , может проблема в проводке гдето ? такаяже Фигня была пока в багажнике на ходу в Донецке не случился пожар, Возите огнетушитель, благо был, успел потушить. Походу был коротыш.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  5.5.2009, 18:40
			
				 Сообщение
					#220
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 248 Регистрация: 2.7.2008 Из: нахабино Пользователь №: 3899 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Мурена Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 1 раз  | 
       
			
			 
				Огромный сенкс автору! Классно все написано, для толстолобиков!  
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
![]() ![]()  | 
	
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
 
  | 
		Текстовая версия | Сейчас: 4.11.2025, 13:14 |