IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Мнения о "Супердвигателе" Ибадуллаева
motor1
сообщение 17.1.2009, 20:46
Сообщение #1
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 12
Регистрация: 12.12.2008
Пользователь №: 7066
Машина:ВАЗ-21099
Цвет:серебристый
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 0 раз



Добрый вечер, уважаемые форумчане!
На многих автомобильных форумах идет обсуждение "супердвигателей" Ибадуллаева.
Если верить авторам тем: "Российским ученым Гаджикадиром Алияровичем Ибадуллаевым сделаны открытия, которые позволят всем автопроизводителям мира перейти на двигатели, потребляющие в 3-4 раза меньше бензина(дизтоплива). Ему удалось решить задачу, считавшуюся неразрешимой - повысить степень сжатия бензиновых двигателей до 23, компрессию - до 40, КПД на средних нагрузках - с 10 до 40%. Переделанный им в полукустарных условиях двигатель ВАЗ-21083, установленный на автомашину ВАЗ-2110, имеет мощность около 180 л.с. (вместо 75 л.с. в стандарте), при этом расходует меньше 4 л. бензина АИ-95 на 100 км. на средних нагрузках (вместо 7 с лишним). По расчетам Ибадуллаева Г.А. наилучшие эффективные характеристики будут иметь бензиновые двигатели со степенью сжатия около 50-51, дизельные - со степенью сжатия около 60."
Ибадуллаев обещает, что его атмосферные бензиновые двигатели безо всякой форсировки будут иметь литровую мощность около 200 л.с.
Его сайт www.Ibadullaev.ru
Наиболее профессиональное обсуждение темы идет на форуме Аллент.
Хотелось бы услышать отзывы специалистов.
Спасибо.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
9 страниц V  « < 6 7 8 9 >  
Начать новую тему
Ответов (140 - 159)
Пиво
сообщение 31.1.2009, 21:17
Сообщение #141
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 240
Регистрация: 10.11.2008
Из: Балаково
Пользователь №: 5624
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Золотой-серебристый
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 1 раз



Может быть.
Но как его заводить. У автора написано, что смесь начинает подаваться через 1.5-2 секунды, после начала работы стартёра. То есть двигло сначала нормально надо раскрутить, потом с децел смеси подавать. Стартёр должен быть мощненький, чтобы 300 об/мин крутил нараз или даже поболе.
Надо как-то рассчитать кол-во смеси (степень заполнения цилиндра) для запуска двигателя. И эта величина должна как-то корректироваться в зависимости от температуры двигателя. Если идти опытным путём, то сколько движков придётся запороть))
И на холостых и околохолостых оборотах очень внимательно выставить эти значения для разных режимов ( с нагрузкой и без). Вот где гемор то. Самая задница - свечи. С катушками проблема решается стандартными доступными запчастями. Ещё как-то наводки от ВВ-импульсов с компа убрать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sancho_SP
сообщение 31.1.2009, 21:20
Сообщение #142
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2406
Регистрация: 14.10.2008
Из: Москва
Пользователь №: 5095
Машина:21063 был когда-то
Цвет:голубой
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 37 раз



Людвиг, завянь уже. Без конкретики твои диагнозы тут никому не интересны.


Пиво, тут всё не так просто. Когда поршень в ВМТ - тут бессмысленно прилагать усилие в статике. Но в динамике-то мы имеем не кратковременный импульс в момент сгорания смеси, а некоторое давление, которое давит на поршень постоянно. То есть смесь может сгореть сразу в ВМТ, а потом уже по мере расширения совершать работу. Потери будут только на остывании газов и на утечки из цилиндра.

Что же касается примера с велосипедом - то правильнее привести пример не с ударом по педали, а с положением на неё груза, что-ли.

А вот что касается "В самом начале движения, первые 10-12 градусов, плечо кривошипа очень мало" - тут мне не хватает фантазии понять, изменяется-ли плечо рычага при этом? То есть первая четверть хода поршня поворачивает коленвал на столько же градусов, на сколько и вторая четверть хода? Или тут всё же эффект рычага?

