| 
 | 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]()  | 
	
			
			  29.1.2009, 22:43
			
				 Сообщение
					#101
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 234 Регистрация: 19.1.2009 Из: москва Пользователь №: 8445 Машина:ваз 2106 Цвет:синий океан Год Выпуска: 2002 Спасибо сказали: 1 раз  | 
       
			
			 
				проблема такая в теплю погоду нареканий нет на стартер , а при миносовой происходит непонятки при повороте ключа стартер нармально крутит заводиться но заводиться не всегда спервой попытки и после поворота ключа 
			
			
                                                       
					
		не слышно ничего напруга не падает далее приходиться прокрутить двигатель ключом за шкив буквално 2-3 мил. и стартер опять крутит как положено,а бывает и штатно работает без косяков вопщем раз на раз не приходится (стартер летом ставил) может у кого была такая хрень.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  30.1.2009, 18:11
			
				 Сообщение
					#102
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 694 Регистрация: 8.12.2007 Пользователь №: 1778 Машина:2106 Цвет:Синий Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				ребята вы не можите подсказать ???:(((
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  30.1.2009, 18:23
			
				 Сообщение
					#103
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Уже не модератор, очень добрый!) Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза  | 
       
			
			 
				Ты главное не спеши,тут же не форум, людям надо подумать 
			
			
                                                       
					
		Наводящий вопрос,когда появилась данная неисправность,после чего,опиши всё по конкретней!  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  15.2.2009, 18:09
			
				 Сообщение
					#104
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 715 Регистрация: 31.7.2008 Из: Томск Пользователь №: 4176 Машина:Hyundai Accent Цвет:Синий Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 4 раза  | 
       
			
			 проблема такая в теплю погоду нареканий нет на стартер , а при миносовой происходит непонятки при повороте ключа стартер нармально крутит заводиться но заводиться не всегда спервой попытки и после поворота ключа не слышно ничего напруга не падает далее приходиться прокрутить двигатель ключом за шкив буквално 2-3 мил. и стартер опять крутит как положено,а бывает и штатно работает без косяков вопщем раз на раз не приходится (стартер летом ставил) может у кого была такая хрень. Ну не совсем такая ерунда была, а похожая. Вечером прогрел машину заглушил все ок. Часа через 4 сажусь поворачиваю ключ на старт, а в ответ тишина, только втягивающее щелкает и напруга проседает. Мучился я мучился.. клемы зачистил, дублирующую массу кидал. Провод плюсовой в обход замка зажигания проводил. Не помогает ничего. Замерил тестером напряжение идущее с замка - все ок. Плюнул решил утром разобрать. Но тут у меня возникла интересная мысль. Иногда, достаточно редко, бендикс проскакивал относительно маховика не заходя в зацепление с ним... 1-2 раза за 30-40 пусков, вот я и подумал а не подклинил ли он случайно ? Включил 4-ую передачу и протолкнул машину вперед-назад на полметра примерно, чтобы маховик сдвинулся. Ключ на старт и О, ЧУДО все стало работать как часы. Это конечно случайность, но у кого иногда проскакивает бендикс и внезапно перестал крутитить стартер возможно поможет. Сообщение отредактировал Palex300182 - 15.2.2009, 18:11  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  16.2.2009, 20:29
			
				 Сообщение
					#105
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 352 Регистрация: 15.2.2009 Из: Новосибирск Пользователь №: 9657 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 1 раз  | 
       
			
			 Правильно, что лампочки погасли - значит, контакта нет. Это, как оказалось, от сигнализации, там есть контакт.блок - исправил, теперь лампочки горят. А стартер все равно не вращается. Недавно снял его, установил новое втягивающее реле, правда, не проверил. Не работает с новым втягивающим реле. Причина не понятна.. На следующий раз попробую разные способа проверки. не верное решение я со своим 2 дня промудохался в машине после поворота ключа не крутит снимаю всё смазываю ставлю назад 1 раз завожу потом опять всё по старому , поворот ключа и тока один щелчек от втягивающего ,а от стартера тишина . замучился , надоело поставил стартер с планетарным редуктором и забыл про то что стартер не крутит ( Крутит ещё как проверено в мороз -35)  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  18.2.2009, 23:59
			
				 Сообщение
					#106
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 4 Регистрация: 8.2.2009 Из: Ухта Пользователь №: 9370 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Желто-белый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Доброго времени суток. 
			
