![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#241
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 73 Регистрация: 9.10.2008 Из: г.Москва Черёмушки Пользователь №: 5025 Машина:LADA X-Ray двиг. 1,6 ВАЗ Цвет:серебристый Год Выпуска: 2016 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Цитата Такая же ерунда.Газ на вторую камеру у меня перекрыт,на первой разгоняется до 120ти,если дорога ровная или под гору то до 140ка.Эксперементировал,открывал подачу газа во вторую камеру так чтобы не было провала при её открытии.По городу динамика просто супер,тяга отличная,но при этом расход 20л.Сразу же закрутил винт обратно.Скоро поеду за 1200 вёрст,попробую как будет по трассе расход с открытым винтом. Ну вот! Мои эксперименты показали ту же фигню... Проверил.Перед дорогой открыл подачу газа во вторую камеру на 1 оборот.Результат порадовал,при несомненно лучшей динамике расход вырос с 10ти до 11ти литров на сотню.Теперь так и буду делать,если предстоит длительная поездка по трассе.Лишний литр ничто в сравнении с уверенностью при обгонах.И в гору машина не так "тухнет" |
|
|
![]()
Сообщение
#242
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 63 Регистрация: 30.6.2007 Из: Челябинск Пользователь №: 643 Машина:ваз 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Мужики, дайте консультацию. Купил бесконтактное зажигание с октан-коректором. Машина работает газ-бензин. Производитель советует поставить под газ опережение 4' - я так понимаю это к нормальному +4? если +4 значит более раннее то все верно, для газа надо немного раньше зажигание выставить (хотя вот у меня накручено далеко-точно не считал градусы-но много) |
|
|
![]()
Сообщение
#243
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 22 Регистрация: 3.2.2009 Из: томск Пользователь №: 9096 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:красный Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
всем привет!я живу в городе ТОМСК.эксплуатирую уже вторую машину на газе.первое оборудование стояло белорусское.сейчас итальянское-ловатто.красота.я поставил бесконтактное зажигание.с ним авто работает просто идеально.тем кто еще сомневается ставить газ или нет-СТАВИТЬ!у нас как вы понимаете зима настоящая.минус 40 бывает регулярно.и при этом я уже более года не наливал ни капли бензина.до -15 завожу просто как летом.а когда температура опускается ниже-20 1.снимаю на ночь батарейку. 2.перед тем как заводить машинку выливаю через тоненький шланг 20 литров кипятка из под крана.лью на коллектор и на газовый редуктор.после этого даже в -45 машина заводится как летом.и нет необходимости держать высокими обороты ХХ.работает как прогретая.думаю так следует делать не только тем кто ездит на газе.летом расход газа на трассе 7.5 литров на 100 км.в городе 9-10 литров.зимой побольше.Т.К почти не глушу.за год наездил 60 000 км.в общем всем доволен.машина едет очень ровно.тянет замечательно.никаких детонаций.ну и конечно с точки зрения экологии все очень чисто! воздушный фильтр меняю где то раз в пять семь тысяч км.регулирую очень просто.карбюратор не трогаю.он остался как был на бензине.далее ловлю винтом на редукторе самые устойчивые обороты.при этом винты на шлангах идущих к карбюратору открываю сильнее чем надо.как поймаю самые стабильные обороты холостого хода начинаю закручивать винты на шлангах идущих к кабюратору.как только обороты начинают падать-на пол оборота откручиваю каждый винт.далее проверяю на ходу-если динамика хорошая всё так и оставляю.если плохая-немного откручиваю каждый винт-на 1\4 оборота не более и проверяю опять.после такой регулировки и едет отлично и расход низкий и как позавчера показал прибор на техосмотре уровень СО В ВЫХЛОПЕ в пять раз ниже нормы.[font="Arial Black"][/font]
|
|
|
![]()
Сообщение
#244
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 36 Регистрация: 10.2.2009 Пользователь №: 9462 Машина:Ваз-2106 Цвет:сине-зеленый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
У меня на газе расход литиров 15-17 по городу. Это много как я посмотрю или нет ведь зима? Недавно сменил фильтр и ремкомплект для редуктора расход не изменился. Что может приводить к такому расходу? Да и обороты плохо регулируются 1000 на холостых вобще не поставить как не крути.
