IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Печка!, Идет холодный воздух
Spok
сообщение 30.10.2007, 9:41
Сообщение #1
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 546
Регистрация: 24.8.2007
Из: Оренбург
Пользователь №: 1088
Машина:21061
Цвет:Синяя полночь
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 1 раз



При прогретой машине (до 80, больше набирает только если гденить в пробке постоять) и включенной печке идет холодный воздух. Читал форум увидел сообщения, что если двигатель не прогревается до 90 виноват термостат т.к. гоняет жидкость по большому кругу. На холодную щупал все патрубкуи, тот который идет к горловине радиатора начинает теплеть к 50-60 градусам, также щупал (в капоте) патрубки которые идут к радиатору печки один горячий рука едва терпит, а второй едва теплый. Но непонятно от чего, толи от того что рядом горячий шланг проходит толи от того что всетаки жидкость в нем чуть теплая. Краник меняли с года полтора назад, ставили керамический, и с тех пор его никто не закрывал он постоянно находится в открытом состоянии, а летом просто выключали холодный. Что делать??? куда лезть сначала ума не приложу??? Понимаю, что здесь виноваты три детали: краник, радиатор и термостат в какой последовательности их надо проверять??? А то холодно жуть, от работы до дома 9 км, замерзаю пока доезжаю. dntknw.gif help.gif
P.S. Когда около работы глушил машину сфоткал датчик температуры он показывает гдето 80 (на фото). Так и должно быть??? (Кастрюля уже переведена на зимний режим, а между отверстием холодного воздуха и стенкой поролонка проложена).
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  ___________.jpg ( 383.47 килобайт ) Кол-во скачиваний: 573
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
29 страниц V  « < 3 4 5 6 7 > »   
Начать новую тему
Ответов (80 - 99)
кобзев
сообщение 16.2.2009, 10:08
Сообщение #81
Нет аватара


Уже не модератор, очень добрый!)
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр Викторович
Сообщений: 16090
Регистрация: 26.7.2008
Из: Украина Запорожье
Пользователь №: 4118
Машина:КIA Cerato ex
Цвет:Серая
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 562 раза



А вот ещё как можно,и главное эффективно.Когда залит свежий тосол,прогреть машину,Открутить с расш бачка крышку и мять толстый патрубок,который от радиатора.Результат 100%У меня сразу воздух вышел бульбами.Через 5 минут печь так жарить начала!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vladimir70
сообщение 16.2.2009, 11:09
Сообщение #82
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 473
Регистрация: 24.6.2008
Из: Москва - Вешняки - ВАО
Пользователь №: 3834
Машина:ВАЗ - 21063
Цвет:Примула (№ 210)
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата(Palex300182 @ 10.2.2009, 13:53) *
Доброго всем времени суток ! Подскажите... при замене тосола в камасутре написано,
"Образования воздушных пробок можно избежать, сняв резиновый шланг с впускного трубопровода. При появлении жидкости – надеваем шланг на штуцер". Подскажите который из них впускной ????[attachment=18987:ПАТРУБОК.jpg]
Напишите если не сложно цифру, я склоняюсь, что впускной это патрубок обозначенный цифрой восемь. заранее спс. А то у меня подозрения на воздушные пробки, так как тосол все равно менять хотелось бы сделать это правильно.



Прикрепленный файл  ПАТРУБОК.jpg ( 58.37 килобайт ) Кол-во скачиваний: 228

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
piloterist
сообщение 2.3.2009, 19:01
Сообщение #83
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 631
Регистрация: 16.9.2008
Из: МОСКВА
Пользователь №: 4714
Машина:2106
Цвет:БЕЛЫЙ
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Проблемка с печкой образовалась. Холодновато было решил пошевелить рычаг горячего воздуха печки смотрю он чуть чуть болтается, попробовал отвести в начало нивкакую потом резко прошел почти в начало и начал болтаться на большей длине а из печки стал дуть совсем ледяной воздух. Внимание вопрос! Как и куда лезть чтобы починить ? есть предположение что соскочил тросик или че-то с заслонкой.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
кобзев
сообщение 2.3.2009, 19:21
Сообщение #84
Нет аватара


Уже не модератор, очень добрый!)
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр Викторович
Сообщений: 16090
Регистрация: 26.7.2008
Из: Украина Запорожье
Пользователь №: 4118
Машина:КIA Cerato ex
Цвет:Серая
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 562 раза



Цитата(piloterist @ 2.3.2009, 20:01) *
Проблемка с печкой образовалась. Холодновато было решил пошевелить рычаг горячего воздуха печки смотрю он чуть чуть болтается, попробовал отвести в начало нивкакую потом резко прошел почти в начало и начал болтаться на большей длине а из печки стал дуть совсем ледяной воздух. Внимание вопрос! Как и куда лезть чтобы починить ? есть предположение что соскочил тросик или че-то с заслонкой.

