| 
 | 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
			
			  18.9.2007, 13:00
			
				 Сообщение
					#1
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 447 Регистрация: 10.9.2007 Из: Москва Чертаново Пользователь №: 1185 Машина:Ваз 21063 SL Цвет:Темно-бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Всем по привету  
			
			
                                                       
					
		Уважаемые форумци появилась у меня идея увеличить объем. И вот я встал в ступор как это зделать. Мой вариант это увеличить радиус колена, удлинить шатун и уменьшить поршень. Сама проблема заключаеться в чем, не даст ли движок клина? Какава будет работоспособность и самое главное возможно ли будет поставить второй карб ? Если есть предложения пишите, если что то не нравиться или не так то же пишите пишите все по теме но без флуда  | 
	
| 
			
			 | 
	|
![]()  | 
	
			
			  17.11.2008, 20:16
			
				 Сообщение
					#101
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2377 Регистрация: 1.8.2007 Из: Город Герой Ленинград Пользователь №: 980 Машина:nissan patrol Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2013 Спасибо сказали: 23 раза  | 
       
			
			 За счёт укороченного шатуна передачи будут резкими и короткими, оно вам надо? Есть смысл увеличить кпд используя такие методы только если стоит 5-ти ступка.  Можно увеличить макс скорость калхозным метадом за счёт увеличения задних колёс, трогаться будет сложно но зато выгон отличный офицыянт! Яду!!! Как укороченные шатуны влияют на передаточное число передачь в КПП? Чем 5КПП отличается от 4КПП? Поставьте колеса задние от трактора Белорусь - будет не ТАЗ а космолет Сообщение отредактировал Шахид Магамедов - 17.11.2008, 20:18  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  18.11.2008, 17:35
			
				 Сообщение
					#102
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 901 Регистрация: 10.10.2008 Из: Таганрог Пользователь №: 5047 Машина:Таз 21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 2 раза  | 
       
			
			 За счёт укороченного шатуна передачи будут резкими и короткими, оно вам надо? Есть смысл увеличить кпд используя такие методы только если стоит 5-ти ступка.  Можно увеличить макс скорость калхозным метадом за счёт увеличения задних колёс, трогаться будет сложно но зато выгон отличный Не кури больше столько травы!  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  5.1.2009, 0:43
			
				 Сообщение
					#103
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 68 Регистрация: 2.1.2009 Из: одесса Пользователь №: 7725 Машина:ваз 21063 Цвет:синий Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 За счёт укороченного шатуна передачи будут резкими и короткими, оно вам надо? Есть смысл увеличить кпд используя такие методы только если стоит 5-ти ступка.  Можно увеличить макс скорость калхозным метадом за счёт увеличения задних колёс, трогаться будет сложно но зато выгон отличный Не кури больше столько травы! 100% У меня 11 мотор с 213-ми валами (шатун 129) кто-то говорил что он крутиться плохо! на личном опыте: катаюсь на 402метра частенько и крутится на 6500-7000 без проблем!!!!!! и катался с машинами 1,6 1,7 объемом при том многие на 13" колесах а у меня 15" и привожу их минимум на корпус!!!!!!!!!!!!!!! замер на стенде показал 89л.с. разгон до 100км\ч 11с. а по поводу передачи стают короче - Я ТАКОГО БРЕДА ЕЩЕ НЕ СЛЫХАЛ!!!!!!!!  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  6.1.2009, 12:44
			
				 Сообщение
					#104
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 1 Регистрация: 6.1.2009 Из: Воронеж Пользователь №: 7881 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:темно-бежевый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Проще будет поставить карбюратор от Нивы, и восьмые шатуны! И все, тачка будет зверь!!!
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  6.1.2009, 13:37
			
				 Сообщение
					#105
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1020 Регистрация: 7.5.2008 Из: Украина. Донецк. Пользователь №: 3312 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:зел. Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				фигасе я и не знал
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  7.1.2009, 13:01
			
				 Сообщение
					#106
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 143 Регистрация: 8.11.2008 Из: Blg Пользователь №: 5544 Машина:ваз-21063 Цвет:светло-зелёная Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 За счёт укороченного шатуна передачи будут резкими и короткими, оно вам надо? Есть смысл увеличить кпд используя такие методы только если стоит 5-ти ступка.  Можно увеличить макс скорость калхозным метадом за счёт увеличения задних колёс, трогаться будет сложно но зато выгон отличный Не кури больше столько травы! 100% У меня 11 мотор с 213-ми валами (шатун 129) кто-то говорил что он крутиться плохо! на личном опыте: катаюсь на 402метра частенько и крутится на 6500-7000 без проблем!!!!!! и катался с машинами 1,6 1,7 объемом при том многие на 13" колесах а у меня 15" и привожу их минимум на корпус!!!!!!!!!!!!!!! замер на стенде показал 89л.с. разгон до 100км\ч 11с. а по поводу передачи стают короче - Я ТАКОГО БРЕДА ЕЩЕ НЕ СЛЫХАЛ!!!!!!!! расскажи что ты с двигателем делал?  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  7.1.2009, 18:42
			
				 Сообщение
					#107
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 88 Регистрация: 28.11.2008 Из: питер Пользователь №: 6538 Машина:21011 Цвет:красный Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 1 раз  | 
       
			
			 
				Кто-нибудь в Питере видел в продаже поршни со смещённым пальцем на 7мм??? 
			