			
                                                       
					
		У меня тоже небольшая проблема в районе стартера, подскажите если сможете. Он перестал крутить совсем, только втягивающее щелкало. Я его снял чтобы перебрать, а когда ставил обратно прикрутил только на два верхних болта, и не стал пока одевать защитный кожух. Все заработало, машина завелась, но добавился какой то стук с правой стороны. Заглянув под капот увидел что то вроде вспышек, или искр(не было времени разглядывать :)), в месте крепления стартера к двигателю, прямо в районе прокладки, как будто внутри что то мерцало. Оттуда же шел и шум. Естественно тут же выключил зажигание и снял стартер, посмотреть что я там наворотил. Ожидал увидеть убитую обгонную муфту или что похуже, но ничего не было. На вид все хорошо. Обгонная муфта работает, шестерня стартера втянута. Вот у меня и появился вопрос, что это были за вспышки и шум? Так и должно быть? Может просто не до конца затянул болты крепления стартера? Или шестерня не втянулась после пуска? Это мой первый в жизни ремонт, машина у меня всего 2 недели, так что знаний маловато...  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  19.2.2009, 9:26
			
				 Сообщение
					#107
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза  | 
       
			
			 
				На одной из машин видел что стартер был прикручен на 2 болта, правда не на 2-а верхних, а на верхний и нижний (сам хозяин его так прикрутил после переборки). 
			
			
                                                       
					
		Если как вы говорите, что "Бендекс" работает нормально, то может зубья в зацеп плохо вошли, проверьте на вский случай его пластиковую тягу и прикрутите на 3-и болта, ведь не долго же, правда если есть яма. P.S. в картер махавика случайно ничего не "прилетело"?  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  19.2.2009, 10:39
			
				 Сообщение
					#108
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 4 Регистрация: 8.2.2009 Из: Ухта Пользователь №: 9370 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Желто-белый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				В том то и дело, что ямы нет. Придется видимо так лезть под машину. Просто очень уж странный звук был, на стартер совсем не похоже. Я его конечно смажу еще раз по-нормальному и прикручу на все болты, но звук меня все равно обеспокоил. Громкие "бух-бух-бух" с частотой примерно 5-10 ударов в минуту при частоте вращения вала около 1500. Как будто газы прорываются куда то в картер маховика вместе со вспышками и выходят наружу в месте крепления стартера. Это вообще возможно? Что еще там может создать такой стук? 
			
			
                                                       
					
		P.S. В картер ничего не ронял. Сообщение отредактировал basilio - 19.2.2009, 11:47  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  19.2.2009, 14:00
			
				 Сообщение
					#109
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза  | 
       
			
			 
				Вы вообще правильно его собрали? Когда втягивающее на место ставили, в зацеп втулочку с вилкой попали? Силовые провода не перепутали, на корпус не коротят? Если всё верно, то советую проверить на снятой машине. Снимите стартер с авто, подайте питание на клемы и посмотрите что к чему.
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  20.2.2009, 13:15
			
				 Сообщение
					#110
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 4 Регистрация: 8.2.2009 Из: Ухта Пользователь №: 9370 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Желто-белый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Проверил и перепроверил стартер, втягивающее, обгонную муфту, все в порядке. И совершенно случайно через гугль наткнулся на эту страницу. Действительно, у меня болт крепления щитка выкрутился вместе со шпилькой, но я на это не обратил внимания, и во время проверки его назад не ставил. Нигде в книгах не замечал предупреждения о сквозной дырке в выпускной коллектор. Это все полностью объясняет, и мерцание, и шум. Я то уже совсем на панике был, думал полный ппц и кольцам и подшипникам, раз вспышки сверкают даж в картере маховика.
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  20.2.2009, 13:19
			
				 Сообщение
					#111
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 37 Регистрация: 1.8.2008 Пользователь №: 4186 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Синий Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Всем драсте народ.  
			
