| 
 | 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]()  | 
	
			
			  20.1.2009, 14:19
			
				 Сообщение
					#101
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 37 Регистрация: 1.8.2008 Пользователь №: 4186 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Синий Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Народ всем привет. Слухайте у меня такой трабл, Всегда холостой был в норме вчера завел стал прогревать вроде все норма, держит 900 - 1000, подсос у бираю обороты держит 1500 и не как не опускаеться, на карьюре ничего не крутил, что это может быть помогите....
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  20.1.2009, 15:11
			
				 Сообщение
					#102
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 231 Регистрация: 23.11.2008 Из: Москва Хорошево-Мневники Пользователь №: 6295 Машина:21102 Цвет:SILVER Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				[quote name='step' date='20.1.2009, 14:19' post='133508'] 
			
			
                                                       
					
		Народ всем привет. Слухайте у меня такой трабл, Всегда холостой был в норме вчера завел стал прогревать вроде все норма, держит 900 - 1000, подсос у бираю обороты держит 1500 и не как не опускаеться, на карьюре ничего не крутил, что это может быть помогите.... Ну уменьши обороты и посмотри,что будет.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  20.1.2009, 15:40
			
				 Сообщение
					#103
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2406 Регистрация: 14.10.2008 Из: Москва Пользователь №: 5095 Машина:21063 был когда-то Цвет:голубой Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 37 раз  | 
       
			
			 Народ всем привет. Слухайте у меня такой трабл, Всегда холостой был в норме вчера завел стал прогревать вроде все норма, держит 900 - 1000, подсос у бираю обороты держит 1500 и не как не опускаеться, на карьюре ничего не крутил, что это может быть помогите.... Заслонка дроссельная залипла в открытом положении. Почистить и смазать тяги.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  20.1.2009, 21:30
			
				 Сообщение
					#104
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуль Группа: Жигулисты Имя: Дмитрий Сообщений: 139 Регистрация: 21.11.2008 Из: г. Екатеринбург Пользователь №: 6215 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:гранат Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Дроссельная заслонка не причем. Проверь воздушную заслонку и её привод(начиная с тросика подсоса и заканчивая самой заслонкой).
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  3.2.2009, 8:49
			
				 Сообщение
					#105
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 2 Регистрация: 3.2.2009 Пользователь №: 9100 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый газ Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Тоже гуляли обороты двигателя. Оказалось, что открутился электромагнитный клапан и подсасывало воздух в карбюратор
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  11.2.2009, 10:36
			
				 Сообщение
					#106
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 297 Регистрация: 8.10.2008 Из: Ижевск Пользователь №: 4997 Машина:Ваз 2103 Цвет:Оранжевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 Цитата вчера появилась проблема с оборотами, похожая на многие из описаных сдесь. Напишу после чего это случилось: проехал со скоростью 135 -140 км/ч километра 4-5, потом немного подрифтовал (на выс. об/мин около 4-5 тысяч), вопщемто все. Потом я остановился, чувствую чтото авто дергается, смотрю на тахометр, а стрелка скачет. ХХ не держит, работает около 100-150 об/мин не больше минуты и глохнет, заводится беспроблем, выставляю подсосом обороты около 1000 - они начинают плавать от 700 до 1200, обороты 2 000 и больше не плавают, находу рывков нет кроме оч.низкой скорости в районе 700 об/мин, очень редко обороты нормализуются независимо на ходу машина или стоит, но держатся стабильно тоже не долго, и еще если выставить подсосом обороты 1000, то если поехать на авто, а потом выжать сцепление или просто выключить передачу или остановиться, то стрелка тахометра падает до 100 об/мин и через примерно сек 30 глохнет.  я на себе заметил что от высоких оборотов сдыхает конденсатор на трамблере, не выдерживает всплесков импульсов приходящих на него (доходит до 500 Вольт). Можно попробовать заменить конденсатор на К78-2 или (что чуть хуже) на К73-17 емкостью 0.2 микрофарады. Лучше ставить не один емкостью 0.2мкФ, а два в параллель емкостью 0.1мкФ для уменьшения нагрева конденсаторов. Вольтаж конденсаторов лучше использовать от 630 вольт.
				свечи и броне провода точно отпадают - проверено, а вот в карбе я ваще ниче незнаю, кто что посоветует сделать? и еще у меня контактное зажигание Сообщение отредактировал s0nic - 11.2.2009, 10:38  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  11.2.2009, 12:40
			
