IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

31 страниц V  « < 4 5 6 7 8 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> "Гуляют"обороты двигателя
step
сообщение 20.1.2009, 14:19
Сообщение #101
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 37
Регистрация: 1.8.2008
Пользователь №: 4186
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Синий
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 0 раз



Народ всем привет. Слухайте у меня такой трабл, Всегда холостой был в норме вчера завел стал прогревать вроде все норма, держит 900 - 1000, подсос у бираю обороты держит 1500 и не как не опускаеться, на карьюре ничего не крутил, что это может быть помогите....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Кирилл06
сообщение 20.1.2009, 15:11
Сообщение #102
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 231
Регистрация: 23.11.2008
Из: Москва Хорошево-Мневники
Пользователь №: 6295
Машина:21102
Цвет:SILVER
Год Выпуска: 2003
Спасибо сказали: 0 раз



[quote name='step' date='20.1.2009, 14:19' post='133508']
Народ всем привет. Слухайте у меня такой трабл, Всегда холостой был в норме вчера завел стал прогревать вроде все норма, держит 900 - 1000, подсос у бираю обороты держит 1500 и не как не опускаеться, на карьюре ничего не крутил, что это может быть помогите....
Ну уменьши обороты и посмотри,что будет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sancho_SP
сообщение 20.1.2009, 15:40
Сообщение #103
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2406
Регистрация: 14.10.2008
Из: Москва
Пользователь №: 5095
Машина:21063 был когда-то
Цвет:голубой
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 37 раз



Цитата(step @ 20.1.2009, 14:19) *
Народ всем привет. Слухайте у меня такой трабл, Всегда холостой был в норме вчера завел стал прогревать вроде все норма, держит 900 - 1000, подсос у бираю обороты держит 1500 и не как не опускаеться, на карьюре ничего не крутил, что это может быть помогите....



Заслонка дроссельная залипла в открытом положении. Почистить и смазать тяги.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DimaVaz
сообщение 20.1.2009, 21:30
Сообщение #104
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Дмитрий
Сообщений: 139
Регистрация: 21.11.2008
Из: г. Екатеринбург
Пользователь №: 6215
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:гранат
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 0 раз



Дроссельная заслонка не причем. Проверь воздушную заслонку и её привод(начиная с тросика подсоса и заканчивая самой заслонкой).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
blackdemo
сообщение 3.2.2009, 8:49
Сообщение #105
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 2
Регистрация: 3.2.2009
Пользователь №: 9100
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый газ
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Тоже гуляли обороты двигателя. Оказалось, что открутился электромагнитный клапан и подсасывало воздух в карбюратор
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
s0nic
сообщение 11.2.2009, 10:36
Сообщение #106
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 297
Регистрация: 8.10.2008
Из: Ижевск
Пользователь №: 4997
Машина:Ваз 2103
Цвет:Оранжевый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата
вчера появилась проблема с оборотами, похожая на многие из описаных сдесь. Напишу после чего это случилось: проехал со скоростью 135 -140 км/ч километра 4-5, потом немного подрифтовал (на выс. об/мин около 4-5 тысяч), вопщемто все. Потом я остановился, чувствую чтото авто дергается, смотрю на тахометр, а стрелка скачет. ХХ не держит, работает около 100-150 об/мин не больше минуты и глохнет, заводится беспроблем, выставляю подсосом обороты около 1000 - они начинают плавать от 700 до 1200, обороты 2 000 и больше не плавают, находу рывков нет кроме оч.низкой скорости в районе 700 об/мин, очень редко обороты нормализуются независимо на ходу машина или стоит, но держатся стабильно тоже не долго, и еще если выставить подсосом обороты 1000, то если поехать на авто, а потом выжать сцепление или просто выключить передачу или остановиться, то стрелка тахометра падает до 100 об/мин и через примерно сек 30 глохнет.
свечи и броне провода точно отпадают - проверено, а вот в карбе я ваще ниче незнаю, кто что посоветует сделать?
и еще у меня контактное зажигание
я на себе заметил что от высоких оборотов сдыхает конденсатор на трамблере, не выдерживает всплесков импульсов приходящих на него (доходит до 500 Вольт). Можно попробовать заменить конденсатор на К78-2 или (что чуть хуже) на К73-17 емкостью 0.2 микрофарады. Лучше ставить не один емкостью 0.2мкФ, а два в параллель емкостью 0.1мкФ для уменьшения нагрева конденсаторов. Вольтаж конденсаторов лучше использовать от 630 вольт.