Цитата
Но как его заводить. У автора написано, что смесь начинает подаваться через 1.5-2 секунды, после начала работы стартёра. То есть двигло сначала нормально надо раскрутить, потом с децел смеси подавать.


Тут, если я правильно понял легенду, сначала создаётся разрежение под заслонкой, что бы организовать это самое "частичное заполнение цилиндра".


Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ludvig
сообщение 31.1.2009, 21:38
Сообщение #143
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2172
Регистрация: 9.4.2008
Из: Мск
Пользователь №: 2958
Машина:21063
Цвет:373
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 8 раз



Хамить я не собирался. Просто не понятно зачем Sancho_SP это всё пишет. Есть понимание того, человек не читатель, а писатель. Возможно отсутствует понимание написанного текста, потому как всё разжевал, положил по полочкам, а он этого не понимает. "У меня есть мысль и я её буду думать". кобзев, выскажись по теме или забань, чтоб не мучался. Не надо одергивать, не с того начинаешь.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sancho_SP
сообщение 31.1.2009, 21:43
Сообщение #144
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2406
Регистрация: 14.10.2008
Из: Москва
Пользователь №: 5095
Машина:21063 был когда-то
Цвет:голубой
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 37 раз



Цитата
Просто не понятно зачем Sancho_SP это всё пишет.


А тебе и не положено этого понимать, яж не тебе пишу tongue.gif "Не нравится - не жри" (с) Ты как моя очень пожилого возраста бабушка, которая постоянно критикует в слух то что показывают по телевизору, но смотрит и не переключает канал. grin.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ludvig
сообщение 31.1.2009, 21:51
Сообщение #145
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2172
Регистрация: 9.4.2008
Из: Мск
Пользователь №: 2958
Машина:21063
Цвет:373
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 8 раз



Тут как то посмотрел "Обитаемый остров". Там по телевизору смотрели передачу. Максим спрашивает - А что это показывают? Ему отвечают - Бред сумашедших. А где это снимают? На телецентре!
Там вроде как нормальная передача. Тут оффтоп. Но всё равно не место для слабоумия.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Пиво
сообщение 31.1.2009, 21:53
Сообщение #146
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 240
Регистрация: 10.11.2008
Из: Балаково
Пользователь №: 5624
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Золотой-серебристый
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 1 раз



Ну не ругайтесь чтоли.
Sancho_SP, попробуйте почитать doc 4 с сайта Ибадуллаева.
Плечо кривошипа это и есть обычное плечо рычага. "Золотое правило механики" тут работает куда уж без него! В ДВС с кривошипно-шатунным механизмом это плечо изменяется в зависимости от положения поршня. Если представить график изменения плеча ( ось х - поворот коленвала в градусах, ось y - длина плеча) получим синусоиду. Вобщем это всё старо как мир и сказано - пересказанно... и новаторство ИГА вовсе не в этом.
"То есть первая четверть хода поршня поворачивает коленвал на столько же градусов, на сколько и вторая четверть хода?" - да. Но это опять не в тему. Это просто описание работы КШМ, тема не об этом.

"частичное заполнение цилиндра" - Подача в цилиндр количества смеси (бензина с воздухом) меньше стандартного. Стандартное количество подаётся на обычных рабочих оборотах, скажем с 1500-1700 и выше.
На двигателе ИГА частичное заполнение необходимо, чтобы избежать детонаций при запуске и околохолостых оборотах двигателя.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
кобзев
сообщение 31.1.2009, 22:11
Сообщение #147
Нет аватара


Уже не модератор, очень добрый!)
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр Викторович
Сообщений: 16090
Регистрация: 26.7.2008
Из: Украина Запорожье
Пользователь №: 4118
Машина:КIA Cerato ex
Цвет:Серая
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 562 раза



Цитата(Ludvig @ 31.1.2009, 22:38) *
Хамить я не собирался. Просто не понятно зачем Sancho_SP это всё пишет. Есть понимание того, человек не читатель, а писатель. Возможно отсутствует понимание написанного текста, потому как всё разжевал, положил по полочкам, а он этого не понимает. "У меня есть мысль и я её буду думать". кобзев, выскажись по теме или забань, чтоб не мучался. Не надо одергивать, не с того начинаешь.

