IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

98 страниц V  « < 11 12 13 14 15 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Газ/Бензин, За и против. Налаживаем газ.
мыкола
сообщение 27.1.2009, 16:11
Сообщение #241
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 73
Регистрация: 9.10.2008
Из: г.Москва Черёмушки
Пользователь №: 5025
Машина:LADA X-Ray двиг. 1,6 ВАЗ
Цвет:серебристый
Год Выпуска: 2016
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(Дагестан @ 7.12.2008, 20:16) *
Цитата
Такая же ерунда.Газ на вторую камеру у меня перекрыт,на первой разгоняется до 120ти,если дорога ровная или под гору то до 140ка.Эксперементировал,открывал подачу газа во вторую камеру так чтобы не было провала при её открытии.По городу динамика просто супер,тяга отличная,но при этом расход 20л.Сразу же закрутил винт обратно.Скоро поеду за 1200 вёрст,попробую как будет по трассе расход с открытым винтом.

Ну вот! Мои эксперименты показали ту же фигню...

Проверил.Перед дорогой открыл подачу газа во вторую камеру на 1 оборот.Результат порадовал,при несомненно лучшей динамике расход вырос с 10ти до 11ти литров на сотню.Теперь так и буду делать,если предстоит длительная поездка по трассе.Лишний литр ничто в сравнении с уверенностью при обгонах.И в гору машина не так "тухнет"
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dimon84
сообщение 31.1.2009, 16:35
Сообщение #242
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 63
Регистрация: 30.6.2007
Из: Челябинск
Пользователь №: 643
Машина:ваз 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Legioner @ 26.1.2009, 22:50) *
Мужики, дайте консультацию.
Купил бесконтактное зажигание с октан-коректором. Машина работает газ-бензин. Производитель советует поставить под газ опережение 4' - я так понимаю это к нормальному +4?


если +4 значит более раннее то все верно, для газа надо немного раньше зажигание выставить (хотя вот у меня накручено далеко-точно не считал градусы-но много)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vovochkaa
сообщение 5.2.2009, 12:16
Сообщение #243
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 22
Регистрация: 3.2.2009
Из: томск
Пользователь №: 9096
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:красный
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



всем привет!я живу в городе ТОМСК.эксплуатирую уже вторую машину на газе.первое оборудование стояло белорусское.сейчас итальянское-ловатто.красота.я поставил бесконтактное зажигание.с ним авто работает просто идеально.тем кто еще сомневается ставить газ или нет-СТАВИТЬ!у нас как вы понимаете зима настоящая.минус 40 бывает регулярно.и при этом я уже более года не наливал ни капли бензина.до -15 завожу просто как летом.а когда температура опускается ниже-20 1.снимаю на ночь батарейку. 2.перед тем как заводить машинку выливаю через тоненький шланг 20 литров кипятка из под крана.лью на коллектор и на газовый редуктор.после этого даже в -45 машина заводится как летом.и нет необходимости держать высокими обороты ХХ.работает как прогретая.думаю так следует делать не только тем кто ездит на газе.летом расход газа на трассе 7.5 литров на 100 км.в городе 9-10 литров.зимой побольше.Т.К почти не глушу.за год наездил 60 000 км.в общем всем доволен.машина едет очень ровно.тянет замечательно.никаких детонаций.ну и конечно с точки зрения экологии все очень чисто! воздушный фильтр меняю где то раз в пять семь тысяч км.регулирую очень просто.карбюратор не трогаю.он остался как был на бензине.далее ловлю винтом на редукторе самые устойчивые обороты.при этом винты на шлангах идущих к карбюратору открываю сильнее чем надо.как поймаю самые стабильные обороты холостого хода начинаю закручивать винты на шлангах идущих к кабюратору.как только обороты начинают падать-на пол оборота откручиваю каждый винт.далее проверяю на ходу-если динамика хорошая всё так и оставляю.если плохая-немного откручиваю каждый винт-на 1\4 оборота не более и проверяю опять.после такой регулировки и едет отлично и расход низкий и как позавчера показал прибор на техосмотре уровень СО В ВЫХЛОПЕ в пять раз ниже нормы.[font="Arial Black"][/font]
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Caiiiok
сообщение 11.2.2009, 9:45
Сообщение #244
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 36
Регистрация: 10.2.2009
Пользователь №: 9462
Машина:Ваз-2106
Цвет:сине-зеленый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



У меня на газе расход литиров 15-17 по городу. Это много как я посмотрю или нет ведь зима? Недавно сменил фильтр и ремкомплект для редуктора расход не изменился. Что может приводить к такому расходу? Да и обороты плохо регулируются 1000 на холостых вобще не поставить как не крути.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
chpok
сообщение 11.2.2009, 10:30
Сообщение #245
Нет аватара


