IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

31 страниц V  « < 5 6 7 8 9 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> "Гуляют"обороты двигателя
DjSound
сообщение 24.2.2009, 15:00
Сообщение #121
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 3
Регистрация: 23.2.2009
Пользователь №: 10020
Машина:Ваз-21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Marves @ 24.2.2009, 11:20) *
если стоит семерошный карбюратор проверте шланг ВУ! если старенький то ему пора на пенсию grin.gif


К сожалению на карбюраторе нет таблички. dntknw.gif По этому не знаю семерошный он или нет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
prosto
сообщение 24.2.2009, 18:55
Сообщение #122
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 546
Регистрация: 8.8.2008
Из: Ульяновск
Пользователь №: 4287
Машина:ВАЗ-2107
Цвет:сине-серый
Год Выпуска: 2003
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Marves @ 24.2.2009, 11:20) *
если стоит семерошный карбюратор проверте шланг ВУ! если старенький то ему пора на пенсию grin.gif


"шланг ВУ" - это про что? Я сокращение не понял
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Km85
сообщение 25.2.2009, 20:15
Сообщение #123
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 14
Регистрация: 20.2.2009
Пользователь №: 9898
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Желто-Бежевый
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



У меня обороты не гуляют, а вообще после того как поддашь газу залипают на 2000-3000 оборотах. Полез я туда и обнаружил что весь воздушный фильтр в масле, когда добрался до карбюратора то он тоже был весь в масле + как будто горелый как изнутри так и снаружи. Что это может быть???? Шестерка 1987 года но гаражный вариант, пробег всего 31000 могут ли это быть масло съемные?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
prosto
сообщение 25.2.2009, 21:23
Сообщение #124
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 546
Регистрация: 8.8.2008
Из: Ульяновск
Пользователь №: 4287
Машина:ВАЗ-2107
Цвет:сине-серый
Год Выпуска: 2003
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Km85 @ 25.2.2009, 20:15) *
У меня обороты не гуляют, а вообще после того как поддашь газу залипают на 2000-3000 оборотах. Полез я туда и обнаружил что весь воздушный фильтр в масле, когда добрался до карбюратора то он тоже был весь в масле + как будто горелый как изнутри так и снаружи. Что это может быть???? Шестерка 1987 года но гаражный вариант, пробег всего 31000 могут ли это быть масло съемные?


Может систему вентиляции картерных газов давно не мыли? Пламягаситель в шланге вентиляции на месте? Да и карбюратор давно-ли мыли? Попробуй все это отмыть и потом посмотри на реакцию. Ну фильтр тоже поменяй естессно. Кстати масло давно меняли?

Сообщение отредактировал prosto - 25.2.2009, 21:26
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
parliament
сообщение 25.2.2009, 22:43
Сообщение #125
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 24
Регистрация: 20.2.2009
Пользователь №: 9884
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:беж
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



Всем добрый вечер! Вопрос следующего характера: иногда при езде, при переходе на нейтралку стрелка тахометра застывает на уровне 2х-3х тыс, хотя по звуку двигателя, обороты в порядке. Если погазовать, стрелка ложится на место 1тыс. В чем может быть проблема?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
gorevlexa
сообщение 26.2.2009, 5:13
Сообщение #126
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 239
Регистрация: 27.1.2009
Из: Новосибирск
Пользователь №: 8791
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:серо-голубой
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



У меня такая фигня. Прогреваю на 1500 оборотах примерно до 60 градусов, утапливаю подсос обороты 900. Начинаю ехать, потом когда двигатель прогудется до 80-90. И Когда на светофоре стою на нейтрали когда как иногда обороты 900, иногда гдето 750 а иногда примерно 1000-1100! С чем это может быть связано?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pelden
сообщение 26.2.2009, 8:24
Сообщение #127
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 96
Регистрация: 24.2.2009
Из: САРАТОВ
Пользователь №: 10079
Машина:2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1979
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(parliament @ 25.2.2009, 22:43) *
Всем добрый вечер! Вопрос следующего характера: иногда при езде, при переходе на нейтралку стрелка тахометра застывает на уровне 2х-3х тыс, хотя по звуку двигателя, обороты в порядке. Если погазовать, стрелка ложится на место 1тыс. В чем может быть проблема?