Сообщение отредактировал s0nic - 11.2.2009, 10:38
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vodila 151
сообщение 11.2.2009, 12:40
Сообщение #107
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 59
Регистрация: 21.11.2008
Из: Новосибирск
Пользователь №: 6213
Машина:vaz 2106
Цвет:Морской волны
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 0 раз



Здарова,мужики.У меня на тахометре стрелка скочит--что за фигня???И еще свет как бы моргает,типа напряжения мало,тоже не могу понять чё за фигня???Стрелка прыгает вниз вверх.И еще завел машину прогрел,подсос убрал и стрелка тахометра иногда она держится на 1000,а иногда на 0 падает и машина чуть не глохнет.Что делать подскажите?????????
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
s0nic
сообщение 11.2.2009, 13:00
Сообщение #108
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 297
Регистрация: 8.10.2008
Из: Ижевск
Пользователь №: 4997
Машина:Ваз 2103
Цвет:Оранжевый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



может вам надо немного почитать хотябы предыдущее перед вашим сообщение, а?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sancho_SP
сообщение 11.2.2009, 13:02
Сообщение #109
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2406
Регистрация: 14.10.2008
Из: Москва
Пользователь №: 5095
Машина:21063 был когда-то
Цвет:голубой
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 37 раз



Цитата(Vodila 151 @ 11.2.2009, 12:40) *
Здарова,мужики.У меня на тахометре стрелка скочит--что за фигня???И еще свет как бы моргает,типа напряжения мало,тоже не могу понять чё за фигня???Стрелка прыгает вниз вверх.И еще завел машину прогрел,подсос убрал и стрелка тахометра иногда она держится на 1000,а иногда на 0 падает и машина чуть не глохнет.Что делать подскажите?????????


Уточни, это стрелка дёргается или обороты дёргаются, а то что-то не совсем понятно.



З.Ы. s0nic, да бесполезно это, всёравно спрашивать будут, а не читать. Но что отправить человека читать матчасть, что посоветовать по делу - один пост потратить.

Сообщение отредактировал Sancho_SP - 11.2.2009, 13:04
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
prosto
сообщение 14.2.2009, 0:38
Сообщение #110
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 546
Регистрация: 8.8.2008
Из: Ульяновск
Пользователь №: 4287
Машина:ВАЗ-2107
Цвет:сине-серый
Год Выпуска: 2003
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Vodila 151 @ 11.2.2009, 12:40) *
Здарова,мужики.У меня на тахометре стрелка скочит--что за фигня???И еще свет как бы моргает,типа напряжения мало,тоже не могу понять чё за фигня???Стрелка прыгает вниз вверх.И еще завел машину прогрел,подсос убрал и стрелка тахометра иногда она держится на 1000,а иногда на 0 падает и машина чуть не глохнет.Что делать подскажите?????????


Может плохой контакт на клеммах аккумулятора, может замок зажигания.... Еще много чего может....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Marves
сообщение 16.2.2009, 20:35
Сообщение #111
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 303
Регистрация: 13.2.2009
Из: Нягань
Пользователь №: 9588
Машина:Vaz-21063
Цвет:темнобежевый
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 1 раз



Седня свой родной 1993 г.в перебрал от масла почистил( с сапуна накидало)))) Раньше хоть как то до 500 мог настроить а седня не в какую глохнет и все))) завтра на марозе разберу заменю жиклеры и посмотрю из за чего могут обороты у вас плавать. Как сделаю отпишусь
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
TAXI
сообщение 16.2.2009, 21:17
Сообщение #112
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 598
Регистрация: 13.2.2008
Из: Украина, Львов
Пользователь №: 2346
Машина:Ваз 21061; Mitsubishi Lancer 9
Цвет:красный; синий
Год Выпуска: 81 / 03
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Vodila 151 @ 11.2.2009, 13:40) *
Здарова,мужики.У меня на тахометре стрелка скочит--что за фигня???И еще свет как бы моргает,типа напряжения мало,тоже не могу понять чё за фигня???Стрелка прыгает вниз вверх.И еще завел машину прогрел,подсос убрал и стрелка тахометра иногда она держится на 1000,а иногда на 0 падает и машина чуть не глохнет.Что делать подскажите?????????

если стрелка как бешенная гоняет, то скорее всего контакт на аккумуляторе. У меня так было
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
GoreBlood
сообщение 18.2.2009, 10:24
Сообщение #113
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 44
Регистрация: 22.10.2007
Пользователь №: 1448
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



У меня тоже обороты сильно плавали, "решилась" проблемы отсоединением шланга отвода картерных газов от кастрюли.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
s0nic
сообщение 19.2.2009, 9:01
Сообщение #114
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 297
Регистрация: 8.10.2008
Из: Ижевск
Пользователь №: 4997
Машина:Ваз 2103
Цвет:Оранжевый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



Ну ты даешь, а куда трубку вывел? У меня откуда-то из под кастрюли воняет, разбирал, прокладку толстую смотрел, все притянул обратно - всеравно дым вырывается откуда-то, не могу понять откуда, никто не подскажет?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
prosto
сообщение 21.2.2009, 15:36
Сообщение #115
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 546
Регистрация: 8.8.2008
Из: Ульяновск
Пользователь №: 4287
Машина:ВАЗ-2107
Цвет:сине-серый
Год Выпуска: 2003
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(s0nic @ 19.2.2009, 9:01) *
Ну ты даешь, а куда трубку вывел? У меня откуда-то из под кастрюли воняет, разбирал, прокладку толстую смотрел, все притянул обратно - всеравно дым вырывается откуда-то, не могу понять откуда, никто не подскажет?