|
|
|
![]()
Сообщение
#245
|
|
Матерый, но вежливый... ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1232 Регистрация: 17.6.2008 Из: Архангельская обл, 29 rus Пользователь №: 3761 Машина:Kia Ceed Цвет:Темно-синий Год Выпуска: 2009 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
Сaiiiok, прочитай внимательно всю тему, здесь не раз говорилось как отрегулировать расход газа.
|
|
|
![]()
Сообщение
#246
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 476 Регистрация: 15.11.2008 Из: Лемберг Пользователь №: 5843 Машина:Renault SYMBOL LPGame Цвет: красный металик Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
А про фирму Лонгерензе никто не слыхал?На Ловатто ездил-супер фирма,а щас заморочился с Лонгерензе,она типа покруче.
|
|
|
![]()
Сообщение
#247
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 89 Регистрация: 4.1.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 7792 Машина:Ваз-21065 Цвет:Ярко-Белый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Анналогичный вопрос - кто что знает про редуктор Voltran? Хороший или как? И где в Питере их ремонтируют?
|
|
|
![]()
Сообщение
#248
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 2 Регистрация: 4.1.2009 Пользователь №: 7801 Машина:2105 Цвет:синий Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Цитата Разгон до 120 на газу нормально, а дальше приходится попотеть, 140 максимум шел, и то долго разкочегаривал. Газ-Ловатто. Заморачиваться я думаю не стоит. А ты чего хочешь скорости или расход уменьшить? Ну если потеть, то у меня тоже дальше пойдёт, до 130 поднимал как-то. Расход меня устраивает... Я просто думаю пустить в ход и вторую камеру, а то иногда на обгонах страшновато бывает, на одной камере. У меня во вторую камеру газ в принцыпе не поступает, так вот я и думаю, что если открутить на тройнике вентиль, что б во вторую камеру газ нормально поступал... Динамика будет? Или тока расход выростит? И машина при этом тока пыхтеть будет... А кто пробовал систему ГАЗ плюс Бензин?. У меня ВАЗ 2106 с движком 1500 см. Состав системы: Баллон пропан 28 литров (заправляю не более 20л.) стоит в багажнике вертикально (обязательно) с обычным бытовым редуктором, который используют для газовых плит. С редуктора газ подаем кислородным шлангом на обычный электромагнитный клапан (используется в ВАЗ 2107, он же выполняет роль жиклера). Выход клапана, где стоит фильтр заглушаем. Газ подаем на центральный вход, а с бокового подаем в карбюратор. Так как используются шланги разной толщины, переходы между диаметрами дело творческое. Например, для перехода с кислородного шланга на шланг до клапана хорошо подходит срезанный на шиномонтажке и очищенный от резины сосок безкамерки. Ставим в салоне тумблер, который при нажатии отключает клапан холостого хода карбюратора и включает клапан подачи газа. РЕЗУЛЬТАТ: - двигатель на холостом ходу работает стабильно; - свечи не заплевывает; - запуск двигателя в холодную погоду без проблем; - никаких провалов в динамике; - на трассе 150 без проблем; - расход: бензин-6 л., + газ-3 л. (до 2106 была 21099. У нее расход был 4 + 2 ) НЕДОСТАТКИ: - нельзя эксплуатировать при минусовых температурах (баллон обмерзает). - занимает много места в багажнике. - непонятно с регистрацией ГБО это или нет?? |
|
|
![]()
Сообщение
#249
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 476 Регистрация: 15.11.2008 Из: Лемберг Пользователь №: 5843 Машина:Renault SYMBOL LPGame Цвет: красный металик Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Анналогичный вопрос - кто что знает про редуктор Voltran? Хороший или как? И где в Питере их ремонтируют? На газу не первая машина...Ловатто рулит.Остальное фуфел.Имхо не моё,а газавщиков.Ну Томасето ищё,но с нюансами.