			
                                                       
					
		У меня такой трабал, короче поворачиваю ключ с первого раза не схватила, попытка номер 2 ключ на старт а вответ вообще тишина не втягивающие не стартер, думал провод со стартера слетел, так нет все ок... Что еще может быть голову уже сломал ПОМОГИТЕ  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  20.2.2009, 19:01
			
				 Сообщение
					#112
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 208 Регистрация: 23.10.2008 Из: Россия, г.Самара Пользователь №: 5222 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Торнадо (красный) Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 1 раз  | 
       
			
			 Всем драсте народ.  У меня такой трабал, короче поворачиваю ключ с первого раза не схватила, попытка номер 2 ключ на старт а вответ вообще тишина не втягивающие не стартер, думал провод со стартера слетел, так нет все ок... Что еще может быть голову уже сломал ПОМОГИТЕ Залипли пятаки. Менять втягивающее - 99% Сам намаялся со своим стартером. И вдоль и поперёк его весь изкурутил. Была проблем такая же как у автора темы. И дело тут вовсе не вмассе. Просто пришёл капец якорю. Свой поменял на б/у, но рабочий. Бывает пошёлкивает, но тем не менее схватывает бодро и с пол оборота. Но прежде чем новый стартер ставить, советую следующие манипуляции: 1. Кинуть массу на стартер, но и при этом и на кузов массу оставить. 2. Проверить др. провода со стартера. 3. Снимаем стартер и проверяем бендикс и втягивающее. Можно не снимая - отвёрткой, но лучше снять - бывает бендикс пополам разавливается и его хер угадаешь. 4. Меняем щётки. 5. Меняем втулки, желательно пользуясь специальной развёрткой, а не тупо заколачивая якорь во втулки. Если же все мнипуляции не дали никакого результата - В топку стартер, ставим другой. Не надо также забывать, что втягивающее - такая фигня, которая может ломаться через каждую неделю, т.к. делают их очень хренового качества. Желательно обзавестисьстаринным втягивающим, которое поддаётся ремонту (которое разбирается) Но я такие видел только в кучах мусора около гаражей.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  20.2.2009, 21:16
			
				 Сообщение
					#113
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 231 Регистрация: 23.11.2008 Из: Москва Хорошево-Мневники Пользователь №: 6295 Машина:21102 Цвет:SILVER Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				А у меня такая проблема ездил за покупками заглушил сходил в икею потом сел хотел машину поставить ближе к ашану а она не заводится,втягивающее щелкает а стартер не крутит, ну такое было  он с 5 поворота ключа схватывал,попросил мужик меня с толкача дернул завелась включил габариты все норм потом включаю ближний свет у меня стрелка тахометра начала прыгать и машина чуть не заглохла успел выключить,кое как добрался до дома припарковался и походу вентилятор охлаждения захотел сработать и она заглохла и вообще все погасло,пошел ударил молотком по клемме минусовой габариты загорелись и все опять втягивающее щелкает а стартер не крутит,и когда ехал слышал звук как что-то коротит.Что может коротить?стартеру месяцев 10. не ужели он за это время мог свое отработать?
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  21.2.2009, 10:05
			
				 Сообщение
					#114
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 231 Регистрация: 23.11.2008 Из: Москва Хорошево-Мневники Пользователь №: 6295 Машина:21102 Цвет:SILVER Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 А у меня такая проблема ездил за покупками заглушил сходил в икею потом сел хотел машину поставить ближе к ашану а она не заводится,втягивающее щелкает а стартер не крутит, ну такое было  он с 5 поворота ключа схватывал,попросил мужик меня с толкача дернул завелась включил габариты все норм потом включаю ближний свет у меня стрелка тахометра начала прыгать и машина чуть не заглохла успел выключить,кое как добрался до дома припарковался и походу вентилятор охлаждения захотел сработать и она заглохла и вообще все погасло,пошел ударил молотком по клемме минусовой габариты загорелись и все опять втягивающее щелкает а стартер не крутит,и когда ехал слышал звук как что-то коротит.Что может коротить?стартеру месяцев 10. не ужели он за это время мог свое отработать? Ща собираюсь пойти посмотреть с чего начать помогите плиз :) кстати и аварийку включить не мог тоже пыталась заглохнуть габариты сразу гасли и тоже самое с поворотниками. Сообщение отредактировал Кирилл06 - 21.2.2009, 10:09  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  21.2.2009, 12:32
			
				 Сообщение
					#115
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 231 Регистрация: 23.11.2008 Из: Москва Хорошево-Мневники Пользователь №: 6295 Машина:21102 Цвет:SILVER Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				ТАК НИ КТО И НИ ЧЕГО НЕ ОТВЕТИЛ   
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  22.2.2009, 21:51
			
				 Сообщение
					#116
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 84 Регистрация: 31.12.2008 Из: Саров Пользователь №: 7677 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:серо-голубой Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Недавно поменял бендикс и маховик перевернул - были потерты зубъя. 
			