Матерый, но вежливый...
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1232
Регистрация: 17.6.2008
Из: Архангельская обл, 29 rus
Пользователь №: 3761
Машина:Kia Ceed
Цвет:Темно-синий
Год Выпуска: 2009
Спасибо сказали: 4 раза



Сaiiiok, прочитай внимательно всю тему, здесь не раз говорилось как отрегулировать расход газа.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
new
сообщение 7.3.2009, 9:40
Сообщение #246
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 476
Регистрация: 15.11.2008
Из: Лемберг
Пользователь №: 5843
Машина:Renault SYMBOL LPGame
Цвет: красный металик
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 3 раза



А про фирму Лонгерензе никто не слыхал?На Ловатто ездил-супер фирма,а щас заморочился с Лонгерензе,она типа покруче.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Harley D.
сообщение 9.3.2009, 3:01
Сообщение #247
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 89
Регистрация: 4.1.2009
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 7792
Машина:Ваз-21065
Цвет:Ярко-Белый
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 0 раз



Анналогичный вопрос - кто что знает про редуктор Voltran? Хороший или как? И где в Питере их ремонтируют?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Gena_ua
сообщение 9.3.2009, 15:32
Сообщение #248
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 2
Регистрация: 4.1.2009
Пользователь №: 7801
Машина:2105
Цвет:синий
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Дагестан @ 4.12.2008, 23:05) *
Цитата
Разгон до 120 на газу нормально, а дальше приходится попотеть, 140 максимум шел, и то долго разкочегаривал. Газ-Ловатто. Заморачиваться я думаю не стоит. А ты чего хочешь скорости или расход уменьшить?

Ну если потеть, то у меня тоже дальше пойдёт, до 130 поднимал как-то. Расход меня устраивает... Я просто думаю пустить в ход и вторую камеру, а то иногда на обгонах страшновато бывает, на одной камере. У меня во вторую камеру газ в принцыпе не поступает, так вот я и думаю, что если открутить на тройнике вентиль, что б во вторую камеру газ нормально поступал... Динамика будет? Или тока расход выростит? И машина при этом тока пыхтеть будет...


А кто пробовал систему ГАЗ плюс Бензин?.
У меня ВАЗ 2106 с движком 1500 см.
Состав системы:
Баллон пропан 28 литров (заправляю не более 20л.) стоит в багажнике вертикально (обязательно) с обычным бытовым редуктором, который используют для газовых плит.
С редуктора газ подаем кислородным шлангом на обычный электромагнитный клапан (используется в ВАЗ 2107, он же выполняет роль жиклера). Выход клапана, где стоит фильтр заглушаем. Газ подаем на центральный вход, а с бокового подаем в карбюратор. Так как используются шланги разной толщины, переходы между диаметрами дело творческое. Например, для перехода с кислородного шланга на шланг до клапана хорошо подходит срезанный на шиномонтажке и очищенный от резины сосок безкамерки.
Ставим в салоне тумблер, который при нажатии отключает клапан холостого хода карбюратора и включает клапан подачи газа.
РЕЗУЛЬТАТ:
- двигатель на холостом ходу работает стабильно;
- свечи не заплевывает;
- запуск двигателя в холодную погоду без проблем;
- никаких провалов в динамике;
- на трассе 150 без проблем;
- расход: бензин-6 л., + газ-3 л. (до 2106 была 21099. У нее расход был 4 + 2 )
НЕДОСТАТКИ:
- нельзя эксплуатировать при минусовых температурах (баллон обмерзает).
- занимает много места в багажнике.
- непонятно с регистрацией ГБО это или нет??

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
new
сообщение 10.3.2009, 22:44
Сообщение #249
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 476
Регистрация: 15.11.2008
Из: Лемберг
Пользователь №: 5843
Машина:Renault SYMBOL LPGame
Цвет: красный металик
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(Harley D. @ 9.3.2009, 4:01) *
Анналогичный вопрос - кто что знает про редуктор Voltran? Хороший или как? И где в Питере их ремонтируют?

На газу не первая машина...Ловатто рулит.Остальное фуфел.Имхо не моё,а газавщиков.Ну Томасето ищё,но с нюансами.Ловатто кароче.