Ловатто кароче. А кто пробовал систему ГАЗ плюс Бензин?. У меня ВАЗ 2106 с движком 1500 см. Состав системы: Баллон пропан 28 литров (заправляю не более 20л.) стоит в багажнике вертикально (обязательно) с обычным бытовым редуктором, который используют для газовых плит. С редуктора газ подаем кислородным шлангом на обычный электромагнитный клапан (используется в ВАЗ 2107, он же выполняет роль жиклера). Выход клапана, где стоит фильтр заглушаем. Газ подаем на центральный вход, а с бокового подаем в карбюратор. Так как используются шланги разной толщины, переходы между диаметрами дело творческое. Например, для перехода с кислородного шланга на шланг до клапана хорошо подходит срезанный на шиномонтажке и очищенный от резины сосок безкамерки. Ставим в салоне тумблер, который при нажатии отключает клапан холостого хода карбюратора и включает клапан подачи газа. РЕЗУЛЬТАТ: - двигатель на холостом ходу работает стабильно; - свечи не заплевывает; - запуск двигателя в холодную погоду без проблем; - никаких провалов в динамике; - на трассе 150 без проблем; - расход: бензин-6 л., + газ-3 л. (до 2106 была 21099. У нее расход был 4 + 2 ) НЕДОСТАТКИ: - нельзя эксплуатировать при минусовых температурах (баллон обмерзает). - занимает много места в багажнике. - непонятно с регистрацией ГБО это или нет?? Геморой какой то. |
|
|
![]()
Сообщение
#250
|
|
Злой Тошентий ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 2129 Регистрация: 19.2.2008 Из: Кировограда. Украина Пользователь №: 2407 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Белый 202 Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Вообще-то когда переходиш на на газ с бензина то нужно весь бензин выпалисть с поплавковой камеры, не спроста это... Это для того чтобы не смешивались 2 вида топлива, а вы на оборот специально смешиваете 2 топлива. ИМХО к добру это не приведет
|
|
|
![]()
Сообщение
#251
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 476 Регистрация: 15.11.2008 Из: Лемберг Пользователь №: 5843 Машина:Renault SYMBOL LPGame Цвет: красный металик Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Возник вопросик...А у кого как заправочный клапан расположен?У меня под бампером на копеечке был,и сейчас инсталяторы говорят что туда же прикрутят.Но это не совсем эстэтично помоему.Хотелось бы чтобы и незаметно было и правильно.
|
|
|
![]()
Сообщение
#252
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 40 Регистрация: 10.3.2009 Пользователь №: 10742 Машина:Ваз 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
у меня на баллоне:) каждый раз приходиться багажник открывать, а ты говоришь что на бампере не эстетично? помести вместо бензобака))
|
|
|
![]()
Сообщение
#253
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 476 Регистрация: 15.11.2008 Из: Лемберг Пользователь №: 5843 Машина:Renault SYMBOL LPGame Цвет: красный металик Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
у меня на баллоне:) каждый раз приходиться багажник открывать, а ты говоришь что на бампере не эстетично? помести вместо бензобака)) На балоне хорошо , думаю так сделать.Крылья резать нехочу,а под бампером когда висит,то заметно очень.Вот ещё мысли есть о боковинках бампера...те что пластмассовые...,но мысли пока смутные. |
|
|
![]()
Сообщение
#254
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 189 Регистрация: 13.4.2008 Пользователь №: 3012 Машина:Семёра Цвет:Ярко-белый Год Выпуска: Мой? Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Люди! У меня следующая проблема: На днях поставил новый карб Солекс 073. Тянет вроде хорошо (на бензине), с ним движок заметно легче дышит чем на озоне. НО!!! Сегодня поехал к газовщикам, чтоб врезать в карб штуцеры, для подачи газа. Вкрутили, завел, поехал... На газу машина идет ОЧЕНЬ хорошо, и динамика приличная и не тупит! Расход правда пока не замерял. Но теперь за то начала тупить на бензине! Динамика стала на много хуже. И замое мерзкое: Если открыты обе камеры (когда топишь) и отпустить педаль газа, то машина делает как бы рывок что ли, или провал... В общем машина дёргается при отпускании газа, когда открыты обе камеры... Звязано ли это как-нибудь с появлением в дифузорах этих штуцеров, которые торчат до серидины дифузора? То ли стружка куда попала? Или это просто совпадение и карб просто засорился Грязным бензином??? Кто что думает? В чём может быть проблема? В солексах не шарю, до этого имел дело только с озонами (последнее время) Жду вашей помощи...