			
                                                       
					
		Причем купил беларуский бендикс там рычаг был несколько другой формы, мы поменяли на старый. И недавно при холодном запуске началось - стартер крутит, но в зацепление не входит. Говорили забей - морозы виноваты, но проблема стала все чаще проявляться- по 5-6 раз теперь крутит прежде чем в зацепление войдет. Думаю на бендикс, но в чем проблема? Смазка плохая или рычаг этот виноват.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  23.2.2009, 11:28
			
				 Сообщение
					#117
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 36 Регистрация: 10.2.2009 Пользователь №: 9462 Машина:Ваз-2106 Цвет:сине-зеленый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				А у меня такая проблемма иногда (было 2 раза) что то клинит в стартере дело было так приехал к магазину, заглушил, вышел из магазина, поворачиваю ключ ниего не крутит, пробовал с толкача колеса заклинены. Снял стартер закрутились колеса и он сам. В следующий раз при такой же ситуации просто отвернул 2 болта снизу от кремления стартера а верхний ослабил и потряс его прямо на месте он заработал. Дак вот у меня вопрос что такое может быть может ли туда  попадать что либо и клинить шестерни?
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  24.2.2009, 9:35
			
				 Сообщение
					#118
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза  | 
       
			
			 Проверил и перепроверил стартер, втягивающее, обгонную муфту, все в порядке. И совершенно случайно через гугль наткнулся на эту страницу. Действительно, у меня болт крепления щитка выкрутился вместе со шпилькой, но я на это не обратил внимания, и во время проверки его назад не ставил. Нигде в книгах не замечал предупреждения о сквозной дырке в выпускной коллектор. Это все полностью объясняет, и мерцание, и шум. Я то уже совсем на панике был, думал полный ппц и кольцам и подшипникам, раз вспышки сверкают даж в картере маховика. О как! У меня пыльник на "шпильки" (болты торчат на которые он гайками прикручивается) крепиться, я одно время без него "гонял" ничего подобного не наблюдалось. P.S. если можно, то сфоткайте пожалуйста место этой дырки.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  24.2.2009, 12:24
			
				 Сообщение
					#119
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 4 Регистрация: 8.2.2009 Из: Ухта Пользователь №: 9370 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Желто-белый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				2 Сержик 
			
			
                                                       
					
		Сорри, на счет болта - это, конечно же, моя невнимательность. Просто от радости, что пол-движка перебирать не придется =).Щиток крепится двумя гайками на 13 к двигателю, и болтиком на 10, помоему, к подушке двигателя. Так вот, когда я его снимал(щиток), то гайка, которая ближе к салону открутилась вместе со шпилькой, а шпилька эта, как оказалось, и открывает сквозное отверстие в выпускной коллектор. Оттуда и сверкало и гремело, а так как отверстие это под углом градусов 30 смотрит вниз, то все эти вспышки отражались от поверхности стартера, там где он прилегает к двигателю. А времени разглядывать "что это там под капотом сверкает?" не было, движок сразу выключил.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  24.2.2009, 13:37
			
				 Сообщение
					#120
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза  | 
       
			
			 2 Сержик Сорри, на счет болта - это, конечно же, моя невнимательность. Просто от радости, что пол-движка перебирать не придется =).Щиток крепится двумя гайками на 13 к двигателю, и болтиком на 10, помоему, к подушке двигателя. Так вот, когда я его снимал(щиток), то гайка, которая ближе к салону открутилась вместе со шпилькой, а шпилька эта, как оказалось, и открывает сквозное отверстие в выпускной коллектор. Оттуда и сверкало и гремело, а так как отверстие это под углом градусов 30 смотрит вниз, то все эти вспышки отражались от поверхности стартера, там где он прилегает к двигателю. А времени разглядывать "что это там под капотом сверкает?" не было, движок сразу выключил. Всё ясно! Поздравляю, что всё обошлось так сказать: "малой кровью".  | 
	
| 
			
			 | 
	|
![]() ![]()  | 
	
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
 
  | 
		Текстовая версия | Сейчас: 4.11.2025, 3:36 |