Цитата(Gena_ua @ 9.3.2009, 16:32) *
А кто пробовал систему ГАЗ плюс Бензин?.
У меня ВАЗ 2106 с движком 1500 см.
Состав системы:
Баллон пропан 28 литров (заправляю не более 20л.) стоит в багажнике вертикально (обязательно) с обычным бытовым редуктором, который используют для газовых плит.
С редуктора газ подаем кислородным шлангом на обычный электромагнитный клапан (используется в ВАЗ 2107, он же выполняет роль жиклера). Выход клапана, где стоит фильтр заглушаем. Газ подаем на центральный вход, а с бокового подаем в карбюратор. Так как используются шланги разной толщины, переходы между диаметрами дело творческое. Например, для перехода с кислородного шланга на шланг до клапана хорошо подходит срезанный на шиномонтажке и очищенный от резины сосок безкамерки.
Ставим в салоне тумблер, который при нажатии отключает клапан холостого хода карбюратора и включает клапан подачи газа.
РЕЗУЛЬТАТ:
- двигатель на холостом ходу работает стабильно;
- свечи не заплевывает;
- запуск двигателя в холодную погоду без проблем;
- никаких провалов в динамике;
- на трассе 150 без проблем;
- расход: бензин-6 л., + газ-3 л. (до 2106 была 21099. У нее расход был 4 + 2 )
НЕДОСТАТКИ:
- нельзя эксплуатировать при минусовых температурах (баллон обмерзает).
- занимает много места в багажнике.
- непонятно с регистрацией ГБО это или нет??

Геморой какой то.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Тошка
сообщение 11.3.2009, 0:17
Сообщение #250
Нет аватара


Злой Тошентий
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 2129
Регистрация: 19.2.2008
Из: Кировограда. Украина
Пользователь №: 2407
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Белый 202
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 1 раз



Вообще-то когда переходиш на на газ с бензина то нужно весь бензин выпалисть с поплавковой камеры, не спроста это... Это для того чтобы не смешивались 2 вида топлива, а вы на оборот специально смешиваете 2 топлива. ИМХО к добру это не приведет
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
new
сообщение 11.3.2009, 8:55
Сообщение #251
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 476
Регистрация: 15.11.2008
Из: Лемберг
Пользователь №: 5843
Машина:Renault SYMBOL LPGame
Цвет: красный металик
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 3 раза



Возник вопросик...А у кого как заправочный клапан расположен?У меня под бампером на копеечке был,и сейчас инсталяторы говорят что туда же прикрутят.Но это не совсем эстэтично помоему.Хотелось бы чтобы и незаметно было и правильно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NairiK
сообщение 11.3.2009, 23:26
Сообщение #252
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 40
Регистрация: 10.3.2009
Пользователь №: 10742
Машина:Ваз 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



у меня на баллоне:) каждый раз приходиться багажник открывать, а ты говоришь что на бампере не эстетично? помести вместо бензобака))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
new
сообщение 12.3.2009, 8:56
Сообщение #253
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 476
Регистрация: 15.11.2008
Из: Лемберг
Пользователь №: 5843
Машина:Renault SYMBOL LPGame
Цвет: красный металик
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(NairiK @ 12.3.2009, 0:26) *
у меня на баллоне:) каждый раз приходиться багажник открывать, а ты говоришь что на бампере не эстетично? помести вместо бензобака))

На балоне хорошо , думаю так сделать.Крылья резать нехочу,а под бампером когда висит,то заметно очень.Вот ещё мысли есть о боковинках бампера...те что пластмассовые...,но мысли пока смутные.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Дагестан
сообщение 21.3.2009, 21:27
Сообщение #254
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 189
Регистрация: 13.4.2008
Пользователь №: 3012
Машина:Семёра
Цвет:Ярко-белый
Год Выпуска: Мой?
Спасибо сказали: 0 раз



Люди! У меня следующая проблема: На днях поставил новый карб Солекс 073. Тянет вроде хорошо (на бензине), с ним движок заметно легче дышит чем на озоне. НО!!! Сегодня поехал к газовщикам, чтоб врезать в карб штуцеры, для подачи газа. Вкрутили, завел, поехал... На газу машина идет ОЧЕНЬ хорошо, и динамика приличная и не тупит! Расход правда пока не замерял. Но теперь за то начала тупить на бензине! Динамика стала на много хуже. И замое мерзкое: Если открыты обе камеры (когда топишь) и отпустить педаль газа, то машина делает как бы рывок что ли, или провал... В общем машина дёргается при отпускании газа, когда открыты обе камеры... Звязано ли это как-нибудь с появлением в дифузорах этих штуцеров, которые торчат до серидины дифузора? То ли стружка куда попала? Или это просто совпадение и карб просто засорился Грязным бензином??? Кто что думает? В чём может быть проблема? В солексах не шарю, до этого имел дело только с озонами (последнее время) Жду вашей помощи...

