![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#121
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 3 Регистрация: 23.2.2009 Пользователь №: 10020 Машина:Ваз-21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#122
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 546 Регистрация: 8.8.2008 Из: Ульяновск Пользователь №: 4287 Машина:ВАЗ-2107 Цвет:сине-серый Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#123
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 14 Регистрация: 20.2.2009 Пользователь №: 9898 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Желто-Бежевый Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
У меня обороты не гуляют, а вообще после того как поддашь газу залипают на 2000-3000 оборотах. Полез я туда и обнаружил что весь воздушный фильтр в масле, когда добрался до карбюратора то он тоже был весь в масле + как будто горелый как изнутри так и снаружи. Что это может быть???? Шестерка 1987 года но гаражный вариант, пробег всего 31000 могут ли это быть масло съемные?
|
|
|
![]()
Сообщение
#124
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 546 Регистрация: 8.8.2008 Из: Ульяновск Пользователь №: 4287 Машина:ВАЗ-2107 Цвет:сине-серый Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
У меня обороты не гуляют, а вообще после того как поддашь газу залипают на 2000-3000 оборотах. Полез я туда и обнаружил что весь воздушный фильтр в масле, когда добрался до карбюратора то он тоже был весь в масле + как будто горелый как изнутри так и снаружи. Что это может быть???? Шестерка 1987 года но гаражный вариант, пробег всего 31000 могут ли это быть масло съемные? Может систему вентиляции картерных газов давно не мыли? Пламягаситель в шланге вентиляции на месте? Да и карбюратор давно-ли мыли? Попробуй все это отмыть и потом посмотри на реакцию. Ну фильтр тоже поменяй естессно. Кстати масло давно меняли? Сообщение отредактировал prosto - 25.2.2009, 21:26 |
|
|
![]()
Сообщение
#125
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 24 Регистрация: 20.2.2009 Пользователь №: 9884 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:беж Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем добрый вечер! Вопрос следующего характера: иногда при езде, при переходе на нейтралку стрелка тахометра застывает на уровне 2х-3х тыс, хотя по звуку двигателя, обороты в порядке. Если погазовать, стрелка ложится на место 1тыс. В чем может быть проблема?
|
|
|
![]()
Сообщение
#126
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 239 Регистрация: 27.1.2009 Из: Новосибирск Пользователь №: 8791 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:серо-голубой Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
У меня такая фигня. Прогреваю на 1500 оборотах примерно до 60 градусов, утапливаю подсос обороты 900. Начинаю ехать, потом когда двигатель прогудется до 80-90. И Когда на светофоре стою на нейтрали когда как иногда обороты 900, иногда гдето 750 а иногда примерно 1000-1100! С чем это может быть связано?
|
|
|
![]()
Сообщение
#127
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 96 Регистрация: 24.2.2009 Из: САРАТОВ Пользователь №: 10079 Машина:2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1979 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем добрый вечер! Вопрос следующего характера: иногда при езде, при переходе на нейтралку стрелка тахометра застывает на уровне 2х-3х тыс, хотя по звуку двигателя, обороты в порядке. Если погазовать, стрелка ложится на место 1тыс. В чем может быть проблема? У меня такая проблема решалась регулировкой сцепления |
|
|
![]()
Сообщение
#128
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 24 Регистрация: 20.2.2009 Пользователь №: 9884 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:беж Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем добрый вечер! Вопрос следующего характера: иногда при езде, при переходе на нейтралку стрелка тахометра застывает на уровне 2х-3х тыс, хотя по звуку двигателя, обороты в порядке. Если погазовать, стрелка ложится на место 1тыс. В чем может быть проблема? У меня такая проблема решалась регулировкой сцепления Не понятна взаимосвязь..... |
|
|
![]()