Чтоб посмотреть соскочил ли тросик со стороны крана,достаточно лишь пошарить там рукой
да и видно там всё.Если тросик соскочил с другой стороны нада снять панельку где пепельница ну и там ещё одна!Но похоже чтозакис кран и его надо бы поменять,удачи.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
piloterist
сообщение 2.3.2009, 19:30
Сообщение #85
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 631
Регистрация: 16.9.2008
Из: МОСКВА
Пользователь №: 4714
Машина:2106
Цвет:БЕЛЫЙ
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(кобзев @ 2.3.2009, 19:21) *
Цитата(piloterist @ 2.3.2009, 20:01) *
Проблемка с печкой образовалась. Холодновато было решил пошевелить рычаг горячего воздуха печки смотрю он чуть чуть болтается, попробовал отвести в начало нивкакую потом резко прошел почти в начало и начал болтаться на большей длине а из печки стал дуть совсем ледяной воздух. Внимание вопрос! Как и куда лезть чтобы починить ? есть предположение что соскочил тросик или че-то с заслонкой.

Чтоб посмотреть соскочил ли тросик со стороны крана,достаточно лишь пошарить там рукой
да и видно там всё.Если тросик соскочил с другой стороны нада снять панельку где пепельница ну и там ещё одна!Но похоже чтозакис кран и его надо бы поменять,удачи.



А конкретнее где пошарить рукой? где все видно? как снять панельку с пепельницой ? она на защелках также как панель приборов ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
кобзев
сообщение 2.3.2009, 19:43
Сообщение #86
Нет аватара


Уже не модератор, очень добрый!)
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр Викторович
Сообщений: 16090
Регистрация: 26.7.2008
Из: Украина Запорожье
Пользователь №: 4118
Машина:КIA Cerato ex
Цвет:Серая
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 562 раза



Где полка под бардачком,там должен быть кран,на нём трос(если там соскочил)его легко одеть.
А чтоб увидеть и легче работать было сними эту полку.Пепельница и панелька на шурупах вроде,там легко открутить.Буду возле авто сфотаю,если надо.А то по памяти пишу.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
piloterist
сообщение 2.3.2009, 20:15
Сообщение #87
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 631
Регистрация: 16.9.2008
Из: МОСКВА
Пользователь №: 4714
Машина:2106
Цвет:БЕЛЫЙ
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Все решил проблемы спасибо краник закрылся и открыться ему мешал кабель усилителя толстенный в ручную открыл жара поперла я счастлив )
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MustDied
сообщение 7.3.2009, 14:35
Сообщение #88
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 496
Регистрация: 22.4.2008
Из: Москва,СВАО,Косино
Пользователь №: 3141
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Валентина
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 1 раз



Такой вопрос. Я не знаю какой у меня стоит радиатор (не смотрел), но он потек. Вот хочу заменить. Знаю что лучше медный (он надежнее). Но слышал что если с завода стоит алюминиевый, то медный не встанет по ширине (из-за кожуха). Правда ли это?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Оладий
сообщение 7.3.2009, 19:28
Сообщение #89
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 546
Регистрация: 3.6.2008
Из: Тамбов
Пользователь №: 3612
Машина:Ваз-21063
Цвет:Беж 236
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



Воистину это так, посему алюминиевый валяется у меня в сарае. А ты вообще уверен, что потёк именно радиатор? Это редкий случай, скорее скончалась прокладка или краник.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MustDied
сообщение 7.3.2009, 22:40
Сообщение #90
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 496
Регистрация: 22.4.2008
Из: Москва,СВАО,Косино
Пользователь №: 3141
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Валентина
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 1 раз



краник новый это раз. течет прям в моторчик отопителя это два. как раз с правой стороны где трубки. Думаю м.б. и прокладка, на кануне течи я менял моторчик и када запихивал все это обратно не хило задевал радиатор. Думаешь отошли трубки?\
да и все равно поменять бы его или почистить (хотя может и не получица все от туда выгнать) греет он слабовато

