![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#81
|
|
Уже не модератор, очень добрый!) ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза ![]() |
А вот ещё как можно,и главное эффективно.Когда залит свежий тосол,прогреть машину,Открутить с расш бачка крышку и мять толстый патрубок,который от радиатора.Результат 100%У меня сразу воздух вышел бульбами.Через 5 минут печь так жарить начала!!!
|
|
|
![]()
Сообщение
#82
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 473 Регистрация: 24.6.2008 Из: Москва - Вешняки - ВАО Пользователь №: 3834 Машина:ВАЗ - 21063 Цвет:Примула (№ 210) Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Доброго всем времени суток ! Подскажите... при замене тосола в камасутре написано, "Образования воздушных пробок можно избежать, сняв резиновый шланг с впускного трубопровода. При появлении жидкости – надеваем шланг на штуцер". Подскажите который из них впускной ????[attachment=18987:ПАТРУБОК.jpg] Напишите если не сложно цифру, я склоняюсь, что впускной это патрубок обозначенный цифрой восемь. заранее спс. А то у меня подозрения на воздушные пробки, так как тосол все равно менять хотелось бы сделать это правильно. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#83
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 631 Регистрация: 16.9.2008 Из: МОСКВА Пользователь №: 4714 Машина:2106 Цвет:БЕЛЫЙ Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Проблемка с печкой образовалась. Холодновато было решил пошевелить рычаг горячего воздуха печки смотрю он чуть чуть болтается, попробовал отвести в начало нивкакую потом резко прошел почти в начало и начал болтаться на большей длине а из печки стал дуть совсем ледяной воздух. Внимание вопрос! Как и куда лезть чтобы починить ? есть предположение что соскочил тросик или че-то с заслонкой.
|
|
|
![]()
Сообщение
#84
|
|
Уже не модератор, очень добрый!) ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза ![]() |
Проблемка с печкой образовалась. Холодновато было решил пошевелить рычаг горячего воздуха печки смотрю он чуть чуть болтается, попробовал отвести в начало нивкакую потом резко прошел почти в начало и начал болтаться на большей длине а из печки стал дуть совсем ледяной воздух. Внимание вопрос! Как и куда лезть чтобы починить ? есть предположение что соскочил тросик или че-то с заслонкой. Чтоб посмотреть соскочил ли тросик со стороны крана,достаточно лишь пошарить там рукой да и видно там всё.Если тросик соскочил с другой стороны нада снять панельку где пепельница ну и там ещё одна!Но похоже чтозакис кран и его надо бы поменять,удачи. |
|
|
![]()
Сообщение
#85
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 631 Регистрация: 16.9.2008 Из: МОСКВА Пользователь №: 4714 Машина:2106 Цвет:БЕЛЫЙ Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Проблемка с печкой образовалась. Холодновато было решил пошевелить рычаг горячего воздуха печки смотрю он чуть чуть болтается, попробовал отвести в начало нивкакую потом резко прошел почти в начало и начал болтаться на большей длине а из печки стал дуть совсем ледяной воздух. Внимание вопрос! Как и куда лезть чтобы починить ? есть предположение что соскочил тросик или че-то с заслонкой. Чтоб посмотреть соскочил ли тросик со стороны крана,достаточно лишь пошарить там рукой да и видно там всё.Если тросик соскочил с другой стороны нада снять панельку где пепельница ну и там ещё одна!Но похоже чтозакис кран и его надо бы поменять,удачи. А конкретнее где пошарить рукой? где все видно? как снять панельку с пепельницой ? она на защелках также как панель приборов ? |
|
|
![]()
Сообщение
#86
|
|
Уже не модератор, очень добрый!) ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза ![]() |
Где полка под бардачком,там должен быть кран,на нём трос(если там соскочил)его легко одеть.
А чтоб увидеть и легче работать было сними эту полку.Пепельница и панелька на шурупах вроде,там легко открутить.Буду возле авто сфотаю,если надо.А то по памяти пишу. |
|
|
![]()
Сообщение
#87
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 631 Регистрация: 16.9.2008 Из: МОСКВА Пользователь №: 4714 Машина:2106 Цвет:БЕЛЫЙ Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Все решил проблемы спасибо краник закрылся и открыться ему мешал кабель усилителя толстенный в ручную открыл жара поперла я счастлив )
|
|
|
![]()
Сообщение
#88
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 496 Регистрация: 22.4.2008 Из: Москва,СВАО,Косино Пользователь №: 3141 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Валентина Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Такой вопрос. Я не знаю какой у меня стоит радиатор (не смотрел), но он потек. Вот хочу заменить. Знаю что лучше медный (он надежнее). Но слышал что если с завода стоит алюминиевый, то медный не встанет по ширине (из-за кожуха). Правда ли это?