У меня такая проблема решалась регулировкой сцепления
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
parliament
сообщение 26.2.2009, 9:11
Сообщение #128
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 24
Регистрация: 20.2.2009
Пользователь №: 9884
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:беж
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(pelden @ 26.2.2009, 7:24) *
Цитата(parliament @ 25.2.2009, 22:43) *
Всем добрый вечер! Вопрос следующего характера: иногда при езде, при переходе на нейтралку стрелка тахометра застывает на уровне 2х-3х тыс, хотя по звуку двигателя, обороты в порядке. Если погазовать, стрелка ложится на место 1тыс. В чем может быть проблема?


У меня такая проблема решалась регулировкой сцепления


Не понятна взаимосвязь.....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Km85
сообщение 26.2.2009, 17:25
Сообщение #129
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 14
Регистрация: 20.2.2009
Пользователь №: 9898
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Желто-Бежевый
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(prosto @ 25.2.2009, 21:23) *
Цитата(Km85 @ 25.2.2009, 20:15) *
У меня обороты не гуляют, а вообще после того как поддашь газу залипают на 2000-3000 оборотах. Полез я туда и обнаружил что весь воздушный фильтр в масле, когда добрался до карбюратора то он тоже был весь в масле + как будто горелый как изнутри так и снаружи. Что это может быть???? Шестерка 1987 года но гаражный вариант, пробег всего 31000 могут ли это быть масло съемные?


Может систему вентиляции картерных газов давно не мыли? Пламягаситель в шланге вентиляции на месте? Да и карбюратор давно-ли мыли? Попробуй все это отмыть и потом посмотри на реакцию. Ну фильтр тоже поменяй естессно. Кстати масло давно меняли?


Спасибо за совет сегодня залезу посмотрю. систему вентиляции картерных газов никогда не мыл, карбюратор месяц назад был чистенький как с завода, масло менял 8 000 км назад.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
prosto
сообщение 26.2.2009, 20:16
Сообщение #130
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 546
Регистрация: 8.8.2008
Из: Ульяновск
Пользователь №: 4287
Машина:ВАЗ-2107
Цвет:сине-серый
Год Выпуска: 2003
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(parliament @ 25.2.2009, 22:43) *
Всем добрый вечер! Вопрос следующего характера: иногда при езде, при переходе на нейтралку стрелка тахометра застывает на уровне 2х-3х тыс, хотя по звуку двигателя, обороты в порядке. Если погазовать, стрелка ложится на место 1тыс. В чем может быть проблема?


Попробуй в этот момент щелбана пробить тахометру если обороты на слух нормальные.... Если поможет значит механизм в нем клинит - поменяй его на новый и проблема решится.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pelden
сообщение 26.2.2009, 20:16
Сообщение #131
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 96
Регистрация: 24.2.2009
Из: САРАТОВ
Пользователь №: 10079
Машина:2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1979
Спасибо сказали: 0 раз



Проблема такая завожу обороты резко на 3000 4000 оьоротов и глохнет работает только с подсосом и газулей. Поменял свечи трамблер катушку , Пробовал ставить 2 других карба таже ситуация. ЭМК работает бенезин в карбе есть зажигание выставлено нормально. Както по втарому разу карбы менял завелась нормально работала , решил радной карб поставить но он не работал думал че сним случилось . Поставил обратно с каким работало и он перестал работать Может когда ставил че задел? Помогите я уже устал все переберать
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
кобзев
сообщение 26.2.2009, 20:19
Сообщение #132
Нет аватара


Уже не модератор, очень добрый!)
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр Викторович
Сообщений: 16090
Регистрация: 26.7.2008
Из: Украина Запорожье
Пользователь №: 4118
Машина:КIA Cerato ex
Цвет:Серая
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 562 раза



Цитата(pelden @ 26.2.2009, 21:16) *
Проблема такая завожу обороты резко на 3000 4000 оьоротов и глохнет работает только с подсосом и газулей. Поменял свечи трамблер катушку , Пробовал ставить 2 других карба таже ситуация. ЭМК работает бенезин в карбе есть зажигание выставлено нормально. Както по втарому разу карбы менял завелась нормально работала , решил радной карб поставить но он не работал думал че сним случилось . Поставил обратно с каким работало и он перестал работать Может когда ставил че задел? Помогите я уже устал все переберать