Ludvig,забанить то можно дурное дело нехитрое,тыж нормальный.(тут постараться надо)По теме не высказываюсь,тут же спецы куды мне...
Флудите на здоровье только уважаем друг друга и будет мир во всём мире.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sancho_SP
сообщение 31.1.2009, 22:14
Сообщение #148
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2406
Регистрация: 14.10.2008
Из: Москва
Пользователь №: 5095
Машина:21063 был когда-то
Цвет:голубой
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 37 раз



Цитата(Пиво @ 31.1.2009, 21:53) *
Sancho_SP, попробуйте почитать doc 4 с сайта Ибадуллаева.
Плечо кривошипа это и есть обычное плечо рычага. "Золотое правило механики" тут работает куда уж без него! В ДВС с кривошипно-шатунным механизмом это плечо изменяется в зависимости от положения поршня. Если представить график изменения плеча ( ось х - поворот коленвала в градусах, ось y - длина плеча) получим синусоиду. Вобщем это всё старо как мир и сказано - пересказанно... и новаторство ИГА вовсе не в этом.
"То есть первая четверть хода поршня поворачивает коленвал на столько же градусов, на сколько и вторая четверть хода?" - да. Но это опять не в тему. Это просто описание работы КШМ, тема не об этом.


Ну так тогда не важно на каком этапе поршень получает усилие. Так и так энергия трансформируется, а потери на кривошипе незначительны.


Цитата(Пиво @ 31.1.2009, 21:53) *
"частичное заполнение цилиндра" - Подача в цилиндр количества смеси (бензина с воздухом) меньше стандартного. Стандартное количество подаётся на обычных рабочих оборотах, скажем с 1500-1700 и выше.
На двигателе ИГА частичное заполнение необходимо, чтобы избежать детонаций при запуске и околохолостых оборотах двигателя.


Ну да. А что бы это самое частичное заполнение создать, в частности перед пуском, поршни качают "насухую" воздух из коллектора в выхлопную. Так?

Но эт мы спорим о технических тонкостях. Мне же более интересно, за счет чего этот двигатель имеет увеличение экономичности и мощности в разы. Тут всё абстрактные размышления, а по сути и с рассчётами нигде нет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Пиво
сообщение 31.1.2009, 22:31
Сообщение #149
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 240
Регистрация: 10.11.2008
Из: Балаково
Пользователь №: 5624
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Золотой-серебристый
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 1 раз



Sancho_SP, попробуйте всё таки почитать doc 4)
А я пока как Кобзев, возьму паузу)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
motor1
сообщение 1.2.2009, 15:06
Сообщение #150
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 12
Регистрация: 12.12.2008
Пользователь №: 7066
Машина:ВАЗ-21099
Цвет:серебристый
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Пиво @ 31.1.2009, 18:24) *
Экономичность от другой организации цикла. Искра бахает в 0 ВМТ. Из-за этого "основное горение" топлива начинается в 10-12 грд после ВМТ и продолжается до 35 грд после ВМТ. Всё это время давление в цилиндре остаётся примерно постоянным, несмотря на то что объём растёт ( поршень вниз движется). Вобщем топливо "лучше" работает)) Я так понимаю из статей Ибадуллаева.
Motor 1. А вот вопрос. Предположим добьётся Ибадуллаев признания. Научный мир примет его работу положительно. Что дальше? Даже если АвтоВАЗ немедленно кинется это дело разрабатывать ( что очень маловероятно) пройдёт года 3-4, прежде чем родится что-нибудь серийноподобное. Между тем "табу" на ноу-хау действует 5 лет ( могу ошибаться). То бишь Западные и японские автоконцерны станут выпускать это в гораздо лучшем качестве и практически в то же время, что и ВАЗ... смысл?? Может продать детище на хороших условиях в хороший западный концерн, с обязательным условием выпуска продукта в РФ. Просто так он быстрее дойдёт и до экономики и до простых людей. Зачем убеждать в чём-то чиновников? У них всё равно только одна извилина.