|
|
|
![]()
Сообщение
#89
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 546 Регистрация: 3.6.2008 Из: Тамбов Пользователь №: 3612 Машина:Ваз-21063 Цвет:Беж 236 Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Воистину это так, посему алюминиевый валяется у меня в сарае. А ты вообще уверен, что потёк именно радиатор? Это редкий случай, скорее скончалась прокладка или краник.
|
|
|
![]()
Сообщение
#90
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 496 Регистрация: 22.4.2008 Из: Москва,СВАО,Косино Пользователь №: 3141 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Валентина Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
краник новый это раз. течет прям в моторчик отопителя это два. как раз с правой стороны где трубки. Думаю м.б. и прокладка, на кануне течи я менял моторчик и када запихивал все это обратно не хило задевал радиатор. Думаешь отошли трубки?\
да и все равно поменять бы его или почистить (хотя может и не получица все от туда выгнать) греет он слабовато Сообщение отредактировал MustDied - 7.3.2009, 22:41 |
|
|
![]()
Сообщение
#91
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 15 Регистрация: 6.3.2009 Пользователь №: 10522 Машина:SMT 2106 Цвет:бежевый Год Выпуска: 92 г.в. Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
я бы посоветовал аллюминиевый радиатор меньше засирается т.к. трубки толще, греется быстрее. Но есть одно но... : не форматный не много, это поправимо, у енго платиковая отделка по краям, не знаю как назвать эти штырьки но если увидишь их то поймешь, их напильничком надо подрезать, и влезет. Заодно заменить все резинки и поставить керамический краник. Хотя лучше всего испанский водопроводный кран 3/4...Были бы фотки подробно объяснил бы.. Но эту инфу легко найти. Эта система проста и без отказна.
|
|
|
![]()
Сообщение
#92
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 28 Регистрация: 30.9.2008 Из: Ивано-Франковск, Украина Пользователь №: 4873 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:красный Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Была у меня такая же проблема. Два патрубка горячие, а из печки дует ели теплый воздух. Краник шаровый, робочий. Выход простой: снял радиатор печки и промыл средством для промивки канализацыонных труб "Крот". Поставил на место, залил тосол и тепер жара
![]() На все дело ушло 1,5 часа |
|
|
![]()
Сообщение
#93
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 496 Регистрация: 22.4.2008 Из: Москва,СВАО,Косино Пользователь №: 3141 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Валентина Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
заменил радиатор (оказался медный), теперь такой ташкент в салоне, вентилятор на самый мин.режим включаю (у меня их 4). нагревается буквально не больше минуты. (температура еще от 50 не отошла) а радиатор уже горячий. тока накосячил пока собирал. Печку вроде закрепил а болтается она там. Вентилятор об што то задевает. Подергаешь бороду перестает трещать....
|
|
|
![]()
Сообщение
#94
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 694 Регистрация: 8.12.2007 Пользователь №: 1778 Машина:2106 Цвет:Синий Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Подскажите пожалуйста что может быть. Если Вентелятор печки не включать то воздух в салон идёт теплый а если включить то дует холодный. Может кто сталкивался
|
|
|
![]()
Сообщение
#95
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
Подскажите пожалуйста что может быть. Если Вентелятор печки не включать то воздух в салон идёт теплый а если включить то дует холодный. Может кто сталкивался Плохая циркуляция ОЖ через радиато печки. Причины- засран грязью ...краник печки полузакрыт...Читай выше на этой же странице. |
|
|
![]()
Сообщение
#96
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 694 Регистрация: 8.12.2007 Пользователь №: 1778 Машина:2106 Цвет:Синий Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ну краник то у меня спокойно открываться закрывать (рукой пробовал)
|
|
|
![]()
Сообщение
#97
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 496 Регистрация: 22.4.2008 Из: Москва,СВАО,Косино Пользователь №: 3141 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Валентина Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
опять два варианта. либо краник забит либо радиатор. Способ устранения: снять радиатор с краном и промыть все хорошо. по другому не исправить!!
|
|
|
![]()
Сообщение
#98
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 694 Регистрация: 8.12.2007 Пользователь №: 1778 Машина:2106 Цвет:Синий Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Так радиатор то гарячий, закрываю краник он холодным становиться
|
|
|
![]()
Сообщение
#99
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 84 Регистрация: 10.3.2009 Из: Самарская обл. Пользователь №: 10707 Машина:VAZ 21061 Цвет:сине-зеленый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#100
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 15 Регистрация: 5.4.2009 Из: новомосковск Пользователь №: 11957 Машина:vaz 2106 Цвет:Blue Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
смени все патрубки,хамуты,вентелятор,расширительный бочёк.
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.6.2025, 15:04 |