Похоже на то что где то тяги подсоса(ИЛИ ГАЗА)ЗАКИСЛИ,ЗАВИСЛИ,И.Т.Д.Проверь их,А глохнет потому что сразу заливает свечи.Но это как вариант.Больше инфы,как началось,что делалось до того?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pelden
сообщение 27.2.2009, 9:12
Сообщение #133
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 96
Регистрация: 24.2.2009
Из: САРАТОВ
Пользователь №: 10079
Машина:2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1979
Спасибо сказали: 0 раз



ДА не чего не делалось просто пришел в гараж прогрел все нормально, вечером уже не заводится поменял уже 3 карба , трамблер , провода , свечи , шланг от вакумника ,А ребят может она не работать на холостом из-за не регулируемыми клапанами т.е зазоры где больше где меньше И из-за того што воздух сосет через поврежденые прокладки (колектора или головкиБЦ)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
кобзев
сообщение 27.2.2009, 9:29
Сообщение #134
Нет аватара


Уже не модератор, очень добрый!)
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр Викторович
Сообщений: 16090
Регистрация: 26.7.2008
Из: Украина Запорожье
Пользователь №: 4118
Машина:КIA Cerato ex
Цвет:Серая
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 562 раза



А чего не регулируется,не получается?(тогда карбы менять дурная работа).А может прокладка та что между карбом или колектором..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pelden
сообщение 27.2.2009, 9:39
Сообщение #135
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 96
Регистрация: 24.2.2009
Из: САРАТОВ
Пользователь №: 10079
Машина:2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1979
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(кобзев @ 27.2.2009, 9:29) *
А чего не регулируется,не получается?(тогда карбы менять дурная работа).А может прокладка та что между карбом или колектором..



Клапана отпадают прокладка тоже машина то ездила а потом такая хрэнь началась. А вот на пусковом устройстве у карбюратора винт регулировочный для чего он нужен

Сообщение отредактировал pelden - 27.2.2009, 9:44
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Km85
сообщение 27.2.2009, 12:18
Сообщение #136
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 14
Регистрация: 20.2.2009
Пользователь №: 9898
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Желто-Бежевый
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Km85 @ 26.2.2009, 17:25) *
Цитата(prosto @ 25.2.2009, 21:23) *
Цитата(Km85 @ 25.2.2009, 20:15) *
У меня обороты не гуляют, а вообще после того как поддашь газу залипают на 2000-3000 оборотах. Полез я туда и обнаружил что весь воздушный фильтр в масле, когда добрался до карбюратора то он тоже был весь в масле + как будто горелый как изнутри так и снаружи. Что это может быть???? Шестерка 1987 года но гаражный вариант, пробег всего 31000 могут ли это быть масло съемные?


Может систему вентиляции картерных газов давно не мыли? Пламягаситель в шланге вентиляции на месте? Да и карбюратор давно-ли мыли? Попробуй все это отмыть и потом посмотри на реакцию. Ну фильтр тоже поменяй естессно. Кстати масло давно меняли?


Спасибо за совет сегодня залезу посмотрю. систему вентиляции картерных газов никогда не мыл, карбюратор месяц назад был чистенький как с завода, масло менял 8 000 км назад.


Почистил все вроде лучше стала работать, а откуда там масло могло изначально взяться. С какого оно вообще в карб заливалось? Ведь еще мсяц назад такого не было?!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
prosto
сообщение 27.2.2009, 13:05
Сообщение #137
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 546
Регистрация: 8.8.2008
Из: Ульяновск
Пользователь №: 4287
Машина:ВАЗ-2107
Цвет:сине-серый
Год Выпуска: 2003
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Km85 @ 27.2.2009, 12:18) *
Почистил все вроде лучше стала работать, а откуда там масло могло изначально взяться. С какого оно вообще в карб заливалось? Ведь еще мсяц назад такого не было?!