Может у тебя масло на выпускной коллектор где-то попало - вот и воняет. Может подтекает из под клапанной крышки сочится - там прокладка говенненькая - чуть крышку покоробит при затяжке винтов и писец - так и будет мозг парить - весь блок тонким слоем "шоколада"..... Я раз 5 перегерметизировал пока не получилось. Если из под нее то сними ее, на чем-нибудь ровном отрихтуй крышку чтоб она максимально ровной была по всему периметру. До идеального состояния обезжирь поверхность крышки которая будет соприкасаться с прокладкой, то же самое с поверхностью блока куда ляжет прокладка, обезжирь саму прокладку. Лучше это делать ацетоном. Затем аккуратненько герметиком автомобильным ровным тонким слоем натираешь только что подготовленную поверхность блока и поверхность крышки. Поверхность вокруг шпилек получше промажь т..к. вдоль них тоже хорошо сифонит. Затем нанизываешь на шпильки в блоке новую прокладку, надеваешь крышку и равномерно по перипетру начинаешь протягивать гайки. Не забывай про шайбы под гайки - без них снова крышку промнешь и снова течь попрет. И еще про герметик - не переборщи но и недомазать нельзя. Лишнее вызавит внутрь блока и наружу. Наружу - фиг с ним - тряпочкой сотрешь а вот внутрь если большая сопля капнет - ее с маслом может в каком нибудь канале неудачно пристроить и тогда кранты. Ну и после сборки не заводи машину хотя бы пару часов чтоб герметик принял свою форму а не растекался с маслом. И по типу герметика - бери лучше Казанский а то я как-то напоролся на туфту какого-то Московского завода - он собака не сох вообще ни как. Поэтому прежде чем машину бомбить, лучше попробуй капельку этого герметика где-нибудь на открытом воздухе - будет сохнуть или нет чтоб так же не напороться как я однажды.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
GoreBlood
сообщение 22.2.2009, 14:08
Сообщение #116
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 44
Регистрация: 22.10.2007
Пользователь №: 1448
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(s0nic @ 19.2.2009, 9:01) *
Ну ты даешь, а куда трубку вывел?

Вниз вывел, на улицу дует. Но это (надеюсь) временная мера, как теплее станет буду разбираться. На форуме эта тема активно обсуждалась.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DjSound
сообщение 23.2.2009, 15:32
Сообщение #117
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 3
Регистрация: 23.2.2009
Пользователь №: 10020
Машина:Ваз-21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 0 раз



Всем привет!!!! Проблема не реальная!!! У меня ВАЗ-21063, двигатель 21011. Недавно была такая проблема: На холостом ходу работала нормально, а как начинал трогаться, сразу начинала стрелять чихать и дёргаться.... Друзья посоветовали сменить трамблер.... Купил трамблер, поставили.... всё вроде бы гуд, но появилась другая проблема:
1. На тахометре, при прогреве и езде, стрелка дёргается от 1000 т. до 3000, но машина работает ровно.
2. Начинаю троготься всё норм, только прибовляю газу дергается чуток потом набирает и так на каждой скорости в начале, а уже когда еду на 4-ой, до 80 км набирает более мение, а начиная с 90 км дёргается......
Смотрел специалист, сказал что трамблер правильно поставлен, зажигание выставлено правильно.... Провода я поменял, поставил тесла.... свечи новые....
Очень прошу помочь, ездить не возможно.....

С Уважением, Илья!

Сообщение отредактировал DjSound - 23.2.2009, 15:42
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
prosto
сообщение 23.2.2009, 16:14
Сообщение #118
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 546
Регистрация: 8.8.2008
Из: Ульяновск
Пользователь №: 4287
Машина:ВАЗ-2107
Цвет:сине-серый
Год Выпуска: 2003
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(DjSound @ 23.2.2009, 15:32) *
Всем привет!!!! Проблема не реальная!!! У меня ВАЗ-21063, двигатель 21011. Недавно была такая проблема: На холостом ходу работала нормально, а как начинал трогаться, сразу начинала стрелять чихать и дёргаться.... Друзья посоветовали сменить трамблер.... Купил трамблер, поставили.... всё вроде бы гуд, но появилась другая проблема:
1. На тахометре, при прогреве и езде, стрелка дёргается от 1000 т. до 3000, но машина работает ровно.
2. Начинаю троготься всё норм, только прибовляю газу дергается чуток потом набирает и так на каждой скорости в начале, а уже когда еду на 4-ой, до 80 км набирает более мение, а начиная с 90 км дёргается......
Смотрел специалист, сказал что трамблер правильно поставлен, зажигание выставлено правильно.... Провода я поменял, поставил тесла.... свечи новые....
Очень прошу помочь, ездить не возможно.....