			
                                                       
					
		С Украины заказывать, будет стоить 3300р с доставкой, так нехочется заморачиватся с пересылкой...  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  7.1.2009, 22:39
			
				 Сообщение
					#108
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 68 Регистрация: 2.1.2009 Из: одесса Пользователь №: 7725 Машина:ваз 21063 Цвет:синий Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				[/quote] 
			
			
                                                       
					
		расскажи что ты с двигателем делал? [/quote] сделал капиталку и поставил валы 213е шестеренку разрезную и потом поколдовали спортсмены над мотором чуть-чуть!!!!  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  8.1.2009, 0:10
			
				 Сообщение
					#109
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 92 Регистрация: 17.9.2008 Пользователь №: 4723 Машина:21063 Цвет:Светло беж Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  8.1.2009, 14:31
			
				 Сообщение
					#110
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 68 Регистрация: 2.1.2009 Из: одесса Пользователь №: 7725 Машина:ваз 21063 Цвет:синий Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  15.1.2009, 13:57
			
				 Сообщение
					#111
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ПешеходЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 6 Регистрация: 10.11.2008 Пользователь №: 5625 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:серый Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				такой вопрос, а кроме поршней ТРТ есть ли какая нибудь не дорогая альтернатива ?
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  15.1.2009, 21:16
			
				 Сообщение
					#112
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2377 Регистрация: 1.8.2007 Из: Город Герой Ленинград Пользователь №: 980 Машина:nissan patrol Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2013 Спасибо сказали: 23 раза  | 
       
			
			 Проще будет поставить карбюратор от Нивы, и восьмые шатуны! И все, тачка будет зверь!!! надо будет попробывать Кто-нибудь в Питере видел в продаже поршни со смещённым пальцем на 7мм??? С Украины заказывать, будет стоить 3300р с доставкой, так нехочется заморачиватся с пересылкой... В Питере таких поршней пока нет.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  15.1.2009, 21:38
			
				 Сообщение
					#113
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1993 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6913 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза  | 
       
			
			 Цитата такой вопрос, а кроме поршней ТРТ есть ли какая нибудь не дорогая альтернатива ? токо короткие шатуны  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  17.1.2009, 19:37
			
				 Сообщение
					#114
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 12 Регистрация: 12.12.2008 Пользователь №: 7066 Машина:ВАЗ-21099 Цвет:серебристый Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Увеличить объем можно. Но для чего? Порше все равно не получится.
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  17.1.2009, 20:19
			
				 Сообщение
					#115
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1993 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6913 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза  | 
       
			
			 
				motor1 
			
			
                                                       
					
		это ты зря,классика валить может очень даже хорошо хотя если задаваться таким вопросом,то действительно не стоит...  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  17.1.2009, 22:13
			
				 Сообщение
					#116
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1020 Регистрация: 7.5.2008 Из: Украина. Донецк. Пользователь №: 3312 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:зел. Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  20.1.2009, 17:00
			
				 Сообщение
					#117
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2377 Регистрация: 1.8.2007 Из: Город Герой Ленинград Пользователь №: 980 Машина:nissan patrol Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2013 Спасибо сказали: 23 раза  | 
       
			
			 такой вопрос, а кроме поршней ТРТ есть ли какая нибудь не дорогая альтернатива ? Искать ИНОпоршня на разборках нужных размеров. Вот только я не помню от каких помоек поршня подходят.... где-то на каком-то копейкоклубе(толи на питерском, тли на московском) была инфа о чудопоршнях . года 2-2.5 назад инфа была  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  23.2.2009, 21:55
			
				 Сообщение
					#118
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 37 Регистрация: 7.1.2009 Из: Вологда Пользователь №: 7935 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:сафари Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Сейчас обдумываю один проект. Собсно: 
			
			
                                                       
					
		213 блок расточеный до 84мм 90мм колено шатуны 143,5мм поршни СТИ, компрессорная высота 25,9, объем КС в поршне 16 см2 голова 2101 (объем КС=33,2см2) с максимально расточеными клапанами R/S=1,6 рассчетная СЖ около 9,7, но можно снизить примерно до 9 Интересует ваше мнение по вешеизложенному. Если это имеет право на существование, то пара вопросов: 1) сколько можно сюда дунуть при использовании 95-98 бензина? 2) какой распредвал взять?  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  23.2.2009, 22:37
			
				 Сообщение
					#119
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1993 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6913 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза  | 
       
			
			 
				Витек.ru  
			
			
                                                       
					
		не точи лучче на 84 если дуть собрался имхо с.ж. млжет понизить до 8,5 и дунуть очко получится где-то или около того,от многого зависит и вообще,если дуть собрался то зачем тебе мотор на 90 колене делать,лучше обычную геометрию дуть,а потом уже эксперементировать р/вал с хорошим подъемом и не широкими фазами  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  23.2.2009, 23:11
			
				 Сообщение
					#120
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 37 Регистрация: 7.1.2009 Из: Вологда Пользователь №: 7935 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:сафари Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				tuner, ну в общем да, все верно говоришь, но фишка в том что не жить не быть хочу 2х литровый двигатель (я приверженец форсировки по объему, а наддув - это уже как дополнение). А точить на 84 хочу хочу потому, что присмотрел вот этот моторкомплектик 
			
			
                                                       
					
		http://kartuning.ru/shop/index.php?productID=80904 Мне, в принципе, оооочень много мощи не нужно, но кобылок 200 хотелось бы. Эх мечты...  | 
	
| 
			
			 | 
	|
![]() ![]()  | 
	
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
 
  | 
		Текстовая версия | Сейчас: 4.11.2025, 13:42 |