Ну говорю ж - масло только из картера, а причина либо просто давно система вентиляции не мылась и там все загадилось из за чего масло плохо от воздуха отделяется, либо износ поршневой на столько велик что сквозь зазоры между поршнями и цилиндрами в момент бабаха все так пропердывает что эти газы выбивают масло в систему вентиляции - тогда только капремонт двигла.... Ну так вот масло через шланг вентиляции картера попадает в кастрюлю откуда воздух вместе с этими газами всасывается в карбюратор и в двигатель. Если там масло то оно в воздушных каналах карба и застревает и со временем закоксовывается...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Samart
сообщение 2.3.2009, 21:21
Сообщение #138
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 4
Регистрация: 14.2.2009
Пользователь №: 9637
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



У меня вот какая интересная проблемка
Недавно поменял масло и фильтры (топливный, масляный, воздушный), но помимо этого были заменены свечи еще старые совковые,
но отлично работавшие на новые Brisk. Завел, все нормально, отец при заведенном двигателе, в карб (солекс) пшикнул какой-то
штукой из балончика (пытался вычитать на нем что-то вразумительное, ничего не вышло) аргументируя этим, очистку карба от нагара.

Что самое интересное после всего вышеперечисленного машия явно стала резвее!!! Но не надолго, проехав примерно 10-15 км машина
резко потеряла мощность, т. е. на нейтральной передаче заводится, работает на холостом ходу, разгазовывается, но давая незначительную
нагрузку (на среднем газе, включив первую, очень плавно отпуская сцепление) сразу глохнет. Промучившись попыткой тронуться, на первой
разогнал на стартере и кое как на маленьких оборотах дочах до гаража периодически глохнув.
Свечи отпали, заменил на старые, проблема не исчезла, топливная до карба работает нормально, в поплавковой, бензина тоже хватает.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
кобзев
сообщение 2.3.2009, 21:48
Сообщение #139
Нет аватара


Уже не модератор, очень добрый!)
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр Викторович
Сообщений: 16090
Регистрация: 26.7.2008
Из: Украина Запорожье
Пользователь №: 4118
Машина:КIA Cerato ex
Цвет:Серая
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 562 раза



Цитата(Samart @ 2.3.2009, 22:21) *
У меня вот какая интересная проблемка
Недавно поменял масло и фильтры (топливный, масляный, воздушный), но помимо этого были заменены свечи еще старые совковые,
но отлично работавшие на новые Brisk. Завел, все нормально, отец при заведенном двигателе, в карб (солекс) пшикнул какой-то
штукой из балончика (пытался вычитать на нем что-то вразумительное, ничего не вышло) аргументируя этим, очистку карба от нагара.

Что самое интересное после всего вышеперечисленного машия явно стала резвее!!! Но не надолго, проехав примерно 10-15 км машина
резко потеряла мощность, т. е. на нейтральной передаче заводится, работает на холостом ходу, разгазовывается, но давая незначительную
нагрузку (на среднем газе, включив первую, очень плавно отпуская сцепление) сразу глохнет. Промучившись попыткой тронуться, на первой
разогнал на стартере и кое как на маленьких оборотах дочах до гаража периодически глохнув.
Свечи отпали, заменил на старые, проблема не исчезла, топливная до карба работает нормально, в поплавковой, бензина тоже хватает.

при попытке вычистить карб из баллончика(наверно попытка удалась)Но вся кака какая там была не куда не делась,а видимо забила карб ещё больше.Выход снимать всё разбирать промывать.ИМХО.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Samart
сообщение 2.3.2009, 23:42
Сообщение #140
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 4
Регистрация: 14.2.2009
Пользователь №: 9637
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата
при попытке вычистить карб из баллончика(наверно попытка удалась)Но вся кака какая там была не куда не делась,а видимо забила карб ещё больше.Выход снимать всё разбирать промывать.ИМХО.


Проблема исчезла после снятия крышки карба, но поездив еще немного, опять повторилось тоже самое

Я предпологаю что засорился топливный жиклер первичной камеры или кака попала между топливным и воздушным жиклером первички, но куда кака делась на период между повторившейся проблемой, ваше мнение по этому поводу?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

31 страниц V  « < 5 6 7 8 9 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 21.7.2025, 21:19