Сообщение отредактировал Дагестан - 21.3.2009, 21:35 |
|
|
![]()
Сообщение
#255
|
|
Пенсионер со стажем ![]() Группа: СуперЖигуляторы Сообщений: 3492 Регистрация: 26.1.2008 Из: С-Пб Купчино Пользователь №: 2168 Машина:Renault Laguna Grandtour K56 Цвет:Синий Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 19 раз ![]() |
Люди! У меня следующая проблема: На днях поставил новый карб Солекс 073. Тянет вроде хорошо (на бензине), с ним движок заметно легче дышит чем на озоне. НО!!! Сегодня поехал к газовщикам, чтоб врезать в карб штуцеры, для подачи газа. Вкрутили, завел, поехал... На газу машина идет ОЧЕНЬ хорошо, и динамика приличная и не тупит! Расход правда пока не замерял. Но теперь за то начала тупить на бензине! Динамика стала на много хуже. И замое мерзкое: Если открыты обе камеры (когда топишь) и отпустить педаль газа, то машина делает как бы рывок что ли, или провал... В общем машина дёргается при отпускании газа, когда открыты обе камеры... Звязано ли это как-нибудь с появлением в дифузорах этих штуцеров, которые торчат до серидины дифузора? То ли стружка куда попала? Или это просто совпадение и карб просто засорился Грязным бензином??? Кто что думает? В чём может быть проблема? В солексах не шарю, до этого имел дело только с озонами (последнее время) Жду вашей помощи... На жигулях с газом дела не имел. Но Газель мне карбюраторщик настраивал ИЛИ на газ ИЛИ на бензин. Я на бензине машину только прогревал поэтому меня все устраивало. Но на безине она дергалась и тупила. Стоял как раз волговский Солекс. |
|
|
![]()
Сообщение
#256
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 189 Регистрация: 13.4.2008 Пользователь №: 3012 Машина:Семёра Цвет:Ярко-белый Год Выпуска: Мой? Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Дело в том, что машина прекрасно ехала на бензине, потом в карб только вкрутили штуцера и всё! Больше ничё пальцем не трогали, я лично снимал и ставил карб и следил за всем процессом!!!
|
|
|
![]()
Сообщение
#257
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 961 Регистрация: 1.1.2008 Пользователь №: 1947 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:синяя полночь Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Дело в том, что машина прекрасно ехала на бензине, потом в карб только вкрутили штуцера и всё! Больше ничё пальцем не трогали, я лично снимал и ставил карб и следил за всем процессом!!! а все ли герметично сделали? ведь там стенка очень тонкая, сам редуктор в нормальном состоянии? нету подсосов с самого редуктора? попробуй смесь побогаче сделать на бензине) |
|
|
![]()
Сообщение
#258
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 189 Регистрация: 13.4.2008 Пользователь №: 3012 Машина:Семёра Цвет:Ярко-белый Год Выпуска: Мой? Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Все прекрасно с редуктором, на газу машина прекрасно едет, газом никогда не воняет. На герметичнось все несколько раз перепроверил, все нормально вроде. Чета крутить смысла нет, хотя пробовал... Ну прекрасно все было, пока не вкрутили эти ввертыши. Ничего больше не трогали.
Сегодня укоротил и закруглил ввертыши, сделал более обтекаемыми. Теперь они выступают внутри дифузоров только на пару мм. Посмотрим что получится... |
|
|
![]()
Сообщение
#259
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2406 Регистрация: 14.10.2008 Из: Москва Пользователь №: 5095 Машина:21063 был когда-то Цвет:голубой Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 37 раз ![]() |
Все прекрасно с редуктором, на газу машина прекрасно едет, газом никогда не воняет. На герметичнось все несколько раз перепроверил, все нормально вроде. Чета крутить смысла нет, хотя пробовал... Ну прекрасно все было, пока не вкрутили эти ввертыши. Ничего больше не трогали. Сегодня укоротил и закруглил ввертыши, сделал более обтекаемыми. Теперь они выступают внутри дифузоров только на пару мм. Посмотрим что получится... На газу соотношение смеси и угол опережения другой. Так что для хороших характеристик, действительно, или-или. |
|
|
![]()
Сообщение
#260
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 189 Регистрация: 13.4.2008 Пользователь №: 3012 Машина:Семёра Цвет:Ярко-белый Год Выпуска: Мой? Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Да это я прекрасно знаю! Еще раз говорю: машина была настроена под бензин и прекрасно на нем ехала! Вкрутили только ввертыши. Не зажигание, не настройки самого караба никто не трогал. Проблема явно в карбе и рыть надо явно в нем.
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.7.2025, 19:35 |