				 Сообщение
					#107
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 59 Регистрация: 21.11.2008 Из: Новосибирск Пользователь №: 6213 Машина:vaz 2106 Цвет:Морской волны Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Здарова,мужики.У меня на тахометре стрелка скочит--что за фигня???И еще свет как бы моргает,типа напряжения мало,тоже не могу понять чё за фигня???Стрелка прыгает вниз вверх.И еще завел машину прогрел,подсос убрал и стрелка тахометра иногда она держится на 1000,а иногда на 0 падает и машина чуть не глохнет.Что делать подскажите?????????
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  11.2.2009, 13:00
			
				 Сообщение
					#108
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 297 Регистрация: 8.10.2008 Из: Ижевск Пользователь №: 4997 Машина:Ваз 2103 Цвет:Оранжевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				может вам надо немного почитать хотябы предыдущее перед вашим сообщение, а?
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  11.2.2009, 13:02
			
				 Сообщение
					#109
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2406 Регистрация: 14.10.2008 Из: Москва Пользователь №: 5095 Машина:21063 был когда-то Цвет:голубой Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 37 раз  | 
       
			
			 Здарова,мужики.У меня на тахометре стрелка скочит--что за фигня???И еще свет как бы моргает,типа напряжения мало,тоже не могу понять чё за фигня???Стрелка прыгает вниз вверх.И еще завел машину прогрел,подсос убрал и стрелка тахометра иногда она держится на 1000,а иногда на 0 падает и машина чуть не глохнет.Что делать подскажите????????? Уточни, это стрелка дёргается или обороты дёргаются, а то что-то не совсем понятно. З.Ы. s0nic, да бесполезно это, всёравно спрашивать будут, а не читать. Но что отправить человека читать матчасть, что посоветовать по делу - один пост потратить. Сообщение отредактировал Sancho_SP - 11.2.2009, 13:04  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  14.2.2009, 0:38
			
				 Сообщение
					#110
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 546 Регистрация: 8.8.2008 Из: Ульяновск Пользователь №: 4287 Машина:ВАЗ-2107 Цвет:сине-серый Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 1 раз  | 
       
			
			 Здарова,мужики.У меня на тахометре стрелка скочит--что за фигня???И еще свет как бы моргает,типа напряжения мало,тоже не могу понять чё за фигня???Стрелка прыгает вниз вверх.И еще завел машину прогрел,подсос убрал и стрелка тахометра иногда она держится на 1000,а иногда на 0 падает и машина чуть не глохнет.Что делать подскажите????????? Может плохой контакт на клеммах аккумулятора, может замок зажигания.... Еще много чего может....  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  16.2.2009, 20:35
			
				 Сообщение
					#111
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 303 Регистрация: 13.2.2009 Из: Нягань Пользователь №: 9588 Машина:Vaz-21063 Цвет:темнобежевый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 1 раз  | 
       
			
			 
				Седня свой родной 1993 г.в перебрал от масла почистил( с сапуна накидало)))) Раньше хоть как то до 500 мог настроить а седня не в какую глохнет и все))) завтра на марозе разберу заменю жиклеры и посмотрю из за чего могут обороты у вас плавать. Как сделаю отпишусь
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  16.2.2009, 21:17
			
				 Сообщение
					#112
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 598 Регистрация: 13.2.2008 Из: Украина, Львов Пользователь №: 2346 Машина:Ваз 21061; Mitsubishi Lancer 9 Цвет:красный; синий Год Выпуска: 81 / 03 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 Здарова,мужики.У меня на тахометре стрелка скочит--что за фигня???И еще свет как бы моргает,типа напряжения мало,тоже не могу понять чё за фигня???Стрелка прыгает вниз вверх.И еще завел машину прогрел,подсос убрал и стрелка тахометра иногда она держится на 1000,а иногда на 0 падает и машина чуть не глохнет.Что делать подскажите????????? если стрелка как бешенная гоняет, то скорее всего контакт на аккумуляторе. У меня так было  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  18.2.2009, 10:24
			
				 Сообщение
					#113
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 44 Регистрация: 22.10.2007 Пользователь №: 1448 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				У меня тоже обороты сильно плавали, "решилась" проблемы отсоединением шланга отвода картерных газов от кастрюли.
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  19.2.2009, 9:01
			
				 Сообщение
					#114
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 297 Регистрация: 8.10.2008 Из: Ижевск Пользователь №: 4997 Машина:Ваз 2103 Цвет:Оранжевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Ну ты даешь, а куда трубку вывел? У меня откуда-то из под кастрюли воняет, разбирал, прокладку толстую смотрел, все притянул обратно - всеравно дым вырывается откуда-то, не могу понять откуда, никто не подскажет?
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  21.2.2009, 15:36
			