Сообщение
#129
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 14 Регистрация: 20.2.2009 Пользователь №: 9898 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Желто-Бежевый Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
У меня обороты не гуляют, а вообще после того как поддашь газу залипают на 2000-3000 оборотах. Полез я туда и обнаружил что весь воздушный фильтр в масле, когда добрался до карбюратора то он тоже был весь в масле + как будто горелый как изнутри так и снаружи. Что это может быть???? Шестерка 1987 года но гаражный вариант, пробег всего 31000 могут ли это быть масло съемные? Может систему вентиляции картерных газов давно не мыли? Пламягаситель в шланге вентиляции на месте? Да и карбюратор давно-ли мыли? Попробуй все это отмыть и потом посмотри на реакцию. Ну фильтр тоже поменяй естессно. Кстати масло давно меняли? Спасибо за совет сегодня залезу посмотрю. систему вентиляции картерных газов никогда не мыл, карбюратор месяц назад был чистенький как с завода, масло менял 8 000 км назад. |
|
|
![]()
Сообщение
#130
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 546 Регистрация: 8.8.2008 Из: Ульяновск Пользователь №: 4287 Машина:ВАЗ-2107 Цвет:сине-серый Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Всем добрый вечер! Вопрос следующего характера: иногда при езде, при переходе на нейтралку стрелка тахометра застывает на уровне 2х-3х тыс, хотя по звуку двигателя, обороты в порядке. Если погазовать, стрелка ложится на место 1тыс. В чем может быть проблема? Попробуй в этот момент щелбана пробить тахометру если обороты на слух нормальные.... Если поможет значит механизм в нем клинит - поменяй его на новый и проблема решится. |
|
|
![]()
Сообщение
#131
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 96 Регистрация: 24.2.2009 Из: САРАТОВ Пользователь №: 10079 Машина:2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1979 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Проблема такая завожу обороты резко на 3000 4000 оьоротов и глохнет работает только с подсосом и газулей. Поменял свечи трамблер катушку , Пробовал ставить 2 других карба таже ситуация. ЭМК работает бенезин в карбе есть зажигание выставлено нормально. Както по втарому разу карбы менял завелась нормально работала , решил радной карб поставить но он не работал думал че сним случилось . Поставил обратно с каким работало и он перестал работать Может когда ставил че задел? Помогите я уже устал все переберать
|
|
|
![]()
Сообщение
#132
|
|
Уже не модератор, очень добрый!) ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза ![]() |
Проблема такая завожу обороты резко на 3000 4000 оьоротов и глохнет работает только с подсосом и газулей. Поменял свечи трамблер катушку , Пробовал ставить 2 других карба таже ситуация. ЭМК работает бенезин в карбе есть зажигание выставлено нормально. Както по втарому разу карбы менял завелась нормально работала , решил радной карб поставить но он не работал думал че сним случилось . Поставил обратно с каким работало и он перестал работать Может когда ставил че задел? Помогите я уже устал все переберать Похоже на то что где то тяги подсоса(ИЛИ ГАЗА)ЗАКИСЛИ,ЗАВИСЛИ,И.Т.Д.Проверь их,А глохнет потому что сразу заливает свечи.Но это как вариант.Больше инфы,как началось,что делалось до того? |
|
|
![]()
Сообщение
#133
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 96 Регистрация: 24.2.2009 Из: САРАТОВ Пользователь №: 10079 Машина:2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1979 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
ДА не чего не делалось просто пришел в гараж прогрел все нормально, вечером уже не заводится поменял уже 3 карба , трамблер , провода , свечи , шланг от вакумника ,А ребят может она не работать на холостом из-за не регулируемыми клапанами т.е зазоры где больше где меньше И из-за того што воздух сосет через поврежденые прокладки (колектора или головкиБЦ)
|
|
|
![]()
Сообщение
#134
|
|
Уже не модератор, очень добрый!) ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза ![]() |
А чего не регулируется,не получается?(тогда карбы менять дурная работа).А может прокладка та что между карбом или колектором..