С Уважением, Илья!


Проверь уровень топлива в поплавковой камере - возможно слишком маловат и ход поплавка - возможно недооткрывает иглольчатый клапан и на этих оборотах бензина не хватает - начинает глохнуть, всплеск топлива и снова разгон и так по циклу. Может бензонасос не справляется (сам мозгачит или прокладки под ним не оптимально подобраны), может система вентиляции бензобака забилась (у меня так было) - если после таких дерганий сразу остановиться и открыть крышку бензобака то нехилый засос воздуха в бак начнется - аж иногда бак пукает при этом. Я как-то на обгон пошел на трассе естессно с перегазовками на пониженной педараче и тут двигатель глохнет, машина останавливается, я перестраиваюсь в свою полосу, на малых оборотах все нормально работает.... Так потихоньку и ехал до заправки поскольку время было ночью и зимой и разбираться в поле не хотелось - молился чтоб вообще не заглох. Добрался до заправки, откручиваю крышку бензобака и слышу как "джин" шипя в бак полез. Затем раздался такой не хилый шлепок в баке - стенка бака выправилась. Ну тут я и понял чего случилось. С заправки выехал, газанул - все пучком.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DjSound
сообщение 23.2.2009, 16:21
Сообщение #119
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 3
Регистрация: 23.2.2009
Пользователь №: 10020
Машина:Ваз-21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(prosto @ 23.2.2009, 16:14) *
Цитата(DjSound @ 23.2.2009, 15:32) *
Всем привет!!!! Проблема не реальная!!! У меня ВАЗ-21063, двигатель 21011. Недавно была такая проблема: На холостом ходу работала нормально, а как начинал трогаться, сразу начинала стрелять чихать и дёргаться.... Друзья посоветовали сменить трамблер.... Купил трамблер, поставили.... всё вроде бы гуд, но появилась другая проблема:
1. На тахометре, при прогреве и езде, стрелка дёргается от 1000 т. до 3000, но машина работает ровно.
2. Начинаю троготься всё норм, только прибовляю газу дергается чуток потом набирает и так на каждой скорости в начале, а уже когда еду на 4-ой, до 80 км набирает более мение, а начиная с 90 км дёргается......
Смотрел специалист, сказал что трамблер правильно поставлен, зажигание выставлено правильно.... Провода я поменял, поставил тесла.... свечи новые....
Очень прошу помочь, ездить не возможно.....

С Уважением, Илья!


Проверь уровень топлива в поплавковой камере - возможно слишком маловат и ход поплавка - возможно недооткрывает иглольчатый клапан и на этих оборотах бензина не хватает - начинает глохнуть, всплеск топлива и снова разгон и так по циклу. Может бензонасос не справляется (сам мозгачит или прокладки под ним не оптимально подобраны), может система вентиляции бензобака забилась (у меня так было) - если после таких дерганий сразу остановиться и открыть крышку бензобака то нехилый засос воздуха в бак начнется - аж иногда бак пукает при этом. Я как-то на обгон пошел на трассе естессно с перегазовками на пониженной педараче и тут двигатель глохнет, машина останавливается, я перестраиваюсь в свою полосу, на малых оборотах все нормально работает.... Так потихоньку и ехал до заправки поскольку время было ночью и зимой и разбираться в поле не хотелось - молился чтоб вообще не заглох. Добрался до заправки, откручиваю крышку бензобака и слышу как "джин" шипя в бак полез. Затем раздался такой не хилый шлепок в баке - стенка бака выправилась. Ну тут я и понял чего случилось. С заправки выехал, газанул - все пучком.


Обязательно воспользуюсь вашим советом. Огромное спасибо!!! Правда дёргается уже неделю.... и за это время я заправлялся два раза.... БУДУ ПРОБОВАТЬ ВСЁ!!!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Marves
сообщение 24.2.2009, 11:20
Сообщение #120
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 303
Регистрация: 13.2.2009
Из: Нягань
Пользователь №: 9588
Машина:Vaz-21063
Цвет:темнобежевый
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 1 раз



если стоит семерошный карбюратор проверте шланг ВУ! если старенький то ему пора на пенсию grin.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

31 страниц V  « < 4 5 6 7 8 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 21.7.2025, 23:47