Выходить на западные концерны, не имея имени, - смерти подобно.
Кинут - глазом не моргнут.
И как потом тягаться с ними?
А ВАЗ имеет полную информацию о работах Ибадуллаева. Экспозиция ВАЗа на Московской автовыставке находилась рядом с авто Ибадуллаева.
Все вазовцы побывали у Ибадуллаева в гостях, в том числе советник Генерального директора. Получили литературу, пояснения.
ВАЗ сегодня - недееспособный увалень. Ему не осилить не то что новый двигатель, а даже какой-то новый виинтик или шпунтик.
Импотенция, однако! Болото.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
кобзев
сообщение 1.2.2009, 15:42
Сообщение #151
Нет аватара


Уже не модератор, очень добрый!)
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр Викторович
Сообщений: 16090
Регистрация: 26.7.2008
Из: Украина Запорожье
Пользователь №: 4118
Машина:КIA Cerato ex
Цвет:Серая
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 562 раза




Так ВАЗ же Рено купила,может сдвинется то дело...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Пиво
сообщение 1.2.2009, 16:17
Сообщение #152
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 240
Регистрация: 10.11.2008
Из: Балаково
Пользователь №: 5624
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Золотой-серебристый
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 1 раз



Тупик. И что Ибадуллаев будет делать дальше?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
motor1
сообщение 1.2.2009, 17:03
Сообщение #153
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 12
Регистрация: 12.12.2008
Пользователь №: 7066
Машина:ВАЗ-21099
Цвет:серебристый
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(кобзев @ 1.2.2009, 15:42) *
Так ВАЗ же Рено купила, может сдвинется то дело...


Скорее ВАЗ утащит на дно Рено, чем Рено удержит на плаву ВАЗ.
Чтобы сделать ВАЗ гибким и управляемым, надо разогнать весь аппарат управления и начать с нуля.
Может, тогда что-то изменится.
Доказательства? Пожалуйста.
Уточню, что советником Генерального директора ВАЗа, имевшим двухчасовую беседу с Ибадуллаевым на автовыставке, был
Мирзоев Г.К., более 20 лет работавший главным конструктором ВАЗа. Все пытался выяснить, почему нет детонаций. Ничего не понял. Но Сборник (док.4 на сайте) с дарственной надписью попросил.
Мирзоев Г.К. - фигура на ВАЗе сверхвлиятельная. И где же реакция???
А нынешний главный конструктор ВАЗа Шмелев, получив лично от Ибадуллаева информацию о невиданном двигателе, находясь в 20 метрах от машины, категорически отказался подойти к ней. Хотя весь песонал экспозиции ВАЗа (рядовые работники) там уже был и свое восхищение выразил.
И эти люди отвечают за российский автопром!
Пожирать госдодации и задирать таможенные пошлины у них получается хорошо.
А вот делать машины...

Цитата(Пиво @ 1.2.2009, 16:17) *
Тупик. И что Ибадуллаев будет делать дальше?


Нет, не тупик.
Теоретическая работа Ибадуллаева, которая, возможно, сегодня будет размещена на сайте, имеет шанс пробить
брешь в стене молчания официальных инстанций.
Эта работа по своему содержанию - ледокол, который должен расколоть слежавшиеся пласты теоретических заблуждений.
Заблуждений, в силу которых ДВС в 21 веке имеет КПД на уровне паровых машин.
Будет научный резонанс - появится и реальный интерес к работам. И обойти автора будет невозможно.
Будем надеяться, что все сложится как надо.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Пиво
сообщение 1.2.2009, 17:19
Сообщение #154
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 240
Регистрация: 10.11.2008
Из: Балаково
Пользователь №: 5624
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Золотой-серебристый
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 1 раз



с другой стороны, она даст в руки автоконцернам все ключи. Для них ненадо доказывать теории и защищать диссертации. Если они увидят перспективу и выгоду, то немедленно начнут этим заниматься.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
motor1
сообщение 1.2.2009, 17:57
Сообщение #155
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 12
Регистрация: 12.12.2008
Пользователь №: 7066
Машина:ВАЗ-21099
Цвет:серебристый
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Пиво @ 1.2.2009, 17:19) *
с другой стороны, она даст в руки автоконцернам все ключи. Для них ненадо доказывать теории и защищать диссертации. Если они увидят перспективу и выгоду, то немедленно начнут этим заниматься.