				 Сообщение
					#115
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 546 Регистрация: 8.8.2008 Из: Ульяновск Пользователь №: 4287 Машина:ВАЗ-2107 Цвет:сине-серый Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 1 раз  | 
       
			
			 Ну ты даешь, а куда трубку вывел? У меня откуда-то из под кастрюли воняет, разбирал, прокладку толстую смотрел, все притянул обратно - всеравно дым вырывается откуда-то, не могу понять откуда, никто не подскажет? Может у тебя масло на выпускной коллектор где-то попало - вот и воняет. Может подтекает из под клапанной крышки сочится - там прокладка говенненькая - чуть крышку покоробит при затяжке винтов и писец - так и будет мозг парить - весь блок тонким слоем "шоколада"..... Я раз 5 перегерметизировал пока не получилось. Если из под нее то сними ее, на чем-нибудь ровном отрихтуй крышку чтоб она максимально ровной была по всему периметру. До идеального состояния обезжирь поверхность крышки которая будет соприкасаться с прокладкой, то же самое с поверхностью блока куда ляжет прокладка, обезжирь саму прокладку. Лучше это делать ацетоном. Затем аккуратненько герметиком автомобильным ровным тонким слоем натираешь только что подготовленную поверхность блока и поверхность крышки. Поверхность вокруг шпилек получше промажь т..к. вдоль них тоже хорошо сифонит. Затем нанизываешь на шпильки в блоке новую прокладку, надеваешь крышку и равномерно по перипетру начинаешь протягивать гайки. Не забывай про шайбы под гайки - без них снова крышку промнешь и снова течь попрет. И еще про герметик - не переборщи но и недомазать нельзя. Лишнее вызавит внутрь блока и наружу. Наружу - фиг с ним - тряпочкой сотрешь а вот внутрь если большая сопля капнет - ее с маслом может в каком нибудь канале неудачно пристроить и тогда кранты. Ну и после сборки не заводи машину хотя бы пару часов чтоб герметик принял свою форму а не растекался с маслом. И по типу герметика - бери лучше Казанский а то я как-то напоролся на туфту какого-то Московского завода - он собака не сох вообще ни как. Поэтому прежде чем машину бомбить, лучше попробуй капельку этого герметика где-нибудь на открытом воздухе - будет сохнуть или нет чтоб так же не напороться как я однажды.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  22.2.2009, 14:08
			
				 Сообщение
					#116
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 44 Регистрация: 22.10.2007 Пользователь №: 1448 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  23.2.2009, 15:32
			
				 Сообщение
					#117
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 3 Регистрация: 23.2.2009 Пользователь №: 10020 Машина:Ваз-21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Всем привет!!!! Проблема не реальная!!! У меня ВАЗ-21063, двигатель 21011. Недавно была такая проблема: На холостом ходу работала нормально, а как начинал трогаться, сразу начинала стрелять чихать и дёргаться.... Друзья посоветовали сменить трамблер.... Купил трамблер, поставили.... всё вроде бы гуд, но появилась другая проблема:  
			
			
                                                       
					
		1. На тахометре, при прогреве и езде, стрелка дёргается от 1000 т. до 3000, но машина работает ровно. 2. Начинаю троготься всё норм, только прибовляю газу дергается чуток потом набирает и так на каждой скорости в начале, а уже когда еду на 4-ой, до 80 км набирает более мение, а начиная с 90 км дёргается...... Смотрел специалист, сказал что трамблер правильно поставлен, зажигание выставлено правильно.... Провода я поменял, поставил тесла.... свечи новые.... Очень прошу помочь, ездить не возможно..... С Уважением, Илья! Сообщение отредактировал DjSound - 23.2.2009, 15:42  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  23.2.2009, 16:14
			
				 Сообщение
					#118
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 546 Регистрация: 8.8.2008 Из: Ульяновск Пользователь №: 4287 Машина:ВАЗ-2107 Цвет:сине-серый Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 1 раз  | 
       