Сообщение отредактировал MustDied - 7.3.2009, 22:41
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Santo>33Rus
сообщение 8.3.2009, 10:15
Сообщение #91
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 15
Регистрация: 6.3.2009
Пользователь №: 10522
Машина:SMT 2106
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 92 г.в.
Спасибо сказали: 0 раз



я бы посоветовал аллюминиевый радиатор меньше засирается т.к. трубки толще, греется быстрее. Но есть одно но... : не форматный не много, это поправимо, у енго платиковая отделка по краям, не знаю как назвать эти штырьки но если увидишь их то поймешь, их напильничком надо подрезать, и влезет. Заодно заменить все резинки и поставить керамический краник. Хотя лучше всего испанский водопроводный кран 3/4...Были бы фотки подробно объяснил бы.. Но эту инфу легко найти. Эта система проста и без отказна.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
siem75s
сообщение 8.3.2009, 13:38
Сообщение #92
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 28
Регистрация: 30.9.2008
Из: Ивано-Франковск, Украина
Пользователь №: 4873
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:красный
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



Была у меня такая же проблема. Два патрубка горячие, а из печки дует ели теплый воздух. Краник шаровый, робочий. Выход простой: снял радиатор печки и промыл средством для промивки канализацыонных труб "Крот". Поставил на место, залил тосол и тепер жара yahoo.gif
На все дело ушло 1,5 часа
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MustDied
сообщение 9.3.2009, 19:58
Сообщение #93
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 496
Регистрация: 22.4.2008
Из: Москва,СВАО,Косино
Пользователь №: 3141
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Валентина
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 1 раз



заменил радиатор (оказался медный), теперь такой ташкент в салоне, вентилятор на самый мин.режим включаю (у меня их 4). нагревается буквально не больше минуты. (температура еще от 50 не отошла) а радиатор уже горячий. тока накосячил пока собирал. Печку вроде закрепил а болтается она там. Вентилятор об што то задевает. Подергаешь бороду перестает трещать....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MDV
сообщение 19.3.2009, 5:36
Сообщение #94
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 694
Регистрация: 8.12.2007
Пользователь №: 1778
Машина:2106
Цвет:Синий
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Подскажите пожалуйста что может быть. Если Вентелятор печки не включать то воздух в салон идёт теплый а если включить то дует холодный. Может кто сталкивался
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Господин поручик
сообщение 19.3.2009, 9:11
Сообщение #95
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30953
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2081 раз



Цитата(MDV @ 19.3.2009, 5:36) *
Подскажите пожалуйста что может быть. Если Вентелятор печки не включать то воздух в салон идёт теплый а если включить то дует холодный. Может кто сталкивался

Плохая циркуляция ОЖ через радиато печки. Причины- засран грязью ...краник печки полузакрыт...Читай выше на этой же странице.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MDV
сообщение 22.3.2009, 6:01
Сообщение #96
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 694
Регистрация: 8.12.2007
Пользователь №: 1778
Машина:2106
Цвет:Синий
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Ну краник то у меня спокойно открываться закрывать (рукой пробовал)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MustDied
сообщение 22.3.2009, 16:24
Сообщение #97
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 496
Регистрация: 22.4.2008
Из: Москва,СВАО,Косино
Пользователь №: 3141
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Валентина
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 1 раз



опять два варианта. либо краник забит либо радиатор. Способ устранения: снять радиатор с краном и промыть все хорошо. по другому не исправить!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MDV
сообщение 1.4.2009, 6:49
Сообщение #98
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 694
Регистрация: 8.12.2007
Пользователь №: 1778
Машина:2106
Цвет:Синий
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Так радиатор то гарячий, закрываю краник он холодным становиться
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
прототип
сообщение 1.4.2009, 9:15
Сообщение #99
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 84
Регистрация: 10.3.2009
Из: Самарская обл.
Пользователь №: 10707
Машина:VAZ 21061
Цвет:сине-зеленый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(MDV @ 1.4.2009, 7:49) *
Так радиатор то гарячий, закрываю краник он холодным становиться

Так в чем пролема тогда?! Теплый воздух в салон может идти и от движка!!! Машины то у нас очень "герметичные".
Не парься..........
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
xDiNaMiT
сообщение 5.4.2009, 17:19
Сообщение #100
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 15
Регистрация: 5.4.2009
Из: новомосковск
Пользователь №: 11957
Машина:vaz 2106
Цвет:Blue
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 0 раз



смени все патрубки,хамуты,вентелятор,расширительный бочёк.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

29 страниц V  « < 3 4 5 6 7 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 23.7.2025, 22:31