Возможно.
Но, с другой стороны, защита интеллектуальной собственности (особенно, содержащей признаки научного открытия)
намного эффективнее путем публикаций, чем патентованием.
В работе Ибадуллаева есть ряд моментов, не повторив которые невозможно создать аналогичные двигатели
(например, Закон синхронизации процессов).
Кроме того, научные открытия не патентуются.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
motor1
сообщение 3.2.2009, 22:24
Сообщение #156
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 12
Регистрация: 12.12.2008
Пользователь №: 7066
Машина:ВАЗ-21099
Цвет:серебристый
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 0 раз



+еще один шаг в направлении защиты интеллектуальной собственности путем публикации:
на сайте сегодня размещена новая работа Ибадуллаева "Основы теплотехники и теории рабочих процессов".
http://www.ibadullaev.ru/rabota.html
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
motor1
сообщение 19.2.2009, 22:51
Сообщение #157
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 12
Регистрация: 12.12.2008
Пользователь №: 7066
Машина:ВАЗ-21099
Цвет:серебристый
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Пиво @ 1.2.2009, 17:19) *
с другой стороны, она даст в руки автоконцернам все ключи. Для них ненадо доказывать теории и защищать диссертации. Если они увидят перспективу и выгоду, то немедленно начнут этим заниматься.


Пиво!
Если я правильно понял, Вы решили взять паузу, чтобы на практике воспроизвести "двигатель Ибадуллаева без Ибадуллаева"?
Если это так, держите нас в курсе работы...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ludvig
сообщение 21.2.2009, 15:14
Сообщение #158
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2172
Регистрация: 9.4.2008
Из: Мск
Пользователь №: 2958
Машина:21063
Цвет:373
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 8 раз



Цитата(motor1 @ 19.2.2009, 22:51) *
Цитата(Пиво @ 1.2.2009, 17:19) *
с другой стороны, она даст в руки автоконцернам все ключи. Для них ненадо доказывать теории и защищать диссертации. Если они увидят перспективу и выгоду, то немедленно начнут этим заниматься.


Пиво!
Если я правильно понял, Вы решили взять паузу, чтобы на практике воспроизвести "двигатель Ибадуллаева без Ибадуллаева"?
Если это так, держите нас в курсе работы...

Этой бодяге более 5-и лет. В и-нете писанины в виде обсуждений немерянно. Щас все прочитают "Основы теплотехники и теории рабочих процессов" и наиболее рукастые и башковитые сделают "двигатель Ибадуллаева без Ибадуллаева". Непосредственные помошники Ибадуллаева не могут этого сделать. Максимум того чего можно сделать это открыть капот, подумать и сказать - Да ну его нафиг - капот закрывается.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Пиво
сообщение 27.2.2009, 16:18
Сообщение #159
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 240
Регистрация: 10.11.2008
Из: Балаково
Пользователь №: 5624
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Золотой-серебристый
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 1 раз



Я пока ничего не делаю. Много неясностей))
Как свечи сделать уже проблема.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sancho_SP
сообщение 27.2.2009, 17:03
Сообщение #160
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2406
Регистрация: 14.10.2008
Из: Москва
Пользователь №: 5095
Машина:21063 был когда-то
Цвет:голубой
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 37 раз



теперь я ещё и не понимаю зачем другие свечи. там нигде и ни слова, кстати, нет что давление выше обычного. по легенде, давление там не выше обычного, просто дольше держится.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

9 страниц V  « < 6 7 8 9 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 24.7.2025, 21:20