			
			 Всем привет!!!! Проблема не реальная!!! У меня ВАЗ-21063, двигатель 21011. Недавно была такая проблема: На холостом ходу работала нормально, а как начинал трогаться, сразу начинала стрелять чихать и дёргаться.... Друзья посоветовали сменить трамблер.... Купил трамблер, поставили.... всё вроде бы гуд, но появилась другая проблема:  1. На тахометре, при прогреве и езде, стрелка дёргается от 1000 т. до 3000, но машина работает ровно. 2. Начинаю троготься всё норм, только прибовляю газу дергается чуток потом набирает и так на каждой скорости в начале, а уже когда еду на 4-ой, до 80 км набирает более мение, а начиная с 90 км дёргается...... Смотрел специалист, сказал что трамблер правильно поставлен, зажигание выставлено правильно.... Провода я поменял, поставил тесла.... свечи новые.... Очень прошу помочь, ездить не возможно..... С Уважением, Илья! Проверь уровень топлива в поплавковой камере - возможно слишком маловат и ход поплавка - возможно недооткрывает иглольчатый клапан и на этих оборотах бензина не хватает - начинает глохнуть, всплеск топлива и снова разгон и так по циклу. Может бензонасос не справляется (сам мозгачит или прокладки под ним не оптимально подобраны), может система вентиляции бензобака забилась (у меня так было) - если после таких дерганий сразу остановиться и открыть крышку бензобака то нехилый засос воздуха в бак начнется - аж иногда бак пукает при этом. Я как-то на обгон пошел на трассе естессно с перегазовками на пониженной педараче и тут двигатель глохнет, машина останавливается, я перестраиваюсь в свою полосу, на малых оборотах все нормально работает.... Так потихоньку и ехал до заправки поскольку время было ночью и зимой и разбираться в поле не хотелось - молился чтоб вообще не заглох. Добрался до заправки, откручиваю крышку бензобака и слышу как "джин" шипя в бак полез. Затем раздался такой не хилый шлепок в баке - стенка бака выправилась. Ну тут я и понял чего случилось. С заправки выехал, газанул - все пучком.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  23.2.2009, 16:21
			
				 Сообщение
					#119
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 3 Регистрация: 23.2.2009 Пользователь №: 10020 Машина:Ваз-21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 Всем привет!!!! Проблема не реальная!!! У меня ВАЗ-21063, двигатель 21011. Недавно была такая проблема: На холостом ходу работала нормально, а как начинал трогаться, сразу начинала стрелять чихать и дёргаться.... Друзья посоветовали сменить трамблер.... Купил трамблер, поставили.... всё вроде бы гуд, но появилась другая проблема:  1. На тахометре, при прогреве и езде, стрелка дёргается от 1000 т. до 3000, но машина работает ровно. 2. Начинаю троготься всё норм, только прибовляю газу дергается чуток потом набирает и так на каждой скорости в начале, а уже когда еду на 4-ой, до 80 км набирает более мение, а начиная с 90 км дёргается...... Смотрел специалист, сказал что трамблер правильно поставлен, зажигание выставлено правильно.... Провода я поменял, поставил тесла.... свечи новые.... Очень прошу помочь, ездить не возможно..... С Уважением, Илья! Проверь уровень топлива в поплавковой камере - возможно слишком маловат и ход поплавка - возможно недооткрывает иглольчатый клапан и на этих оборотах бензина не хватает - начинает глохнуть, всплеск топлива и снова разгон и так по циклу. Может бензонасос не справляется (сам мозгачит или прокладки под ним не оптимально подобраны), может система вентиляции бензобака забилась (у меня так было) - если после таких дерганий сразу остановиться и открыть крышку бензобака то нехилый засос воздуха в бак начнется - аж иногда бак пукает при этом. Я как-то на обгон пошел на трассе естессно с перегазовками на пониженной педараче и тут двигатель глохнет, машина останавливается, я перестраиваюсь в свою полосу, на малых оборотах все нормально работает.... Так потихоньку и ехал до заправки поскольку время было ночью и зимой и разбираться в поле не хотелось - молился чтоб вообще не заглох. Добрался до заправки, откручиваю крышку бензобака и слышу как "джин" шипя в бак полез. Затем раздался такой не хилый шлепок в баке - стенка бака выправилась. Ну тут я и понял чего случилось. С заправки выехал, газанул - все пучком. Обязательно воспользуюсь вашим советом. Огромное спасибо!!! Правда дёргается уже неделю.... и за это время я заправлялся два раза.... БУДУ ПРОБОВАТЬ ВСЁ!!!!!  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  24.2.2009, 11:20
			
				 Сообщение
					#120
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 303 Регистрация: 13.2.2009 Из: Нягань Пользователь №: 9588 Машина:Vaz-21063 Цвет:темнобежевый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 1 раз  | 
       
			
			 
				если стоит  семерошный карбюратор проверте шланг ВУ! если старенький то ему пора на пенсию  
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
![]() ![]()  | 
	
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
 
  | 
		Текстовая версия | Сейчас: 4.11.2025, 15:38 |