|
|
|
![]()
Сообщение
#135
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 96 Регистрация: 24.2.2009 Из: САРАТОВ Пользователь №: 10079 Машина:2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1979 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
А чего не регулируется,не получается?(тогда карбы менять дурная работа).А может прокладка та что между карбом или колектором.. Клапана отпадают прокладка тоже машина то ездила а потом такая хрэнь началась. А вот на пусковом устройстве у карбюратора винт регулировочный для чего он нужен Сообщение отредактировал pelden - 27.2.2009, 9:44 |
|
|
![]()
Сообщение
#136
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 14 Регистрация: 20.2.2009 Пользователь №: 9898 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Желто-Бежевый Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
У меня обороты не гуляют, а вообще после того как поддашь газу залипают на 2000-3000 оборотах. Полез я туда и обнаружил что весь воздушный фильтр в масле, когда добрался до карбюратора то он тоже был весь в масле + как будто горелый как изнутри так и снаружи. Что это может быть???? Шестерка 1987 года но гаражный вариант, пробег всего 31000 могут ли это быть масло съемные? Может систему вентиляции картерных газов давно не мыли? Пламягаситель в шланге вентиляции на месте? Да и карбюратор давно-ли мыли? Попробуй все это отмыть и потом посмотри на реакцию. Ну фильтр тоже поменяй естессно. Кстати масло давно меняли? Спасибо за совет сегодня залезу посмотрю. систему вентиляции картерных газов никогда не мыл, карбюратор месяц назад был чистенький как с завода, масло менял 8 000 км назад. Почистил все вроде лучше стала работать, а откуда там масло могло изначально взяться. С какого оно вообще в карб заливалось? Ведь еще мсяц назад такого не было?! |
|
|
![]()
Сообщение
#137
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 546 Регистрация: 8.8.2008 Из: Ульяновск Пользователь №: 4287 Машина:ВАЗ-2107 Цвет:сине-серый Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Почистил все вроде лучше стала работать, а откуда там масло могло изначально взяться. С какого оно вообще в карб заливалось? Ведь еще мсяц назад такого не было?! Ну говорю ж - масло только из картера, а причина либо просто давно система вентиляции не мылась и там все загадилось из за чего масло плохо от воздуха отделяется, либо износ поршневой на столько велик что сквозь зазоры между поршнями и цилиндрами в момент бабаха все так пропердывает что эти газы выбивают масло в систему вентиляции - тогда только капремонт двигла.... Ну так вот масло через шланг вентиляции картера попадает в кастрюлю откуда воздух вместе с этими газами всасывается в карбюратор и в двигатель. Если там масло то оно в воздушных каналах карба и застревает и со временем закоксовывается... |
|
|
![]()
Сообщение
#138
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 4 Регистрация: 14.2.2009 Пользователь №: 9637 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
У меня вот какая интересная проблемка
Недавно поменял масло и фильтры (топливный, масляный, воздушный), но помимо этого были заменены свечи еще старые совковые, но отлично работавшие на новые Brisk. Завел, все нормально, отец при заведенном двигателе, в карб (солекс) пшикнул какой-то штукой из балончика (пытался вычитать на нем что-то вразумительное, ничего не вышло) аргументируя этим, очистку карба от нагара. Что самое интересное после всего вышеперечисленного машия явно стала резвее!!! Но не надолго, проехав примерно 10-15 км машина резко потеряла мощность, т. е. на нейтральной передаче заводится, работает на холостом ходу, разгазовывается, но давая незначительную нагрузку (на среднем газе, включив первую, очень плавно отпуская сцепление) сразу глохнет. Промучившись попыткой тронуться, на первой разогнал на стартере и кое как на маленьких оборотах дочах до гаража периодически глохнув. Свечи отпали, заменил на старые, проблема не исчезла, топливная до карба работает нормально, в поплавковой, бензина тоже хватает. |
|
|
![]()
Сообщение
#139
|
|
Уже не модератор, очень добрый!) ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза ![]() |
У меня вот какая интересная проблемка Недавно поменял масло и фильтры (топливный, масляный, воздушный), но помимо этого были заменены свечи еще старые совковые, но отлично работавшие на новые Brisk. Завел, все нормально, отец при заведенном двигателе, в карб (солекс) пшикнул какой-то штукой из балончика (пытался вычитать на нем что-то вразумительное, ничего не вышло) аргументируя этим, очистку карба от нагара. Что самое интересное после всего вышеперечисленного машия явно стала резвее!!! Но не надолго, проехав примерно 10-15 км машина резко потеряла мощность, т. е. на нейтральной передаче заводится, работает на холостом ходу, разгазовывается, но давая незначительную нагрузку (на среднем газе, включив первую, очень плавно отпуская сцепление) сразу глохнет. Промучившись попыткой тронуться, на первой разогнал на стартере и кое как на маленьких оборотах дочах до гаража периодически глохнув. Свечи отпали, заменил на старые, проблема не исчезла, топливная до карба работает нормально, в поплавковой, бензина тоже хватает. при попытке вычистить карб из баллончика(наверно попытка удалась)Но вся кака какая там была не куда не делась,а видимо забила карб ещё больше.Выход снимать всё разбирать промывать.ИМХО. |
|
|
![]()
Сообщение
#140
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 4 Регистрация: 14.2.2009 Пользователь №: 9637 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Цитата при попытке вычистить карб из баллончика(наверно попытка удалась)Но вся кака какая там была не куда не делась,а видимо забила карб ещё больше.Выход снимать всё разбирать промывать.ИМХО. Проблема исчезла после снятия крышки карба, но поездив еще немного, опять повторилось тоже самое Я предпологаю что засорился топливный жиклер первичной камеры или кака попала между топливным и воздушным жиклером первички, но куда кака делась на период между повторившейся проблемой, ваше мнение по этому поводу? |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 18:06 |