Сообщение отредактировал Дагестан - 21.3.2009, 21:35
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
федор
сообщение 21.3.2009, 21:41
Сообщение #255
Нет аватара


Пенсионер со стажем
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Сообщений: 3492
Регистрация: 26.1.2008
Из: С-Пб Купчино
Пользователь №: 2168
Машина:Renault Laguna Grandtour K56
Цвет:Синий
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 19 раз



Цитата(Дагестан @ 21.3.2009, 21:27) *
Люди! У меня следующая проблема: На днях поставил новый карб Солекс 073. Тянет вроде хорошо (на бензине), с ним движок заметно легче дышит чем на озоне. НО!!! Сегодня поехал к газовщикам, чтоб врезать в карб штуцеры, для подачи газа. Вкрутили, завел, поехал... На газу машина идет ОЧЕНЬ хорошо, и динамика приличная и не тупит! Расход правда пока не замерял. Но теперь за то начала тупить на бензине! Динамика стала на много хуже. И замое мерзкое: Если открыты обе камеры (когда топишь) и отпустить педаль газа, то машина делает как бы рывок что ли, или провал... В общем машина дёргается при отпускании газа, когда открыты обе камеры... Звязано ли это как-нибудь с появлением в дифузорах этих штуцеров, которые торчат до серидины дифузора? То ли стружка куда попала? Или это просто совпадение и карб просто засорился Грязным бензином??? Кто что думает? В чём может быть проблема? В солексах не шарю, до этого имел дело только с озонами (последнее время) Жду вашей помощи...




На жигулях с газом дела не имел. Но Газель мне карбюраторщик настраивал ИЛИ на газ ИЛИ на бензин. Я на бензине машину только прогревал поэтому меня все устраивало. Но на безине она дергалась и тупила. Стоял как раз волговский Солекс.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Дагестан
сообщение 21.3.2009, 21:58
Сообщение #256
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 189
Регистрация: 13.4.2008
Пользователь №: 3012
Машина:Семёра
Цвет:Ярко-белый
Год Выпуска: Мой?
Спасибо сказали: 0 раз



Дело в том, что машина прекрасно ехала на бензине, потом в карб только вкрутили штуцера и всё! Больше ничё пальцем не трогали, я лично снимал и ставил карб и следил за всем процессом!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
zid2106
сообщение 22.3.2009, 20:21
Сообщение #257
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 961
Регистрация: 1.1.2008
Пользователь №: 1947
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:синяя полночь
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Дагестан @ 21.3.2009, 21:58) *
Дело в том, что машина прекрасно ехала на бензине, потом в карб только вкрутили штуцера и всё! Больше ничё пальцем не трогали, я лично снимал и ставил карб и следил за всем процессом!!!

а все ли герметично сделали? ведь там стенка очень тонкая, сам редуктор в нормальном состоянии? нету подсосов с самого редуктора? попробуй смесь побогаче сделать на бензине)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Дагестан
сообщение 22.3.2009, 21:39
Сообщение #258
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 189
Регистрация: 13.4.2008
Пользователь №: 3012
Машина:Семёра
Цвет:Ярко-белый
Год Выпуска: Мой?
Спасибо сказали: 0 раз



Все прекрасно с редуктором, на газу машина прекрасно едет, газом никогда не воняет. На герметичнось все несколько раз перепроверил, все нормально вроде. Чета крутить смысла нет, хотя пробовал... Ну прекрасно все было, пока не вкрутили эти ввертыши. Ничего больше не трогали.

Сегодня укоротил и закруглил ввертыши, сделал более обтекаемыми. Теперь они выступают внутри дифузоров только на пару мм. Посмотрим что получится...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sancho_SP
сообщение 23.3.2009, 3:14
Сообщение #259
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2406
Регистрация: 14.10.2008
Из: Москва
Пользователь №: 5095
Машина:21063 был когда-то
Цвет:голубой
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 37 раз



Цитата(Дагестан @ 22.3.2009, 21:39) *
Все прекрасно с редуктором, на газу машина прекрасно едет, газом никогда не воняет. На герметичнось все несколько раз перепроверил, все нормально вроде. Чета крутить смысла нет, хотя пробовал... Ну прекрасно все было, пока не вкрутили эти ввертыши. Ничего больше не трогали.

Сегодня укоротил и закруглил ввертыши, сделал более обтекаемыми. Теперь они выступают внутри дифузоров только на пару мм. Посмотрим что получится...


На газу соотношение смеси и угол опережения другой. Так что для хороших характеристик, действительно, или-или.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Дагестан
сообщение 23.3.2009, 15:30
Сообщение #260
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 189
Регистрация: 13.4.2008
Пользователь №: 3012
Машина:Семёра
Цвет:Ярко-белый
Год Выпуска: Мой?
Спасибо сказали: 0 раз



Да это я прекрасно знаю! Еще раз говорю: машина была настроена под бензин и прекрасно на нем ехала! Вкрутили только ввертыши. Не зажигание, не настройки самого караба никто не трогал. Проблема явно в карбе и рыть надо явно в нем.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

98 страниц V  « < 11 12 13 14 15 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 22.7.2025, 19:35